#29 Steel1 » Пн, 25 октября 2010, 14:41
"...Приблизившись к другому храму, мы остановились, а священнослужители исчезли внутри. Я старалась держаться неподалеку от Бабаджи. Я не знала, что иностранцам запрещалось входить в этот храм, поэтому удивилась, когда священнослужитель преградил мне дорогу. Он догадался, что я иностранка, хотя моё лицо скрывало сари.
Тяжело смотреть на то, как созданные людьми правила и догмы встают на пути религиозных учений. Почему человеку (неважно, в рамках какой религиозной традиции он находится) не оказывается уважение в храме, принадлежащей иной конфессии? Ведь, что действительно важно, так это искренность сердца.
Я сказала: "Я – индуска, дай мне войти!" Никакой реакции. "Дай мне войти, я – индуска", – повторила я. На сей раз вмешался Бабаджи. Он был очень внимателен, когда я сказала: "Я – индуска". Это было на моей совести. Я была и индуской, и христианкой, и иудейкой, и буддисткой: это была чистая правда; я чувствовала себя укорененной во всех этих традициях. Бабаджи крикнул: "Она – индуска", и дал мне знак, чтобы я следовала за ним.
Я снова попыталась пройти мимо священнослужителя, но он не уступал. Старые правила и стереотипы прошлого держали его в плену, несмотря на присутствие Бабаджи. Он стоял, по-прежнему заслоняя проход своим огромным животом. Тогда неожиданно для себя я ущипнула его.
– Ой! – вскрикнул он в удивлении. Я думаю, что никогда прежде он ничего подобного не испытывал. О, Боже, его авторитет был подорван! В это время Бабаджи исчез внутри храма.
Инцидент вызвал ряд горячих религиозных дискуссий, как среди индийских преданных, так и среди индусских священнослужителей.
Бабаджи постоянно подчёркивал необходимость единства всех религий; все верования должны втекать в один огромный океан и указывать на равенство всех людей. Он не принимал запреты, наложенные вероисповеданиями, кастами и расами. В его ашраме неприкасаемые сидели рядом с браминами и работали вместе, в основном выполняя тяжелую физическую работу, как, например, строительство укреплений, препятствующих муссонным наводнениям. В ашраме брамины должны были есть ту же самую пищу, что и все остальные (хотя в соответствии со своими традициями они принимают только пищу, специально приготовленную для них). Молились также все вместе. Не было никаких разделений. Бабаджи был свободен, и никакой закон, созданный человеком, не мог связать его. У него была верховная власть над всеми законами природы и всеми естественными и стихийными силами.
Многие люди видели, как он проявлял свою силу. Однажды, в период дождей, в течение нескольких дней планировалось провести религиозный праздник. И перед самым началом торжества дождь неожиданно прекратился. Он снова пошёл снова только после окончания празднования. Это было совершенно не характерно для этого времени года, так как проливные дожди в муссонный период идут целыми днями, не переставая...".