ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Ислам

#1 Hanuman » Чт, 5 апреля 2012, 22:57

В Исламе существует строгий запрет на "ИЗОБРАЖЕНИЯ" ...
Об этом Пророк Мухаммед вполне ясно говорит ....

"Сахих аль-Бухари"

937 (2105). Передают со слов матери правоверных Аиши, да будет доволен ею Аллах, что однажды она купила себе небольшую подушечку, украшенную изображениями.
(Аиша сказала):
– Когда (эту подушечку) увидел посланник Аллаха,(да благословит его Аллах и приветствует) , он остановился у дверей, но не стал входить (в комнату). По его лицу я заметила, что он недоволен, и сказала: “О посланник Аллаха, я раскаиваюсь перед Аллахом и Его посланником, , но в чём моё прегрешение?” Посланник Аллаха,(да благословит его Аллах и приветствует) , сказал:
“Что это за подушечка?” Я сказала: “Я купила её для тебя, чтобы ты сидел на ней и подкладывал её себе под голову”. Тогда посланник Аллаха,(да благословит его Аллах и приветствует) , сказал: “Поистине, создатели этих изображений в День воскресения будут подвергнуты мучениям и им скажут: «Оживите то, что вы создали!»” И пророк,(да благословит его Аллах и приветствует) ,) также сказал: “Поистине, в тот дом, где есть изображения, ангелы не заходят!”

976 (2225). Сообщается, что (как-то раз) к Абдуллаху бин Аббасу, да будет доволен Аллах ими обоими, пришёл один человек и сказал:
“О Абу Аббас, поистине, я – человек, и я зарабатываю на жизнь своими руками, делая эти изображения”. Ибн Аббас сказал:
– Я скажу тебе лишь то, что слышал от посланника Аллаха,(да благословит его Аллах и приветствует) . Я слышал, как он сказал:
“Того, кто создаст (какое-либо) изображение , Аллах станет подвергать мучениям до тех пор, пока он не вдохнёт в него дух, а он не (сможет сделать этого) никогда!”

(Услышав его слова,) этот человек глубоко вздохнул, и его лицо пожелтело (от страха. Тогда Ибн Аббас) сказал (ему): “Горе тебе, если уж ты непременно хочешь и дальше заниматься этим, то тебе следует (изображать) деревья и всё то, в чём нет духа”.

----------------------------------

Вот , Муслим постоянно приводит цитаты из Корана как ясные руководства к действию и закон. :hi-hi: :hi-hi:
Что он может сказать по поводу того , что практически повсеместно мусульмане нарушают этот запрет на "изображения" :ugu:

Муслим.
У тебя есть в доме изображения ?
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM


Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#21 Brittany » Пт, 6 апреля 2012, 14:34

муслим писал(а):Когда Бог расказал Адаму, что будут пророки, что будет так и так , ему очень сильно захотелось увидеть своих потомков. Вот Бог и дал ему портреты тех кто будет.
А до крестовых походов где эти портреты хранились?
Если ещё учесть, что глава Бытие в Библии писалась с двух более ранних источников,
в которых Адама не было.
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 17 лет 9 месяцев
О себе: июль

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#22 Анечка » Пт, 6 апреля 2012, 14:48

Nora, шкатулка с портретами - это миф.
Анечка
Сообщения: 600
Темы: 22
Зарегистрирован: Ср, 17 марта 2010
С нами: 14 лет

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#23 муслим » Пт, 6 апреля 2012, 14:51

Nora писал(а):
муслим писал(а):Когда Бог расказал Адаму, что будут пророки, что будет так и так , ему очень сильно захотелось увидеть своих потомков. Вот Бог и дал ему портреты тех кто будет.
А до крестовых походов где эти портреты хранились?
Если ещё учесть, что глава Бытие в Библии писалась с двух более ранних источников,
в которых Адама не было.
Видимо они достались без крестовых походов ,как сказанно выше.
До Библии(Евангилие) была Тора, Псалты и потом Коран, по остальное нет информации.
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#24 муслим » Пт, 6 апреля 2012, 14:53

Нет не миф, почему?
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#25 Анечка » Пт, 6 апреля 2012, 14:59

потому, что выдумано людьми.
Анечка
Сообщения: 600
Темы: 22
Зарегистрирован: Ср, 17 марта 2010
С нами: 14 лет

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#26 муслим » Пт, 6 апреля 2012, 15:00

Все с чем мы не согласны выдумано людьим?
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#27 муслим » Пт, 6 апреля 2012, 15:04

Ты кажется начиталась "вахабитской" хрени про "изображения".?! как и Хануман.
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#28 Brittany » Пт, 6 апреля 2012, 15:12

муслим писал(а):До Библии(Евангилие) была Тора, Псалты и потом Коран, по остальное нет информации.
Есть информация - это шумерские мифы. Были они до Библии (Торы).
Brittany
Аватара
Сообщения: 80340
Темы: 563
Зарегистрирован: Вт, 30 мая 2006
С нами: 17 лет 9 месяцев
О себе: июль

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#29 муслим » Пт, 6 апреля 2012, 15:19

Почему не Майи?
Адама не было, а шумеры были?
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#30 Анечка » Пт, 6 апреля 2012, 15:20

муслим писал(а):Ты кажется начиталась "вахабитской" хрени
испугал... :cool:

Ты не понимаешь, что "там" другое восприятие реальности, и твои портреты там нафиг не нужны? Творец и без них может показать всех, кого Oн хочет.

У тебя нет ни одного ясного далиля о достоверности этой истории. Имена приведенных тобой писак - не далиль.
Анечка
Сообщения: 600
Темы: 22
Зарегистрирован: Ср, 17 марта 2010
С нами: 14 лет

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#31 муслим » Пт, 6 апреля 2012, 15:23

Анечка, бросай их по быстрей и беги куда по дальше от них. Ты же видешь, что творится из-за них во всем мире.
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#32 Анечка » Пт, 6 апреля 2012, 15:26

зри в корень, тогда никуда ни откого бежать не придется.
Анечка
Сообщения: 600
Темы: 22
Зарегистрирован: Ср, 17 марта 2010
С нами: 14 лет

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#33 муслим » Пт, 6 апреля 2012, 15:29

От тебя исходит их запошек ,пока не поздно добрый тебе совет
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#34 Анечка » Пт, 6 апреля 2012, 15:32

Не бойся, я не кусаюсь :wink:
Анечка
Сообщения: 600
Темы: 22
Зарегистрирован: Ср, 17 марта 2010
С нами: 14 лет

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#35 муслим » Пт, 6 апреля 2012, 15:35

Мне бояться не надо за это что ты кусаешься или нет, а тебе стоит побояться, т.е "видали мы таких" овец под руководством волков.
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#36 Анечка » Пт, 6 апреля 2012, 15:42

ты лучше скажи, у вас в мечетях портреты висят?
Анечка
Сообщения: 600
Темы: 22
Зарегистрирован: Ср, 17 марта 2010
С нами: 14 лет

Превращение своих домов в местo поклонения

#37 Анечка » Пт, 6 апреля 2012, 16:01

"И внушили Мы Мусе (Моисею) и его брату: "Изберите для вашего народа в Мисре дома, и сделайте дома ваши местом молитвы и выстаивайте молитву, - и обрадуй верующиx". (Йунус, 10:87)
Ибн 'Аббас: "Им было повелено сделать свои жилища местами молитвы (мечетями)".

В помещении, где есть изображение живого существа, ангелы не будут. Зато в самих изображениях могут концентрироваться низшие существа.
Поэтому например, невозможно проводить лечение Кораном в комнате с изображениями (Это то, что касается последователей исламa...)
Анечка
Сообщения: 600
Темы: 22
Зарегистрирован: Ср, 17 марта 2010
С нами: 14 лет

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#38 муслим » Пт, 6 апреля 2012, 16:11

Наше дело сказать.
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#39 муслим » Пт, 6 апреля 2012, 16:14

Разве нельзя молиться где нет ангелов?. Для мусульман любое чистое место пригодно для намаза, не только дома и мечети. Предостерегаю еще раз от их толкования ислама.
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Re: ЗАПРЕТ на изображения в Исламе

