#6 Анdрей » Сб, 29 сентября 2012, 21:38
Здравствуйте! Начну с того, что чем взрослее человек, тем он почему то ищет более сложное объяснения довольно простым вещам, пытается мифологизовать что то, придумать, надумать. Я помню, нас еще в классе шестом по истории, объясняли что такое деньги и их свойство. Ответ прост: деньги это коэфициент твоей работы, разменная монета. Можно употребить слово не "деньги" , а просто "Что то" . Если выражаться языком физики, то это А= Вт*t Работа равна мощность умноженная на время. Возращаясь к уроку истории приведу пример: кто то например шьет заплатки, кто то выращивает кур, кто делает автомобили. Если придет заплатчик и скажет,давай я тебе, зашью что нибудь, а ты мне курицу. Тот скажет у меня все зашито, иди к автомобилисту. Тот пошел к автомобилисту с тем же вопросом. Тот ему ответил, что замучишься заплатки зашивать, а тот говорит, ну и что, я пойду к курятнику и одтам ему автомобиль он тебе кур даст. Нафиг мне столько кур.?
Попробуйте взглянуть на них просто, как будто вам ребенок нарисовал бумажку с цифрой 100(или любой другой) и сказал, Пап вот, я, помыл посуду мне выдали эту бумажку, устрой мне стул, а то у меня сил не хватает молоток поднять. Папа устроил стул и нарисовал бумажку с цифрой 50 и сказал, пойди к маме и попроси на сдачу приготовит поесть. Мама приготовила поесть и эту бумажку с цифрой 50 отдала сестре,этого мальчика и попросила посидеть с ним, пока папа и мама сходят в театр.
Вот так зародилось денежное обращение.
Надеюсь то, что хотел обяснить, у меня получилось.