Игра "Лила Чакра".

Игра "Лила Чакра".

Сообщение Софья Изварина » Пн, 26 дек 2011, 14:40

Товарищи я совсем новичок. но захотелось обсудить и поделиться ,если кто не знает)))
Купила в одном из эзотерических магазинов игру "Лила Чакра".
Игра самопознания Лила, создана просветленными мастерами в Индии много веков назад. С помощью игры Лила меняется жизнь и судьба.
Игра Лила помогает добиваться целей, избавляться от болезней и успешно реализовать себя на всех уровнях - это настоящий бриллиант духовного развития.
В форме игры Лила проявляются все наши глубинные проблемы и достижения, через игру с нами разговаривают Высшие силы.
Свидетельством этому является нарушение законов теории вероятности, и многократное попадание на одни и те же игровые поля, причем разные игроки попадают именно на свои поля игры.
Вопрос: Кто то играл в эту игру? Какие впечатления и что менялось после игры)))) ???
Софья Изварина
Я новенький...

Re: Игра "Лила Чакра".

Сообщение Софья Изварина » Пн, 26 дек 2011, 15:15

Жизнь — это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. Перед нами — действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари, знатока и хранителя индийской мистической традиции.
Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изначальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Пилы — «периодической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.