Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Индуизм
Какое такое преступление они совершили, что должны были быть убиты своим же родственником?Уж не хотите ли вы сказать, что если человек является твоим родственником, то ему всё должно прощаться и сходить с рук?
Преступника надо наказывать, но наказание должно способствовать исправлению человека.
Убивают человека не от большой любви, а от необходимости наказания, созданной поведением и поступками самого человека.
Люби врагов СВОИХ, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божьими.Но убивая внешне, физически, в душе надо всё равно любить человека.
Василий Декармированный писал(а):Какое такое преступление они совершили, что должны были быть убиты своим же родственником?
Вот кусок из предисловия, обьясняющий это преступление:Василий Декармированный писал(а):Какое такое преступление они совершили, что должны были быть убиты своим же родственником?
Возвратившись из ссылки, Пандавы потребовали у Дурьодханы вернуть по праву принадлежавшее им царство, но тот наотрез отказался исполнить их просьбу. Будучи кшатриями, Пандавы должны были править и таким образом служить обществу, поэтому они сократили свое требование и попросили дать им хотя бы пять деревень. Но Дурьодхана с вызовом ответил, что не уступить им и клочка земли, куда можно было бы воткнуть иголку.
До сих пор Пандавы всегда проявляли терпение и стойкость, однако теперь войны казалось было не избежать.
Василий Декармированный, откуда вы это взяли? Кого-то цитируете?Люби врагов СВОИХ, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божьими.
?Василий Декармированный, откуда вы это взяли? Кого-то цитируете
Sergi писал(а):Вот кусок из предисловия, обьясняющий это преступление:Василий Декармированный писал(а):Какое такое преступление они совершили, что должны были быть убиты своим же родственником?Возвратившись из ссылки, Пандавы потребовали у Дурьодханы вернуть по праву принадлежавшее им царство, но тот наотрез отказался исполнить их просьбу. Будучи кшатриями, Пандавы должны были править и таким образом служить обществу, поэтому они сократили свое требование и попросили дать им хотя бы пять деревень. Но Дурьодхана с вызовом ответил, что не уступить им и клочка земли, куда можно было бы воткнуть иголку.
До сих пор Пандавы всегда проявляли терпение и стойкость, однако теперь войны казалось было не избежать.
HanumanHanuman писал(а):Sergi писал(а):Преступника надо наказывать, но наказание должно способствовать исправлению человека. Убивают человека не от большой любви, а от необходимости наказания, созданной поведением и поступками самого человека. Но убивая внешне, физически, в душе надо всё равно любить человека.
Sergi
В Гите ....сам Кришна всё объясняет немного не так .....
Василий Декармированный писал(а):Начинать братоубийство ради борьбы за власть - это не признак святости. Первые русские святые - Борис и Глеб - предпочли быть убитыми, чем воевать за власть и земли с братом.
Sergi писал(а):Hanuman
Честно говоря, я Гиту ещё не читал. По этому вопросу я высказал прочитанное в ДК.
Hanuman писал(а):Но в принципе , по аналогии с "Христианами" , можно называть и "Кришнаиты".
Тем более , что слово "Кришнаиты" - более понятно для тех , кто ничего не знает о разделении различных Учений , традиций и школ , основанных на Учении Вед.
Лично я не вижу большой проблемы.
Наверное потому что я не принадлежу ни к одной Вайшнавской (Кришнаитской) организации.
Svastha писал(а):Hanuman писал(а):Но в принципе , по аналогии с "Христианами" , можно называть и "Кришнаиты".
Тем более , что слово "Кришнаиты" - более понятно для тех , кто ничего не знает о разделении различных Учений , традиций и школ , основанных на Учении Вед.
Лично я не вижу большой проблемы.
Наверное потому что я не принадлежу ни к одной Вайшнавской (Кришнаитской) организации.
Нет ли еще каких-то движений, традиций, школ на базе Вед?
Svastha писал(а):Hanuman!
Вы не подскажите источники, где бы можно было скачать ведическую музыку и медитативную музыку?
Emma писал(а):Почему-то юноша очень похож на девушку внешне и движением?
Василий Декармированный писал(а):Христос и Кришна, одно ли это и то же
Да, действительно для многих Он казался человеком, но Он не человек. Он – Бог! Это мы пользуемся его обликом, а не Он человеческим.Василий Декармированный писал(а):
Во-пер-вых стал ли Кришна человеком вполне и навсегда? — Нет, лишь на время урока он казался человеком. Его подлинные облики совсем не-человечны, и он пользуется человеческим обликом лишь как прикрытием, которое позволяет ему ближе подойти к людям.
У всех бед, несчастий, проблем и т.д. одна первопричина – недостаток любви к Богу. Культ любви к людям есть прямой путь к дъяволизму. Один из самых известных примеров – Гитлер. Он, всей душой жаждал построить идеальное общество, в котором миром будут править представители идеальной нации. Он верил в естественность подчинения всех остальных наций одной этой совершенной нации и полагал, что действует, таким образом, в интересах высшей справедливости. Чем всё это закончилось известно всем.Василий Декармированный писал(а):
Он заповедует людям любить его. Но любит ли он сам людей — остается не вполне ясным; в “Бхагавад-Гите” нет ни одной строки о любви к людям.
Василий Декармированный писал(а):
Сюжет “Бхагавад-гиты” строится вокруг юного воина Арджуны, который должен силой отстоять свое право на наследство, отнятое у него недобросовестными родственниками. Человек испытывает боль и сострадание. А божественный Кришна? В эту минуту он находит для человека такие слова: “Покинув ничтожную слабость сердца, восстань, подвижник! Ты сожалеешь о тех, кому сожаленья не надо: познавшие не скорбят ни о живых, ни об ушедших. Эти тела преходящи, именуется вечным носитель тела. Итак, сражайся, Бхарата! Рожденный неизбежно умрет, умерший неизбежно родится; о неотвратимом ты сокрушаться не должен” (1.3,18,26). Все это Кришна говорит “как бы с улыбкой” (2,10). “И без тебя погибнут все воины, стоящие друг против друга. Поэтому воспрянь, победи врагов, достигни славы, насладись цветущим царством, ибо Я раньше их поразил, ты будь лишь орудием, как воин, стоящий слева. Всех богатырей, убитых Мною в сраженье, рази не колеблясь” (11.32––34).
Не буду вступать в спор с философией, которая стоит за этими словами. Скажу лишь, что такая улыбка непредставима на лике Того, Кто плакал на пути к гробнице Своего друга Лазаря (см.: Ин. 11, 35). Такой совет невозможен в устах Того, Кто сказал о каждом человеке: Так как вы сделали это одному из братьев Моих меньших, то сделали Мне (Мф. 25, 40).
И в божестве, которое благословляет на массовые убийства ради исполнения кармически сословного долга, нельзя признать Бога Любви…
Вернуться в Религии и духовные традиции: Индуизм
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей