Бесстрастный анализ пиков

Список разделов Главное Идущие своим путем

Описание: Осознания, личный опыт, теории форумчан, основанные, либо не противоречащие в своей основе материалу, излагаемому Лазаревым С.Н. в книгах Диагностика Кармы и Человек Будущего.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.

Куратор темы: Nilstear

#1 Nilstear » Вт, 25 января 2011, 22:12

Топик открыт для попытки выявления связи прежних (известных) и ожидаемых вероятностей.
По мотивам неявных последовательностей:
1. viewtopic.php?p=1202463#p1202463
Спойлер
См. сабж по ссылке.
2. viewtopic.php?p=1211724#p1211724
Спойлер
unicorn55 писал(а):Простите, не нас, а вас. Сейчас каждый должен отвечать за себя и своих родных.
Идешь в неправильном направлении — попадаешь в аварию, катастрофу, теракт, просто болеешь и умираешь.
Да, у терориста праграмма самоуничтожения. Но такая же программа была и у тех кто погиб.
3. См. так же ряд других топиков на ФДК, связанных с рассчётом следствий (по фактологии).

Предлагаю рассмотреть шаблон, учитывающий пиковые явления в наборах данных.
Т.е. выявить уникальные и\или предельно выделяющиеся категории (закономерности?)
Спойлер
P.S. Кажется... кто-то уже пытался провести такой способ анализ данных на ФДК.
Первый момент выделяющихся участков для теракта в Домодедово 24.01.2011
Спойлер
Известная поэтесса погибла при теракте в аэропорту
Яблонская Анна :rosa:
...29-летняя Яблонская - лауреат многочисленных конкурсов и премий, она известна как автор пьес и стихов. Девушка прилетела в Москву, чтобы получить престижную премию журнала "Искусство кино". Ее новая пьеса "Язычники" победила в конкурсе киносценариев...

Список опознанных погибших (24.01.) Список поступивших ранненых (24.01)
В списках не значится?
Добавлено топикстартером 26.01.11
В списках погибших Яблонская-Машутина значится...
14. Машутина Анна Григорьевна, 1981 г.р.
Добавлено топикстартером 26.01.11.
Истории о судьбах, которые пересеклись в зале прилета Домодедово
Спойлер
Статья, размещённая на потрале РИА "Новости" содержит видеоролик камеры автоматического слежения, которая запечатлела момент взрыва с расстояния в ~25 метров. Взорвалась, как и предполагалась ранее, сумка. Никаких поспешных передвижений пассажиров перед взрывом не отмечено. В эпицентре взрыва оказались люди имеющие прямое отношение к руководству бизнесом... В частности:
В эпицентре взрыва в Домодедово оказался еще один гражданин Британии - Гордон Кэмпбелл Коусланд, аналитик маркетинговой компании в области недвижимости и IT CACI. Коусланду было 39 лет, он был самым младшим из пяти детей в своей семье.
В апреле Гордон должен был жениться, он и его невеста уже разослали приглашения на свадьбу. Коусланд и Лоретта Косу в прошлом году приобрели себе дом в Беркшире за 300 тысяч фунтов и с нетерпением ждали церемонии бракосочетания, которая должна было состояться в Италии.
Коусланд был счастливым отцом шестимесячной дочки Элайзы. \...\

(Просьба не забивать топик флудом!)
Nilstear
Автор темы
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца


Re: Бесстрастный анализ пиков

#3 Nilstear » Ср, 26 января 2011, 20:29

О берегущих предчувствиях и болезнях, всё же...
кто-то благодарит неторопливого туриста, не успевшего вовремя заполнить иммиграционную карточку...

Взрыв прогремел прямо во время посадки рейса, на котором прилетел муж одной из пользовательниц "Живого Журнала". "Муж чуть задержался, так как мужчина долго заполнял на паспортном контроле иммиграционную карточку. Я представляю, вся очередь, наверное, злилась на него.
Примерно в это время самолет, на котором мой папа должен был вернуться из Франции в Москву, приземлился в Домодедово. Мрачные мысли в голове. Звоню родным... А папа во Франции заболел, поменял билеты и приехал на день раньше...
Сарра Нежельская попросила ее остаться в машине и не входить в здание аэропорта.

За несколько минут до взрыва посадку совершил самолет Дюссельдорф-Москва, на борту которого летела Сарра Нежельская - основатель благотворительного фонда "Помоги.орг".

Как пишет Сарра в своем блоге в ЖЖ, во время полета у нее было "препоганое настроение", поскольку она боялась летать.

Настроение не улучшилось и после посадки, ее мучило странное предчувствие. Тогда она и позвонила своей подруге Наталье, которая должна была их встречать. Когда Наталья ответила, что собирается выходить из машины и идти их встречать, у Сарры, по ее словам, "в голове что-то щелкнуло. "Не надо выходить, лучше где-нибудь рядом в машине потусуйся, а мы сами выкатимся, и я тебе наберу, скажешь, где стоишь. На том в итоге и порешили", - пишет Сарра.

Когда Сарра увидела паспортный контроль, то ужаснулась - весь зал был забит толпой с рейса из Душанбе. Таможенники подробно проверяли каждого, поэтому прохождение паспортного контроля заняло немало времени. Но и на выходе после проверки все проблемы не закончились - чемоданы Сарры уже были свалены с черной ленты и находились в куче других вещей, сброшенных на пол.

"Поняв, что прямо сейчас мы не выйдем, я решила набрать Наташке и об этом сообщить, как прогремел взрыв", - вспоминает Сарра. Она сразу поняла - взрыв, но вокруг ничего не изменилось, строители продолжали вести работы, не было никакой паники. Сарра еще раз позвонила подруге, та ей ответила, что все в порядке и на стоянке тихо.
Сарра Нежельская...
Nilstear
Автор темы
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#4 Nilstear » Пт, 28 января 2011, 12:05

Ещё спасшиеся со пиковыми обстоятельствами:
Чудом спасшиеся в "Домодедово" люди поверили в судьбу _ ^^^
Направлялся к месту будущего взрыва, но вдруг вспомнил, что бросил курить, развернулся и пошёл обратно...
Спойлер
Один из пассажиров, нижегородец Олег Лоскутов, приехал в аэропорт за несколько минут до взрыва. Гуляя по зданию аэровокзала, он решил покурить в зале прилета международных авиалиний. Но уже по дороге к курилке он вспомнил, что решил избавиться от этой вредной привычки. После этого он пошел прочь, как вдруг раздался взрыв.

Дисциплинированный рабочий, впервые за много дней так захотел пить, что бросил работу и двинулся прочь...
Спойлер
За несколько минут до теракта он вышел попить и поэтому остался жив. Как признается Кастравец, впервые за долгое время работы он нарушил правила - без разрешения покинул рабочее место.
Вызов по селекторной связи, за несколько минут до взрыва. Женщине везёт, по её свидетельству, не первый раз...
Спойлер
сотрудница аэропорта Оксана Короткова, отвечающая за высадку и посадку пассажиров. В момент теракта она должна была быть в эпицентре, но ей повезло: женщину вызвали наружу встречать очередной самолет.
...
Между тем женщина призналась, что от неминуемой смерти ей удается спастись не первый раз. Так, в прошлом году во время теракта в метро она была на станции "Лубянка". А в декабре прошлого года она уцелела в серьезной аварии: маршрутка, в которой она ехала домой в Тулу, лоб в лоб столкнулась с грузовиком. Тогда погибли восемь человек и пострадали четверо. В таких совпадениях женщина видит знак божий.
**********************************************************************************************************************************************
Предварительный список погибших, составленный по обнаруженным документам (по состоянию на 09.00 26.01.2011):
1. БАБАРЫКИН Владимир Аркадьевич, 1966, г. Москва
2. БАБЕНКО Марина Александровна, 1965? гражданин РФ
3. БАДРАШОВ Кирилл Алексеевич, 1972, гражданин РФ
4. БАЙБУЗА Кирилл Юрьевич, 1987, г. Москва
5. БЕЛОУСОВ Валерий Иванович, 1962, г. Сергиев Посад
6. ГАТАУЛИН Ильдус Юнусович, 1974, г. Жуковский
7. ГАРКИН Игорь Алексеевич, 1955, гражданин РФ
8. ДЖАБАРОВ Сабир Мухамеджанович, 1963, Таджикистан
9. ДУБОВИЦКИЙ Виктор Иванович, 1972, г. Монино
10. ИВАНОВ Николай Иванович, 1969, Австрия
11. ИЗМАЙЛОВ Вадим Геннадьевич, 1964, гражданин РФ
12. СМИРНОВ Борис Владимирович, 1958, гражданин РФ
13. КОЧЕРГИН Николай Павлович, 1942, Московская область
14. ЛАПШОВ Денис Анатольевич, 1973, гражданин РФ
15. МАТВЕЕВ Илья Евгеньевич, 1976, г. Раменское
16. МАШУТИНА Анна Григорьевна, 1981, Украина
17. МИНДЕРОП Хэндрик, 1976, Германия
18. МОМБЕТОВ Орикбай Рометович, 1965, Узбекистан
19. ИСАЕВА Наталья Юрьевна, 1986, гражданин РФ
20. ЛОМЖАРИДЗЕ Вахтанг Элдарович, 1972, гражданин РФ
21. ЗУБРИЦКИЙ Алексей Александрович, 1975, гражданин РФ
22. ЧУВАКОВ Алексей Борисович, 1970, гражданин РФ
23. ХАЙДЕ Марие Валльнер, 1961, Австрия
24. КОУСЛАНД Гордон Кемпбелл, 1971, Великобритания (опознан предварительно)
25. ПЕТРУНИНА Ирина Константиновна, 1991, гражданин РФ
26. ВОЛКОВА Наталья Олеговна, 1971, гражданин РФ
27. ТОМИН Олег Владимирович, 1974, гражданин РФ
28. ПЕРМЯТИН Виктор Михайлович, 1949, г. Брянск
29. СИГМАТУЛИН Ренат Шафкатович, 1966, г. Москва
30. ПУСТОВАЛОВ Борис Владимирович, 1949, г. Москва
31. ХАКНАЗАРОВ Мурат Худейназарович, 1987, Таджикистан
32. ХРИПАНКОВ Андрей Владимирович, 1967, г. Москва
33. ШИШКИН Константин Константинович, 1959, г. Москва
34. ШМАТЮК Виктор Трофимович, 1957, г. Москва
35. ЮРАШКУ Николай Васильевич, 1924, МО Серпуховской р-н, с. Липицы.

*********************************************************************************************************************************

http://top.rbc.ru/special/25/01/2011/532943.shtml
+
Оказаться в зале прилета в тот роковой день мог и Николай Валуев, причем билет на понедельник был уже у него на руках, но его планы поменялись в последний момент. "Все мы под Богом ходим, - говорит известный боксер. - Я фаталист, считаю так: что будет, то будет. Конечно, специально в петлю головой не лезу, но и ходить в страхе не собираюсь.
Раненено и погибло неожиданно много молодых работников культуры :huh:
... впечатление (без мистического национализма, однако...) - спасены чем-то похожие люди.
Вам так не кажется?
Изображение * Изображение ...
Nilstear
Автор темы
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#5 Nilstear » Пн, 31 января 2011, 11:58

Альпиниста спасло чудо * НТВ
Шотландский альпинист выжил, упав с 300-метровой высоты. И при этом практически не пострадал, сообщает НТВ. По словам очевидцев, он буквально летел, попутно ударяясь о скалы.

Спасатели не надеялись обнаружить сорвавшегося в пропасть живым и были немало удивлены, когда увидели у подножия горы Бен-Невис человека с оцарапанным лицом, который изучал карту. Он был немного напуган, но охотно поддерживал беседу, пока его везли в больницу.
Крепкий везунчик преодолел вертикально километр
He lost a lot of skin from his face, was suffering from sore shoulders which were wrenched by the rucsac on his back, suffered whiplash and chest pain and three minor breaks in his back, but was being treated as "walking wounded" yesterday.
However, Mr Potter said the experience had not put him off climbing and he plans to go ahead with an ascent of Everest in eight week's time.
Бен-Невис - высочайшая точка Шотладии (1344).
Изображение
Nilstear
Автор темы
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#6 Nilstear » Пн, 18 апреля 2011, 14:18

Кто выжил при теракте в Минске? Почувствовал неудобство, ушел со станции, задержался в переходе, ?..
У террориста, взорвавшего "Октябрьскую", судя по мониторингу камер, была особенность в поведении :ninja:
Спойлер
Изображение*Изображение
Теракт в минском метро совершили токарь и электрик
Батька Лукашенко писал(а):Спокойная, стабильная обстановка в стране нас слишком убаюкали. С сегодняшнего дня каждый из нас, белорусов должен понять, что без кардинального изменения отношения к себе, к своей жизни, к работе, к семье, к детям, окружающим мы не достигнем тех высоких целей развития страны, которые перед собой поставили. Жесточайший порядок, организованность, четкость, слаженность – это основа нашего дальнейшего выживания. И наш народ к этому готов.
Очевидцы рассказывали нашему корреспонденту о том, что происходило внутри. Постараемся восстановить картину событий на основе показаний пяти свидетелей. 17.56. Час пик на главной станции минского метрополитена. Именно здесь сходятся вместе две линии метро (их тут всего две), и именно здесь всегда очень людно, выстраиваются очереди к эскалаторам. На перроне стоит одновременно два поезда метро, что здесь, в общем-то, случается довольно редко: метро ходит не так оперативно, как в Москве. Взрыв в районе эскалатора, у самого начала платформы гремит как раз в тот момент, когда из обоих поездов начинают выходить люди. Кажется, что кто-то знал, когда именно нажимать на «кнопку». Вспышка яркого света, оглушительный взрыв, от которого почти у всех временно пропал слух, и вся толпа падает на землю от испуга. Взвывная волна при этом такой силы, что со стен метро срывает все рекламные щиты и фонари. Свет на станции исчезает. Спустя несколько секунд замешательства люди бросаются к выходу. Многие потеряли сознание. Их просто затаптывали бегущие к выходу пассажиры. Многие убежать сразу просто не смогли: пространство внутри метрополитена заполонил черный едкий дым: было трудно смотреть и уж тем более дышать. Власти не исключают, что многие погибли именно от дыма.
Nilstear
Автор темы
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#7 007 » Вт, 19 апреля 2011, 19:22

"...между землей и небом идет война
...и где бы ты не был,что б ты ни делал..."
Трактовать все события однозначно - глупо. БОГУ Самому точно известны все "почему". И противодействующим ЕГО Плану Бытия силам тоже.
Если бы все погибшие жили в раю,в Благодати,среди счастливых родственников и соседей,в обители божьей со всеми ЕГО нерукотворными Элементами бытия в Ладу и Любви,то все дожили бы и до 100 лет.
Так что сами смотрите.
План Бытия совершенен,пока человечество этого не Поймет,всегда будут жертвы и катастрофы.
Силы иные окупировали план Бытия и всегда проигрывают в главном,даже если думают,что побеждают.
БОГ мухе дал возможность летать,неужели же глупое человечество не поймет,что в нас заложено неизмеримо большее ???
ХИМИЯ порождена темными силами,ЕГО Сила не уродует собой явленные аспекты бытия-пространства,ибо Понимает Собой положенное назначение элементам и их совершенную взаимосвязь.
Это лишь маленький сегмент Божественного взгляда на происходящее на земле.
007
Аватара
Сообщения: 3003
Темы: 41
Зарегистрирован: Сб, 26 апреля 2008
С нами: 15 лет 11 месяцев

Re: Бесстрастный анализ пиков

#8 Nilstear » Вт, 19 апреля 2011, 19:42

007 писал(а):Трактовать все события однозначно - глупо. БОГУ Самому точно известны все "почему". И противодействующим ЕГО Плану Бытия силам тоже.
Если бы все погибшие жили в раю,в Благодати,среди счастливых родственников и соседей,в обители божьей со всеми ЕГО нерукотворными Элементами бытия в Ладу и Любви,то все дожили бы и до 100 лет.
Почему бы не попробовать понять, что хотя бы на первый взгляд, отличает обречённых от отмеченных?
То же самое пытается делать и сам Лазарев. Успешно? :unsure: Факты есть, пусть трагические, но несомненные.
Есть как бы счастливчики. Иначе как кармой или подобным механизмом предупреждения их удачу не объяснишь.
007 писал(а):Это лишь маленький сегмент Божественного взгляда на происходящее на земле.
Ну... отдельно я на целостно-божественный охват не претендую. Мухе до личной катастрофы - одно лето :wink:
Nilstear
Автор темы
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#9 007 » Вт, 19 апреля 2011, 21:32

Nilstear писал(а):Почему бы не попробовать понять, что хотя бы на первый взгляд, отличает обречённых от отмеченных?
Для этого также необходимо знать еще некоторые составляющие,не находящиеся в поле обычного зрения.
/кстати,для мухи конец сезона - не катастрофа,а естественный процесс/
Что я имел ввиду ?
По моим наблюдениям на земле есть некоторые силы,что с помощью опр. приборов ведут "сканерное наблюдение" за людьми-объектами. Ладно бы просто наблюдение,психика людей стала целью,мишенью,и этим пользуются. Взять то же "Домодедово".
На мой взгляд - все было спланировано.
Как и в Минске,впрочем.
Но сам парадокс в том,что те,кто это спланировали,- остались вне подозрений.
И мои доводы так "уверенны" лишь потому,что с некоторыми видами намеренных воздействий мне "посчастливилось" познакомиться реально.
Мне известны следы некоторых манипуляций действий целых масс людей,которые "волшебным образом" решили сделать опр. действия, я сделал верный единственный вывод.
Он состоит в том,что определенные индивиды могут быть подвержены "программированию" и становятся био-роботами.
И этим с "успехом" кто-то пользуется,причем давно.
В его руках могут быть судьбы больших масс людей,целых государств.
Не говоря уж об отдельных людях.
Данная "вседозволенность" позволяет играть в судьбы мира,как в игру на компьютере.
Именно это и происходит.
Если таковому "компьютерному черту" кто не понравится,- он найдет способ его уничтожить.
Также весьма проста подтасовка любых фактов.
Психика,увы, уязвима.
Чакры ,нaпример половая - "пробивается" вообще легко и всем этим черти пользуются,они к-сожалению реальны.
В инете не зря столько "шумa" по этому поводу,правда кто-то /кто же опять?/ организовал целую гамму разношерстных фактов,чтобы не было ясности по вопросу.
А генераторы действуют и весьма МОЩНО.
Просто убивают людей...черти.
До волнового оружия обезьянки добрались.
Кому повезет ? Их родственникам.
И тем,кто лично им нужен.
Не были б рабы нужны,- весь мир бы уже уничтожили.
Кто-то накинул петлю на эту землю,в людей играет,перевозит их с места на место,сводит,разлучает.
Весело обезьянкам.
007
Аватара
Сообщения: 3003
Темы: 41
Зарегистрирован: Сб, 26 апреля 2008
С нами: 15 лет 11 месяцев

Re: Бесстрастный анализ пиков

#10 Nilstear » Чт, 21 апреля 2011, 18:52

007 писал(а):Для этого также необходимо знать еще некоторые составляющие,не находящиеся в поле обычного зрения.
Однако то, что уже в поле зрения, можно как-то классифицировать без излишней мистики.
В решении даже задач "со многими неизвестными" принято отталкиваться от известного...
007 писал(а):/кстати,для мухи конец сезона - не катастрофа,а естественный процесс/
Согласен, сравнение неудачное.
007 писал(а):на земле есть некоторые силы,что с помощью опр. приборов ведут "сканерное наблюдение" за людьми-объектами. Ладно бы просто наблюдение,психика людей стала целью,мишенью,и этим пользуются.
Можно предположить... Но так же резонно предположить и дифференцированность этого внимания. Все в равной степени не интересны. Значит кто-то более плотно под наблюдением?
007 писал(а):Взять то же "Домодедово".
На мой взгляд - все было спланировано.
Как и в Минске,впрочем.
Теракты обычно планируют :tsss:
007 писал(а):Но сам парадокс в том,что те,кто это спланировали,- остались вне подозрений.
Это совсем не парадокс. Заказчиков таких акций находят оч. редко :ninja:
Боюсь вас разочаровать, но заказчики меня не интересуют. У любого действия даже если оно - случайное падение со скалы - есть исполнительная машина, состоящяя из деталей, вращающихся в среде потенциальных жертв. В случае теракта эта машина состоит из производителей устройства и его доставщиков.
Суть идеи в том, что часть жертв обладает возбуждаемым неизвестным способом механизмом превентивного убережения :cool:
007 писал(а):Мне известны следы некоторых манипуляций действий целых масс людей,которые "волшебным образом" решили сделать опр. действия, я сделал верный единственный вывод.
Он состоит в том,что определенные индивиды могут быть подвержены "программированию" и становятся био-роботами.
И этим с "успехом" кто-то пользуется,причем давно.
На всех людей что-нибудь да влияет извне. Психическая деятельность человека открыта, например, рекламщикам. Они вовсю пользуются психическими слабостями. Отменить рекламу?
007 писал(а):А генераторы действуют и весьма МОЩНО.
Просто убивают людей...черти.
Генераторы психотронного излучения... Пока ни один не найден :wink:
Как доставщики ВУ связанны с этими теоретическими (!) генераторами?
Nilstear
Автор темы
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#11 1234 » Сб, 23 апреля 2011, 10:06

Если у людей будут умеренные зацепки, то никакие силы не смогут направлять на людей генераторы, пробивать первую чакру.
Самый надежный способ отличить обреченных- это увидеть их мысли, тела третьей и четвёртой чакр.
Но можно и наглядным, чтоли способом- психологическое тестирование. Вопросы. Конечно не такие- хотите ли вы жить? Обожествляете ли благополучие? Возможно, можно предлагать выбрать рисунок из нескольких рисунков. Рисунки зацепки не должны быть.. суть не должна быть заметной- даже зацепку можно облечь в красивые, поэтичные формы, линии. но это уже будет имитацией деятельности души, умственной имитацией любви.
1234 M
Откуда: Москва
Сообщения: 1766
Темы: 17
Зарегистрирован: Сб, 25 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#12 Nilstear » Вс, 24 апреля 2011, 19:39

1234 писал(а):Если у людей будут умеренные зацепки, то никакие силы не смогут направлять на людей генераторы, пробивать первую чакру.
Самый надежный способ отличить обреченных- это увидеть их мысли, тела третьей и четвёртой чакр.
Какая чакра отвечает за предвидение будущего?
Nilstear
Автор темы
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#13 1234 » Пн, 25 апреля 2011, 17:19

Думаю, только все вместе чакры и тела будучи здоровыми- обеспечивают хорошую связь, инфообмен с астральным миром- измерением 4-й чакры. 4-я не может оставаться здоровой и активно работающей, если мировозрение- опять-таки 4-е тело и высшая часть третьего-проблемны. Детали по чакрам хорошо, имхо, изложены у Георгия Бореева. ..что при чустве любви, связи с богом третье тело достигает вибраций четвертого и вместе они приближаются к вибрациям пятого.
И да, инфа о будущем поступает конешно не только из измерения 4, и также от более высоких тел, наверно, при любой степени "воспарения".
1234 M
Откуда: Москва
Сообщения: 1766
Темы: 17
Зарегистрирован: Сб, 25 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#14 Nilstear » Ср, 27 апреля 2011, 15:31

1234 писал(а):Думаю, только все вместе чакры и тела будучи здоровыми- обеспечивают хорошую связь, инфообмен с астральным миром- измерением 4-й чакры. 4-я не может оставаться здоровой и активно работающей, если мировозрение- опять-таки 4-е тело и высшая часть третьего-проблемны. Детали по чакрам хорошо, имхо, изложены у Георгия Бореева.
Я не знаком с книгами Гр.Бореева. Вот такой провал в моём эзотерическом образовании.
*
Суть моего предположения состоит в том (немного упрощая), что к каждому человеку, как автономной организации - контейнеру, примкнута машина самосохранения, протектор.
Спойлер
Можете называть этот "протектор" астральным планом, ангелом-хранителем, связью с богом... для себя - как угодно.
Будем считать, что эта cцепка (к + п) как-то держится на связующей роли чакр. Т.е. чакры, это приёмо-передающие центры, отвечающие, за получение \ передачу сигналов между приватным "контейнером" и социальным "протектором". Ничего неожиданного в такой структуре нет, всё в каноне индуизма и систематики, принимаемой СНЛ.
Как эта система взаимосвязи действует в обычном пространстве - описывается у СНЛ.
Спойлер
Я не во всём согласен с его современным видением причин и следствий, но эти разногласия... системы предвидения не касаются. СНЛ о предвидениях не говорит. Диагностирование это не предвидения, а отслеживание фиксируемых тенденций.
Теперь представим (!), что в динамическую модель обменнника конт.(ейнер) + прот.(ектор) имеющего некий ареал наследующего програмирования представимых событий - суммарной проскопии, вмешивается такая же программа угрозы наследуемости событий - противомашина, задающая свой режим отклонения от ожидаемого индивидом наследования.
Спойлер
Мы заранее договариваемся, что противомашина \ диверсант существует, это константа социальной бытийности индивида. Опять таки, можете для себя этого "нарушителя" называть как угодно: Сатаной, врагом, диверсантом, нарушителем, объективными сложностями...
Чтобы мочь почувствовать сигналы, идущие от точки бифуркации мы должны точно знать, какой приёмник отвечает за программирование персонального поведения.
Что-то у меня сомнения в том, что этот ответсвенный участок - четвертая и пятая чакры :no:
Скорее это обод обменника муладхара-сахасрара. Таким образом выходим на какую янтру?
Nilstear
Автор темы
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#15 1234 » Ср, 27 апреля 2011, 18:22

блин, набирал, набирал, отправил. всё стерлось
Спасибо за книжку Бореева. не надеялся увидеть её в электронном виде.
угроза ожиданиям и тому что должно случиться на самом деле.. восновном, от мировозрения зависит. сильные ожидания- зависимость, грубое главнее высокого. но также может, угроза, воздействие напрямую Не связанное с мировозрением обьекта-человека. тоесь если уж попал в таковую среду пребывания, то для защиты от некоторых её воздействий у чела не хватит сил, знаний, светлой инерции подсознания=кармы для нейтрализации последствий не только в плотных мирах , но и в своем уме- не сможет удержаться от ненависти, страха. реакция на такие события всё же напрямую зависит от мировозрения. пока вроде всё. подумаю ещё.
1234 M
Откуда: Москва
Сообщения: 1766
Темы: 17
Зарегистрирован: Сб, 25 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#16 Nilstear » Чт, 28 апреля 2011, 17:57

1234 писал(а):сильные ожидания- зависимость, грубое главнее высокого
Сильные ожидания или слабые ... это субъективные впечатления. Неоцифровываемые. Насколько сильные \ слабые? Биллетристика.
1234 писал(а):тоесь если уж попал в таковую среду пребывания, то для защиты от некоторых её воздействий у чела не хватит сил, знаний, светлой инерции подсознания=кармы для нейтрализации последствий
Мы всё время находимся в вероятностно-катастрофической среде. Вон, те же домодедовский или минский взрывы. Человек нормальный не думает о политической обстановке, когда едет встречать друзей или заходит в метро. Аллюзии на всякие не-личные мотивы событий наиболее часты у людей психически не здоровых. Даже термины для такого широкого охвата значимости есть :yes:

Человек обычный просто (без полуторачасовой медитации на отвлечённые темы) вышел из свой квартиры, спустился по лестнице, прошёл квартал по улице и спустился в минское метро. С бытовой целью. Естественные вероятностные опасности (край платформы, падение с эскалатора, карманник) включены в периферийную программу предохранения пассажира. Вы предлагаете перед каждым измененнием среды пребывания медитировать? :Meditation:
1234 писал(а):реакция на такие события всё же напрямую зависит от мировозрения
Реакция... интересует в минимальной степени. Опыт впечатлений можно включать только, если мы предполагаем класс ожидаемых опасностей и их спусковых механизмов (триггеров).
Про авиакатастрофы, напр., есть мнение Михаила Калюжного, связывающего их с фазами Луны.
Спойлер
Тут в политической теме не слишком честный в цитировании "патриот" - Человеков использовал (для поднятия собственного рейтинга) одно из нумерологических предсказаний Калюжного (добавив юдофобской отсебятины).
Человеков писал(а):Поскольку нумерологически 2011 год сам по себе для этих кабалистов (точнее- закабалителей мира) привлекателен, то, видимо, до конца года каждый месяц 11 числа они будут стараться устроить человечеству "сюрпризы".
Число 11 нумерологически обозначает гордыню, эгоизм, собственную энергию направленную, замкнутую на себя. Также оно обозначает мост, переход между безсознательным и сознательным. В этой связи, я считаю и приурочиваются теракты и революции к дате 11.

2011 год – год четвёрки. И в нём также произойдут 4 солнечных затмения и 3 полных лунных (если считать от дня зимнего солнцестояния 21 декабря 2010-го) – итого опять 7 (причём, все эти затмения и по своему характеру, и по датам близки затмениям 1917 года). Как видим, наступающий 2011-й нумерологически почти точная копия бедоносного для всего человечества 1917-го… А посему следует ожидать по всему свету «всплеска» войн (правда, локальных), революций (в том числе и Великих!) и крупномасштабных эпидемий, а также продовольственных проблем. Много проблем доставят стихийные бедствия и техногенные катастрофы – особенно, связанные с водой (её число-управитель 2 или 11=1+1=2).

Впрочем, расстраиваться не стоит, ибо Смерть в мистике – это не конец, а трансформация, очищение и обновление, ведущее к началу новой и лучшей жизни.

«Красивые даты» 2011-го и советы к ним:

11.11.11

11.11.2011 - день восьмёрки. День благоприятный для реализации хорошо продуманных решений, в том числе и крайне рискованных. Валютные и все прочие спекуляции, а также разного рода махинации имеют хорошие шансы на успех. Но особенно благоприятен этот день для разводов и т. п. процессов с разного рода разделами и расставаниями. А вот романтические отношения в этот день лучше не начинать, ибо станут они излишне меркантильными и железобетонно скучными.

20.11.2011

20.11.2011 - день восьмёрки. Нумерологически этот день подобен 11.11.2011, с той лишь разницей, что в цифрах даты этого дня сильнее влияние двойки с её сумбуром, а потому натурам нерешительным или сумасбродным лучше в этот день стараться держать себя в "ежовых рукавицах".

Михаил Калюжный
Человеков ссылки на источник на момент написания его поста (Ср, 27 апр 2011, 07:14) не предоставил. Многим "патритотам" такая "небрежность" обращения с интеллектуальной собственностью свойственна... :cry:
Как видим, у М.Калюжного так же трагедия Фукусимы обозначенна, но чётко не предсказана... Связанность катастроф с водой не помогает - большая часть нашей планеты покрыта водой :aiai:
Nilstear
Автор темы
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#17 Nilstear » Пт, 13 мая 2011, 20:30

Любопытно, что пока "водное" предвидение Калюжного сбывается на 100 % (насколько это возможно для такого размытого указания). Уже почти неделю весь юг США заливает крупнейший за последние 80 лет разлив Миссисипи. Люди остаются без крова и средств к пропитанию. Залиты посевные угодья, размыты зараженные химикатами пригороды. Снесены мосты, разрушаются дома, снесло береговые дамбы... Положение страшное. Опять в зоне бедствия многострадальный Новый Орлеан. Убытки на миллионы. Водная стихия продолжает набирать "очки" в борьбе с человечеством :ninja:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9PljsS2Jr34[/youtube]
Наводнения прогнали из домов тысячи американцев
Nilstear
Автор темы
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#18 1234 » Сб, 14 мая 2011, 6:35

"Не всё коту масленица" А то им бы только бомбить больницы, палаточные госпиталя, мирные здания. Да устраивать дефолты своих долгов, по облигациям фед.казначейства. тем самым понижая конкурентноспособность внешних производств, по сравнению с теми, куда америка инвестирует.
И всё же это удивительно- у них год назад, в начале кризиса была страшная даже для нас безработица. Живущие там писали в жж, что "эта страна ничего не производит", живёт, в основном, на доходы от инвестиций и оказание услуг. сильно зависит от финансового рынка. Вроде вполне наглядное предупреждение. не помогло... или старая привычка взяла верх :hi:
1234 M
Откуда: Москва
Сообщения: 1766
Темы: 17
Зарегистрирован: Сб, 25 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#19 Nilstear » Вт, 21 июня 2011, 17:50

Разбившийся в Петрозаводске самолет летал 31 год [spoilerКатастрофа]Самолет Ту-134 авиакомпании "Русэйр", потерпевший катастрофу под Петрозаводском, был выпущен в 1980 году. Об этом сообщил источник в авиакомпании. "Самолет, разбившийся в Карелии, был выпущен в 1980 году Харьковским государственным авиационным производственным предприятием. Несмотря на то, что борту 31 год, он был в хорошем техническом состоянии", - рассказал источник.
\...\ Да, чтобы не было спекуляций по поводу нечистого названия... :wink:
Бесове́ц или Бессовец (фин. Pesoutsa) — деревня в Прионежском районе Республики Карелия, административно входит в состав Шуйского сельского поселения.
Вблизи деревни находится аэропорт «Петрозаводск».
[spoilerНадёжность]Ту-134 - ближнемагистральный реактивный пассажирский самолёт, разработанный в начале 60-х годов прошлого века конструкторским бюро имени Туполева. Он был построен на базе самолета ТУ-124 и стал одним из наиболее популярных лайнеров в СССР. Ту-134 может совершать перелеты до 2 тысяч километров с крейсерской скоростью 800-900 километров в час и перевозить не менее 40 пассажиров. Авиалайнер зарекомендовал себя как один из самых надежных и экономичных отечественных самолетов.

К настоящему времени число эксплуатируемых Ту-134 уменьшилось примерно до 100 единиц. Их заменяют на более современные Ан-148, а также самолеты Boeing и Airbus. В перспективе на смену Ту-134 должны прийти самолеты проекта Sukhoi Superjet 100.
Причина падения
На взлетно-посадочной полосе в аэропорту Петрозаводска, где потерпел катастрофу Ту-134, не работали огни высокой интенсивности, которые должны быть включены в условиях плохой видимости. Об этом сообщили в межгосударственном авиационном комитете. В районе Бесовца в момент посадки самолета был очень сильный туман.
Спойлер
На его борту находились 52 человека, в том числе, восемь детей. Сорок четыре человека погибли, восьмерым удалось выжить. Лайнер авиакомпании "Русэйр" не дотянул до аэропорта, упал на автодорогу, раскололся и загорелся буквально в 20 метрах от дачного поселка.

По последним данным, 44 человека погибли минувшей ночью в авиакатастрофе, которая произошла рядом с аэропортом Бесовец. Самолет Ту-134, который летел из Домодедова в Петрозаводск, при заходе на посадку рухнул на автодорогу в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились 43 пассажира и девять членов экипажа. Очевидцы происшествия сразу бросились на помощь.

"То ли женщина, то ли девочка… Она легкая была, я ее легко вынес на руках. Трудно было понять, кто это. А потом мы вынесли мужчину, большого. Сергей его звать. Нам еще кто-то третий помогал. А потом вынесли еще двоих. А больше я не успел – начало взрываться, загорелось все", - вспоминает один из спасавших.

В общей сложности удалось спасти восемь человек, в том числе одного ребенка. Все они доставлены в больницы Петрозаводска с многочисленными переломами, ожогами и ушибами. Ребенку, а это десятилетний мальчик, уже проведена операция. Одного из пострадавших с сильными ожогами самолетом отправят в Москву.

"Сейчас идут операции, оказывается помощь в отделениях интенсивной терапии и реанимации. Пока рано строить прогнозы. Оказывается вся необходимая помощь в полном объеме, организована работа нескольких бригад хирургического профиля – работает нейрохирургическая бригада, травматологические бригады, хирургическая бригада, торакальные хирурги работают, службы реанимации и интенсивной терапии дополнительно развернуты. Вся необходимая помощь – и диагностическая, и лечебная – уже проводится", - рассказал главный врач республиканской больницы Элисан Шандолович.
\...\
Известно также, что пассажиры не должны были лететь на этом злополучном Ту-134, рейс должно было выполнять другое воздушное судно, но лайнер перед вылетом по каким-то причинам заменили.
Nilstear
Автор темы
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#20 Nilstear » Пн, 11 июля 2011, 19:36

Ghost Reckon.
Версия зависимости: ветхие ценности (отработавшие срок), губящие тех, кто верит жадным руководителям?

Ветхий и перегруженный теплоход "Булгария", скоропостижно затонувший на Волге после неудачного маневра.
*
Взорвавшиеся смежные склады с пиротехникой и снарядами (времен СССР) на окраине туркменского г. Абадан.
*
Взорвавшийся склад конфискованных то ли у Ирана (то ли у Сирии) боеприпасов на базе ВМС (Кипр) (Евангелос Флоракис).

Про теплоход "Булгария", затонувший на татарском участке Волги значащий, имхо, комментарий:
SSerg писал(а):"По словам спасшихся с потерпевшего крушение теплохода, аварийные люки были закрыты или заварены"... Вот интересно, "спасшиеся" узнали об этом ДО или ПОСЛЕ трагедии!??? При посадке на борт меню с напитками чей по три раза перечитали, а вот бы наличием запасных выходов поинтересоваться...
Спойлер
Большинство^^ пассажиров злополучного рейса погибли. 110 тел нашли во внутренних помещениях затонувшего судна. Примерно треть из них дети, оказавшиеся запертыми в музыкальном салоне – перед затоплением их ждало развлекательное мероприятие. Капитана судна на данный момент ещё не нашли ни живы, ни мёртвым. Не удалось спасти его жену с ребёнком, которых капитан взял с собой в круиз. Старший помощник пребывает в глубоком шоке. По первоначальным предположением МЧС, судно держалось на плаву восемь минут, но свидетели утверждают, что речь идет максимум о двух.

Очевидцы отрицают версию взрыва котла. По их словам, теплоход вышел с креном на правый борт, к тому же в непогоду – на Волге бушевала гроза, и при совершении манёвра «Булгарию» захлестнуло боковой волной, смыв находившихся на палубе людей. Команда даже не успела спустить на воду шлюпки. Пострадавшие ждали помощи на двух надувных плотах, которые успели раскрыться.

Хроника трагедии с круизным речным теплоходом "Булгария"
К слову. Название теплохода означает не балканскую страну - Болгарию, а древнее самоназвание татарского государства на Волге. Круизное судно 56-и летнего возраста (по сведениям МК) уже испытывало сложности с плавучестью в том же Куйбышевском водохранилище. В тот раз судно шло порожняком, без крена и спаслось.
Как выяснилось, именно в Куйбышевском водохранилище утлое суденышко чуть было не утонуло — четыре года назад.
Спойлер
— Я ходил на “Булгарии” в 2007 году, — рассказывает “МК” бывший член экипажа штурман Михаил Иванов (фамилию он попросил изменить). — И первым же перегонным рейсом по иронии судьбы примерно в том же районе, где он сейчас затонул, мы попали в сильный шторм. Нижние кубрики залило водой через иллюминаторы — рассохлись резинки на них… Задраив их крышками, мы продолжили рейс и, когда улучшились погодные условия, в авральном режиме заменили резинки. Возникает вопрос к тем, кто утверждает, что именно через иллюминаторы вода заполнила: а почему же мы не ушли на дно еще тогда? Так что я не верю в версию с затоплением через иллюминаторы. Думаю, что теплоход пробил корпус на выходе из Булгар — там судовой ход шириной 50 метров, и теоретически ветром судно могло выбросить за него. И вообще дополнительный судовой ход (по аналогии с дорогой это второстепенная, примыкающая к главной трассе) опасен тем, что корабль идет по пойме, где множество различных препятствий — подводные камни, острова, затопленный лес… Коллеги-судоводители подтвердят, что в том районе много подводных сюрпризов. Предполагаю, что в неблагоприятных метеоусловиях судно порывом ветра снесло на подводные камни. Получив пробоину, моряки решили вывернуться к берегу. Но течение не давало им этого сделать: оно давит в левый борт, а ветер в правый, получается такой тяни-толкай, и у теплохода не хватило мощностей вырулить. Вот он и начал тонуть. Но мне не дает покоя один вопрос. Ведь если они перекатили рули на правый борт, то по законам физики судно должно было накрениться на левый. И тогда с горем пополам можно теоретически оставить судно на плаву. Так что тут не обошлось еще и без человеческого фактора. И кстати, что касается переполненности — члены экипажа без билетов могут провести своих родных и друзей. Но это не всегда, и речь идет о паре-тройке лишних пассажиров.

По поводу ремонта скажу: его практически не было. Нас подняли на сушу, поставили гребные валы в дейдвудную трубу (водонепроницаемая металлическая труба). Говорят, что судну корпус меняли в 2006 году, — не знаю, утверждать не буду. Глухих переборок, кроме как в машинном отделении, я больше и не видал, хотя облазил теплоход, можно сказать, от кормы до носа.

Слова матроса подтверждают и другие эксперты. У 785-х двухпалубных теплоходов 2-й серии не предусмотрены “отсеки безопасности”, то есть в нижнем отделении нет перегородок, которые препятствовали бы быстрому затоплению. Чтобы проверить эту информацию, мы связались с Управлением государственного морского и речного надзора:

— Действительно, у всех судов этой серии нет перегородок, — сообщил Игорь Игнатов, начальник отдела организации расследования транспортных происшествий. — Эта особенность привела к тому, что вода распределялась сразу по всему нижнему отсеку. Что касается эксплуатации второго аналогичного теплохода, “Композитор Глазунов”, — я считаю, что необходима проверка всего речного транспорта.

Согласно международной конвенции по охране человеческой жизни на море, пассажирские суда обязаны иметь отсеки безопасности. Однако это правило утвердили в 1960 году, а “Булгария” появилась в 1955-м. В тексте конвенции прописано, что суда, построенные до ее принятия, могут быть модифицированы по усмотрению администрации. В данном случае никакой инициативы владельцы судна не проявили.

По словам другого члена экипажа, плававшего в том же, 2007 году, переборки (те, что не глухие) практически все сгнили.
Выжившие спаслись самопожертвованием оказавшихся рядом, порой - чужих, людей.
Тех, кто смог "включиться по сигналу", мгновенно воспринять приказ обстоятельств:
Спойлер
Выжившие сообщили, что теплоход затонул очень быстро, а после предупреждения капитана о необходимости эвакуации спаслись те, кто сразу бросился к спасательным плотам. Так, один из пассажиров сумел вытолкнуть в плот 5-летнего мальчика и еще одну женщину, но при этом не смог спасти беременную жену.

Еще один мужчина не успел на плот. Его жена бросилась в каюту за вещами и пропала. Сам он схватил малолетнего сына и бросился за борт, однако удержать малыша в холодной воде не смог. Мужчина был спасен экипажем "Арабеллы". Из-за крайне нестабильного психологического состояния к нему был приставлен матрос.

Спасшиеся отмечают оперативные действия экипажа "Арабеллы". Матросам удалось поднять на борт всех, кто находился в шлюпках или удерживался в воде

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/10/07/2011/604843.shtml
— В час дня после обеда мы собрались на палубе, разговаривали, смеялись, обсуждали экскурсию на остров. Внезапно корабль начало качать довольно сильно, — вспоминает женщина. — Мы все спустились вниз, а там было полно воды. Мы, дураки, тогда еще начали смеяться: мол, воду убрать не могут…

В следующую минуту Гульнара увидела дочь, которая с криками “тонем!“ бежала к матери со спасательным жилетом.

— Мы побежали обратно наверх, но меня все время отбрасывало от одной стены к другой. Дальнейшее я помню плохо: воды было настолько много, нас будто в водоворот затянуло. Я помню, как мои ноги оказались на потолке… Пришла в себя я уже в шлюпке.

Всего, как вспоминает женщина, спасательных лодок было три.

— Нас, женщин и детей, потом переправили в другую шлюпку, так как наша начала протекать. Сидели, как мне кажется, мы там часа полтора. Пока не подошло спасательное судно.

В один момент они поняли, что спасение близко: неподалеку пассажиры увидели теплоход (это был сухогруз “Волга-Нефть”. — Авт.).

— Он шел прямо на нас. С другого плота начали запускать сигнальные ракеты, кричали. Но судно почему-то прошло мимо, — недоумевает женщина.

Также Гульнара утверждает, что никакой помощи от команды пассажирам оказано не было — все боролись за жизнь самостоятельно.

— Я помню парня, который вытаскивал всех из воды в шлюпку. Я потом у него хотела хотя бы имя узнать — ведь он был и моим спасителем. Но он не сказал, а потом я потеряла его из виду. \ этот отчёт целиком^^ \
Nilstear
Автор темы
Сообщения: 2412
Темы: 97
Зарегистрирован: Пт, 10 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

Re: Бесстрастный анализ пиков

#21 1234 » Вт, 12 июля 2011, 17:31

Спасибо Nilstear , интересно было узнать.
1234 M
Откуда: Москва
Сообщения: 1766
Темы: 17
Зарегистрирован: Сб, 25 декабря 2010
С нами: 13 лет 3 месяца

След.

Вернуться в Идущие своим путем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php