КРИШНА

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Индуизм

#1 Hanuman » Пт, 24 ноября 2006, 0:23

КРИШНА.

Считается , что видеть Кришну и произносить Его Имя – очень благоприятно.
Причём – неважно , веришь ты в Кришну или нет.
Так же считается , что слушать рассказы об «играх» Всевышнего – это благоприятное дело.
Думаю , что это будет для некоторых форумчан маленьким открытием.
Всем желаю удачи.

Изображение
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM


#421 tatpit » Пт, 1 апреля 2011, 20:04

Hanuman писал(а):Вот где ещё такое бывает , что самые злостные грешники убитые Кришной ....получают освобождение , о котором не мечтают даже святые ?.... :grin: :grin: :grin:

вот такой ПАРАДОКС , не объяснимый с точки зрения ЛЮБОЙ ДРУГОЙ религии ... :dont_knou: :ugu:
Даа...странный народ эти индийцы :ugu: :dont_knou:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

#422 Steel1 » Пт, 1 апреля 2011, 20:20

тут идет о силе концентрации ума на имени Бога.
СНЛ же писал, что веды не зря выделяют данный момент. Он в контексте смерти человека писал. Что при отрыве от привязанностей у человека выделяется много энергии. И если в этот момент сконцентрироваться на Боге, можно много кармы плохой сжечь.
а Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж на эту тему говорит, что в момент смерти ты вспомнишь либо о самом последнем сильном событии, которое оставило след в уме (самсару), либо будешь за привязанности цепляться. О Боге и его имени вспомнит только тот, у кого есть привязанность к Богу. Должна быть сильнейшая самсара в уме, чтобы при внезапной (например) смерти в последнее мнгоновение вспомнить не о стиральном порошке, реклама которого у тя ушла в подсознание благодаря 25 кадру, а о Боге.


Все эти байки индусов, при всей их поверхностной странности, имеют глубочайший смысл.История о Хираньяхашипу --намек то на то, что если демон автоматом попадает на высшие планеты благодаря концентрации ума на имени Бога (а имя Бога от самого Бога, как учит индуизм -неотделимо), то какие прекрасные перспективы открываются у просто обычного человека, который даже провел не вполне праведную жизнь :-D
Steel1
Сообщения: 5001
Темы: 76
Зарегистрирован: Вс, 23 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#423 tatpit » Пт, 1 апреля 2011, 20:29

Steel1 писал(а):прекрасные перспективы открываются у просто обычного человека, который даже провел не вполне праведную жизнь
И тут :huh: ... :roll: ... :ugu: :ugu: :ninja: .. :wink:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

#424 Hanuman » Пт, 1 апреля 2011, 20:44

Steel1 писал(а):Все эти байки индусов, при всей их поверхностной странности, имеют глубочайший смысл.История о Хираньяхашипу --намек то на то, что если демон автоматом попадает на высшие планеты благодаря концентрации ума на имени Бога (а имя Бога от самого Бога, как учит индуизм -неотделимо), то какие прекрасные перспективы открываются у просто обычного человека, который даже провел не вполне праведную жизнь :-D

я думаю , всё гооооораздо сложнее ... :grin: :smile:
во первых , слушая истории о Кришне нужно помнить , что перед своим приходом Кришна КАК БЫ готовил сцену для своего прихода :wink: ... Всё было ПОДГОТОВЛЕНО что бы Кришна мог проявить себя как Всевышний Бог.
Каждый персонаж появляется в точно отведённое время . :grin:
Вот взять к примеру историю про двух братьев , которые из положения стражников в раю оказались демонами и впоследствии - двумя деревьями в саду , где игрался маленький Кришна. :grin: :smile:
Это же сколько времени прошло с начала этой истории , сколько всего случилось , что бы в результате Кришна просто сломал эти деревья и освободил их .
То есть , другими словами , мы например знаем точную историю этих братьев и КЕМ они были изначально ...
Но мы не знаем например историю Камсы ДО того , как он стал "врагом" Кришны.
То есть , можно предположить , что и Камса был кем то , которому СУЖДЕНО было погибнуть от руки Кришны , ЧТО БЫ получить освобождение.

Другой вывод можно сделать из всего этого - что для Всевышнего НЕТ и не может быть врагов .
Об этом ясно и просто говорится в Гите.
Поэтому всё что происходит с Кришной - это как бы ИГРА . :smile: :grin:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#425 ScherNatUr » Пт, 1 апреля 2011, 21:08

Hanuman писал(а):Каждый персонаж появляется в точно отведённое время .
угу - были у меня такие ощущения
только мысли были не о запланированной игре, а об отсутствии времени - а точнее - о том,что время - точка, и в нем все происходит одновременно - отсюда стройность и логичность происходящего
ScherNatUr
Откуда: http://1001friend.ru/
Сообщения: 20765
Темы: 216
Зарегистрирован: Чт, 18 декабря 2008
С нами: 15 лет 3 месяца

#426 tatpit » Пт, 1 апреля 2011, 21:13

Hanuman, тавай исшо сказочку :grin: :approve:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

#427 Hanuman » Пт, 1 апреля 2011, 21:16

ScherNatUr писал(а):
Hanuman писал(а):Каждый персонаж появляется в точно отведённое время .
угу - были у меня такие ощущения
только мысли были не о запланированной игре, а об отсутствии времени - а точнее - о том,что время - точка, и в нем все происходит одновременно - отсюда стройность и логичность происходящего

так ведь для Бога времени НЕТ.
для тех , кто вокруг него , время есть , а для Него - времени НЕТ.
то есть Кришна , действуя СЕЙЧАС , знает что БЫЛО ДО и что будет ПОСЛЕ.
поэтому всё что он делает , для него - ИГРА.

не знаю , хорошо это или плохо , но так получается ... :dont_knou:
для человеческого Эго , знать и понимать такие вещи может быть тяжко , но .....кто примет это , тот - примет. :dont_knou: :ugu:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#428 Hanuman » Пт, 1 апреля 2011, 21:17

tatpit писал(а):Hanuman, тавай исшо сказочку :grin: :approve:

так эта - не сказочки ..... :grin:
а самые настоященские истории .... :grin: :grin: :grin:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#429 Saturnia » Пт, 1 апреля 2011, 21:18

Hanuman, ага ,давай истории :ugu:
Saturnia
Сообщения: 30677
Темы: 72
Зарегистрирован: Чт, 2 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца

#430 ScherNatUr » Пт, 1 апреля 2011, 21:20

Hanuman писал(а):знает что БЫЛО ДО и что будет ПОСЛЕ.
не - складывает в данный момент очередную мозаику :smile:
ScherNatUr
Откуда: http://1001friend.ru/
Сообщения: 20765
Темы: 216
Зарегистрирован: Чт, 18 декабря 2008
С нами: 15 лет 3 месяца

#431 Hanuman » Пт, 1 апреля 2011, 21:29

Изображение

Джаганнатха - «владыка вселенной» :grin:
одно из проявлений Кришны с огромными глазами и улыбкой от которой НИКТО не может быть безразличен. :grin: :grin: :grin:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#432 Hanuman » Пт, 1 апреля 2011, 21:30

Изображение :grin: :grin: :grin:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#433 Steel1 » Сб, 2 апреля 2011, 10:27

Я, когда смотрю на Джаганата, у меня теплеет на сердце.
Он видится всем таким, каким его хотят видеть. Для эзотериков он -эзотеричен. Для психоделиков -психоделичен. Мусульмане говорят -это Аллах. :smile: Тунеев говорит, что Джаганат -это сам Кришна в разлуке с дживами. Он улыбается, но глубоко внутри -грустит и плачет.
Steel1
Сообщения: 5001
Темы: 76
Зарегистрирован: Вс, 23 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#434 tatpit » Сб, 2 апреля 2011, 10:44

Кришна и Брахман, и Параматма, и Бхагаван...интересно :smile:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

#435 tatpit » Сб, 2 апреля 2011, 10:49

Hanuman писал(а):Джаганнатха
Я тут кое-что почитал...и...индийцы вытаскивают из тонких миров информацию и проецируют её в виде...например, дерева. Созерцание чего-то подобного влияет на течение энергий...позволяет настроиться на медитацию.. :smile:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

#436 Steel1 » Сб, 2 апреля 2011, 12:41

ты про Туласи?
Steel1
Сообщения: 5001
Темы: 76
Зарегистрирован: Вс, 23 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#437 tatpit » Сб, 2 апреля 2011, 12:48

Steel1 писал(а):Туласи?
А хто этот дядя? :wink: Цитируй сообщения - мы тут не одни :smile:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

#438 Steel1 » Сб, 2 апреля 2011, 12:52

Вор Говардхан* *О желании встретиться с Кришной*
Однажды в Северной Индии жил вор, у которого было много детей. Одного из сыновей звали Говардхан – в честь священной горы. Говардхан был искусным карманником и то и дело обворовывал прохожих.

Как-то раз отец предупредил его:
– Никогда не ходи туда, где говорят о Кришне!
– А почему? – спросил Говардхан.
– Отец я тебе или не отец? – закричал тот. – Я запрещаю, и ты должен слушаться меня!

Говардхан принял этот загадочный запрет, хотя дал свое согласие лишь затем, чтобы отец не сердился еще больше.

Однажды ночью, когда Говардхан возвращался через лес с очередного грабежа, он заметил небольшой костер и вокруг него нескольких людей. Среди них был пандит, который читал из священного «Шримад-Бхагаватам» о явлении Шри Кришны. Говардхан подобрался поближе. Когда пандит рассказывал, как Кришна проводит Свои игры, все собравшиеся воскликнули: «Джай Шри Кришна!»

Услышав эти слова, Говардхан вспомнил наставление отца: «Никогда не ходи туда, где говорят о Кришне!» Он закрыл уши руками и быстро зашагал прочь. Но вдруг он наступил на колючку. «Ой!», – вскрикнул Говардхан и, сморщившись от боли, схватился за стопу. Теперь его уши были свободны, и до его слуха донеслась одна фраза: «Могущественные личности, живущие на высших планетах, деваты, не отбрасывают тени, подобно людям». Говардхан тут же отпустил стопу и с такой силой прижал ладони к ушам, что в них зазвенело, как от удара хлыстом. И бросился наутёк. Потревоженные шумом мудрецы успели заметить убегавшего в лес вора.

Вскоре Говардхан добрался до какой-то деревни, и ему захотелось чего-нибудь украсть. Но как раз в тот момент, когда он залезал через окно на чью-то кухню, к нему подступили десять темных фигур. Эти люди схватили Говардхана и вытащили наружу. По их поведению Говардхан тут же распознал, что это были грабители, как и он сам, только куда более жестокие.

Они поволокли его в лес, на место, где совершали жертвоприношения могущественной богине Кали. Говардхан пришел в ужас. Разбойники велели ему: «Поклонись богине!» Говардхан понял, что как только он склонит голову, так сразу же лишится ее. Его ум отчаянно метался в поисках спасения. И тут его взгляд упал на божество, и к своему удивлению он увидел тень позади богини. «Она ненастоящая!» – подумал Говардхан. – «Разве я не слышал несколько минут назад, что у полубогов не бывает тени?» Эта мысль немного успокоила его, и он сказал: « Я вел дикую жизнь и никому не служил. Я хотел бы отдать себя в жертву добровольно. Однако прежде я хочу омыться, чтобы очиститься и чтобы ум мой был ясен». Воры ответили: «Нам нет никакого дела до твоей грязи, но это хорошо, что ты решил отдаться в жертву добровольно». После небольшого спора они согласились разрешить ему омыться и с одним провожатым послали к реке. Говардхан так расхрабрился, что ударил проводника кулаком, нырнул в воду и был таков.

Наутро он вернулся домой, утомленный и радостный, ведь он побывал на волоске от смерти. Он размышлял: «Слушать о Кришне не так уж плохо – в конце концов, это спасло мне жизнь. Пожалуй, завтра я пойду и разыщу этого пандита. Мне хотелось бы еще послушать о Кришне».

На следующий вечер Говардхан вернулся в собрание садху, присел в сторонке и стал очень внимательно слушать. То, что он услышал, изменило его жизнь. Пандит
сказал: «Золотая корона Кришны украшена бриллиантами. Каждый день Он отправляется в лес пасти коров со Своими друзьями». Говардхан подумал: «Вот это да! Я должен встретиться с этим Кришной. Как же я хочу украсть Его корону!» В конце лекции он решил поподробнее расспросить пандита о мальчике с золотой короной, но пробиться к садху оказалось невозможно – столько людей окружило пандита.

Говардхан пришел на следующий день и перед лекцией подошел к святому, который подумал: «Этот человек выглядит как вор. Он пришел за моим имуществом. Но единственное, что у меня есть, – это мой "Шримад-Бхагаватам"». Однако Говардхан хотел лишь узнать о том, где живет мальчик с прекрасной короной.

«Этого мальчика зовут Шьямасундара, Он живет во Вриндаване», – ответил мудрец. Говардхан поблагодарил его и собрался тут же идти во Вриндаван, как пандитпандит. спросил, не хотел бы он остаться в лесу еще на некоторое время и послушать «Шримад-Бхагаватам». «Сегодняшняя тема, – сказал мудрец, – это украшения, которые носит Шьямасундара». Говардхана не нужно было приглашать дважды, и он поспешно сел в первый ряд, чтобы запомнить все, что расскажет
Говардхан раздумывал, как забрать у маленького мальчика его драгоценности.

Мудрец описывал жемчужное ожерелье Кришны и одежды из тончайшего шелка. Как ароматные цветочные гирлянды обвивают Его шею, как Он иногда кормит жемчугом из Своего ожерелья лебедей, которые сладко поют для Него. В черных развевающихся волосах Кришна носит павлинье перо, а кончик Его носа украшает прекрасная жемчужина. Когда Он дышит, жемчужина покачивается и отражает красноватый цвет внутренней поверхности Его носа, напоминающий цвет восходящего солнца. Когда Его преданные медитируют на эту жемчужину, они испытывают такое счастье, что все тревоги и боль покидают их.

Было уже поздно, и святой решил остановить свой рассказ. «Завтра, – объявил он, – мы поговорим об украшениях, которые Кришна носит на нижней части тела». Говардхану не терпелось встретиться с этим парнишкой и освободить Его от некоторых из украшений, ведь у того их было, похоже, преогромное количество, да и чем мог быть страшен Говардхану семилетний малыш Кришна?

На следующий вечер Говардхан пришел снова. На этот раз пандит описывал усыпанный драгоценностями пояс Кришны, рассказывал, как Его ножные колокольчики, мелодично позванивают, когда Он гуляет по лесам Враджа, а также Его серебряные и золотые флейты. Говардхан был ошеломлен. В его голове звучала лишь одна мысль: «Я должен встретиться с этим мальчиком».

– Так как Его имя и где Он живет? – спросил он пандита.
– Его зовут Шьямасундара, и живет Он во Вриндаване, – терпеливо повторил мудрец.

Когда Говардхан уже собрался идти домой, он увидел, как другие слушатели бросают в горшок пожертвования для пандита. Говардхан тоже хотел было бросить туда несколько монет, но передумал. Он посмотрел на монету, которую вытащил из кармана и затем, поразмыслив, все же решился это сделать: «Если я брошу монету в горшок, то, возможно, мне улыбнется удача в моей затее, ведь это собрание уже однажды спасло меня», – и опустил монету в горшок.

По дороге домой он непрерывно повторял: «Шьямасундара, Вриндаван, Шьямасундара, Вриндаван». Он хотел быть уверен, что никогда не позабудет этих слов. Дома сестра спросила, чем он был занят. Но все, что Говардхан смог произнести в ответ, было: «Шьямасундара, Вриндаван». Казалось, он заболел. На ее расспросы он ответил: «Всякий раз, когда я говорю «Шьямасундара, Вриндаван», я чувствую печаль и тоску и не знаю почему».

Несмотря на непрерывное повторение этих имен, на следующее утро Говардхан смог вспомнить лишь одно из них: Вриндаван. «О, я забыл Его имя!» Он решил опять спросить у пандита, но вспомнил, что вчера мудрец ушел домой. Говардхан не знал, что же ему теперь делать. Отыскать пандита? Да. Через три дня ему удалось найти дом святого. Говардхан постучал в дверь. Мудрец подумал: «Только вор может так стучать». Он открыл дверь и с изумлением увидел Говардхана. Садху мысленно вознес молитвы Кришне: «Этот человек так жаждет встретиться с Тобой. Если бы у меня была хоть искра такого желания, я был бы уже чистым преданным».

Говардхан спросил:
– Скажи еще раз, как зовут того мальчика с короной?
– Шьямасундара, – радостно ответил садху, ведь Говардхан напомнил ему о Господе его сердца.
Говардхан вздохнул:
– Такое длинное имя для такого маленького мальчика. Может, будет достаточно просто «Шьям»?
– Всех мальчишек во Вриндаване называют Шьямами, – сказал садху и спросил:
– А как тебя зовут?
– Говардхан.
– Что ты скажешь, если я стану звать тебя Гобха? («Гобха» означает «коровий навоз»).
Говардхан вытащил нож и пригрозил:
– Произнеси это еще раз и я…!
– Вот видишь, нельзя по своей прихоти укорачивать имена! – произнес садху тоном школьного учителя.

Говардхан попросил мудреца подробнее рассказать ему о Шьямасундаре. Мудрец начал: «Утром, когда Он просыпается, Он идет в коровник доить коров. Затем Он завтракает, а, закончив трапезу, отправляется в лес играть со Своими друзьями и коровами. В полдень они все отдыхают под деревом, кроме Кришны-Шьямасундары. В это время Он идет на прогулку». Пандит не хотел рассказывать Говардхану о Шримати Радхарани.

– Отлично! – воскликнул Говардхан. – А какое у Него любимое лакомство?
– Он любит масло, смешанное с сахаром.

Говардхан был удовлетворен этими ответами и отправился в путь. Добравшись до Вриндавана, он спрятался в лесу. Там он увидел огромное стадо коров. Рядом с ним веселой гурьбой шли пастушки.

Кришна спросил друзей, не хотят ли они отдохнуть в тени лесных деревьев. Когда вор увидел, что мальчики уснули и Кришна остался один, он решил, что настало подходящее время.

Вдруг неожиданно из кустов выбежал павлин. Очарованный красотой Кришны, он закричал: «Майюр, майюр…» Друзья Кришны тут же проснулись и засмеялись – так им понравился крик павлина. Кришна взял павлина к Себе на колени и ласково погладил его по грудке.
«Дело усложняется», – подумал Говардхан.

Но вскоре пастушки легли отдыхать, и Кришна снова остался один. Говардхан воспользовался этой возможностью и выскочил из-за куста, за которым прятался, впервые встретившись с Кришной лицом к лицу. Потрясенный Его красотой, он вдруг заплакал. Он и сам удивился этим катящимся по щекам слезам, ведь он никогда в жизни не плакал, просто глядя на кого-то. Но он быстро взял себя в руки, ведь он никогда не был сентиментальным!

– Как Тебя зовут? – спросил Говардхан.
– А Тебя? – спросил в ответ Кришна.
– Говардхан.
Кришна улыбнулся и сказал: «Ты выглядишь, как камень, – грубый, неуклюжий и безмолвный! А в голове у тебя только одно: украсть, украсть, украсть».
Говардхан был поражен: «Вот это мальчик! Он может читать мысли!»
– Теперь скажи мне, как тебя зовут, – потребовал Говардхан.
– Шьямасундара. Я тоже вор. Раньше Я воровал масло, потом – одежды у незамужних гопи, а теперь Я краду сердца.
– Скажи-ка мне, – спросил Говардхан, – Ты всегда носишь так много драгоценностей: корону, ножные колокольчики…
– А, сегодня на Мне почти нет украшений. Я поздно проснулся, и у мамы не было времени нарядить Меня как следует.
– Я принес кое-что для Тебя, – сказал Говардхан. – Я слышал, Ты любишь масло с сахаром.
Но Кришна отказался от угощения: «Ты отравил это масло, чтобы Я уснул, и ты смог украсть все Мои драгоценности».
– Я не такой негодяй! Я никогда бы не отравил ребенка! – совершено серьезно воскликнул Говардхан, но Кришна не оставил ему выбора – Говардхану пришлось первым попробовать масло, чтобы доказать, что оно безвредно.
На самом деле Кришна не боялся яда. Он знал, что Говардхан проделал долгий путь до Вриндавана и был голоден, и Кришна хотел, чтобы он поел. Когда Говардхан съел почти все масло, Кришна провел пальцем по внутренней стенке горшка и принял подарок Своего преданного.

Говардхан вернулся к делу. Как ему получить корону? Он неуверенно спросил:
– А не мог бы Ты дать мне одну из Твоих корон? У Тебя их так много!
– Конечно! – обрадовался Кришна и вручил вору Свою корону.
– Может быть, ты хочешь и Мои серьги? И ожерелье тоже возьми.
Говардхана переполнял восторг.
– Еще у Меня есть жемчужина на носу. Хочешь ее заодно?
Когда Говардхан понял, что Кришна имеет в виду ту самую жемчужину, о которой рассказывал пандит, ему стало стыдно:
– Нет, нет, я не смею нарушить эту красоту.
Кришна начал развязывать ножные колокольчики, но узлы оказались тугими. Его мама всегда старалась потуже завязать их, чтобы Кришна не потерял их во время игры в лесу. И снова Говардхан почувствовал волну стыда.
Когда Шьямасундара стал снимать браслеты, Говардхан сказал:
– Нет, как я могу что-то взять у Тебя?
И немного смущенно добавил:
– Единственное, чего я хочу, – это украсить Тебя!

Кришна улыбнулся и согласился, а Говардхан наклонился, чтобы вновь завязать ножные колокольчики. Затем он поднялся и стал украшать Кришну ожерельями и другими драгоценностями. Наконец, он надел Ему корону. Руки Говардхана дрожали, ведь он никогда прежде никого не украшал. Говардхан забеспокоился, что павлинье перо сидело как-то косо, но Кришна был счастлив от такого проявления преданности, несмотря ни на что.

– Уже поздно, Мне нужно возвращаться к друзьям, – сказал Кришна.
– А Ты придешь завтра? Я так хочу снова встретиться и поговорить с Тобой.
– Конечно, Я приду, – ответил Кришна. – Я могу и опоздать, если друзья сразу не заснут. Они не должны ничего знать о нашей встрече! Но ты приходи вовремя!
– Я приду! – радостно воскликнул Говардхан. – Я ждал Тебя всю свою жизнь!
Когда вечером Кришна вернулся домой, Его мама удивилась:
–Ты выглядишь по-другому. Я Тебя так не наряжала.
– Это Мой друг Говардхан украшал Меня сегодня, – со смехом ответил ей Кришна.
– Говардхан? – изумилась мама Яшода. – Почему же я не знаю этого Твоего друга? Ты приведешь его к нам как-нибудь?
– Тебе не стоит особенно думать о нем. Он выглядит немного грубоватым, – сказал Кришна. – Но у него доброе сердце, и все, что ему нужно – это Я. Ведь Я – единственное желание его души.

На следующий день Кришна снова встретил Говардхана в лесу. С тех пор они встречались каждый день, и сердце Говардхана наполнилось према-бхакти, чистой любовью. На седьмой день Говардхан оставил свое материальное тело и вернулся в духовный мир, где он и по сей день украшает Кришну.
Steel1
Сообщения: 5001
Темы: 76
Зарегистрирован: Вс, 23 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#439 Steel1 » Сб, 2 апреля 2011, 12:53

Татпит :hi: , Туласи -это дерево. Ты ж про дерево щас писал..
Оно символизирует преданность к Богу. Вайшнавы носят кантхималы -такие бусики из дерева Туласи. Чтобы их преданность к Богу не пропадала -такой смысл :smile:
Туласи -это священный базилик.
Steel1
Сообщения: 5001
Темы: 76
Зарегистрирован: Вс, 23 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#440 tatpit » Сб, 2 апреля 2011, 12:59

Steel1, :rzhach: :hi: Воо...другое дело :smile:
Я знаю, что это дерево...но писал не о чём-то конкретном...привёл пример. :smile:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Индуизм

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php