ЗЕРКАЛО выдающих себя ЕВРЕЕВ

Список разделов Главное Идущие своим путем

Описание: Осознания, личный опыт, теории форумчан, основанные, либо не противоречащие в своей основе материалу, излагаемому Лазаревым С.Н. в книгах Диагностика Кармы и Человек Будущего.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.

#1 даВим » Ср, 25 апреля 2012, 21:30

Предлагаю в этой теме размещать обоснованные выводы о последствиях
вклада выдающихся евреев, в русскую культуру, науку, искусство
.

Трескотня в темах по “еврейском вопросу” не прекращается, но диалога не получается.
Неудобные вопросы, по возможности удаляются, а по невозможности игнорируются.
Поэтому ответы разместим здесь, :smile: а также выводы о сути “еврейского вопроса”.

Необоснованные, провокационные, основанные на неприязни высказывания
не приветствуются, и будут удаляться. :aiai:
даВим
Автор темы
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 16 лет 2 месяца


#61 даВим » Чт, 12 июля 2012, 23:30

Крыгл, я не понял, к чему ты вставил сюда этот левый топик.
Что касается симпатичности, то спору нет, что среди евреев много симпатичных людей, я бы даже
согласился, что процент симпатичности (и поведение) среди них даже выше, чем среди
других народов (по крайней мере, на первый взгляд), иначе как бы мы кино смотрели.

Различие и взаимосвязь “еврейской национальности” и “еврейского лоббирования
вопрос принципиальный, но слишком тонкий, что бы со стороны можно было в этом разобраться.
Собственно это вопрос для самих евреев, если они созреют для его решения,
мы можем лишь высказать соображения стороннего наблюдателя.

Мне в первую очередь бросаются в глаза последствия их способности внедряться во все сферы
деятельности и подменять исконные жизненные цели и ценности других народов.
При этом кажется, что они большие немцы, русские, поляки…, чем исконные их представители.
Со временем получается что-то вроде парадокса: древесные черви (ввиду своей активности)
начинают думать, что они и есть дерево. Или пилят сук на котором сидят.
даВим
Автор темы
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 16 лет 2 месяца

#62 крыгл » Чт, 12 июля 2012, 23:49

всё так

только у вас противоречие одно
я не понял, к чему ты вставил сюда этот левый топик
Мне в первую очередь бросаются в глаза последствия их способности внедряться во все сферы
деятельности и подменять исконные жизненные цели и ценности других народов.
:dont_knou: затем в общем и поставил
как аргумент для вашего тезиса

может стилизация вам не понравилась
но здесь я предупредил -что топик стилизован под пелевина
тем не менее факты прочитываются

что вам не понравится ещё могло
то что ссылаюсь на хазина

так это самое что не на есть зеркало и есть
и именно выдающихся евреев
которые
если они созреют для его решения,
мы можем лишь высказать соображения стороннего наблюдателя.
вот они и созревают
потому и выдающиеся

:wink:
или вам может абот внушил относительно меня :-D
так это зря
он знает что по своим рассуждениям не может быть в топике правед
я как то поймал его на этой лжи
вот он и злится

могу даже комент поискать если интересно
потом -это в ливии он тигриции претензии навешал -под которые сам попадает :-D :-D :-D
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев

#63 прав » Чт, 12 июля 2012, 23:49

крыгл писал(а):вот михаил хазин -уважаемый мной жидяра
:rzhach:
...душевно. :rzhach:
прав
Аватара
Откуда: из грамотной Идеи Света
Сообщения: 1886
Темы: 34
Зарегистрирован: Вс, 27 ноября 2011
С нами: 12 лет 4 месяца
О себе: Рос с И я...

#64 крыгл » Чт, 12 июля 2012, 23:54

прав писал(а):
крыгл писал(а):вот михаил хазин -уважаемый мной жидяра
:rzhach:
...душевно. :rzhach:
бросьте прав
себя я могу назвать москалём например
а украинца хохлом =отнюдь не презрительно

в данном контексте это юмор -перчинка
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев

#65 прав » Чт, 12 июля 2012, 23:57

крыгл писал(а):в данном контексте это юмор -перчинка
крыгл писал(а):бросьте прав
Да будет. "Жидяра"- мне понравилось. Как "котяра".
Не было ничего лишнего в сказанном мной. Юмор оценил и прекрасно понял,что он не на злом умысле. Это Вы обо мне не весть чего думаете постоянно. Сам видать виноват.
прав
Аватара
Откуда: из грамотной Идеи Света
Сообщения: 1886
Темы: 34
Зарегистрирован: Вс, 27 ноября 2011
С нами: 12 лет 4 месяца
О себе: Рос с И я...

#66 крыгл » Пт, 13 июля 2012, 0:04

прав писал(а):
крыгл писал(а):в данном контексте это юмор -перчинка
крыгл писал(а):бросьте прав
Да будет. "Жидяра"- мне понравилось. Как "котяра".
Не было ничего лишнего в сказанном мной. Юмор оценил и прекрасно понял,что он не на злом умысле. Это Вы обо мне не весть чего думаете постоянно. Сам видать виноват.
сорь

:dont_knou: задёргали меня уже
с нацистами да антисемитами

на воду дую
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев

#67 прав » Пт, 13 июля 2012, 0:15

крыгл писал(а):с нацистами да антисемитами
Oни всех задергали. Гиклер древний знак "на массакру" взял,а иудеи сразу сообразили,как это в своих целях использовать надо,чтоб никто к древним Тайнам не прикоснулся,а "в иудейском" навеки разумом погиб.
Кто ПРАВ ? :huh: :-D :wink:
прав
Аватара
Откуда: из грамотной Идеи Света
Сообщения: 1886
Темы: 34
Зарегистрирован: Вс, 27 ноября 2011
С нами: 12 лет 4 месяца
О себе: Рос с И я...

#68 крыгл » Пт, 13 июля 2012, 0:31

прав писал(а):
крыгл писал(а):с нацистами да антисемитами
Oни всех задергали. Гиклер древний знак "на массакру" взял,а "жидяры" сразу сообразили,как это в своих целях использовать надо,чтоб никто к древним Тайнам не прикоснулся,а "в жидярном" навеки разумом погиб.
Кто ПРАВ ? :huh: :-D :wink:
хз
ваша трактовка конечно возможно

но на самом деле
есть понятие условного рефлекса -который в отличии от безусловного -приобретаем

условный рефлекс настроен на разражитель
именно таким раздражителем и может являться свастика

война была суровой
=====
кстати по свастике у меня гипотеза есть

то есть
если в нормальной свастике концы загнуты по часовой стрелке -то есть это как если солнце вокруг земли вращается
то у фашистской-наоборот -против
только ведь и солнце больше не вращается вокруг земли
-а наоборот

вот я и думаю
не доделывал ли он древние знания на основе науки
но даже если и так
то он всё равно что то не доучёл или подход всё таки у гитлера оказался ошибочен или не верен

хотя успехи конечно не сомненны
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев

#69 прав » Вс, 15 июля 2012, 1:46

крыгл, моя уверенность базируется на глубинном исследовании вопроса. У Древних было 5 стихий и символик,их обозначающих. Причем все стихии на одной держались. На солнечной или солярной,- выходят они из нее. Потому что без солнца не могли и явлены быть.
...
И т.д.
прав
Аватара
Откуда: из грамотной Идеи Света
Сообщения: 1886
Темы: 34
Зарегистрирован: Вс, 27 ноября 2011
С нами: 12 лет 4 месяца
О себе: Рос с И я...

#70 Марк Омаров » Вс, 15 июля 2012, 12:23

В деникинской следственной комиссии о злодеяниях большевиков особо упомянуты за свой садизм киевская чекистка Эда Берг и чекистка Ревекка Майзель (она же Пластинина) – супруга начальника Особого отдела ВЧК Кедрова. В Одесской ЧК некая Дора Евлинская считается лично расстрелявшей более 300 офицеров, а девушке было только девятнадцать лет – еще одна жуткая искореженная жизнь эпохи революции и Гражданской войны, безрассудно отнимающая чужие жизни. Такой же персонаж в лице вчерашней юной гимназистки Розы Бух зверствовал в те годы в Уральской ЧК.(с)

Михаил Кедров и Ревекка Пластинина
http://d-v-sokolov.livejournal.com/9061.html
Спойлер
Продолжаю размещать найденные в сети материалы по персоналиям - "героям" не столь далекого прошлого (а если присмотреться, то никакого и не прошлого), чьи "подвиги" у всякого нормального человека должны ассоциироваться не с "доблестью", а с деятельностью кровавого маньяка-убийцы, наподобие Чикатило или Оноприенко. Разница между ними и "пламенными борцами за светлое будущее" лишь в том, что Чикатило и Оноприенко не были облечены властью, действовали исподтишка, чего не скажешь о тех, кто зверствовал в годы Гражданской, и это властью всячески поощрялось. Именно такие личности нужны были зарождающемуся режиму - садисты и душегубы, получившие возможность безнаказанно насиловать, мучить и убивать. До настоящего времени имена многих из этих "героев" украшают собой названия улиц, а нынешние борцы с "переписыванием истории" нисколько не стремятся к переименованию, автоматически оправдывая большевизм и его преступления пространными рассуждениями на тему "великой державы" и "неизбежных жертвах".

Юрий Дойков
МИХАИЛ КЕДРОВ И РЕВЕККА ПЛАСТИНИНА
В честь кого названы улицы наших городов?

В 1957 году в Архангельске улицу имени первого заместителя Сталина – Вячеслава Молотова («насквозь пропитанного нашей кровью», как сказал о нем А. И. Солженицын в «Архипелаге ГУЛАГ») переименовали в улицу Михаила Кедрова.
В 1963 году в Вологде набережная правого берега реки Вологды «по желанию трудящихся» была переименована из Спортивной в Набережную имени М. Кедрова.

В этот же период на волне разоблачений преступлений Сталина на XX съезде и, особенно, на XXII съезде КПСС (на котором Сталина подвергли жесточайшему разгрому, уже не только Н. Хрущев, но и другие ораторы) улицы, названные в честь М. Кедрова, появились в Москве, Котласе... Были планы назвать Кедровском нынешнюю Коряжму...

Кто такой М. С. Кедров? Советский энциклопедический словарь дает о нем такую справку: «Кедров Мих. Сер. (1878 – 1941), сов. гос., парт, деятель. Чл. КПСС с 1901 г. Руководитель книжного изд-ва «Зерно». Участник революции 1905 – 1907, Окт. 1917 в Петрограде. Чл. Всерос. бюро большевистских воен. орг-ций. В 1919 нач. Особого отдела ВЧК. С 1924 в ВСНХ, Наркомздраве, Верх, суде СССР, Госплане РСФСР и др. Член ВЦИК» [1].

В именном указателе, составленном В. И. Климачевым к коллективному труду под названием «Очерки истории Архангельской организации КПСС», о М. Кедрове сказано, что он «...в мае 1918 года во главе Советской ревизии с мандатом В. И. Ленина прибыл в Архангельск и провел здесь большую работу по укреплению Советской власти и организации обороны края. В первый период борьбы с интервентами и белогвардейцами командовал Северо-Восточным участком завесы» [2].

В краеведческом отделе Архангельской областной научной библиотеки имени Н. А. Добролюбова библиография книг и статей о «большевике-ленинце» М. Кедрове насчитывает несколько десятков книг и статей [3].

Из книги В. Н. Пластилина (приемного сына М. С. Кедрова) узнаем, что в апреле 1920 года Михаил Кедров вновь прибыл на Север теперь уже в качестве полномочного представителя ВЧК по Архангельской, Вологодской и Северо-Двинской губерниям. Штаб-квартира М. Кедрова разместилась в Архангельске, в доме 114 по Троицкому проспекту.

Осенью 1920 г. М. Кедров отбыл в Тверь и больше, за исключением, может быть, кратковременных визитов, на Севере не бывал.
В октябре 1941 г. он как «враг народа» был расстрелян. С точки зрения официальной коммунистической идеологии, царившей до недавнего времени у нас в стране, появление улиц имени большевика М. Кедрова, к тому же расстрелянного во времена Сталина и «реабилитированного» при Хрущеве, сомнений не вызывало. Увековечена память одного из борцов за Советскую власть. Ныне с коммунистической диктатурой покончено, стала хорошо известна и кровавая роль, которую сыграл здесь у нас на Севере «посланец Ленина» – М. Кедров [4].

Впервые вопрос об улице М. Кедрова в Архангельске был поставлен нами в 1989 году [5], в то время, когда официальная коммунистическая пресса продолжала курить фимиам М. Кедрову [6]. Ответ последовал быстро. Официоз Архангельского обкома КПСС газета «Правда Севера» опубликовала беседу своего корреспондента с начальником управления КГБ по Архангельской области генералом В. А. Шиловским. Приведем фрагмент из нее:
Журналист: «Сейчас приходится слышать немало суждений по поводу опубликованной недавно в «Северном комсомольце» статьи Юрия Дойкова о Михаиле Кедрове, чью память северяне чтили долгие годы, увековечив ее в названии одной из улиц Архангельска. Фигура одного из ближайших соратников Ленина, человека, стоявшего у истоков ВЧК, выписана однозначно: палач, да к тому же еще и садист».

В. А. Шиловский: «Что касается приведенных автором сведений, касающихся деятельности Кедрова на Севере, то здесь надо разобраться. Необходима тщательная документальная проверка. И мы этим займемся... посмотрим, что есть в Архангельске, попросим помощи у своих московских коллег» [7].
Тем временем в обком КПСС и «Правду Севера» шли письма читателей «в защиту чести и достоинства Михаила Кедрова». Они беспокоились, что после обнародованных фактов о кровавой деятельности М. Кедрова на Севере начнется движение за переименование улицы [8].

Было бы наивно ожидать от чекистов, что они действительно «займутся» и представят факты и доказательства той деятельности М. Кедрова, о которой шла речь в нашей статье.
В 1990 году в Москве издана, а осенью появилась в книжных магазинах Архангельска знаменитая книга С. П. Мельгунова «Красный террор в России 1918 – 1923». Главу из этой книги, в которой описывались преступления М. Кедрова на Севере, перепечатали архангельские газеты «Волна» и «Поморское вече» [9]. В «Правде Севера» оперативно было напечатано письмо читателя И. Марышева из Коношского района. Нет, читатель отнюдь не возмущался Кедровым, по приказу которого погибли тысячи людей, в том числе женщины и дети. Он выражал недоумение. Дескать, зачем понадобилось газете «Поморское вече» печатать материалы из книги Мельгунова «Красный террор в России...»? И далее: «... сам Кедров, если даже это и было, конечно, не расстреливал» [10].
Такая вот логика у защитников палачей. Гитлер и Сталин тоже сами вроде никого не расстреливали, ответим мы И. Марышеву, но именно они величайшие убийцы XX века... Но раздались и другие голоса.

Рабочий вагонного депо в Котласе В. Худяков поставил вопрос об улице имени палача М. Кедрова перед Котласскими городскими властями ребром: «У меня, как у рядового жителя города, есть один наболевший вопрос к местным властям. До каких перестроечных времен будет носить одна из лучших улиц города имя палача Кедрова – одного из создателей концлагерей России? Стыдно. И надо набраться мужества и изменить название» [11]. Менее решительно выступил «Моряк Севера», ограничившись публикацией «Кто же он – герой или палач?» Все же автор этой статьи С. Александров достаточно ясно высказался за переименование улицы М. Кедрова, поскольку «...называя улицы и площади городов именами достойнейших, мы должны быть уверены, что имена и люди эти действительно достойные» [12].
Летом и осенью 1991 года о кровавых делах М. Кедрова стали писать уже и московские журналы и газеты [13].

Что же касается архангельских властей, то, они и ныне, в мае 1992 года, когда пишутся эти строки, продолжают хранить молчание, хотя вопрос о переименовании улицы Кедрова после провала августовского коммунистического путча 1991 года был поставлен жителями Архангельска практически во всех издающихся в Архангельске газетах. (Отметим, что президиум Вологодского горсовета уже в сентябре 1991 года вернул улицам Вологды, названным в честь бойцов «ленинской гвардии» Ворошилова, Менжинского, Калинина, их исторические названия. Возможно, Вологда избавится от имени М. Кедрова быстрее Архангельска...). В своем исследовании о «чекистском Олимпе» Роман Гуль писал о М. Кедрове: «В 1919 году Дзержинский отправил доктора М. С. Кедрова усмирять Север России. И здесь, в Архангельске, полупомешанный садист в роли начальника Особого отдела ВЧК дал волю своим кровавым инстинктам, обращая Север России к коммунизму. Хорошо знающий историю Кедров пародировал нантские убийства. Вблизи Холмогор он сажает на баржу более 1000 человек, обвиненных в контрреволюции, и приказывает открыть по ним пулеметный огонь. Эту казнь доктор Михаил Кедров наблюдает с берега» [14]. После кровавого покорения Севера сумасшествие Кедрова, как писал Аркадий Столыпин (сын председателя Совета Министров Российской империи), усиливалось с каждым днем. В течение «незабываемого девятнадцатого года» он заполнил московские тюрьмы детьми от девятилетнего до пятнадцатилетнего возраста, основываясь на том, что «это юное отродье буржуазных семей» – злейшие враги пролетариата. В смутное время, которое переживала тогда страна, в Кремле на это мало кто обращал внимание, но, когда в начале двадцатого года, по приказу Кедрова отряд чекистов открыл огонь по группе ребятишек, шедших в школу, даже Ленин, ни в грош не ставивший человеческую жизнь, счел нужным положить конец кедровским «развлечениям». Он был арестован и до конца своих дней запрятан в «дурдом» [15].

Роман Гуль уточняет дальнейшую судьбу М. Кедрова: «Но со временем он, видимо, оправился, ибо на XX съезде партии Хрущев рассказал, как Лаврентий Берия арестовал, пытал и убил Кедрова «как низкого изменника Родине». Из тюрьмы на Лубянке Кедров писал в ЦК умоляющие письма: «Мои мучения дошли до предела. Мое здоровье сломлено... Беспредельная боль и горечь переполняют мое сердце». Но, поссорившись, гангстеры обычно друг к другу беспощадны. И Берия пустил Кедрову пулю в затылок» [16].
П. Н. Милюков, лидер партии кадетов и знаменитый историк, писал о «деятельности» М. Кедрова в Архангельске: «Более 2 тысяч расстреляно в Архангельске после ухода английских войск...» По позднейшему расследованию – здесь погибло до 8 тысяч человек [17].

Тогда же М. Кедров организовал в Холмогорах концлагерь, предшественник знаменитых Соловков [18].

Член Учредительного собрания, руководитель антикоммунистического движения в Архангельске С. С. Маслов писал в своей книге, изданной в 1922 году в Париже, что в этом концлагере осенью 1920 года было расстреляно свыше трех тысяч офицеров, большинство которых были офицерами Кубанской армии, сдавшейся большевикам в 1920 году на условии сохранения жизни всем сдавшимся [19].

П. Н. Милюков (в уже цитированной книге) отмечал, что еще более страшным концлагерем был Пертоминский: «Расстрелы заключенных тут же, на месте, по прихоти не только коменданта лагеря, но и простого конвойного, здесь были самым обычным делом. За полгода в 1922 году на 1200 заключенных здесь пришлось 442 смерти» [20].

Рядом с именем М. Кедрова надо поставить имя его жены, не уступавшей в жестокости своему мужу и даже превосходившей его.
Вологодский писатель Василий Белов писал о ней в своем историческом романе-хронике: «Значит, Раиса Майзель – это вторая жена Кедрова? Вот оно что! Партийный псевдоним у нее Пластинина... Город Архангельск весьма и весьма близко знает этого палача в юбке» [21].

В указателе имен к «Очеркам истории Архангельской организации КПСС читаем:
«Пластинина (Майзель) Ревекка Акибовна (1886 – 1946), профессиональная революционерка. До февраля 1917 г. живет и ведет партийную работу в эмиграции, затем вместе с мужем Н. Ф. Пластининым, приезжает на его родину – в Шенкурск. Здесь активно участвует в борьбе за укрепление Советской власти. В январе 1918 года ее избирают секретарем исполкома Шенкурского Совета, а в июне того же года на II губернском съезде – членом и секретарем Архангельского губисполкома. В период борьбы с оккупантами ведет работу по организации политотдела 6-й армии, является членом Президиума – секретарем комитета содействия Северному фронту, членом Вологодского губкома партии» [22].

В чем заключалась работа Р. Пластининой-Майзель в Вологде, рассказывала оказавшаяся там в это время и чудом избе жавшая смерти видная русская общественная деятельница Е. Д. Кускова в статье «Женщины – палачи», опубликованной в парижской газете: «После большевистского переворота Кедров и Пластинина оказались на Севере России в Архангельске и Вологде. И он и она – в качестве буквально диких палачей, которых и сейчас население вспоминает, бледнея. В Вологде оба жили в вагонах, около станции. В вагонах же происходили и допросы, и около них – расстрелы при допросах. Ревекка била по щекам обвиняемых, орала, стучала кулаками, исступленно и кратко отдавала приказы: «к расстрелу, к расстрелу, к стенке» [23].

И вот Ревекка Пластинина весной и летом 1920 года в роли секретаря Архангельского губисполкома ВКП(б). «После торжественных похорон пустых красных гробов началась расправа Р. Пластининой со старыми партийными врагами... Целое лето город стонал под гнетом террора»... В Архангельске Майзель-Кедрова расстреляла собственноручно 87 офицеров, 33 обывателя, потопила баржу с 500 беженцами и солдатами армии Миллера и т. д. [24].

Летом 1920 года в Шенкурском уезде вспыхнуло крестьянское восстание, подавленное, как обычно, без всякой пощады...
Даже в собственной среде деятельность Р. Пластининой подвергалась критике. Уже к июню 1920 года она была выведена из состава губисполкома. На II Архангельской губернской конференции большевиков отмечалось: «Товарищ Пластинина – человек больной, нервный...» [25].

В Архангельске и других градах и весях России точное количество человек, уничтоженных М. Кедровым, вряд ли когда можно будет установить. Возможно, многое станет известно, когда будет получен доступ к документам Особого отдела ВЧК, ревизии М. Кедрова, если, конечно, эти документальные следы преступлений не уничтожены еще в те годы, по приказу В. Ленина, как вполне логично предполагают некоторые историки.
Пока же мы имеем только косвенные данные. Так, из обзора деятельности Архангельской губчека известно, что за первые семь месяцев Советской власти чекисты арестовали в городе 1644 человека и расстреляли 148 человек [26].

Эти статистические данные не учитывают арестованных и расстрелянных комиссией М. Кедрова, а также и другими репрессивными органами Советской власти, тоже, надо полагать, трудившимися на этой ниве с полным революционным усердием.
Отметим, что легендарный своей отчаянной смелостью среди важских крестьян учитель Максим Ракитин, который в июне 1918 года поднял крестьян на восстание и на некоторое время отбил Шенкурск у красных, в октябре 1919 г. был схвачен, по личному указанию секретаря ЦК РКП (б) Елены Стасовой доставлен в Вологду в штаб 6-й армии, а после падения Северной области в феврале 1920 года отправлен в Архангельск к Кедрову и там расстрелян. Вместе с ним был расстрелян А. Скрыпов. Другие руководители восстания были расстреляны еще раньше...

Впрочем, числился за М. Кедровым и необычный поступок... В апреле 1919 года по личному распоряжению Ф. Дзержинского был выпущен на свободу видный общественный деятель А. Д. Самарин (в течение двух месяцев он занимал пост обер-прокурора Святейшего синода, а до этого 30 лет занимался общественной деятельностью). За А. Д. Самарина ходатайствовал по просьбе своего умирающего брата С. Кедрова – М. Кедров. С. Кедров работал вместе с А. Д. Самариным в Красном Кресте и просьба об освобождении А. Д. Самарина была его последней предсмертной просьбой [27].
...После провала коммунистического путча голоса защитников «чести и достоинства» М. Кедрова стихли. «Правда Севера» из органа обкома КПСС стала «областной массовой газетой»... За последнее время в ней дважды поднимался вопрос об улице М. Кедрова, но уже в иной плоскости: «Не пора ли что-то делать и с улицей Кедрова, который проявил себя на Севере как палач? [28].

В другой архангельской газете читаем: «Что может быть противоестественнее улицы имени карателя Кедрова в Архангельске? Разве что проспект Батыя в Рязани...» [29].

Архангельский писатель Жернаков рассказывал, как привезли в Холмогоры пленных кронштадтских матросов, названных «мятежниками», заключили их за проволоку в середке села, и комендант этого лагеря, «братишка-матрос» с маузером в деревянных кобурах, сбив бескозырку на затылок и закусив в зубы ленточки, каждое утро расстреливал по десятку несчастных. Так он приобретал цепкость революционного взгляда. Ему было у кого учиться, подобную практику любили и учителя новой нравственности Розалия Землячка и Ревекка Пластинина [30].
Варлам Тихонович Шаламов писал: «Конечно, я видел знаменитый вагон Кедрова, стоявший на запасном пути у вокзала, где Кедров творил суд и расправу. Я не видел лично расстрелов, сам в кедровских подвалах не сидел. Но весь город дышал тяжело. Его горло было сдавлено» [31].

В последнее десятилетие XX века справедливость вроде бы стала торжествовать в нашей стране. Россия очищается от человеконенавистнической идеологии, именем которой пролито столько крови. Надо, наконец, и президиуму Архангельского горсовета приступить к переименованию улиц города, носящих имена коммунистических палачей. И в первую очередь сделать это надо в отношении улицы Михаила Кедрова. Ибо, как сказал А. Солженицын: «В XX веке нельзя же десятилетиями не различать, что такое подсудное зверство, и что такое «старое», которое «не надо ворошить!» [32].
Неуютно и страшно жить в городе, улицы которого названы в честь людей, насквозь пропитанных нашей же кровью...

1. Кедров М. С. (Советский энциклопедический словарь. М., 1982, стр. 565).
2. Кедров М. С. (Очерки истории Архангельской организации КПСС. Арх-ск. Сев-Зап. вв. изд-во. 1970; стр. 291).
3. См. например: О Михаиле Кедрове. Воспоминания, очерки, статьи. – М., Политиздат. 1988; М. Козичев. М. Кедров – В об. «Чекисты». – М. 1987; В. Н. Пластивин. Коммунист Кедров. – Арх-ок, Сев-Зап. кн. изд-во. 1969; Д. А. Левоневсюий. Будни Петроградской ЧК. – Роман-хроника. Л., 1985 г. (главные герои этого романа – М. С. Кедров и его заместитель И. П. Павлуновский, выразительное описание которого дал невозвращенец Нагловский: «Павлуновский обер-палач Троцкого. Вызывал во всяком человеке отвращение – вышний, худой, с жуткими глазами убийцы, в «лихой» кавалерийской шинели, с рукой на перевязи, по мановению руки Льва Давидовича расстреливал бессчетное количество людей». Л. Троцкий, М. Кедров, И. Павлуновский осенью 1919 года были посланы Лениным «наводить порядок» в Петрограде, на который наступала армия Юденича).
4. См. например, работы: Гуль Роман. Дзержинский. – М., Молодая гвардия. 1992; Мельгунов С. П. Красный террор в России. М. СП «PVICO», 1990.
5. «Северный комсомолец» (Архангельск), 9 декабря 1989.
6. «Ветеран», № 12. 1989; «Красная звезда», 24 февраля 1988; «Правда», 17 февраля 1989.
7. «Правда Севера» (Архангельск), 7 января 1990.
8. «Правда Севера», 30 января 1990.
9. «Волна», ноябрь, № 1, 1990; «Поморское вече», 24 сентября 1990.
10. «Правда Севера», 7 ноября 1990.
11. «Двинская правда» (Котлас), 14 ноября 1990.
12. «Моряк Севера» (Архангельск), 28 ноября 1990.
13. «Огонек» № 29, 1991; «Литературная газета», 4 сентября 1991.
14. Гуль Роман. Указ. соч., с. 58.
15. Столыпин Аркадий. Чекист № 2 («Совершенно секретно», № 2, 1992, стр.6).
16. Гуль Роман. Дзержинский (Москва, № 5, 1991, с. 53). Этот вариант книги дополнен новыми материалами – в отличие от издания «Молодой гвардии», в основу которого положено издание «Дзержинского», впервые напечатанное в Париже в 1935 году.
17. Милюков П. Н. Россия на переломе. Большевистский период русской революции. Т. 1. Происхождение и укрепление большевистской диктатуры. – Париж, 1927, стр. 196.
18. О Холмогорском лагере смерти см. нашу статью в «Северном комсомольце», опубликованную 9 февраля 1991.
19. Маслов С. С. Россия после четырех лет революции, – Париж, 1922, стр. 106.
20. Милюков П. Н. Указ. соч., стр. 199.
21. Белов В. Год великого перелома. – «Новый мир», № 3, 1989, с. 22.
22. Указ. соч., с. 296 – 297.
23. «Последние новости», Париж, № 31.
24. «Голос России», Берлин, 21 января 1922.
25. Государственный архив общественно-политических движений и формирований (бывший партийный архив Архангельской области), ф. 1, оп. 1, д. 57, л. 57.
26. Там же, ф. 1, оп. 1, д. 95, л. 85 (оборот).
27. См. Память. Исторический сборник. – Москва – 1978. Париж – 1980, выпуск 3.
28. «Правда Севера», 11 окт. 1991; 15 мая 1992.
29. «Архангельск», 30 января 1992 года.
30. См. журнал «Слово», № 4, 1991, с. 4. О Розалии Землячке «Очерки истории «Архангельской организации КПСС» сообщают, что она «профессиональный революционер, видный деятель Коммунистической партии и Советского государства. В период гражданской войны на Севере по заданию ЦК партии занималась организацией партийно-политической работы». После того, как М. Кедров не смог организовать оборону Архангельска, который был занят англичанами, Ленин хотя и отдал приказ Кедрову «организовать защиту Котласа во что бы то ни стало», не был уверен, что приказ будет выполнен. Поэтому-то 17 августа 1918 и прибыла в Котлас Р. Землячка и 201 московских «агитаторов». Котлас, Яренск, Великий Устюг хорошо помнят Р. Землячку.... Роман Гуль назвал ее «самой крупной фурией террора». В 1921 году она была членом знаменитой «тройки» в Крыму и повинна в самом ужасном терроре из истории ЧК. (см. Р. Гуль. Землячка (Сходящие со сцены) – «Иллюстрированная Россия». Париж. 1935.
31. Шаламов Варлам. Четвертая Вологда (фрагмент из книга). – Важская область. Январь 1992, с. 45.
32. Солженицын А. И. Малое собрание сочинений. Том V. Архипелаг ГУЛАГ. 1918 – 1956. Опыт художественного исследования. – М., ИНКОМ. НВ 1991, стр. 130:

«Важская область» № 8 1992 год
8 сентября 1992 года
http://vobl.ru/forum1/viewtopic.php?t=49
Tags: Красный террор, большевики, история, новое осмысление, палачи, чк-огпу-нквд
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 9433
Темы: 557
Зарегистрирован: Сб, 9 октября 2010
С нами: 13 лет 5 месяцев

#71 Марк Омаров » Вт, 17 июля 2012, 13:14

Пять лет среди евреев и мидовцев :: Бовин Александр Евгеньевич
http://tululu.ru/read15512/
Эта книжка не является развлекательным чтением. В ней практически нет пикантных историй, которые так часто украшают мемуарную литературу.

А что же в ней есть?

В ней есть современный Израиль, каким я видел его и каким я его понял.

В ней затрагиваются история и специфика еврейского государства, рассказывается о сионизме и антисемитизме.(с)
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 9433
Темы: 557
Зарегистрирован: Сб, 9 октября 2010
С нами: 13 лет 5 месяцев

#72 Марк Омаров » Пт, 20 июля 2012, 19:18

крыгл,
"Поскольку приближался визит вице-президента России в Израиль, посетил А. В. Руцкого. Он произвел впечатление энергичного, но какого-то сумбурного человека. Увлеченно говорил о сельском хозяйстве, коим тогда руководил. Радостно сообщил мне, что его мать — еврейка."(с)
Пять лет среди евреев и мидовцев :: Бовин Александр Евгеньевич
http://tululu.ru/read15512/36/
крыгл,
Получается Ельцин и по "своим" лупил? :dont_knou:
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 9433
Темы: 557
Зарегистрирован: Сб, 9 октября 2010
С нами: 13 лет 5 месяцев

#73 крыгл » Пт, 20 июля 2012, 19:55

надин а зачем вы достоевского то удалили :-D

бред какой то
уж достоевский то чем не угодил
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев

#74 крыгл » Пт, 20 июля 2012, 20:02

Марк Омаров писал(а):крыгл,
"Поскольку приближался визит вице-президента России в Израиль, посетил А. В. Руцкого. Он произвел впечатление энергичного, но какого-то сумбурного человека. Увлеченно говорил о сельском хозяйстве, коим тогда руководил. Радостно сообщил мне, что его мать — еврейка."(с)
Пять лет среди евреев и мидовцев :: Бовин Александр Евгеньевич
http://tululu.ru/read15512/36/
крыгл,
Получается Ельцин и по "своим" лупил? :dont_knou:
что значит свои марк
вон в посте который удалила надин уже достоевский проводит дефиницию между евреями и жидами -в его терминологии
я вслед за ним кстати повторяю что я не антисемит и вам не советую им быть просто потому что это не правда

кроме того есть интересы личные
война березовского с гусинским
кто там свой кто чужой
по мне так оба чужие

ну и наконец вы недогоняете структуры еврейства
кстати случай с руцким вполне подходит под эту схему -хоть я и не думаю что он от неё

здесь фишка в том что бы любое в дс политдвижение возглавлял член некоорой единой организации
таким образом кто бы политически не победил -победит именно эта организация
крыгл
Аватара
Сообщения: 17966
Темы: 525
Зарегистрирован: Вт, 31 марта 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев

#75 Марк Омаров » Вс, 22 июля 2012, 14:49

крыгл,
"Согласно “Краткой еврейской энциклопедии”, киббуц — это сельскохозяйственная коммуна, характеризующаяся общностью имущества и равенством в труде и потреблении. Сразу в голову приходит аналогия — наши колхозы. Но аналогия грубая. Во-первых, киббуцы возникали исключительно добровольно, на энтузиазме, на действительной вере в социалистические идеалы. Во-вторых, в киббуцах степень обобществления была гораздо глубже, чем в колхозах. В-третьих, над киббуцами не было райкомов партии.

Первый киббуц — Дгания — возник в 1909 году. К моменту образования Израиля было уже 176 киббуцев. В конце 90-х что-то около 300. Киббуцы — одно из израильских чудес. В тяжелейших условиях было создано высокопродуктивное сельское хозяйство, где многому можно научиться.

Одновременно история киббуцев — это история типичной социальной утопии, которая, реализуясь, превращаясь в социальную практику, начинает деградировать. Первоначально все работали на равных, чередуя разные виды труда. Наемный труд не допускался. Быт был сведен к минимуму: завтракали, обедали и ужинали в столовой; дети практически росли и воспитывались вне семьи (ясли, детсад, школа), проводя с родителями только 2–3 часа в день; мизерные суммы выдавались на “карманные расходы”. Члены киббуца не могли иметь личный автомобиль. Киббуцный, коммунарский стиль жизни порождал и сохранял особую “породу” людей — идейных сионистов, романтиков сионизма, открытых, честных, мужественных. Не случайно удельный вес выходцев из киббуцев в элитных воинских частях и на ключевых постах в государстве был заметно выше, чем в составе населения.

Однако сохранить принципы коммуны в “одном, отдельно взятом” киббуце оказалось невозможно. Разъедало капиталистическое, рыночное окружение.

Чтобы удержаться на плаву, киббуцы развивали промышленное производство с массовым применением наемных рабочих, включая арабов (в Дгании, например, почти полностью забросили сельское хозяйство и живут за счет завода, производящего оборудование для обработки алмазов). Во многих киббуцах отменили столовские трапезы, дети стали ночевать дома, разрешалось иметь машины, стало размываться равенство в труде и потреблении — основа киббуцного порядка. Возникло даже понятие: “некиббуцные киббуцы”.

Однако киббуцы существуют и, думаю, еще долго будут существовать. Это — не только проблема экономики. Киббуцы — это символ израильского самосознания, символ веры в возможность справедливости и равенства. Это — пристанище для людей, которые хотят уйти от суеты урбанистической цивилизации. “Киббуц — это не успех, но образцовое непоражение”, — такой приговор вынес известный еврейский философ Мартин Бубер."(с)
Пять лет среди евреев и мидовцев :: Бовин Александр Евгеньевич
http://tululu.ru/read15512/50/
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 9433
Темы: 557
Зарегистрирован: Сб, 9 октября 2010
С нами: 13 лет 5 месяцев

#76 Марк Омаров » Пн, 30 июля 2012, 5:54

"После Холокоста среди евреев стали раздаваться голоса, что в печах Освенцима вместе с евреями сгорел и еврейский Бог. Если Бог всемогущ, праведен и справедлив, как он мог допустить Катастрофу своего, «богоизбранного», народа? Но Катастрофа была — значит, нет Бога! Выход из этой теологической трудности был найден за пределами религии. Как известно, в Торе (Пятикнижии Моисея) содержится 613 заповедей. Философ Эмиль Факенхайм предложил добавить к ним 614-ю: «Не даровать Гитлеру посмертных побед». И эта «заповедь», в отличие от многих других, выполняется. "
Пять лет среди евреев и мидовцев :: Бовин Александр Евгеньевич
http://tululu.ru/read15512/104/
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 9433
Темы: 557
Зарегистрирован: Сб, 9 октября 2010
С нами: 13 лет 5 месяцев

#77 Мадера » Пн, 30 июля 2012, 10:26

:( Печально...
Мадера
Аватара
Сообщения: 9507
Темы: 6
Зарегистрирован: Ср, 2 сентября 2009
С нами: 14 лет 6 месяцев

#78 Марк Омаров » Пн, 30 июля 2012, 19:05

"А теперь — с учетом своего собственного опыта — и минусового, и плюсового — хочу поговорить об израильской медицине, хочу попробовать отделить легенды, которыми обросло израильское здравоохранение, от фактов.

Главный факт — это хорошее, добротное здравоохранение, находящееся на уровне мировых стандартов. Главная легенда — это слишком хорошая, превосходная, медицина, чуть ли не творящая чудеса.

У израильской медицины современная техническая база, современное оборудование, современные материалы. Соответственно — диагностика, соответственно — протезирование. Много хороших и разнообразных лекарств. Вполне приличные обслуживание и уход в больницах. Особо я выделил бы помощь пожилым и старым людям.

Что нам, которые привыкли к медицине советской, кажется странным? Нельзя бесплатно вызвать врача на дом. Нет бесплатной «Скорой помощи». И вообще «Скорая» только отвозит в больницу, а не оказывает помощь на дому. Но это, допустим, мелочи. Сам характер медицины иной. Врач, как правило, смотрит на вас отстраненным, компьютерным взглядом. Он предпочитает смотреть на экран компьютера, а не в ваши глаза. Он дает вам направления на анализы и специальные исследования, а потом интересуется не столько вами, сколько — результатами.

Меня как-то направили на компьютерную диспансеризацию. Сел напротив компьютера. Зажигается надпись. Например: «Беспокоит ли Вас сердце?» Если я нажму клавишу «да», на экране появится перечисление нескольких вариантов «беспокойств». Выбираю нужный мне. Появляется. еще ряд детализирующих вариантов. И далее — насколько у программиста хватило знаний и воображения.
Так прошлись по всем органам и функциям. Что заняло довольно много времени. Затем врач изучает выданные машиной бумаги. И, наконец, беседа с врачом. Самое забавное, что компьютер не смог выудить у меня сведения о том, что меня больше всего беспокоило. Не запрограммирован был на это. Если бы я с самого начала имел дело с врачом, то сэкономил бы много своего времени и казенной бумаги.

Компьютерное сильнее человеческого. Лечат не человека, а болезнь. Явный дефицит внимания, сочувствия, сопереживания. Говорят, что это «американская школа». Но от этого не легче.

Появление тысяч «русских» врачей, которые воспитывались на принципах классической «земской» медицины, сказывается на общей картине. Во всяком случае — для «русских» пациентов. Но репатриантам не просто пробиться в израильскую медицину. Если стаж меньше 20 лет, надо сдавать экзамен (на иврите!). После долгой борьбы, в которой участвовало и посольство, удалось снизить планку годности до 13 лет.

Теперь — о ценах. Большинство израильтян имеют медицинскую страховку. Она оплачивается ежемесячными взносами граждан и работодателей. Существуют разные виды страхования с разным набором льгот. Застрахованные получают лекарства с большой скидкой и пользуются бесплатными поликлиниками.

Стоматология платная. Весьма дорого обходятся пребывание в больнице и операции. Скажем, операция на сердце — примерно 25 тысяч долларов. Мне мои обе коленки стоили 46 тысяч. Всякая дополнительная услуга в больнице (телефон, телевизор) стоит денег. Средний срок пребывания израильтянина в больнице — 5 суток (1-е место в мире).

Частная медицина очень дорогая. Последнее время заметна тенденция к приватизации медицинского обслуживания. А, значит, и к его удорожанию.

В одном из наиболее популярных путеводителей по Израилю я наткнулся на такой пассаж: «Когда израильтяне испытывают боль, они, как правило, очень бурно выражают свои чувства. Поэтому, если вы находитесь в кабинете неотложной помощи с приступом аппендицита и готовы от терзающей боли взорвать все вокруг, дайте выход своим эмоциям. Более того, если вы будете стоически сносить страдания, то персонал решит, что вы не настолько больны, и окажет помощь прежде всего другим пациентам, не оценив по достоинству вашу сдержанность». По характеру юмора сразу видно, что путеводитель делали не израильтяне…

Знакомя читателей с израильской медициной, не могу не упомянуть о буре, которая разразилась в Израиле во второй половине 80-х годов и отголоски которой докатились до меня. В 1985 году появилась книга «Кровопролитие в медицине. Личное свидетельство». А в 1989-м — другая книга «Медицинская мафия в государстве коррупции». Автором обеих книг, которые камня на камне не оставили от израильского здравоохранения, был Юлий Нудельман. Он приехал в Израиль из Москвы в 1971 году. Работал хирургом в больнице «Рамбам», заведовал хирургическим отделением в больнице «Барзилай» в Ашкелоне. Участвовал в войнах Судного дня и «Мир Галилее», оперировал на поле боя.

В послесловии к первой книге Нудельман писал:



«В результате долгих наблюдений, рассуждений, анализа я пришел к выводу о низком уровне нашего медицинского обслуживания, о росте антигуманных тенденций в нашей медицине, о наличии в ней мафий, ведущих медицину в антинациональном направлении, о том, что бытующие в народе представления относительно высокого уровня медицины Израиля ложны… Я писал книгу, испытывая настоящую физическую боль и душевные муки… Я убежден, что пришло время свергнуть идолов. Чем скорее население узнает и осознает правду о медицине, тем успешнее оно сумеет оградить себя от ее пороков — и результаты не замедлят сказаться… Разочаровывать других тяжело, но и не легко самому разочаровываться.
Я долгое время жил под гипнозом вымышленных представлений об идеальном еврейском обществе и о великих достижениях еврейского народа во всех областях и особенно в медицине… Разочарование всегда болезненно. Но только знание неприкрашенной истины, как бы оно ни было мучительно, может привести к радикальным изменениям и прогрессу».



Нудельман утверждал, что израильская медицина сплошь коррумпирована. В здравоохранении правят бал узкие мафиозные группы. Ставят неправильные диагнозы. Лечат отвратительно. Обирают больных. Не дают ходу врачам, приехавшим из Советского Союза. Et cetera.

После всех этих инвектив Нудельману, естественно, пришлось покинуть медицину. Но он остался на плаву. [32] Когда я с ним познакомился, он занимался бизнесом (пахал израильско-российскую ниву) и политикой (в рядах партии Третий путь). И оставался типичным «разгребателем грязи». Его удары были направлены против «советизации» Израиля (он видит такую опасность), против Сионистского форума и лично против Натана Щаранского.

Мне трудно судить, насколько прав Нудельман. Мои личные наблюдения не подтверждают его зубодробительных выводов. Но мои наблюдения неизбежно поверхностны. То, что он видел изнутри, я видел в основном снаружи. Как бы то ни было его книги, как минимум, подтверждают, что и на Солнце есть пятна. И даже большие.

В Израиле обожают антибиотики. И вообще всякие таблетки. Я же предпочитаю физиотерапию, конкретнее — терапию мануальную. С благодарностью вспоминаю Арика Брандта, Геннадия Нестеренко, [33] Александра Слободского. А когда жаждал чуда, отправлялся к радиоэтезиологу (не берусь объяснить, что это такое) Владимиру Борисовичу Киселеву или к биоэнергетику (это понятнее) Эсфири Вайнштейн. Чудес, увы, не было, но все равно было приятно.

22 июня во «Времени» появилась небольшая заметка «Еще один запрет». В ней сообщалось о том, что бывший главный раввин Израиля рав Мордехай Элиягу запретил мужчинам читать или разглядывать журналы для женщин. По мнению рава, такие журналы вызывают у мужчин «развратные и грешные чувства». Запрет, комментирует газета, касается прежде всего мужчин, сидящих в очередях в парикмахерских или поликлиниках, где женские журналы выложены на столиках. «Пусть лучше в носу поковыряют». Газета напоминает, что ранее рав Мордехай Элиягу запретил евреям читать в субботу газетные материалы экономического содержания.

На первый взгляд, случай частный и — с точки зрения неизраильской — почти анекдотический. Однако за ним — громаднейшая, пожалуй, самая главная, самая трудная проблема Израиля. Законы Божьи и законы человеческие. Религия и государство. Религия и демократия. Религия и Конституция. В общем: соотношение религии и политического строя. Или по-другому: существует ли в Израиле свобода совести? Существует ли правовое государство с единой системой права? Или еще по-другому: почему в Израиле до сих пор нет Конституции? "
Пять лет среди евреев и мидовцев :: Бовин Александр Евгеньевич
http://tululu.ru/read15512/117/
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 9433
Темы: 557
Зарегистрирован: Сб, 9 октября 2010
С нами: 13 лет 5 месяцев

#79 прав » Пн, 30 июля 2012, 19:07

Вывод.
1. Давим !
2. Зеркало выдающихся евреев.
3. No comment.
прав
Аватара
Откуда: из грамотной Идеи Света
Сообщения: 1886
Темы: 34
Зарегистрирован: Вс, 27 ноября 2011
С нами: 12 лет 4 месяца
О себе: Рос с И я...

#80 Марк Омаров » Пн, 30 июля 2012, 19:15

"Споры продолжались два года. В конце концов 13 июня 1950 года состоялось голосование в Кнессете. Против конституции — 14. За — 39. Большинством в 50 голосов кнессет решил так: будем постепенно принимать Основные законы, каждый из которых явится главой будущей конституции.

Сказано — сделано. Принято 11 Основных законов.

О Кнессете.

О Правительстве.

О Президенте.

О земельной собственности государства.

О народном хозяйстве.

Об армии.

Об Иерусалиме — неделимой столице Израиля.

О судопроизводстве.

О государственном контролере.

О свободе труда.

О чести, достоинстве и свободе человека.

Обратите внимание. В этом перечне отсутствует закон о правах человека и гражданина. Такой закон не может существовать, если он не признает равноправия всех граждан. В Израиле же граждане не равноправны. Первым сортом идут евреи, особенно — религиозные. Остальные — вторым. Я сознательно опускаю здесь нюансы и всяческие уточнения и оговорки. Чтобы рельефней проступило главное: израильское государство признает неравноправие своих граждан.

Впрочем, одно уточнение сделаю. Даже внутри «первого сорта», среди евреев, некоторые (вспомним Оруэлла) «равны больше, чем другие». Другие — это сторонники разных форм неортодоксального иудаизма, который не в чести на Земле Обетованной. Но диссиденты неискоренимы. В Израиле существует Движение прогрессивного иудаизма. При нем есть Центр еврейского плюрализма. Руководит Центром раввин Ури Регев. «Израиль, — говорит он, — единственная страна в демократическом мире, где граждане не наслаждаются подлинной свободой. Абсурд в том, что израильтяне пользуются меньшей свободой совести и вероисповедания, чем, например, евреи в России».

Вернемся к более общей теме. Пресса полна возмущенных писем по поводу нетерпимости, наглости ордодоксов. Люди протестуют против необходимости всем подчиняться установлениям, которые отражают мировоззрение лишь части общества. Принцип демократии — меньшинство пользуется правами и свободами, которые имеет большинство. В Израиле же ортодоксальное меньшинство навязывает большинству свои порядки, свои представления о «правах человека».



«Непонятно, — пишет в «Вести» читатель А. Дуклер, — почему власть предержащие сквозь пальцы смотрят на хулиганствующих ортодоксов, забрасывающих камнями машины светских граждан. Интересно, как бы повели себя правоохранительные органы, если бы аналогичными действиями светские подвергали опасности религиозных?

Религиозные евреи возмущаются тем, что светские едят некошерную пищу, ходят в «нескромной» одежде, ездят в субботу на машинах и т. д. Почему они считают своим правом поучать всех, навязывать всем свои правила поведения, свою моду, правила жизни?

Они провозглашают: «нарушающий субботу да умрет!» Но кроме обязанности чтить субботу есть и другие заповеди, среди них — «Не убий!»…

Если за нарушение субботы полагается смерть, то какому наказанию следует подвергнуть нарушителя заповеди «Не убий»?

Или соблюдать заповеди можно избирательно?»
Пять лет среди евреев и мидовцев :: Бовин Александр Евгеньевич
http://tululu.ru/read15512/118/
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 9433
Темы: 557
Зарегистрирован: Сб, 9 октября 2010
С нами: 13 лет 5 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Идущие своим путем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php