Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики
Не выспсссался ....Steel1 писал(а):а ты чего сонный такой?
Например эту цитату как понимать? Думать вредно?tatpit писал(а):Когда ум думает, он полон форм и изображений и им движут желания, но в это время он воспринимает только эффект Дао. Когда же человеческий разум замолкает и становится пуст от мыслей, идей и изображений, тогда он может постигнуть истинное Дао, которое отображается в нем как в зеркале, это именно то, о чем подробно говорили Отцы Даосизма.
Нуу, СНЛ об этом говорил вот так...стрелка писал(а):Например эту цитату как понимать? Думать вредно?
Это наверное так. Потому что человек мысленно производит огранку , пользуясь своим жизненным опытом и накопленным в воплощениях.Истинное дао в этом случае теряет полноту света .tatpit писал(а):Где мысль, там и разделение
Искренность и размышления...Как интересно описал СНЛ связь. Но не всегда искренность лечит . Тут не надо забывать и подруг искренности - мораль и нравственность.tatpit писал(а):Что такое искренность?Это и есть жить душой.Человек который думает,он закрывается.Он думает:а можно ли это говорить,а что мне это даст?Идет постоянное управление душой с точки зрения благополучия ,будущего и тд.Когда человек искренний,он может причинить боль,но эта искренность она и лечит,поэтому человек любящий,он всегда искренний,человек не искренний Божлюб может не получить,он просто не может измениться.Искренность дает боль и заставляет меняться,человек не искренний меняться не будет.
Ну, дык это производные как бэээ...стрелка писал(а):Но не всегда искренность лечит . Тут не надо забывать и подруг искренности - мораль и нравственность.
но тут не сказано , как это связать с "производными ", чтобы не было безнравственно и аморально. Случаи бывают разные . И нужно жить, как вы предлагаете, гармонично . Причиняя боль надо знать, что это истина приводящая к гармонии, а не просто к боли и не пойми к каким изменениям.Когда человек искренний,он может причинить боль
Да..получалось и не раз...Связано с бож.волей...стрелка писал(а):Так вот , расскажите , как искренне и без размышления легко двигаться и не нарушать гармонии этого мира. Вы это умеете?
Вряд ли..я могу сказать что-то существенное для вашего пониманиястрелка писал(а):Расскажите этот случай поподробнее, пожалуйста . Это для лучшего понимания даосизма.
В рождающей утробе находится царский огонь. У входа в утробу находится огонь министра. Во всем теле пребывает огонь простолюдина. Когда огонь правителя открывает себя, его вбирает в себя огонь министра, а когда огонь министра приходит в движение, огонь простолюдина следует за ним. Когда три телесных огня раскрываются в указанном порядке, человек растет, Но если три огня воздействуют друг на друга в обратном порядке, растет Дао.
Шесть фаз, или круговорот в согласии с Законом
По представлениям даосов, в теле человека имеются так называемые «три опухоли» и «три трупа», которые всячески вредят человеку. Верхний «труп» есть средоточие алчности, средний—вместилище чревоугодия, нижний — воплощение похоти. Кроме того, в человеке обитают «три вредоносных червя», которые питаются энергией, поступающей от зерновой пищи. Чтобы умертвить «три трупа» и «трех червей», нужно перестать есть зерно. Отказ от зерновой пищи включал в себя три этапа. Первый назывался «отказ от зерна».
Как мы уже говорили, даосы полагали, что человек имеет три верхние души хунь и семь нижних по, которые после смерти покидают тело. Само тело рассматривалось как жилище для душ. Поэтому даосы стремились сохранить тело. Для достижения бессмертия надо было упорно трудиться, дабы уничтожить причины смерти и разложения. Среди духовных усилий важнейшее значение придавалось питанию духа (шень), укреплению единства души и тела.
Как мы уже говорили, даосы полагали, что человек имеет три верхние души хунь и семь нижних по, которые после смерти покидают тело. Само тело рассматривалось как жилище для душ. Поэтому даосы стремились сохранить тело. Для достижения бессмертия надо было упорно трудиться, дабы уничтожить причины смерти и разложения. Среди духовных усилий важнейшее значение придавалось питанию духа (шень), укреплению единства души и тела.
Даосы представляли, что тело человека - микрокосм, населенный, как и макрокосм, различными божествами. Они населили его огромной армией - 36 тысячами духов, которые разделяются на три большие и шесть малых групп и связаны с определенными органами,ч астями тела. Даосы предписывали располагать этих духов в свою пользу, ведя чистую, праведную жизнь и совершая добрые дела. Кроме того, следовало "питать тело", дабы духи не покинули его. Если духи остаются в теле, человек продолжает жить.
Помимо этих духов в теле человека еще до его рождения поселяются так называемые "три трупа" или "три червя". Живут они в "полях киновари" (дань тянь): "старый синий червь" живет во "дворце нирваны" в голове. "Белая барышня" - в "пурпурном дворце" в груди, "кровавый труп" - в нижнем "поле киновари". Эти "черви" пытаются сократить жизнь человека, который их приютил, причиняя вред "полям киновари" и стремясь покинуть тело человека, так как чем раньше умрет их хозяин, тем раньше они освободятся, станут "призраками" и выйдут на волю. Поэтому даосские наставления рекомендуют как можно скорее избавиться от этих "червей", истощить их воздержанием от злаков, что является основой диетических предписаний и режимов.
Черный свинец—не простая вещь (чан у). Это сокровенный небесный божественный раствор (шуй}, родившийся прежде Неба и Земли
Черный свинец”—это и Дао, и изначальное ци, и хаос (хуно дунь)
Ум - вечно ошибочен?tatpit писал(а):Где мысль, там и разделение
Преображайобычный писал(а):Преображённое человеческое
Вернуться в Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя