О жизни после смерти физического тела

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Индуизм

#1 Навин » Пн, 14 сентября 2009, 9:10

О жизни после смерти физического тела

Когда я был ребёнком, я знал, что я живу вечно. Потом такая интуиция колебалась под воздействием разных псевдоучений насчёт смерти. Атеисты говорили, что со смертью человека больше не существует вообще, верующие, что остаётся душа, которая где-то находится и ждёт своего часа для воссоединения с телом, причём с этим телом, которое было, а душу понимали как нечто типа облачка или какого-то сгусточка воздуха, либо эфира. Положение исправила Библия. В Священных Писаниях я нашёл подтверждение своей детской интуиции. Там ясно и чётко говорилось, что человек не умирает, что умереть может только материальная оболочка. Оказалось, что врождённое мировоззрение было право, а то, что говорили атеисты и церковники того времени, мягко говоря, не соответствует действительности. Кстати, некоторые из них до сих пор так думают. Тысячелетние ереси очень упрямы. Оставим это на совести тех, кто эти учения проводил в жизнь, возможно, не ведали, что творили.
Когда я был ребёнком, я чувствовал присутствие каких-то существ во мне, светлых, солнечных и добрых. Когда я жил в согласии с ними, мне было хорошо, я постигал их состояние, состояние счастья и блаженства. Это были ангелы в моей совести. Если я что-то делал не так, они сигналили мне об этом, я чувствовал мучения совести, это они мучились, а когда я поступал, как подсказывала мне совесть, радости не было предела. Так происходит влияние духовного измерения на физическое и так человек готовится к жизни в духовном измерении, а конкретно в небесах.
В Слове во многих местах как само собой разумеющееся говорится о жизни после смерти:
- Лазарь после смерти был вознесён на небо, богатый же ввержен в ад (Лк.16:22,23 и след.);
- Там находятся Авраам, Исаак и Иаков (Мф.8:11; 22:31,32; Лк.20:37,38);
- Также из слов, сказанных Господом распинаемому разбойнику: «Ныне же будешь со Мной в раю» (Лк.23:43);
- Также из общения Саула с пророком Самуилом, когда Саул вызывал Самуила из духовного измерения. 1-я Царств 28:11-16;
- Также: «И смеялись над Ним, зная, что она умерла. Он же, выслав всех вон и взяв её за руку, возгласил: девица! Встань. И возвратился дух её; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть.» Лк.8:53-55.
И ещё во многих местах в Слове.
Позже из книг Сведенборга я узнал, что духовное измерение делится на небеса, мир духов и ад. Древнейшие люди на Земле жили сразу в двух измерениях: телом в физическом измерении, духом в духовном, поэтому в текстах, которые они писали знания о духовном измерении были как сам собою разумеющийся факт. В принципе это был изначально правильный уклад жизни: жизнь сразу в двух измерениях. Древнейшие небеса, населены людьми, которые и понятия не имели о войнах, кражах, разбоях и прочем зле. Они там пребывают в блаженстве; тот мир несравненно лучше, совершеннее и качественнее, чем материальный. Господь по мере новых учений и качеств Церквей создаёт новые небеса. По областям небеса очень разнообразны, но все они соединены в одно Небо. Так, с приходом Господа на Землю было создано Христианское небо.
Ясно, что жизнь продолжается дальше после смерти физического тела. Сведенборг в течении многих лет наблюдал как люди приходят в духовный мир после смерти физического тела. Многие даже не понимают, что с ними произошло. Один человек, наблюдавший похороны своего тела через физические глаза Сведенборга, просил сообщить последнего своим родственникам о том, что он жив и что он всё тот-же. Дух и есть сам человек, а тело придано ему для действий в физическом измерении (пространственно-временном континууме). Сведенборг пишет, что там, в духовном измерении жизнь только начинается, но куда человек попадает, в какое общество духовного измерения, зависит от того, как человек жил в физическом теле. Все привычки человека сохраняются с переселением его в мир иной и там он находит общество себе подобных. Господь об этом говорит так: «Огонь пришёл Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; Ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх: Отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей». Лк.12:49-53. Т.е. здесь говорится, что в духовном измерении люди разделяются в соответствии со своими наклонностями и привычками и попадают для жизни в общества себе подобных; а начинаться это разделение может в материальном измерении, тем более во время прихода Господа. Ведь в материальном измерении люди тоже «слышат» друг друга и сходятся в связи с общностью характеров, будь то одинаковый стиль жизни, общие интересы или одинаковые привычки, а антагонисты, наоборот расходятся. Но в материальном измерении это не столь чётко выражено. Здесь могут быть и спонтанные связи. В духовном измерении специальным притяжением всё выстраивается в надлежащем порядке (это похоже, как к магниту притягиваются только железные детали). Если человек жил хорошо: признавал и верил в Господа, воздерживался от греха в духовном смысле (грех – зло против Господа и Его Царства; против порядка, созданного в небесах), указанного в Десяти Заповедях (Декалоге), то он попадает в настоящие небеса. Есть другие варианты: например, некоторые люди говорят, что они спасаются одной верой в Господа, при этом делая дела, которые Господу не угодны. Таким людям по их вере и дано будет, а вернее по делам.
А теперь я предлагаю рассмотреть на мой взгляд самый сложный вопрос современности: вопрос о перевоплощениях (реинкарнациях в индийском варианте), который будоражит последнее время людей. Действительно ли они существуют? Что мы знаем из Священных Писаний о перевоплощениях и воплощениях? Мы знаем что Господу, например, воплощение не составило труда. Затем, Иоанн Креститель это воплощённый пророк Илия. Мф.11:7-19; Мф. 17:9-13; Лк. 1:5-25. Также мы знаем, что Илия был воплощён для определённой миссии: как Предтеча Господу (аналогично воплощался Кришна со всеми своими экспансиями). Затем, есть ещё эпизод, который можно по-разному объяснить: «И проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явились дела Божии». Иоанн 9:1-3. Из этого отрывка видно, что вопрос был задан учениками либо с знанием о перевоплощении, или же с знанием того, что этот человек согрешит в будущем и поэтому в прошлом родится слепым (т.е. о влиянии будущего на прошлое в рамках одной жизни в физическом измерении). Получается, что перевоплощения возможны. Но для кого они возможны? И возможны ли они в массовом порядке, т.е. для большинства людей на планете Земля? В Священных Писаниях этот вопрос освещён только по части воплощения Господа и Илии. Мне кажется, что в Церквах, которые воздвигал Господь, практики перевоплощений не существовало. Существовала практика: уход в духовное измерение. Это часто видно из Священных Писаний.
А зачем? Человек попал в лучший мир и не собирается снова в худший (Дух, вселяясь в физическое тело совершает подвиг). Сведенборг тоже отрицал существование перевоплощений человеческого духа, а он много чего знал и видел за двадцать с лишним лет пребывания сразу в двух мирах (но по правде говоря, Сведенборгу не всё, что он знал, разрешили описывать). У современных публичных авторов мнения по этому вопросу часто диаметрально противоположны. Некоторые просвещённые авторы пишут о том, что вопрос о перевоплощениях людей надуман (происходит так сказать структуризация прошлых жизней, причём почему-то только «прошлых». Я взял в кавычки слово «прошлых» потому что это происходит из-за однонаправленного линейного мышления современного человека. По заведённой привычке современный человек думает, что время как бы течёт из прошлого в настоящее и будущее). Есть и другие просвещённые авторы, в том числе и ясновидящие авторы, которые пишут что перевоплощения в массовом порядке у людей есть, приводя многочисленные доказательства.
Теперь давайте разберёмся, откуда учение и практика перевоплощений могла прийти в современность. Здесь больше вопросов, чем ответов. Современные люди на Земле вряд ли могли такое придумать, в большинстве своем они не догадываются даже о том, что жизнь продолжается после смерти физического тела, считают сказкой Небесное Царство Господа, а если к ним приходят с того мира, объясняют это как галлюцинации. Большинство боятся даже думать о смерти. Другое дело древнейшие, во времена которых оба измерения были открыты для жизни, возможно они могли проэкспериментировать такую практику. Вряд ли это произошло с разрешения Господа. Божественная любовь такова, что она стремится, что-бы то, что принадлежит Ей, принадлежало и человеку. И нет смысла жить в худшем измерении несколько раз, если Господь даёт возможность жить в лучшем измерении (в небесах) в блаженстве и вечности после одной жизни в физическом теле (конечно – надо стараться жить правильно). Сведенборг пишет что древнейшая Церковь в конце своего существования пала из-за бредовых идей. Возможно тогда возникла идея перевоплощения, так сказать для «поправки дел», т.е. чтобы были ещё шансы. Но что-то мне подсказывает, что идея перевоплощений пришла на Землю от инопланетян в обход Господа и правильного порядка жизни для Церкви. И пришла она, скорее всего во времена второй древней эпохальной Церкви, названной в Священных Писаниях Ноем. В конце существования этой Церкви люди, кроме остатка стали идолопоклонниками и магами. Идея перевоплощения получила распространение у так называемых язычников. Возможно, идея «прижилась» в Египте и оттуда распространилась, например, в Индию. В Индуизме полно информации о перевоплощениях. Несколько терминов Индуизма.
- Реинкарнация - на русский язык можно перевести как перевоплощение.
- Инкарнация – на русский язык можно перевести как воплощение.
- Карма созвучно со словом инкарнация. Карма – деятельность, совершаемая ради наслаждения её плодами. Значит, карма относится к материальному измерению, и есть деятельность в материальном измерении и наслаждение благами деятельности материального измерения.
- Карма – закон природы, согласно которому любая материальная деятельность, праведная или греховная, влечёт за собой определённые последствия, которые всё больше и больше втягивают совершающего её в материальное существование и круговорот рождений и смертей.
Вот как пишет о перевоплощениях индийский просветитель Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада: «Теперь цель этих перевоплощений – обретение духовного сознания. А это, прежде всего признание и любовь к Богу. Фактически есть три пути достижения уровня духовного сознания. Они носят название кармы, джнаны и бхакти. Ритуалы являются составной частью кармы. Эмпирические рассуждения входят в состав джнаны. Бхакти – преданное служение Господу. Люди, занятые кармической деятельностью, снова и снова рождаются и умирают, и до тех пор, пока они не разовьют в себе чувство любви к Господу, у них нет шанса выйти из-под влияния суровых законов материальной природы. Таким образом, любого, кто ревностно исполняет все предписанные обязанности своей Варны и Ашрама, но не развивает в себе любви к Верховной Личности Бога, следует считать напрасно прожившим человеческую жизнь, а того, кто нашёл прибежище в Господе, полностью вручив себя Господу, следуя Его наставлениям, нужно считать лучшим из людей».
В Индуизме всё понятно и логично (но достоверно ли?): стал бхакти, получи жизнь в духовном измерении в райском месте; не развил в себе любовь к Богу и сознание духовного измерения, получи опять воплощение. Причём, у индусов бытует такое мнение, что человек может в следующем своём воплощении стать даже не человеком, а животным или растением, в зависимости от того, как он жил в предыдущем воплощении. Помните слова песни Высоцкого: «А если туп, как дерево, родишься баобабом, и будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь». Возможно, в Индии были такие слои населения, из-за которых возникали подобные метаморфозы. Не знаю, возможно ли это в настоящее время? Нил Уолш на этот счёт пишет, что в принципе это возможно, но вряд ли захочет человеческая сущность воплощаться, например, в дерево, кошку или траву. Хотя из своего опыта общения с травой я выяснил, что трава разговаривает человеческим голосом. Трава мне сказала нежным женским голосом буквально следующее: я – пастушья сумка, меня коровы едят. Это она так представилась. И я вдруг почувствовал и услышал присутствие рядом коровы, которая пережёвывала эту траву. Но это было в городе и никакой коровы поблизости не было. Всё правильно! Помимо прямого Божественного наития через духовное измерение на природный мир ещё происходит соединение через человека, помните как Бог наблюдал как человек назовёт животных, птиц и всякую душу живую в Быт.2:19-20. А «назвать» в Слове обозначает качество предмета. Вот трава и выдала информацию о себе, вложенную в неё Богом или человеком, но вряд ли это человеческая сушность воплотилась в траву.
Но не только индусы говорят о перевоплощениях. Пифагор тоже верил или знал о перевоплощениях. Вот его слова по этому поводу: «человеку следует прожить пятнадцать жизней, дабы убедиться в своих положительных или отрицательных качествах». После чего, по его мнению, уже не имеет смысла возвращаться на землю, а окончательно определиться в виде высшей или низшей формы жизни.
Мне кажется, что наиболее толково о реинкарнациях Бог объясняет Нилу Уолшу. Я здесь привожу диалог из третьей книги Бога с Нилом Уолшем о реинкарнациях:
Бог: было бы ошибкой думать, что реинкарнация - возвращение в другое физическое тело - является единственным возможным вариантом.
Уолш: каковы другие варианты?
Бог: по правде говоря, любые. Я уже объяснял в этой книге, что происходит после того, что вы называете смертью. Некоторые души чувствуют, что они еще многое хотели бы узнать, и поэтому они идут в «школу», в то время как другие - которые вы зовете «старыми душами» - учат их.
Уолш: чему же они их учат?
Бог: тому, что им нечему учиться. Что им никогда не нужно было ничему учиться. ( Примечание автора. Вспомнил анекдот: лежит негр под пальмой и смотрит на море. Упал банан с пальмы. Негр его кушает. Подходит к нему американец и предлагает: давай сделаем бизнес. Как это? - спрашивает негр. Разведём пальмы, соберём бананы, продадим, будут деньги. А дальше? Будем вместе лежать под пальмой, есть бананы и смотреть на море. Так я и так ем банан и смотрю на море – сказал негр и потерял интерес к американцу). Что всё, что им нужно сделать, это вспомнить. Вспомнить, кто и что они есть в действительности. Их «учат», что опыт того, кто они есть, они получают в реализации, в бытии тем, кем они являются. Им напоминают об этом, ненавязчиво показывая такой опыт. Другие души уже вспомнили об этом к тому времени, как они оказались - или вскоре после того, как они оказались «по ту сторону». (Сейчас Я использую хорошо знакомый тебе язык, разговорный, чтобы слова мешали как можно меньше.) Эти души могут стремиться к немедленной радости переживания того, чем они желают «быть». Они могут выбирать из миллионов, квадриллионов аспектов Меня и решить испытать выбранный аспект сразу же. Некоторые могут предпочесть вернуться для этого в физическую форму.
Уолш: любую физическую форму?
Бог: любую.
Уолш: значит, правда, что души могут возвращаться в облике животных и что Бог может быть коровой? И что коровы действительно священны? Святая корова!
Бог: Кхм...
Уолш: извини.
Бог: у тебя была целая жизнь, чтобы разыгрывать комедию. И, кстати, взглянув на твою жизнь, можно сказать, что ты с этим неплохо справился.
Уолш: ба-бах! Не в бровь, а в глаз. Если бы у меня здесь были кимвалы, я бы в них ударил.
Бог: спасибо, спасибо. Но серьезно, ребята... Ответ на вопрос, который ты, по существу, задал - может ли душа вернуться как животное, - да, конечно. Но настоящий вопрос в том, захочет ли она. Наверное, ответ - нет.
Уолш: у животных есть душа?
Бог: любой, кто когда-либо смотрел в глаза животному, уже знает ответ.
Уолш: тогда откуда я могу знать что моя бабушка не вернулась к нам, как моя кошка?
Бог: процесс, о котором мы здесь говорим, - это эволюция. Самосозидание и развитие. Эволюция двигается в одном направлении. Всегда вверх. Самое большое желание души - это испытывать все высшие аспекты себя. Поэтому, она стремится двигаться вверх, а не вниз, по лестнице эволюции, пока не испытает состояние, которое назвали нирваной - полное единение со Всем. То есть, со Мной.
Уолш: но если душа желает высшего опыта для себя, зачем ей снова возвращаться в человека? Это, наверняка, не может быть шагом «вверх».
Бог: если душа возвращается в человеческую оболочку, это всегда попытка получить дальнейший опыт, т.е. эволюционировать дальше. У людей наблюдается много уровней эволюции. Душа может возвращаться много раз - много сотен раз - и продолжать развиваться вверх. Однако, движение вверх, самое большое желание души, не достигается при возвращении в более низкие формы жизни. Поэтому, таких возвращений не бывает. По крайней мере, пока душа не достигает полного воссоединения со Всем Сущим.
Уолш: значит, есть «новые души», которые приходят в мир каждый день и принимают низшие формы жизни?
Бог: нет. Каждая созданная когда-либо душа была создана сразу. Мы все присутствуем здесь сейчас. Но, как Я уже объяснял, когда душа (часть Меня) достигает конечной реализации, она может выбрать «начать сначала», буквально «всё забыть», чтобы снова всё вспомнить и воссоздать себя заново еще раз. Так Бог продолжает снова и снова испытывать Себя. Кроме того, души могут «повторно использовать» любую форму жизни на любом уровне так часто, как им нравится. Без реинкарнации - возможности возвращаться в физическую форму - душе пришлось бы свершать всё, к чему она стремится, за одну жизнь, что в миллиард раз короче, чем один миг на космических часах. Поэтому, конечно, реинкарнация - это факт. Она реальна, она целесообразна, и она совершенна.
Уолш: хорошо, но меня смущает еще одно. Ты сказал, что времени как такового нет, что всё происходит прямо сейчас. Так?
Бог: так.
Уолш: ты также подразумеваешь, а во второй книге ты углублялся в эту тему, что мы существуем «всё время» на разных уровнях, или в разных точках пространственно-временного континуума.
Бог: ты имеешь в виду, что Ты не Бог?
Уолш: я этого не говорил.
Бог: ты имеешь в виду, что Ты Бог?
Уолш: именно это Я говорил. Но если Ты Бог, и Ты это я, и я это Ты, тогда... тогда... я Бог!
Бог: ты есть Бог, да. Это правильно. Ты постиг эту идею во всей ее полноте.
Уолш: но я не только Бог, я - также все другие.
Бог: да.
Уолш: но значит ли это, что никто и ничто не существует, кроме меня?
Бог: разве Я не говорил: «Я и Отец - одно» ?
Уолш: да, но...
Бог: и разве Я не говорил: «Мы все - Одно»?
Уолш: да. Но я не знал, что Тебя следует понимать буквально. Я думал это метафора, скорее философское утверждение, чем констатация факта.
Бог: это констатация факта. Мы все - Одно. Вот что подразумевается под словами: «... так как вы сделали это одному из сих... меньших, то сделали мне» . Теперь ты понимаешь?
Уолш: да.
Бог: не будь так суров к Себе. Это часть Процесса. Всё идет нормально.
Уолш: тогда зачем Ты мне рассказываешь всё это?
Бог: потому что ты начинал терять удовольствие. Жизнь переставала приносить тебе радость. Ты начинал настолько погружаться в Процесс, что забыл, что это - просто процесс. Поэтому, ты воззвал ко Мне. Ты просил Меня прийти к тебе, помочь тебе понять, показать божественную истину, открыть тебе величайший секрет. Секрет, который ты скрывал от себя. Секрет о том, Кто Ты Есть. Я так и сделал, еще раз заставил тебя вспомнить. Будет ли это иметь значение? Изменит ли твои завтрашние поступки? Заставит ли тебя посмотреть сегодня на мир по-другому? Исцелишь ли ты раны пострадавших, успокоишь ли тревогу испуганных, удовлетворишь ли потребности неимущих, возрадуешься ли великолепию совершенных, увидишь ли Мой образ повсюду? Изменит ли это последнее вспоминание истины твою жизнь, позволит ли тебе изменить жизнь других? И не вернешься ли ты к забытью, не провалишься ли обратно в эгоизм и не будешь ли снова обитать в сфере ограниченного представления о том, кем ты являешься, что было у тебя до пробуждения? Как это будет?
Уолш: с великой радостью. Ни одна душа не умирает с сожалением?
Бог: ни одна и никогда.
Уолш: я хочу сказать, ни одна душа не сожалеет, что ее теперешняя физическая оболочка меняется, что она скоро «умрет»?
Бог: тело никогда не «умирает», но просто меняет форму вместе с душой. Но Я понимаю, что ты имеешь в виду, поэтому Я пока использую твои слова. Если ты четко понимаешь, что хочешь создать в том опыте, который вы называете жизнью после смерти, или если ты по-настоящему веришь, что после смерти ты воссоединишься с Богом, в таком случае, ни одна душа никогда не сожалеет о том, что вы называете смертью. В таком случае смерть - это восхитительный момент, чудесный опыт. После нее душа может вернуться в свою естественную форму, в свое нормальное состояние. В нем она найдет невероятную легкость, ощущение полной свободы, бесконечность. И осознание Единства, которое одновременно благословенно и возвышенно. Невозможно, чтобы душа сожалела о такой перемене.
Уолш: значит, Ты говоришь, что смерть - радостный опыт? Жизнь действительно длится вечно, правда?
Бог: несомненно.
Уолш: ей нет конца?
Бог: нет.
Уолш: реинкарнация - это факт?
Бог: да. Ты можешь вернуться в смертную форму, т.е. в физическую оболочку, которая может «умереть», когда и как пожелаешь.
Уолш: решаем ли мы, когда вернуться?
Бог: да, когда вернуться и возвращаться ли вообще.
Уолш: решаем ли мы, когда уйти? Выбираем ли мы, когда хотим умирать?
Бог: никакой опыт не навязывается душе против ее воли. Это невозможно по определению, ибо душа сама создает весь свой опыт. Душа не хочет ничего. У души есть всё. Вся мудрость, все знания, вся сила и слава. Душа - это та часть Тебя, которая никогда не спит и никогда не забывает. Желает ли душа, чтобы тело умерло? Нет. Желание души - чтобы вы никогда не умирали. Однако, душа покидает тело - меняет оболочку, оставляя позади большую часть материального тела в тот же миг, как только увидит, что больше нет смысла оставаться в этой оболочке.
«Беседы с Богом» книга третья.
Мне это напоминает круговорот воды в природе. Всё правильно. Времени нет. Есть смена состояний. Человек – это микрокосм, и всё что есть в физическом и духовном космосе человек может «испробовать» и при желании опыт можно повторить. Но, как пишет апостол: «всё мне можно, но не всё полезно». Человек находится в свободе выбора и выбирает своё «будущее» состояние сам. Теперь представьте себе эту картину в пространственно-временном континууме Земли. Подобрав себе родителей для определённой цели воплощения и по своему состоянию кармы, человек родился, т.е. воплотился и живёт всеми своими жизнями (т.е. состояниями или опытом) сразу в настоящем, только он не знает об этом, потому что в природном измерении Земли принята модель линейного времени и он «забыл» в круговороте дел о воплощениях на Земле, либо на других планетах, либо о жизнях в духовном измерении (сменах состояний), и это от Начала, т.е. от Бога, который Вездесущий (меня так и тянет привязать это к линейному времени и мышлению). Живёт, «проходит» какой-то свой опыт, который он решил провести, а у него могут быть «отображения» на каких-то других планетах или на Земле, только в других временах и местах, опыт жизни в духовном измерении; и человек помнит это, потому что эти состояния остаются с человеком, пока он не соединится с Богом из которого Он и выходит (нирвана). И потом человек может всё забыть и начать заново. Ну что-ж, хорошо Бог всё это «придумал», а вместе с Ним и каждый Человек.
Некоторые медиумы, контактёры и ясновидящие, с которыми я встречался по жизни утверждают что сейчас для большинства людей существует практика перевоплощений. Я тоже их вижу в себе и в других людях. Часть людей идут в ангелы, часть в ад.
Резюме
При тщательном исследовании вопроса о перевоплощениях я сделал вывод: в древнейшие и древние времена люди на Земле с удовольствием принимали Господа и Его Божественный порядок Жизни. Поэтому те люди уходили в Небесное Царство Господа, становились ангелами и больше не инкарнировались, разве что с какой-либо миссией. В те времена не было преград в отношениях ангелов и людей. Люди видели, какая жизнь в небесах, поэтому стремились туда. Потом человек становился всё более внешним, с аналогичной духовностью, отдалённой от небес (с этих духовных буферов и происходят инкарнации). Господь во время Своего воплощения об этом сказал так, что люди более возлюбили тьму, нежели свет. Любовь к этому миру и любовь к себе (что человек сильнее всего любит, то для него и бог) вкупе с грандиозным невежеством делают невозможным попадание в небеса, где такие правила жизни не приемлемы. Это можно назвать кризисом духовности. Поэтому реинкарнации стали неизбежны, но не фатальны.
Сейчас астрологи составляют натальные карты и доказывают, что Господь не мог родиться в Израиле, а должен был бы родиться в Индии. Также говорят, что Господь ушёл в Индию после воскрешения. Конечно, это не так. Господь ушёл туда, откуда Он и пришёл, в небеса, Он служит Солнцем в небесах. (Одни ангелы и люди видят Его как Солнце, другие как Луну. Это зависит от того как человек или ангел воспринимает Господа, так сказать от тесноты гармонии. Из комбинаторики духовных пространств возникает та комбинация, которая подходит для человека по его жизни, по его вере и убеждениям). Из этой книги надеюсь читатель понял цель воплощения Господа в Израиле.
Недавно просматривал тонкие поля Земли на предмет золотистого сияния. Лучше всего выглядит Индия – хорошая духовность и соответственно люди в материальном измерении. Отсюда видимо и приписывают «происхождение» и «уход» Господа в Индию.

Раздел из книги "Тайны Слова и Жизни" Апостола Церкви "Новый Иерусалим" Геннадия Нагорного сайт: slovo-apostol.ru
Навин


Re: О жизни после смерти физического тела

#3 007 » Чт, 14 октября 2010, 13:16

Навин писал(а):Уолш: именно это Я говорил. Но если Ты Бог, и Ты это я, и я это Ты, тогда... тогда... я Бог!
Бог: ты есть Бог, да. Это правильно. Ты постиг эту идею во всей ее полноте.
Уолш: но я не только Бог, я - также все другие.
Бог: да.
Уолш: но значит ли это, что никто и ничто не существует, кроме меня?
Бог: разве Я не говорил: «Я и Отец - одно» ?
Уолш: да, но...
Бог: и разве Я не говорил: «Мы все - Одно»?
Уолш: да. Но я не знал, что Тебя следует понимать буквально. Я думал это метафора, скорее философское утверждение, чем констатация факта.
Бог: это констатация факта. Мы все - Одно. Вот что подразумевается под словами: «... так как вы сделали это одному из сих... меньших, то сделали мне» . Теперь ты понимаешь?
Уолш: да.
Бог: не будь так суров к Себе. Это часть Процесса. Всё идет нормально.
:huh: :huh: :huh:
:grin: :grin: :grin: :grin: :grin:
:cry:
:grin: :huh: :grin:
007
Аватара
Сообщения: 3003
Темы: 41
Зарегистрирован: Сб, 26 апреля 2008
С нами: 15 лет 11 месяцев


Вернуться в Религии и духовные традиции: Индуизм

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php