Абсолют. Развитие Сознания.

Список разделов Главное Идущие своим путем

Описание: Осознания, личный опыт, теории форумчан, основанные, либо не противоречащие в своей основе материалу, излагаемому Лазаревым С.Н. в книгах Диагностика Кармы и Человек Будущего.
Внимание: в этом разделе автор созданной темы автоматически назначается Куратором темы, имеющим право удалять сообщения, а также закрывать и открывать свои темы.

#1 Lotos » Сб, 5 декабря 2009, 16:41

Смысл любого движения, существования ( карма, эволюция, инволюция, изменение энергий и форм материи) во всех Вселенных и Мирах, это движение как промежуточные формы перехода, цель которых движение в субстанции (Истина) гармонии существа Бога, это движение и есть балансировка и достижение гармоничного состояния Абсолюта или возвращения в Первопричину. По Космическому закону, проявившемуся в резонансе систем и форм. Неизменная в своём состоянии система обладающая, бесконечно большим потенциалом энергии в результате своих проявлений в взаимодействии с изменяющимися энергетическими формами балансирует эти формы. В результате происходит направление движения(другого направления не существует) в сторону резонанса(гармонии) и слияния с системой, которая не подвержена каким либо изменениям. Тут уже нет причины и следствия. Абсолют неизменен и гармоничен т.к. все процессы существа субстанции Абсолюта гармоничны, а результатом всех происходящих процессов движения проявленных и не проявленных аспектов Абсолюта, в различных формах энергий и материй, является гармония и неизменность. Бог вне времени, вне пространства, а значит все изменения, движения, все явления абсолютных реальностей, Всё произошло и существует в Абсолюте. В этом заключается парадоксальная логика Абсолюта, свойство Первопричины. Всё(движение, карма и т.д.) уже существует в Боге и Бог существует во всём, но Бог не является этим всем, а значит это Всё происходит и регистрируется в движении на уровнях субъективных сознаний, на уровнях проявлений этих событий которые мы называем энергиями Воли-Любви-Мудрости или аспектами Отец-Сын-Святой Дух.
Парадокс Первопричины.
Абсолют в котором Всё есть и произошло, является Первопричиной Всего и проявляется в виде бесконечного числа аспектов, в бесконечном числе Миров и Вселенных, но существование бесконечного числа Миров и Вселенных является причиной (относительно процесса Творения) существования Абсолюта, существование как субстанции Бога вне времени и пространства, субстанции не являющейся, Всем, но содержащей Всё. В бесконечной субстанции, в которой отсутствует начало и конец, в субстанции в которой отсутствует понятие Первопричины. Эта субстанция является тем, что наше субъективное сознание называет Истинной. Эта субстанция является Первопричиной Всего бесконечного процесса Творения, но для этой субстанции отсутствует Первопричина и она вечна. Все объекты в Творении( в субстанции) имеют первопричину, а значит не вечны, в объектах Творения существует понятие Первопричины (начала и конца) и для того, чтобы существовала субстанция вне пространства и времени Абсолют требуется существование Всего и его аспекта Первопричины. В этом парадокс логики Абсолюта. На уровне субстанции Абсолюта отсутствует Первопричина, но на уровне Всего- Творения существует Первопричина(начало и конец) являющейся важной частью субстанции Бога, структуры без времени и пространства, структуры в которой находится это Всё(Творение), но которая не является этим Всем. Согласно парадоксальной логике Абсолюта. Система которая является Первопричиной сама для себя, это отсутствие в этой системе Первопричины.


Всегда интересовал вопрос. Каким образом осуществляется переход от существа Бога, являющегося Бесконечной Первопричиной Всего, проникающего во Всё, но не смешивающегося и не являющегося этим всем? Думаю, секрет скрыт в существовании Безличных аспектов, которые упоминаются во многих религиях. Безличные аспекты в виде Мирового Святого Духа, Мировой Души, Мировой Божественной Воли или Мирового Божественного Плана. Данные безличные аспекты ни чем неограниченны и являются промежуточным этапом в процессе перехода от личности в виде индивидуальности сознания к слиянию с Абсолютом. Безличные аспекты Бога это Атмический уровень сознания, уровень Первопричины Творения. Разделение Абсолюта на эти аспекты являются основой для достижения Бога через промежуточный этап Абсолютного гармоничного состояния. Уровень безличного состояния аспектов Бога или субстанция Бога можно назвать Истиной. Именно субстанция Бога в виде бесконечной всепроникающей основы для всех видов творящих сил, энергий и информаций служит причиной для проявления различных гармоничных состояний систем в виде различных Вселенных и Миров. Безличные аспекты Абсолюта являются бесконечным источником для балансировки всех возможных гармоничных состояний систем. До некоторых пор не было чёткого понимания, в чём отличие Безличных аспектов Бога от Абсолютной Личности? Отличие Абсолютного гармоничного состояния являющегося Первопричиной творения всех Личных ( ограниченных или проявленных в формах), индивидуальных гармоничных состояний Творца, в виде различных Иерархий творящих сил, информаций, пространств, энергий, сознаний, материй Миров и Вселенных? В чём проявляется связь между личными и безличными аспектами проявления Бога? Субстанция Бога основа всех видов информаций, энергий, проявленных и не проявленных сил движущих процесс Творения. Используя парадоксальную логику можно попытаться описать состояние аспектов Бога для понимания в терминах человеческого сознания. В отличие от абсолютного идеального неподвижного состояния всепроникающей бесконечности сущности Бога, субстанция Бога относительно нашего человеческого сознания является подвижной и неподвижной одновременно, балансирующей основой для Мироздания. Основа или Истина неизменная и изменяющаяся одновременно.

Формирование Духовным существом Тела Света обеспечивает слияние сознания с личностными аспектами Святого Духа, Любви, Воли Бога в виде явлений принимающих непосредственное участие в формировании всего многообразия движущих сил, информаций, пространств, энергий и материй Миров и Вселенных. Сознание приобретает устойчивое состояние Буддхического уровня. Это состояние Здесь и Сейчас, существование сознания одновременно в формах одной, а возможно и нескольких Вселенных, где все события, которые человеческое сознание регистрирует как прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно.

В момент достижения Духовным существом в Теле Света устойчивого Атмического состояния Сознания, уровня субстанции Бога или Абсолютного гармоничного состояния, происходит процесс окончательного осознания Мироздания и процесса Творения. Слияние индивидуального Сознания с безличными аспектами Бога это устойчивое состояние осознания единства с Богом.

Процесс формирования Духовного существа и возвращения в Первопричину можно условно разделить на этапы в виде формирования Тела Света, осознания и слияния с формами личностных аспектов Бога принадлежащих одной Вселенной или нескольким Мирам и Вселенным на Буддхическом уровне. Последующее обезличивание и осознание единства с Богом в виде Первопричины творения на Атмическом уровне или уровне Безличных аспектов Бога. В итоге в дальнейшем происходит слияние Безличных аспектов в виде Абсолютного гармоничного состояния с Абсолютным Сознанием или Личностью.
Lotos
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1606
Темы: 31
Зарегистрирован: Вс, 13 марта 2005
С нами: 19 лет


Re: Абсолют. Развитие Сознания.

#3 просто Соня » Сб, 26 февраля 2011, 20:08

Очень интересная тема.
Позвольте в связи с ней привести свои выписки из замечательной книги, во многом предлагающей креативные подходы к поднятым вами проболемам (это только отдельные цитаты):



Марта Крэмптон
ОРГАНИЗМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
ДИНАМИКА ОРГАНИЗМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
В ПРИЛОЖЕНИИ К РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕКА

Растождествление "я" с окружающими силами
Первый шаг "я" на пути обретения ответственности состоит в том, чтобы научиться отличать себя от различных окружающих сил. К ним относятся как побуждения личности (внутренняя среда), так и воздействия внешней среды. "Я" должно усвоить, что его собственная природа иного порядка, нежели природа его "окружения", что ему не нужно пассивно реагировать на удары и окружающую его суету. Процесс такого растождествления проходит несколько стадий. На первой стадии "я" находит в сознании спокойное место, подобное центру циклона, из которого оно может наблюдать феномены своего опыта, не ощущая на себе их воздействия. Заняв этот "наблюдательный пункт", мы можем наблюдать свои эмоции вроде страха без того, чтобы действовать на основании этого страха.
На следующей ступени "я" усваивает, что в границах своих владений оно является активным, каузальным началом. Иными словами, оно должно сознавать себя источником целеполагания, то есть инициирующей и созидающей воли. Оно начинает изучать различные способы привнесения порядка в окружающие его силы и управления ими. Получая от них обратную связь оно узнает об эффекте, произведенном теми или иными его попытками взять происходящее под свой контроль. В ходе этого процесса оно постепенно превращает грубый "волевой подход" в более тонкий и гибкий метод, научаясь использовать его в единстве с разумом и любовью.

Принятие ответственности за свое ауральное поле
Чтобы развить в себе ответственность за происходящее в пределах аурального поля, "я" должно уяснить ряд основополагающих фактов, а именно:
a. "я" как Созидающий Центр личности обладает суверенной властью над своим ауральным полем и в состоянии само решать, принять ли ему, отвергнуть или преобразовать те мысли или чувства, которые проникают в его владения;
b. решение наделить "правами гражданства" тот или иной класс мыслей или чувств влечет за собой определенные последствия как во внутреннем, так и во внешнем мире;
c. эти последствия могут иметь как положительное, так и отрицательное значение для нашей жизни, жизни других организмов и всего мира;
d. ответственность за наши мысли и их последствия в конечном счете ложится на нас, а решения, принимаемые нами в этой области, определяют ход нашего развития.
Нужно усвоить, что подобно тому, как мы не пускаем к себе в дом разных безумцев крушить мебель, следует проявлять избирательность и в отношении допускаемых к себе мыслей и чувств.


Мысли, препятствующие созидательной эволюции
В частности, к разряду мыслей, блокирующих созидательную эволюцию, относятся:
a. мысли, которые предполагают, что мир, включая человека, носит скорее вещный, нежели процессуальный характер;
b. мысли, которые нарушают принцип безусловной любви к себе и другим;

Мысли, которые предполагают вещность
Когда мы отождествляем свое человеческое существо не с духовной сущностью, лежащей в основе наших личностных проявлений, а со своим поведением или наличными атрибутами личности, мы тем самым неявно полагаем себя "вещью". Мы уподобляем себя вещи, отождествляясь с какими-то конкретными формами вроде ролей или разыгрываемых нами "игр", принадлежащего нам имущества или определенных сторон нашего физического, эмоционального или интеллектуального опыта. Поскольку мы считаем эти "ложные самоотождествления" своей сущностью или Созидающим Центром, мы боимся с ними расстаться. Мы цепляемся за известное, даже если оно явно никуда не годится. Нередко люди до такой степени отождествляются со своими наличными поведенческими проявлениями, что начинают искренне верить в невозможность каких-либо изменений. Наблюдая временами проблески тех или иных своих скрытых возможностей, они поспешно от них отворачиваются, заявляя: "Я никогда не смогу стать таким ". Подобная идея отражает тот вредный предрассудок, что нам предначертано быть завтра такими же, какими мы были вчера, что расти и меняться – неправильно, страшно или просто немыслимо.
Нам нужно найти, как помочь растождествиться со своим наличным поведением и раскрыть себя созидательному преображению. Для этого нужно помочь признать свою "духовную" самотождественность действенным фактором созидательного процесса – признать ее сознательным участником нескончаемого таинства Творения. Нужно, чтобы мы ощущали себя живыми организмами, а не бездушными вещами.
Мысли, которые нарушают принцип безусловной любви
Любовь, как эволюционный фактор, безусловна. Иными словами, она дарит себя без каких-либо условий или ограничений. Она родственна понятию доброй воли и печется о развитии и благополучии любимого. Объект безусловной любви полагается ценным по существу, то есть ценность усматривается в нем самом, а не в каких-то внешних формах его проявления. Такая любовь не позволяет манипулировать любимым и требует уважения к свободе его воли.
Для начала нам нужно безусловно возлюбить самих себя. Поэтому нужно отказаться от мысли, будто любить себя можно лишь в том случае, если мы достигли некоего недостижимого стандарта совершенства. Нужно любить себя именно такими, какими мы есть в настоящий момент со всеми своими слабостями и недостатками, зная, что мы находимся именно там, где нам нужно быть для того, чтобы расти.
Важным шагом к безусловной любви является осознание себя источником любви. Это яркое и освобождающее прозрение – обнаружить, что нам нет нужды исходить чувством жалости к себе в ожидании встречи с кем-то другим, способным вызвать у нас любовь, что мы сами способны дать начало исходящему из нас потоку неиссякаемой безусловной любви, способны стать Любовью.
Нам нужно усвоить, что "исходить из Любви" в наших отношениях с людьми значит занимать наисильнейшую позицию из всех возможных, и что способность любви преображать затруднительные ситуации зачастую мало чем отличатся от чуда. Относясь к человеку с любовью, мы тем самым оказываем поддержку его сущности или Созидающему Центру, а это в свою очередь повышает вероятность пробуждения в нем лучших его качеств. В безусловной любви нет страха; напротив, мы становимся сильнее, внутренне преисполняясь чувством мира.
Мысли, которые нарушают свободу воли
Нарушить ауральное поле человека можно по-разному, в том числе придерживаясь о нем крайне отрицательного мнения. Подобное нарушение является посягательством на свободу воли человека, – особенно если оно связано с тонкой формой манипуляции, не вполне сознаваемой вовлеченными в нее индивидами. Люди не вполне понимают, до какой степени они манипулируют друг другом с помощью таких эмоциональных средств как чувство вины, страх и обусловленная любовь.
Законы созидательного синтеза требуют, чтобы мы защищали свое ауральное поле и уважали поле других людей. Отказываясь играть роль жертвы, мы лишаем себя повода для гнева и обид. Можно сердиться и обижаться, не делая другого "плохим", – для этого достаточно освоить простые навыки общения. В основе их лежит признание собственной силы и собственной уязвимости, а также доброй воли другого человека. Когда один из партнеров берет на себя ответственность следить за соблюдением законов "подлинно человеческих отношений", это служит наибольшей выгоде обеих сторон. Нужно осознать, что мы оказываем людям медвежью услугу, позволяя им манипулировать нами и тем самым причинять вред самим себе.
Интеграция холона личности в холон Я
Когда личность достаточно обособилась в качестве полноправного интегрированного холона, она может войти в холон более высокого порядка на правах одной из его взаимодействующих частей. Организующий принцип или Созидающий Центр этого холона называется в психосинтезе "Я". Я представляет собой духовную сущность, признаваемую большинством религий, и известную под именем "души", "атмана" или "высшего Я". Когда личность достаточно интегрирована для того, чтобы служить "материей" или проводником выражения Я, над эгоцентрическими установками личности постепенно начинают доминировать установки более высокого порядка. По мере того как чувство самотождественности смещается "вверх", происходит расширение сознания и сферы влияния данного лица, и оно начинает служить более масштабным целям.
Созидающий Центр за пределами Я, связанный с планетарными целями
по мере дальнейшего развития человека дает о себе знать еще один организующий центр. В некоторых метафизических системах о нем говорится как о "монаде" или "вселенском Я", "всеобщем Я". Возможно, этот центр (Созидающий Центр наивысшего порядка, доступного нашему восприятию) переживается нами в качестве Бога.
центр выражает себя посредством оболочек более тонкой субстанции (субстанции более высокого вибрационного уровня), нежели субстанция оболочек личности, хотя и включенной в состав последних. По мере того как человек обретает способность реагировать на поля этих более тонких энергий, запредельных Я, он входит в созвучие с волей, любовью и разумом более высоких порядков. структуры должны быть организмическими.
Важно принимать во внимание Созидающие Центры более высокого порядка.

Свойства организмических и не организмических систем
Для того, чтобы свободно сотрудничать с вышепорядковым центром, центр более низкого порядка должен быть в состоянии отождествиться с более масштабной целью последнего. Поэтому цель вышепорядкового центра должна восприниматься им не как навязываемая, а скорее как "захватывающая", привлекательная. Высшая цель становится желанной для низкопорядкового организма, влечет его к себе, то есть "привлекает" его волю через посредство двух начал, определенных в наших постулатах как "любовь" и "разум". Чтобы единение воли было полным, все "тела" существа более низкого порядка (личности) должны находиться "в резонансе" с полем более высокого порядка. Для этого необходимо, чтобы они были интегрированы, – как в себе, так и между собой.

Напротив, в живой вселенной мы находим не только разные уровни организации, но и разные измерения реальности. Разным измерениям свойственна разная логика. Каждое измерение логически непрерывно, хотя формообразующие структуры разных уровней одного измерения могут различаться. Между измерениями существует термино-логический разрыв: "язык" их логики различен.

Организмическое вслушивание: метод взывания и вызывания
Для сознательного общения с нашим внутренним источником наставлений нужно выработать в себе особую установку, – установку на "организмическое" вслушивание. Это означает, что мы, будучи Созидающим Центром организма, сознательно обращаемся к Созидающему Центру организма более высокого порядка, частью которого являемся. Можно предполагать, что вышепорядковый центр "пожелает" общаться с нами при условии, что мы задаем правильные вопросы, а также хотим и способны верно реагировать на полученные наставления. Установка на вслушивание требует от нас "активно-восприимчивой" обращенности к организму более высокого порядка – парадоксального волевого состояния, в котором мы одновременно торопим ответ и терпеливо его ожидаем. Эта установка, именуемая также "взыванием", предполагает, что воля, сердце и ум действуют заодно. Сосредоточенная таким образом целеустремленность и "вызывает" отклик системы внутреннего наведения. В будущем процессы взывания и вызывания, несомненно, станут важным предметом научных исследований.
Чтобы уловить наставляющий нас голос, нужно угомонить хор других внутренних голосов. В противном случае "шумы в системе" могут исказить полезное сообщение или сделать его неразборчивым. Главным источником "шума" служат бурные эмоции, отрицательные установки и привязанность к предвзятым, некритично усвоенным способам мышления и деятельности. Хорошо сказано, что если в комнате шум, в ней нет места Господу. Прежде чем обращаться к центру более высокого порядка, нужно навести порядок в собственном доме. Чтобы воспринять непривычные и даже, возможно, основанные на иной "логике" схемы, нам нужно быть в достаточной мере открытыми. И нужно быть достаточно гибкими для того, чтобы вступить на указанные нам новые пути жизни и деятельности. Когда мы учимся непривязанности и самостоятельности, исходя при этом из принципа "да будет воля Твоя", мы словно создаем тем самым мощный водоворот, привлекающий к нам свыше вдохновение и наставление.
просто Соня
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 13 лет 6 месяцев
О себе: исконно православная

Re: Абсолют. Развитие Сознания.

#4 Lotos » Ср, 2 марта 2011, 12:35

Соня Хабинская писал(а):Позвольте в связи с ней привести свои выписки из замечательной книги, во многом предлагающей креативные подходы к поднятым вами проболемам (это только отдельные цитаты):
Спасибо за цитаты. Многие методы и подходы, приведённые в данных цитатах используются мной в различных техниках и практиках познания окружающего Мира.
Lotos
Автор темы
Аватара
Сообщения: 1606
Темы: 31
Зарегистрирован: Вс, 13 марта 2005
С нами: 19 лет

Re: Абсолют. Развитие Сознания.

#5 просто Соня » Чт, 3 марта 2011, 21:02

Спасибо за спасибо :).
Практика - это наше все!
просто Соня
Аватара
Откуда: Россия, Москва
Сообщения: 6708
Темы: 291
Зарегистрирован: Вс, 19 сентября 2010
С нами: 13 лет 6 месяцев
О себе: исконно православная


Вернуться в Идущие своим путем

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php