Даосизм

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

#1 tatpit » Пт, 14 октября 2011, 20:31

Ниннаю с чего начать :smile:
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца


Re: Даосизм

#41 tatpit » Ср, 26 октября 2011, 15:03

Steel1, вот же ленивая-то...аа... :aiai:
Steel1 писал(а):а ты чего сонный такой?
Не выспсссался :wacko: .... :grin:
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Даосизм

#42 Steel1 » Ср, 26 октября 2011, 15:24

ага :grin: :wub:

дык. давай - на горшок и в люльку :wink:
Steel1
Сообщения: 5001
Темы: 76
Зарегистрирован: Вс, 23 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: Даосизм

#43 tatpit » Чт, 27 октября 2011, 21:15

Steel1, :angel:
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Даосизм

#44 стрелка » Сб, 29 октября 2011, 10:22

tatpit, нет времени читать такие большие тексты, расскажите своими словами .
tatpit писал(а):Когда ум думает, он полон форм и изображений и им движут желания, но в это время он воспринимает только эффект Дао. Когда же человеческий разум замолкает и становится пуст от мыслей, идей и изображений, тогда он может постигнуть истинное Дао, которое отображается в нем как в зеркале, это именно то, о чем подробно говорили Отцы Даосизма.
Например эту цитату как понимать? Думать вредно?
стрелка
Аватара
Сообщения: 1000
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 13 июля 2011
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Даосизм

#45 tatpit » Сб, 29 октября 2011, 11:20

стрелка писал(а):Например эту цитату как понимать? Думать вредно?
Нуу, СНЛ об этом говорил вот так...
"Для того чтоб ощутить бож.любовь,я должен жить душой и я должен быть искренним.Что такое искренность?Это и есть жить душой.Человек который думает,он закрывается.Он думает:а можно ли это говорить,а что мне это даст?Идет постоянное управление душой с точки зрения благополучия ,будущего и тд.Когда человек искренний,он может причинить боль,но эта искренность она и лечит,поэтому человек любящий,он всегда искренний,человек не искренний Божлюб может не получить,он просто не может измениться.Искренность дает боль и заставляет меняться,человек не искренний меняться не будет.Я это знаю по себе,я раньше создавал образ каким я должен быть и я заметил что я окостеневаю.Когда говоришь искренне от души,тогда ты начинаешь меняться"
Это мне процитировали вчера :ninja:
Где мысль, там и разделение :cannot:
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Даосизм

#46 стрелка » Сб, 29 октября 2011, 17:52

tatpit писал(а):Где мысль, там и разделение :cannot:
Это наверное так. Потому что человек мысленно производит огранку , пользуясь своим жизненным опытом и накопленным в воплощениях.Истинное дао в этом случае теряет полноту света . :rose:
tatpit писал(а):Что такое искренность?Это и есть жить душой.Человек который думает,он закрывается.Он думает:а можно ли это говорить,а что мне это даст?Идет постоянное управление душой с точки зрения благополучия ,будущего и тд.Когда человек искренний,он может причинить боль,но эта искренность она и лечит,поэтому человек любящий,он всегда искренний,человек не искренний Божлюб может не получить,он просто не может измениться.Искренность дает боль и заставляет меняться,человек не искренний меняться не будет.
Искренность и размышления...Как интересно описал СНЛ связь. :ugu: Но не всегда искренность лечит . Тут не надо забывать и подруг искренности - мораль и нравственность.
стрелка
Аватара
Сообщения: 1000
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 13 июля 2011
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Даосизм

#47 tatpit » Сб, 29 октября 2011, 17:54

стрелка писал(а):Но не всегда искренность лечит . Тут не надо забывать и подруг искренности - мораль и нравственность.
Ну, дык это производные как бэээ...
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Даосизм

#48 стрелка » Сб, 29 октября 2011, 18:01

Подумайте над этой цитатой :
Когда человек искренний,он может причинить боль
но тут не сказано , как это связать с "производными ", чтобы не было безнравственно и аморально. Случаи бывают разные . И нужно жить, как вы предлагаете, гармонично . :smile: Причиняя боль надо знать, что это истина приводящая к гармонии, а не просто к боли и не пойми к каким изменениям.
Так вот , расскажите , как искренне и без размышления легко двигаться и не нарушать гармонии этого мира. Вы это умеете?
стрелка
Аватара
Сообщения: 1000
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 13 июля 2011
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Даосизм

#49 tatpit » Сб, 29 октября 2011, 18:04

стрелка писал(а):Так вот , расскажите , как искренне и без размышления легко двигаться и не нарушать гармонии этого мира. Вы это умеете?
:roll: Да..получалось и не раз...Связано с бож.волей... :smile:
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Даосизм

