Эммануил Сведенборг или Тайны небесные

Список разделов Главное Идущие своим путем

Описание: Осознания, личный опыт, теории форумчан, основанные, либо не противоречащие в своей основе материалу, излагаемому Лазаревым С.Н. в книгах Диагностика Кармы и Человек Будущего.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.

#21 Hanuman » Сб, 10 ноября 2007, 12:49

БЫТИЕ 1:1-31
1. В начале сотворил Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водами.
3. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6. И сказал Бог: да будет пространство посреди вод, и да отделяет оно воды от вод.
7. И создал Бог пространство, и отделил воды, которые под пространством, от вод, которые над пространством. И стало так.
8. И назвал Бог пространство небом. И был вечер, и было утро: день второй.
9. И сказал Бог: да соберутся воды, которые под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
10. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что [это] хорошо.
11. И сказал Бог: да произрастит земля траву нежную; траву, сеющую семя, дерево плодовое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12. И произвела земля траву нежную, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
13. И был вечер, и было утро: день третий.
14. И сказал Бог: да будут светила в пространстве небес для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15. И да будут они светильниками в пространстве небес, чтобы светить на землю. И стало так.
16. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17. И поместил их Бог в пространстве небес, чтобы светить на землю,
18. И управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
19. И был вечер, и было утро: день четвертый.
20. И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, в пространстве небес.
21. И сотворил Бог больших морских чудовищ и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
22. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23. И был вечер, и было утро: день пятый.
24. И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, животных, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25. И создал Бог зверей земных по роду их, и животных по роду их, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
26. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над животными, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и покоряйте её, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
30. А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31. И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

6. Шесть дней или периодов времени, являющиеся последовательными состояниями возрождения человека, в общем следующие:
7. Первое состояние – предшествующее, включающее состояние от раннего детства непосредственно до возрождения; оно называется "безвидным", "пустым" и "тьмою". И первое действие, которое является милосердием Господним, обозначено Духом Божьим, носящимся над водами.
8. Второе состояние наступает, когда делается различие между тем, что исходит от Господа, и тем, что исходит от соби( человека. Исходящее от Господа называется в Слове "остатком", здесь это, главным образом, познания веры, полученные человеком в детстве, сохраняющиеся и не проявляющиеся до тех пор, пока он не достигает этого состояния. В наши дни такое состояние редко бывает без искушений, неудач и скорби, через которые все плотское и мирское, то есть относящееся к человеческой соби, приводится к бездействию и как бы замирает. Таким образом, то, что принадлежит человеку внешнему, отделяется от того, что принадлежит человеку внутреннему. Во внутреннем человеке пребывает остаток, сохраняемый Господом для этого времени и для этой цели.
9. Третье состояние – это состояние покаяния, в котором человек из своего внутреннего говорит благочестиво и набожно, творит добрые дела, похожие на дела милосердия, которые, однако, являются безжизненными, поскольку человек думает, что они исходят от него самого. Такие добрые дела называются "травой нежной", затем "травой, сеющей семя" и, наконец, "плодовым деревом".
10. Четвертое состояние наступает, когда человеком движет любовь и его озаряет вера. До этого времени, хотя он и говорил благочестивые слова и творил добрые дела, но делал это вследствие искушения и смятения, а не по вере и милосердию; поэтому теперь вера и милосердие зажигаются во внутреннем человеке и называются двумя "светилами".
11. Пятое состояние существует, когда человек говорит по вере и, поступая так, утверждается в истине и добре; производимое им тогда оживлено и называется "рыбами морскими" и "птицами небесными".
12. Шестое состояние существует, когда по вере и, следовательно, по любви человек говорит истину и творит добро; производимое им тогда называется "душою живою" и "зверем". И поскольку тогда он начинает действовать по вере и вместе с тем по любви, то становится духовным человеком, который назван "образом". Духовная жизнь такого человека услаждается и поддерживается тем, что относится к познаниям веры и к делам милосердия, которые названы его "пищею"; природная же его жизнь услаждается и поддерживается тем, что относится к телу и ощущениям; отсюда возникает борьба до тех пор, пока не воцарится любовь, и человек не станет небесным.
13. Не все возрождающиеся достигают этого состояния. Большая часть в наше время достигает только первого состояния; некоторые – только второго; иные – третьего, четвертого или пятого; немногие – шестого; и едва кто-либо достигает седьмого.

Внутренний смысл

14. В работе, которая следует далее, под именем Господа понимается единственно Спаситель мира, Иисус Христос; и Он называется Господом без добавления других имен. Повсюду на небе Его знают и поклоняются Ему как Господу, ибо Он имеет всякую власть на небе и на земле. Он также заповедал это своим ученикам, говоря:
Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то (Ин. 13: 13).
И после Его воскресения ученики называли Его "Господом".
15. Во всем небе не знают иного Отца, кроме Господа, ибо Они суть одно, как Он Сам сказал:
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне (Ин. 14: 6, 8-11).

16. [Стих 1] В начале сотворил Бог небо и землю.
Древнейшее время здесь названо "началом", и в различных местах у пророков называется "днями древними", а также "днями вечности". "Начало" также включает в себя тот первый период, когда человек возрождается, ибо он тогда рождается снова и обретает жизнь. Поэтому само возрождение названо "новым творением" человека. Почти во всех местах пророческих писаний выражения "творить", "образовывать" и "соделывать" означают возрождать, хотя c различными оттенками в значении. Как у Исаии:
Каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и соделал (Ис. 43:7).
Вот почему Господь назван Спасителем, Образователем от чрева, Творцом, а также Создателем; как говорится у того же пророка:
Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш (Ис. 43:15).
У Давида:
Народ сотворенный восхвалит Сущего (Пс. 102:18).
Также:
Пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли (Пс. 104:30).
Что "небо" означает внутреннего человека, а "земля" - внешнего человека до возрождения, может быть видно из следующего далее.
17. [Стих 2] Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водами.
До возрождения человек назван "землёй безвидной и пустой", а также "землей", на которой не было насаждено никакого добра и истины; "безвидна" означает, где нет никакого добра, а "пуста" – где нет никакой истины. Отсюда происходит "тьма", то есть недостаток разумения и невежество во всем, что относится к вере в Господа, и следовательно во всем, что относится к духовной и небесной жизни. Такой человек описан Господом у Иеремии:
Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют. Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света (Иер. 4:22-23).

18. "Бездною" являются вожделения невозрожденного человека и происходящие оттуда ложности, из которых он полностью состоит, и которыми он поглощен; и поскольку он не имеет совершенно никакого света, то подобен "бездне" или чему-то совершенно темному. Во многих местах Слова такие люди также называются "бездной" и "глубинами моря", которые "осушаются" или "опустошаются" прежде, чем начинается возрождение человека. Как у Исаии:
Восстань, мышца Господня, как в дни древние, в роды давние! Не ты ли сразила Раава, поразила крокодила? Не ты ли иссушила море, воды великой бездны, превратила глубины моря в дорогу, чтобы прошли искупленные? И возвратятся избавленные Сущим (Ис. 51:9-11).
Если на такого человека смотреть с неба, то он выглядит подобно черной массе, лишенной жизни. Эти же самые выражения также в общем означают опустошение человека, о котором часто говорится у пророков, и которое предшествует возрождению. Ибо прежде, чем человек сможет знать, что есть истина, и быть движимым добром, должно быть удалено все, что противится и препятствует этому; таким образом, старый человек должен умереть, прежде чем новый человек сможет быть зачат.
19. Под "Духом Божьим" понимается милость Господа, о которой говорится, что она "носится", как наседка над яйцами, над тем, что Господь скрывает и сохраняет в человеке, и что в Слове часто называется остатками или остатком, состоящим из познаний истины и добра, которые никогда не засвечиваются, пока внешнее не опустошено. Эти познания здесь названы "водами".
20. [Стих 3] И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
Первое состояние наступает, когда человек начинает осознавать, что добро и истина являются чем-то высшим. Люди, абсолютно внешние, даже не знают, что такое добро и истина; поскольку они почитают за добро все, что принадлежит любви к себе и любви к миру; а за истину – все, что благоприятствует этим видам любви. Таким образом, они не знают, что почитаемое ими за добро на самом деле является злом, а почитаемое ими за истину в действительности является ложью. Но когда человек зачат заново, тогда он сначала осознает, что его добро не является подлинным добром, а затем, когда он более прибывает во свете, осознает, что существует Господь, и что Он есть само добро и сама истина. Что люди должны знать о том, что есть Господь, Он Сам учит у Иоанна:
Ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших (Ин. 8:24).

===================
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#22 Hanuman » Сб, 10 ноября 2007, 12:50

Что Господь есть само добро, или жизнь, и сама истина, или свет, и следовательно, что не существует ни добра, ни истины кроме как от Господа, также говорится у Иоанна:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир (Ин 1:1, 3-5, 9).

21. [Стихи 4, 5] И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Свет назван "хорошим", ибо он исходит от Господа, Который есть само добро. "Тьма" означает все, что до зачатия и нового рождения человека представлялось светом, поскольку зло казалось похожим на добро, а ложь на истину; но в действительности они являются тьмой, состоящей только из присущего самому человеку, которое еще остается. Все, исходящее от Господа уподобляется "дню", потому что происходит от света; а все, исходящее от соби человека уподобляется "ночи", потому что происходит от "тьмы". Эти сравнения часто встречаются в Слове.
22. [Стих 5] И был вечер, и было утро: день один.
Что означает "вечер" и что "утро", можно понять из сказанного выше. "Вечер" означает всякое предшествующее состояние, потому что это есть состояние тени, заблуждения и отсутствия веры; тогда как "утро" – это всякое последующее состояние, ибо оно происходит из света или истины и познаний веры, "Вечер" в общем смысле означает все, происходящее от соби человека; тогда как "утро" означает все, исходящее от Господа, как сказано у Давида:
Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня. Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием. И как на рассвете утра, при восходе солнца на безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли (2 Цар. 23:2-4).
Поскольку "вечер" – это время, когда нет никакой веры, а "утро" – когда вера есть, поэтому пришествие Господа в мир названо "утром", а время, когда Он приходит, названо "вечером", ибо тогда уже нет никакой веры, как у Даниила:
И сказал мне: `на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится'. Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам' (Дан. 8:14, 26).
Подобным образом, "утро" используется в Слове для обозначения каждого пришествия Господа, следовательно, это слово означает новое творение.
23. В Слове "день" обычно используется для обозначения самого времени. Как у Исаии:
Рыдайте, ибо день Господа близок, идет как разрушительная сила от Всемогущего. Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее. Для сего потрясу небо, и земля сдвинется с места своего от ярости Господа Саваофа, в день пылающего гнева Его (Ис. 13:6, 9, 13).
И у того же пророка:
Это ли ваш ликующий город, которого начало от дней древних? И будет в тот день, забудут Тир на семьдесят лет, в мере дней одного царя. По окончании же семидесяти лет с Тиром будет то же, что поют о блуднице (Ис. 23:7, 15).
Поскольку "день" используется для обозначения времени, то он также используется для обозначения состояния этого времени, как у Иеремии:
Горе нам! день уже склоняется, распростираются вечерние тени (Иер. 6:4).
А также:
Если можете разрушить завет Мой о дне и завет Мой о ночи, чтобы день и ночь не приходили в свое время (Иер. 33:20, также 25).
Также: Обнови дни наши, как древле (Плач. 5:21).
24. [Стих 6] И сказал Бог: да будет пространство посреди вод, и да отделяет оно воды от вод.
После того, как Дух Божий, или Господняя Милость, засветила познания истины и добра, и даровала первое просвещение о том, что существует Господь, что Он есть само добро и сама истина, и что не существует добра и истины кроме как от Него, тогда Он произвел разделение между человеком внутренним и человеком внешним, и следовательно между познаниями, пребывающими во внутреннем человеке, и фактическими знаниями, принадлежащими внешнему человеку. Внутренний человек назван "пространством", познания, пребывающие во внутреннем человеке, названы "водами над пространством", а фактические знания внешнего человека названы "водами под пространством".
[2] До начала своего возрождения человек даже не знает о существовании внутреннего человека, и еще менее он знает о его природе и качестве. Он полагает, что внутренний и внешний человек не отличаются друг от друга, ибо пребывая в плотском и мирском, он также погружает в это все, что принадлежит его внутреннему человеку, и делает из предметов совершенно различных темное смешение. Поэтому вначале сказано: "Да будет пространство посреди вод", и затем: "Да отделяет оно воды от вод"; но не сказано: Да отделятся воды, которые "под" пространством, от вод, которые "над" пространством, как далее сказано в следующих стихах:
И создал Бог пространство, и отделил воды, которые под пространством, от вод, которые над пространством. И стало так. И назвал Бог пространство небом. И был вечер, и было утро: день второй (Быт. 1:7-8).
[3] Следующее, что замечает возрождающийся человек, - это то, что он начинает осознавать существование внутреннего человека, или то, что во внутреннем человеке пребывают добро и истины, которые исходят от одного Господа. И поскольку внешний человек в процессе возрождения таков, что считает себя самого источником творимых им добрых дел или произносимых им истин, тогда как, являясь таковым, он ведется Господом к деланию добра и выражению истины как бы от своей соби, поэтому сначала упоминается разделение вод под пространством, и затем над пространством. Также небесная тайна заключается в том, что человек посредством того, что принадлежит его соби, как посредством чувственных заблуждений, так и страстей, ведется и склоняется Господом к истине и к добру. Таким образом, каждое действие и каждый момент возрождения, как в общем, так и в частности, соответствует продвижению от вечера к утру, то есть от внешнего человека к внутреннему, или от "земли" к "небу". Поэтому пространство, или внутренний человек, назван теперь "небом".

===========
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#23 Hanuman » Сб, 10 ноября 2007, 12:52

СКАЧАТЬ книги

http://www.swedenborg.org.ua/books.html
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#24 dewase » Сб, 10 ноября 2007, 15:00

Сведенборгианство
Церковь Нового Иерусалима. Сведенборгианство


Маргинальная протестантская секта. Названа по имени шведского ученого и теософа-мистика Эмануэля Сведенборга.

Доказывая примат духа над материей, Сведенборг утверждал, что ему удалось установить прямой контакт с ангелами и духовным миром. Он предполагал, что Бог считает его интерпретацию хриятианства верной и поручает ознакомить с ней людей. Сведенборг написал около 30 книг, посвященных изложению своих взглядов на христианство, однако сам никогда не проповедовал свое учение.

После смерти Сведенборга, в 1787 году, на основе его идей была создана "Новая церковь". Новая церковь была основана группой единомышленников, еще в 1783 году объединившихся вокруг методистского священника Роберта Хиндмарша. За последующие два года было создано еще несколько сведенборгианских групп, а в 1789 была проведена первая конференция этих групп.

Последователи Сведенборга считают его божественно озаренным провидцем.

Догматика сведенборгианства сочетает элементы христианства, теософии, пантеизма, неоплатонической философии и протестантских мистических учений XVII века. Сведенборгианцы отвергают тринитарианскую доктрину. Троица понимается как три свойства одного божественного лица, Иисус Христос является единственным богом, а Отец, Сын и Дух святой воплощены в нем. Небеса и ад рассматриваются не как места, а как состояния. Душа, превратившись после смерти в свободный дух, сама в состоянии выбрать, куда ей идти - в ад или рай.

Для сведенборгианства характерен сложный аллегорический метод толкования Библии. Все другие вероучения считаются ошибочными, так как за прошедшие столетия исказили первоначальное значения слова божьего. Целью сведенборгианства объявляется возвращение к божьему слову его первоначального содержания.

Богослужения в сведенборгианстве имеют литургический характер и концентрируются на личности Христа. Проповедь строится на богодуховенных частях Библии, к которым относится 29 книг Ветхого Завета и 5 книг Нового Завета. Признаются таинства крещения и причащения. Кроме классических христианских праздников, отмечается день Новой церкви 19 июня.

Организационно сведенборгианские церкви имеют конгрегациональный или квазиепископальный характер.

Общая численность сведенборгианцев на конец XX века - около 80 тысяч человек, большая часть из них находится в США и ЮАР. Все сведенборгианцы подразделяются на три церковные организации: Генеральная конференция Новой Церкви, Генеральная конвенция Нового Иерусалима, Генеральная церковь Нового Иерусалима. Расхождения между этими организациями незначительны.

отсюда

Некоторая классификация.

P.S. Как вариант - можно Скачать "Розу мира" - Даниила Андреева.
dewase
Откуда: Москва
Сообщения: 510
Темы: 4
Зарегистрирован: Пт, 16 декабря 2005
С нами: 18 лет 3 месяца

#25 Hanuman » Пн, 12 ноября 2007, 21:15

dewase писал(а):Доказывая примат духа над материей, Сведенборг утверждал, что ему удалось установить прямой контакт с ангелами и духовным миром. Он предполагал, что Бог считает его интерпретацию хриятианства верной и поручает ознакомить с ней людей. Сведенборг написал около 30 книг, посвященных изложению своих взглядов на христианство, однако сам никогда не проповедовал свое учение.


dewase

А чего Вы хотели сказать то ? :unsure: ;)

Вы против примата духа над материей ? :grin: :grin: :grin:
или не согласны с тем , что Сведенборгу было дано установить прямой контакт с ангелами и духовным миром ? :grin: :grin:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#26 nagual » Пн, 12 ноября 2007, 23:36

Hanuman писал(а):или не согласны с тем , что Сведенборгу было дано установить прямой контакт с ангелами и духовным миром ?


Это был сильнейший контактёр....но с астральным планом.
Я читал его...мне понравилось,но он немного наивен...в некоторых вещах.Чувствуется его "ограниченность"
в плане "картины",мира духов я больше был поражён,и больше получил инфы от "Розы Мира"Д.Андреева.
nagual
Сообщения: 671
Темы: 32
Зарегистрирован: Пн, 18 декабря 2006
С нами: 17 лет 3 месяца

#27 Квазимодо » Вт, 13 ноября 2007, 13:31

Ну, и, Слава Богу, что Навгаль уже почувствовал ограниченность Сведенборга! :grin: ... дай, Бог, это нам каждому почувствовать!
А сравнивать того же Сведенборга и Андреева, - это все равно, что в нашем мире сравнивать кашалота и африканского слона - кто более значим для этого мира!
Нет не нужных Духовных знаний! Есть только наша предрасположенность к определенной стороне этих знаний!

Всё зависит от корня Души человека: кому дон Хуан ближе, кому - Сведенборг, кому - Андреев, … а кому и «Бытия» мало! :roll:
Квазимодо

#28 nagual » Вт, 13 ноября 2007, 13:40

Сведенборг-описал один лишь лепесток розы.

Квазимодо писал(а):А сравнивать того же Сведенборга и Андреева, - это все равно, что в нашем мире сравнивать кашалота и африканского слона - кто более значим для этого мира!


согласен,но я сравнил именно инфу о тонком мире и её значение для себя.
nagual
Сообщения: 671
Темы: 32
Зарегистрирован: Пн, 18 декабря 2006
С нами: 17 лет 3 месяца

#29 Hanuman » Вт, 13 ноября 2007, 18:15

nagual писал(а):Сведенборг-описал один лишь лепесток розы.


nagual
Вот ведь не ожидал от тебя ...даже заинтересовался. :? :grin:
Што там Сведенборг не объяснил и што такое - остальные лепестки розы.
Надо будет почитать Андреева.... ;) :)
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#30 nagual » Вт, 13 ноября 2007, 21:59

Hanuman

мне понравился Сведенборг,но многие его вещи выглядят смешно и наивно(про жизнь в рае!)....про дома которые Господь дарует жителям как комнаты в этих домах украшены камнями...и проч...там много прикольных моментов.

Я спросил у своего духовного учителя...и она мне ответила,что Сведенборг "всего лишь описал один из лепестков..."
экстрасенс бы сказал что это описание одного из бесконечных миров астрала...и.т.д.
Поэтому инфу Сведеборга о "быте",тонких миров не стоит идеализировать ИМХО.

Hanuman писал(а):Надо будет почитать Андреева....

обязательно,только если сначало покажется сложным не одбрасывай,листай страницы.У него так "сложная философия"-"интересное описание,и реальная инфа"-потом опять философия....
nagual
Сообщения: 671
Темы: 32
Зарегистрирован: Пн, 18 декабря 2006
С нами: 17 лет 3 месяца

#31 MANDRAGORA » Чт, 15 ноября 2007, 16:37

Привет, ребята! блин, а я ведь энти ады во снах видела :wacko: прям по Сведенборгу, я и не знала, что это ады...пещеры видела...потом как-бы пустыня, еду по дороге, а мимо проносятся как-бы обелиски, солнечный день, а такая тоска при этом и чувство вселенского одиночества... потом видела как-бы черное всё вокруг, везде грязь и сожжённые деревья... а и раи видела - прекрасная река, прекрасные рощи...и т.д. :blink:
а исчо видела - как-бы спускаюсь куда-то в подвал, а там так всё полуразрушено, захожу в помещение - а там стоят какие-то в черных сутанах типа чёрная месса идёт - ну я как дала дёру оттуда - и проснулась... :wacko:
MANDRAGORA
Откуда: славный Г.Асгард
Сообщения: 344
Темы: 11
Зарегистрирован: Сб, 20 октября 2007
С нами: 16 лет 5 месяцев

Пред.

Вернуться в Идущие своим путем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php