О загробном мире и смерти.

Список разделов Главное Идущие своим путем

Описание: Осознания, личный опыт, теории форумчан, основанные, либо не противоречащие в своей основе материалу, излагаемому Лазаревым С.Н. в книгах Диагностика Кармы и Человек Будущего.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.

Вы боитесь смерти?

Да боюсь
10
31%
Нет не боюсь
22
69%
 
Всего проголосовавших: 32

#1 Milady » Вт, 20 ноября 2012, 12:32

Как вы относитесь к смерти? Считаете ли, что её стоит боятся? И как в вашем представлении выглядет загробный мир?
Давайте подискутируем и поделимся своими мыслями и возможно опытом на эту тему. :)
Milady F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 8435
Темы: 135
Зарегистрирован: Вт, 8 ноября 2011
С нами: 12 лет 4 месяца
О себе: Любимая злодейка А'Дюма


#61 Milady » Чт, 29 ноября 2012, 13:30

Tatyana25 писал(а):Geula, спасибо.
Да, понятно, что мертвые не боятся смерти.

А живые, наверное, все боятся.(я не про теорию, теоретически ее многие не боятся --- потому что не чувствуют ее)


Я сейчас не боюсь. А вот через минуту придет большой дядька, схватит меня за горло --- тогда забоюсь...(это нормально, инстинкт)

(думаю, что по такой схеме Вы тоже забоитесь...)
Да я тоже забоюсь )) но не смерти а большого дядьку )))
Milady F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 8435
Темы: 135
Зарегистрирован: Вт, 8 ноября 2011
С нами: 12 лет 4 месяца
О себе: Любимая злодейка А'Дюма

#62 муслим » Чт, 29 ноября 2012, 13:35

Немго о смети с точки зрения Ислама.
Спойлер
Коран и Сунна о смерти и необходимости ее поминания
Вероубеждение 13
В Исламе высоко ценится поминание смерти и для каждого мусульманина, достигшего совершеннолетия, это является одним из важных рекомендуемых (сунна) действий. Общеизвестно, что каждого из людей ожидает смерть, все мы смертны. Верующий во Всевышнего Аллаха человек осознает, что после смерти каждому придется держать ответ за свои поступки, совершенные в дольнем мире. Поминание смерти отрывает человека от мирских забот и сверхмерной привязанности сердца к мирскому.

Согласно хадисам Посланника Аллаха (мир ему и благословение), размышления о смерти способствуют выполнению верующим своих обязанностей, которые вменил ему Всевышний Аллах, и отдалению от всего, что Он запретил. Что же говорится в Коране и изречениях Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) о поминании смерти? Этой теме посвящено множество аятов и хадисов.

Всевышний Аллах упоминает в Коране о смерти 164 раза, что говорит о значимости, придаваемой этому вопросу в Исламе. Мы ограничимся приведением лишь некоторых из них.

В Священном Коране Всевышний Аллах говорит: Смысл: «Скажи: “Поистине, смерть, от которой вы убегаете, непременно настигнет вас. И затем вы будете воскрешены и возвращены к Всевышнему – ведающему о тайном и явном, и, воистину, на том свете вам сообщат о том, что вы творили на земле, и вы будете отвечать за все свои деяния”» (сура «Аль-Джуму‘а», аят 8).

В Коране также сказано: Смысл: «Каждая душа вкусит смерть. В Судный день сполна воздастся вам: кто избавлен будет от огня Ада и будет введен в Рай, тот постигнет успех. А жизнь в этом мире – всего лишь обманчивое наслаждение» (сура «Алу ‘Имран», аят 185).

В других аятах благородного Корана говорится: Смысл: «Всякая душа вкусит смерть; в этой жизни Аллах испытывает вас вашими добрыми и плохими деяниями, а на том свете вы будете воскрешены и возвращены именно ко Мне и будете отвечать за все» (сура «Аль-Анбияъ», аят 35).

Смысл: «Каждая душа вкусит смерть. Затем вы будете воскрешены и возвращены именно к Нам» (сура «Аль-‘Анкабут», аят 57).

Смысл: «Скажи: “Ваши души отделит ангел смерти, которому поручено забрать ваши души, а после смерти вы будете воскрешены и возвратитесь к своему Господу”» (сура «Ас-Садждa», аят 11).

Смысл: «Поистине, ты (о Мухаммад) смертен, как смертны и другие люди» (сура «Аз-Зумар», аят 30).

Смысл: «И, воистину, наступила предсмертная агония, и это – истина, как бы ты ни стремился ее избежать» (сура «Каф», аят 19).

Смысл: «Когда душа подступает к горлу умирающего, вы можете только смотреть, но не можете помочь ему» (сура «Аль-Ваки‘а», аяты 83–84).

Смысл: «Вовсе нет! Когда душа, выходя из тела, подступит к горлу, и те, кто рядом с умирающим, скажут: “Кто сможет спасти его и кто сможет сохранить жизнь ему?!”, тогда прояснится для него, что настало время расставания с этим миром. Тяготы мирской жизни сойдутся с тяготами потусторонней жизни, и в тот день к Господу твоему пригонят его душу» (сура «Аль-Кыйяма», аяты 26–30).

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) также многократно отмечал необходимость поминания смерти и подготовки к ней, ибо она неизбежно наступит. В хадисе Посланника Аллаха (мир ему и благословение), переданном Абу Хурайрой (да будет доволен им Аллах), сказано: «Чаще вспоминайте разрушительницу удовольствий (т. е. смерть)». Этот достоверный хадис приводит ат-Тирмизи.

Мусульманские ученые-богословы сказали об этом хадисе, что он очень лаконичен и совершенен с точки зрения поучения, увещевания, в нем мало слов, но он содержит в себе великий и глубокий смысл. Кто часто вспоминает о смерти, думает о том, что последует после нее, тот не будет гоняться за удовольствиями этой жизни, ее преходящими ценностями, нарушив границы дозволенного.

Поминание смерти подавляет желание проводить время бесцельно, думать только о благах этой жизни и напоминает о необходимости поклонения Аллаху (мир ему и благословение). Такое поведение помогает верующему ослабить свою привязанность к мирским благам и обратиться к Всевышнему. Есть категория людей, думающая о жизни следующим ошибочным образом: пока они молоды, им якобы все дозволено и

необходимо провести свою молодость в веселье и погоне за мирскими удовольствиями, а соблюдением своих религиозных обязанностей они займутся в будущем, в старческом возрасте.

В другом хадисе Пророка (мир ему и благословение), переданном аль-Баззаром, говорится: «Часто вспоминайте разрушительницу всех наслаждений – смерть, ибо, поистине, если кто-нибудь из вас вспомнит о ней в трудном положении, оно обязательно покажется ему легким».

Никто не сможет избежать своего смертного часа. Возможно, завтра кого-то из нас не станет. А готовы ли мы к тому, чтобы отвечать за свои поступки? Достаточно ли мы совершили богоугодных деяний? Обо всем этом надо задуматься уже сегодня. Пока не поздно, мы должны исправиться, придерживаться пути Ислама, приобретать знания по религии, следовать им и чаще вспоминать о смерти, «разрушительнице удовольствий» и надежд на долгое будущее.

Именно с этой целью Пророк (мир ему и благословение) рекомендовал нам чаще посещать кладбища. Согласно хадису, переданному супругой Посланника Аллаха (мир ему и благословение) ‘Аишей (да будет доволен ею Аллах). Пророк (мир ему и благословение) каждый день и даже глубокой ночью отправлялся на кладбище, чтобы посетить могилы своих сподвижников. Также Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) передал, что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Раньше я запрещал вам посещать кладбища, теперь же я разрешаю вам это. Посещайте их, – поистине, это смягчает ваши сердца и наполняет глаза слезами смирения в этой жизни и напоминает вам о будущей». Этот хадис приводят Муслим, Абу Давуд и др.

Также Посланник Аллаха (мир ему и благословение) говорил: «Благоразумен тот, кто контролирует себя и действует согласно Шариату ради того, что будет после смерти. Беспомощным (слабовольным) из вас является тот, кто следует своим желаниям и при этом тешит себя надеждой, считая, что Аллах смилостивится над ним». Этот хадис приводит ат-Тирмизи.

Если мусульманин контролирует себя и не поддается низменным желаниям, то он будет стремиться совершать благие дела (одобренные Аллахом), надеясь на Его милость. Он станет готовиться к будущей жизни: выполнять дела, угодные Создателю, стремиться не совершать грехи и часто поминать Всевышнего. Мусульманин знает, что только эти и другие предписания Ислама приносят пользу и могут помочь ему в Судный день. Слабовольный же человек следует своим греховным желаниям и не выполняет Повеления Аллаха.

Хасан аль-Басри сказал, что существуют люди, греховные желания которых, став их натурой, повлияли на образ их мышления и поведение. Уходят эти люди из жизни, не имея ни одного благого деяния. Боль, испытываемая человеком во время смерти (когда душа умирающего покидает тело), страшнее боли от тысячи ударов мечом, от распиливания или разрезания тела ножницами.

Жена Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) ‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала: «В то время, когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение) лежал при смерти, в моих руках был сосуд с водой. Он опускал в нее свою руку и затем обтирал этой водой свое лицо и просил у Всевышнего Аллаха терпения во время смерти».

Передано от ‘Абдуллаха ибн ‘Амра, что когда Пророк (мир ему и благословение) упомянул в своем изречении о Мункаре и Накире (имена двух ангелов, которые проводят допрос в могиле),

‘Умар ибн аль-Хаттаб спросил у него: «О Посланник Аллаха! Возвращается ли к нам наш разум в могиле?» Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Да, в таком же виде, как и сегодня».

‘Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) был удивлен этому.

Ибн Хиббан передал от Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) следующие слова: «Когда похоронят умершего человека, подходят к нему два ангела черно-синего цвета. Одного зовут Мункар, второго – Накир. Ангелы спрашивают умершего: «Что ты говорил о Мухаммаде (мир ему и благословение)»? Умерший скажет то, что говорил о нем при жизни. Если умерший был верующим, то он скажет: «Он – раб Аллаха и Его Посланник. Я знаю, верю сердцем и подтверждаю языком, что нет ничего достойного поклонения, кроме Аллаха, и я знаю, верю сердцем и подтверждаю языком, что Мухаммад – Его раб и Посланник». И ангелы говорят ему: «Мы знали, что ты так ответишь».

Затем его могила расширяется до размеров 70 локтей и заполняется светом (нуром). И ангелы скажут ему: «Спи!» И он уснет словно молодожен, которого никто не будит, кроме самого любимого из его семьи, и он будет так спать до того времени, пока Аллах не поднимет его с этого ложа (пока не воскресит его)».

Однажды ‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) спросила Пророка (мир ему и благословение): «Встанет ли кто-нибудь вместе с шахидами в Судный день?» Он ответил: «Да, встанет тот, кто каждые сутки 20 раз вспоминает о смерти».

Человек может бодрствовать не больше 20 часов в сутки, и если он один раз каждый час будет вспоминать о смерти, посмертной жизни, представляя себе то состояние, в котором он будет находиться, покидая сей мир, а также могильные муки, Судный день, Час суда, Рай, Ад, Сират и т. д., он не сможет грешить и будет жалеть о ранее совершенных грехах. Вспоминание смерти неизбежно ведет к тому, что человек отстраняется от дома соблазнов и начинает готовиться к загробной жизни. Может, поэтому Аллах и возвеличил такого человека. Но подобное вознаграждение можно получить не от простого произнесения слова «смерть». Необходимо осмыслить и почувствовать ее последствия, а, забывая о смерти, человек неизбежно утопает в желаниях земной жизни.

В хадисе, переданном аль-Байхаки, говорится, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Если бы животные знали, подобно людям, о предстоящей смерти, то вы не ели бы жирного мяса», т. е. они не смогли бы есть досыта, дабы стать тучными.

Еще Пророк (мир ему и благословение) поведал: «Смерть достаточна как наставление» (аль-Када‘и).

«Я вам оставляю два наставления: одно, которое молчит, и второе, которое говорит, – это смерть и Коран», – гласит другой хадис Посланника Аллаха (мир ему и благословение).

Однажды сподвижники Пророка (мир ему и благословение) в его присутствии хвалили некоего человека, и тогда он спросил: «Тот, о ком вы говорите, часто ли вспоминал о смерти?» Сподвижники ответили: «Мы не слышали, чтобы он говорил о смерти». Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Тогда он не был тем, за кого вы его принимаете».

Один из ансаров (жители Медины) спросил у Пророка (мир ему и благословение): «О Посланник Аллаха (мир ему и благословение), кто самый умный и счастливый?» Он ответил: «Кто больше всего вспоминает о смерти и лучше подготовлен к ней – тот самый умный, он удостоится чести и достоинства на этом и том свете» (ат-Табарани, Ахмад).

Другой раз Посланник Аллаха (мир ему и благословение) направлялся в мечеть. По дороге он увидел людей, которые разговаривали и смеялись, и обратился к ним со словами: «Вспоминайте смерть. Клянусь Аллахом, владеющим моей душой: если бы вы знали то, что знаю я, то смеялись бы меньше, а плакали бы много».

Абу Бакр ас-Сиддик (да будет доволен им Аллах) отметил: «Тот, кто вступит в могилу без необходимых припасов (т. е. без достаточных добрых деяний), подобен человеку, вышедшему в мореплавание без корабля».

‘Умар ибн аль-Хаттаб (да будет доволен им Аллах) говорил: «Ценность мирской жизни заключается в материальном богатстве, а ценность жизни вечной (ахират) – в благих деяниях».

‘Усман ибн ‘Аффан (да будет доволен им Аллах) сказал: «Мирские думы и переживания – тьма для сердца. Думы и беспокойства о жизни вечной – свет (нур) для сердца».

‘Али бин Аби Талиб (да будет доволен им Аллах) изрек: «Из благ этого мира тебе хватит Ислама, из занятий – повиновения Всевышнему, и как наставления тебе достаточно смерти».

Яхья, сын Му‘аза заметил: «Благой не ослушается Аллаха, мудрый не предпочтет бренный мир жизни вечной».

Пророк Давуд (мир ему) говорил: «В Псалтыре мне было ниспослано откровение, что разумному не следует быть занятым ничем иным, кроме трех вещей: 1) подготовкой провизии (т. е. благих деяний) для загробной жизни; 2) добыванием достаточных средств для существования в этой жизни; 3) получением наслаждения дозволенным путем».

Пророк Давуд (мир ему), когда вспоминал о смерти, начинал плакать так, что все части его тела немели, а когда он вспоминал Милость Всевышнего Аллаха, то приходил в себя.

А если смерть вспоминали в присутствии пророка ‘Исы (мир ему), то кожа его покрывалась кровавым потом. Супруга Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) Сафиййа (да будет доволен ею Аллах) сказала: «Одна женщина пожаловалась ‘Аише (да будет доволен ею Аллах) на черствость своего сердца, и та посоветовала ей чаще вспоминать смерть. Эта женщина так и сделала, и сердце ее смягчилось, и она пришла поблагодарить ‘Аишу (да будет доволен ею Аллах) за этот совет».

Известный мудрец, племянник пророка Аюба Лукман аль-Хаким, о котором многократно упоминается и в Священном Коране, завещал своему сыну: «О сын мой! Поистине, люди состоят из трех частей: одна часть – для Аллаха, вторая – для самого человека, третья – для червей. Что касается той части, которая принадлежит Всевышнему, то это душа (рух) человека, для себя – его деяния, а для червей – его тело».

Говоря о пользе частого поминания смерти, наши праведные предшественники говорили следующее: «Тот, кто часто поминает о смерти, будет наделен тремя благами: быстрым покаянием, смиренным сердцем и усердным поклонением. А тот, кто предал смерть забвению, будет наказан тремя вещами: откладыванием покаяния, недовольством своим уделом и ленью в поклонении».

Один мудрец написал своему брату: «Брат мой! Бойся смерти в этом мире, прежде чем окажешься в мире, где ты будешь желать смерти, но не найдешь ее».

‘Умар ибн ‘Абдуль-‘Азиз пятый из праведных халифов каждую ночь собирал у себя ученых-богословов, и они вспоминали смерть, воскрешение после смерти и жизнь вечную, а после плакали, будто над покойником. Он сказал одному ученому: «Наставь меня!» Тот ответил: «Ты не первый халиф, который умрет». Умар (да будет доволен им Аллах) попросил: «Еще». Богослов ответил: «Все твои предки, начиная с Адама (мир ему), вкусили смерть. Настала и твоя очередь». И ‘Умар (да будет доволен им Аллах) заплакал.

Ар-Раби‘ ибн Хусайм вырыл в своем доме могилу и ежедневно ложился в нее по нескольку раз – так он не давал себе забывать о смерти. Он говорил: «Если мое сердце забудет о смерти хотя бы на час, то станет порочным».

А Мутарриф ибн ‘Абдуллах ибн аш-Шаххиййир говорил: «Поистине, смерть отравила живущим в благополучии их благополучие. Стремитесь же к такому благополучию, которому смерть не сможет навредить».

Однако тот, кто занят приобретением знаний, не относится к тем, кому необходимо чаще поминать смерть. Для него не является сунной много поминать смерть, ибо это может уменьшить его интерес к поиску знаний или вообще заставить его прекратить стремление к ним. Так пишут ученые-богословы аш-Шабрамулси и аль-Буджайрими.

По материалам книги «Сущность смерти и похоронный обряд»
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#63 муслим » Чт, 29 ноября 2012, 13:39

И еще, о загробном мире, с точи зрения Ислама.
http://islamdag.ru/search?text=загробный мир&sear ... 65878&l10n=ru&web=0#1410766336
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#64 муслим » Чт, 29 ноября 2012, 13:42

Коран- книга в которой не изменилась ни одна буква и не изменится...
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#65 муслим » Чт, 29 ноября 2012, 13:50

Что такое смерть и что происходит с душой после смерти?
Спойлер
Что такое смерть и что происходит с душой после смерти?

В самой человеческой природе заложено стремление к Вечности. Будучи заложником этого скоротечного материального мира, человек всегда стремится к Вечности. Кто прислушается к внутреннему голосу, услышит, как он вновь и вновь говорит о Вечности. Даже если бы человеку была дарована Вселенная - это не утолило бы его жажды обретения Вечной Жизни, для которой он создан. Природное стремление человека к постоянному счастью обусловлено объективной реальностью и тем фактом, что Вечная Жизнь, действительно, существует.

Что такое смерть?
Тело есть инструмент духа, который управляет и контролирует все его органы вплоть до мельчайших частиц, из которых состоят клетки. В предопределённый Господом час человека постигает болезнь или его организм прекращает свои функции, что знаменует собой приглашение Ангелу Смерти Азраилу. Хотя смерть приходит к человеку по воле Господа Бога, обязанность забирать человеческие души Он возлагает на Ангела Азраила, являющегося символической завесой, разделяющей в глазах людей саму смерть и Того, Кто её посылает. Болезни или различные бедствия также символизируют своего рода завесу - но уже непосредственно между смертью и Азраилом.

Явление Ангела Смерти умирающему
Так как Ангел Азраил, как и все ангелы, создан из света, он может появляться и присутствовать сразу в нескольких местах одновременно. То, что он занят в определённый момент, вовсе не означает, что в это же самое время он не может участвовать в выполнении каких-либо других дел. Так же как солнце дарит тепло и свет всему миру одновременно и, отражаясь, присутствует в бессчётных прозрачных объектах этого мира, Ангел Азраил может забирать миллионы душ одновременно, не создавая при этом путаницы.

Каждому из ангелов даны в подчинение подобные им ангелы. Когда умирает хороший, праведный человек, к нему сначала приходят несколько ангелов с улыбающимися светящимися лицами. За ними следует Ангел Азраил, которого могут сопровождать один или несколько подчинённых ему ангелов - им поручено забирать души праведных. Ангелы, забирающие души праведных, отличаются от ангелов, которые забирают души грешников. Души грешников, встречающих смерть с озлобленным, испуганным лицом, "безжалостно вырываются".

Что чувствует человек в свой смертный час?
Тем, кто веровал в Господа и вёл праведный образ жизни - открыты двери Рая. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) говорил, что души праведных забираются также мягко и плавно, как вытекает вода из кувшина. Более того, шахиды (мученики, погибшие на пути Господа) не чувствуют агонии смерти и не знают того, что они умерли. Вместо этого они чувствуют, что переместились в Лучший мир, и наслаждаются Вечным счастьем.

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал Джабиру (да будет доволен им Аллах), сыну Абдаллаха ибн Амра, который был мученически убит в битве при Ухуде: "Знаешь ли ты, как Господь встретил твоего отца? Он встретил его так, что ни глаза не видели, ни уши не слышали, ни умы этого не постигли. Твой отец сказал:

"О Всевышний! Верни меня в мир живых, чтобы я мог рассказать тем, кого оставил там, насколько прекрасно ожидаемое после смерти!". Господь ответил: "Возврата нет. Жизнь даётся только единожды. Однако я расскажу им о твоём пребывании здесь".

И после этого был ниспослан следующий аят:

"И никак не считай тех, которые убиты на пути Аллаха - мёртвыми. Нет, они живые! Они у Господа Своего получают удел, радуясь тому, что даровал им Аллах из Своей милости" (Коран, 3:169, 170)

Человек умирает так, как он живёт. Тот, кто вёл праведную жизнь, умирает достойной смертью, тогда как смерть грешника бывает мучительной и ужасной. Пророк Мухамма (да благословит его Аллах и приветствует), больше всех восхвалявший Господа Бога, советовал читать особые молитвы в свой предсмертный час. Известно, что ближайшие сподвижники Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) такие как, например, Осман, Али, Хамза и Мусаб ибн Омар (да будет доволен ими Аллах) и другие, посвятившие себя служению Исламу, погибли смертью мучеников.

Нужно ли бояться смерти?
Для тех, кто верует и совершает праведные поступки, смерть не должна быть страшна. Хотя кажется, что смерть есть угасание света жизни и её прелестей, на самом деле это есть освобождение от тяжких обязанностей мирской жизни. Это перемена места пребывания, переход в иное состояние, но одновременно и приглашение к Вечной жизни. Согласно предопределению Господа, мир постоянно обновляется, на смену бренной жизни приходит Вечная жизнь. Когда фруктовая косточка попадает в почву, кажется, что она гибнет. Но на самом деле она подвергается совершенному химическому процессу, проходит через определённые стадии развития и, в конце концов, из неё вырастает… новое дерево. Таким образом, "смерть" косточки является началом жизни нового дерева, новой, более совершенной ступени развития.

Так как смерть растений, представляющих собой простейший уровень жизни, прекрасна и имеет большое значение, смерть человека, представляющего собой более высокую ступень жизни, должна быть ещё более прекрасна и иметь ещё более серьёзное значение: человек, уходя под землю, непременно обретёт Вечную жизнь!

Смерть освобождает человека от трудностей мирской жизни, которая с возрастом и постигающими человека несчастьями становится более трудной. Смерть принимает его в круг Вечности и Любви, где человек сможет наслаждаться обществом любимых людей и находить утешение в счастливой Вечной жизни.

Душа в промежуточном мире
После смерти душа предстанет перед Господом Богом. Если человек жил праведной, целомудренной жизнью и достиг совершенства, ангелы, сопровождающие его душу к Господу, переносят её к Богу. Ангелы приветствуют душу всюду, где она пролетает, и спрашивают: "Чья это душа? Как прекрасна эта душа!". Ангелы, сопровождающие душу, называют её самыми прекрасными словами и отвечают: "Это душа того, кто молился, соблюдал пост, подавал милостыню и переносил все трудности жизни во имя Господа!". Наконец, Бог Всемогущий приветствует душу и приказывает ангелам: "Отнесите душу обратно в могилу, где похоронено тело её, ибо должна она ответить на вопросы ангелов Мункира и Накира".

С душой грешника повсюду обращаются с пренебрежением и буквально бросают её обратно в могилу. Любые неприятности, происходящие с человеком в нашем бренном мире, возникают из-за его грехов. Если человек искренне верит, но не может иногда воздержаться от грешных поступков, Бог, из милости к этому человеку, посылает на него какие-нибудь беды, чтобы очистить его от грехов. Господь может также подвергнуть его жестокой смертельной агонии, дабы простить ему неотпущенные грехи или же возвести его на более высокий духовный уровень, но при этом Господь забирает его душу очень нежно и мягко. Если, несмотря на все несчастья, перенесённые человеком в миру, несмотря на перенесённые муки смертельной агонии, этот человек всё ещё имеет неотпущенные грехи, он подвергается некоему наказанию уже в могиле, но избавляется от наказаний в аду. В дополнение ко всему сказанному, каждый человек, находясь ещё в могиле, имеет беседу с двумя ангелами о его мирских поступках - ибо могила является первым этапом перехода души к Вечной жизни, где каждому воздастся за его деяния в этом мире. Как записано в книгах, Аббас (да будет доволен им Аллах), дядя Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), очень хотел увидеть второго праведного халифа Умара (да будет доволен им Аллах) в своих снах после его (Умара) смерти. Однако, увидеть Умара (да будет доволен им Аллах) во сне ему удалось лишь через шесть месяцев, и тогда он спросил: "Где же ты был до сих пор?". На что Умар (да будет доволен им Аллах) ответил: "Не спрашивай меня об этом! Я лишь успел подвести итог своей жизни". Для того, чтобы очистить Умара (да будет доволен им Аллах) от грехов, Всевышний дал ему испытание в виде отчёта за прожитую жизнь.

Могила несёт в себе определённое наказание и выполняет роль чистилища от грехов. Это очень горькое лекарство, однако, за ним следует райское выздоровление.

Как было уже сказано, в могиле каждый умерший беседует с двумя ангелами, которых, по исламской традиции, зовут Мункир и Накир. Они спрашивают: "Кто твой Бог? Кто твой Пророк? Какую религию ты исповедовал?". Если человек при жизни верил в Бога и миссию того Пророка, во время которого он жил, и если он избрал истинную веру, он сможет ответить на вопросы ангелов. Отношения между душой и телом различны - в зависимости от того, в каком мире они находятся. В мирской жизни душа заключена в "темницу" тела. Если грешная личность и плотские желания доминируют над духовностью, это непременно скажется на ухудшении состояния души и окончательном приговоре, выносимом человеку. Если же, наоборот, душа может контролировать личность посредством веры, поклонения и правильного поведения и способна освободиться из плена плотских желаний - она очищается, обретает непорочность и наделяется славными качествами. Это приносит душе счастье в обоих мирах.

После похорон душа отправляется в место ожидания - загробный мир (Барзах). Хотя тело разлагается и уходит в землю, его неотъемлемые частицы не подвергаются разложению.

Неизвестно, имеют ли эти частицы отношение к человеческим генам, но к какой бы части тела эта частица ни относилась, душа взаимодействует с телом через неё. Эта часть тела служит также основой, из которой Бог воссоздаёт человека в Судный день. Может быть, эта часть, сформированная из составных частиц или атомов тела, в том числе уже смешавшихся с землёй, станет проводником к Вечной жизни в ходе финального разрушения и создания вновь Вселенной. Господь использует эти частицы для возрождения человека в День Воскресения.

Что делает душа в промежуточном мире?
Загробный мир (Барзах) - это царство, где душа ощущает "дыхание" Рая с его благословением или ада с его наказанием. Если человек жил праведной жизнью, его праведные деяния - молитвы, благие дела и т.д. - появятся перед ним в промежуточном мире в виде дружелюбных товарищей. Для него также откроются окна с видом на Райские сады, и, как сказано в хадисе, могила станет для него подобной Райскому саду. Тем не менее, как уже говорилось, если у человека ещё остались неотпущенные грехи, какую бы праведную жизнь он ни вёл - он будет подвержен наказанию в промежуточном мире для очищения души от грехов, чтобы она смогла попасть в Рай сразу после Воскрешения. Если же человек вёл грешный образ жизни, его неверие в Господа Бога и плохие поступки появятся перед ним в образе неверных приятелей и всяких тварей, таких как скорпионы и змеи. Он увидит сцены ада и могила его станет адской преисподней. Живут ли части тела или его клетки после смерти?

Все знают, что пока человек жив, именно душа его чувствует боль и радость. Хотя душа чувствует боль через нервную систему и использует эту систему для взаимодействия со всеми частями тела, вплоть до каждой клетки - загадкой для науки всё ещё остаётся следующее: какой тип взаимодействия происходит между душой и телом, включая мозг человека? Любой сбой в работе какой-либо части тела, его внутренних органов, приводящий к смерти, может привести к остановке деятельности нервной системы. Тем не менее, как доказано наукой, некоторые клетки мозга продолжают жить после смерти какое-то время. Учёные проводят исследования на основании сигналов, получаемых от подобных клеток головного мозга после смерти. Если работа сложится удачно, и они смогут расшифровать эти сигналы, это будет иметь очень важное значение, особенно в области криминалистики, так как это позволит пролить свет на преступления, "авторы" которых неизвестны.

В Священном Коране рассказывается, как во времена пророка Мусы (мир ему), Аллах воскресил убиенного, рассказавшего о своём убийце. "И когда убили они живую душу - Господь открыл им глаза на то, что они скрывали..."

Муки, испытываемые в могиле и аду
Так как душа страдает и радуется, продолжает взаимодействовать с телом и в промежуточном мире через те частицы, которые не поддаются разложению, нет смысла обсуждать вопрос: душа или только тело, или же они вместе, будут терпеть "муки могильные"? Тем не менее, как указывалось раньше, Аллах воссоздаст людей в день Воскрешения из тех самых частиц их тел, и тела эти воскреснут на "заре" Вечной жизни.

Так как душа живёт в этом мире вместе с телом, делит с ним радости её и горести, Господь воссоздаст людей как физически, так и духовно. Мусульмане-сунниты согласны с утверждением, что душа и тело вместе отправятся в ад или в Рай.

Господь воссоздаст тела в формах, соответствующих Потустороннему миру, где всё будет живым:

"Сей мир есть лишь развлечение и игра, а обиталище последнее - оно жизнь, если бы они знали!" (Коран, 29:64).

Какие дары мы можем посылать душе после смерти?
Души в промежуточном мире будут видеть и слышать нас, Господь позволяет им это. Согласно Своей воле, Господь может позволить некоторым людям увидеть во сне, а иногда и наяву умершие души, услышать их или побеседовать с ними. После смерти книга деяний человеческих закрывается, кроме как для того, что было совершено им при жизни и продолжает приносить пользу и после смерти: если человек оставил после себя хороших, праведных детей, книги и иное, из чего впоследствии люди могут получать пользу, если он воспитал людей, полезных обществу, внёс вклад в их воспитание, ему воздастся вновь и вновь. Если всё же человек стал причиной какого-то зла или совершил греховный поступок, которому начали подражать другие - то грехи его будут накапливаться до тех пор, пока это зло будет жить среди людей.

Таким образом, чтобы быть полезными тем, любимым нами, людям, которые отошли в Мир иной - мы должны быть их достойными наследниками. Помогая бедным, живя праведной жизнью, особенно используя средства из наследства, оставленного умершими на пропаганду Ислама, мы можем увеличить вознаграждение Аллаха.

Фетхуллах Гюлен
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#66 seamanSPB » Чт, 29 ноября 2012, 14:41

муслим писал(а):Коран- книга в которой не изменилась ни одна буква и не изменится...
Радует меня ваша вера муслим,
Пару десятков лет назад и я наивный, думал так. :smile:
Но прошло время,и я заинтересовался историей.
Методами датировки,хронологией, белыми пятнами истории.
Каково же было мое удивление...... :-D
Все вилами на воде. Коран ,как и библия многократно переписывался. То, что мы сегодня имеем не является оригиналом, а копией копии копии. Сами оригиналы как правило сгорали(точнее их сжигали умышленно),при пожарах,во время военного захвата городов.Чтобы далеко не ходить вспомните историю России после революции.Польша ,Финляндия,Украина,Белоруссия и т.д. стали независимыми.У них появилась своя письменность и язык,раньше все писалось на славянском. России то же ввели новый алфавит и новый язык-русский.Существовали списки какие книги должны быть сданы для сжигания.Такое же уничтожение было когда к власти пришли Романовы.На протяжение всего своего правления они переписывали историю.Перестраивали храмы,изменяли фрески и иконы. Переселяли народы. Все это делалось,чтобы стереть ПАМЯТЬ людскую.А на их место .после "чистки" заселялись другие народы.
Изменялось или переименовывалось местности ,города.Менялись названия рек.Чтобы окончательно запутать и стереть всякую ненужную историю.
Не думайте ,что так было только в России.Вспомните 200 лет в Европе шла инквизиции. Цели и задачи которой были такие же .Сжигали книги,меняли названия,перестраивали храмы.(мечети на костелы)писали новую историю не согласных на костер.Благо предлог придумали.
Так же было и с Византией. именовалась и Иерусалимом.и Константинополем,Царьград,Истанбул,Стамбул.
При так называемом Монголо-татарском Иге, рассвела Православная вера.Строились храмы и монастыри.
И куда смотрели завоеватели-мусульмане, а может и вовсе не завоеватели :smile:
До сих пор скрываются имена волхвов ,которые приходили на поклон младенцу Христу. А Храм в Кельне волхвам есть. И имена известны,и прахи их там покоятся.Но....
Я вас убеждать ни в чем не хочу. так к слову.
seamanSPB
Аватара
Сообщения: 1064
Темы: 9
Зарегистрирован: Сб, 29 января 2011
С нами: 13 лет 1 месяц

#67 Julia » Чт, 29 ноября 2012, 15:25

муслим писал(а):Что такое смерть и что происходит с душой после смерти?
Спойлер
Что такое смерть и что происходит с душой после смерти?

В самой человеческой природе заложено стремление к Вечности. Будучи заложником этого скоротечного материального мира, человек всегда стремится к Вечности. Кто прислушается к внутреннему голосу, услышит, как он вновь и вновь говорит о Вечности. Даже если бы человеку была дарована Вселенная - это не утолило бы его жажды обретения Вечной Жизни, для которой он создан. Природное стремление человека к постоянному счастью обусловлено объективной реальностью и тем фактом, что Вечная Жизнь, действительно, существует.

Что такое смерть?
Тело есть инструмент духа, который управляет и контролирует все его органы вплоть до мельчайших частиц, из которых состоят клетки. В предопределённый Господом час человека постигает болезнь или его организм прекращает свои функции, что знаменует собой приглашение Ангелу Смерти Азраилу. Хотя смерть приходит к человеку по воле Господа Бога, обязанность забирать человеческие души Он возлагает на Ангела Азраила, являющегося символической завесой, разделяющей в глазах людей саму смерть и Того, Кто её посылает. Болезни или различные бедствия также символизируют своего рода завесу - но уже непосредственно между смертью и Азраилом.

Явление Ангела Смерти умирающему
Так как Ангел Азраил, как и все ангелы, создан из света, он может появляться и присутствовать сразу в нескольких местах одновременно. То, что он занят в определённый момент, вовсе не означает, что в это же самое время он не может участвовать в выполнении каких-либо других дел. Так же как солнце дарит тепло и свет всему миру одновременно и, отражаясь, присутствует в бессчётных прозрачных объектах этого мира, Ангел Азраил может забирать миллионы душ одновременно, не создавая при этом путаницы.

Каждому из ангелов даны в подчинение подобные им ангелы. Когда умирает хороший, праведный человек, к нему сначала приходят несколько ангелов с улыбающимися светящимися лицами. За ними следует Ангел Азраил, которого могут сопровождать один или несколько подчинённых ему ангелов - им поручено забирать души праведных. Ангелы, забирающие души праведных, отличаются от ангелов, которые забирают души грешников. Души грешников, встречающих смерть с озлобленным, испуганным лицом, "безжалостно вырываются".

Что чувствует человек в свой смертный час?
Тем, кто веровал в Господа и вёл праведный образ жизни - открыты двери Рая. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) говорил, что души праведных забираются также мягко и плавно, как вытекает вода из кувшина. Более того, шахиды (мученики, погибшие на пути Господа) не чувствуют агонии смерти и не знают того, что они умерли. Вместо этого они чувствуют, что переместились в Лучший мир, и наслаждаются Вечным счастьем.

Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал Джабиру (да будет доволен им Аллах), сыну Абдаллаха ибн Амра, который был мученически убит в битве при Ухуде: "Знаешь ли ты, как Господь встретил твоего отца? Он встретил его так, что ни глаза не видели, ни уши не слышали, ни умы этого не постигли. Твой отец сказал:

"О Всевышний! Верни меня в мир живых, чтобы я мог рассказать тем, кого оставил там, насколько прекрасно ожидаемое после смерти!". Господь ответил: "Возврата нет. Жизнь даётся только единожды. Однако я расскажу им о твоём пребывании здесь".

И после этого был ниспослан следующий аят:

"И никак не считай тех, которые убиты на пути Аллаха - мёртвыми. Нет, они живые! Они у Господа Своего получают удел, радуясь тому, что даровал им Аллах из Своей милости" (Коран, 3:169, 170)

Человек умирает так, как он живёт. Тот, кто вёл праведную жизнь, умирает достойной смертью, тогда как смерть грешника бывает мучительной и ужасной. Пророк Мухамма (да благословит его Аллах и приветствует), больше всех восхвалявший Господа Бога, советовал читать особые молитвы в свой предсмертный час. Известно, что ближайшие сподвижники Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) такие как, например, Осман, Али, Хамза и Мусаб ибн Омар (да будет доволен ими Аллах) и другие, посвятившие себя служению Исламу, погибли смертью мучеников.

Нужно ли бояться смерти?
Для тех, кто верует и совершает праведные поступки, смерть не должна быть страшна. Хотя кажется, что смерть есть угасание света жизни и её прелестей, на самом деле это есть освобождение от тяжких обязанностей мирской жизни. Это перемена места пребывания, переход в иное состояние, но одновременно и приглашение к Вечной жизни. Согласно предопределению Господа, мир постоянно обновляется, на смену бренной жизни приходит Вечная жизнь. Когда фруктовая косточка попадает в почву, кажется, что она гибнет. Но на самом деле она подвергается совершенному химическому процессу, проходит через определённые стадии развития и, в конце концов, из неё вырастает… новое дерево. Таким образом, "смерть" косточки является началом жизни нового дерева, новой, более совершенной ступени развития.

Так как смерть растений, представляющих собой простейший уровень жизни, прекрасна и имеет большое значение, смерть человека, представляющего собой более высокую ступень жизни, должна быть ещё более прекрасна и иметь ещё более серьёзное значение: человек, уходя под землю, непременно обретёт Вечную жизнь!

Смерть освобождает человека от трудностей мирской жизни, которая с возрастом и постигающими человека несчастьями становится более трудной. Смерть принимает его в круг Вечности и Любви, где человек сможет наслаждаться обществом любимых людей и находить утешение в счастливой Вечной жизни.

Душа в промежуточном мире
После смерти душа предстанет перед Господом Богом. Если человек жил праведной, целомудренной жизнью и достиг совершенства, ангелы, сопровождающие его душу к Господу, переносят её к Богу. Ангелы приветствуют душу всюду, где она пролетает, и спрашивают: "Чья это душа? Как прекрасна эта душа!". Ангелы, сопровождающие душу, называют её самыми прекрасными словами и отвечают: "Это душа того, кто молился, соблюдал пост, подавал милостыню и переносил все трудности жизни во имя Господа!". Наконец, Бог Всемогущий приветствует душу и приказывает ангелам: "Отнесите душу обратно в могилу, где похоронено тело её, ибо должна она ответить на вопросы ангелов Мункира и Накира".

С душой грешника повсюду обращаются с пренебрежением и буквально бросают её обратно в могилу. Любые неприятности, происходящие с человеком в нашем бренном мире, возникают из-за его грехов. Если человек искренне верит, но не может иногда воздержаться от грешных поступков, Бог, из милости к этому человеку, посылает на него какие-нибудь беды, чтобы очистить его от грехов. Господь может также подвергнуть его жестокой смертельной агонии, дабы простить ему неотпущенные грехи или же возвести его на более высокий духовный уровень, но при этом Господь забирает его душу очень нежно и мягко. Если, несмотря на все несчастья, перенесённые человеком в миру, несмотря на перенесённые муки смертельной агонии, этот человек всё ещё имеет неотпущенные грехи, он подвергается некоему наказанию уже в могиле, но избавляется от наказаний в аду. В дополнение ко всему сказанному, каждый человек, находясь ещё в могиле, имеет беседу с двумя ангелами о его мирских поступках - ибо могила является первым этапом перехода души к Вечной жизни, где каждому воздастся за его деяния в этом мире. Как записано в книгах, Аббас (да будет доволен им Аллах), дядя Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), очень хотел увидеть второго праведного халифа Умара (да будет доволен им Аллах) в своих снах после его (Умара) смерти. Однако, увидеть Умара (да будет доволен им Аллах) во сне ему удалось лишь через шесть месяцев, и тогда он спросил: "Где же ты был до сих пор?". На что Умар (да будет доволен им Аллах) ответил: "Не спрашивай меня об этом! Я лишь успел подвести итог своей жизни". Для того, чтобы очистить Умара (да будет доволен им Аллах) от грехов, Всевышний дал ему испытание в виде отчёта за прожитую жизнь.

Могила несёт в себе определённое наказание и выполняет роль чистилища от грехов. Это очень горькое лекарство, однако, за ним следует райское выздоровление.

Как было уже сказано, в могиле каждый умерший беседует с двумя ангелами, которых, по исламской традиции, зовут Мункир и Накир. Они спрашивают: "Кто твой Бог? Кто твой Пророк? Какую религию ты исповедовал?". Если человек при жизни верил в Бога и миссию того Пророка, во время которого он жил, и если он избрал истинную веру, он сможет ответить на вопросы ангелов. Отношения между душой и телом различны - в зависимости от того, в каком мире они находятся. В мирской жизни душа заключена в "темницу" тела. Если грешная личность и плотские желания доминируют над духовностью, это непременно скажется на ухудшении состояния души и окончательном приговоре, выносимом человеку. Если же, наоборот, душа может контролировать личность посредством веры, поклонения и правильного поведения и способна освободиться из плена плотских желаний - она очищается, обретает непорочность и наделяется славными качествами. Это приносит душе счастье в обоих мирах.

После похорон душа отправляется в место ожидания - загробный мир (Барзах). Хотя тело разлагается и уходит в землю, его неотъемлемые частицы не подвергаются разложению.

Неизвестно, имеют ли эти частицы отношение к человеческим генам, но к какой бы части тела эта частица ни относилась, душа взаимодействует с телом через неё. Эта часть тела служит также основой, из которой Бог воссоздаёт человека в Судный день. Может быть, эта часть, сформированная из составных частиц или атомов тела, в том числе уже смешавшихся с землёй, станет проводником к Вечной жизни в ходе финального разрушения и создания вновь Вселенной. Господь использует эти частицы для возрождения человека в День Воскресения.

Что делает душа в промежуточном мире?
Загробный мир (Барзах) - это царство, где душа ощущает "дыхание" Рая с его благословением или ада с его наказанием. Если человек жил праведной жизнью, его праведные деяния - молитвы, благие дела и т.д. - появятся перед ним в промежуточном мире в виде дружелюбных товарищей. Для него также откроются окна с видом на Райские сады, и, как сказано в хадисе, могила станет для него подобной Райскому саду. Тем не менее, как уже говорилось, если у человека ещё остались неотпущенные грехи, какую бы праведную жизнь он ни вёл - он будет подвержен наказанию в промежуточном мире для очищения души от грехов, чтобы она смогла попасть в Рай сразу после Воскрешения. Если же человек вёл грешный образ жизни, его неверие в Господа Бога и плохие поступки появятся перед ним в образе неверных приятелей и всяких тварей, таких как скорпионы и змеи. Он увидит сцены ада и могила его станет адской преисподней. Живут ли части тела или его клетки после смерти?

Все знают, что пока человек жив, именно душа его чувствует боль и радость. Хотя душа чувствует боль через нервную систему и использует эту систему для взаимодействия со всеми частями тела, вплоть до каждой клетки - загадкой для науки всё ещё остаётся следующее: какой тип взаимодействия происходит между душой и телом, включая мозг человека? Любой сбой в работе какой-либо части тела, его внутренних органов, приводящий к смерти, может привести к остановке деятельности нервной системы. Тем не менее, как доказано наукой, некоторые клетки мозга продолжают жить после смерти какое-то время. Учёные проводят исследования на основании сигналов, получаемых от подобных клеток головного мозга после смерти. Если работа сложится удачно, и они смогут расшифровать эти сигналы, это будет иметь очень важное значение, особенно в области криминалистики, так как это позволит пролить свет на преступления, "авторы" которых неизвестны.

В Священном Коране рассказывается, как во времена пророка Мусы (мир ему), Аллах воскресил убиенного, рассказавшего о своём убийце. "И когда убили они живую душу - Господь открыл им глаза на то, что они скрывали..."

Муки, испытываемые в могиле и аду
Так как душа страдает и радуется, продолжает взаимодействовать с телом и в промежуточном мире через те частицы, которые не поддаются разложению, нет смысла обсуждать вопрос: душа или только тело, или же они вместе, будут терпеть "муки могильные"? Тем не менее, как указывалось раньше, Аллах воссоздаст людей в день Воскрешения из тех самых частиц их тел, и тела эти воскреснут на "заре" Вечной жизни.

Так как душа живёт в этом мире вместе с телом, делит с ним радости её и горести, Господь воссоздаст людей как физически, так и духовно. Мусульмане-сунниты согласны с утверждением, что душа и тело вместе отправятся в ад или в Рай.

Господь воссоздаст тела в формах, соответствующих Потустороннему миру, где всё будет живым:

"Сей мир есть лишь развлечение и игра, а обиталище последнее - оно жизнь, если бы они знали!" (Коран, 29:64).

Какие дары мы можем посылать душе после смерти?
Души в промежуточном мире будут видеть и слышать нас, Господь позволяет им это. Согласно Своей воле, Господь может позволить некоторым людям увидеть во сне, а иногда и наяву умершие души, услышать их или побеседовать с ними. После смерти книга деяний человеческих закрывается, кроме как для того, что было совершено им при жизни и продолжает приносить пользу и после смерти: если человек оставил после себя хороших, праведных детей, книги и иное, из чего впоследствии люди могут получать пользу, если он воспитал людей, полезных обществу, внёс вклад в их воспитание, ему воздастся вновь и вновь. Если всё же человек стал причиной какого-то зла или совершил греховный поступок, которому начали подражать другие - то грехи его будут накапливаться до тех пор, пока это зло будет жить среди людей.

Таким образом, чтобы быть полезными тем, любимым нами, людям, которые отошли в Мир иной - мы должны быть их достойными наследниками. Помогая бедным, живя праведной жизнью, особенно используя средства из наследства, оставленного умершими на пропаганду Ислама, мы можем увеличить вознаграждение Аллаха.

Фетхуллах Гюлен

есчо в мусульманском раю муслима ждет несколько десятков прекрасных гурий, красота :grin:

муслим еще интересно как видят мусульмане ад. Спрашиваю без иронии а для общего развития. Ваш ад похож на рай христиан?
Julia
Аватара
Сообщения: 1581
Темы: 16
Зарегистрирован: Вт, 19 июня 2012
С нами: 11 лет 9 месяцев

#68 A-Tina » Чт, 29 ноября 2012, 16:35

phpBB [media]
A-Tina
Аватара
Сообщения: 1082
Темы: 47
Зарегистрирован: Вт, 12 апреля 2011
С нами: 12 лет 11 месяцев

#69 ku_ka_re_ku » Пт, 30 ноября 2012, 0:52

A-Tina писал(а):Конечно я сочувствую вашему горю
:hi-hi:
да нет никакого горя..есть простое осознание Свобода Воли..КАЖДЫЙ Сам Свою судьбу строит..от чего для Моей Мамы дОлжно быть исключение???
A-Tina писал(а): ваша мама молилась на вас?

Моя Мама не хотела Свою Жизнь ЗаМужем строить..она лезла вперёд..ДА..это трудно..преодолеть Гордыню..не каждому под силу..особенно Женщине..но..так уж сложилось..
ku_ka_re_ku
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 16 лет 9 месяцев
О себе: психотерапевт Творец

#70 ku_ka_re_ku » Пт, 30 ноября 2012, 0:55

A-Tina писал(а): И потом ,многие родители умирают в молодом возрасте ,имея свою личную цель и свой личный интерес , совершенно не живя жизнью своего ребенка
Каждому дана СВОЯ Жизнь..
жить жизнью ребёнка=выпивать его кровь..капля по капле...
просто...да? :wink:
ku_ka_re_ku
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 16 лет 9 месяцев
О себе: психотерапевт Творец

#71 Milady » Вс, 2 декабря 2012, 13:29

ku_ka_re_ku, представьте что и о вас после вашей смерти ваши дети так же начнут рассуждать, как вы сейчас о матери?
Не хорошо так о мёртвых. О них либо хорошее , либо ничего. Тем более, обвинять родную мать.
Milady F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 8435
Темы: 135
Зарегистрирован: Вт, 8 ноября 2011
С нами: 12 лет 4 месяца
О себе: Любимая злодейка А'Дюма

#72 A-Tina » Вс, 2 декабря 2012, 16:18

Geula писал(а):ku_ka_re_ku, представьте что и о вас после вашей смерти ваши дети так же начнут рассуждать, как вы сейчас о матери?
Не хорошо так о мёртвых. О них либо хорошее , либо ничего. Тем более, обвинять родную мать.

Такие травмированные мужчины на этом форуме ... :dont_knou:
A-Tina
Аватара
Сообщения: 1082
Темы: 47
Зарегистрирован: Вт, 12 апреля 2011
С нами: 12 лет 11 месяцев

#73 Tatyana25 » Пн, 3 декабря 2012, 15:01

ku_ka_re_ku:

У моего сына появилась девушка, он пропадает с ней. Я представляю сына и эту девушку своими детьми, чтоб не ревновать (а то есть немножко...) Кстати помогает - мне нравиться заботиться об этой девочке, когда выпадает случай. Я рада, что у них взаимные чувства, что моего сына полюбила девушка.

Иногда кажется,что больше я сыну не нужна, вспоминает про меня только когда ему что-то требуется (деньги, помощь).
Если звоню в неудачный момент -- он раздражается (наверное, тоже думает, что я "кровь пью")
Стараюсь разговаривать с ним через шутку, с юмором. Не всегда получается, и тогда: в душе осадок -- потеря цели, пустота...

Когда же мы с ним поменялись ролями? Когда он перестал бегать мне навстречу с криком"моя мама пришла!" и начала я за ним ..?
Не могу сказать, что я за ним бегаю явно (но в душе, наверное, бегаю...)
Tatyana25
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт, 10 августа 2012
С нами: 11 лет 7 месяцев

#74 Lucy » Пн, 3 декабря 2012, 22:45

Geula, а ты не прочитала книжку по дровосековской ссылке? (а то мне лень читать :? ) - ты бы рассказала своими словами по своему же вопросу :wink: , чё там у них
(мне лично сдаётся, что у всех всё по-разному.. сколько людей- столько вариантов :smile: )
Lucy
Аватара
Сообщения: 1299
Темы: 22
Зарегистрирован: Вт, 12 апреля 2011
С нами: 12 лет 11 месяцев

#75 Milady » Пн, 3 декабря 2012, 22:59

Lucy, да, прочитала.
Книга Э.Баркер письма живым, собственно и состоит из писем философа. Он очень интересно описывает тот мир, в книге так же есть познавательная философия. Мне она, как и сама книга, понравилась. Рекомендую.

Кстати, книга не протеворечит тому, что Лазарев говорит о загробном мире. ( Тина видео выше привела )
Milady F
Автор темы
Аватара
Сообщения: 8435
Темы: 135
Зарегистрирован: Вт, 8 ноября 2011
С нами: 12 лет 4 месяца
О себе: Любимая злодейка А'Дюма

#76 ku_ka_re_ku » Пн, 3 декабря 2012, 23:19

Вместо чувств, в Темных Мирах преобладает холодный рассудок, что сильно ограничивает восприятие попавших туда Душ. И вернуть себе утерянные качества Душа может, лишь заново пройдя Путь приобретения всех необходимых чувств, начиная с Явного Мира. В котором, главным и необходимым качеством является свастичное чувство Любви (объединяющее в себе четыре вида):

Любовь к Изначальной Вере, и Родовым Богам – познание и сохранение Мудрости Вышних Миров;

Любовь к Роду – к женщине, детям, родителям, “уважение младости и почитание старости”;

Любовь к Матери-Природе – к различным формам жизни окружающего Мира, а так же сохранение среды обитания;

Любовь к Земле Предков – Отчизне, Державе, родной Культуре, стремление и умение защищать родную землю.

http://mykola.ru/archives/2783
ku_ka_re_ku
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 16 лет 9 месяцев
О себе: психотерапевт Творец

#77 ku_ka_re_ku » Пн, 3 декабря 2012, 23:26

ти четыре вида Любви необходимы для гармоничного совершенствования свастичной системы человека состоящей из четырёх элементов: Совесть-Дух-Душа-Тело. Не обретя данного качества человек, не может стать Ведающим. Не зря же наши Предки во многом доверяли и просили совета именно у Ведающих людей. То есть прошедших в своём Роду Явный Путь приобретения необходимых качеств, и готовых перейти в более многомерный Мир. Поняв смысл вышесказанного, я думаю не сложно будет в наше время отличать Ведающих людей, которые по-настоящему способны помочь другим начать Светлый Путь.

Имея изначально четыре элемента, падшая в Пекло Душа теряет два из них: Дух – единство с Родом Небесным; Совесть – связь с Родом, своего рода система управления, с помощью которой Род направляет на светлые деяния. Кроме того такая Душа теряет тело данной мерности, и попав в Пекло там обретает другое. Так же как и при переходе из одной мерности – теряя старое тело, в другую мерность – обретает новое. Как уже было сказано ранее, Душа покинувшая Пекло и еще не вернувшаяся к Роду, в Яви нередко рождается в теле генетически неполноценном. То есть рождённом с грубыми нарушениями КОНов о чистоте Духа и Крови. А так же она может родиться в теле искусственно созданном (например, при скрещивании, или генной инженерии). Такие тела не несут мощь генофонда, и не дают Душе родовой Мудрости. Предполагаю, что именно таких людей среди иудеев искал Христос, чтобы помочь им стать на Путь возвращения к Роду. Используя тело архонта Исуса (сына Иеговы), Великий Странник оставил не мало мудрых поучений для тех Душ, которые сумели бы Его понять. Я считаю что фраза: Христос пришёл к иудеям, чтобы дать им Духа Святого – не совсем понятно сформулирована. Я бы сказал, что: Христос искал среди иудеев Души покинувшие Пекло и способные вернуться к Духовному Пути. Именно им Странник хотел помочь обрести два недостающих элемента. Пойдя по пути Света, такая Душа смогла бы вернуться к Роду Небесному. Пройдя Путь возвращения к Роду, и впоследствии родившись в своём Роду, она тем самым смогла бы приобрести: Дух – как единство с Родом, и Совесть – как связь с Родом, посредством которой Род контролирует и направляет на благие деяния.
ku_ka_re_ku
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 16 лет 9 месяцев
О себе: психотерапевт Творец

#78 Tulpan » Вт, 4 декабря 2012, 21:06

Уважаю любую религию и служителей.

Но все религии имеют общую тенденцию: запугивать загробным миром, угрожать адом и чертями, ...обещать рай в случае послушания... Всё это нужно лишь с одной целью - удержать прихожан, чтобы те приносили свои пожертвования, ну и т.д. Кто ходит в церковь, или другую любую религиозную организацию, те понимают, о чём я.
Нет, я не протестую и сама всё время подаю, жертвую, подношу, когда хожу в церкви.
Я хочу сказать о другом.

Вот уже давно меня интересует та же тема, что и любого человека - а что ТАМ, за чертой. А как на самом деле?

Предлагаю прочитать книги, которые и мне в свою очередь рекомендовали.
Я ничего не опровергаю, не отрицаю и не утверждаю. Я не знаю, как же на самом деле. Но в моём случае, когда я чуть "не отошла" в мир иной, не было никаких ни тунелей, ни чЕрт или речек, и прочего. Я помню только темноту, было тихо и темно. А точнее сказать - ничего не было.


Майкл НьютонПредназначение Души Жизнь между жизнями
" Каждый из нас где-то глубоко в сердце задает себе вопросы — кто я, зачем я родился, для чего мне дана эта жизнь, куда я уйду после смерти и что мне надо сделать в этой жизни?
Каждый из нас где-то глубоко в душе чувствует, что родился для чего-то очень важного. Только, увы, не всем из нас удается прожить жизнь так, чтобы понять и исполнить в этой жизни свое истинное предназначение.
Не зная того, что в действительности произойдет с нами после смерти, невозможно понять истинное предназначение жизни.
Книга «Предназначение Души» известного гипнотерапевта Майкла Ньютона является продолжением сенсационных исследований жизни после смерти, опубликованных в ставшей всемирным бестселлером книге «Путешествия Души».
Как и предыдущая книга «Путешествия души» она основана не на теоретических измышлениях и легендах древности, а на реальном, научном, практическом опыте.
Эта книга поможет каждому из нас найти свое место в этой жизни с максимальной пользой для души, понять свое истинное предназначение не только в коротком промежутке времени, называемом жизнь, а в бесконечной вечности. "
Браун Сильвия
в соавторстве с Линдой Харрисон


"Эта книга расскажет о том, как жизни, прожитые вами прежде, влияют на вашу нынешнюю жизнь посредством силы, называемой клеточной памятью, и о том, как зта память рабо¬тает. Совершив путешествие во времени, можно отыскать в прошлом не только истинные причины своих давних внутренних конфликтов, но и столь же неожиданные возможности их решения — неиссякаемый источник веры в себя, твердую опору, чтобы необратимо изменить свою жизнь к лучшему.
Основываясь на результатах своей 40-летней исследовательской работы, известный медиум Сильвия Браун дает столь же волнующую, сколь убедительную своей безупречной логикой информацию относительно проблем, общих для всего человечества, сопровождая последовательную методику их ре¬шения наглядными примерами из тысяч сеансов рецессивного гипноза.
"
Сильвия Браун - Жизнь на другой стороне

"Эта книга - путеводитель по миру духов, написанный известным медиумом Сильвией Браун.
"Я верю, что Другая Сторона - это наш общий Дом, откуда мы вышли и куда снова вернемся… И я уверена, что именно на Другой Стороне, между так называемыми земными жизнями, мы живем по-настоящему". Сильвия Браун подробно описывает мир по ту сторону нашего измерения и рассказывает об его обитателях. Она объясняет, как осуществляется переход из нашего мира на Другую Сторону и каким образом мы переходим оттуда на Землю.
"Правда о Другой Стороне…интересней, чем все сказки, вместе взятые". "
Tulpan
Аватара
Сообщения: 570
Темы: 8
Зарегистрирован: Ср, 22 июня 2005
С нами: 18 лет 9 месяцев

#79 Фея333 » Чт, 28 февраля 2013, 10:58

Geula писал(а):Хотя, на мой взгляд, с людьми с болезнью мозга, которые не способны о себе заботится или даже выполнять простейшую работу, надо поступать как в древней Спарте. Это гуманно к ним и их близким.


:ninja: Гуля, ты фашистка что ли??? Ужас. :wacko:
Фея333
Аватара
Сообщения: 8279
Темы: 295
Зарегистрирован: Вт, 31 января 2012
С нами: 12 лет 1 месяц
О себе: во мне весь Мир

#80 Agnea » Чт, 28 февраля 2013, 15:19

Фея333, я просто мысленно поставила себя на место такого больного и считаю, что мои близкие не должны гробить свои жизни ради поддержания моей болезни мозга. Лучше пусть тогда мне сделают эфтаназию, чем я буду пить их жизненные соки и силы ( если болезнь не излечима )
Agnea
Аватара
Сообщения: 4659
Темы: 127
Зарегистрирован: Ср, 1 сентября 2010
С нами: 13 лет 6 месяцев
О себе: Агня

Пред.След.

Вернуться в Идущие своим путем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php