#40 муслим » Пт, 6 апреля 2012, 16:19

Ваххабизм – это насилие!
Политическая история ваххабизма началась с агрессии – борьбы на ослабление централизованного государства. Ваххабиты пошли в наступление, и первой жертвой их натиска и оккупации стал Йемен. Мусульманское население захваченных территорий подвергалось насильственному обращению в ваххабизм. Подрывалась гуманная основа Ислама – веротерпимость и ненасильственный призыв к Единобожию. Затем ваххабиты начали активную миссионерскую деятельность среди племен, населявших территории вокруг Мекки и Медины. В эти города отправлялись эмиссары ваххабизма с тем, чтобы любой ценой добиться поддержки мусульманских авторитетных ученых, что было необходимо для осуществления ими своих политических планов. Исторически города Мекка и Медина теснейшим образом связаны с деяниями и именем Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Распространение влияния среди населения Мекки и Медины давала ваххабитам прежде всего идеологическую поддержку во всем мусульманском мире. Этим подрывалась еще одна моральная основа Ислама -уважение и любовь к Пророку Мухаммаду (мир ему и благословение). Реакцией мусульманского общества на деятельность ваххабитов в Мекке и Медине явилось судебное определение, в котором было сказано, что людей, разделяющих взгляды ваххабитов, как и их самих, следует считать вероотступниками, а находящиеся в городе ваххабитские эмиссары должны быть взяты под стражу. Всем выходцам из области Ад-Дария, правители которой поддерживали идеологов ваххабизма, было запрещено совершать Хадж (паломничество к святыням Ислама) и въезжать в Мекку. Это решение было принято во время правления Шарифа Мекки Масуда Ибн Саида, умершего в 1745 г. (С именем этого политического и религиозного деятеля связаны первые репрессивные меры в отношении ваххабитов и религиозное заключение, указывающее на то, что основы идеологии ваххабизма несовместимы с Исламом). И действительно, поездка к святыням Мекки и Медины является для ваххабитов не исполнением священной обязанности Хаджа, а возможностью пропаганды своей идеологии. Для достижения своих корыстных политических целей они, путем распространения среди паломников ложных взглядов, пытались сбить верующих с пути Аллаха, используя тот высокий духовный потенциал любви к Всевышнему, который рождается у мусульман в Хадже. Лицемерие и цинизм при посещении ими мусульманских святынь состоит в том, что сами ваххабиты осуждали их почитание. По этим и другим причинам им было отказано во въезде в Мекку.
Потеряв надежду добиться своих целей мирным способом, в 1785 г. ваххабиты напали на племена, находившиеся под юрисдикцией Мекки, тем самым им удалось втянуть в военные действия мекканские власти, которые выступили на защиту своих граждан. Сложная политическая и экономическая обстановка в Аравии способствовала тому, что отдельные племена стали принимать сторону ваххабитов, боясь расправы в случае отказа от сотрудничества с ними, либо соглашаясь на подкуп. Так, например, ваххабиты осадили город Ат-Таиф, а затем, войдя в него, вырезали почти все его население. Город лежал в руинах, был полностью разграблен, религиозные книги сожжены. Вхождение же в Мекку ваххабиты откладывали несколько раз из-за большого скопления в нем паломников, которые без сомнения оказали бы им достойное сопротивление. По окончании времени Хаджа ваххабиты все же вошли в Мекку, взяв ее без боя. Правитель Мекки Шариф Галиб Ибн Мусаида хотел любой ценой избежать кровопролития в священном городе мусульман и впустил ваххабитов в Мекку. Незадолго до их вхождения в город он даже заключил с ваххабитами соглашение о ненападении, которое было подписано 8 муххарама 1789 г. Ваххабиты нарушили свое обещание: они не только оккупировали Мекку, но и двинулись на г. Джидду, куда отступили войска правителя Мекки. В 1800 г. ваххабиты блокировали Мекку и перекрыли все подступы к городу. Блокада стала жестоким испытанием для мекканцев. В городе свирепствовал голод. Глядя на страдания горожан, Шариф Галиб принял решение заключить с ваххабитами договор о мире. В том же году они сумели захватить Медину. Первым их деянием стало разграбление святой комнаты, где находилась могила Пророка Мухаммада (мир ему и благословение). Их власть над священными городами продолжалась семь лет.
За это время они разграбили все украшения Каабы и накрыли ее черной мешковиной. Они разрушили купола над могилами. Они запрещали повторять благословение Пророку (салаваты) (мир ему и благословение). Ибн Абдульваххаб лично отдал приказ казнить муэдзина, прочитавшего благословение Пророку (мир ему и благословение) после азана. Они вводили новые, неслыханные в мусульманском мире традиции: бритье головы не только мужчинами, но и женщинами. Передают, что в ответ на это одна женщина потребовала от ваххабитов сбрить бороды. Ибн Абдульваххаб не смог найти ответа и оставил женщин в покое. Действуя в таком духе ваххабиты не могли не вызвать протест со стороны жителей оккупированных городов. В их действиях и по сей день редко можно найти доброты и кротости, вежливости и уважения к другим. В благородном хадисе, переданном от Джарира бин Абдуллаха, говорится: «Тот, кто лишен доброты, тот лишен всего блага» (Абу Давуд («Сунан», № 4809); Табарани («Муджамуль Кабир», № 2454); Ибн Аби-Шайба («Мусаннаф», № 25303)). Также в хадисе, переданном от Абу Дарды, говорится: «Тот, кому была дарована его доля доброты, получил свою долю блага. А тот, кто лишился своей доли доброты, лишился своей доли блага» (Бухари («Адабуль-Муфрад», № 464); Тирмизи («Сунан», № 2013); Байхаки («Сунануль-Кубра», № 20587)).
В 1806 г. в Османской империи возобладала линия на укрепление централизованной власти. Одним из признаков оздоровления политической ситуации становится Указ Махмуд-хана II, по которому его наместник в Египте Мухаммад Али-паша наделяется полномочиями подготовить армию для борьбы с ваххабитами. Во главе антиваххабитской армии становится сын наместника Египта - Тусун-паша. Первыми успехами этой армии стало освобождение города Ямбу’. Дальше войска Тусун-паши не продвинулись из-за плохого знания местности и тактических просчетов. В 1807 г. в поход против ваххабитов выступил его отец Мухаммад Али-паша. Он освободил города Ас-Сафра и Аль-Хадида, сделав то, что не удалось его сыну в первом походе. Он вошел в эти города без вооруженного столкновения, применяя тактические и политические методы. Он начал выплачивать бедуинам вознаграждение, щедро одаривая тех, кто поддерживал его армию. Мухаммад Али-паша постоянно советовался по политическим вопросам с Шарифом Мекки Галибом. Благодаря согласованности их действий, была освобождена Медина. Затем армия вошла в г. Джидду. В результате ваххабиты и их лидер Сауд сами вышли из Мекки и скрылись в области Ад-Дария. В 1808 г. Шариф Галиб, находившийся к тому времени на должности Шарифа Мекки уже 26 лет, арестовал в Ат-Таифе наместника ваххабитов Усмана Аль-Мудакыйя и отправил его в Египет. Затем его перевезли в резиденцию султана, где он и был казнен. Сам же Шариф Галиб также отправился в резиденцию султана по требованию Муххмада Али-паши. В 1809 г. был арестован лидер ваххабитов в Медине Мубарак Ибн Мадыян, а затем казнен. В том же году Мухамад Али-паша предпринял новый поход на города Тюрба и Биша, на территории Гомид, Заран и Асир для разгрома ваххабитов. Оплотом ваххабизма оставалась одна область Ад-Дария, в которой после смерти Сауда в 1809 г. оставался править его сын Абдуллах Ибн Сауд. В 1812 г. Мухаммад Али-паша назначил своего сына Ибрахима командовать армией. Мухамад Али-паша отстранил от участия в боевых действиях своего старшего сына, уличив его в переписке с Абдуллахом Ибн Саудом. Ибрахим-паша окончательно разгромил ваххабитов на их собственной территории. Абдуллах Ибн Сауд был взят в плен и в 1815 г. был предъявлен жителям Стамбула и казнен. Так бесславно закончили свой жизненный путь те, кто встал на путь лжи, насилия, обмана и подкупа. Шариф Галиб, посвятил себя борьбе с ваххабизмом, остаток жизни провел в Солониках. Он умер в 1811 г. Над его могилой был возведен купол, и люди по сей день приходят к ней на зиярат.

В основу данной статьи легла книга покойного Муфтия Мекки Зайни Дахляни (ум. 1304/1886). Mуфтий Мекки и Шейх аль-Ислям (самая высокая религиозная должность под юрисдикцией Оттоманской империи) для региона Хиджаз «фитнат аль-ваххабийа».
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Ислам

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php