Основы экстрасенсорики - (В. Б. Поляков.)

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

#1 сергей св » Сб, 16 марта 2013, 15:10

Я давно хотел выложить эту книгу ,думаю многие сочтут её полезной ,кто то увидит что не так всё просто как кажется на первый взгляд .Это чисто научный труд и возможно кто то даже посветит этому свою жизнь.

Практикум экстрасенса

В. Б. Поляков. Практикум экстрасенса. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Спойлер
Основные правила целителя
Вадим Борисович Поляков родился 4 сентября 1938 года в Ленинграде. Закончил Ленинградский механический институт. Специализировался на кафедре аэрогидромагнитодинамики. Параллельно слушал лекции в Ленинградском Университете по той же специальности. Закончил аспирантуру в Академии гражданской авиации. Защитил диссертацию по физике пограничного слоя на крыле самолета. 10 лет работал на кафедре физики в Академии гражданской авиации. В настоящее время является Президентом Ассоциации прикладной парапсихологии.

«Впервые я почувствовал экстрасенсорные особенности организма в возрасте 12 лет, во время игры в бильярд. Интуитивно чувствовал, когда и как можно ударить кием, чтобы забить шар. На этой игре стал отрабатывать интуицию, и это позволило мне выигрывать одну-две партии у самых сильных игроков.

Следующим моментом в развитии экстрасенсорных возможностей стало увлечение искусством. Научился разбираться в очень тонких нюансах живописи, в том числе абстрактной. Научился чувствовать музыку, исходящую от живописи, улавливать разницу в ощущениях от картин различных авторов. По ощущениям научился узнавать художников двадцатых годов даже с завязанными глазами. Затем увлекся карате и в течение многих лет был тренером секции карате.Физика, живопись и карате привели меня к йоге. Занятия йогой позволили очень быстро развивать энергетические способности.

В настоящее время в Центре перспективной диагностики при обществе «Знание» мы организовали первые курсы для врачей. Готовим новую специализацию — врач-экстрасенс.

Мы показываем, что любой человек может быть экстрасенсом. Экстрасенс — это тот, кто обратил внимание на свои тактильные и кинетические ощущения, которые есть у каждого. Каждый человек в одинаковой степени экстрасенс».
Прежде всего, целитель должен встать на Путь. Для вставшего на Путь важно правильное действие в любой момент времени, а не конечный результат. Правильное действие должно удовлетворять и радовать, а трудности - восприниматься с благодарностью за науку и - главное - за возможность очищения и совершенствования в процессе их радостного преодоления. Результат придет сам, а если его нет. Вы еще не на Пути. Продолжайте Ваши действия и стремитесь к тому, чтобы они были правильными. Опасайтесь не отсутствия результата, а утраты связи с Высшим началом, ибо тогда теряется смысл всего остального.

Не лечить, а учить и учиться вместе с пациентом. В процессе исцеления происходит обмен энергией и информацией между эгрегором, целителем и пациентом.

Энергоинформационный обмен для целителя - путь постоянного совершенствования, это образ жизни и гармонизации с Природой себя и всего окружающего.

Наполнение и обмен энергией всегда должны быть радостными, полными ЧИСТОТЫ, ДОБРОТЫ, ЛЮБВИ, МУДРОСТИ и ГАРМОНИИ.

Правильное чередование работы в первом и во втором внимании порождает творчество.

Разумный психоанализ, иногда мягкий и осторожный, иногда ударный и шокирующий, поможет активно подключить к процессу лечения силы скрытые в организме и информационно-энергетической структуре пациента.

Если целитель - не врач, он не должен произносить свой диагноз в присутствии пациента. Каким бы тяжелым ни было состояние пациента, Ваш диагноз всегда должен оставлять больному надежду на исцеление, а не подрубать ее на корню. Пожалуйста, помните: лечение начинается с постановки диагноза.

Эта книга предлагает Вам крылья. Полет Вам предстоит совершить самостоятельно. К высотам интуитивного познания мира. К его глубинам.

В. Поляков
Ленинград, 1989 г.
сергей св
Автор темы


#41 Gulnara ABU » Вт, 19 марта 2013, 12:11

спасибо за выдержки!!!!!! :grin: :rose:
Gulnara ABU

#42 Julia » Вт, 19 марта 2013, 13:40

сергей св писал(а):человеку всегда трудно признаться что он не совершенен ..и если кто то видит чёрта то значит так оно и есть а не плод воображения..
никто не совершенен, и при чем тут черт, их многие видели.
сергей св писал(а):Тогда что такое психотропные препараты например или алкогольное отравление и в следствии чего галюцинации в первом случае а во втором белочка ,логически дурак прозрел, а здоровый не верующий
логически атеист чел или нет, а вот в состоянии алкогольного или наркотического опьянения он может иногда видеть тонкий мир, что ж тут странного.
Julia
Аватара
Сообщения: 1581
Темы: 16
Зарегистрирован: Вт, 19 июня 2012
С нами: 11 лет 11 месяцев

#43 сергей св » Вт, 19 марта 2013, 15:00

Julia писал(а):логически атеист чел или нет, а вот в состоянии алкогольного или наркотического опьянения он может иногда видеть тонкий мир, что ж тут странного.
возможно Вы и правы..я просто версию озвучил
сергей св
Автор темы

#44 сергей св » Чт, 21 марта 2013, 2:01

Поршнев Б.Ф. Альтернативное видение как феномен инверсии психики

Спойлер
В 1974 г. вышла в свет книга профессора Бориса Федоровича Поршнева (1905-1972), над которой он работал почти 25 лет, и изданная уже после его смерти Научным советом Академии наук СССР – Поршнев Б.Ф. О начале человеческой истории (проблемы палеопсихологии). – М.: Мысль, 1974.

Открытие Б.Ф. Поршнева, обоснованию которого и посвящена его монография, могло бы стать научной основой для объяснения всех феноменов парапсихологии. Согласно теории Б.Ф. Поршнева, законы психофизиологии человека и животных допускают возможность инверсии психики. Столкнувшись с этим эффектом, но, не до конца поняв его, Н.Н.Денисов, М. Комиссаров, В.М. Бронников и другие пытаются создать свои рабочие гипотезы. Все они имеют дело с одним и тем предметом: всеобщими законами психики и физиологии человека и животных. Тогда как разных методик произвольного (или способов инстинктивного у животных) проявления этих законов великое множество.

За последние сто лет эффект инверсии психики наиболее полно был изучен такими отечественными учеными как И.П. Павлов, А.А. Ухтомский и многими другими, правда, в основном только в опытах над животными. А все их научные положения сумел подытожить Б.Ф. Поршнев в своей книге «О начале человеческой истории (Проблемы палеопсихологии). Надеемся, что его труд привлечет ваше внимание к истории отечественной науки.

Описанные в этой работе принципы дают научное объяснения многим видам инверсии психики человека, известных нам под именами: «альтернативное, или прямое, видение», «альтернативное, или автотрофное, питание» и т.д. Это лишь различные проявления одного и то же всеобщего закона. И только тот метод станет по-настоящему научным, который будет опираться на действительные (а не вымышленные) законы психики.

Опираясь на труды многих отечественных и зарубежных психофизиологов и экспериментальные исследования над животными, Б.Ф. Поршнев ввел понятие «тормозной доминанты» (с.214). Следует изучить, как этот закон психики проявляет себя в форме так называемого «альтернативного видения». Например, в китайском опыте обучения «прямому видению» слепых детей (1992), на курсах В.М.Бронникова, Б.Е. Золотова, Н.Н. Денисова, М.Р. Комиссарова, В.Б. Полякова, М.П. Солодовникова и др.

Эффект тормозной доминанты, ярко проявляющийся у детей, потому приводит к таким поразительным результатам, что детская психика еще очень лабильна, подвижна и может легко переключаться на альтернативные способы. В то время как психика взрослого человека, прошедшая через фильтры «нормальной» социализации, теряет свою изменчивость или, образно говоря, «окостеневает» и приобретает труднопреодолимую асимметрию. Но все-таки и она иногда поддается изменению. При каких условиях такая инверсия психики возможна – это и необходимо изучать.

За последние 100 лет законы физиологии и психологии человека вряд ли изменились. Даже у М.Комиссарова они исправно работают, хотя он и пытается убедить всех нас в обратном, ссылаясь на мифический «Центр Информационного Восприятия (ЦИВ)» в своей голове. Вымышленный Марком «ЦИВ» существует только в голове одного единственного человека – в воображении Комисарова. Заодно следовало бы задаться вопросом о причинах поразительного сходства основных пунктов патента М.Комиссарова и главных положений книги Б.Ф. Поршнева. Впрочем, версию плагиата сразу же надо исключить. Потому что теоретической базой патента М. Комиссарова является бихевиоризм – направление американской психологии ХХ столетия, которое русская школа психофизиологии считала примитивом. См.:
Agent: Cooper & Dunham, LLP - New York, NY, US
Inventor: Mark Komissarov
USPTO Applicaton #: #20080103409 - Class: 600558 (USPTO)
Methodology for developing a new approach for visual information cognition
URL: _http://www.freshpatents.com/Methodology-for-developing-a-new-approach-for-visual-information-cognition-dt20080501ptan20080103409.php

Остается лишь одно объяснение: в начале ХХI в. Комиссаров изобрел велосипед системы крепостного Ефима Михеевича Артамонова, т.е. системы начала ХIХ века. Виной этому послужила неосведомленность и неоправданное самомнение М. Комиссарова, презирающее всех своих научных предшественников. Он сам признается в этом в своей книге (Комиссаров М. Ты – провидец ХХI века. И время твое настало (Глядя на мир широко закрытыми глазами). М.: ООО «Палитра-дизайн», 2009):
Mark Komissarov: «... Когда я стал публично излагать моё видение Информационного восприятия, мне часто задавались вопросы: "Строя свою гипотезу, каких авторов вы читали?" На какую литературу по этому вопросу вы опирались?" И тогда, и сегодня, отвечая на эти вопросы, я говорю: «Никакой специальной литературы я не читал. Все, что я сейчас излагаю, есть плод моих личных размышлений и допущений» … Если быть честным до конца, то я не очень-то к этому и стремился, предпочитая самому находить ответы…, не знакомясь с чужим мнением, не связывая себя чужими представлениями, я тем самым сохранял полную свободу для полета своей мысли...» (с.61-62)

Однако в отличие от М. Комиссарова, Б.Ф. Поршнев знает своих оппонентов. Вот что он пишет о точке зрения Комиссарова: «Кибернетика гигантски обогатила технику; ее побочный плод, претензии «кибернетизма» в психологии обедняют науки о человеке» (с.21). Это – примитивная схема «черного ящика»: «Мы знаем и хотим знать только ту «информацию», которая вошла или введена в устройство, и ...что в результате такой переработки вышло наружу» (с.23); «мозг …уподобляют сложнейшей счетно-вычислительной машине» (с.24), т.е. «Центру Информационного Восприятия (ЦИВ)». Это общий недостаток всех «кибернетических» гипотез: Б.Е. Золотова, М. Комиссарова и др.

В противоположность им Б.Ф. Поршнев основывает свои выводы на действительных законах психики и физиологии. Он формулирует общее определение (закон) открытого им явления психики, названного им «тормозной доминантой»: «Всякое действие имеет то или иное невидимое антидействие – тормозную доминанту» (с.287); т.е. «свое иное», альтернативное противодействие. Он пишет: «Все без исключения биологически полезные функции и действия организма могут, по-видимому, играть роль тормозных доминант, т.е. выступать в качестве «антидействий», реципрокных иннервационных антагонистов по отношению к адекватным действиям» (с.290).

Б.Ф. Поршнев приводит пример: «Как наиболее универсальная реципрокная пара, участвующая во всех без исключения действиях и состояниях организма, за исключением работы автономной и симпатической систем, могут рассматриваться бодрствование и сон. Это значит, что функция сна в мозге играет роль тормозной доминанты во все время бодрствования. Сон, как теперь хорошо показали электрофизиология, это не просто пассивность, но определенная деятельность, осуществляемая организмом с затратой энергии» (с.288).

То, о чем Б.Ф. Поршнев в свое время не мог сказать из-за партийной цензуры, теперь необходимо открыть: формами инверсии психики выступают все виды транса в религиозных культах; к формам инверсии психики следует отнести и альтернативное видение, и альтернативное (автотрофное) питание
См.: Patron Saints Index: inedia
URL: _http://www.catholic-forum.com/saints/define87.htm

Эти альтернативные способы суть антагонисты адекватных, привычных нам видов перцепции и питания. Это – тормозные доминанты, т.е. способы деятельности «вывернутые наизнанку», неадекватные по отношению к привычным, «нормальным» функциям. Вся парапсихология обязана им своим происхождением.
URL: _http://aeninform.org/material/khronologiya-sobytii-v-rossii-v-oblasti-nauchnoi-parapsikhologii

Поршнев отмечает: «…Мы все еще очень мало знаем о комплексности тормозных доминант в каждый данный момент и об их иерархии…» (с.287). Он даже вводит термин «депо неадекватных рефлексов», почти не исследованное у человека. Это белое пятно в психологии как раз и пытается изучать парапсихология. А религиозные культы и содержат такое «депо» альтернативных способов психической деятельности, которые неадекватны только для норм мирской социализации. Здесь они или не востребованы, поскольку о них даже не догадываются, или же социум сознательно тормозит их как нежелательные для него, подозрительные и опасные.

Эффект тормозной доминанты, ярко проявляющийся у детей, потому приводит к таким поразительным результатам, что детская психика еще очень лабильна, подвижна и может легко переключаться на альтернативные способы. Но затем вступает в силу давление социализации, играющее роль искусственного отбора. Все альтернативные, «ненормальные» способы действия ребенка подвергают депривации: «Нельзя!». Социализация формирует поведение ребенка посредством невербального подражания (имитации) и суггестии, «затормаживающей всякую иную активность, кроме заданной по каналам речи и сознания» (Б.Ф Поршнев). Там же Поршнев пишет: «Суггестия в чистом виде тождественна полному доверию к внушаемому, в первую очередь к внушаемому действию», к которому принуждают с помощью речевых команд-запретов «нет», «нельзя!»; или команд-приказов «можно!» «делай так!», «смотри!», «читай!» и др. В результате «ненормальные» способы, подавленные, угнетенные перевозбуждением «нормальной» деятельности, начинают играть невидимую, «закулисную» роль тормозной доминанты. А взрослеющая психика «окостеневает» в этой асимметричности.

Как пишет Поршнев: «Тормозная доминанта как бы лепит, формирует антагонистический полюс – комплекс, или систему возбуждения. Она отнимает у этого комплекса всё, что можно отнять, и тем самым придает ему биологическую четкость, верность, эффективность» (с.262). Благодаря этому достигается идеальная фокусировка очага возбуждения.

Представляете, ЧТО это значит? Физиологическая активность привычных анализаторов (зрения, слуха и проч.) обязана энергии торможения альтернативного (внесенсорного, или «душевно-духовного») способа созерцания. Получается, что мы видим глазами только потому, что нам запрещено (социумом) или недоступно (из-за низкого духовного уровня, неверия и нежелания) видеть альтернативным способом! В целом же активность всей физиологии нашего тела обязана энергии торможения альтернативного (небиологического, нефизиологического) бытия нашей личности, которую в христианстве называют «духовным телом»… И опять же: мы живем физиологически только потому, что нам запрещено (социумом) или недоступно (из-за низкого духовного уровня, неверия и нежелания) жить альтернативным (духовным) способом.

Но иногда скрытая, тайная альтернативная деятельность проявляет себя, снимая, преодолевая тормозящую ее бессознательную и сознательную блокировку (сопротивление). Например, в условиях стресса, посредством специальных методик йоги и других религиозных практик. Поршнев утверждает: «Все … типы неадекватных действий наблюдаются у животных разных эволюционных уровней и у человека в условиях ультрапарадоксальных инверсий нервных процессов» (с.287); попросту говоря, в условиях стресса (непроизвольного или искусственно вызванного), т.е. «сшибки» нервных процессов (возбуждения и торможения). Это сопровождается нервными срывами, неврозами, в условиях которых как раз и проявляет себя альтернативная деятельность. Практика религиозных культов целенаправленно тормозит привычное торможение, провоцируя тем самым инверсию психики, известную под названиями «измененное состояние сознания», «просветление», «транс». В индо-буддизме – это «адвайта, самадхи, джняна»; в каббале – «девекут»; в православном христианстве (исихазме) – «умное делание», «восхищение»; в суфизме – «фана»; в трансперсональной медитации – «божественное сознание».

Как пишет Поршнев, ультрапарадоксальная реакция перевертывает все «наоборот». Такое состояние «изменяет функцию возбуждения и торможения в центральной нервной системе на обратные…Его мало объяснили физиологи, хотя очень много наблюдали его» (с.270). Согласно Поршневу, такая инверсия психики человека опосредствована речевым актом (внутренней или внешней командой, т.е. контрсуггестией и контрконтрсуггестией), который разрушает сопротивление (блокировку) психики. Кстати, открытие альтернативного, или прямого, видения в методике В.М. Бронникова тоже необходимо связано с речевым сюжетом, нацеленным на инверсию психики.

Однако в условиях нашей «нормальной» социализации альтернативное восприятие, к сожалению, пока не востребовано. М. Комиссаров, Н.Н. Денисов, В.М. Бронников и другие как раз и пытаются доказать обратное, и в этом их надо всеми силами поддерживать! Бог им в помощь! Однако ни в коем случае нельзя препятствовать и появлению новых самоучек. В идеале этим должны заниматься сами родители в домашних условиях. Потому что каждый из нас может делать то, что делает М. Комиссаров (который даже не медик и не психолог).

Либо мы с детства овладеем произвольным переключением режимов инверсии психики, т.е. научимся свободно, по своему желанию менять альтернативные способы деятельности; либо мы так и останемся в слепой зависимости от внешних обстоятельств нашей жизни.

А теперь сравните эти основные положения Б.Ф. Поршнева с главными пунктами из патента М. Комиссарова. Кстати, на сайте…, можно найти статью (от 7-13 июля, 2000г) самого М. Комиссарова «ХОТИТЕ СТАТЬ ВОЛШЕБНИКОМ? YOU ARE WELCOME!» URL: _http://denisov-nn.narod.ru/stat3.htm
в которой он писал в 2000 г.:
Mark Komissarov: «На сегодня эта методика создана. Методика Николая Николаевича Денисова позволяет активизировать Центр Прямого Восприятия Мира у ЛЮБОГО человека»

Следует добавить еще несколько слов в качестве рецензии на его книгу: Комиссаров М. Ты – провидец ХХI века. И время твое настало (Глядя на мир широко закрытыми глазами). М.: ООО «Палитра-дизайн», 2009. В ней он пытается дать философское обоснование свое методике. Однако в философии он тоже – лишь «любитель аналогий», как он сам же пишет о себе в своей брошюре (с.72).
Mark Komissarov: «... Когда я стал публично излагать моё видение Информационного восприятия, мне часто задавались вопросы: "Строя свою гипотезу, каких авторов вы читали?" На какую литературу по этому вопросу вы опирались?" И тогда, и сегодня, отвечая на эти вопросы, я говорю: «Никакой специальной литературы я не читал. Все, что я сейчас излагаю, есть плод моих личных размышлений и допущений» … Если быть честным до конца, то я не очень-то к этому и стремился, предпочитая самому находить ответы…, не знакомясь с чужим мнением, не связывая себя чужими представлениями, я тем самым сохранял полную свободу для полета своей мысли...» (с.61-62) .

Впрочем тут же, на той же самой странице он утверждает прямо противоположное:
Mark Komissarov: «Я верю в объективную науку» (с.62).
Комиссаров обращается в своей книге к философским определениям:
Mark Komissarov: «Душа, сознание, знание, чувство, восприятие, мышление, разум, личность, индивидуальность; логическое, понятие, познание, развитие; внешнее, реальность, субстанция, необходимость, закон, объективное».

Но при этом он вторгается в сферу духа, где ментальные привычки инженера химического машиностроения уже не работают. Сознание, самосознание, дух – это не механический агрегат, не машина. Однако М. Комиссаров не принимает этого во внимание, потому что «не знакомился с чужим мнением, не связывал себя чужими представлениями» (с.62). Даже в формальном логическом определении он допускает наивные ошибки. Примером может служить ключевое место его перехода к разделу «Информация. Вскрытие покажет…»:
Mark Komissarov: «…Прежде чем начинать разбираться с Информационным Восприятием, необходимо сначала разобраться с ключевым словом этого словосочетания – с самим понятием «Информация» (с.14).

Простите, но всё как раз наоборот, родовым определением, т.е. основой здесь должно быть слово «восприятие», тогда как прилагательное содержит лишь его видовое различие. Однако дело в том, что не бывает вообще «неинформационного» восприятия. Такого «восприятия» не существует совсем, потому что восприятие по определению уже мотивировано вниманием к чему-то значимому, имеющему смысл, вызывающему интерес. Иначе это что-то другое… Точно так же обстоит дело и с «информационным» знанием без определения самого этого знания.

Это называется тавтологией в определении, когда говорят: «воспринимающее восприятие» без того, ЧТО воспринимают; или – «знающее знание» без того, ЧТО знают. Подобные паралогизмы (нарушения правил логики) в текстах М. Комиссарова ставят под сомнение работу его «ЦИВ». Логически правильнее определить альтернативное видение через его противоположность, т.е. как НЕ сенсорную (физиологическую) деятельность системы анализаторов – внесенсорное (экстрасенсорное) видение».
Что есть знание? Он же задается философскими вопросами:
Mark Komissarov: «Что такое наша жизнь? (с.20); Кто мы? Что он есть вообще – Наш Мир?» (с.62).

И как «плод… личных размышлений и допущений», М. Комиссаров даже выдвигает спорный не только с философской точки зрения тезис о том, что за нас «решения принимает наш мозг» (с.20). Чтобы не быть голословным, цитирую собственные слова М. Комиссарова: «Зададимся философским вопросом: что такое наша жизнь? Ответ на него будет весьма прозаичным: наша жизнь – это постоянный прием решений. И решения эти принимает наш мозг. Он принимает их каждое мгновение, делая это как на сознательном, так и на подсознательном уровне» (с.20). Тогда кто «на сознательном, так и на подсознательном уровне» автор этих самых слов? М. Комиссаров или его мозг? Кто из этих двоих написал свою книгу? А как теперь быть с определением вины? Или мозг принимает решения на «СОЗНАТЕЛЬНОМ уровне» вместо нас и за нас, обладающих сознанием и самосознанием. Или все-таки МЫ сами используем свой мозг для принятия своих сознательных решений.

Столь же неуместной выглядит ссылка Комиссарова на Сократа и Канта (с.10, 67), потому что для них свобода была высшей целью мышления и практического разума. В то время как концепция М.Комиссарова, наоборот, провозглашает несвободу. Личность (дух, мышление) не являются принципом его субстанции. Она есть враждебный, агрессивный океан серной кислоты, разъедающей и растворяющей всё личное, индивидуальное, самостное, т.е. всё духовное и мыслящее. Личность совершенно случайна для его субстанции, ей нет там места (с.75-79). «Не знакомясь с чужим мнением, не связывая себя чужими представлениями», М. Комиссаров, поэтому повторяет ту же ошибку Спинозы, о которой давно писал Гегель.

И только отсутствие философской подготовки могло привести к такому «определению» человека:
Mark Komissarov: «Для меня человек – это система, состоящая из двух частей: Физического тела и Разума» (с.68 ). Но тогда человек – это лишь механизм, п.ч. отношение части и целого присуще именно механизму. Истинная природа человека – дух – даже не упоминается М. Комиссаровым.
Если же говорить научно, а не поэтическими метафорами, то личность не имеет «частей», как не имеет «частей» ни разум, ни живое, органическое тело. Только труп можно членить на части!

Mark Komissarov: «У меня в голове никак не укладывалось христианское представление о Боге-Отце и Боге-Сыне» (с.76).
Но М. Комиссаров так и не понял Троицу! Точка зрения Комиссарова на свободу человека и спасение его личности совершенно чужда христианству! Иначе бы он не заявил, что человек – это лишь «биоробот-гуманоид» (с.95).

При всем при этом автор данной брошюры сочинил даже собственную космогонию с ее законами (с.62-85).
Mark Komissarov: «То, что я изложил – это мой взгляд, результат моих логических заключений. Но я допускаю, что может быть это и не так. Буду рад любой коррекции моих представлений. Для меня важен не престиж – «это Я (!) придумал», – а Истина. Всегда открыт к дискуссии и поиску этой самой Истины» (с.97).


В этой связи хотелось бы обратить ваше внимание на статью Смирных С.В. Феномен интуиции в научном познании
URL: _http://www.smyrnyh.com/?page_id=368
которая, как сам он пишет, «представляет собой критику вульгарно-материалистической точки зрения, общей как для М.Комиссарова, так и для его оппонентов, напрочь отрицающих в отличие от него всякую реальность внесенсорного знания. При этом обе противоположные стороны придерживаются одной и той же формы рассуждения, которая состоит в низведении (редукции) природы человека к уровню бездушного механического агрегата – калькулятора (лат. calculātor «счётчик») или процессора.

Такое необоснованное упрощение предмета приводит к тому, что всё содержание духовного мира человека, включающее в себя весь спектр отношений прекрасного и безобразного, добра и зла, истины и заблуждения – все эти качественно различенные определения духа презрительно нивелируются до безразличных математических величин, измеряемых только числом эквивалентных единиц (binary digit) – «информации». Дискуссия между М. Комиcсаровым и его оппонентами, отрицающими реальность внесенсорного знания, возникает лишь о различии в способах принятия в себя этой самой «информации» изначально пустым сознанием. Но такая бездумная позиция приводит к тому, что и предметы сознания, одинаково вымазанные серой "информационной" краской, теряют всю свою определенность (различие друг от друга), и сознание тоже лишается собственной определенности в самом себе и по отношению к своим предметам. Будь это так, то содержимое помойного ведра и содержание романа «Война и мир» считывалось бы таким приёмником как совершенно одинаковая «информация». Тогда КТО же все-таки ЗНАЕТ их несоизмеримую противоположность? Кто знает самого СЕБЯ и отличает себя от всех своих ПРЕДМЕТОВ, включая свое физическое тело? Этот самый важный вопрос даже не ставят:
– Почему мы вообще можем что-то знать? Что есть знание? Что значит знать?

Не ставя под сомнение реальную возможность внесенсорного знания (которое действительно существует вопреки всем оппонентам) и, опуская вопрос об авторстве метода, статья С.В. Смирных доказывает теоретическую несостоятельность вульгарного редукционизма. Гипотеза М. Комиcсарова (точнее, его поверхностное, случайное мнение о природе человека) бессознательно создает для себя неразрешимую проблему, потому что выдает субъективную выдумку (модель) за сам по себе сущий, объективный предмет, т.е. фальсифицирует сущность человека.

Человек не сводится только к своему физическому телу (например, мозгу, шишковидной железе или печени и пр.), но «продолжается» и за границами своей физиологии. Это достоверно ЗНАЕТ любой истинно верующий. В связи с этим было бы правильным обратить внимание на китайский опыт исследования экстрасенсорных способностей человека. Как пишет Карл Вагнер в статье «Начинаем использовать шестое чувство?»: "Китайский подход к вопросу о необычных способностях человека в отличие от нашей западной точки зрения, основан на общепринятых принципах традиционной китайской медицины и связанных с ними философских систем
сергей св
Автор темы

#45 сергей св » Чт, 21 марта 2013, 2:44


Упражнения для мозга
Рассказывает Дмитрий Кавтарадзе, доктор биологических наук, биофак МГУ

http://www.russia.ru/video/kavtaradzemozg/
сергей св
Автор темы

#46 сергей св » Чт, 21 марта 2013, 3:50

Spin» Double Edge Films, или «Легко ли быть Богом?»
Сюжет фильма

Великолепная история о важности каждой мелочи в своей-чужой жизни. Казалось бы, что внеся совсем небольшие коррективы в историю своей или чужой жизни, можно все поправить. Однако в действительности, в жизни одновременно разыгрывается бесконечное количество небольших историй, тесно взаимосвязанные друг с другом. Все равновесие держится на очень хрупких и легко рушащихся связях. Поэтому ангелу - ди-джею приходится очень попотеть, дабы найти гармонию этого мира. Да уж, трудно быть Богом.
Еще одно интересное примечание, многое в клипе выступает на первый план только после второго-третьего-... просмотра.
Единственное, что меня не устраивало в этом фильме, это музыкальное оформление титров в фильме. Поэтому немного изменил музыкальное оформление титров.... Теперь они дают возможность подумать о глубоком заложенном смысле фильма :).

И помните, мелочи, на которые обычно никто не обращает внимания, обладают могуществом кардинально изменять ход событий.
Kris.h.Nive

http://rutube.ru/video/bd75ae4277e30fd8adaf70906b6d563b/
сергей св
Автор темы

#47 Gulnara ABU » Пт, 5 апреля 2013, 11:05

Это интересно.

Ясновидящие из ГРУ http://www.liveinternet.ru/users/4883388/post268856166/


За последние годы у меня накопилось объемистое досье о таком загадочном пси-феномене, как ясновидение, который ортодоксальная наука предпочитает обходить молчанием, поскольку не может объяснить его природу. Но вот встретить настоящего ясновидящего довелось только раз, и то я пообещал сохранить в тайне его личность и не выдумывать сенсационных небылиц. Поэтому привожу услышанное от Олега дословно - без всяких комментариев.


Учтите, я давал подписку о неразглашении военной тайны. Поэтому расскажу, как у нас готовят для ГРУ - военной разведки, необычных пси-специалистов, которых принято называть ясновидящими, что с точки зрения ортодоксальной науки в принципе невозможно. Но я сам стал ясновидящим, потому что выучился этому искусству. Происходило это на засекреченном спецотделении в одной подмосковной военной академии. Это отделение было создано для подготовки военных экстрасенсов или «космоэнергоспецоператоров», как именовалась наша военно-учетная специальность. В целях конспирации нас называли просто спецоператорами.

Раньше ничего необычного я за собой не замечал. Правда, в детстве, когда мы с ребятами играли в прятки, я всегда знал, где кто спрятался, но не придавал этому значения. Позднее, на экзаменах в школе и военном училище, безошибочно выбирал из разложенных на столе билетов самый для меня счастливый.

После училища некоторое время служил в части. Потом, чтобы ускорить военную карьеру, решил поступить в академию. После вступительных экзаменов всем, кто прошел по конкурсу, устроили так называемый «карточный отбор», о котором мы ничего не знали. Нет, речь шла не об игре в карты и подверженности азарту. Эксперты-психологи изучали наши фотографии и составляли по ним психологический портрет поступающего: его способности, склонности, характер вплоть до слабых мест и тайных пороков. Затем были различные тесты и устное собеседование.

Таким способом в нашу первую спецгруппу отобрали 12 офицеров, у которых эксперты обнаружили неординарные, экстрасенсорные способности. Вообще в той или иной степени они есть у каждого человека, но сами собой проявляются в очень редких случаях. Однако их можно развить, если делать это на основе специальной научной методики. Так нам сказали на первом же занятии, предупредив, что для этого от нас потребуется напряженная работа на протяжении длительного времени. На первом этапе нам предстояло научиться экстрасенсорной дистанционной биолокации, то есть определять, где именно находится заданный объект. А к концу третьего года обучения мы должны были видеть, что происходит в каком-то месте, удаленном от оператора на значительное расстояние.

Прежде всего нам прочитали вводный курс экстрасенсорики, в котором приводились впечатляющие примеры ясновидения. Например, мало кто знает, что в середине 20-х годов в Спецотделе ОГПУ существовала секретная нейроэнергетическая лаборатория. Руководил ею доктор Александр Васильевич Барченко, который привез из Лапландии местного жителя - ясновидящего по имени Иван. Барченко приносил ему фотографии различных людей, и тот рассказывал, где они находятся и что делают.

Начальник Спецотдела Глеб Бокий решил использовать ясновидящего в тайных интригах против тогдашнего заместителя председателя ОГПУ Генриха Ягоды. Однажды вечером он вместе с Барченко пришел к Ивану и, показав карточку мужчины с худым костистым лицом, спросил, чем тот сейчас занимается. Иван «увидел», что этот человек лежит голый в большой кровати с двумя обнаженными женщинами, которые делают с ним что-то непонятное. Во всяком случае, у лапландца не хватило русских слов, чтобы описать увиденное. Негласная проверка, устроенная Боким, подтвердила абсолютную достоверность картинки, увиденной сенсом: в тот вечер зампред Ягода устроил на конспиративной квартире оргию с двумя девицами-комсомолками.

Знакомили нас и с результатами экспериментов с пси-операторами, которые проводились американскими спецслужбами. В частности, ЦРУ использовало в качестве «щпионов-фантомов» сенситивов Свона и Прайса, которые мысленно проникали на военные базы, как советские, так и американские, и с большой точностью описывали находившуюся там военную технику. Например, Прайс детально описал новейшую радиолокационную систему, только что развернутую в советском центре ПВО за Уралом. Кроме того, нас познакомили с выдержками из секретного доклада начальника разведывательного управления министерства обороны США генерал-лейтенанта Дэниеля Грэхэма. В нем говорилось, что в одном случае пси-операторы точно определили местонахождение новой базы советских подводных лодок на Камчатке, которую не могли засечь спутники-шпионы. В ходе другого эксперимента сенситивы правильно указали координаты 20 туннелей, прорытых северными корейцами вблизи демилитаризованной зоны.

Но самым впечатляющим был результат использования экстрасенсов, обладающих даром ясновидения, для оценки системы шахтного базирования стратегических ракет «МХ». Военные считали ее очень надежной, поскольку она предусматривала перемещение каждой ракеты между многими шахтами. В результате противник не должен был знать, по какой шахте наносить удар. Однако, к изумлению военных, во время экспериментов сенситивы запросто указывали местонахождение ракет на тот или иной отрезок времени. Неуязвимость ракет оказалась под сомнением, и это заставило Пентагон отказаться от системы шахтного базирования.

Естественно, после такой «накачки» мы с большим рвением взялись за учебу. Наша учебная программа была очень насыщенной. Помимо военных дисциплин много времени отводилось психологии и философии, включая оккультные и эзотерические учения. Но главным, конечно, были спецпредметы. Важное место в них отводилось информации в самом широком смысле: ее получению, анализу, усвоению, хранению.

Обычные люди ошибочно думают, будто ясновидящему достаточно захотеть что-то увидеть, и в его мозгу появится нужная картинка. На самом деле этот процесс напоминает сон, в котором картинки-сновидения непрерывно сменяют друг друга. Поэтому, во-первых, надо научиться моментально оценивать их, чтобы не пропустить то, что вы захотели увидеть. А во-вторых, уметь останавливать «киноленту» на нужном «кадре» и удерживать его перед мысленным взглядом. Только тогда вы сможете во всех деталях рассмотреть происходящее за тридевять земель от вас. Затем необходимо запомнить увиденное, иначе все пойдет насмарку. Дело в том, что мысленные картинки нередко бывают подобны сновидениям и быстро улетучиваются из сознания, как только вы перестаете сосредотачиваться на них. Все эти элементы неразрывно связаны между собой. В их совокупности и заключается искусство ясновидения, которое приходит лишь после многих сотен часов напряженных тренировок.

Как я уже говорил, на первом этапе мы учились только определять, где находится объект поиска, неважно, живой или неживой. Происходило это так. На практическом занятии в комнату входила преподавательница и говорила: «Сегодня я спрятала такой-то предмет. Найдите его». Прежде всего мы старались расслабиться, чтобы войти в измененное состояние сознания, или транс, как его называют в обиходе. Затем, используя словесное описание предмета, добивались, чтобы он появился перед нашим мысленным взором, и как можно дольше рассматривали его, фиксируя характерные особенности. Это помогало сразу опознать нужный предмет на виртуальных картинках, когда они начинали прокручиваться в мозгу.

Дальше следовала самая важная фаза дистанционной биолокации. Каждый давал себе мысленную команду, максимально короткую и четкую. Допустим: «Увидеть большую черную коробку!» Если это был человек, то нужно было представить его. Команда повторялась до тех пор, пока не возникала соответствующая картинка. После ее мысленной обработки - как это делается, я уже говорил - проверяли, правильно или нет установлено местонахождение объекта поиска. Задавали вопрос и ждали ответа «да» или «нет». Одни применяли для этого маятник, другие рамку, третьи автоматическое письмо - у кого, что лучше получалось.

За несколько месяцев все мы научились «видеть» и словами описывать местонахождение объекта. Например, орудие такого-то калибра стоит на артиллерийской позиции за поросшим лесом холмом. Гусеничная ракетная установка укрыта в металлическом ангаре. После этого стали работать с картами,
определяя на них координаты различных объектов.

Причем жизнь устроила нам внеплановый экзамен. В тайге под Хабаровском упал самолет, летевший из Южно-Сахалинска. Его безрезультатно искали в течение 10 дней. Тогда нам принесли запись радиопереговоров экипажа в воздухе до момента исчезновения самолета с экранов локаторов. Мы начали искать его. Из 12 слушателей нашей группы только мне удалось точно определить на карте координаты точки, где упал самолет. Остальные указали более или менее обширные районы для поисков вокруг этой точки.

Когда преподаватели сочли, что мы достаточно развили наши экстрасенсорные способности, нам стали давать очень трудные задания. Например, считывание информации с карты условного противника. Такая карта с нанесенной обстановкой пряталась в сейф или еще куда-нибудь. Причем никто не знал, где это место. Оно могло быть и на территории академии, и за сотни километров от нее. Мы должны были сначала мысленно найти карту противника, а затем «увидеть» ее и перенести с нее условные обозначения на такие же карты, которые нам предварительно раздавали. После этого результаты нашего дальновидения сравнивались с первой картой, и в зависимости от полноты считанной информации выставлялись оценки.

На третьем курсе нас начали ускоренными темпами готовить к работе в обстановке военных действий. Насколько я могу судить, это было связано с событиями в Чечне. Мы должны были выявлять наиболее важные цели, вести корректировку артиллерийских и авиационных ударов по ним и вообще помогать командиру на поле боя, подсказывая, как наиболее безопасно осуществить какой-то маневр. Причем на решение поставленных задач нам давалось очень мало времени - от 30 секунд до 15 минут, если задание было чрезвычайно сложным.

Несколько раз мы принимали участие в реальных боевых действиях. Сидя в кабинетах под Москвой, определяли по карте места скопления боевиков, а затем управляли нанесением по ним ударов авиацией и артиллерией. Мы «своими глазами видели», что все они оказывались весьма результативными. Причем это потом подтверждала войсковая разведка, которая действовала непосредственно на месте, в Чечне.
Однако эффективность нашей практической работы снижалась, так как вмешивался фактор времени. Сложная система командной связи влекла задержки в доведении добытой нами информации до исполнителей. А обстановка на поле боя быстро меняется. Поэтому начальство сообщило, что в ближайшее время нас пошлют «на стажировку» в Чечню. Однако обстановка там изменилась, и наша командировка не состоялась.

Естественно, напрашивается вопрос: допустимо ли использовать для войны способности, полученные от Бога, которые мы только развиваем, учась в академии? Имеем ли мы, ясновидящие, моральное право своими действиями причинять вред другим людям и даже лишать их жизни?

На первый взгляд это может показаться странным для военного человека. Но во время обучения преподаватели постоянно говорили нам, что мы овладеваем необычным и весьма «сильнодействующим» оружием, моральная ответственность за применение которого очень велика. Между собой мы много раз обсуждали все это, делились сомнениями, выдвигали возражения. Ответ, к которому мы в итоге пришли, был краток: да, такое моральное право у нас есть, иначе мы не были бы наделены Всевышним даром ясновидения.

Объясню, что я имею в виду. Никто из наших преподавателей, а все они были штатскими, да к тому же женщинами, не обладал ясновидческими способностями. Поэтому наставники давали только общее направления как развивать их, ставили те или иные конкретные задачи, а мы сами искали способы их решения. Причем часто каждый свои.

Вообще средняя вероятность получения правильных результатов с помощью дальновидения составляет 82 процента. Это очень высокая вероятность, которая не может быть случайной и недоступна подавляющему большинству людей. В 18 процентах мы не «попадали». Это происходило прежде всего потому, что мы - люди и при всем желании никуда не можем уйти от всяких треволнений и стрессов. А они весьма отрицательно сказываются на экстрасенсорном восприятии.

Вас, конечно, интересует, как сложилась моя дальнейшая карьера. После окончания трехгодичного курса обучения в академии я получил назначение в один из московских штабов. Прибыл туда, представился. Но мне дали понять, что нужно заплатить большую сумму в долларах, чтобы там служить. Их у меня, простого капитана, не было. Вернулся к кадровику, который меня направлял, и все ему рассказал. Однако он развел руками и сказал, что это мои проблемы и мне надо решать их самому. Тогда я ушел из армии. Был уверен: то, чему я научился в академии, поможет найти работу «на гражданке»...

Вадим АРЕФИН
«Тайная власть» №5, 2004
Gulnara ABU

Пред.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php