ptiza писал(а):Клетка, говоришь? А видала такое- тетради чтоб только зеленые, а стиральные резинки только белые должны все иметь?
Простите читаю - А РЕЗИНКА СТЕРИЛЬНАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ......


Список разделов › Главное › Воспитание
ptiza писал(а):Клетка, говоришь? А видала такое- тетради чтоб только зеленые, а стиральные резинки только белые должны все иметь?
ptiza писал(а):Газету, кстати, мы сделали. Пока сын уехал с мужем на тренировку, я начала делать про Чуковского, напечатала с интернета инфы, картинок и разложила на ватмане. Когда сын приехал, говорю- давай доделывай. Он говорит спокойно- я приклею, еще название надо. Оказывается, он просто не знал, как делать и испугался. Потому что я его теребила- как надо, расскажи? А он и сам не понял в школе, как. А говорить "не знаю" не умеет. Когда увидел, что практически все готово, то согласился доделать.
да вообще абсурд был непроходимый. В плоть до того, что меня каждый день вызывали в школу и я должна была наблюдать, как администрация "воспитывает" сына или сидеть в коридоре, пока уроки идут. Эта ситуация была на столько абсурдной, что я восприняла ее как вызов, что нужно искать выход. И нашла.ptiza писал(а):Аля, ты забрала сына на индивидуалку потому, что он не хотел учиться в этой школе или потому, что ты не смогла построить отношения с администрацией?
Лада писал(а):И ещё, я поняла, при семейгом образовании - придётся какие-то отчёты для школы готовить,вот ужас-то, так- отучился, и тьфу - на эту школу, а тут ещё и тебя строить будут пытаться...
да никак. Не получиться научить ребенка тому, чего не знаешь/не понимаешь/не чувствуешь сам. Я тоже в педе училась, и это еще не значит, что педагогЛада писал(а):Аля N, вот, кроме всё же общих фраз, я как педагог)))))) итить, по образованию, ещё раз тебе во\прос задаю? Как учить самостоятельно ребёнка тому чего не знаешь сам?.. Практически - как?
умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Я считаю, что разрулили, этим и прошли.ptiza писал(а):Ситуация жесткая у вас была. Сейчас получается, вы ее не прошли, а разрулили...
ptiza писал(а):вот это самле классное в твоей ситуации- понять, что ты всегда свободен, что всегда есть решение для любых проблем и выход из любых ситуаций. Причем к лучшему)) А школа никуда не уйдет, погуляете, захотите вернуться - вернетесь
Лад, вот скажи мне простую вещь: каким образом, на твой взгляд, твой ребенок, который является твоей копией, но с ЗАВЕДОМО МЕНЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ чем у тебя сможет выучить предмет? О чем ты думаешь, на что надеешься, на что расчитываешь, когда отправляешь ребенка на очередной урок? Вот без общих фраз, конкретно.Лада писал(а):Аля N, ладно...химия, хотя, что-то мне подсказывает - и учебники мне уже мало чем помогут))) А английский?
ну вот, ты и ответила на свой вопрос относительно английского языка. Если тебе "без надобности" - находи специалистов. Если захочешь, и сама сможешь стать специалистом на уровне школьной программы. Это не сложно, особенно для взрослого. Выбор есть.Лада писал(а):"И как же ребенок будет проходить материал, который не по силам его матери?"
- С тем человеком, который в э этом специалист.
Мне, может,и по силам, мне это без надобности.
Потому что социально, психически, физически ребенок еще незрел, в нем только формируется воля, первые попытки самоанализа... да практически все, на что опирается взрослый, у ребенка или отсутствует или находится в стадии молочной спелости, тоесть не дает опоры
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость