Nora Greene писал(а):Hanuman писал(а):Им (играм) нет объяснения и причины.
И это понятие – «ИГРЫ» , есть только в Ведах.
Имхо не надо в данном случае пытаться объяснять что-то.
В закодированном виде представлена некая информация,
изложенная языком, доступным даже детям. Это как сказки.
Имеющий подсознание да осознает..

Nora GreeneТут я вижу ОЧЕНЬ ТОНКИЙ момент.
Главное – не «перегнуть палку» и не воспринимать всё это только как «сказки».
Считается что все эти истории –
СОВЕРШЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
И происходят они ПОСТОЯННО из «века в век» в РАЗЛИЧНЫХ Вселенных в своё время.
Некоторые комментаторы допускают небольшие отклонения , но сходятся в том , что это – РЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ.
И уже дальше , в этой реальности – идёт зашифрованная информация в виде «сказок».
Не знаю , если понятно объяснил этот момент.
Это как если бы в ТЕАТРЕ играли пьесу и МЫ (зрители) смотрели бы на спектакль, и каждый бы делал свои выводы.
Режиссёр , актёры и зрители – совершенно реальны.
И каждый занимается своим делом.
Зритель – просто смотрит.
Один пришёл что бы убить время и потусоваться , а другой – что бы понять идею пьесы.
Для режиссёра – это работа.
Актёры , обслуживающий персонал , главные и второстепенные роли , рабочие сцены и уборщица , буфет и извините туалэт……. :O
ТЕАТР , одним словом.
Прав был старина Шекспир ……
«
Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль.
Семь действий в пьесе той. Сперва младенец,
Ревущий громко на руках у мамки...
Потом плаксивый школьник с книжкой сумкой,
С лицом румяным, нехотя, улиткой
Ползущий в школу. А затем любовник,
Вздыхающий, как печь, с балладой грустной
В честь брови милой. А затем солдат,
Чья речь всегда проклятьями полна,
Обросший бородой, как леопард,
Ревнивый к чести, забияка в ссоре,
Готовый славу бренную искать
Хоть в пушечном жерле. Затем судья
С брюшком округлым, где каплун запрятан,
Со строгим взором, стриженой бородкой,
Шаблонных правил и сентенций кладезь,—
Так он играет роль. Шестой же возраст —
Уж это будет тощий Панталоне,
В очках, в туфлях, у пояса — кошель,
В штанах, что с юности берег, широких
Для ног иссохших; мужественный голос
Сменяется опять дискантом детским:
Пищит, как флейта... А последний акт,
Конец всей этой странной, сложной пьесы —
Второе детство, полузабытье:
Без глаз, без чувств, без вкуса, без всего.
William Shakespeare
from "As You Like It"
===========================
А ведь есть ещё и АВТОР пьесы.
Кто ЕГО знает …. Что он имел в виду на самом деле …….