Aa1D писал(а):Расшифруйте мне, уважаемые, как сей отрывок понимать следует? Внутренняя работа над собой?
Aa1D, я вам уже два раза ответила на этот вопрос. Только вы почему-то не заметили ответ. Ну давайте попробую в третий раз ответить. Как говорит Апостол Павел, то, что произошло следует понимать и буквально, и образно. А про буквальное толкование и о причинах произошедшего СН уже не раз говорил и писал в своих книгах. Ваше дело, соглашаться с СН, или нет.
Но сказано было не мало раз. У человека помимо тела есть и душа ещё. И убивая тела этих людей по Божьей Воле, а не по своей, заметьте, Моисей спасал души этих людей. Душа человека живёт тысячи жизней, а тело - всего одну. Физическое тело и душу можно сравнить с пиджаком и человеком, его физическим телом. Что важнее спасать, человека, или его пиджак? Так и тут, важнее было спасти души этих людей, не дать их душам упасть до такого уровня, подняться после которого для них было--бы крайне трудно. Необходимо было остановить разложение душ этих людей, для их-же пользы. По видимому, измениться при жизни у них не получилось. Если человек добровольно не хочет меняться, то жизнь заставляет человека меняться принудительно, а если и принудительного изменения не принимает, то бывают ещё и болезни и смерти. Это закон, по которому развиваются наши души.
И если-бы иудеи занимались "внутренней работой"- то с ними и не случилось-бы этой трагедии. Но они сами сделали свой выбор. Если вы сев в машину и перейдя на максимальную скорость, ну или хотя-бы на третью, вдруг отпустите руль надолго и предоставите машине самой "управлять собой" вы попадёте в аварию, разобьётесь и вы сами, и те, кто с вами в машине едут. Это произойдёт по объективным законам. Единобожие по скорости протекания внутренних процессов можно сравнить с мощным автомобилем. Не справился с управлением своей души - улетел в кювет в два счёта. Иудеи прикоснулись к Божией Благодати, но это прикосновение обернулось для них трагедией, потому что нужно бдеть не только до получения Божией Благодати, не только до того, как подошли они к горе, предварительно очистившись, к горе, на которой Моисей и получил скрижали Завета от Бога, нужно следить за душой, но и после прикосновения к Благодати нужно ещё больше смотреть за тем, что в душе происходит. И это всем нам урок. С очень большим количеством смыслов.