Враньё за ради Свободы?

Список разделов Главное Идущие своим путем

Описание: Осознания, личный опыт, теории форумчан, основанные, либо не противоречащие в своей основе материалу, излагаемому Лазаревым С.Н. в книгах Диагностика Кармы и Человек Будущего.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.

#1 Nickel » Вс, 2 февраля 2014, 19:32

Задал вопрос в теме про Украину. Изначально - Дежанейрову.
Никто ничего "не заметил" - продолжали междометийно лаяться.
Повторяю мой незамысловатый вопрос. Если всё честно, то зачем?
*======================================================*
... Зачем украинская оппозиция и её журналисты врут? К чему эти страсти? :wink:

Очевидно (очам видно), что похищеие и пытки Булатова это грубая провокация.
Очевидно, что власть не занималась описанным ниже:

Самое интересное началось после 16 января, когда МВД начало применять к протестующим силу в формате лучших традиций СС и гестапо. Власти явно не хватало пушечного мяса для разгона демонстрантов (и это при том, что отношение количества правоохранителей к населению в Украине в 2 раза (!) превышает нормы ООН для демократической державы). А потому, конечно же, взоры стратегов Януковича упали на армию.
Если бы насчёт СС то стреляли бы не резиновыми пулями и убитых было бы не 4, а на пару порядков больше...

Потом, я так понимаю, "стояние" на Майдане продолжается? Административные здания всё ещё захвачены? :ninja:
*++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++*
Nickel M
Автор темы
Аватара
Сообщения: 2922
Темы: 70
Зарегистрирован: Сб, 1 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: Опытный Иудей


Re: Враньё за ради Свободы?

#41 dobrovolya » Вт, 4 февраля 2014, 15:24

ku_ka_re_ku писал(а):в Украине деньги не играют никакой роли..
:lol:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Helenka, тем не менее, было бы жаль, если все-таки дойдет до раскола... безболезненно это тоже не пройдет :unsure:
dobrovolya
Аватара
Сообщения: 8212
Темы: 30
Зарегистрирован: Чт, 26 февраля 2009
С нами: 15 лет 1 месяц

Re: Враньё за ради Свободы?

#42 Nickel » Вт, 4 февраля 2014, 15:53

Helenka писал(а):есть такое понятие как русичи
Такое понятие есть только у русских фашиствующих родноверов. Вне зависимости от места их проживания. Население Киевской Руси к современным народам как относится - неизвестно. Хотя и существует летописное понятие Киевская Русь, но антропологически "типичного" киевлянина не выявляется. Карпатские русины, которые как считается - рудимент той древней подрасы - типичные западные славяне. Для интересующихся есть отличный расологический форум - советую. Ссылка - как раз на ветку про русинов :smile:
Nickel M
Автор темы
Аватара
Сообщения: 2922
Темы: 70
Зарегистрирован: Сб, 1 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: Опытный Иудей

  • 1

Re: Враньё за ради Свободы?

#43 Helenka » Вт, 4 февраля 2014, 16:51

Nickel писал(а):Карпатские русины, которые как считается - рудимент той древней подрасы - типичные западные славяне.

Лемки - западная группа восточного славянства.Проживали в Карпатах. В отличие от других западных групп восточных славян, бойков, гуцулов и др., самые западные горцы — лемки — особенно упорно сопротивлялись украинофильской идеологии, охватившей соседние с Лемковщиной земли еще во II половине XIX в. Чаще всего называли себя руснаками[2]. Также применительно к ним, особенно нелемками, использовался более распространенный в других регионах этноним русины.

Лемковский историк о. Иоанн Полянский (1888-1972, псевд. Лемкин), следующим образом отозвался о национальной принадлежности и этнонимии лемков: «Лемкы национально належат до великой родины славянско-русской. На звание "Русь" было для них завсегда святым, а идея славянска лежала всегда глубоко в их сердци. Сами называют себе Русинами, Русскыми, Руснаками, Лемками. Хотяй в послгдиых часах старанося нашмарити лемкам назву "украинец" на означение их народности, а одновременно змтити их дотых-часову политичну ориентацию до сего часу лемкы той назвы не прияли, ани свойой ориентации политичной не змтили».


Эмигрантский автор Иван Гвать, размышляя о тактических ошибках украинских националистов, пришел к выводу, что «загальною помилкою української інтелігенції на Лемківщині, і не тільки, було надто поспішне запроваджування нової назви "українці", замість старої "русини" чи "руснаки"
Helenka
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 15 лет 3 месяца

Re: Враньё за ради Свободы?

#44 Nickel » Вт, 4 февраля 2014, 17:50

Helenka писал(а):Хотяй в послгдиых часах старанося нашмарити лемкам назву "украинец" на означение их народности, а одновременно змтити их дотых-часову политичну ориентацию до сего часу лемкы той назвы не прияли, ани свойой ориентации политичной не змтили
Cho ce za mowa taka? Lemkiwska? :wacko: Helenka, вы б розмовляли на якому-небуть зрозумілому :aiai: А каже цитуєте, то стеж чиб за тiм, що в тій цитаті є...
Nickel M
Автор темы
Аватара
Сообщения: 2922
Темы: 70
Зарегистрирован: Сб, 1 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: Опытный Иудей

  • 1

Re: Враньё за ради Свободы?

#45 Helenka » Вт, 4 февраля 2014, 18:19

..
Helenka
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 15 лет 3 месяца

Re: Враньё за ради Свободы?

#46 Nickel » Вт, 4 февраля 2014, 18:52

Helenka одно из двух: или вы убираете выше-выложенные простыни под спойлеры, т.е. редактируете то, что там выложенно аккуратно, а не тяп-ляп как это сейчас сделано у вас или я удаляю оное целиком как оффтопик и замусоривание темы. Это оффтопик. Другой возможности у меня тут нет. Ничего личного, но следите за тем, что вы делаете.
Nickel M
Автор темы
Аватара
Сообщения: 2922
Темы: 70
Зарегистрирован: Сб, 1 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: Опытный Иудей

Re: Враньё за ради Свободы?

#47 Helenka » Вт, 4 февраля 2014, 20:38

не знаю, что произошло, я всегда такие тексты проверяю предварительным просмотром и все было нормально.
исправляю.

Nickel писал(а):вы б розмовляли на якому-небуть зрозумілому

"Хотяй в послiдных часах старанося нашмарити лемкам назву «украинец» на означение их народности, а одновременно змiнити их дотыхчасову политичну ориентацию... до сего часу лемкы той назвы не прияли, ани свойой ориентации политичной не змiнили».

:pardon:

Nickel писал(а):Cho ce za mowa taka? Lemkiwska?


В словарном запасе присутствует как типичная восточнославянская лексика, так и многочисленные западнославянские заимствования. Отмечается и фонетическое своеобразие (глубокое карпатское -ы- и др.).

Автор предназначенного для лемков «Карпаторусского букваря» Дмитрий Вислоцкий (1888-1968, псевд. Ваньо Гунянка) следующим образом, просто и доходчиво, определял место лемковской речи в рамках всего восточнославянского массива и ее специфику: «По своей бесЪдЪ русскiй народъ делится на великороссовъ, малороссовъ, або украинцевъ, бЪлороссовъ и лемковъ. Малорусска або украинска бесЪда подобна до великорусской своимъ акцентомъ, бЪлорусска произношенiемъ, а наша лемковска корень всЪмъ тымъ бесЪдамъ. В нашой лемковской бесЪдЪ найдеме слова великорусски, котры забыли украинцы, найдеме украински, котры забыли великороссы, найдеме и белорусски. То значить, што наша лемковска бесЪда коренна бесЪда всего русского народа. Слова у насъ коренны русски, а акцентъ словацкiй и польскiй. Пришолъ отъ того, что мы слухаме много польской и словацкой бесЪды, бо зме съ ними въ сусЪдствЪ»[6]. Данная цитата, хотя и принадлежит любителю от языковедения, весьма метко подчеркивает смешение в лемковской речи архаики и новейших заимствований.

Операция «Висла»: как у русинов-лемков ампутировали Родину

Спойлер
Русины-лемки являются самой западной частью карпатских русинов, относящихся к восточнославянской этноязыковой общности. Территория проживания карпатских русинов, занимавшая северные и южные склоны Карпатского хребта, глубоким клином вдавалась в западнославянскую этноязыковую область, отделяя поляков на севере от словаков на юге.

Историческая родина русинов-лемков - северные склоны Карпат в Западной Галиции, на востоке ограниченные верхним течением реки Сан, которая отделяет территории, населенные лемками, от украинцев Восточной Галиции. На западе область расселения лемков достигала верховьев рек Попрад и Дунаец, доходя до г. Новы Сонч. Впрочем, русский историк И.П. Филевич, ссылаясь на распространенность восточнославянской топонимики на территории современной южной Польши, считал, что в раннее средневековье русины занимали значительно большую область проживания, которая впоследствии уменьшилась в результате польской колонизации и последующего «этнографического перерождения» местного восточнославянского населения. «Если… сопоставить географическую номенклатуру, обнаруживающую значительное количество названий от корня Рус, не только на правом, но и на левом берегу Вислы…, то получится ряд несомненных доказательств присутствия Руси в самых… коренных пределах Малой Польши, - отмечал Филевич. – Перерождение значительной части русских хорватов в малополяков мы можем… иллюстрировать документально. Процесс этнографического перерождения на широком пространстве карпато-дунайской земли не может подлежать сомнению».

Если русинское население к югу от Карпат постепенно вошло в состав Венгрии, возникшей после прихода кочевых мадьярских племен в Паннонию в конце IX в., то восточная часть Лемковины до XIV в. входила в состав Галицкого княжества, а с 1340 до 1772 г. находилась в составе Речи Посполитой. Западная часть Лемковины с самого начала входила в состав Польши. В 1772 г. с присоединением польской Галиции к Австрийской империи все карпатские русины были объединены в рамках государства Габсбургов, где русины-лемки оказались в составе австрийской провинции Галиция, а русины южных Карпат в составе Венгерского королевства.

Усиление конфессионального и национального гнета на восточнославянское население Польши и Венгрии, выразившееся в заключении Брестской (1596 г.) и Ужгородской унии (1646 г.), создало потребность в мощном славянском покровителе-единоверце, в роли которого для карпатских русинов с начала XIX в. все активнее выступает Россия. В середине и второй половине XIX в. среди интеллигенции русинов-лемков и угорских русинов большое распространение получают русофильские идеи, трактовавшие карпатских русинов как наиболее западную ветвь единого русского народа от Карпат до Тихого океана. Особую роль в распространении данных идей на Лемковине сыграли местные грекокатолические священники, недовольные растущей полонизацией и латинизацией обрядов грекокатолической церкви. С распространением украинской этнической идентичности в Восточной Галиции в конце XIX – начале XX в. связано и окончательное становление самосознания русинов-лемков, которые не только не восприняли украинскую ориентацию своих восточных соседей – русинов Восточной Галиции, но и решительно выступили против нее. Термин «лемко» (производное от широко распространенного в местных русинских диалектах наречия «лем», которое переводится как «лишь», «только») появляется уже в XIX в., однако в качестве этнонима данный термин стал употребляться лишь с начала XX в. Именно в это время местные русинские деятели, обеспокоенные активизацией украинского движения в соседнем Львове, стали использовать регионализм «лемко» в качестве самоназвания, чтобы отличить русинское население к западу от реки Сан, большинство которого не приняло украинскую самоидентификацию, от русинов Восточной Галиции и Буковины, постепенно становившихся украинцами.

Начало ХХ в. было отмечено растущим противостоянием между русофильской интеллигенцией Лемковины и украинцами Восточной Галиции. Первая мировая война повлекла широкомасштабные репрессии австрийских властей против русинов-лемков, что стало одной из самых трагических страниц истории лемковского народа. Преследования русофильской интеллигенции лемков австрийскими властями начались с первых дней войны еще до вступления русской армии в Галицию. «Вся Лемковина была покрыта виселицами, на которых гибли ее лучшие сыны…. Острый плуг войны точно перепахал Лемковину», - писал лемковский историк – очевидец описываемых событий. С сентября 1914 по весну 1915 гг. русские войска занимали большую часть территории австрийской Галиции, включая территорию Лемковины, где, в отличие от Восточной Галиции, русская армия встретила доброжелательное отношение местного населения. После отступления русской армии австрийские военные власти арестовали около 5 тысяч лемков, подозреваемых в шпионаже в пользу России, в основном представителей интеллигенции, которые были брошены в австрийский концлагерь Талергоф неподалеку от Граца. Значительная часть узников Талергофа погибла, не выдержав издевательств и нечеловеческих условий содержания. По сути, в Талергофе был ликвидирован цвет лемковской русофильской интеллигенции, а сам концлагерь вошел в историческую память русинов-лемков как символ мученичества за народность и веру. После трагических событий 1914-1915 гг. среди лемков широко распространилось мнение о том, что в трагедии Талергофа виновны украинофилы, доносившие австрийским властям на своих идеологических врагов-русофилов. «По лемковским селам под видом торговцев иконами... ходили украинские провокаторы и вели с селянами разговоры на политические темы, выдавая себя за друзей русского народа, - писал И.Ф. Лемкин. – У селян выясняли политические взгляды, все записывали, а потом отсылали властям. Таким образом был составлен список «moskalofilow»... На основе этого списка в начале войны была арестована вся лемковская интеллигенция и сотни селян...»

После распада Австро-Венгрии осенью 1918 г. политическое движение на галицкой Лемковине с самого начала было ориентировано на Россию и на объединение с угорскими русинами, а не с образованной в ноябре 1918 г. Западноукраинской Народной Республикой (ЗУНР). Уже 5 декабря 1918 г. на съезде в западнолемковском городке Флоринка, в котором участвовало 500 делегатов от 130 лемковских сел, было принято решение образовать самоуправляющуюся лемковскую административно-территориальную единицу с собственной исполнительной властью (Начальный Совет во главе с грекокатолическим священником М. Юрчакевичем) и законодательной властью (Русская Рада во главе с адвокатом Я. Качмарчиком). Созданное административное образование положило начало существованию Русской народной республики лемков во Флоринке. Первыми шагами руководства лемковской республики было создание национальной гвардии и организация школ и кооперативов. В школах в качестве языка обучения вводился русский язык; в церковной сфере предпринимались попытки приблизить грекокатолическую литургию к православию.[8] Во внешней политике руководство лемковской республики, состоявшее из убежденных русофилов, стремилось к административному объединению русинов по обе стороны Карпатского хребта, созданию единого государственного образования Карпатская Русь и к ее последующему вхождению в состав России, апеллируя к опыту 1914-1915 гг., когда Галиция была занята русской армией. Если вхождение в состав России было главной целью лидеров лемковской республики, то вхождение Лемковины в состав Польши являлось для них наименее приемлемым вариантом, который они стремились любыми способами избежать.

Сразу после съезда во Флоринке руководство лемковской республики присоединилось к другим галицким политикам-русофилам, образовавшим в г. Санок Народный Совет Русского Прикарпатья, который, надеясь на «восстановление порядка в Русском Государстве», в своем меморандуме от 26 декабря 1918 г. писал: «...Царское правительство... долго не обращало внимания на своих единокровных русских братьев в Прикарпатье. И только в последнее время, стараясь исправить свою роковую ошибку..., устами министра Сазонова... провозгласило в 1914 г. присоединение Прикарпатья к великой Русской Империи. Имеем надежду, что Державная Русь останется в эту важную минуту верной своим словам... Мы, - завершали свое послание лидеры Народного Совета Русского Прикарпатья, - чувствуем и сознаем себя... гражданами единого, великого Русского Государства, не признаем на нашей земле никакой мадьярской, польской, габсбургско-украинской и какой бы то ни было чужой власти...». Свою подпись под этим красноречивым документом поставили и руководители лемковской республики во Флоринке.

Стремление лемковских политиков к воссоединению с Россией оказалось иллюзией. Гражданская война в России, военные успехи Польши и состояние дел на мирной конференции в Париже вынудили лидеров лемковского движения сменить внешнеполитические приоритеты, переориентировавшись на Чехословакию. Уже в конце декабря 1918 г. представители лемков отправились в Прагу с целью прозондировать возможность вхождения Лемковины в состав Чехословакии и установили контакты с Русской Народной Радой в восточно-словацком Прешове. Лидер Прешовской Рады русофил А. Бескид вместе с представителем лемков Д. Собиным 12 марта 1919 г. направил чехословацкому правительству меморандум, в котором констатировалась «угроза самому существованию русского народа Лемковины в условиях польских зверств». В меморандуме выражалась просьба присоединить «северо-карпатскую часть русской ветви» вместе с угро-русинами южных склонов Карпат к Чехословакии, где будет обеспечена их «свобода и автономная независимость». Меморандумы аналогичного содержания были отправлены 20 апреля 1919 г. Парижской мирной конференции и 1 мая 1919 г. – американскому президенту Вильсону. Однако кроме дежурного сочувствия со стороны Масарика и Крамаржа добиться большего от чехословацких властей русинским лидерам не удалось. По мнению Б. Горбала, проблема Лемковины была для чехов лишь одним из инструментов давления на Варшаву в условиях чехословацко-польских споров по поводу Тешина, Оравы и Спиша. Польское руководство, отношения которого с Чехословакией были натянуты из-за пограничных споров в Силезии, решило положить конец существованию лемковского государственного образования, прочехословацкая ориентация которого воспринималась Варшавой более болезненно, чем прорусская. После почти двухгодичного существования республики лемков во Флоринке ее территория в конце марте 1920 г. была занята польскими войсками, а правительство арестовано.

Пребывание лемков в составе межвоенной Польши было отмечено как дискриминационной политикой польских властей в отношении восточнославянского населения Лемковины, так и ростом украинского влияния из соседней Восточной Галиции, встречавшего ожесточенное сопротивление со стороны лемковской русофильской интеллигенции. Общая численность лемков в межвоенной Польше по официальным данным составляла к 1931 г. около 130 тысяч человек, проживавших в 180 преимущественно лемковских деревнях и в нескольких десятках смешанных лемковско-польских сел. В целом среди населения Лемковины продолжали доминировать русофильские настроения, что нашло свое выражение в деятельности лемковской республике во Флоринке, русофильское руководство которой в условиях невозможности присоединения к России длительное время пыталось добиться вхождения в состав Чехословакии вместе с угорскими русинами, стремясь любыми путями избежать присоединения к Польше. Неприятие польского государства и осознание исторической связи с Россией проявилось на Лемковине в ходе переписи населения в 1921 г., когда некоторые представители лемковской общественности заявляли, что «польская перепись не распространяется на лемков» и указывали «российское подданство».

Практическая политика польских властей по отношению к Лемковине определялась, с одной стороны, стремлением опереться на местных москвофилов как на противовес украинскому движению, что было особенно актуально до решения Совета Послов Антанты о признании Восточной Галиции частью Польши 14 марта 1923 года. С другой стороны, Варшава стремилась держать лемковских русофилов в определенных рамках, препятствуя с их помощью украинскому влиянию на Лемковину и одновременно способствуя полонизации лемковского населения. Примечательно, что на западе Лемковины польская администрация, опасаясь доминирующих там москвофилов, поддерживала украинцев, в то время как на востоке Лемковины, где влияние украинской пропаганды давало определенные результаты, польские власти поддерживали русофилов против украинцев. Если в течение 1920-х гг. польские власти в большей степени поддерживали на Лемковине украинцев, то с конца 1920-х гг. Варшава направляет основные усилия на ослабление украинского движения.

Лемковский корреспондент прешовской газеты «Русь», сообщая о многочисленных злоупотреблениях польских властей на западной Лемковине в ходе переписи населения в 1921 г. писал, что «горлицкий староста издал распоряжение, в соответствии с которым руснаки могут записываться только как «русины» или «украинцы», но не могут быть записаны как «русские». Тут мы и увидели, что беспокоит Польшу, - констатировал лемковский корреспондент. – Украинцем ты можешь быть, русином тоже, но русским человеком не смеешь, ибо свет узнал бы тогда, что в Горлицком округе живет тот же народ, что и в Москве». Для противодействия русофилам на Лемковине польские власти уже в 1919 г. начали кампанию по выявлению лиц непольской национальности в полиции, погранохране и среди почтовых служащих. Данные лица переводились с территории Лемковины в центральные регионы Польши, а их места занимались этническими поляками. Кроме того, Варшава с самого начала стремилась изолировать лемковские церковные приходы от грекокатолического духовенства из Восточной Галиции, связанного с украинским национальным движением.

Национальная политика польских властей на Лемковине в 1930-е гг. была направлена, с одной стороны, на поддержку русинских организаций среди лемков, «москвофильская» ориентация которых использовалась Варшавой для противодействия усилившемуся украинскому движению. С другой стороны, польские политики стремились не допустить окончательной победы и радикализации русинских «москвофилов». Политика Варшавы в отношении Лемковины, окончательно оформившаяся к началу 1930-х гг., исходила из того, что поскольку полонизация русинского населения Лемковины являлась трудноосуществимой, было необходимо стремиться к усилению этнокультурной и языковой изоляции лемков от украинцев Восточной Галиции, что представлялось более реальной задачей. «Польская акция» на Лемковине была достаточно продуманным, организованным и институционально оформленным проектом, который осуществлялся и координировался правительственным Комитетом по делам Лемковины, включавшим представителей Президиума Совета Министров, МВД и кураторов краковского и львовского образовательных округов.

* * *

Вторая мировая война и ее последствия для русинов-лемков Польши оказались еще более трагическими, чем для русинов Чехословакии. С началом войны и оккупацией Польши Германией в сентябре 1939 г. условия соперничества русинов-лемков и украинцев на территории Лемковины резко изменились в пользу украинцев. После занятия Западной Галиции немцами сюда в массовом порядке устремились украинские националисты из Восточной Галиции, бежавшие перед советскими властями. По словам очевидца, немецкие оккупационные власти принимали украинцев-галичан «с распростертыми объятиями как союзников и назначали их на должности учителей, школьных инспекторов и информаторов... Агенты гестапо из украинских комитетов... сновали по лемковским селам, выискивая коммунистов и «москвофилов», - отмечал И.Ф. Лемкин. – Много лемков погибло от рук гитлеровских и украинских палачей... Как во время Первой, так и в ходе Второй мировой войны украинские националисты сыграли на Лемковине роль Каина...» Среди жертв нацистских преследований был известный русинский общественный деятель, глава Лемко-Союза О. Гнатышак, погибший в концлагере Аушвиц.

Лемки и лемковские организации в Северной Америке внесли весомый вклад в поддержку СССР во время Второй мировой войны. Особую роль в этом сыграл Лемко-Союз в США и Канаде, симпатизировавший коммунистическим идеям и поддерживавший СССР. Многочисленная лемковская диаспора в США и Канаде при посредничестве Лемко-Союза во время войны собрала и отправила в СССР около полумиллиона долларов в качестве финансовой помощи. По данным И.Ф. Лемкина, количество всех лемков, служивших в рядах Советской Армии, достигало 25 тысяч человек; из них около трети погибло.

Окончание Второй мировой войны принесло русинскому населению Лемковины новые тяжелые испытания. Одним из первых соглашений, заключенных Польским Комитетом Национального Освобождения (ПКНО), был договор, подписанный 9 сентября 1944 г. с правительствами УССР и БССР о переселении в эти советские республики проживавших в Польше лиц русской, украинской и белорусской национальности, а также о переселении с их территории в Польшу лиц польской национальности. Договор об обмене населением предусматривал исключительно добровольный принцип переселения. Поскольку восточнославянское население Лемковины трактовалось коммунистическими властями Польши и СССР как украинское, русины-лемки были отнесены к числу потенциальных переселенцев на Украину. Планы переселения лемков были поддержаны просоветски настроенным руководством влиятельного Лемко-Союза в Северной Америке, которое считало, что тем самым будут решены национальные и экономические проблемы русинов-лемков.

Вплоть до середины 1945 г. русины-лемки, особенно из наиболее пострадавших в ходе войны восточных областей Лемковины, переселялись на Украину добровольно. Однако со второй половины 1945 г., когда число добровольцев иссякло и лемки стали отказываться покидать историческую родину, польские власти перешли к политике давления, угроз и открытого насилия, стремясь полностью очистить территорию юго-восточной Польши от русинского населения. Примечательно, что местные польские власти приветствовали договор об обмене населением с УССР, трактуя данный документ как гарантию того, что все лемковское население в итоге покинет территорию Польши. Так, руководство Краковского воеводства, где проживало около 25.000 русинов-лемков, игнорируя зафиксированный в договоре принцип добровольности переселения, с самого начала исходило из того, что с территории данного воеводства будут полностью выселены все лемки.

В соответствии с договором между советскими республиками и Польшей об обмене населением в целом около 60% всего лемковского населения было вынуждено покинуть свою историческую родину и переселиться на Советскую Украину. Большинство лемков было расселено в Тернопольской области Восточной Галиции. Переселение сопровождалось нарастающим террором и насилием в отношении мирного лемковского населения со стороны действовавших в регионе польских военизированных формирований, вынуждавших переселяться и ту часть лемков, которая хотела остаться на родине. И.Ф. Лемкин приводит многочисленные примеры кровавого польского террора в отношении мирного русинского населения Лемковины, упоминая, в частности, о крупной банде бывшего капеллана Армии Крайовой Журавского, которая насчитывала около 1000 человек и целенаправленно истребляла русинских священников и селян. «Польские банды как бешеные псы летали по лемковским селам, принуждая население выезжать в Советский Союз. Если в каком-нибудь селе они наталкивались на сопротивление выселению, …они поджигали село, избивали людей и грабили лемковское имущество, - писал И.Ф. Лемкин. – На лемков, переселявшихся в Советский Союз добровольно, банды нападали в дороге и грабили.… Даже то, что вытворял Гитлер с порабощенным народом во время оккупации, не идет ни в какое сравнение с тем, как обращались с лемками польские банды…»

Переселенческая акция на Советскую Украину не в полной мере оправдала ожидания польского руководства, поскольку почти половина русинского населения Лемковины продолжала оставаться на своей исторической родине. Активизация деятельности УПА в северо-карпатском регионе и убийство 28 марта 1947 г. бывшего командующего Второй Армии Войска Польского генерала К. Сверчевского украинскими националистами были использованы польским руководством как удобный предлог для окончательного «решения» лемковского и украинского вопросов. «28 марта этого года около десяти часов утра во время проведения инспекции от пуль украинских фашистов УПА на дороге Санок – Балигрод погиб генерал Кароль Сверчевский, второй замминистра обороны, бывший командующий второй армии, герой боев за Нису Лужицкую… », - говорилось в радиосообщении министерства национальной обороны Польши. Уже на следующий день, 29 марта 1947 г. на заседании политбюро ЦК Польской Рабочей Партии, посвященном гибели Сверчевского, было принято решение об «оперативном переселении украинцев и смешанных семей на возвращенные территории в рамках репрессивной акции против украинского населения».[26] При этом все коренное восточнославянское население юго-восточных областей Польши, включая лемков, трактовалось польскими властями как априори украинское.

К концу апреля 1947 г. польское правительство разработало механизм депортации оставшейся части коренного восточнославянского населения Лемковины в западные области Польши. Впрочем, по данным польских исследователей, идея полного выселения русинов-лемков родилась значительно раньше убийства генерала К. Сверчевского. В частности, мысль о полном выселении лемков из области их традиционного проживания была высказана уже в ноябре 1946 г. членом политбюро ЦК Польской Рабочей Партии В. Гомулкой, который одновременно занимал должность вице-премьера польского правительства.[27] Катализатором подобных планов польского армейского и политического руководства стало нежелание СССР продлить сроки переселения украинского населения из Польши в УССР, куда к началу августа 1946 г. уже было переселено 482 тысячи человек.

В качестве официальной причины выселения лемков Варшава называла необходимость ликвидации действовавших в северных Карпатах отрядов УПА, которые, по версии польских властей, пользовались широкой поддержкой среди лемковского населения. В свою очередь, лемковские историки и общественные деятели, указывая на традиционно негативное отношение русинов-лемков к украинским националистам и на отсутствие у лемков украинского самосознания, считают подобные обвинения беспочвенными.

В ходе операции «Висла», начатой польскими силовыми структурами 28 апреля 1947 г. и продолжавшейся до 12 августа 1947 г., все остававшееся на Лемковине русинское население было насильственно депортировано в Силезию и Поморье, полностью «очищенные» к тому времени от коренного немецкого населения. Депортация лемков осуществлялась польскими армейскими и специально созданными для этой цели милицейскими подразделениями, личный состав которых насчитывал около 20.000 человек. Всего в ходе операции было выселено примерно 150.000 человек, из которых 50.000-60.000 были лемками.

Механизм депортации лемковского населения в ходе операции «Висла» опирался на предыдущий опыт переселения лемков на Украину. Ночью польские армейские подразделения окружали село, предназначенное для выселения. Жителям села давалось несколько часов на сборы, в ходе которых они должны были погрузить на подводы предметы первой необходимости, включая продукты питания. Позднее из переселенцев формировалась колонна, которая под охраной польских солдат следовала до ближайшего сборного пункта. На сборных пунктах сотрудники польских спецслужб составляли подробные списки депортируемых и проводили фильтрацию переселенцев, выявляя среди них подозреваемых в связях с УПА. После фильтрации основную массу переселенцев вместе с их скотом грузили в товарные вагоны и отправляли на территорию Поморья или Силезии, «очищенных» к тому времени от местного немецкого населения. Те переселенцы, которые не прошли фильтрацию и подозревались в связях с украинским националистическим подпольем, подвергались аресту и отправлялись в концлагерь в г. Явожно в южной Польше. Примечательно, что польский концлагерь в Явожно располагался в бараках, ранее относившихся к печально известному концлагерю Аушвиц. В целом около 4.000 депортируемых были арестованы польскими спецслужбами и брошены в концлагерь в Явожно. Многие из заключенных этого концлагеря подверглись пыткам и физическим издевательствам; значительная часть из них погибла.

В Силезии и Поморье русины-лемки были расселены властями таким образом, чтобы как можно быстрее ассимилировать лемков в польско-язычном окружении. Количество лемков в отдельных населенных пунктах не должно было превышать 10% от общей численности их населения. В секретной инструкции польского правительства прямо говорилось о том, что главной целью депортации является полная ассимиляция переселенцев в польском окружении и что для достижения этой цели «необходимо предпринять все усилия». Примечательно, что в целях более эффективной ассимиляции инструкция предусматривала изоляцию русинской интеллигенции от основной массы переселенцев. Данный аспект ассимиляционной политики польских властей в отношении русинов-лемков был вполне сравним с политикой нацистской Германии в протекторате Богемия и Моравия, где нацистские власти целенаправленно подрывали и ограничивали влияние чешской интеллигенции на население, рассматривая это как существенный элемент германизации чехов.

В свою очередь, русинские села на территории Лемковины были частично разрушены, частично отданы польским переселенцам из республик СССР. По мнению современных лемковских общественных деятелей и некоторых авторитетных историков, включая канадского историка-слависта П.Р. Магочи, именно соображения национальной политики Варшавы, направленной на полную ассимиляцию национальных меньшинств и создание этнически однородной послевоенной Польши, явились истинной причиной второго этапа выселения лемков, в результате которого они были лишены своей исторической родины.

Современные польские исследователи также оценивают операцию «Висла» прежде всего как политическую акцию, направленную на полную «этническую зачистку» юго-восточных областей Польши от неудобного Варшаве русинско-украинского этнического элемента. По мнению польского историка В. Мокрого, «выселение русинов-украинцев сначала на Советскую Украину в 1945-1946 гг., а затем в западные и северные регионы Польши в 1947 г. было результатом заимствованной коммунистическим правительством Польши идеи национально однородного польского государства. Автором данной идеи в межвоенный период были эндеки, стремившиеся ассимилировать 5,5 миллионов украинцев, проживавших на территории Второй Речи Посполитой…»

Вопреки запретам, уже в начале 1950-х гг. некоторые русины-лемки стали нелегально возвращаться на свою историческую родину в северные Карпаты, выкупая свои дома у новых владельцев-поляков. По некоторым данным, к началу 1980-х гг. около 10.000 лемков смогло вернуться на территорию Лемковины.

В период социализма в Польше, где, как в Советском Союзе и в Чехословакии, отрицалось существование отдельного русинского народа, а все русины были объявлены украинцами, русины-лемки были лишены возможности использовать свой традиционный этноним и развивать свою культуру. Только c изменением политической ситуации в Польше в конце 1980-х гг. русины-лемки получили возможность заявить о себе как об особом народе, отличном от украинцев. Весной 1989 г. в Легнице было зарегистрировано Общество лемков, объединившее лемковское население на всей территории Польши. Наряду с активной культурно-просветительной деятельностью, направленной на возрождение традиционной лемковской культуры и системы ценностей, Общество лемков затрагивает наиболее болезненные для лемков и неприятные для польского общественного мнения политические проблемы, выступая с осуждением акции «Висла» и поднимая вопрос о компенсации за собственность, которую лемки потеряли в ходе депортации 1947 г.

После падения социализма в Польше в 1989 г. польский сенат осудил операцию «Висла» как антигуманный акт, однако нижняя палата польского парламента (сейм) не поддержала этого решения. Польское правительство ничего не сделало и для какой-либо компенсации потерь, понесенных русинами-лемками в ходе депортации. Более того, в 1996 г. польские власти приняли решение преобразовать центральные области Лемковины в национальный заповедник Бескиды, тем самым изящно закрыв неудобный для себя вопрос о возможном возвращении лемкам их имущества и земельных владений в этом регионе.[39]

Наряду с Обществом лемков в постсоциалистической Польше вскоре была зарегистрирована и другая лемковская организация – Объединение лемков, включающее ту часть лемковского населения, которая восприняла украинскую самоидентификацию. Противостояние этих двух общественных организаций, выражающееся главным образом в активной полемике в прессе, во многом напоминает борьбу между лемковскими традиционалистами-русофилами и сторонниками украинской ориентации в межвоенный период. Тем не менее, значительная часть лемковского населения нынешней Польши сохранила свою традиционную идентичность, считая себя не украинцами, а русинами-лемками.

Автор: Кирилл Шевченко
Helenka
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 15 лет 3 месяца

Re: Враньё за ради Свободы?

#48 ku_ka_re_ku » Вт, 4 февраля 2014, 21:04

Nickel писал(а):Хотя и существует летописное понятие Киевская Русь, но антропологически "типичного" киевлянина не выявляется.
:cool:
Я ЕСМЬ :evil: :sun: :kajf:
ku_ka_re_ku
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 16 лет 10 месяцев
О себе: психотерапевт Творец

Re: Враньё за ради Свободы?

#49 Helenka » Вт, 4 февраля 2014, 21:21

Nickel писал(а):Хотя и существует летописное понятие Киевская Русь

В начале 12 века в «Повести временных лет» монах Нестор писал: «Словенскый языкъ и Русский одно есть». «Русская правда», «Слово о полку Игореве» и другие памятники Киевского периода написаны на русском языке. Только в 1818 году появилась первая «Граматика малороссийского наречия». Издал ее в Санкт-Петербурге русский ученый А. Павловский. В старину никто и речи не вел об «украинском» языке. Потому что не было «украинцев». Была Малая Русь. «Малая» - это значит исконная Русь, откуда, по словам летописца, «есть пошла русская земля». Богдан Хмельницкий называл казачество «народом русским», а Н.В. Гоголь писал: «Слава Богу, что мы русские». Но в судьбу Малороссии вмешалась политика...

Спойлер
В 1922 году декретом большевиков Скрыпника и Гунько слово Малороссия было заменено на слово Украина, а русский язык – украинским. Как пишет современный писатель С. Сидоренко: «Слово «украинец» было малоизвестно в России. Когда большевики его стали навязывать населению, то малороссы спрашивали друг друга, где и что мы украли?»

Михаил Смолин в своей рецензии «Украина – это болезнь» на опус опилсудченого Л. Кучмы пишет: «Именно большевики создали массового «украинца» как социально близкий партии элемент, как альтернативу, разрушающую единство русского мира. Недаром многие деятели «украинства» признавали за советским «украинским» проектом родственность тому, что они делали. «Украинский» национализм и советская «украинизация» делали одно дело – дерусификацию».

Разные были украины и Рязанские и Даурские и даже городские окрауны именуемые – шанхаями. Сегодняшний термин «украйна» относящийся к «держави Украина» ввел в широкий оборот польский король Стефан Баторий. «Украйнами» он называл земли Руси, захваченные Польшей. Постепенно словцо перешло и на землю Московской Руси, куда бежали от польского зверства карпаторуссы и малороссы, когда появилась их «слободская украйна» с центром в Харькове. Правда через столетия, доберутся и до столицы Слобожанщины. Приведу приказ Харьковской городской управы районным бургомистрам.

«Уже почти четыре с половиной месяца прошло с того момента как могучим оружием непобедимой германской армии наш город был освобожден от жидовско-большевистской стаи угнетателей украинского народа. Пятый месяц уже над городом рядом с победным германским флагом реет наш желто-голубой украинский флаг как символ новой жизни, возрождения матери-отечества. Однако к великому сожалению и стыду для всех нас украинцев еще до сих пор сохраняется кое-где позорное большевистское наследие.

С огромным стыдом и с понятным чувством гнева всем нам, украинской общественности, случается слышать в некоторых учреждениях, даже в районных управах, разговоры на русском языке со стороны государственных служащих.

Стыдно за них, становящихся гражданами освобожденного отечества. Мы этого не допустим, этого быть не должно.

Поэтому приказываю категорически запретить впредь кому бы то ни было из госслужащих разговоры на русском языке в служебное время в учреждении.

Обербургомистр г. Харькова (Проф. Д-р Крамаренко О.И.)
Заместитель Обербургомистра (Кублицкий-Пиотих Л.Е.)

16.03.42г.»

Завоевывать народы можно не только «пломбированными вагонами», синими жупанами, а и правописанием, это понимали в Австро-Венгрии, Германии, Польше...

Когда при Екатерине !! не только малороссийские, а и правобережные земли и земли Дикого поля вернулись к России, то название «украйна» потеряло смысл. Границы настолько продвинулись на запад, юго-запад и юг (Польша вошла в состав Российской империи), что географическое Поднепровье стало «серединой», нежели «украиной».

Значительная часть польского общества не примерилась с этим актом, поляки, после потери русских земель «и быдла» начали вести агитацию против России. До сегодняшнего дня, главное занятие их «уток» - руссофобия. Но еще со времен Великой французской революции, ненавидящий Россию польский пан Ян Потоцкий запустил «качку», что на берегах Днепра живет не русский, а украинский народ. Очень скоро другой польский пан Ф. Чецкий сбрехал новую теорию: украинский народ не имеет ничего общего со славянством, его предки – укры. И хотя о них никто, кроме бабы Параски, не знает, газета Верховного Совета «Голос Украины» сегодня утверждает, что укры – древнее неандертальцев, а Христос и Будда – «щыри украинцы».

Но вопреки деятельности графьев потоцких и чацких, широкие слои населения Малороссии, Новороссии узнали о своем нерусском происхождении лишь после переворотов 1917 года, когда жители этих мест были переименованы революционерами большевицких и петлюровских банд, за немецкие деньги, из русских в украинцев...

... Еще в 1877 году канцлер Германии Бисмарк (кстати, выросший на русских хлебах и получивший чин генерала в России) одобрил слово «Украина» для внедрения в качестве средства расчленения России, сказав: «Нам нужно создать сильную Украину за счет передачи ей максимального колличества русских земель». Немецкому агенту, большевику Ленину, осталось взять под козырек, выдав это за ленинскую национаьную политику.

Мощная пропаганда украинизации началась накануне первой мировой войны. Германия израсходовала на подрывную деятельность против России 6 миллиардов марок – на 20 процентов больше, чем за 15 лет строительства своего военного флота. Правда, в 1917-1918 годах, когда в Киеве к власти пришли петлюровцы и Грушевский, они с лихвой вернули немцам их затраты. «Благодаря за гранты» синежупанные самостийники погнали в Германию руду, уголь, метал, хлеб, масло, живой скот... Командующий немецким восточным фронтом Гофман в опубликованых в 1926 году мемуарах писал: «Украина – это дело моих рук, а вовсе не плод сознательной деятельности русского народа»...

«Но нельзя же ставить знак равенства между русским и малороссом» – скажет иной читатель. Да различия есть. Как есть они у архангелогородца, рязанца и перьмяка. К счастью, наши предки знали главные узы единства: общность истории, единство духа, одну религию. Н. В. Гоголь, которого одни самостийники объявляют гением украинской литературы, а другие клянут за то, что «продался москалям», ответил всем, своим произведением «Тарас Бульба». Казаки Малороссии стоят и умирают: за землю Русскую, за веру православную, за русское товарищество и русского Царя.

Но надо признать, отторжение от России ее части, названой Украиной, началось и продолжается до сегодняшнего дня, в том числе и с форсирования разделения языка, и запрете русского в Малороссии, Новороссии, Слобожанщине, Землях войска Донского. Украинизаторам нет никакого дела, что по грамматике, написанной в 1619 году Мелетием Смотрицким учились Григорий Сковорода и Михайло Ломоносов. Ни тому, ни другому не приходило в голову, что они обучаются чужому языку. Ни Пушкин, ни Гоголь не считали свои произведения достоянием «малорусской» или «великорусской» литературы, они творили на русском языке. Но украинизаторам не язык нужен, не мова. Украинский вопрос не национальный, а политический, который используется для того, чтобы расколоть на чуждые части единый русский народ. К сожалению, тут многое удалось. Даже функционеры «Единой России», вместе с десятком членов Союза писателей России, отмечая 200-е Гоголя, лепечут вслед за фашистами и прочими подлюками о «укрском» народе. Именно для соотечественников поясню. Хотя некоторые малороссы и привыкли к навязанному им названию «украинцы», мы не перестали быть русскими. Пусть нас обзывают «украми» с Лемберга и Праги, но не гоже, когда это делают с Москвы и Санкт-Петербурга. А еще хуже, когда в Москве, за русские деньги издаются опусы подлюк, предавших Отечество с кричащим названием: «Украина не Россия», направленные на расчленение России.

Николай Яременко

Helenka
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 15 лет 3 месяца

Re: Враньё за ради Свободы?

#50 Kadet » Вт, 4 февраля 2014, 22:27

Nadin писал(а):Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Россия готова сделать все возможное, чтобы стабилизировать ситуацию на Украине.. например здесь ссыль на его слова (кто не верит) http://www.mk.ru/politics/article/2014/01/21/9731 ... muliruyutsya-izza-rubezha.html
"Всё возможное" - это в дипломатическом смысле. Зачем сразу додумывать худшее?

К тому же - ты не внимательна. Кусками выхватываешь. Лавнов так же сказал:
Убеждены, что внутренние проблемы любого государства должны решаться путем диалога в конституционном правовом русле, без вмешательства извне. Я не знаю, кто и за что на нас обижается в Евросоюзе в связи с событиями на Украине, но мы бы предпочли, чтобы наши европейские коллеги не вели себя так бесцеремонно.

А вообще мне нравится. Украинский вопрос всковырнул столько политических вопросов. :wink:
Kadet
Аватара
Откуда: Таганрог
Сообщения: 8776
Темы: 113
Зарегистрирован: Пт, 5 ноября 2010
С нами: 13 лет 5 месяцев
О себе: Одинокий вой в тумане

Re: Враньё за ради Свободы?

#51 Helenka » Вт, 4 февраля 2014, 22:50

Kadet писал(а):Украинский вопрос всковырнул столько политических вопросов

не только политических, а и исторических. Пора возвращаться к корням. :roll:
Helenka
Аватара
Откуда: Русь православная
Сообщения: 10740
Темы: 61
Зарегистрирован: Пт, 26 декабря 2008
С нами: 15 лет 3 месяца

Re: Враньё за ради Свободы?

#52 Nickel » Вт, 4 февраля 2014, 23:10

ku_ka_re_ku писал(а):Я ЕСМЬ! .............
:-D :-D
Спойлер
Но ещё не очень древний...
Helenka писал(а):«Русская правда», «Слово о полку Игореве» и другие памятники Киевского периода написаны на русском языке.
Они написаны на старо-русском (или старославянском...). Тут уже Nadin немного на этом старорусском обожглась, когда пыталась его полноценно понять. Да украинцы суть - русинские славяне (Ruthenia). Однако сами имперские русские - ушедшие во Владимир это отдельная нация.
Исторически - даже в вики (хотя сей источник ещё тот...)
В средневековых документах Древнерусского государства в качестве этнонима для восточных славян — предков украинцев, русских и белорусов использовался этноним «русь», имеющий, в свою очередь, согласно одной из гипотез варяжское происхождение[39]; для единичного представителя этноса — «русин». Впервые он встречается в Повести временных лет в разделе договоров Олега с греками 911 года (упоминается 7 раз) и Игоря 945 году (упоминается 6 раз). В списке (копии) «Слова о полку Игоревом» (опубликованом в 1800 году) встречается также поэтический этноним «русичи (русици)».

У меня в блоге подробнее - моё сформировавшееся мнение на этот счёт. Повторяться мне скучно.
И потом, люди - прекращаем оффтопик! На сегодня есть отдельная страна Украина с отдельным народом - хохлами. Подимаемся к первому посту и обсуждаем то, что там.
Nickel M
Автор темы
Аватара
Сообщения: 2922
Темы: 70
Зарегистрирован: Сб, 1 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: Опытный Иудей

Re: Враньё за ради Свободы?

#53 Nadin » Ср, 5 февраля 2014, 2:54

Nickel писал(а):Nadin немного на этом старорусском обожглась
аха, обожглась))) Господин Никель :angel: , вы мельтешите с этими ПОДнациями (пардон за жуткий русский)) и разными мелкими историями на тему.

Я же в основном глаголю о едином источнике происхождения славян. Не разделяю, а объединяю. И болгар, и поляков, и украинцев с русскими всех в одну кучу гребу как славян. Потому как у современных славян самых разнообразных общий корень.
:smile:

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Kadet писал(а):Зачем сразу додумывать худшее?
А я про что-то другое говорила? :smile: Политическое вмешательство- это тоже вмешательство и заинтересованность. И 15 миллиардов- нехилые бабки, и намеки, связанные с этой пятнашкой, весьма ясны.

Но с тобой не хочу вступать в спор на тему, это точно))) Сдаюсь заранее :angel: , ты меня количеством возьмешь)))
Nadin

Re: Враньё за ради Свободы?

#54 Nickel » Ср, 5 февраля 2014, 3:44

Nadin писал(а):вы мельтешите ...
я - мельтешу?! :huh: как это я умудряюсь? и где это я мельтешу? пальцем покажите!
Спойлер
врать нехорошо Nadin :aiai: я вообще крайне редко поднимаю вопросы чистого национализма следуя заповядям коханого рава А.Розенберга.
Nadin писал(а):... с этими ПОДнациями (пардон за жуткий русский)) и разными мелкими историями на тему.
Где я писал это страшное слово? :wacko: Попробуйте воспользоваться поиском по форуму прежде чем придумывать на меня лишнее.
Хорошо, будем считать, что русские это народность. Отколовшаяся от того народа, который сегодня называется украинцами. Вас устроит?
Nadin писал(а):Я же в основном глаголю о едином источнике происхождения славян. Не разделяю, а объединяю. И болгар, и поляков, и украинцев с русскими всех в одну кучу гребу как славян. Потому как у современных славян самых разнообразных общий корень.
А на фига? Все славяне объединены только языком и ничем более... Ну ещё зависимыми от языка генами... но думаю что для вас это слишком сложно. Такое объединение это примерно то же самое, что объединять всю мебель по принипу наличия ножек...
Nickel M
Автор темы
Аватара
Сообщения: 2922
Темы: 70
Зарегистрирован: Сб, 1 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: Опытный Иудей

Re: Враньё за ради Свободы?

#55 Nadin » Ср, 5 февраля 2014, 3:59

Nickel писал(а):я - мельтешу?! как это я умудряюсь? и где это я мельтешу? пальцем покажите!
оооййй, извини :smile: , я к тому, что у тебя удивительная способность погружаться в подробности, уходя от сабжа. Или это только у меня странное ощущение? Только не говори "цитату, цитату"... заранее сдаюсь и забираю свои ощущения взад))))
Nickel писал(а):Где я писал это страшное слово?
Что с тобой? Это я только что написала это убожество, за что и извинилась)))
Nickel писал(а):На на фига? Все славяне объединены только языком и ничем более...
Это твоя версия, у меня другая есть))) Но она выходит за рамки этой темы, и даже за рамки этого форума)))
Nickel писал(а):я вообще крайне редко поднимаю вопросы чистого национализма
Еще раз извините, не заметила вашу мозоль))) :angel:
Nickel писал(а):Вас устроит?
Меня все устроит))) :yes: без проблем))))) :yes:
:smile:
Nadin

Re: Враньё за ради Свободы?

#56 Марк » Ср, 5 февраля 2014, 8:46

Кто купил майдан? - Алексей Кофанов
Срывание маски с Петра Порошенко
phpBB [media]

http://www.youtube.com/watch?v=g4p8HaSHWno

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Дежанейров писал(а):предатель ты, а не гражданин
Для меня Родина единый союз православных русского, украинского и белорусского народа. Католикам , онемеченным и ополяченным, жителям Зап.Украине плохо в союзе с православной Украиной. Зачем их мучить, пусть возвращаются к своим полякам. И австрийцам.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Milady писал(а):Не, он живёт ещё понятиями УССР, по которым предатель это ты и вся ваша нынешняя власть. :-D
Для него, как для советского человека - Запад агрессор а вы все - местечковые фашисты. В России кстати, много таких, живущих понятиями 25 летней давности. Поэтому у них до сих пор памятники сталина стоят и персонажи вроде Регины призывают укатать ваш майдан танками.

Странно, что ты еврейка поддерживаешь своих палачей из "Свободы" Тягнибока и нацистского "Правого сектора". Я на твоем месте отпустил бы пощечину Дежанейрову, за разжигание межнациональной розни и поддержку антисемитов.
Или ты не еврейка, не израильтянка, если на стороне западноукраинских неонацистов, наследников дивизии СС"Галичина"?
Марк
Сообщения: 7467
Темы: 435
Зарегистрирован: Вс, 9 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев

Re: Враньё за ради Свободы?

#57 Kadet » Ср, 5 февраля 2014, 12:16

Nickel писал(а):Враньё за ради Свободы?
Вот задумался...

А вопрос вообще-то не правильно поставлен. Вернее - правильно, но не про те события, к которым привязывается.

Тут нужно рассматривать - смотря кто и смотря для каких целей.
Вот, допустим, идейные - ради свободы могут и жизнью пожертвовать, причём и своей и чужой... а уж о чести и порядочности и говорить не приходится.
А вот у тех, кто сии провокации создают и организовывают, кто режиссирует и создаёт подобного рода ролики, кто запускает всякого рода слухи, утки и пр., у них цели совсем другие. У них - битва за власть. А уж тут - ВСЕ средства хороши. Все помнят, как Гитлер ради этого провокации делал и подставлял своих же однопартийников, а потом уничтожал их. Все помнят как Сталин делал чистки рядов... и пр. пр. пр.
Борцы за власть могут спокойно не моргнув глазом положить сотни, тысячи, а иной раз и миллионы жизней... только, в отличие от "идейных", - не своих.
А уж про методы, честь, порядочность... честность - и говорить вообще не приходится.

Политика вообще... грязное дело. И к ней сейчас нельзя применять общечеловеческие ценности. Она полностью сейчас подчиняется принципам - "цель оправдывает средства". В политике нет чувств, достоинств, порядочность... есть только интересы. Хороший политик не должен быть "хорошим" или "плохим" человеком... Он - должен быть хорошим политиком... и хорошо отбивать интересы тех, кого он представляет.

Другое дело, что подобная политика (в частности на Украине с этими утками и срежиссированными роликами) - людей хотят сподвигнуть к ненависти друг к другу и к гражданской войне в конечном счёте... это - никуда не годится.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Nadin писал(а):Но с тобой не хочу вступать в спор на тему, это точно))) Сдаюсь заранее
Правильно. Не женское это дело - политика. :wink:

На кухню... на кухню... дети... :wink:
Kadet
Аватара
Откуда: Таганрог
Сообщения: 8776
Темы: 113
Зарегистрирован: Пт, 5 ноября 2010
С нами: 13 лет 5 месяцев
О себе: Одинокий вой в тумане

Re: Враньё за ради Свободы?

#58 Nickel » Ср, 5 февраля 2014, 12:33

Kadet писал(а):Все помнят, как Гитлер ради этого провокации делал и подставлял своих же однопартийников, а потом уничтожал их. Все помнят как Сталин делал чистки рядов... и пр. пр. пр.
Kadet.... все не помнят. Какие наш любимый и дорогой вождь, товарищ Гитлер, совершал провокации? Наоборот, какое-то лицо нетрадиционной ориентации совершало провокации, подставляя чистый облик пламенного борца за свободу Германии под огонь критики. Потом какое-то лицо со сдвигом по фазе подожгло Рейхстаг. И все эти злодеяния вы пытаетесь свалить на Ади? :wink: Опять же вы думаете что на ФД-К ещё есть люди, которые помнят чистки Сталина? :huh:
Kadet писал(а):Другое дело, что подобная политика (в частности на Украине с этими утками и срежиссированными роликами) - людей хотят сподвигнуть к ненависти друг к другу и к гражданской войне в конечном счёте... это - никуда не годится.
Т.е. вы - за Кличко? Я делаю вывод из того, что вы почти буквально повторяете его заявления. Батьківщина в опсаності! Геть Януковича!
Nickel M
Автор темы
Аватара
Сообщения: 2922
Темы: 70
Зарегистрирован: Сб, 1 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: Опытный Иудей

Re: Враньё за ради Свободы?

#59 Кент » Ср, 5 февраля 2014, 13:03

Milady, мне странно Вас читать, или это хитрый ход , Вы поддерживаете решение кнессета о событиях на Украине ?
Кент
Аватара
Откуда: Литва
Сообщения: 3273
Темы: 13
Зарегистрирован: Пн, 20 декабря 2004
С нами: 19 лет 4 месяца

Re: Враньё за ради Свободы?

#60 Nickel » Ср, 5 февраля 2014, 13:11

Кент писал(а):Milady, мне странно Вас читать, или это хитрый ход , Вы поддерживаете решение кнессета о событиях на Украине ?
Какое ещё решение кнессета? :wacko: :wacko:
Nickel M
Автор темы
Аватара
Сообщения: 2922
Темы: 70
Зарегистрирован: Сб, 1 июня 2013
С нами: 10 лет 10 месяцев
О себе: Опытный Иудей

Пред.След.

Вернуться в Идущие своим путем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php