В защиту язычества.

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

#821 Dana » Пт, 26 декабря 2008, 19:59

Орландо писал(а):При этом бьют поклоны одному и тому же Яхве, который по-шумерски Явилу, по-русски Ярило или, проще, «явление» или «я Род». Бог один, попы разные. И в этом вся проблема.
:approve: Тут ты сто процентов права. :-D :-D :-D
Dana
Аватара
Сообщения: 1833
Темы: 61
Зарегистрирован: Вс, 27 мая 2007
С нами: 18 лет 4 месяца

#822 Орландо » Пт, 26 декабря 2008, 20:46

Dana писал(а):Становится совершенно очевидным, что сознание и материя — неотделимы друг от друга. И сам вопрос о первичности сознания или материи, в силу этого, теряет всякий смысл.
но при прочих равных материя все-таки первичне :wink:
так или нет? :grin:

Dana писал(а):Это ЛОЖЬ, причем наглая ложь.
Правильно, с точки зрения материализма - это просто наглое над ним издевательство.
есть очень мудрая теорема
человеку никогда не понять и не увидеть более высокую сложность.
поэтому можно хорошо рассмотреть, тех кто "ниже" тебя и недоступны те, кто "выше".
А ты как бы на вершине - можешь чувствовать себя лучше, умнее, мудрее.
Своеобразная Божья справедливость по отношению к человеку.

Но тут и заключен парадокс. Более "высокий" может спуститься к тебе, что бы помочь постичь что-то тебе недоступное, откровение что ли.

Возможно это сразу не захочется понять или принять.
Та же теорема говорит, что невозможно судить объективно простому о сложном.
НО ведь можно в конце концов поступиться своими амбициями и подумать
Dana писал(а):Знания - это когда ты можешь создать двигатель внутреннего сгорания, понимая принцип того, что движет материей.
как конструктор консруктору
не фига не создашь, пока не разберешь и не соберешь :aiai:
Орландо
Аватара
Сообщения: 1021
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 30 апреля 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

#823 Dana » Пт, 26 декабря 2008, 20:56

Орландо писал(а):но при прочих равных материя все-таки первичне
Тебе Ярогор объяснял... Добавлю для ясности: материя - основа сознания.
Орландо писал(а):Возможно это сразу не захочется понять или принять.
Ничего, постепенно подрастешь... :smile:
Орландо писал(а):НО ведь можно в конце концов поступиться своими амбициями и подумать
Давно к этому призываю. :smile:
Орландо писал(а):не фига не создашь, пока не разберешь и не соберешь
Да ну? :huh: А кто же разобрал "первый" двигатель внутреннего сгорания, чтобы его собрать?
Dana
Аватара
Сообщения: 1833
Темы: 61
Зарегистрирован: Вс, 27 мая 2007
С нами: 18 лет 4 месяца

#824 Орландо » Пт, 26 декабря 2008, 21:15

Dana писал(а):А кто же разобрал "первый" двигатель внутреннего сгорания, чтобы его собрать?
от простого к сложному
если попытаешься самый-самый первый то не вопрос - только кому это нужно? :smile:
Орландо
Аватара
Сообщения: 1021
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 30 апреля 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

Re: В защиту язычества.

#825 Валерий Дмитриевич » Пт, 26 декабря 2008, 21:26

Читая самое начало Откровения Иоанна Богослова, задумался, а не является ли обращение к семи церквам, обращением не только к первым христианским общинам, но обращением и в наше время, к приверженцам основных религий?

Одно из основных значений слова церковь – собрание верующих.
К семи основным собраниям верующих на планете.

Вчитайтесь в тексты посланий, даже по ним можно увидеть, что у первых христиан не было запретов, и что общины значительно отличались друг от друга.

Полагаю, что в наши дни это обращение к христианам, к приверженцам иудаизма, к приверженцам двух основных ветвей буддизма (здесь одна из ветвей представляет самое материалистическое учение), ко двум ветвям ислама.

Труднее всего было понять, какая религия соответствует Лаодикийской церкви.

А это самая массовая церковь на планете – язычество, коммунизм в том числе.

Полагаю, язычество не нуждается в защите, они не вымирающий вид.

Верующий освящает неверующего.
Если человек верующий – он живой.
Если неверующий, но его любит верующий человек, то такой неверующий ни жив, ни мёртв.
Если у человека нет ни веры, ни любви – он мертв. Такой человек – энергетический вампир.
Вокруг довольно много таких людей.

А вообще, задумывались, что такое религия?

Религия – это законсервированное Живое Учение.

Приверженцам различных религий трудно найти общий язык потому, что пока не уявлено, что исток всех мировых религий – одно и тоже Живое Учение.

Живое Учение даётся непрестанно.

События прихода Учителей в мир периодически дают более мощный импульс развитию человечества. После чего человек поднимается на более высокую ступень знания, освобождается от заблуждений, по пути которых, бывает, идет тысячелетиями, в силу привычек и уже давно утерянных причин.

Когда у последователей Великих Учителей начинают накапливаться заблуждения и когда появляются запреты, Учение становится религией.

«Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим». (гл.4, п.4, от Матфея; гл.8, п.3, Второзаконие; гл.4, п.4, от Луки);

Когда есть выбор, предпочитаем, свежую пищу. Но и консервы нужны, когда не находим свежей пищи.

Может стоит осмотреться и поискать Живое Учение. Оно доступно многим. Оно вмещает все основные религии.
Валерий Дмитриевич
Аватара
Откуда: Харьков
Сообщения: 35
Темы: 3
Зарегистрирован: Пт, 12 декабря 2008
С нами: 16 лет 10 месяцев

#826 Орландо » Пт, 26 декабря 2008, 21:37

Dana писал(а):Ответ прост - потому что он был сыном священника.
слишком прост!!!!! :wink:
Эта подборка высказываний сперта у одного очень хорошего человека, за что ему большое спасибо!

Спойлер
Роберт Бойль (1627-1691), английский физик и химик, один из учредителей Лондонского королевского общества (ведущее научное общество Англии), автор газового закона (закон Бойля-Мариотта), основоположник химического анализа:

" Истинный естествоиспытатель нигде не может проникнуть в познание тайны творения без того, чтобы не воспринять перст Божий".

Блез Паскаль (1623-1662), французский физик и математик:

"Есть три разряда людей: одни обрели Бога и служат Ему, люди эти разумны и счастливы. Другие не нашли и не ищут Его; эти безумны и несчастны. Третьи не обрели, но ищут Его, это люди разумные, но еще несчастны. Земную науку надо понять, чтобы ее полюбить, а божественную надо полюбить, чтобы понять ее. ".

Исаак Ньютон (1643-1727), английский физик и математик. Энциклопедия Британика включает богословские труды Ньютона "Исправленная хронология древних царей" и "Обзор пророчеств Даниила и Откровения св. Иоанна" в число его пяти самых важных работ, наряду с такими трудами, как "Математические начала натуральной философии", "Оптика" и "Универсальная арифметика":

"Небесный Владыка управляет всем миром как Властитель Вселенной... Из слепой физической необходимости, которая всегда и везде одинакова, не могло бы произойти никакого разнообразия, и все соответственное месту и времени разнообразие сотворенных предметов, что и составляют строй и жизнь Вселенной, могло произойти только по мысли и воле Существа Самобытного, которого я называю Господь Бог" (Principia Philosophiae).

"Законы механики я вывожу из законов Божьих".

Анри Ампер (1775-1836), французский физик:

"Как велик Бог, а наше знание ничтожно!".

"Самое убедительное доказательство бытия Бога - это гармония средств, при помощи которой поддерживается порядок в универсуме, благодаря этому порядку живые существа находят в своем организме все необходимое для развития и размножения своих физических и духовных способностей".

Христиан Эрстед (1777-1851), датский физик:

"Всякое основательное знание природы ведет к познанию Бога".

Майкл Фарадей (1791-1867), английский физик:

"Я поражаюсь, почему люди предпочитают блуждать в неизвестности по многим важным вопросам, когда Бог подарил им такую чудесную книгу Откровение?".

Джеймс Джоуль (1818-1889), английский физик:

"Перед нами великое разнообразие феноменов, которые явно свидетельствуют о мудрости и благости великого Архитектора Вселенной".

Уильям Кельвин (1824-1907), английский физик:

"Потрясающие доказательства мудрости и благонамерения (Бога) даны нам".

Осборн Рейнолдс (1842-1912), английский физик:

"В результате научных изысканий последних лет я не вижу ничего такого, что заставило бы меня усомнится в непосредственном откровении Бога людям в разные времена; а христианство основано на этой вере".

Антуан Анри Беккерель (1852-1908), знаменитый французский физик, открывший явление радиоактивности, его именем названа единица радиоактивности, лауреат Нобелевской премии по физике (совместно с Кюри):

"Именно мои работы привели меня к Богу, к вере".

Джон Флеминг (1849-1945), английский физик и радиотехник:

"Великое множество современных открытий полностью разрушило старые материалистические представления. Универсум предстает сегодня перед нами как мысль, но мысль предполагает наличие Мыслителя".

Джозеф Томпсон (1856-1940), английский физик:

"Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога".

Макс Планк (1858-1947), немецкий физик:

"Куда бы и как далеко мы бы ни стали смотреть, мы не находим противоречий между религией и естественной наукой, напротив, именно в основополагающих пунктах наилучшее сочетание. Религия и естественная наука не исключают друг друга, как это в наши дни некоторые верят или этого боятся, эти две области дополняют друг друга и зависимы друг от друга. Самым непосредственным, веским доказательством тому, что религия и естественная наука не враждебны друг другу, является и тот исторический факт, что даже при основательно-практическом обсуждении этого вопроса именно такие величайшие естествоиспытатели всех времен, мужи как Ньютон, Кеплер, Лейбниц были проникнуты духом этой (христианства) религии".

Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии:

"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым".

Альберт Эйнштейн (1879-1955), выдающийся физик:

"Я верю в Бога, как в Личность, и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом. Еще будучи молодым студентом, я решительно отверг взгляды Дарвина, Геккеля и Гексли, как беспомощно устаревшие".

"Действительной проблемой является внутреннее состояние души и мышления человечества. Это не физическая проблема, а проблема этики. Что нас пугает, это не взрывная сила атомной бомбы, но сила озлобленности человеческого сердца, взрывная сила для озлобления".

"Напрасно перед лицом катастроф XX века многие жалуются: "Как Бог допустил?"... Да. Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Путь познания добра и зла указан. И человеку самому пришлось расплачиваться за выбор ложных путей".




"Я - еврей, но сияющий образ Назарянина произвел на меня потрясающее впечатление. Никто не выражался так божественно, как Он. Действительно, в этом мире есть только одно место, где нет тьмы. Это личность Иисуса Христа. В Нем Бог нам открылся наиболее постижимо".

Артур Комптон (1892-1962), американский физик, лауреат Нобелевской премии:

"Для меня вера начинается с того, что Высший разум вызвал Вселенную к существованию и сотворил человека. Для меня нетрудно иметь эту веру, посколько неоспоримо, что там, где есть план, есть разум. Упорядоченность Вселенной свидетельствует об истинности наиболее величественного утверждения "В начале - Бог".

"Благодаря более глубокому познанию природы мы лучше познаем и Бога природы, а также роль, которую мы должны выполнять".

Макс Борн (1882-1970), немецкий физик, один из создателей квантовой механики, лауреат Нобелевской премии:

"Наука оставила вопрос о Боге совершенно открытым. Наука не имеет права судить об этом".

"Многие ученые верят в Бога. Те, кто говорит, что изучение наук делает человека атеистом, вероятно, какие-то смешные люди".

Вольфганг Паули (1900-1958), швейцарский физик, один из создателей квантовой механики и релятивистской квантовой теории поля, лауреат Нобелевской премии:

"Мы должны признать также, что на всех путях познания и избавления зависим от факторов, находящихся вне нашего контроля и носящих в религиозном языке название благодати".

Вернер Гейзенберг (1901-1976), немецкий физик, один из создателей квантовой механики:

"Первый глоток из кубка естествознания порождает атеизм, но на дне сосуда нас ожидает Бог".

Паскуль Йордан (1902-1980), немецкий физик, один из основателей квантовой механики:

"Современная наука устранила препятствия, которые лежали ранее на пути между естественным знанием и религиозным мировоззрением. Сегодняшнее естествознание больше не восстает против Творца".

Андрей Дмитриевич Сахаров (1921-1989), советский физик и общественный деятель, один из создателей водородной бомбы в СССР (1953):

"Я не знаю, в глубине души, какова моя позиция на самом деле, я не верю ни в какие догматы, мне не нравятся официальные церкви. В то же самое время я не могу представить себе Вселенную и человеческую жизнь без какого-то осмысленного начала, без источника духовной "теплоты", лежащего вне материи и ее законов. Вероятно, такое чувство можно назвать религиозным".

"Мое глубокое ощущение... - существование в природе какого-то внутреннего смысла... И это ощущение, может быть, больше всего питается той картиной, которая открылась пред людьми в XX веке".

Антони Ротман, современный американский физик-теоретик:

"Средневековый теолог, смотревший в ночное небо глазами Аристотеля и видевший ангелов, летящих в гармонии через сферы, стал современным космологом, который смотрит в небо глазами Эйнштейна и видит перст Божий не в ангелах, а в константах природы... Когда лицом к лицу сталкиваешься с порядком и красотой, царящими во вселенной, и со странными совпадениями в природе, велико искушение перейти от веры в науку к вере в религию. Я уверен, что многие физики этого хотят. Желаю им набраться смелости и признаться в этом...".

Луи Пастер (1822-1895), французский бактериолог:

"Еще настанет день, когда будут смеяться над глупостью современной нам материалистической философии. Чем больше я занимаюсь изучением природы, тем более останавливаюсь в благоговейном изумлении перед делами Творца. Я молюсь во время работ своих в лаборатории".

Жан Анри Фабр (1823-1915), французский энтомолог:

"Мир управляется бесконечным Разумом. Чем больше я наблюдаю, тем больше я открываю этот Разум, светящийся за тайной существующего. Я знаю, что надо мною будут смеяться, но я мало забочусь об этом; легче содрать с меня кожу, чем отнять у меня веру в Бога. Бог... мне не надо верить в Него - я вижу Его".

Эдвин Конклин (1863-1952), американский биолог, профессор Принстонского университета, специалист в области эволюционной теории:

"То предположение, что жизнь возникла посредством случайности, можно сравнить с предположением, что полноценный словарь является следствием взрыва в типографии".

Наталья Петровна Бехтерева (р. 1924), российский физиолог, специалист в области физиологии мозга человека:

"Я никогда не была атеистом, тем более воинствующим, и никогда не отрицала того, что не знала. У меня всегда было ощущение: может быть, и есть что-то такое... А настоящая вера пришла после всего пережитого. Не могла не прийти".

Александр Сергеевич Спирин (р. 1931), российский биолог, академик РАН, ведущий российский специалист в области молекулярной биологии:

"Я глубоко убежден, что "перебором", путем эволюции невозможно получить сложный прибор... это таинственное, я бы сказал, "божественное" соединение - РНК, центральное звено живой материи, не могло появиться в результате эволюции. Она либо есть, либо ее нет. Она настолько совершенна, что должна была быть создана некой системой, способной изобретать".

Гэмфри Дэви (1778-1829), английский химик:

"До тошноты наслушавшись в лекционных залах речей физиологов-эволюционистов о постепенном развитии материи до степени одушевления собственной силой и даже о развитии ее до степени разумного существа, я, бывало, уходил в зеленые поля и рощи по берегу реки - к природе, безмолвно обращавшей мое сердце к Богу".

Иоганн Берцелиус (1779-1843), шведский химик:

"Вся органическая природа свидетельствует о существовании мудрой цели и является продуктом высшего разума... Таким образом, человек призван рассматривать свою высшую способность - способность мысли - в соответствии с Существом, которому он обязан своим существованием".

Юстус Либих (1803-1873), немецкий химик:

"Это все мнение дилетантов, которые из своих прогулок у пограничных областей естествознания выводят свое право разъяснять незнающей и легковерной публике, как это, собственно говоря, возникли мир и жизнь и сколь далеко зашел человек в исследовании высших предметов. Не забывайте, что мы при всех наших знаниях и исследованиях остаемся близорукими людьми, сила которых коренится в том, что мы имеем опору в высшем Существе".

Поль Сабатье (1854-1941), французский химик, лауреат нобелевской премии:

"Естественные науки и религию противопоставляют друг другу лишь люди плохо образованные как в том, так и в другом".

Рене Декарт (1596-1650), французский математик:

"В каком-то смысле можно сказать, что, не зная Бога, нельзя иметь достоверного познания ни о чем".

Готфрид Лебниц (1646-1716), немецкий математик:

"Сотворенный мир является совершеннейшим... божественное всемогущество произвело его".

Анри Коши (1789-1857), французский математик:

"Я верю в божественность Христа, как верили Тихо де Браге, Коперник, Декарт, Ньютон, Паскаль... как верили почти все великие астрономы и математики прошлого".

Джордано Бруно (1548-1600), итальянский астроном:

"Мы ищем Бога в неизменном, непреклонном законе природы, в благоговейном настроении души, руководимой этим законом... в истинном отблеске Его сущности, в бесчисленных созвездиях, светящихся на неизменном пространстве единого неба".

Галилео Галилей (1564-1642), итальянский астроном и физик:

"В действиях природы Господь Бог является нам не менее достойным восхищения образом, чем в божественных стихах Писания".

"Священное Писание никогда не может лгать или заблуждаться. Его высказывания абсолютно правильны и невредимы. Само оно не может заблуждаться, только его толкователи могут в различной степени заблуждаться... Священное Писание и природа, оба исходят из Божественного Слова, то как повеление Святого Духа, другая как исполнитель Божьих повелений".

Иоганн Кеплер (1571-1630), немецкий астроном:

"Главной целью всех исследований внешнего мира должно быть открытие рационального порядка и гармонии, которые Бог ниспослал миру и открыл нам на языке математики".

"О, как счастлив тот, кому дано через науку возвышаться до небес. Там видит он превыше всего творчество Божие!".

Вильям (Фридрих Вильгельм) Гершель (1738-1822), английский астроном:

"Чем более раздвигается область науки, тем более является доказательств существования Вечного Творческого и Всемогущего Разума. Все человеческие открытия служат для более сильного доказательства истин, находящихся в Священных Писаниях".

Джеймс Джинс (1877-1946), английский астрофизик:

"Примитивные космогонии рисовали Творца работающим во времени, выковывающим Солнце и Луну, и звезды из уже существующего сырого материала. Современная научная теория заставляет нас думать о Творце, работающем вне времени и пространства, которые являются частью Его творения, так же, как художник находится вне своего холста".
Орландо
Аватара
Сообщения: 1021
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 30 апреля 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

#827 Орландо » Пт, 26 декабря 2008, 21:39

Спойлер
Джеймс Ирвин (1930-1991), американский космонавт (участник экспедиции на Луну 1971 года):

"У каждого человека есть свой "жизненный полет", но достигнуть высот он может только с помощью познания Бога. Если пребывание на Луне заставило меня серьезнее оценить красоту Земли, этого Божьего дара, дающего возможность поддерживать жизнь, то восхождение на гору Арарат [Д. Ирвин иссследовал гору Арарат] помогло мне лучше осознать покровительство Всевышнего своему народу и Его осуждение за грехи не только людей времен Ноя, но точно так же и современного поколения".

Хью Росс, современный американский астроном:

"...В конце 80-х и начале 90-х годов были успешно измерены несколько других характеристик Вселенной. Каждая из них указывала на существование во Вселенной невероятной гармонии, обеспечивающей поддержание жизни. За последнее время открыты двадцать шесть характеристик, которые должны принимать строго определенные значения, чтобы жизнь была возможна... Список параметров точной настройки продолжает расти... Чем точнее и подробнее измеряют астрономы Вселенную, тем более тонко настроенной она оказывается... По моему мнению, Реальность, давшая жизнь Вселенной, должна быть Личностью, ибо только Личность может создать что-то с подобной степенью точности. Задумайтесь также над тем, что эта Личность, должна быть, по меньшей мере, в сотни триллионов раз более "разумной", чем мы, человеческие существа, даже учитывая наши потенциальные возможности".


Декларация Независимости США 4 июля 1776 года:

"Мы придерживаемся самоочевидной истины, что все люди созданы равными, что они обеспечены их Творцом определенными неоспоримыми правами".

Диего Марадона (Информационное Агентство EAI):

"По-моему, Бог существует, и я благодарен Ему за все. Я говорю с Ним, молюсь Ему, я очень благодарен Ему за то, что Он сделал, за то, что я не употребляю наркотиков, о чем я неоднократно просил Его".

Гоголь:

"Тот, кто с Богом, светло глядит вперед".

А. Солженицын:

"Без веры в Бога человек - ничто".

Дж. Вашингтон:

"Невозможно правильно править миром без Бога и Библии".

Эпикур:

"Самое лучшее время для человека - это время познания истин Божьих".

Королева Виктория:

"Я приписываю Библии величие Англии".

Авраам Линкольн:

"Я убежден, что Библия является наилучшим подарком, которым Бог когда-либо наделил человека. Все наилучшее от Спасителя мира подается нам через эту книгу".

Ф. М. Достоевский (1821-1881):

"Господи! Что за книга это Священное Писание, какое чудо и какая сила, данные с нею человеку!.. И сколько тайн разрешенных и откровенных! Люблю книгу сию! Гибель народу без Божьего Слова, ибо жаждет душа сего слова и всякого прекрасного восприятия".

"Даже те, кто отвергают христианство и делают против него выпады, в своих сокровенных мыслях хранят христианские идеалы. Их пылкий энтузиазм, проницательность их сердец не способны вообразить идеал выше, чем идеал Христа. При всех попытках сделать это, результаты были смешными".

"Я верю, что нет никого более прекрасного, более заботливого, более мудрого, более мужественного, более совершенного, чем Спаситель. Я говорю себе с ревностной любовью - нет, и не может быть подобного Ему!".

Бэкон Фрэнсис (1561-1626), английский философ, родоначальник английского материализма:

"Наука - это полная чаша, утоляющая жажду ума; если коснуться этой чаши только краями губ, то она удаляет от Бога; но если ее пить большими глотками, то она приближает нас к Богу".
".

Бэкон Фрэнсис (1561-1626), английский философ, родоначальник английского материализма:

"Наука - это полная чаша, утоляющая жажду ума; если коснуться этой чаши только краями губ, то она удаляет от Бога; но если ее пить большими глотками, то она приближает нас к Богу".

Др. Ч. Малик - бывший президент ООН, Генеральной Национальной Ассамблеи:

"Я действительно не знаю, что останется от цивилизации и истории, если накопленное влияние Христа будет прямо искоренено из литературы, искусства, практического поведения, моральных стандартов и творчества в размерной деятельности мысли и духа".

Наполеон, много думавший в своем заточении о путях истории, к концу жизни говорил:

"Христос хочет любви человека - это значит, Он хочет того, что с величайшим трудом можно получить от мира, чего напрасно требует мудрец от нескольких друзей, отец - от своих детей, супруга - от своего мужа, брат - от брата, словом, Христос хочет сердца; этого Он хочет для себя и достигает этого совершенно беспредельно... лишь Ему одному удалось возвысить человеческое сердце к невидимому до пожертвования временным, и при помощи этого средства Он связал небо и землю".

"Если бы Сократ вошел сейчас в эту комнату, то мы все встали бы и отдали ему честь. Но если бы в эту комнату вошел Иисус Христос, то мы все пали бы ниц и поклонились Ему".

"Библия - необыкновенная книга. Она - Живое Существо, побеждающее все ей противостоящее".

Вольфганг Гете:

"Все четыре евангелия подлинны, так как на всех четырех лежит отблеск той духовной высоты, источником которой была личность Христа и которая является Божественной более, чем что-либо другое на земле".

"Пусть развивается научная культура, пусть преуспевает естественная наука вглубь и вширь, пусть ум человека развивается сколько угодно, но культурного и морального уровня христианства, который сияет в евангелиях, они не превзойдут".

"Если меня спросят,- соответствует ли моей натуре благоговейное преклонение перед Ним, я отвечу: конечно! Я склоняюсь перед Ним, как перед божественным откровением высшего принципа нравственности".

Последние слова Бетховена, оглохшего в расцвете своего творчества:

"Там, на небесах, я снова получу свой слух".

А. С. Пушкин (1799-1837):

"Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания... в нем находишь всю человеческую жизнь. Религия создала искусство и литературу, все, что было великого с самой древности!.. Без этого не было бы ни философии, ни поэзии, ни нравственности. Англичане правы, что дают Библию детям... Библия всемирна... Вот единственная книга в мире: в ней все есть".

Томас Джефферсон - 3й Президент США и автор Декларации Независимости:

"Все системы морали, древние и современные, которые я исследовал, не казались мне такими чистыми и целомудренными, как Христова".

Николай Бердяев "Жизнь и творчество":

"Совесть есть воспоминание о Боге и о Божьей жизни в нашей грешной жизни. Когда в самом грешном и преступном человеке пробуждается совесть, это значит, что он вспоминает о Боге и о том, как жить по-божески, хотя бы он и не выражал это такими словами".

Бенджамин Франклин - американский гос. деятель и изобретатель 18 века:

"Он, Кто ознакомил людей с принципами христианства, изменит лицо всего мира".

Роберт (Боб) Ричардс - олимпийский чемпион:

"Мой личный опыт спортивного чемпиона дает мне возможность свидетельствовать пред молодежью всего мира, что быть христианином и добиваться успехов на любом поприще - две нерасторжимые вещи. Молодые люди должны понять, что Бог дает необыкновенную духовную силу и поддержку".

Джордж Гэллап - основатель Американского Института Общественного Мнения:

"Я могу доказать существование Бога с помощью теории вероятностей. Возьмем хотя бы, человеческое тело. Утверждение о том, что все его функции случайны, чудовищно сточки зрения статистики".

Профессор И. М. Андреев:

"Чрезвычайно важно ясно и определенно понять, что вере в Бога, во Христа, в откровение Божье ничто не мешает! При вере в Бога, во Христа, в откровение - не получается никаких противоречий в построении целостного мировоззрения, а главное - открывается единственная возможность познания Абсолютной Истины! Только при поверхностном образовании (которое, по словам Ф. Бэкона часто удаляет от Бога) - перед человеческим умом встают мнимые противоречия между верой и знанием, между религией и наукой. При углубленном же знании эти противоречия исчезают без следа. Вот почему свыше 90% великих ученых верили в Бога! Вот почему Сократ, Платон, Аристотель, Плотин, Декарт, Паскаль, Лейбниц, Ньютон, Пастер, Рентген, Ломоносов, Менделеев, Павлов, Эйнштейн, Бергсон и др. великие ученые всех времен и народов - были глубоко религиозными людьми! И люди, не искушенные наукой и философией, близкие к природе, и имеющие чистые сердца - тоже верят в Бога. Атеисты же представляют собою, большей частью, недоучек - простых и высококвалифицированных (среди ученых тоже бывает много таких высококвалифицированных недоучек и философски неграмотных). Атеист всегда дефектен: или умом, или моралью, или волей (злая воля)".

Др. Вернер Браун - директор НАСА и создатель ракеты, выведшей на орбиту первый американский спутник:

"В наше время многие люди думают, что быстрые успехи в области науки делают религиозную веру неуместной и старомодной. Они не понимают, как мы можем довольствоваться верой, когда наука позволяет нам так много знать. Ответ прост: в наше время существует гораздо больше загадок природы, чем в начале века просвещения и науки, и каждое очередное открытие порождает множество новых вопросов и тайн. И чем глубже мы познаем эти тайны бытия, тем полнее наша уверенность в том, что любое совершенное творение должно иметь своего Творца. Такое организованное, точно уравновешенное, величественное творение, как вселенная, может быть лишь воплощением Божественного замысла".

Марк О. Хатфильд - американский сенатор:

"Я понял, что посвятил тридцать лет своей жизни исключительно себе, и решил посвятить оставшуюся жизнь только Иисусу Христу. Я попросил Господа простить мой эгоизм и помочь мне жить для Бога и во имя Его. Следовать за Христом означает для меня быть счастливым и бросать вызов всему обыденному и злому. Жить самоотверженной жизнью христианина означает жить не для себя, но для Иисуса Христа".

Рылеев К. Письмо к жене. В кн.: Искание Бога. Сборник. М., 1913. С. 26-27:

Мы должны любовью подчинить Христу физический мир и в нем, как в духовном мире, подчинить себя вечной любви: Богу, ради Бога, по любви Христа".

Профессор Томас Арнольд - автор знаменитой 3х-томной истории Рима:

"Многие годы я изучал историю других эпох, исследовал и взвешивал свидетельства авторов, писавших об этих эпохах. Я не знаю ни одного другого факта в истории человечества, который бы в глазах непредубежденного исследователя подтверждался бы более убедительными или исчерпывающими свидетельствами, чем тот великий знак, который дал нам Бог, чтобы показать, что Христос умер и воскрес из мертвых".

И. В. Подберезский - доктор филологических наук:

"Сами по себе знание, разум, наука вовсе не противоречат вере. Это только в нашей стране многие почему-то считают, что они несовместимы, и чем больше науки, тем меньше веры - и наоборот. Вера вполне способна вместить в себя любое научное знание - это опять-таки только у нас считается, что сложные законы, открываемые наукой, опровергают существование Бога. На самом деле они лишь доказывают Его премудрость, которая неизмеримо выше, чем все, что мы можем предположить и открыть при помощи той же науки. Бог дал законы миру, наука их не дает, а открывает. Само словосочетание "научное открытие". это подтверждает: открыть можно только то, что было раньше. А то, что было раньше, создано Богом. И только по великой наивности можно полагать, что все объясняется естественными причинами".
Орландо
Аватара
Сообщения: 1021
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 30 апреля 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

#828 Орландо » Пт, 26 декабря 2008, 21:40

Спойлер
Уильям Леки - один из крупнейших английских историков:

"Христианству было суждено явить миру идеального героя, который на протяжении восемнадцати веков освещал сердца людей, наполняя их вдохновенной любовью; который сумел повлиять на все без исключения эпохи, народы, темпераменты и обстоятельства, который не только являл собой высочайший образец добродетели, но был сильнейшим стимулом к следованию ей... Простое описание трех коротких лет его активной жизни сделало больше для возрождения и смягчения человечества, чем изыскания философов и заклинания моралистов, вместе взятые".

Толстой Лев Николаевич (1828-1910), граф, русский писатель, член-корреспондент (1873), почетный академик (1900) Петербургской АН:

"Если я верю в Бога, то мне нечего спрашивать о том, что выйдет из моего послушания Богу, потому что я знаю, что Бог - любовь, а из любви ничего, кроме добра, выйти не может".

"По моему мнению, главное заблуждение, более всего другого препятствующее истинному прогрессу нашего христианского человечества, состоит именного в том, что люди науки нашего времени... не только не понимают истинного христианства, составляющего то высшее жизнепонимание, к которому движется все человечество, но даже не стараются понять его. Главный источник этого недоразумения состоит в том, что люди науки, разойдясь с христианством и увидав несоответствие с ним своей науке, признали виноватой в этом не свою науку, а христианство, т.е. вообразили себе не то, что есть в действительности, то есть что их наука на 1800 лет отстала от христианства, уже охватившего большую часть современного общества, а то, что христианство будто бы на 1800 лет отстало от науки".

Лэмберт Дж. Долфин - американский ученый-физик, член:
Института Инженеров-Электротехников и Электронщиков,
Американского Института Аэронавтики и Астронавтики,
Американской Ассоциации Содействия Развитию Науки,
Американского Акустического Общества,
Физического Общества "Сигма Пи Сигма",
Американского Геофизического Союза и др.:

"Как ученый, я многократно подвергал Библию испытаниям в "лаборатории" повседневной жизни и убежден, что эта замечательная книга истинно то, что о ней сказано: непогрешимое Слово Господне. Непредубежденные души найдут в этом великом Учебнике жизни разгадку сокровенных тайн вселенной".

Елизавета II - Королева Великобритании:

"Когда вокруг столько движения, когда неограниченные объемы информации, по большей части эфемерной, так доступны, - тогда вновь появляется жажда того, что не проходит и того, что наполняет жизнь смыслом. Христианская Церковь имеет уникальную возможность утолять эту жажду, потому что в сердце нашей веры - убеждение в том, что все люди независимо от расы, происхождения и других обстоятельств, могут найти вечный смысл жизни в Евангелии Иисуса Христа".

Блез Паскаль:

"Вера, конечно, открывает нам нечто, чего через чувства мы познать не можем, но никогда им не противоречит. Она выше их, а не против них".

"Два рода людей знают Бога: люди со смиренным сердцем, - все равно, умные они или глупые, - и люди истинно разумные. Только люди гордые и среднего разума не знают Бога".

В. Г. Белинский (1811-1848):

"Есть книга, в которой все сказано, все решено, после которой ни в чем нет сомнения, книга бессмертная, святая, книга вечной истины, вечной жизни - Евангелие".

А. И. Герцен (1812-1870):

"Во всяком возрасте и при различных обстоятельствах я возвращался к чтению Евангелия и всякий раз его содержание низводило мир и кротость в душу".

Байрон (1788-1824) - английский поэт. После смерти в его Библии нашли написанные им строки:

"В это святейшей Книге - тайна всех тайн. О, счастливы среди смертных те, которым Бог даровал милость слушать, читать, с молитвою произносить и благоговейно воспринимать слова этой Книги! Счастливы те, кто в состоянии открыть двери Библии и решительно идти по ее путям. Но лучше было бы никогда не рождаться тем людям, которые читают ее только с той целью, чтобы сомневаться и пренебрежительно относиться к ней".

Г. Гейне (1797-1856) - немецкий поэт:

"Библия. Кто потерял своего Бога, тот снова найдет Его в это книге, а кто никогда не знал Его, на того из нее дыхание Божьего Слова".

Вальтер Скотт (1771-1832) - английский писатель, когда лежал на смертном одре, то сказал сыну: "Дай мне Книгу!". - "Какую, отец?". - Умирающий приподнялся и сказал: "Дитя мое, есть только одна книга - это Библия!". - то было его последнее слово.

Эразм Роттердамский (1467-1536), филолог, писатель:

"Поставь перед собой как единственную цель жизни Христа; к Нему одному обрати все стремления, все усилия, все дело и досуг".

"Так как вера - это единственный вход к Христу, то первым должно быть правило как можно лучшего знания Писания и вера в него, переданные от Него и Его духа".

Чарльз Диккенс (1812-1870) - английский писатель:

"Новый Завет является величайшей книгой теперь и в будущем для всего мира".

И. Гете (1749-1832) - немецкий поэт, писатель:

"Библия говорит к сердцу каждого поколения, а мерилом для оценки жизненности и силы народа будет всегда его отношение к Библии".

"Я убежден, что, чем больше будут понимать Библию, тем прекраснее она будет казаться".

Бакунин П. В книге: Ф. Страхов. "Дух и материя" (1899):

"Вера и знание суть родные сестры по духу своему; но вера как евангельская Мария, избрала и имеет в виду одну благую часть, которую и находит в себе самой, не нуждаясь в другом; а знание, как евангельская Марфа, печется и заботится о многом, которое и находит вне себя, во всем другом, - и в своих заботах и попечениях о многом нередко забывает, что необходимо одно".

И. Кант (1724-1804) - немецкий философ:

"Своим содержанием Библия сама свидетельствует о своем Божественном происхождении. Она открывает нам в величии и выполнении плана спасения весь ужас нашей греховности, всю глубину нашего падения.... Библия - самое ценное сокровище, без которого я был бы в жалком положении. Все прочитанные мною книги не дали мне того утешения, какое дало Слово Божье в Библии: "Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мною" [Пс.22:4]".

Жан-Жак Руссо (1712-1778) - французский писатель, философ:

"Признаюсь, величие Священного Писания исполняет меня изумлением. Как ничтожны философские сочинения, несмотря на весь их блеск, в сравнении со Священным Писанием! Может ли какое-нибудь другое сочинение в столь короткое время так возвыситься, будучи произведением обыкновенного человека? Возможно ли, что бы Тот, о Котором рассказывают Священные книги, был не более, как простой человек? Какая прелесть, какая чистота в Его существе! Сколько пленительной доброты в Его учении! Какая высота в Его правилах! Какая глубина мудрости в Его речах! Какое присутствие Духа, какая проницательность и верность в Его ответах! Какое господство над своими страстями! Где найти человека, мудреца, который бы мог так действовать, страдать, и умереть, не выказав слабости и тщеславия? Да, если Сократ жил и умер как философ, то Иисус Христос жил и умер как Бог".

"Я признаю, что может случиться, что люди хитрые и хитрые проделки людей могут на время убедить большинство, что нет Бога, но эта мода не может продолжаться. И так или иначе, человек будет нуждаться в Боге. Если бы, противно законам природы, Божество проявилось бы нам еще с большей очевидностью, я уверен, что люди, противные Богу, придумали бы новые тонкости, чтобы отрицать Его".

Тургенев Иван Сергеевич (1818-83), русский писатель, член-корреспондент Петербургской АН (1860):

"Земное все прах и тлен, - и блажен тот, кто бросил якорь не в эти бездонные волны! Имеющий веру - имеет все и ничего потерять не может".

Н. И. Пирогов (1818-1881) - русский хирург:

"Мне нужен был отвлеченный, недостижимо высокий идеал веры. И, принявшись за Евангелие, которого я никогда еще не читывал, а мне уже было 38 лет от роду, - я нашел для себя этот идеал".

"Понятие о Боге не признаю специальностью мудрецов века, а считаю неотъемлемою и самою дорогою собственностью каждого мыслящего человека. Существование верховного разума, а следовательно, и верховной творческой воли, я считаю необходимым и неминуемым требованием моего собственного разума, так что если бы я и хотел теперь не признать Бога, то не мог бы этого сделать, не сойдя с ума".

Николай Бердяев (1874-1948) - русский философ:

"Вера, на которую люди боятся рискнуть, так как дорожат своей рассудочностью, ничего не отнимает, но все возвращает преображенным в свете божественного разума. И наука, и философия должны подчиниться свету религиозной веры не для упразднения своих истин, а для просветления этих истин в полноте знания и жизни".


Сейчас начнут конечно возражать, городить чушь итд... Но вдумайтесь, блин, хоть раз в жизни!
Орландо
Аватара
Сообщения: 1021
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 30 апреля 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

#829 Dana » Пт, 26 декабря 2008, 22:03

Орландо
И что? Зачем ты сюда притащила столько цитат? Ты просто вспомни свое высказывание:
Орландо писал(а):При этом бьют поклоны одному и тому же Яхве, который по-шумерски Явилу, по-русски Ярило или, проще, «явление» или «я Род». Бог один, попы разные. И в этом вся проблема.
Попы РАЗНЫЕ. И все кивают на Библию.
Когда ученый обнаруживает, что все теории не отвечают самим законам реальности, а являются лишь их проявлением, то по-неволе вспоминает Бога или Всевышний Разум. А если теория отвечает всем законам реальности и проявленным и не проявленным, что тогда? :smile:
Dana
Аватара
Сообщения: 1833
Темы: 61
Зарегистрирован: Вс, 27 мая 2007
С нами: 18 лет 4 месяца

#830 Человеков » Пт, 26 декабря 2008, 22:24

Валерий Дмитриевич писал(а):Читая самое начало Откровения Иоанна Богослова, задумался, а не является ли обращение к семи церквам, обращением не только к первым христианским общинам, но обращением и в наше время, к приверженцам основных религий
Интересная трактовка . Что-то в этом есть.
Но "Сардийцев, лаодикийцев и филадельфийцев" можно различить и в среде самих христиан.
Человеков M
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 8305
Темы: 126
Зарегистрирован: Вс, 4 ноября 2007
С нами: 17 лет 11 месяцев

#831 Орландо » Пт, 26 декабря 2008, 23:13

Dana писал(а):А если теория отвечает всем законам реальности и проявленным и не проявленным, что тогда?
Тогда - это не теория :smile: -это ИСТИНА,
которая по определению того же Бога - сделает нас свободными. :grin:
Орландо
Аватара
Сообщения: 1021
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 30 апреля 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

#832 Орландо » Сб, 27 декабря 2008, 0:25

Dana
Ярогор
Я поняла наконец! :smile:
Вы познали ИСТИНУ.
Встречное предолжение разольем её на троих и станем в конце концов свободными.
:beer_for_two: :dans:
Орландо
Аватара
Сообщения: 1021
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 30 апреля 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

#833 Ярогор » Сб, 27 декабря 2008, 10:44

Валерий Дмитриевич писал(а):Одно из основных значений слова церковь – собрание верующих.
...
А вообще, задумывались, что такое религия?
Повторю из заболтанной темы Церкиви, мечети, синагоги и пр. .......нужни ли они?
Спойлер
Каждый человек, осознавший существование духовного плана бытия, испытавший силу его энергии задается вопросом: «Что же порождает энергетику духовного плана, или хотя бы является ее источником для державного бытия?» Ответ на этот вопрос связан с процессом осознания интуитивного видения духовного плана. Интуитивное же видение зависит, в свою очередь, от уровня духовного развития, которое представляет собой не кратковременное явление, а бесконечный процесс. Кроме того, само духовное развитие зависит от результатов попыток ответить на данный вопрос.
Вот почему столь неоднозначно отношение к пророкам, как объектам духовного озарения. Получая очередной вариант ответа, значительно опережающий духовное развитие современников, они сталкиваются, прежде всего, с ментальным неприятием нищими духом «думающих». Потом призывают нищих духом «чувствующих», опираясь на свойственную им интуицию, принять новые знания на веру, как далекий маяк интуитивного прозрения во мраке духовного невидения и начать движение к этому маяку, попутно преобразуя через духовный опыт веру в знание. Вместе со своими сподвижниками пророк формирует духовное учение, как систему новых, более приближенных к истине терминальных источник духовной энергетики в других планах бытия. Таким образом, формируются более совершенные, альтернативные общепринятым, объекты духовной энергетики (называемые эзотериками эгрегорами). На этом этапе в самом жестком варианте проявляется закон диалектической философии – «отрицания отрицания». Причем все выжившие к данному моменту альтернативы (отрицания), несмотря на непримиримую борьбу между собой, объединяются в борьбе с новым духовным учением. Если пророк к тому времени жив, то на крест или на костер его, если нет, то пытаются уничтожить учеников и сторонников. Ответной реакцией нового учения, как правило, является расширение числа своих сторонников за счет вербовки в свои ряды нищих духом «думающих». Для этого духовное учение делится на две части:
- собственно само духовное знание доступное для узкого круга достаточно духовно развитых интуитов – эзотерическая часть учения и
- привлекательной чем-то для «нищих духом» ментально-абстрактной догматической модели духовного знания – экзотерическая часть учения.
Именно после разделения нового духовного учения на эзотерическую и экзотерическую составляющие, оно становится религией, где подавляющее большинство адептов составляют не посвящённые в духовные знания, а ревностно верующие в недоступные для понимания без ментальных комментариев «учителей» догматы веры.
Для поддержания веры среди «нищих духом», посильного для них духовного просвещения и вербовки новых адептов создается церковь. Во главе церкви становится либо пророк, либо ближайшие его ученики. Церковь постепенно приобретает жесткую иерархическую структуру. Изначально положение в иерархии определяется степенью эзотерического посвящения, но по мере увеличения числа верующих, посвященных, для обслуживания всей иерархии не хватает. На нижних ее уровнях появляются наиболее ревностные догматики, прекрасно знающих букву экзотерической части учения, но не посвящённых в его дух.
Любая иерархия неизбежно порождает у низших иерархов желание подняться как можно выше. Казалось бы, непреодолимый для низших иерархов критерий степени посвящения обходится ими, при определённых условиях, замещением духовного знания его профанацией. Особенно этот прием успешен при расколе церкви. При этом обе части пытаются стать равновеликими по иерархии с ранее единой структурой церкви, и вынуждены покрывать недостачу в высших иерархах низшими. Тем более что последние требуют поощрения своей «преданности истинной вере» в борьбе с «отступниками» (а иногда и просто выторговывают предварительные условия вхождения своей части иерархии в ту или иную часть расколовшейся церкви). Таким образом, постепенно создается догматическое большинство иерархов, которое видит в посвященных своих карьерных конкурентов и, опираясь на свою близость к верующим массам, достаточно быстро ликвидируют носителей эзотерических духовных знаний, присваивая себе монопольное право ментального толкования (а не знания духа) догматов веры. Потеряв носителей духовного знания, прекращает своё существование и эзотерическая часть религии. Религия из среды распространения духовного знания и просвещения «нищих духом» превращается в среду распространения веры в мёртвые, не освящённые духом догматы. Заслоняя собой духовные знания, на первый план выходят ритуалы и фетиши, процветает институт священников, как посредников между человеком и Богом, а то и его наместников на земле. Адепты религии из идущих по пути приобретения духовных знаний превращаются в ищущих веру в «непознаваемое». В то же время процветает ментализация священных писаний. Потеряв носителей эзотерических знаний, церковь пытается восполнить утерянное теологическими толкованиями конспектов проповедей пророков и первоучителей. Попытка познания иррационального методами рационных исследований приводит к многовариантному толкованию, замене духовных знаний информацией о теологических исследованиях дошедших, как правило, в искаженном виде ментальных описаний духовного опыта, иногда даже чужого, в виде свидетельских показаний. Многовариантность толкований приводит к сектантству и расколу церкви, вносит в духовный мир верующих чуждые ему методы политической борьбы, заставляет духовенство искать поддержки у власть предержащих, сращиваться с государственными и теневыми структурами.
Но в культурной среде, вольно или невольно сформированной дряхлеющей религией, прорастают новые интуиты - духовидцы, которые впитали в себя дух старого учения, но не приемлют мёртвую церковную догму. Пытаясь разрешить противоречия духа и догмы, жаждущие у иссохшего источника духовной энергии, они начинают свой поиск новых источников. Из отдельных интуитивных видений складывается новая мозаика духовного плана и приближается время нового пророка. Вспышка духовного озарения сложит мозаику в сияющую картину нового духовного знания, напитает народы свежей духовной энергией культурного созидания и начнётся очередной цикл духовного совершенствования человечества.
Труднее всего было понять, какая религия соответствует Лаодикийской церкви.
А это самая массовая церковь на планете – язычество, коммунизм в том числе.
Полагаю, язычество не нуждается в защите, они не вымирающий вид.
Вся эта тема посвящена одному - исправлению искаженного представления о язычестве. А ты его к коммунизму приравнял... с "церковной точки зрения".

Орландо писал(а):Встречное предолжение разольем её на троих и станем в конце концов свободными.
Не боись!!!
Сколько её, ИСТИНУ, не разливай, хватит на всех!
Главное - не дать этой истине закиснуть в каком нибудь одном Великом Духовном Учении :wink:
Будь то Иисус, Тесла или Левашов :hi-hi:
Ярогор
Откуда: Украина
Сообщения: 10472
Темы: 19
Зарегистрирован: Вс, 1 июля 2007
С нами: 18 лет 3 месяца

#834 Орландо » Сб, 27 декабря 2008, 13:01

Ярогор писал(а):Не боись!!!
Сколько её, ИСТИНУ, не разливай, хватит на всех!
Значит пока наливать не будут?
Эх - - ал-химики!!! :hi-hi:
Орландо
Аватара
Сообщения: 1021
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 30 апреля 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

#835 Dana » Сб, 27 декабря 2008, 13:58

Орландо
Истину еще уметь "пить" нужно научиться. :wink:
Dana
Аватара
Сообщения: 1833
Темы: 61
Зарегистрирован: Вс, 27 мая 2007
С нами: 18 лет 4 месяца

#836 Человеков » Сб, 27 декабря 2008, 15:09

Орландо писал(а):Значит пока наливать не будут?
Истина - сама льется на нас (в нас) свыше (с высших уровней мерности- по Левашову) :smile: .
Когда мы готовы к этому.
вот только:
Dana писал(а):Истину еще уметь "пить" нужно научиться.
Она может пьянить, может шокировать, может давать блаженство. Но если наш стакан доверху наполнен неправдой- туда не сможет налится истина .
А так- сообразить хоть на 10000 человек можно. Только стаканы сперва помыть от грязи, приемники мыслечувственные на истину настроить. А настройка та- индивидуальный процесс.
Человеков M
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 8305
Темы: 126
Зарегистрирован: Вс, 4 ноября 2007
С нами: 17 лет 11 месяцев

#837 Орландо » Сб, 27 декабря 2008, 15:55

М-Да, ребята!
Dana писал(а):Истину еще уметь "пить" нужно научиться.
Человеков писал(а):Но если наш стакан доверху наполнен неправдой-

что-то это мне напоминает...........
Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27Она сказала: Так, господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.

Хороший он учитель Левашов! НО холодом веет....... простите. :smile:
Орландо
Аватара
Сообщения: 1021
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 30 апреля 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

#838 Человеков » Сб, 27 декабря 2008, 15:59

Орландо писал(а):Хороший он учитель Левашов! НО холодом веет....... простите. :smile:
А мне, думаешь- не веет? Объяснить почему? Или догадаешься сама? :wub:
Человеков M
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 8305
Темы: 126
Зарегистрирован: Вс, 4 ноября 2007
С нами: 17 лет 11 месяцев

#839 Орландо » Сб, 27 декабря 2008, 16:04

Человеков
Человеков писал(а):Объяснить почему?
по желанию :smile:
ТОгда пусть лучше Тесла - он живой ...........
Орландо
Аватара
Сообщения: 1021
Темы: 4
Зарегистрирован: Ср, 30 апреля 2008
С нами: 17 лет 5 месяцев

#840 Человеков » Сб, 27 декабря 2008, 16:07

У асуров есть один , но большой недостаток. А некоторые- вообще не считают это недостатком.
Человеков M
Аватара
Откуда: Россия
Сообщения: 8305
Темы: 126
Зарегистрирован: Вс, 4 ноября 2007
С нами: 17 лет 11 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Эзотерические течения и практики

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей

cron