КРИШНА

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Индуизм

#1 Hanuman » Пт, 24 ноября 2006, 0:23

КРИШНА.

Считается , что видеть Кришну и произносить Его Имя – очень благоприятно.
Причём – неважно , веришь ты в Кришну или нет.
Так же считается , что слушать рассказы об «играх» Всевышнего – это благоприятное дело.
Думаю , что это будет для некоторых форумчан маленьким открытием.
Всем желаю удачи.

Изображение
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 12 лет 1 месяц
О себе: OM


#441 tatpit » Сб, 2 апреля 2011, 13:13

Вхождение в резонанс со вселенскими Силами происходит благодаря:

~ магическим ритуалам, начитыванию мантр и призыванию божеств;

~ силе намерения, которая однонаправленно концентрируется на каких-либо силах, например, любви, сострадании, божественной гордости и т.д.;

~ медитации на различных объектах вселенной, олицетворяющие эти силы. Например, на пяти элементах, солнце, луне, созвездиях, святых, богах и сиддхах, и т.д.;

~ благодаря магическим кристаллам, камням и растениям;

~ служению и установлению духовной связи и интеграции с объектами, которые являются проводниками этих сил, например, со святыми, сиддхами, богами
Я говорил о чём-то подобном :smile:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 9 лет

#442 Steel1 » Сб, 2 апреля 2011, 16:20

ааа. :-D дошло.
я ж все воспринимаю буквально, поэтому..ничему не удивляйся :wink:
Steel1
Сообщения: 5001
Темы: 76
Зарегистрирован: Вс, 23 мая 2010
С нами: 8 лет 6 месяцев

#443 Hanuman » Сб, 2 апреля 2011, 16:51

а , вот .... :unsure: :unsure: :unsure:
стал искать историю двух братьев , которые оказались во дворе Кришны в виде деревьев .....
стражниками были другие братья :? :?
а эти - были не стражниками .... :? , а вовсе наоборот .... :?

два брата , которые стали деревьями , это - Манигрива и Налакувара :?

Шримад Бхагаватам
Песнь Десятая

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
Спасение деревьев Йамала-арджуна


Глава Десятая: Спасение деревьев Йамала-арджуна.
Спойлер
1. Царь Парикшит спросил: О бхагаван, из-за чего
Налакувара и Манишрива были прокляты мудрецом Нара-
дой? Что они сделали настолько отвратительного, что
даже Нарада, великий мудрец, разгневался на них?
Пожалуйста, расскажи это мне.
2-3. Шри Шукадева Госвами сказал: О Царь Парик-
шит, из-за того, что два сына Куверы занимали высо-
кий пост благодаря дружбе с Господом Шивой, чем они
очень гордились, им было позволено гулять на берегу
Реки Мандакини в саду, примыкающему к Горе Каиласе.
Пользуясь такой возможностью, они пили вино, назы-
ваемое Варуни. Окруженные женщинами, поющими им
славу, эти безумные гордецы гуляли в этом цветнике,
и их глаза всегда вращались от пьянства.
4. В водах Мандакини Ганги, среди зарослей цве-
тов лотоса, двое сыновей Куверы резвились в общест-
ве юных дев, подобно тому, как слоны-самцы резвятся
в воде со слонихами.
5. О потомок Куру, в один прекрасный день для
этих молодых ребят мудрец среди полубогов Нарада
проходил там по воле судьбы. Увидев, что они пьяны,
и их дикий, безумный взгляд, он смог понять их по-
ложение.
6. Завидев Нараду, юные девы полубогов устыди-
лись своей наготы. Боясь проклятия, они спешно оде-
лись. Но двое сыновей Куверы, которые были также
обнажены, не обратили внимания на Нараду.
7. Увидев опьянение полубогов вином и их слепоту
из-за богатства и гордости, мудрец, проявив к ним
особую милость, наложил на них такое проклятие.
8. Нарада Муни сказал: Из четырех материаьных
принципов, богатство более опасно для ума, чем кра-
сота, ученость и высокая каста. Когда кто-либо не
образован, но надменен вследствие своего богатсва,
то результат тому - он тратит деньги на вино,
азартные игры и женщин.
9. Неспособные контролировать свои чувства мо-
шенники, которые глупо гордятся своими богатствами
или своей принадлежностью к аристократии, бывают
настолько жестоки, что в целях поддержания своих
бренных тел, которые по их мнению не постареют и не
умрут, они убивают бедных животных без жалости.
10. В то время как живое существо может гордить-
ся своим телом, считая себя большим человеком, ми-
нистром, царем или даже полубогом, от его тела пос-
ле смерти останутся либо черви, либо испражнения,
либо кучка углей. Если кто-либо убивает животных из
-за капризов этого тела, то, значит, он не знает о
том, что он будет страдать в своей следующей жизни,
ибо грешник обязан отправиться в ад и отстрадать за
свои грехи.
11. А пока тело живет, принадлежит ли оно своему
обладателю, "я", отцу, матери или же деду? Принад-
лежит ли оно тому, кто его забирает силой, рабовла-
дельцу, который его покупает, или же сыновьям, при-
дающим его огню? Или, если тело не сжигается, при-
надлежит ли оно собакам, которые съедают плоть?
Среди всех возможных претентентов кто является ис-
тинным?
12. Это тело, помимо всего, возникает из непро-
явленности, сохраняется таким образом и снова сли-
вается с непроявленным. Потому оно - всеобщая собс-
твенность. Не взирая на это, глупцы объявляют тело
своим и, поддерживая его, убивают бедных животных.
13. Глупцы, ослепшие от своего богатства, не мо-
гут заглянуть в глаза реальности. Поэтому лучшая
мазь для их глаз - возвратить их обратно к беднос-
ти. Ведь бедный человек осознает, что такое не-
счастье, и не желает несчастий другим.
14. Уколовшись однажды булавкой, человек понима-
ет, что такое острая боль. Осознавая, что такую
боль испытывает каждый уколовшийся, он не желает
другим страдать. Но тот, кто никогда не испытывал
боли, не может посочувствовать другим.
15. Аскетизм бедняка совершенен. В этом мире он
довольствуется только тем, что посылает ему прови-
дение. Бедняк автоматически освобождается от всей
ложной гордости и от всего ложного эго.
16. Вечно голодный бедняк с каждым днем стано-
вится все слабее. Беспокойные чувства, подобные
змеям, также ослабевают, и тенденция завидовать
другим постепенно и полностью исчезает.
17. Святые могут свободно общаться с бедными, но
не с богатыми. Бедняк, общаясь со святыми, вскоре
теряет интерес к материальным вещам, и грязь с его
сердца смывается.
18. Святые личности думают о Мукунде двадцать
четыре часа в сутки. Ничто другое им не интересно.
Так почему же люди должны пренебрегать общением с
такими духовными личностями и пытаться общаться с
материалистами, гордыми и надменными?
19. Поэтому, раз уж случилось так, что эти две
личности, пьяные от вина Варуны и не владеющие сво-
ими чувствами, ослепли от гордости и богатства по-
лубогов и пристрастились к небесным женщинам, я из-
лечу их от их тщеславия.
20-22. Эти двое молодых ребят, Налакувара и Ма-
нигрива, по воле удачи являются сыновьями великого
полубога Куверы, но из-за тщеславия и безумия
вследствие пьянства, они настолько пали, что были
обнажены, но не могли понять, в каком они находятся
виде. Поэтому, раз они живут, как деревья, они
должны получить тела деревьев. Это будет подходящим
наказанием. Однако, с момента превращения в деревья
и до самого освобождения они будут вспоминать и ка-
яться в своих прошлых греховных поступках. Кроме
того, по истечении ста лет по исчислению полубогов
они получат возможность увидеть Васудеву, Верховную
Личность Бога, лицом к лицу и таким образом восста-
новить свое естественное преданное служение.
23. Шри Шука продолжал: Сказав такие слова, ве-
ликий мудрец среди полубогов [Нарада] покинул это
место и возвратился в Нарайана-ашарама, а Налакува-
ра и Манигрива стали парой деревьев арджуна.
24. Верховная Личность Бога, Хари, чтобы испол-
нить предсказание величайшего мудреца и преданного,
неспешно подошел туда, где возвышались деревья йа-
мала-арджуна.
25. "Хотя двое этих молодых людей - сыновья бо-
гача Куверы, и хотя они - вовсе не преданные, Нара-
да Мне очень дорог, и, так как он хотел, чтоб они
встретились лицом к лицу со Мной, Я исполню его же-
лание."
26. Сказав такие слова, Кришна пролез в проход
между деревьями арджуна, но большая громоздкая сту-
па, к которой Он был привязан, застряла в этом про-
ходе.
27. Потянув на Собой деревянную ступу, привязан-
ную к животу, малыш Кришна вырвал с корнем деревья.
От великой силы Господа эти два дерева вместе с
корнями, ветвями и листьями, вздрогнули и упали на
землю, издав ужасный звук.
28. Затем, в том же самом месте, где упали де-
ревья арджуна, появились две совершенные, великие
личности, блестящие как огонь. Сияние их красоты,
свободной от гуны невежества, тотчас же осветило
все окресности, и, склонив свои головы перед Криш-
ной и смиренно сложив ладони, они предложили покло-
ны Господу и сказали следующие слова.
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 12 лет 1 месяц
О себе: OM

#444 Hanuman » Сб, 2 апреля 2011, 17:00

А история про стражников вот ... :? :? :?
Шримад Бхагаватам 3.2 » Глава 16. Два стража Вайкунтхи, Джая и Виджая, проклятые мудрецами ...

Изображение

Спойлер
По учению индуизма, благодаря своей духовной чистоте, святые риши, сыновья Брахмы Кумары обладают мистической способностью путешествовать по просторам материального и духовного неба. Эти четыре мальчика-мудреца были полностью обнажёнными и выглядели как пятилетние дети, хотя были старше всех живых существ во вселенной. Однажды, обойдя всю вселенную, они вступили в пределы духовного неба, в котором плавают духовные планеты, называемые Вайкунтхами. Этим планетам поклоняются жители всех материальных планет, ибо на них обитает Сам Верховный Господь Вишну и Его чистые преданные. Когда четверо Кумаров (Санака, Санатана, Санандана и Санат-кумар) с помощью мистической йоги достигли Вайкунтхи, они увидели, что духовный мир освещён сиянием богато украшенных виманов, которыми управляют обитатели Вайкунтхи.

Кумары миновали шесть ворот Вайкунтхи, пышное великолепие отделки которых не произвело на них особого впечатления, и подошли к седьмым. Там они увидели двух излучающих сияние существ одинакового возраста, облачённых в великолепные одежды, вооружённых палицами и украшенных бриллиантами и другими драгоценными камнями, с серьгами в ушах и шлемами на головах. Это были Джая и Виджая. У них на груди, между четырёх голубых рук, висели гирлянды из свежих цветов, вокруг которых вились пчёлы, опьянённые их благоуханием. Кумары во главе с Санакой смело открывали все встречавшиеся на их пути ворота, так как им были неведомы такие понятия, как «своё» и «чужое». Не задумываясь, послушные зову сердца и движимые нетерпеливым желанием увидеть своего возлюбленного повелителя Вишну, Кумары вошли в седьмые ворота точно так же, как входили в предыдущие шесть ворот. Однако когда двое привратников, Джая и Виджая, увидели их, то, не считаясь с высоким положением Кумаров, преградили им путь своими жезлами, несмотря на то что мудрецы ничем не заслужили подобного обращения.

Кумары сказали: «Кто эти двое, чей образ мыслей так чужд атмосфере Вайкунтхи, хотя они состоят на службе у Вишну и, занимая столь высокое положение, должны были бы обладать теми же качествами, которыми обладает Он Сам? Как они вообще оказались на Вайкунтхе? Может ли быть такое, чтобы в царство Бога прокрался враг? Но у Вишну нет врагов. Кто станет враждовать с Ним? Скорее всего, эти двое — самозванцы и потому подозревают других в том, чем грешат сами. Эти двое одеты, как жители Вайкунтхи, но откуда в их мысли проникла двойственность? Поэтому давайте решим, какой кары заслуживают эти нечестивцы. Мы должны найти для них подходящее наказание, которое в конце концов обернётся для них благом. Обнаружив в бытии Вайкунтхи двойственность, они осквернили себя, поэтому им не место здесь, они должны отправиться в материальный мир». Когда Джая и Виджая увидели, что Кумары собираются их проклясть, они перепугались и в великом волнении бросились к ним в ноги, зная, что от проклятия брахманов их не сможет защитить никакое оружие. Они сказали: «Вы поступили совершенно правильно, наказав нас за непочтительное обхождение с такими мудрецами, как вы. Но мы молим вас о том, чтобы, видя наше раскаяние, вы сжалились над нами, и мы, упав в материальный мир, не оказались во власти иллюзии, которая заставляет живые существа забыть о Верховной Личности Бога».

В это время Вишну узнал об оскорблении, которое его слуги Джая и Виджая нанесли великим святым. Вместе со своей супругой, богиней процветания Лакшми, он прибыл на место происшествия. Мудрецы во главе с Санакой увидели, что Вишну, которого до этого они созерцали только в своём сердце, когда находились в состоянии духовного транса, теперь предстал перед их глазами. Он подошёл к ним вместе со своими приближёнными, которые держали над ним зонт и обмахивали его чамарами. Кумары преклонили головы к его стопам. Как только они вдохнули принесённый ветром аромат листьев туласи, которые лежали на пальцах стоп Вишну, они почувствовали перемену, происшедшую в их теле и уме, хотя они и были очень привязаны к безличному Брахману. Прекрасный лик Вишну вызвал в их памяти образ голубого лотоса, а его улыбка напомнила им о распустившемся цветке жасмина. Увидев его лицо, Кумары испытали полное удовлетворение; желая и дальше созерцать красоту Вишну, они перевели взоры на пальцы его лотосных стоп с алыми, как рубины, ногтями. Не отрывая взгляда от духовного тела Вишну, они погрузились в медитацию на его образ. Таким образом, четверо Кумаров, привлечённые красотой Вишну, встали на путь бхакти и стали вайшнавами.

Вишну извинился перед Кумарами за своих слуг Джаю и Виджаю, и сказал, что наказание Джаи и Виджаи в виде их рождения в материальном мире уже было предопределено им ранее. После этого, Кумары обошли вокруг Вишну, поклонились ему и удалились. Обратившись к Джае и Виджае, Вишну сказал, чтобы они ничего не боялись. Он сообщил им, что мог бы лишить проклятие Кумаров силы, но не будет этого делать потому, что их падение с Вайкунтхи предрекла его супруга Лакшми. Она разгневалась на Джаю и Виджаю за то, что однажды, когда она покинула обитель Вишну, а затем вернулась назад в то время как Вишну отдыхал в своих покоях, они остановили её у ворот и не пустили её во дворец пока Вишну не проснулся.

Вишну предложил Джае и Виджае выбор: родиться семь раз в материальном мире как его преданные или родиться только три раза, но как асуры, и в каждой из этих трёх жизней сразиться с ним в одной из его аватар. Джая и Виджая, желая как можно скорее вернуться на Вайкунтху, изъявили желание родиться три раза как демоны. Тогда Вишну заверил Джаю и Виджаю, что занимаясь бхакти-йогой в гневе, они искупят совершённый грех и очень скоро вернутся к нему. Он объяснил им, что когда они будут пребывать в телах демонов, все их помыслы будут сосредоточены на нём как на враге, и эта сосредоточенность ума, усиленная гневом, свяжет их с ним прочными узами и поможет им быстрее вернуться обратно на Вайкунтху.

В Сатья-югу Джая и Виджая родились демонами по имени Хираньякашипу и Хираньякша; в Трета-югу — Раваной и Кумбхакарной, а в конце Двапара-юги — Шишупалой и Дантавакрой.

да уш .... :unsure:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 12 лет 1 месяц
О себе: OM

#445 tatpit » Пн, 4 апреля 2011, 14:37

Индийский геракл :grin:
Спойлер
ХАНУМАН (др.-инд. Hanuman), в индуистской мифологии божественная обезьяна, сын бога ветра Баю, или Маруты, и обезьяны Анджаны. X. способен летать по воздуху, менять свой облик и размеры, обладает силой, позволяющей ему вырывать из земли холмы и горы. По одной из легенд, сразу же после рождения X. схватил солнце, приняв его за нечто съедобное. На защиту солнца выступил Индра и поразил X. в челюсть своим перуном. Отсюда X. получил имя, значащее «имеющий (разбитую) челюсть».
В «Рамаяне» X. является одним из главных героев, он мудрый советник Сугривы и преданный друг Рамы и Ситы. В поисках Ситы X. одним прыжком перелетает на Ланку, убив по дороге чудовищ Сурасу и Симхику, и там, вступив в сражение с полчищами ракшасов, поджигает город. Затем X. возвращается к Раме и вместе с ним принимает участие в походе на Ланку. Он совершает множество воинских подвигов, убивает сына Раваны Акшу, спасает от гибели Раму и Лакшману. После победы X. над ракшасами Рама вознаграждает его за помощь даром вечной молодости. X. присутствует и в другом индийском эпосе — «Махабхарата». Там во время пребывания пандавов в изгнании с X. встречается в лесу Бхима и не может даже приподнять хвост X., которым тот преградил ему дорогу. X. объявляет Бхиме, что он его брат (Бхима — тоже сын бога Ваю), и возвещает ему учение о четырёх югах (см. Юга) и об обязанностях четырёх варн (Мбх. III 146—151). Культ X., или Марути (его второе имя, означающее «сын Маруты»), — один из самых популярных в современном индуизме. X. чтится как наставник в науках и покровитель деревенской жизни. На многочисленных изображениях X. обычно представлен в почтительной позе (на коленях, со сложенными руками) перед Рамой или Ситой либо в воинственном облике, с дубиной в руке, ногой попирающим богиню — хранительницу Ланки.
Из Индии культ X. (и культ обезьян вообще) распространился на всю Восточную Азию вплоть до Китая.
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 9 лет

#446 Hanuman » Пн, 4 апреля 2011, 19:54

tatpit писал(а):Индийский геракл :grin:
Спойлер
ХАНУМАН (др.-инд. Hanuman), в индуистской мифологии божественная обезьяна, сын бога ветра Баю, или Маруты, и обезьяны Анджаны. X. способен летать по воздуху, менять свой облик и размеры, обладает силой, позволяющей ему вырывать из земли холмы и горы. По одной из легенд, сразу же после рождения X. схватил солнце, приняв его за нечто съедобное. На защиту солнца выступил Индра и поразил X. в челюсть своим перуном. Отсюда X. получил имя, значащее «имеющий (разбитую) челюсть».
В «Рамаяне» X. является одним из главных героев, он мудрый советник Сугривы и преданный друг Рамы и Ситы. В поисках Ситы X. одним прыжком перелетает на Ланку, убив по дороге чудовищ Сурасу и Симхику, и там, вступив в сражение с полчищами ракшасов, поджигает город. Затем X. возвращается к Раме и вместе с ним принимает участие в походе на Ланку. Он совершает множество воинских подвигов, убивает сына Раваны Акшу, спасает от гибели Раму и Лакшману. После победы X. над ракшасами Рама вознаграждает его за помощь даром вечной молодости. X. присутствует и в другом индийском эпосе — «Махабхарата». Там во время пребывания пандавов в изгнании с X. встречается в лесу Бхима и не может даже приподнять хвост X., которым тот преградил ему дорогу. X. объявляет Бхиме, что он его брат (Бхима — тоже сын бога Ваю), и возвещает ему учение о четырёх югах (см. Юга) и об обязанностях четырёх варн (Мбх. III 146—151). Культ X., или Марути (его второе имя, означающее «сын Маруты»), — один из самых популярных в современном индуизме. X. чтится как наставник в науках и покровитель деревенской жизни. На многочисленных изображениях X. обычно представлен в почтительной позе (на коленях, со сложенными руками) перед Рамой или Ситой либо в воинственном облике, с дубиной в руке, ногой попирающим богиню — хранительницу Ланки.
Из Индии культ X. (и культ обезьян вообще) распространился на всю Восточную Азию вплоть до Китая.

:? :? :?
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 12 лет 1 месяц
О себе: OM

#447 ScherNatUr » Пн, 4 апреля 2011, 20:07

Hanuman писал(а):Отсюда X. получил имя, значащее «имеющий (разбитую) челюсть».
:grin:
ScherNatUr
Откуда: http://1001friend.ru/
Сообщения: 20765
Темы: 216
Зарегистрирован: Чт, 18 декабря 2008
С нами: 9 лет 11 месяцев

#448 Hanuman » Пн, 4 апреля 2011, 20:48

ScherNatUr писал(а):
Hanuman писал(а):Отсюда X. получил имя, значащее «имеющий (разбитую) челюсть».
:grin:

безобразие .....дают неполную информацию ... :huh:
Мой ПАПА - Бог ВЕТРА ВАЮ, обиделся на Индру за это наглое поведение и ушёл в добровольное заточение .
Без ветра всё живое стало задыхаться и Индра вылечил Ханумана . :-D :-D :-D , что бы Бог Ветра возвратился к своим обязанностям ... :grin:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 12 лет 1 месяц
О себе: OM

#449 ScherNatUr » Вт, 5 апреля 2011, 18:17

собрали челюсть? черт..
ScherNatUr
Откуда: http://1001friend.ru/
Сообщения: 20765
Темы: 216
Зарегистрирован: Чт, 18 декабря 2008
С нами: 9 лет 11 месяцев

#450 ScherNatUr » Вт, 5 апреля 2011, 18:24

чето как то не очень хорошо собрали - все равно видно, что челюсть подверглась насилию
Изображение
ScherNatUr
Откуда: http://1001friend.ru/
Сообщения: 20765
Темы: 216
Зарегистрирован: Чт, 18 декабря 2008
С нами: 9 лет 11 месяцев

#451 Steel1 » Вт, 5 апреля 2011, 20:03

ну и что? Ганешу повезло еще меньше -ему папа Шива голову слона прикрутил, чтобы мама Парвати не сильно ругалась.
:smile:
Steel1
Сообщения: 5001
Темы: 76
Зарегистрирован: Вс, 23 мая 2010
С нами: 8 лет 6 месяцев

#452 Steel1 » Вт, 12 апреля 2011, 14:32

Хануман! Прими мои поздравления с Рамнави :bouquet:
Steel1
Сообщения: 5001
Темы: 76
Зарегистрирован: Вс, 23 мая 2010
С нами: 8 лет 6 месяцев

#453 Hanuman » Чт, 14 апреля 2011, 8:14

Steel1 писал(а):Хануман! Прими мои поздравления с Рамнави :bouquet:

:smile:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 12 лет 1 месяц
О себе: OM

#454 Hanuman » Чт, 14 апреля 2011, 8:15

Попробуем вернуться к теме ....

Кришна поднимает холм Говардхан

Изображение
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 12 лет 1 месяц
О себе: OM

#455 Hanuman » Чт, 14 апреля 2011, 8:16

Кришна и Радха

Изображение
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 12 лет 1 месяц
О себе: OM

#456 Vishakha » Вс, 17 апреля 2011, 4:21

Дандават всем преданным и добрый вечер-утро ( у кого как)! спасибо за то что вы есть здесь :heart: вот послушайте баджан-так нравится
http://www.youtube.com/watch?v=7zkFn-zXnYA&featur ... 5B85DCE886&index=30&playnext=0
Vishakha
Я новенький...
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 17 апреля 2011
С нами: 7 лет 8 месяцев

#457 Leona » Вс, 17 апреля 2011, 5:15

Vishakha,

СПАСИБО...бесподобные записи,причем все :rose: :rose: :rose:

http://www.liveinternet.ru/users/-alraune-/tags/%EC%E0%ED%F2%F0%FB/

Тоже красивые мантры,особенно Намастасье
Leona
Аватара
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: Ср, 9 февраля 2011
С нами: 7 лет 10 месяцев

#458 Steel1 » Пт, 22 июля 2011, 17:03

а чего тема завяла? Где Хануман?За Ситой ушел? :wink: :smile:
Steel1
Сообщения: 5001
Темы: 76
Зарегистрирован: Вс, 23 мая 2010
С нами: 8 лет 6 месяцев

#459 ScherNatUr » Пт, 22 июля 2011, 17:10

Харе Кришна :smile: :hi:
ScherNatUr
Откуда: http://1001friend.ru/
Сообщения: 20765
Темы: 216
Зарегистрирован: Чт, 18 декабря 2008
С нами: 9 лет 11 месяцев

#460 tatpit » Сб, 23 июля 2011, 6:09

Даа...где эта абизяна? :rzhach: :cannot:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 9 лет

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Индуизм

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron