ИЗЛУЧАТЬ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ ВОВНЕ СЕБЯ

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Индуизм

#1 ssg359 » Сб, 23 августа 2008, 0:40

:-|


Здравствуйте все,

Я часто спрашивал себя как могу СДЕЛАТЬ МЕНЯ ПРОВОДОМ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ. Не сразу, но после времени
я нашел ответы:

*основной компонент желание - каждый желает/имеет_потребность в счастье и Любви
(желание Божественного). Этот компонент нужен, чтобы начать внутреннюю работу и вскрыть свою
подлинную природу.

*внутренняя работа состоит из:
- БХАКТИ - вскармливание желания к Божественному
- ГЛУБОКАЯ медитация - она вскармливает внутреннюю тишину, Пустоту.
- СПИНАЛЬНОЕ ДыХАНИЕ - оно встречает внутреннюю тишину (Шива) с жизненной энергией
(Шакти/Кундалини)
- ТАНТРА методы преоргазмического секса, чтобы секс не мешал, но помогал всему этому.
- УСИЛИВАЮЩИЕ медитацию и спинального дыхания упражнения.
- ОБыЧНАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

* БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ рождается встречой Пустоты с Кундалини, которая переполняет сердце мое
и ИЗЛУЧАЕТЬСЯ ВОВНЕ - это и все, и начало.
ssg359
Автор темы
Откуда: Bulgaria
Сообщения: 152
Темы: 10
Зарегистрирован: Вт, 22 июля 2008
С нами: 15 лет 8 месяцев


#3 Аля N » Сб, 30 августа 2008, 21:30

ssg359
а в чем лично Ваш опыт и чем он перекликается с опытом работы по ДК?
Аля N
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 2604
Темы: 84
Зарегистрирован: Вс, 3 апреля 2005
С нами: 18 лет 11 месяцев

Фундаменты моего опыта и чем он перекликается с ДК

#4 ssg359 » Вс, 31 августа 2008, 0:53

:-|


Фундаменты моего опыта и чем он перекликается с ДК

Попробую ответить :-)))

Опыт мой и есть моя ежедневная внутренняя работа - его мне невозможно словами вполне передать,
ето и не нужно, но я могу фундаменты моего опыта здесь дать.
Етого я и сделал, фундаменты дал - - БХАКТИ, ГЛУБОКАЯ медитация,СПИНАЛЬНОЕ ДыХАНИЕ, ТАНТРА
методы, УСИЛИВАЮЩИЕ упражнения,ОБыЧНАЯ ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ чтобы сделать стабильной
внутренную тишину, излучение любви вовне себя.

Говоря об ежедневной внутренней работы и в чем она похожа на методика Лазарева - для меня
диагностика кармы тоже внутренняя работа. Хотя некоторые понимают етого как нечто
внешнее - связаться с Лазаревым, прийти на сеансы и т.д.
Но Лазарев всегда помогает человеку и его поощряет идти сам к себе, внутри себя. Потому что и Бог есть
внутри меня, а не где то там за облаками и на небесах. Ето и есть революция в сознании человека - понять
что Земля кругла ,понять что я могу найти Бога внутри, а не поверх меня.
Методика Лазарева и есть хорошее БХАКТИ - вскармливание желания/стремления к Любви.
БХАКТИ само по себе достаточно чтобы достичь Бога. Но такие люди не очень много, которые ежеминутно
устремлены к Нему - их и называют святыми.

Для большинства людей невозможно быть устремленными ежеминутно к Нему. Наша нервная система не
чиста, есть закупорок в ней, которые мешают Любви Бога в человеке литься. ДК помогает мне закупорок
вычищать, но я не человек святой, но светский. В таком случае очищение моей нервной системой будет
идти быстрее, если я ЕЖЕДНЕВНО ОЧИЩАЮ ЕЕ при помощи глубокой медитации, данной Йогани.
Здесь - в форуме читателей Лазарева я знаю, что здесь есть Бхакти и меня понимают.

Все другие фундаменты служат етой глубокой медитации, помогают ей. Потому что речь идет об
очищения нервной системы от закупорок, которые у меня и старые, и новые, я вспоминаю перфектную
технику об етом очищении, про которой говорил Лазарев - вернуться в прошлое к событию
агрессивному и снова пережить его, но уже с чувством Любви в душе.

Глубокая медитация вскармливает Бога во мне, так называемая внутренняя тишина, очищая мою
нервную систему - ЕЖЕДНЕВНО, ДВА РАЗА КАЖДыЙ ДЕНЬ.
Ето и есть настоящая внутренняя работа - мы все надо закупорок вычистить чтобы Свет в нас воссияла,
закупорки мешают мне вернуться к моей истинной природе. Моя истинная природа и есть Свет, Любовь.
Про закупорок, так называемых архетипов, самскар, я написал в другой мой пост здесь - раздел Опыт,
тема "КАРМА - что ето такое?".

Ета медитация и не есть праздные слова, но настоящее очищение закупорок, переживаемое тем, кто
медитирует - и в медитации, и в ежедневной активности. Если человек даст себе честного шанса
пробовать ету медитацию на несколько десяток дней, схватить о чем идет речь.

Если здесь, на етот форум и есть интерес к етой глубокой медитации, постараюсь технику в
подробностей описать. Техника глубокой медитации и есть настоящий мой ежедневный опыт и я
буду рад поделить его с вами.

Гуру в тебя.
ssg359
Автор темы
Откуда: Bulgaria
Сообщения: 152
Темы: 10
Зарегистрирован: Вт, 22 июля 2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#5 Аля N » Вс, 31 августа 2008, 15:01

Опиши пожалуйста эту практику. :wub:
Аля N
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 2604
Темы: 84
Зарегистрирован: Вс, 3 апреля 2005
С нами: 18 лет 11 месяцев

ГЛУБОКАЯ МЕДИТАЦИЯ

#6 ssg359 » Чт, 4 сентября 2008, 23:01

ТЕМА № 2

ГЛУБОКАЯ МЕДИТАЦИЯ

Рекомендую прочитать тема "БХАКТИ - отдавать мои переживания Ему" в разделе опыт, поточу что
она взаимосвязан с настоящей темы "ГЛУБОКАЯ МЕДИТАЦИЯ "

Эта практика несложна, но не буду спешить - ниже буду в деталей описать глубокую медитацию и
рассмотреть следующие темы:
- Глубокая медитация делает божественное для меня доступным.
- Как успокоит своего ума, как позволит ему ежедневно пребывать в покое.
- Короткое описание техники глубокой медитации.
- Результаты медитации.
- Восемь важных принципов в глубоком медитировании.



1. Глубокая медитация делает божественное для меня доступным.

Впервые мне хочется разъяснить что означает открыть, узнать Бога и стать его проводом?
Нередко для людей слово Бог и есть что то, абстрактное и внешнее для человека - здесь снизу
находятся люди, там сверху находиться Бог. Это поточу что я не могу узнать Бога при помощи рук
или глазами или науки, технических приборов и т.д. В этом смысле Бог непознаваем для человека - через
внешние для самого человека средства. Человек, сориентированный в таком внешнем направлении,
не верит что Бог существует - говорит, что Бога нет.
Но если атеиста спрошу "Существует ли Любовь без условий?", большое число атеистов будут согласны,
что безусловная Любовь существует - они не делают никакую связь, что Бог и есть Любовь.

Существует только один начин познать Бога - искать Его не вовне, но внутри себя.
Это и есть революция в моем сознании - осознать, что надо искать Бог не вовне, но внутри себя. Когда
эта революция произойдет во мне, я уже догадываюсь и начинаю понимать - если Бог внутри меня и я
успею Его найти, то смогу вполне реально Его ощутить, почувствовать, "видит", общаться с Ним.

Познать, найти Бога значить - НАЧАТЬ ЧУВСТВОВАТЬ ЕГО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО. Сказано, что Бог есть
Любовь. Это и есть возможность для человека познать, найти Бога - НАЧАТЬ РЕАЛЬНО ЧУВСТВОВАТЬ
БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ В СЕБЯ.
Стать проводом Бога значить стать проводом безусловной Любви - непрерывно ощущать чувство божьей
Любви и когда эта Любовь переполнить меня она начинает литься вовне ко всем внешнем мире.

Здесь и ломаются все мои представления об моем общении с Богом. До сих пор я думал, что я человек
обычный и никак не могу реально "разговаривать", общаться с Богом, а вдруг оказывается - для каждого
человека это вполне реальная возможность.
Если человек желает божественного, рано или поздно божественное будет ему доступным.

Как божественное может стать для меня доступным?
В Псалмах сказано - "Не шевелись и узнай меня, я есть Бог".
Это значить - чтобы божественное стало для меня доступным, мне надо узнать как я могу пребывать в
покое. Это и все, что мне надо сделать, чтобы найти Бога - научить себя пребывать в покое.

Медитация делает божественное для меня доступным ежедневно, потому что:
МЕДИТАЦИЯ ЕСТЬ ТЕХНИКА, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКУ УМ ЕГО Пребывать В ПОКОЕ НА НЕКОТОРОЕ
ВРЕМЯ КАЖДыЙ ДЕНЬ. Ум в покое значить молчание, полное экстазом - за неопределенное время я ныряю
в приятном, блаженном состоянии, где отсутствует "вечное" болтание ума.



2. Как успокоит своего ума, как позволит ему ежедневно пребывать в покое.

Мой ум имеет естественную способность быть тихим. Но как это возможно, если мой ум постоянно
болтает и не хочет свое болтание остановить? Чтобы сделать свой ум спокойным, чтобы сделать его тихим:
- использую специальную мысль, называемую мантра
- используют специальный метод для мышления этой мантры

а) использую специальную мысль, называемую мантра чтобы сделать мой ум тихим.
Мой ум болтает с минуты когда я проснулся до конца дня. А когда я уснул, во время сна ум болтает
еще больше.
Несмотря на его болтливость, ум имеет естественную способность быть тихим.
Как? ИЗПОЛЬЗУЮ СПЕЦИАЛЬНУЮ МыСЛЬ, МАНТРА, ЧТОБы СДЕЛАТЬ УМ ТИХИМ.
Каждая мысль может быть мантрой, но в этой глубокой медитации, данной Йогани, использую АЙЕМ - эта
мантра имеет специальные качества вибрационные и производит специфичный эффект в нервной системы.
В моем ежедневии все мои мысли вовне идут и проявляют себя в мой ум и во внешнем мире. При помощи
АЙЕМ я иду внутри себя - в непроявление, к моим истоком, чистое сознание.

Глубокая медитация делаю так:
- без усилия начинаю повторять беззвучно в моем уме звука АЙЕМ
- внимание мое остается направленным в мысли об АЙЕМ
- когда установлю, что забыл повторять АЙЕМ и внимание мое где то в другом месте - внимание свое
направляю снова в АЙЕМ и начинаю повторять ее.
- этого делаю 20 минут
ВАЖНО: Цель здесь не постоянно повторять АЙЕМ. Цель здесь - мысленно повторять звук мантры,
потерять мантру и снова вернутся к АЙЕМ (но без усилий, легко) когда установлю, что я теперь не думаю
АЙЕМ.

б) использую СПЕЦИАЛЬНыЙ НАЧИН ДУМАТЬ ОБ АЙЕМ, чтобы отвести ум в покое.
Не буду доски приковать если несу молот в кармане - надо молота за рукохватки схватить и с ним
действовать, а не только нести молота в кармане. Мантра тоже только инструмент - ее не могу пользовать
если не знаю как.
Мантра ничто, если не пользую ее вместе с моим вниманием - если повторяю АЙЕМ машинально, как
двигатель, а в то же время внимание мое в другом направлении блуждает и делает спонтанную работу,
это не глубокая медитация. Даже если я звук АЙЕМ повторяю, если не возвращаю внимание мое снова
к мантре, если не выбираю АЙЕМ моим вниманием - это не глубокая медитация.

в) хорошая весть для медитации.
Хорошая весть есть, что я често буду встречать тишину во время медитирования, а кроме того и во
время моих обычных ежедневных активностей. Все что мне надо делать - медитировать ежедневно,
дважды днем, каждый сеанс 20 минут.



Позднее напишу про:
- Короткое описание техники глубокой медитации.
- Результаты медитации.
- Восемь важных принципов в глубоком медитировании.
ssg359
Автор темы
Откуда: Bulgaria
Сообщения: 152
Темы: 10
Зарегистрирован: Вт, 22 июля 2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

ГЛУБОКАЯ МЕДИТАЦИЯ - ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

#7 ssg359 » Пт, 5 сентября 2008, 22:31

:-|


ГЛУБОКАЯ МЕДИТАЦИЯ - ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

3. Короткое описание техники глубокой медитации.

Техника медитации:
- сижу на удобное место с малым шумом, где мне не будут мешать.
На стуле, на кровати или на полу, скрестив ноги. Важно сидеть удобно, в комфорте, чтобы дискомфорт не
рассеивал меня во время медитации. Задача в будущем - привыкнуть комфортно сидеть, скрестив ноги. Но
теперь просто сижу удобно
- закрываю глаза, вижу мысли, ручьи мыслей. Около минуты наблюдаю мыслей, но не связываюсь с ними -
наблюдаю как мое внимание прыгает от одной мысли к другой, но не связываюсь с мысли.
- теперь не напрягаясь, легко ввожу мысль для звука АЙЕМ
- без усилия начинаю в моем уме беззвучно повторять звука АЙЕМ - мыслить звука АЙЕМ
- внимание мое остается направленным в мысли об АЙЕМ, но слегка небрежно - пусть все спонтанно сбывается
- если мысль притягивает мое внимание, теперь я пробуюсь предпочитать моим вниманием звук АЙЕМ, а не
мысль - временно прекращаю повторять мантру, внимание направляю на мысль и просто жду. Обычно мысль
внезапно исчезает и мое внимание свободно. Когда внимание мое уже свободно, я без усилия, легко снова
направляю свое внимание к мысли об звуке АЙЕМ.
- снова начинаю повторять АЙЕМ и рано или поздно ум мой ныряет в тишине - теперь нет мантры, появляется
приятный период времени с неизвестной длиной, когда в уме моем нет ни мантры, ни мыслей.
- когда я выплываю из тишины, когда уже не прибываю в тишине - снова вижу мыслей, вижу что забыл мантру
повторять. Тогда снова начинаю повторять АЙЕМ в течение ровно 20 минут. Все переживания мои, пока не
думаю об АЙЕМ, надо в те 20 минут включить.
- с закрытыми глазами отдыхаю 5 - 10 минут после медитации, чтобы плавным был переход к дневной
активности.
- если медитировал правильно, после медитации я себя чувствую освежен, отдохнувший.



4. Результаты медитации.

Если регулярно медитирую, через несколько месяцев результаты будут для меня сюрприз - и тогда я
захочу продолжить с этим.

а) первый результат глубокой медитации - очищение нервны системы.
Это и есть первый результат глубокой медитации - очищение нервны системы.
Нервная система каждого человека так сделана, чтобы человек переживал постоянное экстатическое счастье (блаженство) - мы и для этого созданы.
Но каждая нервная система имеет закупорки, которые надо очистить - это закупорки, которые в течение много жизней мы прибавляли в своей нервной системы. Медитация освобождает ети закупорки с моих
глубин - речь идет об стрессах и напряжениях в моей нервной системе, которые мешают мне увидеть
Истину внутри меня и вовне.
С некоторыми закупорками я родился, другие добавлял в этой жизни. Все это медитация освобождает, чистит мелкими кусками - это великое деяние, меня оно глубоко изменяет.
Техники очищения на сознательном уровне не могут очищать подсознательное. Но медитация действует
и на подсознательном уровне, она очищает глубоко, подсознательное - поэтому и называем ее глубокая
медитация.
ВАЖНО:
Когда медитирую, для меня знак, что ПРОЦЕС ОЧИЩЕНИЯ МОЕЙ НЕРВНой СИСТЕМы ИДЕТ, ЕСЛИ - "ПОТЕРЯЮ" МАНТРУ И ПОТОМ СНОВА ОСОЗНАВАЮ СЕБЯ (снова открываю себя в какой то мысли, эмоции...
Если есть мыслей, эмоций во время медитации - это симптом, что что-то было очищено, что доброе происходит со мною. Я просто соглашаюсь с этим фактом-мысль/эмоция, снова возвращаю свое
внимание к звук мантры и продолжаю медитировать.

б) второй результат глубокой медитации - тихое экстатичное блаженство.
Я становлюсь машыной для непрерывного производства тихого экстатичного блаженства - нервная
система каждого человека сделана так, чтобы переживать тихое экстатичное счастье, мы для этого и
созданы.
Медитация есть первый шаг, необходимый мне для непрерывного производства тихого экстатичного
блаженства.
Блаженство и есть моя истинная сущность. Пора эго снова взять - при помощи пробуждения моих
естественных способностей.
Для большинства людей это длинная дорога, вначале нужно очищение нервный системы. Чтобы
блокировать столь вполне доступ к моей настоящей природе, длинной период времени был нужен.
Теперь нужен долгий период времени очистить/вскрыть себя - хотя и при помощи най-лучших
инструментов.
Иногда я отчетливо ощущаю блаженство в мне. В другое время я чувствую себя с блокированным или
раздираемый изнутри - не буду себя чувствовать супер счастливым, когда идет глубокое очищение.
С времени состояние блаженства начнет доминировать и я буду видеть блаженство непрерывно и во
всех местах - я не могу быть вечно закупоренным.
И так - блаженство действительно реальное ощущение, но переживания будут променливи когда иду
вперед медитируя. Мне просто надо медитировать каждый день - значения имеет не переживание, но
ежедневная практика. Не смотря на переживания, если медитация моя правильна и регулярна - будут
результаты.
Переживания-эмоции во время медитации надо отдавать моему выбранному идеалу (ишта) - эту технику
я уже объяснил в другой теме "БХАКТИ - желание, устремление к Любви" - тоже раздел Опыт.

в) мое отношение к физической и умственной (ментальной) активности во время медитации.
Физическая или ментальная активности во время медитирования есть сигнал, что освобождаются
большое число закупорок, сокрытые глубоко в в нервной системы.
Мне важно понять - медитация не есть борьба с моей физической или ментальной активности. Потому
что эти активности по своей сущности очищение - я просто позволяю этим закупоркам оставить меня, идти
от меня далеко, не веду борьба с ними.
Когда медитирую, не надо водить войны на уровне сознательного ума. При помощи войны никогда не
могу одержать победы. Чтобы победить, мне надо работать на уровне подсознательного ума и после его,
не на уровне сознательного ума. Но РАБОТА ГЛУБОКО ВНУТРИ НА УРОВНЕ ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО УМА И
ДАЛЬШЕ, эта работа проводиться при помощи глубокой медитации - очищение подсознательного ума,
постепенное отстранение закупорок, постепенное увеличение внутренней тишины в моей ежедневной жизни.



5. Восемь важных принципов в глубоком медитировании.

а) три базовых принципов в глубоком медитировании.
- внимание мое направлено в ЗВУК, не фокусирую внимание в смысле слова АЙЕМ. Звук использую внутри
моего ума - ищу глубокая вибрация звука АЙЕМ.
- мантра и есть ничто, если не использую ее вместе с моим вниманием - правильная медитация не есть
наличность мантры АЙЕМ в уме моем, но предпочтение моим вниманием мантру, а не мысли.
Если звук АЙЕМ идет как двигатель в уме моем, автоматично, а внимание мое блуждает, спонтанно
работает - это не глубокая медитация. Если оставил свое внимание блуждать и не возвращаю никогда
к АЙЕМ - это не глубокая медитация. АВТОМАТИЗМОМ НАДО СДЕЛАТЬ не повторение АЙЕМ,
А ВОЗВРАЩЕНИЕ МОЕГО ВНИМАНИЯ ЛЕГКО/БЕЗ_НАПРЯЖЕНИЯ В АЙЕМ в тот момент когда я осознал,
что потерял звук, забыл его повторять.
Правильная медитация есть не наличие мантры, но предпочтение моим вниманием мантры, а не мысли.
ПРАВИЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ - это автоматизм предпочитать звук мантры если уже осознаю, что мантру
потерял.
- без усилия, легко надо возвращать мое внимание в мантру - это мне позволяет легко поставить мое
внимание в звук АЙЕМ и задержать его там.
Когда возвращаю внимание мое к АЙЕМ легко, это значит что мысль моего внимания уже пустила и оно
не раздвоено между мысли и мантрой - легко, без усилии оно остается в мантру.
Когда с усилием, трудно возвращаю свое внимание к АЙЕМ, оно раздвоено между мысли и мантрой -
мысль его не пустила.

б) пять дополнительных принципов в глубоком медитировании.
- не нужно мыслить мантру ясным произношением - если начну мыслить АЙЕМ неясным произношением, если мантра начнет быть неясной, размитой, я не сопротивляюсь.Не делаю усилий постичь ни ясное, ни
неясное произношение звука.
- после медитирования с закрытыми глазами отдыхаю на несколько минут прежде встать и быть
активным - иначе могу быть раздражен целым днем.
ПОСЛЕ ПРАВИЛЬНОЙ МЕДИТАЦИИ ВСТАВАЮ ОСВЕЖЕН И БОДРыЙ.
- эту практику делаю два раза днем - перед начинанием дня и перед моей вечерной деятельности.
Неизмеримо лучше медитировать 2 раза по 20 минут, чем только один раз за 40 минут в течение дня.
- после медитации лучше идти в активност - медитация и есть подготовление для моей ежедневной
активности, поэтому лучше медитировать перед активности, а не перед сном.
При помощи ежедневной активности я стабилизирую свою внутренную тишину, которую я получил во
время медитирования - поэтому я не отвергаю ежедневную активност, но наоборот.
- лучше медитировать до принятия пищи или час после принятия пищи, потому что пищеварение мешает
медитированию.

Гуру в тебя.
ssg359
Автор темы
Откуда: Bulgaria
Сообщения: 152
Темы: 10
Зарегистрирован: Вт, 22 июля 2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#8 Савитри » Сб, 6 сентября 2008, 0:53

:rose:
Савитри
Аватара
Сообщения: 1031
Темы: 17
Зарегистрирован: Ср, 1 августа 2007
С нами: 16 лет 7 месяцев
О себе: дзен

Reply

#9 ssg359 » Вт, 9 сентября 2008, 0:20

:-)



СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В ЕТОЙ ГЛУБОКОЙ МЕДИТАЦИИ

Каждый кто ету медитацию попробовал, спрашивал себя не сразу, но потом - я в глубокой медитации
или нет, когда пробуюсь?

Ответ находиться здесь - повторяю-думаю звук каждой из четырех букв мантры АЙЕМ, ЗВУК КАЖДОЙ БУКВы и если я успешен в етом, даже в одном из четырех звуков - делаю глубокую медитацию и буду
етого сильно почувствовать словно ныряю в тишину даже в одном из четырех звуков, даже и вкратце.
ДУМАЮ ЗВУКА КАЖДОЙ БУКВы - когда каждый звук меня начиняет обнимать (звук находится весь
вокруг меня), я почти сразу ныряю (в тишину).

Гуру в тебя.
ssg359
Автор темы
Откуда: Bulgaria
Сообщения: 152
Темы: 10
Зарегистрирован: Вт, 22 июля 2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#10 Савитри » Пт, 12 сентября 2008, 21:18

Спасибо, пишите пожалуйста еще - это все как раз то, что нужно!

Ps возможно, Вас ввела в заблуждение подпись на форуме- она касается моей привычки удалять свои сообщения, но никоим образом не относится ни к форумчанам, ни к их сообщениям.

Позвольте поинтересоваться, что такое "Гуру в тебя"? :rose:
Савитри
Аватара
Сообщения: 1031
Темы: 17
Зарегистрирован: Ср, 1 августа 2007
С нами: 16 лет 7 месяцев
О себе: дзен

Что и есть "Гуру н тебя?"

#11 ssg359 » Сб, 13 сентября 2008, 1:12

:-)



Что и есть "Гуру в тебя?"

Здравствуйте "Кундалини"

Вы игрива как сама жизнь :-)))
Спасибо за Ваши вопросы - они помогают мне и другим с другой стороны взглянуть на мой взгляд и не
приклеиваться ни к чему.

Как я понимаю "Гуру в тебя"? учитель в тебя - попроси себя самого, почувствую в себе правда ли ето
или нет, надо ли сделать или нет, что сделать или нет ... Мне не надо учителя - учитель внутри меня.
Его называют внутренный голос, внутренный пилот, гуру, внутренный учитель, внутренный гуру,тот кто
тебя водить, то кто тебя водить, гуру в тебя... Если он имеет много имен, как Его называть? Бог в тебя.

"Гуру в тебя" значить для всех "учитель в тебя" и тоже значит - Смотри во внутрь - и если ты не сможешь
внутри посмотреть, вне от себя ты тоже ничего не успеешь увидеть:
Николай Райнов "Богомилые легенды и мифы" - "Смотри во внутрь - и если ты не сможешь внутри
посмотреть, вне от себя ты ничего не успеешь увидеть. И когда в тебе проснется огненный змей кто
сдувается и крутиться как шуруп - береги себя чтобы змей не укусил тебя. Схвати змея за голову его - и
гляди змея прямо в глаз. Уснет змей и когда проснется, будет покорным тебе."

Все ето хорошо иллюстрирует мой взгляд на "Гуру в тебя."
ssg359
Автор темы
Откуда: Bulgaria
Сообщения: 152
Темы: 10
Зарегистрирован: Вт, 22 июля 2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

#12 Савитри » Пн, 15 сентября 2008, 14:11

Отлично! Благодарю

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1rgG4BAP-PA[/youtube]
вот еще про внимание :yes:

Люблю!
Савитри
Аватара
Сообщения: 1031
Темы: 17
Зарегистрирован: Ср, 1 августа 2007
С нами: 16 лет 7 месяцев
О себе: дзен

Вторая ступень глубокой медитации

#13 ssg359 » Вс, 21 декабря 2008, 1:31

:-)
ssg359
Автор темы
Откуда: Bulgaria
Сообщения: 152
Темы: 10
Зарегистрирован: Вт, 22 июля 2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: ИЗЛУЧАТЬ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ ВОВНЕ СЕБЯ

#14 ssg359 » Сб, 25 апреля 2009, 6:06

Ежедневная практика важнее чем сидение только в теории как практиковать. Хоть теория и дискуссии
тоже важны - пусть практикуем.
ssg359
Автор темы
Откуда: Bulgaria
Сообщения: 152
Темы: 10
Зарегистрирован: Вт, 22 июля 2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: ИЗЛУЧАТЬ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ ВОВНЕ СЕБЯ

#15 Савитри » Сб, 25 апреля 2009, 23:16

:heart: :heart: :sun: :heart: :heart: :my_heart: :in_love: ...
Савитри
Аватара
Сообщения: 1031
Темы: 17
Зарегистрирован: Ср, 1 августа 2007
С нами: 16 лет 7 месяцев
О себе: дзен

Темма - Концентрация и глубокая медитация

#16 ssg359 » Пн, 27 апреля 2009, 20:19

ТЕМА № 3
КОНЦЕНТРАЦИЯ И ГЛУБОКАЯ МЕДИТАЦИЯ
"Каждый день нам надо учит, как быть счастливыми"

Здравствуйте все,

Ета глубокая медитация и есть на самом деле так называемая мантра медитация (джапа медитация).
Основная задача каждой медитации и есть чистить закупорок в нервной системы человека, так
называемые самскары, архетипы (смотрите написанную мною тему в разделе Опыт - "Карма - что ето
такое?"). Джапа медитации делают етого при помощи вибрации мантры. Другие виды медитации чистят
самскар при помощи других средств, но вибрация очень мощное средство для очистки.

Кажется мне, что нужно дать еще одно разъяснение к глубокой медитации - основное правило к
которому мы придерживаемся чтобы ее делали успешно.

Основное правило для глубокой медитации - если оставил свое внимание блуждать и не возвращаю
никогда к АЙЕМ, это не глубокая медитация. Другими словами - мы не можем медитировать если не
концентрируемся на звук мантры.

Как все мы знаем, концентрация называем умение направить ум свой только в одном направлении и
только на одном объекте на некоторый период времени. Нет значения какой бывает объект - например
в ГМ объект есть мантра АЙЕМ (можно направлять внимание и на внешний объект - ето конечно тоже
концентрация).
Потому что повторение звука мантры заставляет ум думать только об одном объекте (мантра), значит
в самом начале техники ГМ я только концентрирую свой ум. Таким образом, концентрация является первая
часть медитативного упражнения. Поетому если оставляю свое внимание блуждать и не возвращаю никогда
к АЙЕМ, это не глубокая медитация.
Но результат в ГМ приходит не только потому что я концентрируюсь, но потому что я позволяю мантре
"исчезнуть" и потом снова ее обнаруживаю. Поетому не имеет значения сколько раз я повторил мысленно
звук АЙЕМ, но сколько раз я "потерял" мантру и снова ее нашел.

Можно сказать, что если уподобить концентрация и медитация постели и сну - сон не приходит по волей
моей, а спонтанно; но все таки мне надо создать подходящие условия чтобы заснуть (лечь в постели,
закрыть глаза и т.д.). Концентрация создает условия, чтобы спонтанно случилась медитация. Медитация
приходить вдруг, но не по воле моей.
Можно сказать, что скорее концентрация приходить по воле моей, но медитация приходить по воле
Вышнего. Нечто более - не надо применять силу (мое требование) получить плоды медитации, но надо
применять смирение.
Понимаем ли мы почему столь много страдания в нашей жизни, даже во всей нашей жизни, и когда
начинаем попытки медитировать тоже? Мы страдаем в нашей жизни чтобы понять что сила жизни ето не
мы (но Он). Если етого понимаем, тогда придет смирение и нету страдания, но только блаженство, екстаз
и божья Любовь.

Потому что, как я объяснил вначале, медитация култивирует один из двух компонентов божьей Любви
(Пустоту), ето значить что медитация и есть дорога к Вышнему.
Вышний и есть живой Бог в каждого из нас. Есть только одно средство для человека чувствовать Бога,
живого Бога в себя - божъя Любовь внутри сердца. Вышный и есть где то в сердце человека, он не где то
в Небесах.
Поетому невозможно для человека вкушать плоды медитации, если он не верит в етот живой Бог внутри
сердца своего. Такой человек может медитировать, но он ничего не постигнет.

Нечто другое - етот живой Бот внутри нас медитирует, не мы. Он делает концентрация, не мы. Нам
только надо позволить ему всего етого делать - при помощи моего желания божественного и труда
медитировать. Поетому надо повторять звук мантры не с усилием, но легко - чтобы позволили Вышнему
делать етого.

А теперь буду подробнее поговорить про концентрацию - как улучшить концентрацию когда начинаю
медитировать.





ГЛАВНОЕ СРЕДСТВО УЛУЧШИТЬ СВОЮ КОНЦЕНТРАЦИЮ

Что надо мне сделать, чтобы лучше концентрировался в АЙЕМ объект? Внутри меня и возле меня
существуют некоторые эмоции как страх, нерешительность, тревога, дискомфорт и т.д.. Ети эмоции
хотят украсть мой внутренний баланс и покой ума. Ум производит некоторые объекты как мысли, образы
и эмоции. Образ спрятывается позади мысли. Эмоция спрятывается позади мысли и позади образа.
Другими словами - эмоция пользуется мыслями и образами чтобы спрятать себя и потом неожиданно
украсть наш баланс (хочу здесь сказать, что существует разница между эмоции и ощущения - ощущение
происходит из прямого восприятия, а эмоция происходит из ума, она продукт ума, не продукт прямого
восприятия).

Но будет невозможно для этих сил войти во мне, если я умею концентрироваться.
Одно из направлениях концентрации - наблюдать умственные объекты.
Другое направление концентрации - поставить свое внимание только на один внутренный объект
(в данном случае этот объект - мысль об звуке АЙЕМ) и стоять вниманием в это место при помощи воли
ума и стремление сердца.

Если следуем совет автора глубокой медитации (Йогани) - надо в начале наблюдать мыслей, но не
отожествлять себя с ними. Просто надо быть Свидетелем, Наблюдателем объектов ума. Это и есть первое
упомянутое мною направление концентрации - наблюдать умственные объекты.
Потом, когда мы начинаем мысленно повторять звук АЙЕМ - это тоже концентрация (мое внимание
только на один внутренний объект)

Теперь видно, что в начале ГМедитации мы делаем только концентрация и ничего другого. Когда
моя концентрация становиться мощной, я тогда могу упасть в медитацию при помощи воли Бога. Таким
образом концентрация является подготовление мое к медитацию, создает нужные условия чтобы врасплох
нырнуть в медитацию.

Что надо сделать чтобы улучшить мою концентрацию на АЙЕМ объект?

Иногда легче для меня сфокусировать мое внимание на каждый из четырех звуков мантры (айем),
иногда хорошее для меня сфокусировать на целое слово мантры. Мы не одинаковые в различные периоды
времени и было бы хорошее "танцевать" - иногда целое слово мантры повторять, иногда каждый из
четырех звуков повторять. Даже иногда мне легче сфокусировать если представляю и букву когда
повторяю звука. Иногда, хотя и не часто, я фокусируюсь в начале ГМ для минуты на мой вдох-выдох.
Таким образом я делаю объект интересным - ум мой не любит монотонность и "поднимает восстание".

Но когда сила моей концентрации начинается в сердце мое, АЙЕМ объект я наблюдаю с желанием.
Концентрация при помощи сердца намного мощнее чем концентрация при помощи ума - это и есть
главное средство улучшить свою концентрацию.
Для этого надо увидеть, открыть где находиться пламя в сердце твое - там есть огонь, пламя. Потом
надо взять этого огня и внести в помещение ума, в голове - в ум мой темнота, но теперь уже свет. Потом
выхожу из этой уже освещенной голове и просто забываю, что она существует - есть только сердце, не
визуализирую духовное сердце мое, но ощущаю как оно дает силу моей концентрации.

А что надо сделать, если появится натрапливый объект ума (мысль, образ, эмоция)? Чтобы не
отожествляться с ним, надо сделать дистанцию, быть Свидетелем, Наблюдателем объекта. Эту
дистанцию я делаю при помощи названия объекта - я говорю мысленно "Это объект". После названия
объекта он исчезает. Теперь, если уже нет объектов ума или они существуют, но слабые, я возвращаюсь
к повторению АЙЕМ.
При помощи мантры новые объекты появляются и этот процесс настоящее очищение закупорок - ети
объекты мантра вызвала к существовании из глубин моего бессознательного и они теперь уходят навсегда.
Это так назьваемое "сгорание самскар" (смотрите темму в разделе Опыт - "Карма - что это такое?").

Закончим весь минимум, необходимый для человека чтобы он начал медитировать успешно, если
поговорим об так называемом умении саморегулирования в медитации - умение делать столь, сколько
нужно. В духовной жизни слово БОЛЬШЕ не всегда значит ЛУЧШЕ, но даже наоборот. Поэтому необходимо
знать как саморегулировать свой темп в медитации.


Гуру в тебя.
ssg359
Автор темы
Откуда: Bulgaria
Сообщения: 152
Темы: 10
Зарегистрирован: Вт, 22 июля 2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

УМЕНИЕ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ

#17 ssg359 » Вт, 28 апреля 2009, 15:40

ТЕМА № 4
УМЕНИЕ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ



Медитация и есть главная практика. Даже если только ее делаем, мы можем далеко уйти вперед.
Все другие практики усиливают, помогают медитирования.

Умение саморегулирования нужно не только когда медитируем, но когда делаем и другие компоненты
внутренней работы - бхакти, позвоночное дыхание, усиливающие медитацию и позвоночного дыхания
упражнения.

Умение саморегулирования:
Это и есть умение делать столь, сколько нужно - быстро идти вперед и в то же время идти безопасно
(без опасности "сломать себе голову").

Каждый компонент внутренней работы требует большого периода времени чтобы мы привыкли к нему,
почувствовали стабильные результаты. Только после этого надо следующего компонента усваивать - если
ребенок начнет бегать прежде чем научился шагать, он конечно упадет.
Каждый из нас уникален и имеет свою уникальную способность усваивать новые практики - поэтому
человеку надо открыть свою скорость и ритм при помощи которых когда он идет уверенно и стабильно
вперед.

Почувствуй себя удобнее, комфортно в одну практику и только потом усваивай новую практику.
К примеру, если я еще не стабилен в медитации, но в то же время пробую и новую практику сидеть
по турецкому, а в то же время начинаю учить и позвоночное дыхание - это будет чрезмерно для меня.
Если возникнет дискомфорт, откуда мне знать которая из двух новых практик его причинила? Надо
подождать пока я постигну комфорта в медитации и начинаю ежедневно, хотя и вкратце нырять в то
приятное, блаженное состояние, где отсуствует "вечное" болтание ума (нырять в пустоту). Только
после постижения стабильных результатов в ГМ надо перейти к позвоночному дыханию.

Кроме того, если сижу в ГМ длиннее, чем подходит мне - мне будет например головная боль, или
раздраженность после медитации, или в общем некий дискомфорт. Тогда надо уменьшить время для
медитирования например на 10 минуть (на несколько дней) и когда стабилизируюсь, постепенно увеличит
время снова до 20 минут. Для устранения симптомов дискомфорта тоже помогает и обязательно 5
минутный отдых после ГМ, когда просто релаксирую и ничего не делаю. За эти 5 минут энергия
распределяет себя правильно по всему телу и не будет участков где она в избытке и другие, где в
недостатке что в последствии приводит почти сразу к раздраженности, а потом и к дискомфорту.
Если усваиваешь новую практику и тоже начнет дискомфорт - не делай ее на несколько дней и когда
есть стабильность, начинай делать, но например вдвое меньше и постепенно, однажды каждую недель
увеличивай время или число повторений.

Как резюме:
Умению саморегулирования человеку надо учиться. Но при помощи саморегулирования становится возможным безопасно делать йога техники без надзор учителя, даже вообще без всякого внешнего
учителя (ето вовсе не значит идти в другую крайность, вовсе не значит что внешний гуру ненужен - он
конечно может помочь быстрее шагать вперед ).
Саморегулирование в усвоении техник состоит в том:
- всегда осваивать только 1 новая техника
- наблюдать себя и если заметит дискомфорт, додуматься что причина дискомфорта в чрезмерности с
этой новой техники
- сразу сократит время или количество повторений новой техники - в мире духовности почти всегда ведет
к ошибкам правило "чем больше, тем лучше".
- дискомфорт уходит после успешного саморегулирования и приходит комфорт (если дискомфорт не
уходит даже и после 2-3 недели, дискомфорт в этом случае не вызван новой техникой, но какой либо
другой причиной и тогда надо идти к врачу).

Теперь, когда описал правила саморегулирования, могу рассказать про следующий шаг на пути
к Любви - позвоночное дыхание. Но еще раз надо подчеркнуть, что нужно стать стабильным в
медитировании (нырять в пустоту) на несколько месяцев, прежде чем заняться позвоночным дыханием.

Гуру в тебя
ssg359
Автор темы
Откуда: Bulgaria
Сообщения: 152
Темы: 10
Зарегистрирован: Вт, 22 июля 2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: ПОЗВОНОЧНОЕ ДыХАНИЕ

#18 ssg359 » Чт, 30 апреля 2009, 17:50

ТЕМА № 5

ПОЗВОНОЧНОЕ ДыХАНИЕ



1. Введение.

Можно уподобить нервную систему человека почве, а внутренную пустоту семени. Ежедневная
медитация сжигает архетипов/самскар, вырывает с корнями архетипы/плевели и будит семя
пустоты. Но когда почва твердая, плевели труднее вырываются и семя труднее растет.
Возможно "вспахивать" эту твердь и тогда плевели легко буду вырывать, а семя внутренный
пустоты легче будет расти.

Культивировать "почву" нервной системы возможно при помощи так называемого позвоночного
дыхания. Это дыхание надо делать прежде медитации и когда оно окончено - сразу, без перерывов
начать медитацию.
Для глубокой медитации вполне безвредно делать только ее и никакой другой практики. Однако,
не рекомендуется делать только позвоночное дыхание и не делать потом ГМ. Это так, потому что
после "вспахивания", если не начну сеять семя внутренной пустоты, "почва" будет культивирована
и конечно что-то прорастет в нее. Но неизвестно что !

Не надо вставать после позвоночного дыхания, просто сохраняю сидячее положение и начинаю
медитировать.
Процедура ГМ никак не изменяю, только сперва делаю позвоночное дыхание, а потом сразу начинаю ГМ.
Начинающей делает ПД в течение 5 минут прежде ГМ. После 2-3 недели можно увеличить время для
ПД на 10 минут, но не более 15 минут.
Таким образом схема практики будет таковой:
- сначала делаею 5 минут ПД + 20 минут ГМ + 5 минут отдыха
- через 2 недели делаею 10 минут ПД + 20 минут ГМ + 5 минут отдыха
- предел будет не более 15 минут ПД + 20 минут ГМ + 5 минут отдыха
Эту практику делаю 2 раза днем - каждый раз максимум 40 минут.



2. Описание практики позвоночного дыхания.

Когда использую мое дыхание в координации с уме моем, возможно чистить особый канал в
нервной системы. Этот канал толщиной с волоса и находится внутри позвоночного мозга. Имя
его СУШУМНА.
Прочищание и разворачивание этого канала и есть наша задача. Потому что с этим каналом
связана вся нервная система человека, если этого канала "вспахиваем" - то всю нервную систему
"вспахиваем" .

Первый шаг и есть так дышать - каждый вдох начинает в животе, потом наполняет грудная клетка,
потом доходит до ключицах и потом возвращается снова медленно вниз.

Второй шаг и есть позвоночное дыхание.
На каждом вдохе позволь твоему вниманию продвигаться внутри тонкой нити или трубки, которую
визуализируеш что она начинает с тазового дна, проходит в середине позвоночного мозга, потом в
продолговатом мозге и потом достигает центр мозга.
В центре мозга ета нить поворачивается к твоему межбровью. Пока делаешь один медленный вдох,
позволи вниманию своему пройти весь етот путь от тазового дна до межбровья.
Теперь следует выдох (не останавливая дыхания, вдох переходит в выдох) - теперь во время выдоха
твое внимание продвигается с межбровья к тазовому дну.
Потом, на новом вдохе снова продвигай свое внимание от тазового дна до межбровья и так далее.

Когда осознаеш что внимание не делает ето движение вверх-вниз внутри позвоночного нерва, снова
начинай делать етого. Без усилия, легко (таким же образом мы возвращаемся и к мантре когда
теряем ее во время медитации).



3. Предупреждение.

Не советуют двигат енергию с макушки до корня и наоборот - с корня до макушки. Ето опасно!
Надо в центре головы сделать поворот к межбровью, а не надо идти к макушки.

Почему опасно?
Преждевременное открытие сахасрары создает очень большое очищение нервной системы и мы
легко можем попасть в драмму етого сверхочищения. Ето приводит к дисбаланс енергией и ее застоя.
Ето быстро может вызвать всякие болезни и расстройства.
Не удивительно, что тяжелое преждевременное открытие может довести практикующего до
сумасшедшего дома или еще более.

ЭТОГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ:
На вдохе подъем енергии вверх по централного столба от корня до макушки. На выдохе по
центрального енергийного столба с макушки к корню.

Надо в центре головы сделать поворот к межбровью, не надо идти к макушке!

Гуру в тебя.
ssg359
Автор темы
Откуда: Bulgaria
Сообщения: 152
Темы: 10
Зарегистрирован: Вт, 22 июля 2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: ИЗЛУЧАТЬ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ ВОВНЕ СЕБЯ

#19 ssg359 » Сб, 9 мая 2009, 1:43

:-)
ssg359
Автор темы
Откуда: Bulgaria
Сообщения: 152
Темы: 10
Зарегистрирован: Вт, 22 июля 2008
С нами: 15 лет 8 месяцев

Re: ИЗЛУЧАТЬ БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ ВОВНЕ СЕБЯ

#20 Алла1 » Пн, 6 сентября 2010, 11:57

Спасибо Миро!

Очень полезная информация! :approve: :wub: :heart:
Алла1
Сообщения: 24
Темы: 2
Зарегистрирован: Пт, 24 апреля 2009
С нами: 14 лет 11 месяцев


Вернуться в Религии и духовные традиции: Индуизм

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php