#7 Марк Goldberg » Пт, 5 марта 2010, 8:18
Порфирий Иванов — человек из космоса!
О своих встречах со сверхъестественным человек обычно говорит неохотно. В наш скептический век разговоры о сокровенном воспринимаются в лучшем случае как оригинальничанье, как желание собеседника не отстать от модной темы, как попытка продемонстрировать свои высокие духовные запросы...
Поэтому совершенно естественно выглядит поведение американского космонавта Эдгара Митчелла после его полета на Луну в космическом корабле «Аполлон-14». Как известно, Э. Митчелл и А. Шепард 5 февраля 1971 года совершили посадку на Луну у кратера Фра Мауро, имели два выхода на ее поверхность и после завершения запланированных исследований покинули Луну, однако столкнулись с трудностями при стыковке лунного корабля и орбитального блока: стыковка удалась только с шестой попытки. После возвращения на землю Э. Митчелл уволился из отряда космонавтов и «ударился в богоискательство», как писали в наших газетах: на свои средства он основал институт ноэтических знаний в Калифорнии («ноос» по-гречески «разум») для изучения связей космоса и человека, интуиции и разума, тела и души, материи и сознания.
В один из своих приездов в Москву Э. Митчелл увидел на чьем-то столе фотографию седобородого старца и спросил: «А кто это?» — «Это наш русский человек Иванов»,— ответили ему. «Так ведь это его мы видели на Луне!» — воскликнул Митчелл. Он достал свою фотографию и сделал на ней надпись: «Господину Иванову с благодарностью за спасение» — и расписался. Эта фотография была отослана на хутор Верхний Кондрючий Ворошиловградской области, где в то время жил Порфирий Корнеевич Иванов. В одной из тетрадей Иванова есть запись по этому поводу, где он отмечает, что Природа была против присутствия людей на Луне и решила их оставить, а он упросил Природу отпустить их.
Появление Иванова на Луне лежит вне пределов возможностей человека на сегодняшний день. Однако достаточно ли мы знаем самих себя, можно ли говорить о каких-либо пределах эволюционного развития человека? С каждым днем множатся примеры, свидетельствующие о способности человека выходить далеко за пределы привычных представлений о возможностях человеческого организма: телепатия, телекинез, ясновидение и яснослышание, проскопия и телепортация, многогранная практика экстрасенсов в геологической, археологической, медицинской и других областях. Еще К. Э. Циолковский заметил, что для человечества гений должен быть нормой, а остальные состояния — лишь отклонения от нормы. Каждый человек уникален, и в нем существует целый мир нереализованных возможностей» Он может раскрыть и реализовать свои поистине не ограниченные возможности, когда поверит в них, поверит в силу своей воли и психики, когда расширит свое сознание и овладеет тайнами космоса.
В Свердловском клубе здорового образа жизни «Вита» много последователей системы Порфирия Корнеевича Иванова. С ним доводилось встречаться президенту клуба «Вита» В. Ю. Свендровскому. С интересом уральцами принимались лекции московского пропагандиста учения Порфирия Корнеевича Олега Быкова.
«Феноменом длиною полвека» можно назвать эксперимент Порфирия Корнеевича над собой. Об этом человеке из украинского хутора Верхний Кондрючий и после его кончины в 1983 году ходят легенды. Они кратко пересказаны в книге «Загадки звездных островов» (Молодая гвардия, 1989), статья из которой в сокращении предлагается вниманию читателей.
Достоверность приводимых фактов, возможно, вызывает сомнения. Но сами легенды и советы Порфирия Корнеевича имеют немалый интерес.
Космос и человечество представляют одно неделимое целое. Во Вселенной видится великая целесообразность, которая приводит в изумление пытливого наблюдателя. Беда лишь в том, что, будучи частью космоса, человек не осознает своего единства с ним и в наблюдениях над явлениями природы не замечает аналогий. Навязанные с колыбели догмы: будь то авторитет личности, религия и даже наука, стандарты жизни не развивают в человеке способности свободного мышления и делают из него, за редким исключением, автомат, повторяющий зазубренные штампы...
В связи с этим представляют интерес воззрения и опыт людей в нашем представлении необычных. Один из них Порфирий Корнеевич Иванов. Жизнь и философские взгляды его, возможно, покажутся большинству из нас странными. Он был одержим идеей укрепить здоровье народа, дать человеку бессмертие.
О бессмертии размышляли и такие замечательные русские люди, как Н. Ф. Федоров, В. И. Вернадский, П. А. Флоренский.
Может быть, действительно, во вселенской материи хранится память о каждом из людей, ушедших из жизни?
Думается, не столь уж еретично будет предположение о том, что «сила» мысли, ее энергия — есть результат не познанного пока взаимодействия. Многие эту энергию называют бионической, животворной.
Животворная энергия распределена во всех земных сферах: воздухе, земле и воде, которые Порфирий Корнеевич рассматривал как живые тела.
Самое главное в жизни — это три живых тела: воздух, вода и земля *.
С чего начался путь Иванова-исцелителя? Поначалу он задался вопросом: почему человек умирает?
Мы должны жизнью, а не смертью заинтересоваться. Человек новый должен жить по-новому, по-небывалому, чтобы жить, а не умирать.
Для большинства из нас такого вопроса не существует, смерть для нас — естественный конец, завершение жизненного цикла. Поставить под вопрос неотвратимость смерти, другими словами, допустить бессмертие, мог только тот, кто мыслит абстрактно, кто может рассматривать любой вопрос во всей сложности и всеобщей взаимообусловленности взаимозависимости во Вселенной.
Человек есть воплощенный разум, существо мыслящее. Все ветхое отмирает, а новое будущее созревает. Это вечный процесс, движущий природными силами. Новые силы появились на Земле, нет возможности их предотвратить.
Некоторые философы приходят к мысли о существовании мыслящей материи Вселенной — космического разума. Не исключено, что он влияет на наше сознание. Но лишь сам человек является творцом и исполнителем каждой своей мысли, побуждения или поступка, все должно быть совершено самим человеком, и никто не может без его личного, непосредственного участия изменить что-либо в его существе или судьбе. Высший разум может лишь помочь ему преобразить внутреннюю сущность человека. Только в преодолении препятствий человек растет, учится и закаляет свой дух.
Надо раскрыть в человеке тайну не за счет искусства жить, за счет природы... Кто хочет — добьется, заслужит у природы и будет жить вечно. Мы не научились жить, а научились умирать? Мы с вами умираем из-за нашего одного незнания, а что будет завтра? У Паршека одно стремление — к жизни, но не к смерти (Паршек — ласковое детское имя Иванова — Ю. К.). Я не тот, о котором речь в людях идет. Я тот, которого в жизни не было. Я такой человек, о котором должны знать все люди — пришел на Землю для спасения всех людей. Природа Паршека прислала на Землю, чтобы из жизни ушла смерть. Мы, все люди в природе, родились для жизни.
П. К. Иванов по-своему взглянул на основные проблемы бытия — проблемы жизни, смерти, бессмертия и создал свою систему, которая, по его мнению и мнению его учеников, поможет человеку раскрыть его поистине не ограниченные потенциальные возможности.
...Я прошу, я умоляю всех людей — остановись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственным трудом и делами в природе, себе на благо, чтобы было тебе легко...
Порфирий Иванов считал, что возможен контакт с космическим разумом. Но он может случиться при особом настрое человека в целом: его мыслей, сердца, сознания. При их созвучии, или, выражаясь языком техники, совпадении их вибраций. Пожалуй, в такие минуты и приходит творческое вдохновение.
Низкие мысли и устремления человечества продолжают создавать ту удушающую атмосферу вокруг Земли, которая приводит к огромной потере животворной энергии. Это усиливает эпидемии, создает новые заболевания типа СПИД. И никакие таблетки и прививки не спасут того, у кого иссякла животворная энергия. Старые, новые и будущие болезни будут преследовать бездуховных.
...Природа мстить будет бездуховным чрез землетрясения, эпидемии, наводнения, через стихии и прочее, ибо болен род людской...
Можно было надеяться, что человечество, гонимое бичами бедствий, болезней, осознает неизбежность духовного возрождения и тем самым изменит свой рок. Высший разум, по-видимому, принимал меры для того, чтобы удержать планету от угрожающего ей страшного конца. Однако, судя по нынешнему состоянию, человечество избрало гибель.
Положение усугубляется тем, что человек и природа находятся в неразрывном единстве, и уровень человеческого сознания находит свое отражение в природе. На чем строились взаимоотношения человека с природой? Прежде всего на страхе — страхе голода, холода, боли, наконец, смерти. Инстинкт самосохранения по своей природе в значительной степени связан со страхом смерти. Почему страх закрепился в человеке? Образ старого мира сформировал потребности у человека, которые в условиях борьбы за выживание были закреплены страхом в психике, инстинктах, рефлексе. Развилось потребительство.
Нам Природа каждый день давала свои возможности то брать, что требовалось. Родились для жизни, а получилось не то, что надо... Смерть сделали в процессе своей жизни люди...
Иванов считал, что в дни решающего противостояния сил добра и зла самое главное для человека — быть во всеоружии, а это значит быть здоровым.
У меня никакой нету тайны, есть одна истина — это закалка-тренировка. Я тружусь один на благо всего человечества, учусь у природы.
Место свое займи в природе, никем не занятое — твое оно. Прошу тебя: от нее не имей себе хорошего и теплого, а принимай ее сердцем, как она есть, иди к ней с открытым сердцем и душой всеприемлющей. Природа любит того человека, который сам любит ее душой и сердцем...
Причина всех болезней находится в самих людях... Это небывалый момент, чтобы человек сам себя оградил знанием в природе... Закалка-тренировка пришла на смену медицине. Зачем лечиться, когда можно и должно болезнь в тело не пускать! Закалка-тренировка — есть наука всего мира, всех людей. Это источник человеческой жизни вечного характера. У человека должно быть три качества живых: совесть, разум и любовь к природе.
Сознательное воздержание от пищи и воды, холод, духовные устремления тренируют психику, за счет раскрепощения сознания в человеке закрепляется возможность жизни в холоде, без пищи и питья с минимальными потребностями в отдыхе.
...Для человека в природе есть две дороги: одна, зависимая от природы, она умираемая, а другая — независимая, никогда не умираемая, ею люди жить не хотят...
Сложные социальные условия жизни, отсутствие идеалов в обществе, завистливое, часто враждебное, отношение друг к другу являются причиной жадности, стяжательства, корыстолюбия, самодовольства, лицемерия, гордости — всего того, что мы считаем безнравственным и бездуховным. Все эти человеческие качества мешают духовной свободе. Они ведут к рабству духа. А разве недоверие не мешает духовной природе, разве деление людей на любимых и нелюбимых, врагов и друзей, кумиров и изгоев не тормозит духовный рост человека? Осуждая человека, мы опускаемся на уровень осуждаемого, закрепляя в себе и в нем несовершенство. Возвышая человека, мы поднимаем его над несовершенным миром. Мысли людские должны быть светлыми.
Их воздействие подобно бумерангу: мысль, посланная сознательно человеку, который ее не принял, возвращается к пославшему, по пути усиливаясь сходными вибрациями, всегда в изобилии носящимися в пространстве и ищущими соединения. Легко можно представить себе, какое разрушающее действие может получиться для пославшего, если его мысль была полна злобы!
...Человек безумен, посылая темные мысли. На низших ступенях умственного и духовного развития прежде всего унижается его высокое...
Жизнь человека зависит от природы. Во время рождения он был облит водой, вытолкнут воздухом и принят землей. Человек не захотел жить в природе, в окружении воздуха, воды и земли и начал создавать искусственные условия для своей жизни... Мы должны добиться от природы и получить силы для борьбы с болезнями. Природа — самое главное и все делается по ее законам, а мы являемся частицей самой природы и живем по ее законам, и те же самые силы действуют внутри нас. Природа сама творит, сама своими силами и разрушает. Природные движущие силы неизменны, и никто не сможет их изменить.
Мы должны жить не по-старому, а по-новому, не-умираемому... Человек в природе делается здоров не физически, он делается в жизни своей разумен. Ему легко приходится завоевывать в природе новые рубежи. Он добьется славы в жизни, своего бессмертия. Мы ж с вами новые люди есть. Человек делается в природе новым, никогда не умираемым...
Эта закалка-тренировка есть начало жизни вечного характера, она ведет нас к бессмертию. Паршек будет жить в природе вечно. Паршек — это есть мы все, люди всего мира. Я не побоялся матери-природы. Взялся за нее смело, своим телом полюбил ее так, что она сменила на мне свой поток...
В отличие от Циолковского, который связывал будущее человечества с расселением по Вселенной, Иванов, наоборот, отдавал предпочтение Земле
Юпитер, Венера, Луна — не то, что будет надо. Земля покажет свой жизненный источник. В любом месте и во времени можно будет жить вечно без всякого искусства, без любой самозащиты и всякого вооружения, с природой и естеством». А когда заговорят об этом люди всего мира, то тогда станет на арену для всех их бессмертие. Это будет, обязательно будет.
Лучшие умы человечества искали пути к тому, чтобы разум человека, свободная воля и нравственные идеалы при полной открытости к сотрудничеству с природой могли осуществить высшую эволюционно-космическую цель человека — бессмертие.
Человек — это летающее вещество: сегодня здесь, а завтра там. Человек легкого характера сделается. Он своим зонтом легким себя в воздух поднимет, будет летать. Не будет в природе виден, голосом говорить не будет.
Иванов считал, что его «закалка-тренировка» подготовит человека к будущей эволюции, Но эта закалка должна обязательно сочетаться с духовным развитием.
Самое главное — любить людей. Живи с постоянным желанием сделать людям добро и если сделал, никогда не вспоминай об этом и поспеши сделать еще. Все старайся делать только с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что