Список разделов › Главное › Воспитание
представьте, что все так и есть- ему интересно, он умеет учиться, учит-учит, а оценки- двойки и тройки. Вы были бы довольны?actrisa: "Хочу уточнить:мне не важно, чтобы он учился хорошо. Мне важно, чтобы ему было интересно учиться и чтобы он умел это делать."
да , если учитель по предмету интересующему нормальный, т.е оценку ставит справедливо а не по тому как вообще человек учится по всем остальным, тогда и пятерки будут. у нас в классе был мальчик двоечник троечник а историю очень сильно любил, пятерки получал, учительница молодец без предубеждения относилась.ptiza писал(а):представьте, что все так и есть- ему интересно, он умеет учиться, учит-учит, а оценки- двойки и тройки. Вы были бы довольны?actrisa: "Хочу уточнить:мне не важно, чтобы он учился хорошо. Мне важно, чтобы ему было интересно учиться и чтобы он умел это делать."
я думаю бывает, тот мальчик возможно из таких, личность, он всегда поднимал руку просто потому что ему всегда было что рассказать и обсудить, а оценки как следствие. вообще он какой-то отстраненный был.я думаю ему не важно было бы. от человека зависит. меня химия вдруг заинтересовала в конце второго года ее изучения и я просто прошлась поучебнику , думаю блин как интерессно и просто все, а у меня че-то тройки с натяжкой, и на первой контрольной пять получила, и оценка для меня была важна, и потом тоже.ptiza писал(а): А бывает, что оценка не важна именно по предмету, которым интересуешься?
ptiza писал(а):Крыс, а может, это не мой эгоизм, а просто моя искренность? Я сомневаюсь в искренности заявления "мне оценки не важны".
ptiza писал(а):Оценки- это степень взаимопонимания с учителем и понимания, как себя вести и что от тебя хотят (а не знания;))
Kay писал(а):Неуважение к гуру == неуважение к высшей воле, а значит автоматически неуважение к Высшей Воле.
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей