Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Индуизм
Да. До встречи с Шрилой Прабхупадой он успел достичь самореализации в Кундалини-йоге.он ученик ШП?
А в Интернете его лекции есть? Просто я на rutube.ru смотрел записи лекций Свами Бхарати Махараджа. Это случайно не он?Это -Госвами Махарадж.
Ссылку дать не могу. Он запретил выкладывать его лекции в Интернете, потому что некоторые люди используют эти лекции для критики.а вы на своего киньте, если есть. интересно ))
Выборочно посмотрел эту лекцию. Что больше всего поразило, так это чтение стиха из Шримад Бхагаватам на санскрите и повторение хором. Мы так никогда не делаем. Какой процент членов ИСККОН владеют санскритом на таком уровне, что могут понимать стихи из Шримад Бхагаватам без перевода?ссылку по непонятным для себя самой причинам не кину (глюк какой-то). но найти просто. заходите на ведамедиа и там справа много много окошек. прямо сверху смотрите -- Бхакти Вигьяна Госвами --Говардхан от 27 октября
"Джая Радха Мадхава" - это одна из мантр. Мы её тоже поём и наизусть знаем. Нет проблем, лишь бы на пользу пошло. Просто я не понимаю, зачем это нужно. Я могу понять заучивание стихов из священных писаний на родном русском языке, когда ты понимаешь смысл того, что учишь или что читаешь по памяти. Вот например вы знаете цитаты из Библии на русском языке, но наверно вам ни разу не приходило в голову заучивать цитаты из Библии на греческом или на древнееврейском языке. Как ваши духовные учителя объясняют значение заучивания стихов на санскрите для духовного развития?да? а мне как раз это нравится. и "Джая Радха Мадхава" перед лекциями, которые все поют. вообще балдею
вообще, учеников заставляют учить и читать стихи на санскрите. те. кто инициированные, обязаны уметь это делать. иначе, инициацию не получат. в ИСККОНе много инициированных.
Не особо благосклонен - это ещё мягко сказано. Ритвиков они ненавидят. Нас называют раскольниками. Это всё очень печально. Не знаю, относится ли наш Гуру к ритвикам, но мы его почитаем, как самореализованного учителя, истинного представителя Брахма-сампрадайи.я знаю. что ИСККОН не особо благосклонен к гаудиа матху и к ритвикам (а твой гуру, как я поняла. к ритвикам причисляется).
Формальных признаков нет и он может принять человека на любом уровне духовного развития. Мне рассказывали, что если нет возможности или желания приехать к Джагад-Гуру в Америку и попросить инициацию при личной встрече, то ему надо написать письмо на английском языке и приложить к письму свою фотографию, а дальше он решает, принимать человека в ученики или не принимать. В принципе инициация может выполняться на расстоянии, поэтому могут быть инициированные ученики, которые со своим духовным учителем лично ни разу не встречались. Тут важна именно духовная связь. По словам Джагад-Гуру некоторые из тех, кто далеко от него, духовно ближе ему, чем те, кто находится рядом с ним. Духовные отношения не зависят от физической близости. Наиболее ярким примером является жена А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады. Насколько мне известно, она не имела с ним духовных отношений.а расскажи, как у вас инициацию дают. что нужно?16 кругов нужно? 4 принципа-нужно? служение-нужно?
Есть видео- и аудио-записи лекций Джагад-Гуру; мы эти лекции регулярно смотрим и слушаем. Есть более опытные преданные, которым можно задать вопросы, если что-то непонятно. Два раза в год в Россию приезжает Балакхилья Дас и читает лекции. Мой друг был у него на лекции. Он рассказывал что кто-то задал Балакхилье Дасу вопрос, достиг ли он самореализации и он ответил, что осознал, что он не является своим материальным телом. То-есть это преданный довольно высокого уровня духовного развития и если есть какой-то сложный вопрос, на который местные вайшнавы затрудняются ответить, то можно задать этот вопрос Балакхилье Дасу. Вообще Джагад-Гуру в одной из лекций сказал, что самый лучший ученик - это тот, кто вообще не задаёт никаких вопросов, всё понимает и делает всё правильно.и -ты часто с гуру видишься? у тебя есть наставники или у вас этого не требуется?
Sergi писал(а):Просто я не понимаю, зачем это нужно.
ну.. ненавидят, наверное, какое-то не очень высокого уровня люди. как можно ненавидеть другого человека? за что? за то, что он твоим идеальным представлениям не соответствует. ну это -детский сад, простите, а не бхакти-йога ))Sergi писал(а):Ритвиков они ненавидят. Нас называют раскольниками. Это всё очень печально. Не знаю, относится ли наш Гуру к ритвикам, но мы его почитаем, как самореализованного учителя, истинного представителя Брахма-сампрадайи.
Sergi писал(а):Тут важна именно духовная связь. По словам Джагад-Гуру некоторые из тех, кто далеко от него, духовно ближе ему, чем те, кто находится рядом с ним. Духовные отношения не зависят от физической близости. Наиболее ярким примером является жена А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады. Насколько мне известно, она не имела с ним духовных отношений.
Sergi писал(а):Вообще Джагад-Гуру в одной из лекций сказал, что самый лучший ученик - это тот, кто вообще не задаёт никаких вопросов, всё понимает и делает всё правильно.
Steel1 писал(а):я вот иногда с вайшнавами общаюсь и волосы дыбом встают -- у них такие удивительные представления о жизни
По-моему инициация мне пока не нужна. Смысла нет. И вообще мне этот механизм инициации не нравится из-за того, что духовный учитель берёт на себя карму ученика. Как-то неудобно других людей своей кармой мучить.ясно. ну а ты когда к нему на инициацию? ты давно ведь практикуешь, я еще в прошлом году обратила внимание
как тебе вообще? нравится? есть прогресс?
вам дают какое-то служение? или Веды и джапа-это все, что нужно и больше ничего не требуется?
есть у вас нормативы по количеству кругов маха-мантры?
В одной из лекций Джагад-Гуру говорил о том, что каждый преданный должен сам отслеживать своё состояние и в зависимости от ситуации предпринимать соответствующие действия. Если что-то непонятно и самому не справиться, тогда конечно нужно спросить. Вообще как я заметил, он старается прививать своим ученикам определённую самостоятельность. Если его ученики что-то делают неправильно или не делают того, что должны делать, то за это он может отчитать. То-есть тупость и несамостоятельность в общем случае не поощряется. Кстати, инициацию он даёт далеко не всем желающим.ну..не знаю. а как учитель должен понимать, что в голове у ученика творится?)))
я вот иногда с вайшнавами общаюсь и волосы дыбом встают -- у них такие удивительные представления о жизни
Sergi писал(а):Как-то неудобно других людей своей кармой мучить.
Sergi писал(а):Прогресса особого не наблюдается и именно это больше всего не нравится. Надо что-то менять, но пока непонятно, что именно.
Sergi писал(а):А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада говорил, что нужно заботиться о качестве, а количество придёт само собой.
Sergi писал(а):Кстати, инициацию он даёт далеко не всем желающим.
Как мне объяснили, формальная инициация не имеет принципиально важного значения. Если кого-то принимаешь своим духовным учителем и служишь ему, то уже являешься его учеником. Всё равно духовные отношения определяются тем, как преданный служит своему духовному учителю. Не надо переоценивать роль инициации.Steel1 писал(а):во! поэтому и нужна инициация. у нас до нее дают еще пранаму.Sergi писал(а):Прогресса особого не наблюдается и именно это больше всего не нравится. Надо что-то менять, но пока непонятно, что именно.
а сколько ты вообще практикуешь и какие результаты сейчас? что изменилось с того момента, как ты вообще начал?
В мантра-медитации самое главное - регулярность и сосредоточенность. Уж лучше делать 3 круга сосредоточенно, чем кое-как отбарабанить 8 кругов, отвлекаясь на посторонние мысли. Насколько мне известно, невнимательность во время воспевания является оскорблением святого имени.серьезно? у нас говорят, что не нужно гнаться за количеством, но и застревать на 4 кругах тоже не нужно.
ИМХО, не надо ждать, когда попросят. Преданное служение - это не только воспевание святых имён и чтение священных писаний; это ещё и помощь другим преданным в их служении Богу. Процесс совместного преданного служения нужно как-то организовывать; для этого нужны различные ресурсы и в том числе рабочая сила. Это я к тому, что оказание помощи в организации киртанов нужно рассматривать, как часть преданного служения Богу. Обычно Карма-йогу практикуют в сочетании с Бхакти-йогой. Организация киртанов - это хорошая возможность для занятия Карма-йогой.то есть, служение-это если только тебя просят что-то конкретное сделать. а так -- взять на себя какой-то фронт работы -у вас такого нет, да?
Sergi писал(а):Всё равно духовные отношения определяются тем, как преданный служит своему духовному учителю. Не надо переоценивать роль инициации.
у нас минимум 16. народ уже привык. утром читает и на работу бегут.Sergi писал(а):Уж лучше делать 3 круга сосредоточенно, чем кое-как отбарабанить 8 кругов, отвлекаясь на посторонние мысли. Насколько мне известно, невнимательность во время воспевания является оскорблением святого имени.
Вернуться в Религии и духовные традиции: Индуизм
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей