Марк Омаров писал(а):«Бхагаван как то рассказал мне мифологическую истоию о ссоре между Субраманьей и Брахмой.
Субраманья однажды взглянул на мир, который создал Брахма, и увидеал, что всех людей в нем обуревают эмоции вроде зависти, гнева и жадности. Он присмотрелся еще и увидел, что эти люди почти всегда несчастны и часто дерутся и спорят друг с другом. Он сказал Брахме, что его творение имеет большой изъян. «Тебе следовало сотворить Вселенную, наполненную совершенством, а не несовершенством, - молвил он. – Зачем ты населил мир такими плохими людьми?»
Когда Брахма отказался признать, что допустил какие –то ошибки, оба бога принялись горячо спорить, что закончилось только тогда, когда Субраманья одолел Брахму, поместил его в заточение и уничтожил все его творение. Чтобы продемонстрировать правоту своих доводов, Субраманья решил сотворить новый мир, который был бы совершенен во всех смыслах. Он начал собственный акт творения, однако вскоре обнаружил, что в этот мир невозможно привнести какую-либо жизнь или движение. Даже солнце и луна, созданные им, отказались двигаться по небу. Поскольку единственными обитателями этого мира были джняни ( святые, просветленные мудрецы, прим.), то повсюду царила абсолютная недвижимость.
Через некоторое время пришел Шива и поинтересовался: «Зачем ты запер Брахму?» Субраманья ответил «Он принес много вреда. Он создавал людей, которые ссорились и приносили неприятности. Взгляни на мое творение! Одни нищтхи! ( люди упрочившиеся в «Я», просветленные) Шива понаблюдал некоторое время за этим миром, прежде чем заметить:»В этом мире нет движения, нет солнца, нет луны. Ты создал мир шуньи ( пустоты)
Субраманья посмотрел на свое творение еще раз и вынужден был признать, что Шива прав. Он освободил Брахму и разрешил ему сотворить новый несовершенный мир.
Бхагаван говорил, что совершенного мира не может быть никогда, поскольку мир – это творение несовершенного ума. Совершенный объект не может быть создан столь несовершенным инструментом.»
Это для пузатых несмышленышей история и она ложна. Потому что дети ТОГО,кто породил совершенные формы,могут и мир к совершенству и гармонии привести.
В них ЕГО та же Сила,что и вселенную рождала к Бытию.