#1 1234 » Чт, 30 декабря 2010, 18:59
Информация взята из книги
- Спойлер
- Человечество неоднократно бывало свидетелем, когда в корыстных целях создавались герои и кумиры, выставлялись «образцы и идеалы», на которых требовалось равняться. Мы проходили испытания героями-спартанцами, Геркулесом, революционерами, павликами морозовыми, фотомоделями и лучшими людьми года, «святыми» и «чудотворцами»…Не обошла нас чаша сия и в отношении «Иисуса Христа».
Ни один из существующих документов, ни одна из книг, реликвий не является первозданной и подлинной. Ничто не прошло сквозь сито времени, переводов, корыстных и хитрых вымыслов.
Поэтому нам пришлось обратиться за помощью к Вселенскому Совету, самому «Иисусу Христу» и к информационному слою Земли, к эгрегору Христианства и Иудаизма, к Шиве и Брахме.. Вот что они поведали.
6 марта 94 г до н.э. на территории современного Таиланда вблизи нынешнего города Муангпон родился мальчик по имени Гитяч Христоч (венгерская фамилия Христоч была образавана из двух слов :Хорс- бог солнца у праславян, Источ- источник. И к кресту не имеет отношения), которому пришлось впоследствии стать прообразом основателя Христианства. Он был третьим ребенком в семье богатого кшатрия, у которого всего было шестеро детей. Отец его, Гудо Христоч, был по отцу венгром, по матери корейцем(из тех народов, которые сегодня так называются).
Семья отца была семьей кадровых кшатриев(войнов), пришедших с Урала в составе наемного венгерского войска, поспешившего на помощь Арийским войскам примерно за 400 лет до рождения этого человека. Род матери Гитяча жил в таиланде более двухсот лет. Семейная жизнь у Гудо Христоча не ладилась: он погуливал, в семье были постоянные скандалы. По кшатрийским законам того времени наследство родителей делилось так-82% получал самый старший наследник независимо от пола, 18%- второй ребенок. Третий и четвертый –семейные реликвии. 5-й и 6-й –одежду родителей. Гитяч знал с детства свое наследство. С 7 до 12 лет мальчик учился у одного грамотного брахмана, с 13 до 16- у преподавателя химии. В эти годы он обучался грамоте философии химии географии, самостоятельно занимался историей, биологией, математикой. Физически мальчик был слабо развит и все свободное время отдавал наукам. В 14 у него обнаружились актерские способности, в 17 он решил попробовать свои силы в местном театре, где ставились сцены из произведений тайских, вьетнамских и японских авторов. Актеры со сцены критиковали кастовую систему, правительство(за бедность и нищету народа), дураков, человеческие пороки. Параллельно с этим мальчик вместе с товарищем начал практиковаться в целительстве- изучал древние китайские книги, рефлексотерапию, гомеопатию, физиотерапию).
Гитяч проявил хорошие актерские данные, заслужил авторитет у беднейшего населения. Шесть лет играл в театре, 8 лет учился целительству. Когда ему исполнилось 23- умер отец, а через полтора года мать. Наследство разделили старшие сестра и брат. Начались ссоры юноши с сестрой, затем скандалы в театре(у Гитяча с детства был вспыльчивый, эмоциональный характер). После этого Гитяч решил уйти путешествовать. Он побывал в индонезии(примерно три года), затем попал на ближний восток и провел там столько же. В это время он учился ораторскому искусству и ботанике у трех талантливых мудрецов Ирака. После этогожизнь занесла его в Индию, где он 8 лет прозанимался в местной школе раджа-йоги. Гитяч был трудолюбив, способен к оккультным наукам, быстро двигался. Приобрел сиддхи- ясновидение, ясноосязание, умение читать мысли. Часто показывал в городе, на базарах, в храмах фокусы с использованием сиддх. Но вспыльчивый характер привел к тому, что Гитяч умудрился поссорить свою школу раджа-йоги с соседней школой мантра-йоги, за что был изгнан из духовной школы. В это время ему исполнилось тридцать два года.
Гитяч уехал на юг Индии(в современный город Тутикорин). Там он продолжал учиться йоге и сам набрал группу из 5 учеников. В одном из ашрамов, где Гитяч предложил свои услуги, он пытался обучать детей раджа-йоге, но преподавателем оказался не очень способным. Вспыльчивый, неуравновешенный характер отпугивал от него учеников. За 2.5 года ученики дважды менялись. В конце концов, разругавшись с руководством ашрама Гитяч бросил учеников и в гневе покинул Индию.
Ушел в Сирию, затем в Ливан. Учеников брать он уже не захотел. В ливане с 34 до 38 лет он сам частным порядком учился у двух преподавателей эзотерики(колдовству, астрологии, целительству, космогонии), которые передали ему некоторые знания Атлантиды. Затем, вместе с пятью такими же учениками занимался до 40 лет травами и лекартсвенными деревьями у других преподавателей. В свободное от учебы время Гитяч посещал несколько эзотерических обществ, где собирались ученики, преподаватели, бродячие монахи и философы. Вместе с ними участвовал в спорах и беседах. Там постепенно формировались основы его будущих воззрений. Окончив занятия Гитяч ушел в Ирак. С 40 лет начал вести «агатационную работу» в деревнях, поселках, на дорогах. Его идеи сводились к единобожию и иудаистскому толкованию космоса. В Ираке дошел до нынешнего города Хадита, где часто принимал участие в словестных баталиях на рынках и в храмах. В течение двух лет Гитяч призывал слушателей оставить своих богов и принять иудаизм. Свои выступления сопровождал магическими сеансами. Людей он практически никогда не лечил.
С 42 лет начал посещать большие монастыри, призывал уничтожать иракских богов. Занимался магией в храмах. Этим он вызывал гнев и проклятия настоятелей и паствы. До 46 лет Гитяч вел такую «борьбу». В результате его дважды судили и в общей сложности он отсидел в Иракских тюрьмах примерно 2.5 года. Обвинение «подстрекательство к уничтожению государственных религий» («есть только один бог, в котором живут все ваши лжебоги, и у него нет имени»).
В 49 лет он вышел из тюрьмы, но прежней деятельности не прекращал ещё в течение 8 лет. Параллельно продолжал изучать магию и колдовство у преподавателей, сам занимался с учениками раджа-йогой. В 57 лет вновь попал в тюрьму и отсидел ещё 2 года.
В 59 лет вышел на свободу. Учеников уже не брал, на публике не выступал. Усиленно продолжал индивидуальные занятия йогой. В 64 года получил от своих сил информацию, что уже с рождения имел статус учителя философии. Это снова подтолкнуло его к хождению по храмам, где он стал теперь убеждать всех, что он- Учитель, Мессия, и что он пришел на Землю, чтобы дать новую религию и «уничтожить все лжеверы». Два года бродил он с этими призывами по монастырям. За это время заслужил плохую репутацию у властей и духовенства, и в возрасте 66 лет он вынужден уйти через Иорданию в Египет. Здесь, в Египте его лозунги пришлись ко двору. Борьба духовенства завласть здесь выражалась в борьбе носителей иудейских концепций с представителями ослабевающих египетских верований. Гитяча стали использовать в качестве агитатора иудейские священники, которым понравились его фокусы и сеансы телепатии. Здесь он нашел своих сторонников и одновременно обучался у местных мастеров магии, астрологии, химии и риторике примерно до 70 лет.
Нужно добавить , что с женщинами у него всю жизнь не ладилось. 4 женщины оставили его, 4-ых бросил он. Эти оставленные были сильно на него обижены и наградили будущего Иисуса большим количеством проклятий и магий. За всю жизнь ни одна женщина его не любила, как и он не любил ни единой.
От одной из женщин у него родился наследник, но женщина была обижена и дала ребенку свое отчество. Оставив в Египте мать с ребенком в возрасте 70 лет учитель философии отправился на юг Саудовской Аравии и попал в Аден. Здесь он занялся привычным делом- принялся ходить по домам и пропагандировать свое «учение» и себя как Учителя (хотя всё его учение сводилось к тому же иудаизму). Его гнали из домов, били. Постепенно закончились деньги, которые он заработал в Египте за свои проповеди. Началась пора нищенствования. В возрасте 72 лет в одном из домов, где он агитировал, Гитяч затеял скандал, в котором он (называвший себя теперь «Иса Христос») оскорбил хозяина дома и его веру. Ису выгнали и пригрозили физической расправой за бесцеремонные и регулярные вторжения. Это не возымело действия. Хозяин пожаловался властям, и за 72-х летним старцем установили негласный надзор. Найдя всего двух сторонников своей веры, Иса в очередной раз затеял ссору в доме очень набожного человека, поклонявшегося египетскому божеству Гору. Обиженный хозяин подстерег Ису ночью и двумя ударами кинжала в живот убил его. Это произошло 12 февраля (по нынешнему календарю) 22 года до н.э. На месте убийства Ису нашли местные жители и здесь же похоронили.
А через 8 лет после этого из Египта в Ливан приехали трое религиозных иудейских агитаторов : Бола Гугдо, Госмя Дугчи, Зутго Гудтяг (все- бирманцы по национальности).
Сговорившись, они решили создать новую религию, которая на самом деле была «замаскированной» старой. Понимая, что их имена не могут вызвать религиозных чувств у людей, Госмя Дугчи (а именно он и является основоположником христианства) предложил использовать в роли фетиша личность Исы Христа, с которым он был знаком в Египте и проповеди которого слушал(он собирал тогда деньги со слушателей и отдавал их оратору). 4 года Дугчи переписывал Ветхий Завет. Ещё два года ушло на обдумывание «святой троицей» разных деталей. Это длилось до 8 года до н.э. Затем создатели христианства ушли в соседнюю Палестину и Сирию, где попытались рассказать людям о новой вере и новом боге- Исе Христе. В Сирии, где ещё были сильны местные религии, этих сказок не приняли. А в Палестине жили чужие народы- переселенцы из Эфиопии, Вавилона, Аравии, Сирии. Здесь за два года новая религия начала набирать силу (до 6 года до н.э.) Но дело шло очень медленно. Троица двинулась на восток. В свою родную Бирму, однако там сильны были индуизм и буддизм. Понимая что и здесь у них ничего не получилось, миссионеры (в 4 году до н.э.) переплыли Черное море и через нынешние Румынию, Польшу и Германию (где они продолжали агитацию) попали во Францию. Здесь, в 4 километрах от нынешнего города Ле-ман, находился поселок Блук, где в 1 году до н.э. вышел первый экземпляр Нового Завета и два Евангелия: от Луки и так называемое «Евангелие от Теруэля», которое было уничтожено писцом в 44 году нашей эры.
Все тексты принадлежали Госме Дугчи, остальные двое были распространителями и первыми переписчиками.
Но только одного из них люди канонизировали, тем самым понизив его статус от Учителя до бога, и лишив возможности повторного рождения постоянными воспоминаниями о нем и просьбами к его душе…
В 1 г. Н.э. вышло десять вариантов переводов первоначального текста- на латыни и старом английском языке(десять евангелий). В 6 году их стало 12. Считается, что с 8 года новая религия начала победоносное шествие по миру.
Данная глава имеет задачу пролить свет на «таинственные события начала новой эры». В те времена на дорогах Азии было множество бродячих монахов, философов, учеников…
Надеемся, что вдумчивый читатель разберется в причинах, ибо всегда так было, что «каждому-по делам его»…и, может быть, новоиспеченные «мессии» задумаются над судьбой Иисуса и перестанут при жизни показывать на себя пальцем, чтобы после смерти не превратиться в «мальчика для битья».
Ещё история: http://www.waytosoul.ru/node/3267