КРИШНА

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Индуизм

#1 Hanuman » Пт, 24 ноября 2006, 0:23

КРИШНА.

Считается , что видеть Кришну и произносить Его Имя – очень благоприятно.
Причём – неважно , веришь ты в Кришну или нет.
Так же считается , что слушать рассказы об «играх» Всевышнего – это благоприятное дело.
Думаю , что это будет для некоторых форумчан маленьким открытием.
Всем желаю удачи.

Изображение
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев
О себе: OM


#241 Hanuman » Сб, 6 июня 2009, 17:27

arka писал(а):Hanuman, Abakar , а какой у вас пост? Расскажите, пожалуйста.

arka
Я не специалист по всем постам в Ведической религии ....
Их очень много.. :grin:

Знаю только что есть один из самых основных - называется ЭКАДАШИ.
Бывает Экадаши два раза в месяц.

В эти дни рекомендуется соблюдать пост..
Нельзя есть бобовые ....
На бобовые - очень строгий запрет .... :(

Остальное можно найти в сети по слову "ЭКАДАШИ" :smile:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев
О себе: OM

#242 Selena » Сб, 6 июня 2009, 19:33

Hanuman :wub:
http://ekadash.ru/calendar/
Вот Экадаши календарь, там кажется можно сделать чтобы тебе на ящик приходило напоминание о предстоящем Экадаши. Мне приходит :smile:
Selena
Аватара
Откуда: Ханты-Мансийский окр
Сообщения: 2713
Темы: 6
Зарегистрирован: Вс, 4 марта 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев
О себе: Северная белка

#243 Hanuman » Вс, 7 июня 2009, 17:57

Selena писал(а):Hanuman :wub:
http://ekadash.ru/calendar/
Вот Экадаши календарь, там кажется можно сделать чтобы тебе на ящик приходило напоминание о предстоящем Экадаши. Мне приходит :smile:

Спасибо , Selena... :rose: :rose:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев
О себе: OM

#244 Selena » Вс, 7 июня 2009, 20:53

Hanuman
Дорогой :smile: :wub:
Selena
Аватара
Откуда: Ханты-Мансийский окр
Сообщения: 2713
Темы: 6
Зарегистрирован: Вс, 4 марта 2007
С нами: 18 лет 5 месяцев
О себе: Северная белка

#245 Abakar » Вс, 7 июня 2009, 22:08

Hanuman писал(а):А я чего то вообще забросил поститься ... :(
тебе - жёлтая карточка! :grin:
Abakar
Откуда: Москва(Родина-Дагестан)
Сообщения: 1212
Темы: 11
Зарегистрирован: Чт, 26 мая 2005
С нами: 20 лет 2 месяца

#246 Hanuman » Пн, 8 июня 2009, 19:30

Abakar писал(а):
Hanuman писал(а):А я чего то вообще забросил поститься ... :(
тебе - жёлтая карточка! :grin:

:? :smile:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев
О себе: OM

#247 Бхакти » Пн, 8 июня 2009, 23:01

Приветствую всех искателей Истины! Мир Вам! :smile:

Благодарность Хануману за тему Возлюбленного Кришны, за то, что Вы не позволили в этой теме оскорблять Личнось Бога.
Когда я первый раз познакомился с Божественной песней Бхагавад-Гита внутри было чувство восторга мистики это состояние трудно описать ощущение как внутри космос открылся. А когда прочитал, Источник Вечного Наслаждения влюбился в Возлюбленного Господа Кришну можно сказать всем сердцем всей своей душой.

Маленькая ремарка начёт души.
Большинство западных исследователей ошибочно переводят Атман как душа. На самом деле, Атман следует переводить как Дух (с заглавной Д), как «Божественное Я» или как божественную искру. Атман идентичен Брахману. Следовательно, Атман не может рассматриваться как душа, потому что душа, по определению, сошла в царство относительных добра и зла, тогда как Атман, по определению, принадлежит к царству Абсолютного Добра.
Бог есть Дух, а душа – это живой потенциал Бога. Душа потребовала свободную волю и отделилась от Бога, что свело этот потенциал в низкую обитель плоти. Посеянной в бесчестии душе назначено восстать в славе, возвысившись до совершенства Бого-состояния – единого Духа всей Жизни. Душа может погибнуть, Дух не умрет никогда. Это можно интерпретировать следующим образом: душа может погибнуть, Атман не умрет никогда.
Индуистский принцип, более всего похожий на западное понятие «душа», называется джива (jiva). Джива – это «тот, кто живет в теле», то есть воплощенное «я», которое отождествляется с телом и умом; будучи эго, оно создает понятия двойственности и причинности и таким образом становится привязанным к циклу рождения и смерти.
Индусы верят, что джива вечна, хотя некоторые полагают, что джива может стать навсегда прикованной к циклам рождения и смерти, или к преисподней. Вознесенные Владыки учат, что душа может уничтожить себя собственными поступками. В книге «Откровение», записанной Иоанном Возлюбленным и продиктованной Иисусом Христом, сказано о второй смерти следующее: «побеждающий не потерпит вреда от второй смерти». (Откр. 2:11)
Определение второй смерти дается в 14 и 15 стихах 20 главы «Откровения»: «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное».
Вторая смерть – это гибель души, которая потенциально могла бы достичь осознания Брахмана через Атмана, но решила не делать этого.
Почему Бог предусматривает две возможности: 1) возможность самоуничтожения через отрицание Внутреннего Бога, и 2) возможность самовозвышения через утверждение Внутреннего Бога? Причина в том, что через Атмана душа имеет свободную волю быть или не быть. Если бы мы не могли проявлять свободную волю, то были бы просто роботами, копиями Брахмана, а не действительно истинным Брахманом.
Если душа принимает решение позволить человеческому эго взять в свои руки управление телом, умом, сердцем, сознанием и душой, она таким образом избирает не быть Божественной, то есть не быть в Боге. Так она теряет способность увековечить первоначальный импульс «жизненности», посредством которого она появилась из сердца творения в Начале.
Давайте объясним: «Эго пожирает душу, словно рак, соединяясь с ней, и тогда становится уже невозможно отделить душу от ее собственного творения». Бывает, мы узнаем, что друг болен раком. И болезнь настолько сильно поразила орган, что единственным способом избавления от рака является удаление всего органа. Эта ситуация подобна тому, что происходит с душой, привязанной к эго, которое разрушает душу с ее согласия.
И когда такой душе приходит время предстать перед судом, она уже саморазрушена. По небесному закону окончательный приговор и вторая смерть утверждают то, что душа сама по свободной воле уже повелела для себя.
После смерти души, или дживы, пламя Атмана сливается с пламенем Брахмана. И Бог един. Как говорит «Бхагавад-Гита»: «Не знающий рождения, смерти и изменений, дух пребывает вечно». Видите ли, когда душа прекращает свое существование, это значит, что прекращается существование того, чем душа могла бы стать, но по своему решению не стала.

И ещё о Ханумане во время битвы при Курукшетре флагом Возлюбленного Господа Кришны был флаг Хануманы.
Джей Шри Хануман.
Бхакти

#248 Hanuman » Сб, 27 июня 2009, 14:50

Изображение
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев
О себе: OM

Re: КРИШНА

#249 Драупади » Пт, 14 августа 2009, 4:27

Сегодня Шри Кришна Джанмаштами - день рождения Кришны :smile:
Драупади
Откуда: Сибирь
Сообщения: 12
Темы: 1
Зарегистрирован: Ср, 12 августа 2009
С нами: 15 лет 11 месяцев

#250 Hanuman » Вс, 16 августа 2009, 15:25

Драупади писал(а):Сегодня Шри Кришна Джанмаштами - день рождения Кришны :smile:

:smile: :smile:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев
О себе: OM

#251 Hanuman » Пт, 2 апреля 2010, 21:39

Изображение
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 18 лет 9 месяцев
О себе: OM

#252 tatpit » Пт, 2 апреля 2010, 23:35

Харе Кришна :grin:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 15 лет 8 месяцев

#253 Moonlight » Вт, 6 июля 2010, 18:57

Почему он синий?
Moonlight
Аватара
Откуда: UK
Сообщения: 2148
Темы: 58
Зарегистрирован: Вс, 31 июля 2005
С нами: 20 лет

#254 Stella » Вт, 6 июля 2010, 19:08

Moonlight писал(а):Почему он синий?
в инете нашла
Кришна изображается цветом грозовой тучи. Так как это Индийское божество. А Индия - одна из самых жарких стран.Поэтому дождь там всегда долгожданен. Грозовое облако ( цвет тела Кришны) имеет ещё аспект - поражать ударом молнии. Индусы вообще с трепетом относятся к грозам. Это и плодородие. И урожай. И питьевая вода. И влага. Для Индии -это очень благоприятный знак. Плюс ко всему, Бог Кришна , пастушок. Он играет на флейте и его коровки пасутся на пастбищах.А если пастбища полны травы, то и молока будет много. Что очень ждут крестьяне и бедняки.
Stella
Сюрприз года
Аватара
Откуда: с Цветочной Поляны
Сообщения: 25014
Темы: 275
Зарегистрирован: Вт, 18 сентября 2007
С нами: 17 лет 10 месяцев

#255 katarin » Вт, 6 июля 2010, 19:35

Moonlight, а ты решила, что это товарищ с Сириуса
хотя, всё мей би...
katarin

#256 Moonlight » Вт, 6 июля 2010, 20:08

katarin, Да это и так ясно - сказки про грозовые тучи они просто сказки. интересно как вернопреданные расценивают тот факт что их божество такое синее.. Оказывается они считают его тучкой. Интересно.

У меня правда есть ещо одна теория.. После прочтения Вед я до сих пор в шоке сколько опьяняющего сока Сомы они употербляли. Почти все Веды - это описание пьянок...До сих пор не нашла никаких заповедей - всё про сок сомы в разных видах и разгон врагов дубинками.

Так если пить "сок сомы" в таких количествах конечно посинеешь. Жданов даже механизм посинения обьяснил в своих лекциях.
Moonlight
Аватара
Откуда: UK
Сообщения: 2148
Темы: 58
Зарегистрирован: Вс, 31 июля 2005
С нами: 20 лет

#257 tatpit » Вт, 6 июля 2010, 20:12

Moonlight писал(а):Вед я до сих пор в шоке сколько опьяняющего сока Сомы они употербляли. Почти все Веды - это описание пьянок...До сих пор не нашла никаких заповедей - всё про сок сомы в разных видах и разгон врагов дубинками.
Неее, я не могу :rzhach: :rzhach: :rzhach: :rzhach: :rzhach: :rzhach: :lol: :lol:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 15 лет 8 месяцев

#258 katarin » Вт, 6 июля 2010, 20:26

Moonlight писал(а):.До сих пор не нашла никаких заповедей
а зачем тебе запведи оттуда? уже ведь есть 10.
katarin

#259 Moonlight » Вт, 6 июля 2010, 20:35

.До сих пор не нашла никаких заповедей
а зачем тебе запведи оттуда? уже ведь есть 10.

я привыкла читать первоисточники, мне не надо чтоб Рабинович напел.. :wink: :grin: .
Кстати про какие 10 вы намекаете? Если на то пошло их не 10 а 600 с лишним сли вы про заветы (о - ещо одни манипуляторы тока с другой планеты) :-D :aiai: :-D
Moonlight
Аватара
Откуда: UK
Сообщения: 2148
Темы: 58
Зарегистрирован: Вс, 31 июля 2005
С нами: 20 лет

#260 Moonlight » Вт, 6 июля 2010, 20:39

tatpit, Ну а чо - вот открываем веды наугад в который раз - теперь уже почти под конец Ригвед и что мы чиатем?

3 Пьянящий напиток, который измерил двух соединенных (сестер-) близнецов,
Выросших вместе, переполняет их непреходящим молоком.
Хорошо зная два великих бескрайных пространства,
Отправляясь (им) навстречу, он принимает непреходящую форму.

4 Проходя через (два мира, своих) двух матерей, поощряя воды,
Мудрый переполняет по своему желанию (свое) место.
Сок украшается ячменем, направляемый мужами.
Соединяясь с кровными сестрами, он сохраняет голову.

5 Поэт рождается вместе с силой действия (и) мыслью,
Зародыш (вселенского) закона, спрятанный по ту сторону близнецов.
Еще совсем юными они сразу же распознали (его).
(Его) рождение держалось втайне; другое (рождение) выставлено (на обозрение).

6 Мудрые открыли форму радующего (сомы),
Когда сокол принес растение издалека.
Когда он хорошо вырос, они стали начищать в реках
Жаждущее (этого) растение, кружащееся (в цедилке), достойное гимна.

7 Тебя, выжатого, начищают десять юных жен,
О сома, поторопленного (поэтми-)риши с помощью произведений (и) молитв.
(Проходя) через сито из овечьей шерсти и под призывы богов,
Направленный мужами, взломай награду, чтобы (мы ее) захватили!

8 Продвигающегося кругами, вьющегося (?), находящегося в хорошем обществе
Сому приветствовали молитвы (и) возгласы,
(Того,) кто со (своим) потоком, с волною, полный сладости, с неба
Подает голос, захватывая богатства, бессмертный.

9 Он с неба подает голос через все пространство.
Сома, очищаясь, усаживается в кувшинах,
Выжатый камнями, он начищается водой, коровьим молоком.
Пусть сок сомы, очищаясь, создаст приятный простор!

10 Так, о сома, разливаясь вокруг,
Очищайся, давая нам самую замечательную телесную силу!
Мы хотим призывать невраждебные Небо-и-Землю!
О боги, даруйте нам богатство из прекрасных мужей!

IX, 69. К Соме

Автор – Хираньяступа из рода Ангирасов (Hiranyastupa Angirasa). Стихи 9, 10 – триштубх
8c Ведь вы, о сома, – отцы мои yuyam hi soma pitaro mama sthana
9d:ради дождя vrstim acha – Сома, совершающий космический кругооборот и выпадающий, как дождь с неба

1 Как стрела в луке, нацеливается молитва.
(Сома) был выпущен, как теленок к вымени матери.
Он доится широким потоком, как (корова,) пришедшая первой.
Сома устремляется к своим обетам.

2 (Пока) молитва оплодотворяется, льется мед (сомы).
Радостно звучащий бич возбуждается в устах.
Павамана – словно музыка бьющих (в барабаны).
Сладкая капля течет через сито.

3 Жаждущий женщин очищается (в сите) из овечьей шерсти вокруг шкуры.
Снимает с себя (одежду) внучка Адити для движущегося по закону.
Золотистый заржал, крепко взятый под узды, достойный жертв пьянящий напиток.
Оттачивая (свои) мужские силы, он прекрасен, как буйвол.

4 Бык ревет; дойные коровы идут навстречу;
Богини направляются на свидание с богом.
Он перешагнул через белое сито из овечьей шерсти.
Словно в свежевыстиранное одеяние, облачился сома (в молоко).

5 В новую сверкающую одежду золотистый
Бессмертный облачается, когда его украшают.
(Своею) мощью он приспособил себе спину неба для украшения.
Подстилку, состоящую из облаков, для обеих чаш.

6 Как лучи солнца заставляют убегать
Заснувших, (так) пьянящие соки сразу приходят в движение.
Быстрые потоки (мчатся) вокруг протянутой нити.
Без Индры не очищается никакая формы (сомы).

7 Словно быстрые (воды) в отлогой низине реки,
Пьянящие соки, взбаламученные быками, нашли выход.
Благо нашим двуногим (и) четвероногим при возвращении (домой)!
На нашей стороне пусть будут, о сома, награды (и) народы.

8 Очищаясь, принеси нам владение добром, золотом,
Конями, коровами, ячменем, обилие прекрасных мужей!
Ведь вы, о сома, – отцы мои,
Поднятые головы неба, создающие телесную силу!

9 Эти сомы-Паваманы устремились
К Индре, словно колесницы для захвата.
Выжатые, они проходят через цедилку из овечьей шерсти,
Золотистые, оставив (свою) оболочку ради дождя.

10 О капля, очищайся для могучего Индры,
Очень снисходительная, безупречная, заботящаяся о чужом!
Принеси воспевателю сверкающие блага!
О Небо-и-Земля, вместе с богами помогайте нам дальше!

IX, 70. К Соме

Автор – Рену, сын Вишвамитры (Renu Vaicvamitra). Стих 10 – триштубх

1 Трижды семь дойных коров доились для него
Истинным молоком для смешения на древнем небосводе.
Четыре другие милые сущности
Он сделал себе праздничным нарядом, когда возрастал от истин.

2 Стремясь к милому (миру) бессмертия,
Своею поэтической силой он разделил оба (мира); небо (и землю).
Он великолепно закутался в ярко сверкающие воды,
Когда благодаря славе (этого) бога, они узнали (его) местопребывание.

3 Пусть лучи его, бессмертные, безобманные,
Пронизывают оба рода,
(Лучи), которыми очищаются силы мужества (людей) и богов.
И вот тогда размышляющие захватили царя.

4 Начищаемые десятью (пальцами), прекрасно действующими,
Он (течет) вперед среди матерей, служа мерилом.
Охраняя заветы милого (мира) бессмертия,
(Он) со взглядом героя озирает оба племени.

5 Мощно начищаемый для удовлетворения Индры,
Он (радостно) возбуждается, помещенный между обоими мирами.
Бык прогоняет (своим) неистовством злые мысли,
Нацеливаясь на добычу, как тот, кто убивает стрелой.

6 Он, выглядящий как бычок, (бегущий) к двум матерям,
Движется, громко ревя, словно шум Марутов.
Поскольку он знает, каков изначальный закон,
Сварнару выбрал себе для восхваления (этот) прекрасный силой духа.

7 Ревет страшный бык с огромной силой,
Оттачивая золотистые рога, глядя далеко.
Сома усаживается на прекрасно приготовленное лоно.
Шкура бывает коровьей, праздничный наряд овечьим.

8 Дочиста очищающий (свое) беспорочное тело,
Золотистый стал стекать на спину овечьей (цедилки),
Приятный для Митры, Варуны, Ваю.
Троякий мед готовится прекрасно действующими (жрецами).

9 Очищайся, о сома, для приглашения богов как бык!
Входи в сердце Индры – вместилище сомы!
Переправь нас через опасности, (спасая) от гнета!
Ведь знаток местности называет направления спрашивающему (его).

10 Теки, как (мчится) упряжка, посланная к награде!
Очищайся, о капля, в животе у Индры!
Как реку (пересекают) на челне, умело переправь нас!
Сражаясь, как герой, спаси нас от бесчестья!

IX, 71. К Соме

Автор – Ришабха, сын Вишвамитры (Rsabha Vaicvamitra). Стих 9 – триштубх

1 Разливается коровье молоко. Неистовый стремится
Сесть. Он защищает от обманщика (и) ракшаса, (этот) бодрствующий.
Золотистый делает себе головное украшение. Облако-молоко (он превращает)
В подстилку в двух сосудах, священное слово – в праздничный наряд.

2 Отважный, как убийца народов. Идет он, громко ревя.
Он расстается с этим асурским цветом.
Он оставляет оболочку (и) идет на свидание с отцом.
Пребывающее (молоко) он все время превращает (в свой) праздничный наряд.

3 Выжатый камнями, он очищается между двух рук (жреца).
Он становится быком благодаря облаку, трепещет благодаря молитве.
Он ликует, ласкает, достигает цели благодаря песне.
Он дочиста полощется в водах, приносит себя в жертву полностью.

4 Живущего на небе (сына) силы, растущего на горе,
(Волну) сладости они разливают (по цедилке), сокрушая крепости,
(Того,) на чьей голове коровы, поедающие прекрасные возлияния,
В (своем) вымени готовят лучшее (молоко) широкими потоками.

5 Его обработали, как колесницу, между двух рук(-зажимов)
Десять сестер в лоне Адити.
Он движется, бросается к тайному (месту) коровы,
Когда (это) место его породили мудрецы.

6 Как орел в свое гнездо, спешит бог, чтобы сесть
На сиденье, созданное молитвой, золотое.
Милого пускают течь на жертвенную солому с помощью песни.
Словно конь, (сома,) достойный жертв, приобщается к богам.

7 Он (уходит) далеко, разукрашенный алый поэт неба.
Трехспинный бык заревел навстречу коровам.
Распоряжающийся тысячей путей, направляющийся (близко), направляющийся далеко (?),
Как певец, он повелевает многими зорями.

8 Он создает себе сверкающий облик: это цвет его.
Когда он полег в столкновении, он исправляет ошибки.
Завоевывая воды, он идет по своему желанию к божественному роду.
Он соединяется с прекрасной хвалой, которой предшествует (молоко) коров.

9 Он взревел, как бык, обегающий стада.
Он взял себе вспышки солнца.
Небесная птица, он смотрит вниз на землю.
Сома разглядывает существа благодаря (своей) силе духа.

IX, 72. К Соме

1 Они начищают золотистого. Его запрягают (как) рыжего (жеребца).
Сома в кувшине умащается коровьим молоком.
Он поднимает голос, (и поэты) поторапливают его молитвой,
Сколько (их) ни на есть, (все) приятные для многовосхваленого.

2 Одновременно говорят многие хранители мудрости,
Когда выдаивают сому Индре в живот,
Когда мужи с ловкими руками начищают
Желанный мед десятью родственными (пальцами).

3 Не останавливаясь, он переходит через (сито) к коровам,
(Выходя) за пределы милого звучания дочери солнца.
По (его) желанию:принес ему (хвалу?).
Он живет с сестрами-родственницами с двух сторон.

4 Взболтанный мужами, выжатый камнями на жертвенной соломе от века
Милый супруг коров, сок, своевременно (выжимаемый),
Сопровождаемый полнотой (даров), приводящий к цели жертвы человека,
Прозрачный сома очищается молитвой для тебя, о Индра.

5 Поощряемый руками мужей, выжимаемый потоком,
Сома очищается по своему велению для тебя, о Индра.
Он наполнил (наши) силы духа, покорил наши мысли во время обряда.
Как птица, садящаяся на дерево, золотистый уселся в двух сосудах.

6 Они доят грохочущий нерушимый стебель,
Поэта – поэты, деятельные хранители мудрости.
К нему собираются коровы – выстроившиеся в ряд поэтические мысли
В лоне закона, снова возникающие в сидении (сомы).

7 На пупе земли опора великого неба,
(Сома,) был вылит в реки, в волну вод.
Ваджра Индры, бык, владеющий обильными благами,
Сома, опьяняющий, очищается приятно для сердца.

8 Очищайся же, (о)кружая земное пространство,
Желая услужить восхвалителю и взбалтывателю, о прекрасный силой духа!
Не исключай нас из блага, касающегося жилища!
Мы хотим одеться в обильное золотистое богатство!

9 При(неси) же нам, о капля, сотенное владение конями,
Тысячное владение скотом (и) золотом!
Отмерь (нам) мощные, богатые жертвенные услады!
Обрати внимание на нашу хвалу, о Павамана!

IX, 73. К Соме

Автор – Павитра из рода Ангирасов (Pavitra Angirasa). Имя автора символично: pavitra – цедилка, через которую очищается сок сомы, становясь напитком бессмертия
3a:дожидаются они речи pari vacam asate – букв. сидят вокруг речи
6b Управляя звуком clokayantrasah – букв. имеющие звук в качестве инструмента
9d:да падет он в яму kartam ava padati

1 В челюсти (давильного камня) дружно зазвучали (мелодии) набухшей капли.
В лоне закона соединились проявления родства.
Этот Асура создал себе три головы, чтобы (их) хватали.
Челны истины перевезли прекрасно действующего.

2 Устремленные вместе буйволы совместно торопили (его течь).
На волне реки прозорливцы сделали (его) вдохновенным.
Потоками меда порождая песню,
Они усилили милое тело Индры.

3 С цедилками дожидаются они речи.
Их древний отец охраняет завет.
Могучий Варуна спрятался в море.
Только мудрые смогли схватить (его) в (его) основах.

4 Эти (капли сомы) дружно зазвучали, (стекая) вниз в (сито) с тысячей протоков.
(Они поднялись) на небосвод, неся мед на языке, неиссякающие.
Его ревностные соглядатаи не смыкают глаз.
На каждом шагу находятся вязатели с петлями.

5 Те, что дружно зазвучали от отца и матери,
Воспламеняясь от гимна, сжигая (врагов), лишенных обета,
С помощью колдовской силы сдувают прочь ненавистную Индре
Черную кожу с земли (и) с неба.

6 (Те,) что дружно зазвучали, (исходя) из древней меры,
Управляя звуком, повелители неистовой (мелодии):
Слепые и глухие удалились.
Творящие зло не пересекают пути закона.

7 В протянутой цедилке с тысячей протоков
Поэты, хранители мудрости, очищают речь.
Рудры – их подвижные безобманные
Соглядатаи, проворные, прекрасные на вид, со взглядом героя.

8 Хранители закона нельзя обмануть, (его,) прекрасного силой духа.
Он вложил себе в сердце три цедилки.
Знаток, он озирает все существа.
(А) нежелательных, лишенных обетов он сталкивает ..
могу продолжить...или хватит??? будет одна СОМА... опъяняющая! Блин аж зАвидно! Сплошное бухалово! ЗАПОВЕДИ ГДЕ, алкоголики??? :-D :-D :-D
Moonlight
Аватара
Откуда: UK
Сообщения: 2148
Темы: 58
Зарегистрирован: Вс, 31 июля 2005
С нами: 20 лет

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Индуизм

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron