Эрик Берн. Игры, в которые играют люди.

Список разделов Главное Идущие своим путем

Описание: Осознания, личный опыт, теории форумчан, основанные, либо не противоречащие в своей основе материалу, излагаемому Лазаревым С.Н. в книгах Диагностика Кармы и Человек Будущего.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.

#1 крыгл » Ср, 28 августа 2013, 12:36

1СОДЕРЖАНИЕ



От автора
Введение
Процесс общения
Структурирование времени
Часть первая. Анализ игр
Структурный анализ
Трансакционный анализ
Процедуры и ритуалы
Времяпрепровождения
Игры
Часть вторая. Тезаурус игр
Введение
Игры на всю жизнь
Супружеские игры
Игры в компаниях
Сексуальные игры
Игры преступного мира
Игры на приеме у психотерапевта
Хорошие игры
Часть третья. За пределами игр
Значение игр
Игроки
Иллюстрация
Независимость
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев


#3 крыгл » Ср, 28 августа 2013, 12:37

Необходимо сделать несколько замечаний о стиле изложения материала. Из
соображений компактности игры описываются в основном от лица мужчины, если,
конечно, они не являются чисто женскими. Поэтому главный игрок в книге
обычно обозначается словом "он". В этом, безусловно, нет какого-либо
намерения умалить достоинство женщин, так как ту же самую ситуацию можно с
тем же успехом описать, используя местоимение "она". Если роль женщины в
том или ином примере существенно отличается от роли мужчины, то описание
игры дается раздельно. Точно так же, ничего не желая подчеркнуть, мы
называем психотерапевта "он".
Человек он в языке .
Автор путает общую и гендерные категории .

Здесь же обратная ситуация .
Для психолога и психотерапевта, изучающих проблемы сенсорного голода,
представляет интерес то, что происходит, когда в процессе нормального роста
ребенок постепенно отдаляется от матери. После того как период близости с
матерью завершен, индивид всю остальную жизнь стоит перед выбором, который
в дальнейшем будет определять его судьбу. С одной стороны, он постоянно
будет сталкиваться с социальными, физиологическими и биологическими
факторами, препятствующими продолжительной физической близости того типа,
какую он испытывал, будучи младенцем. С другой стороны, человек постоянно
стремится к такой близости. Чаще всего ему приходится идти на компромисс.
Он учится довольствоваться едва уловимыми, иногда только символическими
формами физической близости, поэтому даже простой намек, на узнавание в
какой-то мере может удовлетворить его, хотя исходное стремление к
физическому контакту сохранит первоначальную остроту.

Вот как раз в этом моменте неплохо было бы пказать гендерное различие стремления .Или ,если такового не имеется сделать соответствующие (скандальные )выводы .
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев

#4 крыгл » Ср, 28 августа 2013, 12:51

Основной принцип теории игр состоит в следующем: любое общение (по
сравнению с его отсутствием) полезно и выгодно для людей. Этот факт был
подтвержден экспериментами на крысах: было показано, что физический контакт
благоприятно влиял не только на физическое и эмоциональное развитие, но
также на биохимию мозга и даже на сопротивляемость при лейкемии.
Существенным обстоятельством явилось то, что ласковое обращение и
болезненный электрошок оказались одинаково эффективным средством
поддержания здоровья крыс.
Сенсорная депривация — частичное или полное лишение одного или более органов чувств внешнего воздействия. Самые простые устройства для депривации, такие как повязка на глаза или затычки для ушей, уменьшают или убирают воздействие на зрение и слух, в то время как более сложные устройства могут «отключать» обоняние, осязание, вкус, температурные рецепторы и вестибулярный аппарат. Сенсорная депривация используется в нетрадиционной медицине, йоге, медитации, психологических экспериментах (например, с камерой сенсорной депривации),

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... &bvm=bv.51156542,d.bGE&cad=rjt

то есть не в отличии а наряду
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев

#5 oksy » Ср, 28 августа 2013, 13:09

крыгл,будем делиться предпочтениями в играх и игрищах ? :grin:


крыгл писал(а):Существенным обстоятельством явилось то, что ласковое обращение и
болезненный электрошок оказались одинаково эффективным средством
поддержания здоровья крыс.
Кнут благотворно влияет на эмоциональное развитие :huh:
oksy

#6 крыгл » Ср, 28 августа 2013, 13:36

СТРУКТУРИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ
Люди постоянно озабочены тем, как структурировать свое время. Мы
считаем, что одна из функций жизни в обществе состоит в том, чтобы
оказывать друг другу взаимопомощь и в этом вопросе.
Очередная ,и полагаю системная ошибка .
Структурирование времени необходимо ,для цели ,а не само по себе .
И примеры которые он приводит ,говорят о том же .
Структурный голод столь же важен для жизни, как и сенсорный голод.
Ощущение сенсорного голода и потребность в признании связаны с
необходимостью избегать острого дефицита сенсорных и эмоциональных
стимулов, так как такой дефицит ведет к биологическому вырождению.
Структурный голод связан с необходимостью избегать скуки.

Аналогия с голодом совершенно правильная .
Голод -только сигнал .
На самом же деле приём пищи для функционирования организма .
(кстати как насчёт обжорства ?)
Для чего служат сенсорный и структурированный голод.
Зачем человека заставляют действовать и общаться .

очевидно что целью является как минимум общий и коллективный опыт ,его увеличение .
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев

#7 крыгл » Ср, 28 августа 2013, 13:38

oksy писал(а):крыгл,будем делиться предпочтениями в играх и игрищах ? :grin:


крыгл писал(а):Существенным обстоятельством явилось то, что ласковое обращение и
болезненный электрошок оказались одинаково эффективным средством
поддержания здоровья крыс.
Кнут благотворно влияет на эмоциональное развитие :huh:
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&so ... &bvm=bv.51156542,d.bGE&cad=rjt
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев

#8 Обитель » Ср, 28 августа 2013, 17:38

про крыс, вдруг Крыглу понравится
Канадские исследователи создали для крыс идеальные условия, в которых они могли свободно двигаться, размножаться и питаться, а потом давали им опиаты. При этом они сравнивали этих крыс с крысами из одиночных клеток без хороших условий. У крыс из "крысиного парка" потребление морфия было минимальным, в отличие от крыс из обычных клеток и это входило в серьезное противоречие с классическими экспериментами, где крысы доводили себя до полного изнеможения или смерти, если они могли себе получать наркотик или стимулировать центр удовольствия в мозгу.

Лорин Слейтер "Открыть ящик Скиннера"
Обитель
Сообщения: 5018
Темы: 16
Зарегистрирован: Пн, 19 января 2009
С нами: 15 лет 2 месяца

#9 крыгл » Ср, 28 августа 2013, 18:01

да интересно

Только эксперимент не чистый .

Рассматривать обособление вопрвых сложно-индивид может обосабливаться и в коллективе .
А во вторых это всё таки крысы .
крыгл
Автор темы
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев


Вернуться в Идущие своим путем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php