Trubadurну ты даёшь
Это величайший труд...Никто в оборот Его не брал.Не понял языка автора так и скажи.
Это был удивительный человек. Наэтот раз он родился русским. В 1906 году. А до этого, по его словам, он приходил на Землю более трехсот лет на-зад в Индию... Глубинная память его бы-ла открыта, и он помнил подробности сво-его прошлого воплощения. Помнил, как был исключен из своей касты и вынужден был сорок лет искупать ошибки молодости среди париев - «неприкасаемых», самых бесправных и угнетенных жителей Индии. Помнил и свою смерть тогда... На этот раз судьба послала его в Рос-сию. Сын известного русского писателя Леонида Андреева, крестник А. М. Горько- го, он рано остался без родителей. Лите-ратурные курсы. Рядовой на Ленинград-ском фронте. Арест в 1947 году за роман «Странники ночи». Десять лет в камере Владимирской тюрьмы...
Позднее он напишет, что благодарен судьбе за это десятилетие изоляции от внешнего мира. Потому что именно здесь, в тюремной камере, он смог завершить миссию, с которой пришел на Землю в этот раз. Миссию вестника иных миров. Он знал о ней. Знал и то, что ему отведено мало вре-мени: "годы жизни моей сочтены». И по-тому спешил зафиксировать на бумаге и пе-редать потомкам те знания, которые полу-чил за полторы тысячи тюремных ночей, пу-тешествуя в иных измерениях... Вскоре после освобождения в конце 1958 года он завершил свой гигантский труд— «Розу Ми-ра» и через несколько месяцев умер. Вы спросите, кто давал ему эти знания? На это вопрос ответил сам Даниил Андре-ев. "Я имел... великое счастье бесед с неко-торыми из давно ушедших от нас и ныне пре-бывающих в Синклите России. К совершен-но потрясающим переживаниям их реальной близости я почти не смею прикоснуться пе-ром. Не смею назвать и имена их...»
Кто эти великие братья? Бывшие земные люди, прошедшие свой путь становления в нашем трехмерном мире, ушедшие «наверх», в мир тонких энергий, в Синклит человече-чества (Мира) и Синклит России и помогаю-щие нам оттуда. «Разговаривали ли они со мной? Да... Многие слова их, особенно новые для меня названия различных слоев Шаданакара /Земли] и иерархий, я повторял перед ними, стараясь наиболее близко передать их зву-ками физической речи, и спрашивал: пра- вильно ли? Некоторые из названий и имен приходилось уточнять по нескольку раз; есть и такие, более или менее точного ото-бражения которых в наших звуках найти не удалось. Но беседы заключались не в от- дельных словах, а в вопросах и ответах, в целых фразах, выражавших весьма слож- ные идеи... Скорее это даже были не фра-зы, а чистые мысли, передавшиеся мне не-посредственно, помимо слов». И все же Д. Андреев предпринял попыт-ку литературными средствами обрисовать ту грандиозную панораму планетарного космо-са, которая открылась его духовному взору.
Его «Розу Мира», пожалуй, можно поста-вить рядом лишь с «Божественной комедией» великого Данте (1265-1321). Удивительно схожи эти два произведения: и по тому, как они создавались, и по тому, чему посвящены... Оба поэта своим духовным зрением смогли увидеть то, что недоступно большинству про-стых смертных. Они проникли в иные измере-ния Земли. Проводником итальянца Данте по этим мирам (Ад—Чистилище—Рай) был его знаменитый предшественник — римский по-эт Вергилий. Проводником Даниила Андрее-ва по мирам Возмездия и Просветления был тоже поэт и тоже соотечественник — Алек-сандр Блок. До странности много общего ме-жду Данте и Даниилом Андреевым. Они очень похожи внешне. Каждый прожил чуть болееполувека Удивительно близко и звучание их имен. Вслушайтесь: Данте Алигьери—Даниил Андреев. Интересно, где и кем был Д. Андреев за шесть с половиной веков до своего появления в России?..
Автор «Розы Мира» не ограничивается описанием тех миров, куда уходят души людей после смерти. Он нарисовал целую картину мироздания, Показал, как происходит эволюция разума во Вселенной и на Земле. В своей книге он касается одной из важнейших проблем, которая всегда волновала лучшие умы человечества— проблемы возникновения и совершенство-вания душ—монад. Такого мощного подхода к эволюции этих «первокирпичиков» Все-ленной, постоянно порождаемых Богом, по-жалуй, не встретишь ни у кого из его предшественников. Он рассказал, как монады -эти «искры Божественного Духа» — по мере своей эволюции постепенно облачаются «одежками» из тонких энергий — брамфатурой. Эта «одежка» — своего рода архив всего того опыта, который был приобретен монадой за миллионы и миллиарды лет скитаний в различных частях Космоса. Чем многоопытнее монада, тем более Сложную и многослойную «одежку» она имеет. Своя брамфатура (а по сути, разум) есть, пишет Андреев, у всех живых существ: и у электрона, и у биологической клетки, и у растет ния, животного, человека, планеты, звезды, галактики...
Есть она и у монады нашей планеты. И даже имеет имя собственное — Шадана-кар. Так в мирах иных зовется наша Земля. Когда Богорожденная монада (ее имя Пла-нетарный Логос) подключалась к телу планеты (как душа подключается к зароды-шу в чреве матери), Земля наша была четырехмерна... Постепенно под управлением Планетарного Логоса в результате геологических и трансфизических перестроек Земля приоб-рела облик, который позволил заселить ее разумной жизнью.
Сначала она была заселена «первочеловечеством» — ангелами, затем — более плотными даймонами. Эта цивилизация крылатых людей старше нас и развивалась более успешно, особенно она опередила нас в художественном и эстетическом совершенствовании. Одна из ее задач— вдохновляющее и творчески направляющее воздействие на творцов нашей художественной культуры. Все знают о музах. Так вот. по Д. Андрееву это — даймоны женственной природы. Сегодня, сообщает Андреев, наша планета имеет уже не четыре, а шесть пространственных измерений и состоит из 242 слоев, большинство из которых —обитаемы. Когда Земля уже была готова обеспечить жизнь нам плотным трехмерным сущностям, на нее со всех уголков Космоса стали прибывать монады, «созревшие» для того, чтобы облечь себя материальными телами людей —шепьтами. Так на Земле в трехмерном (длина—ширина—высота) слое — Эн-рофе—появилось человечество. Это, конечно, очень упрощенный пересказ книги, но я надеюсь, что читатели найдут время над ней поразмышлять... Читая Андреева, начинаешь понимать как неразрывно человечество связано со всем миром. Что все мы—от молекулы до человека и представителей иномер-ных цивилизаций—более или менее разумные клеточки разумного тела Земли. Например, человек потребляет грубую энергию (пищу, воду, тепло, свет...) и превращает ее в более тонкие виды энергий: энергию эмоции, чувств, мыслей...
Обитатели более высоких слоев нашей планеты подпитываются ими, превращают их в еще более тонкие виды энергий и т.д. Так, сливаясь вместе, все эти излучения образуют тонкоэнергетические оболочки Земли, обогащают опыт и разум нашей матери-планеты. Большинство цивилизаций тонких миров Земли помогают духовному становлению человечества. Их обитатели, воздействуя на подсознание людей, пытаются возвысить их, развить чувства сострадания и любви, оторвать от животных страстей, первобытного эгоизма и законов джунглей, где каждый— враг... Помощь бывает и другая. Периодически в наш мир приходят монады, давно закончившие свой «земной» путь и поднявшиеся высоко по лестнице эволюции: человеко-духи, родомыслы и др. Они добровольно воплощаются в человеческом теле, чтобы принести подросшему человечеству очеред-ную порцию знаний о мире, дать новый тол-чок в понимании законов космической гармонии — это великие ученые, великие просветители, великие художники... Но, по Даниилу Ардрееву, был в истории человечества и исключительный случаи — когда сам Планетарный Логос подключился к сознанию одной из выбранных им человеческих монад. Это было 2 тыс. лет назад. Человеком, которого Планетарный Логос выбрал для создания новой религии, был Иисус Христос. Сын Божий.
но на нашей планете есть не только светлые цивилизации. Есть и темные, противодействующие замыслам Планетарного Логоса. Даниил Андреев объединяет их словом «античеловечество». Места их обитания в четырехмерном мире он называет шрастрами. У темных цивилизаций другое отношение к людям. Их обитатели (игвы, раруги и др.) по природе своей подпитываются нашими «низшими» излучениями: энергиями злобы, ненависти, алчности, зависти, похоти, страха, уныния... И потому пытаются через подсознание культивировать в людях именно эти чувства. Мы же, как правило, и не догадываемся об истинных причинах своего душевного разлада, неожиданного отчаяния, беспричинных страхов, раздражительности, агрессивности... •
Между светлыми и темными силами идет постоянная борьба. И хотя она происходит в иных измерениях, основное поле боя — все же наш трехмерный мир. Борьба идет за нас с вами. Изощренная и бескомпромиссная... Даниил Андреев не просто поведал нам о жизни иноматериальных слоев нашей многомерной Земли, не только рассказал об их обитателях, но и сумел показать тесную взаимосвязь процессов, происходя-щих там в иНЫХ измерениях, с нашей истори-ей. Эту совместную историю различных сло-ев автор "Розы Мира» называет метаистори-ей. Добрую половину книги он посвятил ме-таистории России. Описав нашу метаисторию от Древней Руси до современности, он ра-сказал, что будет дальше, в грядущие века.
Считавший себя глубоко верующим право-славным христианином, Д. Андреев расска-зал, что в ближайшем будущем благодаря де-ятельности светлых Сил возникнет новое об-щечеловеческое мировоззрение светлой на-правленности - "Роза Мира», в которой православие будет одним из самых эффек-тивных путей восхождения к истине... Проходят годы, стремительно меняется мир. И, на мой взгляд, каждый прожитый год убеждает нас в истинности предвидения Даниила АНДРЕЕВА. То, о чем он говорил че-тыре десятка лет назад, несмотря на кажу-щуюся тогда фантастичность, становится се-годняшней реальностью: распад страны, войны, конкретные научные открытия, но-вые направления в искусстве... «Великие братья" поведали Д. Андрееву кого и с какими миссиями посылали светлые и темные силы в нашу страну... Каковы бы-ли истинные задачи, выдающихся деятелей России... Почему их миссии иногда срыва-лись... В неземных странствиях ему откры-лись и судьбы этих людей после смерти, в мирах иных... С неожиданной или незнакомой стороны он показал нам целую галерею историче-ских деятелей: князь Владимир Святославо-вич, Иван Грозный, Борис Годунов, Петр 1, Ломоносов, Александр 1. Миссии и посмерт-ные судьбы Достоевского, Ленина, Стали-на...
Метаисторическая характеристика Пушкина, загадочная миссия Лермонтова страшный дар Гоголя, духовидческие спо-собности Владимира Соловьева, Толстой, Чехов, Блок... Можно по-разному относиться к картине мироздания, которую нарисовал в «Розе Мира» и других своих произведениях Дани-ил Андреев.
Одни увидят в ней буквальное описание некой иной реальности. Другие -только метафорический образ. Кто-то посчитает, что истина лежит посередине. Кто прав? Не будем торопиться с оценками.Виталий ПРАВДИВЦЕВ PS. Из-за обилия неизвестных названий и своей необычной многомерной «геогра-фии» «Роза Мира" довольно сложна для восприятия. Пытаясь разобраться в ней я когда-то составил для себя схемы и таб-лицы. И вот сегодня, откликаясь на ваши многочисленные просьбы, редакция со-чла возможным некоторые таблицы опубликовать. Надеюсь, что даже в со-кращенном виде (полные просто не вме-щаются на страницы журнала) они будут для кого-то полезны... В. П.
полная статья тут -
http://indigotime.ucoz.ru/_fr/1/29441142.doc[/url]