#27 Крыс » Ср, 21 февраля 2007, 11:40
У.: Благодарю Тебя за этот чудесный диалог о том, как обрести дружбу с Богом. Я снова наслаждаюсь нашим общением. Одни только эти пять шагов — знать Бога, верить Богу, любить Бога, принять Бога, использовать Бога — могут изменить жизнь людей
Б.: Да. Но — терпение. Есть еще два.
У.: Я знаю. И мне нужна небольшая помощь со следующим шагом.
Б.: Помогать Богу.
У.: Да. Помоги мне понять, почему Тебе нужна помощь. Я думал, что Тебе не нужно ничего.
Б.: Мне не нужна помощь, но Мне нравится, когда Мне помогают. Так легче.
У.: Легче? Я думал, что в Божьем мире не бывает трудностей. Ты отказываешься от Своих слов?
Б.: Нет, в Конечной Реальности нет трудностей. Беседуя с тобой, Я чаще всего использую термины, кото-рые соответствуют вашей иллюзии. Если бы Я все время говорил с тобой в терминах конечной реальности, мы бы не смогли общаться. Ты бы не понял. Даже сейчас, когда Я употребляю их изредка, тебе весьма непро-сто их осмыслить.
Трудность в том, что в вашем языке нет слов для большинства идей, которые Я могу вам сообщить, и даже если есть слова, отсутствует контекст, в котором их следует воспринимать. Вот почему бывает так слож-но понять многие духовные и эзотерические труды. Они являются попыткой передать истину о наивысшей реальности посредством ограниченных слов, выхваченных из контекста.
У.: Наверное, именно поэтому так много духовных книг и священных писаний были неправильно истолкованы.
Б.: Ты прав.
У.: Итак, кстати о контексте моего понимания: что Ты имел в виду, когда говорил, что, когда я помогаю Тебе, «так легче»?
Б.: Я имел в виду, так легче для тебя.
У.: А-а. Я думал, легче для Тебя.
Б.: В некотором смысле, да. Но, видишь ли, тут опять мы упираемся в проблему контекста. Когда Я со-общаю такие истины, Я перехожу в контекст Наивысшей Реальности. В Наивысшей Реальности то, что помо-гает тебе, помогает Мне, так как в ней ты и Я одно. Мы не отдельны. Но в парадигме отдельности, в которой ты живешь, в рамках иллюзии, которую ты испытываешь, такое утверждение бессмысленно.
На протяжении всего этого диалога Мне приходилось делать переходы из одного контекста в другой, чтобы объяснить то, что невозможно объяснить, оставаясь в рамках твоего земного опыта.
Итак, перед тобой стоит нелегкая задача, грокнуть во всей полноте, как выразился бы замечательный Роберт Хайнлайн, что именно Я имею в виду, когда говорю «помоги Богу».
У.: Большинство людей не могут даже грокнуть во всей полноте, что значит «грокатъ во всей полноте»!
Б.: Увы, так и есть. Вот в этом и проблема. Ты грокаешь ее во всей полноте.
У.: Тогда, может быть, нам просто сказать, что Нам легче, когда я помогаю Богу? Но теперь объясни мне, поче-му легче?
Б.: Чтобы понять это, тебе нужно понять, в чем цель Бога. Ты должен понять, чем Я занимаюсь.
У.: Думаю, я знаю. Ты воссоздаешь Себя заново в каждый миг Настоящего в следующей высочайшей версии Твоего величайшего представления о том, Кем Ты Являешься. Ты делаешь это в нас и через нас. В этом смысле мы являемся Тобой. Мы части тела Бога. Мы — это Бог Бого-творящий.
Б.: Ты правильно вспомнил, друг Мой. Мы снова начинаем говорить одним голосом. Это хорошо, ибо ты будешь одним из многих вестников; не просто искателем, но носителем Света.
У.: И так я смогу лучше всего помочь Тебе! Я могу лучше всего помочь, вспоминая, то есть снова становясь ча-стью тела Господня.
Б.: Ты действительно понял. Ты полностью осмыслил идею, постиг каждый ее нюанс. Именно так ты можешь помочь Богу. Живи сознательно, гармонично и благотворно. Для этого ты можешь использовать Мои дары: созидательную энергию, добрую мудрость и чистую любовь.
Я вложил созидательную энергию во все твое существо и во все, что оно порождает. Мысли, слова и поступки являются Тремя Инструментами Созидания. Зная это, ты можешь выбирать быть причиной своего опыта, а не подвергаться его воздействию.
Жизнь определяется твоими намерениями по отношению к ней. Осознавая это, ты можешь жить соз-нательно. Думать сознательно. Говорить сознательно. Поступать сознательно.
Услышав, как тебе говорят: «Ты сделал это сознательно!», ты поймешь, что это не обвинение, но комплимент.
Все, что ты делаешь, ты делаешь с определенной целью — и твоей целью в каждый момент жизни яв-ляется переживать высочайшую версию твое! о величайшего представления о том, Кем Ты Являешься. Используя созидательную энергию, ты помогаешь Богу в полной мере стать т ем, чем Он является, и испытать ч от аспект Себя, который Он стремится испытать.
Я ВЛОЖИЛ В ТВОЮ Душу добрую Мудрость. Используя этот дар, ты можешь гармонично жить в любых обстоятельствах. Все твое Существо — сама гармония.
Гармония означает, что ты чувствуешь вибрацию момента, человека, места или обстоятельства, которое сей-час переживаешь, и сливаешься с ней. Слияние не означает соответствие. Петь гармонично не означав г петь в уни-сон. Это означает петь вместе.
Когда ты поешь гармонично, ты изменяешь саму песню. Она становится новой, ивой. Это песня души, и в мире пет ничего прекраснее.
Привноси добрую мудрость в каждый момент твоей жизни. Наблюдай, как она изменяет его. Наблюдай, как она изменяет тебя.
Эта добрая мудрость в тебе. Я поместил ее в тебя, и она всегда была в твоей душе. Призови ее в час трудно-стей и стресса, в час решений или вражды, и она придет. Ибо когда ты призываешь ее, ты призываешь Меня. Исполь-зуя добрую мудрость, ты помогаешь Богу в полной мере стать тем, чем Он является, и испытать тот аспект Себя, ко-торый Он стремится испытать.
Я вложил чистую любовь в сердце каждого человека. Она—это то, что Есть Я и чем Являешься Ты. Твое сердце наполнено любовью до краев. Оно готово прорваться, как плотина. Вое твое «я» пропитано ею, состоит из нее. Чистая любовь —это то. Кем Ты Являешься.
Когда ты выражаешь чистую любовь, ты непосредственно испытываешь, Кто Ты Есть. Это величайший дар. Кажется, что ты даешь дар другим, а на самом деле ты даешь его себе. Это потому, что никого другого нет. Тебе про-сто кажется, что существует кто-то другой. Чистая любовь позволяет тебе увидеть истину.
Когда ты исходишь из чистой любви, ты живешь благотворно, то есть творишь благо для всех. Ты поступа-ешь так, чтобы всем примести благо. «Доброта» становится для тебя значительным словом. Ты внезапно понимаешь его более глубокий смысл.
"Доброта" означает не только «благо», она также значит схожесть. Живя чистой любовью, ты понимаешь, что ты и все другие похожи. Вы существа одного рода, и внезапно ты постигаешь, что, выражая чистую любовь, ты выражаешь родственные отношения.
Вот что значит быть родственной душой. Вот что значит познать Единство со всем сущим. И если ты в лю-бых обстоятельствах и ситуациях проявляешь чистую любовь, ты помогаешь Богу в полной мере стать тем, чем Он Является, и испытать тот аспект Себя, который Он стремится испытать.
Ты помогаешь Богу, когда вкушаешь Бога. Так что накладывай на тарелку побольше. Бери столько Бога, сколько хочешь. Ибо это пища жизни, которая питает все сущее.
Приимите, сие есть Тело Мое.
Вы все — части Одного Тела. И теперь наступило время вспомнить об этом.
Я бы не говорил вам всего этого, если бы это было не так. Это величайшая истина, так помогите Мне, Богу.
У.: Я никогда не видел раньше, чтобы слова связывались друг другом с таким смыслом. Это все так... симмет-рично.
Б.: Бог симметричен. Бог — это идеальная симметрия. В хаосе существует свой порядок. В замысле есть совершенство.