#50 стрелка » Сб, 29 октября 2011, 18:12

Расскажите этот случай поподробнее, пожалуйста . Это для лучшего понимания даосизма.
стрелка
Аватара
Сообщения: 1000
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 13 июля 2011
С нами: 12 лет 8 месяцев

Re: Даосизм

#51 tatpit » Сб, 24 марта 2012, 12:20

стрелка писал(а):Расскажите этот случай поподробнее, пожалуйста . Это для лучшего понимания даосизма.
:-D Вряд ли..я могу сказать что-то существенное для вашего понимания :?
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Даосизм

#52 tatpit » Сб, 24 марта 2012, 12:21

В рождающей утробе находится царский огонь. У входа в утробу находится огонь министра. Во всем теле пребывает огонь простолюдина. Когда огонь правителя открывает себя, его вбирает в себя огонь министра, а когда огонь министра приходит в движение, огонь простолюдина следует за ним. Когда три телесных огня раскрываются в указанном порядке, человек растет, Но если три огня воздействуют друг на друга в обратном порядке, растет Дао.
Шесть фаз, или круговорот в согласии с Законом
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Даосизм

#53 tatpit » Сб, 24 марта 2012, 12:23

Инструментом, пестующим внутренние сокровища, являются печи. Считается, что у женщин структура печей работает по принципу ткацкого станка, вырабатывая духовные субстанции «инь» а у мужчин – по принципу гончарного круга, вырабатывая духовные субстанции «ян».

Путь же описывается обычно так: адепт, собирающий и выдерживающий инь и ян, образует Духовный Зародыш – юань-ин, который, являясь, по сути, Младенцем Дао, энергетически наполняет всё тело адепта. После этого происходит глубокая перестройка организма и юань-ин как бы замещает грубые и слабые энергии собой («рождение юань-ин»).

Когда говорится о собирании инь и ян, речь идёт об образовании некоей «энергетической матки» внутри «Поля Эликсира» – дань-тянь или в месте «Среднего Котла» - чжун-вань (для совершенствования «Небесного Механизма» – тянь-цзи), где и образуется Зародыш
Когда говорится о собирании инь и ян, речь идёт об образовании некоей «энергетической матки» внутри «Поля Эликсира» – дань-тянь или в месте «Среднего Котла» - чжун-вань (для совершенствования «Небесного Механизма» – тянь-цзи), где и образуется Зародыш.

Образование Зародыша не означает образование «Пилюли» («Завязи»), которая в контексте Алхимии носит название сюаньгуань-ицяо [2]. Зародыш необходим для собирания Эликсира, который образует Пилюлю, а она, в свою очередь, – «Золотой Цветок» (цзинь-хуа). Зародыш позволяет регулировать иньский огонь и янское пламя для плавки пилюли. Пилюлю образуют знаками «цянь» и «кунь», а Зародыш подчиняется знакам «ли» и «кань». «Ли» ведает гончарным кругом, «кань» – ткацким станком [3]. Объединение этих законов означает «движение Дракона и Тигра вокруг Великого Единого». Механизмом, который приводит в действие ткацкий станок и гончарный круг, является, так называемый, «Малый Небесный Круг» (сяо чжоу тянь) или «Циркуляция Света». Таким образом, «Малый Небесный Круг» образует Зародыш и, подготавливает условия для того, чтобы он образовывался, то есть собирал инь и ян. «Большая Небесная Орбита» (да чжоу тянь) образует Пилюлю.
-------------------------------------------------

Их конкретные траектории часто толкуются по-разному, но в большинстве традиций «малым небесным кругом» считаются «чудесные» меридианы жэньмай и думай, а «большим» - все восемь «чудесных» меридианов.
--------------------------------
По «малому небесному кругу» «дух и мысль ведут ци» с целью «выплавления пилюли» - этот процесс относительно прост. Куда сложнее маршрут циркуляции по «большому небесному кругу». Если усиленно «прогонять» по нему ци, то будет нарушен принцип «расслабления и покоя», обязательный в цигун. Поэтому для обеспечени циркуляции ци по остальным шести «чудесным» меридианам, помимо жэньмай и думай, и по двенадцати главным меридианам не требуется большой тщательности сосредоточения, достаточно уяснить этот процесс в общих чертах. К тому же во время циркуляции по «большому небесному кругу» «золотая пилюля» уже сформирована, обеспечена проходимость всех меридианов и коллатералей. Так что «пилюля» циркулирует самопроизвольно, без ее мысленного «ведения» по меридианам. Соответственно, не требуется и сосредоточения на них.
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Даосизм

#54 tatpit » Сб, 24 марта 2012, 12:43

По представлениям даосов, в теле человека имеются так называемые «три опухоли» и «три трупа», которые всячески вредят человеку. Верхний «труп» есть средоточие алчности, средний—вместилище чревоугодия, нижний — воплощение похоти. Кроме того, в человеке обитают «три вредоносных червя», которые питаются энергией, поступающей от зерновой пищи. Чтобы умертвить «три трупа» и «трех червей», нужно перестать есть зерно. Отказ от зерновой пищи включал в себя три этапа. Первый назывался «отказ от зерна».
Как мы уже говорили, даосы полагали, что человек имеет три верхние души хунь и семь нижних по, которые после смерти покидают тело. Само тело рассматривалось как жилище для душ. Поэтому даосы стремились сохранить тело. Для достижения бессмертия надо было упорно трудиться, дабы уничтожить причины смерти и разложения. Среди духовных усилий важнейшее значение придавалось питанию духа (шень), укреплению единства души и тела.
Как мы уже говорили, даосы полагали, что человек имеет три верхние души хунь и семь нижних по, которые после смерти покидают тело. Само тело рассматривалось как жилище для душ. Поэтому даосы стремились сохранить тело. Для достижения бессмертия надо было упорно трудиться, дабы уничтожить причины смерти и разложения. Среди духовных усилий важнейшее значение придавалось питанию духа (шень), укреплению единства души и тела.

Даосы представляли, что тело человека - микрокосм, населенный, как и макрокосм, различными божествами. Они населили его огромной армией - 36 тысячами духов, которые разделяются на три большие и шесть малых групп и связаны с определенными органами,ч астями тела. Даосы предписывали располагать этих духов в свою пользу, ведя чистую, праведную жизнь и совершая добрые дела. Кроме того, следовало "питать тело", дабы духи не покинули его. Если духи остаются в теле, человек продолжает жить.

Помимо этих духов в теле человека еще до его рождения поселяются так называемые "три трупа" или "три червя". Живут они в "полях киновари" (дань тянь): "старый синий червь" живет во "дворце нирваны" в голове. "Белая барышня" - в "пурпурном дворце" в груди, "кровавый труп" - в нижнем "поле киновари". Эти "черви" пытаются сократить жизнь человека, который их приютил, причиняя вред "полям киновари" и стремясь покинуть тело человека, так как чем раньше умрет их хозяин, тем раньше они освободятся, станут "призраками" и выйдут на волю. Поэтому даосские наставления рекомендуют как можно скорее избавиться от этих "червей", истощить их воздержанием от злаков, что является основой диетических предписаний и режимов.
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Даосизм

#55 tatpit » Сб, 24 марта 2012, 13:09

Черный свинец—не простая вещь (чан у). Это сокровенный небесный божественный раствор (шуй}, родившийся прежде Неба и Земли
Черный свинец”—это и Дао, и изначальное ци, и хаос (хуно дунь)
:smile:
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Даосизм

#56 tatpit » Сб, 24 марта 2012, 13:14

Еси кому интересно почитайте вон енту книжку :smile:
http://taopooh.narod.ru/taopooh/intro.htm
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Даосизм

#57 обычный » Сб, 24 марта 2012, 16:51

tatpit писал(а):Где мысль, там и разделение :cannot:
Ум - вечно ошибочен?
Мысль - следствие мировоззрение. Чем ближе к Богу, тем меньше в мировоззрении ошибок, дисгармоничности.
Преображённый ум невозможен?
обычный M
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9572
Темы: 98
Зарегистрирован: Пт, 2 апреля 2010
С нами: 13 лет 11 месяцев
О себе: божествен как и все

Re: Даосизм

#58 tatpit » Сб, 24 марта 2012, 19:42

обычный, на пути развития..тебе ум пригодится... :smile: А там-сам посмотришь.... :smile:
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Даосизм

#59 обычный » Сб, 24 марта 2012, 20:03

Преображённое человеческое - проводник Божественного.
Значит и ум может стать проводником Божественного.
обычный M
Аватара
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9572
Темы: 98
Зарегистрирован: Пт, 2 апреля 2010
С нами: 13 лет 11 месяцев
О себе: божествен как и все

Re: Даосизм

#60 tatpit » Сб, 24 марта 2012, 20:05

обычный писал(а):Преображённое человеческое
Преображай :smile:
tatpit
Автор темы
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php