Список разделов › Главное › Идущие своим путем
Глава 1. Закон лидерства
Лучше быть первым, чем быть лучше.
Многие полагают, что самое важное в маркетинге - убедить потенциального клиента в том, что ваш продукт или услуга лучше, чем у других.
Глава 2. Закон категории
Если вы не можете стать первым в категории,
Глава 3. Закон сознания
Лучше первым войти в сознание, чем первым выйти на рынок.
Первым в мире персональным компьютером был MITS Altair 8800.
В соответствии с законом лидерства можно предположить, что MITS
Altair 8800 (неудачный выбор названия) должен был стать брэндом
номер один среди персональных компьютеров. К сожалению, этот
компьютер давно забыт.
Du Mont изобрела первый коммерческий телевизор. Компания Duryea
предложила первый автомобиль. Hurley представила первую
стиральную машину. Все канули в лету.
Что-то не так с законом лидерства, описанным в первой главе? Нет,
просто закон сознания вносит в него свои изменения. Лучше первым
войти в сознание потенциального клиента, чем первым выйти на рынок.
Глава 4. Закон восприятия
Маркетинг - не битва продуктов, а битва восприятий.
Многие думают, что маркетинг - битва продуктов. В гонке на длинную
дистанцию, по их мнению, побеждает лучший продукт.
Маркетологи озабочены проведением исследований и "получением
фактов". Они анализируют ситуацию для того, чтобы убедиться, что
правда на их стороне. Затем они уверенно выходят на арену
маркетинга, твердо убежденные, что их продукт - лучше всех, и что,
соответственно, он победит.
Это иллюзия. Объективной реальности, как и фактов, и не существует.
Не бывает и лучших продуктов. Все, что имеется в мире маркетинга -
это восприятие клиента или потенциального потребителя. Восприятие
реально, в то время как все остальное - иллюзия.
Глава 5. Закон фокуса
Самая сильная концепция в маркетинге -
владеть словом в сознании потенциального клиента.
Компания может добиться невероятного успеха, если ей удастся найти
способ завладеть словом в сознании потенциального клиента.
Несложным словом. Не изобретенным словом. Для достижения успеха
больше всего подходят простые слова, слова взятые прямо и словаря.
Это закон фокуса. Вы "прожигаете" себе путь в сознание, сужая фокус
до одного слова или одного понятия. Это неизбежная жертва в
маркетинге.
)
Стёрли гады ....Но кое что здесь я уже напомнил .mrs Stern писал(а):с нетерпением жду.

mrs Stern писал(а):вопросы маркетинга его пока не волнуют. Он считает, что это дело десятое. (а я так не думаю)
Одна из особенностей - рассмотрение трех "э": экономика, экология, этика в совокупности.
вот его слова: "Основная идея - взаимоотношения системы Человек и внешнего мира. Через Творца. Личная история каждого человека - синтез двух ветвей его происхождения. Именно поэтому человек имеет два "календаря": один связан с циклами природы, периодами взаимной репродукции ее частей и элементов. И другой, "творческий календарь". Благодаря первому, давшему жизнь виду Homo Sapiens, мы существуем. Благодаря второму, встроенному в первый, живем как сознательные личности и потому выживаем в природе.
Восприятие человеком мира – всегда отношение к нему собственного «я», образно говоря, это познание мира «на своей шкуре».
Ведь человек сам творит собственный, внутренний мир, где на своей рукотворной «планете» он – творец, ответственное лицо, источник впечатлений. А если необходимо – и жертва, которой больны проблемы его внутреннего мира. И здесь все творит и возрождает сила его любви, готовность принять боль ради бытия этого мира."
цель - объединить научные и религиозные прозрения человека в цельную и непротиворечивую картину мира, в основе которой - теория материального времени, доказывающая что время - как и пространство- не возникает само по себе, но - сотворено, а правильнее сказать - творится в момент "сейчас".
надо придумать, как вам общаться напрямую. На этот форум он не ходок. На том, форуме, на который он пришел благодаря Вашей ссылке, может вам встретиться?
Знающее незнание....
зацепленный за имманентность. именно зацепленный. То есть он может быть связан с имманентностью (а как же иначе, если все происходит через "я"?) но не должен быть зацеплен.
крыгл писал(а):На каком языке муха говорила?

rita123 писал(а):крыгл писал(а):На каком языке муха говорила?
на мушином, конечно. Совсем не похож на комариный.
переводчицаLao писал(а):Вы не понимаете. Если б вы увидели, как я ноги за спину засунул и начал чесать себе лопатки. Вас бы как минимум стошнило. Надеюсь вы не всерьёз смеётесь. Истребление и притом внезапное совершит Бог над жителями всей земли.
что то ты опять не в кассу ..Lao писал(а):Крыгл. Лично тебе придумать?
лао блинВернуться в Идущие своим путем
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя