Женщина в Исламе, мифы и реальность.

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Ислам

#1 муслим » Вт, 22 ноября 2011, 15:59

Миф: «Женщина под гнетом Ислама»
Покорная Богу или послушная дьяволу?

Женщина и мужчина равны перед Всевышним Аллахом в следовании тому, что Он разрешил, и во избежание того, что Он запретил.

Женщина является неотъемлемой частью шумных компаний, рекламных роликов, безнравственных фильмов, крутых казино и т. д. Она – двигатель торговли. Женщина стала предметом, который можно купить и продать. Представьте себе, развлекательные передачи, страницы модного журнала без женщины, которая в нижнем белье демонстрирует новый, модернизированный автомобиль, мебель – в соблазнительном пеньюаре, а типографские принадлежности – в откровенно глубоком декольте. Каждая оголенная часть тела стоит определенных процентов. Как в мясном магазине: баранья ножка – столько-то, грудинка, ребрышки...
В период эволюции человечества женщина переживала различные унижения – она могла выступать в качестве товара или в качестве красивого дополнения к нему. Многие представительницы слабого пола воспринимают этот факт как нормальное явление, проявление себя в древнейшей из профессий. Потом такая женщина, поднакопив денег, покупает себе машину, квартиру, кучу всякого тряпья и считает, что все это дает ей полную свободу в жизни. Именно такие женщины в последующем становятся целью для альфонсов, которых вполне устраивает хлебушек, принесенный в дом женщиной. Такому «мужчине» совсем неважно, откуда и каким образом он добыт. Конечно, сильная женщина долго не терпит подобного к ней отношения, скорее наоборот, изгоняет из своей жизни нахлебника и начинает мстить всем представителям мужского пола. И ничего, если кто-нибудь из них оставит после себя небольшой «букетик» всякой заразы. Иной может подкинуть и кое-что более страшное, например, ВИЧ. Но она – свободная женщина, она ничего не боится, она продаст машину, квартиру, объездит все дорогие клиники. Она – современная женщина, далекая от «исламского гнета», может позволить себе длительные депрессии, утопить свою злость в бокале вина или дозе наркотиков. А потом, в один миг, осознав, что так больше ей не нравится жить, выпить горсть снотворного и уснуть навечно, потому что ей так хочется. Вот он – образ большинства свободных современных женщин.
А вчера? И вчера тоже существовала женщина, свободная от «исламского гнета». Это была партийная женщина, как пишет Владимир Курбатов, «явно выраженная разновидность публичной женщины». Публичная имеется в виду та, которая реализует себя на уровне публичных связей разного рода. В анкете партийной женщины могло быть записано:
Пол – товарищ по партии;
социальное происхождение – из слоев, преданных делу и телу;
образование – специально подходящее;
нация – новая историческая общность – советский народ.
Вступая в касту себе подобных, она получала следующую инструкцию: «Забудьте о том, что вы женщина. Вы не женщина, а партийный работник». Чем выше статусноеПредставляете, женщину, до которой Коран не разрешает дотронуться, даже в легком рукопожатии, защищая от любого проявления похоти, использовали как вещь, не спрашивая ни ее мнения, ни ее желаний. положение партийной женщины, тем жестче требования бесполости, ниже уровень женственности. Партийные женщины были двух видов: партмаксимум и партминимум. Далее Курбатов пишет, что «партийная женщина – это образ недалекого прошлого, а парламентская женщина – это образ сегодняшний. У парламентской женщины нет своей логики, есть только логика времени: время сейчас повелело… и они ответили: «Есть!» Числитель политического положения такой женщины доминирует над знаменателем женственности». «Парламентская женщина – женщина много говорящая», тоже далека от «исламского гнета».
Во многих мифологиях женщина занимает место злой, страшной колдуньи, которая досаждает мужчине. Вспомните шабаш ведьм, образ Лилит – демоническое существо у древних иудеев, охотница за мужчинами и младенцами. Именно по этой причине некоторые мужчины-евреи боятся ночевать дома в одиночестве. Всем нам известен образ Бабы-яги, костлявой старухи, пугающей детей, насылающей порчу. Все это образы свободных женщин, далеких от «исламского гнета».
Средневековая инквизиция считала женщину существом подвластным сатане, а не Богу. В утренней молитве мужчин евреев есть слова: «Хвала тебе, о Боже, Господь наш и Владыка мира, что не создал Ты меня женщиной». Христианство обвиняет женщину в первородном грехе, считая, что это она виновница и будет отвечать за проступок праматери Хавы. На самом деле, это абсурд, каждый человек несет ответственность только за себя, дети не могут отвечать за грехи родителей, а родители не могут отвечать за грехи детей.
Во времена невежества, то есть до ниспослания Ислама, некоторые народы копали яму и сажали роженицу перед этой ямой. После родов, если это оказывалась девочка, то ее сразу выбрасывали в яму и закапывали, если мальчик, то заносили в дом.
Один человек пришел к Пророку (мир ему и благословение Аллаха) и рассказал такую историю: «Раньше, до Ислама, когда принято было хоронить заживо рожденных дочерей, у меня одна за другой родились дочери, и я поступил с ними в соответствии с обычаем. Затем моя жена вновь забеременела. Когда подходил срок родов, мне пришлось уехать. По моему возвращению жена сказала, что родила мертвого сына и похоронила его. Через несколько лет я опять возвращался из путешествия и застал дома жену, заплетающую косы незнакомой девушке. Я спросил жену, кто это? Она ответила, что это наша дочь. Она обманула меня, испугавшись, что я похороню и эту дочку, и отдала ее после рождения сестре, а мне сказала, что родился мертвый сын. Я выкопал большую яму, уложил туда уже взрослую дочь и стал засыпать ее песком. Она спросила: «Папа, неужели ты оставишь меня здесь одну и уйдешь?» А я сыпал песок до тех пор, пока она не исчезла под ним». Пророк (мир ему и благословение Аллаха), услышав этот рассказ, заплакал и сказал: «Не будут милостивы к тому, кто не был милостив к другим. Наступит день, когда похороненная заживо спросит: «За какой грех я была убита?».Только в Исламе женщина – это полноценно свободное создание, имеющее честь, достоинство и человеческие права.
Жестокость этого поступка неизмерима и служит доказательством тому, насколько была ничтожна и унизительна роль женщины в жизни общества, чтобы отец мог заживо похоронить взрослую дочь. До Ислама женщине не положено было оставлять наследство, наоборот, она сама становилась частью наследства и переходила к наследнику вместе с имуществом. Что даст перечисление всего остального ее бесправия, если она не имела самого главного – права на жизнь, которую ей дал Всевышний Аллах?!
Женщина, на которую в Исламе даже смотреть недозволенно постороннему мужчине, служила бесправным животным для некоторых народов. К примеру, на Аляске, как я уже говорила, прежде чем невеста попадала в руки своего мужа, ею по праву пользовались многие члены ее окружения, предводитель, родственники жениха и т. д. Представляете, женщину, до которой Коран не разрешает дотронуться, даже в легком рукопожатии, защищая от любого проявления похоти, использовали как вещь, не спрашивая ни ее мнения, ни ее желаний.
Чего только не претерпела женщина за период эволюции человечества до появления Ислама и не терпит сегодня вне Ислама – унижение и полное бесправие. Но самое обидное заключается в том, что она сама того не понимает, иначе все женщины мира приняли бы Ислам и учились защищать себя, изучая хадисы и толкование Священного Корана.
Модель жизни, навязываемая нам телевидением, в образе «санта-барбар» является полным уничтожением женского достоинства. Разве женщину может устраивать такая семья, когда она должна сначала по нескольку лет жить с мужчиной в гражданском браке, чтобы, видите ли, проверить чувства, а потом обычно все не складывается (конечно, ведь все это время они живут втроем с дьяволом, как из этого может сложиться что- нибудь приличное)?! И как следствие они расстаются, начинаются новые встречи, проверки. А жизнь проходит, хотя возраст тщательно маскируется под тональными кремами и пластическими операциями, однако есть время, которое Всевышний отвел женщине для рождения детей. У времени есть одна особенность – оно безвозвратно уходит. В итоге получается, что время пролетело, а несчастная женщина так и не нашла достойного человека – отца для ее ребенка. Бывает еще хуже. Некоторые женщины дошли до абсурда – заводят кратковременные связи ради зачатия ребенка. Однозначно, это переход в мир джунглей, где мужчина выступает в роли самца, а главное для него – оплодотворение самки. После, родив дитя, такая женщина ухаживает за ним, пока ребенок, зачатый таким преступным образом, не начинает огрызаться, а еще ужаснее не отправит мать куда подальше и не выпорхнет из гнезда, так как он самостоятельный человек и должен строить свою жизнь по нарисованной схеме. Здесь нет речи о любви, которую Всевышний ниспослал семье, нет уважения мужа к жене, а детей к родителям. Для чего нужно такое человечество, что доброго оно принесет нам, нашей планете?
В Исламе женщина является аманатом (доверием) для мужчины от Создателя. Мужчина несет ответственность за нее, он должен обеспечить ее надлежащими ей правами, он обязан ее защищать от негативных социальных факторов, которые наполняют нашу повседневную жизнь. Мужчина несет ответственность за детей, которых она родит, за их общий дом, и то, что мусульманка должна иметь его разрешение на те или иные действия, ни в коей мере не является ущемлением ее прав, так как за все, что она делает с его разрешения, отвечает перед Всевышним он, ее муж. А если у женщины нет мужа или близкого родственника (махрама), чтобы спросить совета, тогда, конечно, она с полной ответственностью должна сама принимать все решения и отвечать за них и в этом мире, и в том.
Рождение в семье верующих дочери считается благодатью для этой семьи. У самого Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) было пять прекрасных дочерей. Ислам вернул женщине ее права: выбирать мужа, получать наследство, работать. Ислам подарил ей уверенность в том, что когда муж уходит из дома, он не отправляется на поиски разврата и развлечений, а выполняет свои обязанности по отношению к семье.
Женщина получила возможность свидетельствования на суде, которого у нее никогда не было. Правда и здесь кто-то пытается сказать, что два голоса женщины против одного голоса мужчины – это тоже унижение для нее. Но это не так, хоть шариат и требует, чтобы две женщины выступали в качестве одного голоса, и вовсе не потому, что она глупая или ей нельзя верить. Женщина более эмоциональна, чем мужчина, она может от страха что-то перепутать, может растеряться, запаниковать. Известно, что все эти качества у женщины намного более выражены, чем у мужчин. Помните, как Шерлок Холмс сетовал своему другу доктору Ватсону: «Женщин вообще трудно понять. Вы помните одну, в Маргейте, которую я заподозрил на том же основании, а оказалось, что причиной ее волнения было лишь отсутствие пудры на носу… Ее замешательство, чаще всего зависит от шпильки или щипцов для завивки волос…».
А также Ислам обязывает женщину получать знания.
Таким образом, получается, что только Ислам предоставил женщине возможность почувствовать себя личностью. Права у мужчин и женщин в Исламе разные. Это и понятно, потому что женщина и мужчина не могут иметь одинаковых прав. Достаточно взглянуть на них с точки зрения разума и логики, чтобы это понять. Однако они гармонично дополняют друг друга, так как во всем порядке, который устроил Всевышний, царит совершенство.
Мусульманка – это не вещь, которую можно продать или купить, это человек, созданный Богом и несущий очень важную миссию на земле. И тот, кто придумывает мифы о том, что Ислам угнетает женщину, – это враг, который не хочет, чтобы женщина чувствовала себя полноценным человеком в обществе. Враг, которому выгодно, чтобы женщина боялась Ислама, потому что мусульманку в хиджабе не поставишь крутить рулетку, покупать наркотики, услаждать «нужных» друзей, ее не используешь в качестве дополнения к основному товару в рекламе и делать то, что приносило бы ее врагу деньги.
Когда однажды жена Пророка (мир ему и благословение Аллаха) Айша (да будет доволен ею Аллах) спросила у него: «Кто имеет самое большое право по отношению к женщине?». Он ответил: «Ее муж». Она вновь спросила: «А кто больше всех имеет право в отношении мужчины?» Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Его мать». Многие другие высказывания Пророка (мир ему и благословение Аллаха) подтверждают, что довольство матери является довольством Всевышнего и ключом в Рай. Почему-то о таком положении женщины в Исламе недруги нашей религии не желают говорить.

Только в Исламе женщина – это полноценно свободное создание, имеющее честь, достоинство и человеческие права.
Автор: Патимат Гамзатова
муслим
Автор темы
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев


#21 acolyte » Пн, 15 октября 2012, 19:36

А вот какая из двух женщин ест спагетти правильно, согласно шариату, а какая нет?

Изображение
acolyte
Аватара
Сообщения: 5811
Темы: 93
Зарегистрирован: Сб, 16 июня 2012
С нами: 11 лет 9 месяцев

#22 Julia » Пн, 15 октября 2012, 20:48

:-D :approve:
Левая. Правая рискует попасть макароной в глаз)))
Julia
Аватара
Сообщения: 1581
Темы: 16
Зарегистрирован: Вт, 19 июня 2012
С нами: 11 лет 9 месяцев

#23 муслим » Вт, 16 октября 2012, 7:09

3. Женская одежда должна прикрывать все тело женщины, кроме лица и кистей рук.

Сура 83 АЛЬ-МУТАФФИФИН - айат 34
34. В День воздаяния верующие будут насмехаться над неверными в ответ на то, что неверные смеялись над ними в земной жизни.
муслим
Автор темы
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#24 Дельфи » Вс, 21 октября 2012, 19:03

Второзаконие Глава 28
1 Если ты, когда перейдете [за Иордан в землю, которую Господь Бог ваш дает вам], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли;

2 и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Господа, Бога твоего.

3 Благословен ты в городе и благословен на поле.
4 Благословен плод чрева твоего, и плод земли твоей, и плод скота твоего, и плод твоих волов, и плод овец твоих.
5 Благословенны житницы твои и кладовые твои.

6 Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем.
7 Поразит пред тобою Господь врагов твоих, восстающих на тебя; одним путем они выступят против тебя, а семью путями побегут от тебя.

8 Пошлет Господь тебе благословение в житницах твоих и во всяком деле рук твоих; и благословит тебя на земле, которую Господь Бог твой дает тебе.

9 Поставит тебя Господь [Бог твой] народом святым Своим, как Он клялся тебе [и отцам твоим], если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его;

10 и увидят все народы земли, что имя Господа [Бога твоего] нарицается на тебе, и убоятся тебя.

11 И даст тебе Господь [Бог твой] изобилие во всех благах, в плоде чрева твоего, и в плоде скота твоего, и в плоде полей твоих на земле, которую Господь клялся отцам твоим дать тебе.

12 Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать].
13 Сделает тебя Господь [Бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям Господа Бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять,

14 и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы пойти вслед иных богов и служить им.

15 Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя.
Дельфи
Сообщения: 2700
Темы: 23
Зарегистрирован: Вт, 7 августа 2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: Дельфийка

#25 Дельфи » Вс, 21 октября 2012, 19:09

6 Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.
17 Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.
18 Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
19 Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем.

20 Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен,- и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.

21 Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.

22 Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.

23 И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом;
24 вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, [доколе не погубит тебя и] доколе не будешь истреблен.

25 Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.

26 И будут трупы твои пищею всем птицам небесным и зверям, и не будет отгоняющего их.

27 Поразит тебя Господь проказою Египетскою, почечуем, коростою и чесоткою, от которых ты не возможешь исцелиться;

28 поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца.
Дельфи
Сообщения: 2700
Темы: 23
Зарегистрирован: Вт, 7 августа 2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: Дельфийка

#26 Дельфи » Вс, 21 октября 2012, 19:09

29 И ты будешь ощупью ходить в полдень, как слепой ощупью ходит впотьмах, и не будешь иметь успеха в путях твоих, и будут теснить и обижать тебя всякий день, и никто не защитит тебя.
2 Цар 12, 11 Иер 6, 12 Лев 26, 16
30 С женою обручишься, и другой будет спать с нею; дом построишь, и не будешь жить в нем; виноградник насадишь, и не будешь пользоваться им.
31 Вола твоего заколют в глазах твоих, и не будешь есть его; осла твоего уведут от тебя и не возвратят тебе; овцы твои отданы будут врагам твоим, и никто не защитит тебя.
32 Сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу; глаза твои будут видеть и всякий день истаевать о них, и не будет силы в руках твоих.

33 Плоды земли твоей и все труды твои будет есть народ, которого ты не знал; и ты будешь только притесняем и мучим во все дни.
34 И сойдешь с ума от того, что будут видеть глаза твои.

35 Поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться, от подошвы ноги твоей до самого темени [головы] твоей.

36 Отведет Господь тебя и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным;

37 и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь [Бог].

38 Семян много вынесешь в поле, а соберешь мало, потому что поест их саранча.
39 Виноградники будешь садить и возделывать, а вина не будешь пить, и не соберешь плодов [их], потому что поест их червь.

40 Маслины будут у тебя во всех пределах твоих, но елеем не помажешься, потому что осыплется маслина твоя.

41 Сынов и дочерей родишь, но их не будет у тебя, потому что пойдут в плен.
42 Все дерева твои и плоды земли твоей погубит ржавчина.
43 Пришелец, который среди тебя, будет возвышаться над тобою выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже;
44 он будет давать тебе взаймы, а ты не будешь давать ему взаймы; он будет главою, а ты будешь хвостом.
45 И придут на тебя все проклятия сии, и будут преследовать тебя и постигнут тебя, доколе не будешь истреблен, за то, что ты не слушал гласа Господа Бога твоего и не соблюдал заповедей Его и постановлений Его, которые Он заповедал тебе:
46 они будут знамением и указанием на тебе и на семени твоем вовек.
Дельфи
Сообщения: 2700
Темы: 23
Зарегистрирован: Вт, 7 августа 2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: Дельфийка

#27 Дельфи » Вс, 21 октября 2012, 19:11

47 За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего,

48 будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь [Бог твой], в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя.

49 Пошлет на тебя Господь народ издалека, от края земли: как орел налетит народ, которого языка ты не разумеешь,

50 народ наглый, который не уважит старца и не пощадит юноши;
51 и будет он есть плод скота твоего и плод земли твоей, доколе не разорит тебя, так что не оставит тебе ни хлеба, ни вина, ни елея, ни плода волов твоих, ни плода овец твоих, доколе не погубит тебя;

52 и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, доколе во всей земле твоей не разрушит высоких и крепких стен твоих, на которые ты надеешься; и будет теснить тебя во всех жилищах твоих, во всей земле твоей, которую Господь Бог твой дал тебе.

53 И ты будешь есть плод чрева твоего, плоть сынов твоих и дочерей твоих, которых Господь Бог твой дал тебе, в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой.
54 Муж, изнеженный и живший между вами в великой роскоши, безжалостным оком будет смотреть на брата своего, на жену недра своего и на остальных детей своих, которые останутся у него,
55 и не даст ни одному из них плоти детей своих, которых он будет есть, потому что у него не останется ничего в осаде и в стеснении, в котором стеснит тебя враг твой во всех жилищах твоих.
56 [Женщина] жившая у тебя в неге и роскоши, которая никогда ноги своей не ставила на землю по причине роскоши и изнеженности, будет безжалостным оком смотреть на мужа недра своего и на сына своего и на дочь свою
57 и не даст им последа, выходящего из среды ног ее, и детей, которых она родит; потому что она, при недостатке во всем, тайно будет есть их, в осаде и стеснении, в котором стеснит тебя враг твой в жилищах твоих.
Дельфи
Сообщения: 2700
Темы: 23
Зарегистрирован: Вт, 7 августа 2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: Дельфийка

#28 Дельфи » Вс, 21 октября 2012, 19:12

58 Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего,

59 то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными;

60 и наведет на тебя все [злые] язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе;
61 и всякую болезнь и всякую язву, не написанную [и всякую написанную] в книге закона сего, Господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен;

62 и останется вас немного, тогда как множеством вы подобны были звездам небесным, ибо ты не слушал гласа Господа Бога твоего.

63 И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.

64 И рассеет тебя Господь [Бог твой] по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням.
65 Но и между этими народами не успокоишься, и не будет места покоя для ноги твоей, и Господь даст тебе там трепещущее сердце, истаевание очей и изнывание души;

66 жизнь твоя будет висеть пред тобою, и будешь трепетать ночью и днем, и не будешь уверен в жизни твоей;
67 от трепета сердца твоего, которым ты будешь объят, и от того, что ты будешь видеть глазами твоими, утром ты скажешь: "о, если бы пришел вечер!", а вечером скажешь: "о, если бы наступило утро!"

68 и возвратит тебя Господь в Египет на кораблях тем путем, о котором я сказал тебе: "ты более не увидишь его"; и там будете продаваться врагам вашим в рабов и в рабынь, и не будет покупающего.
Дельфи
Сообщения: 2700
Темы: 23
Зарегистрирован: Вт, 7 августа 2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: Дельфийка

#29 Дельфи » Вс, 21 октября 2012, 19:26

Второзаконие Глава 30
1 Когда придут на тебя все слова сии - благословение и проклятие, которые изложил я тебе, и примешь их к сердцу своему среди всех народов, в которых рассеет тебя Господь Бог твой,
2 и обратишься к Господу Богу твоему и послушаешь гласа Его, как я заповедую тебе сегодня, ты и сыны твои от всего сердца твоего и от всей души твоей,-

3 тогда Господь Бог твой возвратит пленных твоих и умилосердится над тобою, и опять соберет тебя от всех народов, между которыми рассеет тебя Господь Бог твой.

4 Хотя бы ты был рассеян [от края неба] до края неба, и оттуда соберет тебя Господь Бог твой, и оттуда возьмет тебя,
5 и [оттуда] приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих;

6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
7 тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя,
8 а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня;

9 с избытком даст тебе Господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плоде земли твоей; ибо снова радоваться будет Господь [Бог твой] о тебе, благодетельствуя тебе, как Он радовался об отцах твоих,

10 если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая [и исполняя все] заповеди Его и постановления Его [и законы Его], написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душею твоею.
Дельфи
Сообщения: 2700
Темы: 23
Зарегистрирован: Вт, 7 августа 2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: Дельфийка

#30 Дельфи » Вс, 21 октября 2012, 19:27

11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;

12 она не на небе, чтобы можно было говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно было говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.

15 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло.
16 [Если будешь слушать заповеди Господа Бога твоего,] которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по [всем] путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею;

17 если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им,

18 то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, [которую Господь Бог дает тебе,] для овладения которою ты переходишь Иордан.

19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,

20 любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь [Бог] с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им.
Дельфи
Сообщения: 2700
Темы: 23
Зарегистрирован: Вт, 7 августа 2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: Дельфийка

#31 муслим » Пн, 22 октября 2012, 7:15

Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 133
133. Вы утверждали, о иудеи, что вы следуете религии Йакуба (Иакова). Разве вы были свидетелями, когда предстала Йакубу смерть, и узнали религию, которой он следовал? Узнайте, что Йакуб и его сыновья были мусульманами, верующими в Единого Бога. Они не были иудеями, как вы, и не были также христианами. Йакуб, когда пришла к нему смерть, собрал своих сыновей и сказал им:" Кому вы будете поклоняться, когда я умру?" Они ответили:" Будем поклоняться твоему Богу, Богу отцов твоих, - Ибрахима, Исмаила и Исхака (Исаака), - Единому Богу, и Ему лишь Мы предадимся.

Сура 3 АЛЬ 'ИМРАН - айат 84
84. Аллах подтвердил единство Божественности и Писания и повелел пророку Мухаммаду - да благословит его Аллах и приветствует! - и его последователям сказать: "Мы уверовали в Единого Аллаха, в Его посланников и в то, что ниспослано нам в Коране и шариате, и в то, что ниспослано Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку, Йакубу и его потомкам - двенадцати коленам, и в Тору, ниспосланную Мусе, и в Евангелие, ниспосланное Исе, и во всё, ниспосланное другим пророкам от их Господа. Мы не делаем различия между ними, и этим мы предаёмся Аллаху!
муслим
Автор темы
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#32 муслим » Пн, 22 октября 2012, 7:27

Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 58
58. Вспомните, о сыны Исраила, когда Мы сказали вам: "Войдите в этот большой город - Иерусалим - и питайтесь там, где и как пожелаете, в своё удовольствие. И входите в назначенные вашим пророком ворота, смиренно поклоняясь и прося прощения за свои грехи. Мы простим ваши прегрешения и возвеличим делающих добро".
Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 59
59. Но те, которые были несправедливы, ослушались повеления Аллаха и, издеваясь, заменили то правдивое, что им было сказано, другим, ложным словом, которое они сами сочинили. Аллах низвёл на тех, которые были несправедливы, мучительное наказание за то, что они были нечестивы и не повиновались предписанию Аллаха.
Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 60
60. Вспомните, о сыны Исраила, когда ваш пророк Муса попросил у Нас питья для своего народа, страдавшего от жажды в пустыне, и Мы сказали: "Ударь своей палкой о скалу!" И забили из-под неё двенадцать источников, так что каждое племя знало место, где им пить. "Ешьте и пейте из даров Господних! И не творите зла на земле, распространяя нечестие и грехи".
Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 61
61. Вспомните, о иудеи, также тот день, когда ваши предки проявили недовольство и не выразили благодарности Аллаху за Его блага, и сказали Мусе: "О Муса! Мы не можем выносить одну и ту же пищу - манну и перепелов. Воззови ради нас к твоему Господу, пусть Он низведёт нам то, что произрастает на земле из овощей: огурцы, чеснок, чечевицу, лук". И сказал Муса, удивляясь: "Неужели вы просите заменить то, что лучше, тем, что хуже и ниже? Если это ваше желание, тогда спуститесь в один из городов и там вы найдёте, что хотите и просите". Из-за их упрямства и неблагодарности Аллаху были ниспосланы им унижение и бедность. И навлекли они на себя гнев Аллаха. Это - за то, что они не уверовали в знамения Аллаха и несправедливо убивали пророков из своего народа. Это - за то, что они из-за упорства и бунтарства, ослушались Аллаха и были грешными преступниками.
муслим
Автор темы
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#33 муслим » Пн, 22 октября 2012, 7:34

В отличии от других писаний, Коран как известно не изменился ни на букву и всегда можно обратится к первоисточнику.
Сура 85 АЛЬ-БУРУДЖ - айат 22
22. Этот Коран начертан на Хранимой Скрижали. Никакая сила не может ни исказить, ни изменить его!
муслим
Автор темы
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#34 муслим » Пн, 22 октября 2012, 7:35

Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 23
23. Если вы сомневаетесь относительно правды и подлинности Корана, который Мы ниспослали Нашему рабу, пророку Мухаммаду, то принесите хоть одну суру, подобную любой суре Корана по красноречию, назиданиям, науке и руководству, и призовите ваших свидетелей, помимо Аллаха, которые могли бы свидетельствовать, если вы правдивы. Но вы их не найдёте. А Аллах не будет вашим свидетелем, ибо Он поддерживает Своего раба ниспосланным Писанием.
24. Если же вы не сможете принести суры, подобной суре, ниспосланной Аллахом, - а вы никогда не сможете этого сделать, потому что это не в силах человека, так как Коран - это слова Творца, то побойтесь огня, топливом для которого будут неверующие и камни статуй идолов. Этот огонь уготован неверным, которые не признают Аллаха.
муслим
Автор темы
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#35 Juliette » Пн, 22 октября 2012, 9:03

Мухаммед много путешествовал и слышал много историй из Торы и из Евангелий.
Он был талантливый поэт с большим воображением, хотя и не очень внятный.
Когда читаешь Коран, от это смесь Торы, Евангелия и Сказок Шахрезады.

Женщина может рожать. для праведности ей надо просто следовать своей истиной природе, быть хорошей женой и хорошей матерью.
Juliette
Сообщения: 2677
Темы: 30
Зарегистрирован: Ср, 10 сентября 2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

#36 муслим » Пн, 22 октября 2012, 9:43

Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 23
23. Если вы сомневаетесь относительно правды и подлинности Корана, который Мы ниспослали Нашему рабу, пророку Мухаммаду, то принесите хоть одну суру, подобную любой суре Корана по красноречию, назиданиям, науке и руководству, и призовите ваших свидетелей, помимо Аллаха, которые могли бы свидетельствовать, если вы правдивы. Но вы их не найдёте. А Аллах не будет вашим свидетелем, ибо Он поддерживает Своего раба ниспосланным Писанием.
24. Если же вы не сможете принести суры, подобной суре, ниспосланной Аллахом, - а вы никогда не сможете этого сделать, потому что это не в силах человека, так как Коран - это слова Творца, то побойтесь огня, топливом для которого будут неверующие и камни статуй идолов. Этот огонь уготован неверным, которые не признают Аллаха.
муслим
Автор темы
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#37 Дельфи » Чт, 25 октября 2012, 14:03

Изображение

Спойлер
Речь идет о знаменитом ночном путешествии Магомета в Иерусалим, а оттуда — на седьмое небо.
Ночь, в которую это произошло, описывают как самую темную, самую безмолвную, какую когда-либо приходилось видеть. Не было слышно ни пения петухов, ни лая собак, ни рева диких зверей, ни крика сов.
Воды перестали журчать, умолк свист ветра, вся природа казалась неподвижной, мертвой. В полночь громкий голос разбудил Магомета: «Проснись, спящий!» Архангел Гавриил стоял перед ним. Чело его было ясно и безмятежно, цвет лица не уступал в белизне снегу, волосы развевались по плечам, крылья ослепляли своим блеском, а расшитая золотом одежда была усеяна жемчугом.

Он привел Магомету чудного по форме и по качествам белого коня, какого пророку никогда еще не приходилось видеть; и действительно, он отличался от всех животных, кем-либо описанных раньше. Лицо у него было человеческое, но щеки — лошадиные; глаза подобны гиацинтам и блестели, как звезды. Его орлиные крылья сияли светлыми лучами, и все туловище сверкало алмазами и драгоценными каменьями. Это была кобыла, за свою лучезарную красоту и невероятную быстроту названная ал-Бурак, или молния.

Магомет собрался было вскочить на этого необыкновенного коня, но лишь только он протянул руку, как лошадь отпрянула и встала на дыбы.
— Смирно, ал-Бурак! — сказал Гавриил. — Уважай пророка, посланного Богом. Ни один еще смертный, ездивший на тебе, не был так прославлен Аллахом.
— О Гавриил! — отвечала ал-Бурак, чудодейственно получившая в это время дар слова. — Разве Авраам, друг Бога, не ездил на мне в старину к сыну своему Измаилу? О Гавриил! Или, может быть, этот человек есть посредник, заступник и создатель правил веры?

— Верно, ал-Бурак, это — Магомет ибн Абдаллах, истинно верующий сын одного из племен Счастливой Аравии. Он — глава сынов Адамовых, величайший из божественных посланников, последний из пророков. Ни одно существо без его ходатайства не может войти в рай. Направо от него — небо, которое будет наградой для верующих в него; налево — геенна огненная, в которую будут ввергнуты все, не признавшие его учения.
— О Гавриил! — упрашивала ал-Бурак. — Во имя веры, связующей тебя и его, воздействуй на пророка, чтобы он оказал мне заступничество в день всеобщего воскресения.
— Будь уверена, ал-Бурак! — воскликнул Магомет. — По моему ходатайству ты войдешь в рай.
Как только он произнес эти слова, лошадь приблизилась к нему и опустилась, чтобы дать ему возможность сесть в седло; потом она поднялась с Магометом и вознеслась далеко выше гор Мекки.

Когда они летели, подобно молнии, между небом и землей, Гавриил крикнул:
— Остановись, о Магомет! Сойди на землю и помолись, сделав два поклона!
Спустившись на землю и помолившись, Магомет сказал:
— О возлюбленный друг души моей! Почему ты повелел мне молиться на этом месте?
— Потому что это — гора Синай, на которой Моисей общался с Богом.

Вознешсись на воздух, они снова быстро понеслись между небом и землей, но Гавриил крикнул вторично:
— Остановись, Магомет! Спустись и помолись, сотворив два поклона.
Они спустились на землю. Магомет помолился и опять спросил:
— Почему ты повелел мне молиться на этом месте?

— Потому что это — Вифлеем, в котором родился Иисус, сын Марии.
Они возобновили свой воздушный полет, но вскоре справа от них раздался громкий голос:
— О Магомет! Остановись на минуту. Мне нужно поговорить с тобой; я больше всех созданных существ предан тебе.
Но ал-Бурак спешила вперед, и Магомет воздержался от остановки, потому что почувствовал, что не от него зависит остановить полет, но от всемогущего и всеславного Бога.

Тут снова послышался другой голос, произнесший те же самые слова, прося Магомета остановиться; но ал-Бурак, как и раньше, спешила вперед, и Магомет не останавливался. Тогда предстала перед ним девушка ослепительной красоты, украшенная всеми богатствами и всею роскошью земли. Она манила его привлекательными улыбками: «Остановись на минуту, о Магомет, позволь мне поговорить с тобой. Я — существо, наиболее преданное тебе». Но лошадь неслась дальше, и Магомет не остановился, сообразив, что не от него зависит остановить свой полет, но от всеславного и всемогущего Бога.

Однако он обратился к Гавриилу:
— Чьи голоса слышал я, — спросил он, — и что за девушка манила меня к себе?
— Первый голос, о Магомет, был голос еврея. Если бы ты послушался его, то весь народ твой склонился бы на сторону иудейства. Второй голос был христианина. Если бы ты послушал его, весь твой народ склонился бы на сторону христианства. Девушка, явившаяся тебе, — это мир с его богатствами, тщеславием и обольщеньями. Если бы ты выслушал ее, твой народ охотнее выбрал бы удовольствия этой жизни, чем вечное блаженство, и был бы весь осужден на вечную погибель.

Продолжая свое воздушное путешествие, они достигли ворот святого храма Иерусалимского, где Магомет слез с коня и привязал его к кольцу, к которому и раньше привязывали его пророки. Потом он вошел в храм и нашел в нем Авраама, Моисея, Иисуса и многих других пророков.
Помолившись некоторое время вместе с ними, он увидел, что с неба спускается лестница, облитая сиянием, нижний конец которой упирался в Шакру, или в основной камень святого храма. Поддерживаемый Гавриилом, Магомет с быстротою молнии стал подыматься по лестнице.

Прибыв на первое небо, Гавриил постучал в ворота. «Кто там?» — спросили изнутри. «Гавриил». — «Кто с тобой?» — «Магомет». — «Принял ли он свою миссию?» — «Принял». — «В таком случае да будет он желанным гостем!» И ворота перед ними открылись.

Первое небо было из чистого серебра, и с лучезарного свода его спускались звезды на золотых цепях. На каждой звезде стоял настороже ангел, чтобы воспрепятствовать демонам взбираться на священные выси. При входе Магомета к нему приблизился старик, и Гавриил сказал: «Это твой отец Адам; воздай ему должное приветствие». Магомет исполнил требуемое, и Адам обнял его, назвав величайшим из сынов своих и первым между пророками.

На этом небе было бесчисленное множество разного рода животных; по словам Гавриила, это были ангелы, облекшиеся в эту форму, чтоб ходатайствовать перед Аллахом за различные земные породы животных. Среди них был громадный, ослепительной белизны петух, гребень которого касался второго неба, до которого дойти можно было лишь за пятьсот лет. Эта чудная птица своим чудным пением каждое утро приветствовала Аллаха. Все существа, живущие на земле, исключая человека, пробуждаются ее голосом, а птицы ее породы поют аллилуйя, подражая ей.[16]

Затем они поднялись на второе небо. Гавриил, как и раньше, постучался в ворота; ему были заданы те же вопросы, и последовали те же ответы, после чего дверь отворилась и они вошли.
Все это небо было из полированной стали и блестело ярким светом. Здесь они нашли Ноя, который, обняв Магомета, приветствовал его как величайшего меж пророками.
Прибыв на третье небо, они вошли в ворота с теми же церемониями; небо все было украшено драгоценными камнями, слишком блестящими для глаз смертного. Здесь восседал ангел громадного роста; расстояние между глазами его равнялось семидесяти тысячам дней пути. Под его властью находилось сто тысяч батальонов вооруженных людей.

Перед ним лежала большая книга; он постоянно или что-нибудь вписывал в нее, или вычеркивал из нее. «Это, о Магомет, — сказал Гавриил, — Азраил, ангел смерти, исполняющий волю Аллаха. В книгу, находящуюся перед ним, он постоянно вписывает имена тех, кто должен родиться, и вычеркивает из нее имена проживших свое определенное время и умирающих в данный момент».

Затем они вознеслись на четвертое небо из самого чистого серебра. Среди обитающих на нем ангелов был один, рост которого равнялся пятистам дням ходьбы. Выражение лица его было грустное, и потоки слез струились из его глаз. «Это, — сказал Гавриил, — ангел слез, назначенный оплакивать грехи сынов человеческих и предсказывать горести, которые им предстоят».

Пятое небо было из прекрасного золота. Здесь встретил его Аарон, обнимая и приветствуя. На этом небе восседал ангел мести и управлял огненной стихией. Из всех ангелов, которых пришлось видеть Магомету, этот был самый безобразный и самый страшный. Лицо его, покрытое шишками и бородавками, казалось медным, глаза же метали молнии. Он сжимал в руке огненное копье и сидел на троне, объятом пламенем, имея перед собою груду цепей, раскаленных докрасна. Если бы он мог спуститься на землю в своем настоящем виде, то горы разрушились бы от ужаса. Ему и другим ангелам, его помощникам, поручено выполнение божественной мести над неверными и грешниками.

Покинув это ужасное место, они поднялись на шестое небо, состоящее из прозрачного камня хазала, или красной венисы. Здесь находился громадный ангел — наполовину из настоящего снега, а наполовину из неугасимого огня. Кругом него находился хор младших ангелов, неустанно восклицавших: «О Аллах, соединивший снег с огнем, соедини всех преданных слуг Твоих в повиновении Твоему закону!»

«Этот ангел, — сказал Гавриил, — охраняет небо и землю. Он посылает ангелов к людям твоего народа, чтобы склонить их к признанию твоей миссии и призвать их на служение Богу; и он будет продолжать свое дело до дня воскресения из мертвых».
Тут был пророк Муса (Моисей), который, вместо того чтобы подобно другим пророкам радостно приветствовать Магомета, заплакал при виде его.
— О чем плачешь ты? — спросил его Магомет.
— Я плачу потому, что вижу преемника, которому предназначено ввести в рай больше людей из своего народа, чем я мог раньше сделать относительно отпавших от веры сынов Израиля.

Поднявшись отсюда на седьмое небо, Магомет был встречен праотцом Авраамом. Это блаженное жилище было полно такого божественного света и сияния, что язык человеческий не в силах описать их. Один из этих небесных жителей даст достаточное понятие и об остальных. Он был больше всей земли и имел семьдесят тысяч голов; каждая голова имела семьдесят тысяч ртов; каждый рот — семьдесят тысяч языков; каждый язык выражался на семидесяти тысячах наречиях, и все они безостановочно пели хвалу Всевышнему.

В то время как Магомет рассматривал это чудное существо, он был внезапно перенесен на лотосовое дерево, называемое седрат и цветущее с правой стороны невидимого престола Аллаха. Ветви этого дерева раскидываются шире пространства между солнцем и землей. Ангелы, более многочисленные, чем песчинки на берегу моря или в руслах потоков и рек, веселятся под сенью его. Листья его подобны ушам слона; тысячи бессмертных птичек порхают на его ветвях, повторяя великие стихи Корана.

Плоды его приятнее молока и слаще меда, и одного из них достаточно, чтоб прокормить все Божьи создания. Каждое семя его заключает в себе гурию, или небесную девственницу, предназначенную для блаженства истинно верующих. У дерева этого берут начало четыре реки: две из них протекают в сам рай, а две текут вне его и носят название Нила и Евфрата.
Теперь Магомет и его небесный путеводитель отправились в ал-Мамур, или в дом поклонения, устроенный из красных гиацинтов и рубинов и окруженный бесчисленным количеством неугасимых лампад. Когда Магомет вступил в главный вход, ему были предложены три сосуда: в одном из них было вино, в другом — молоко, в третьем — мед. Он выпил из сосуда с молоком.
«Ты поступил хорошо; твой выбор правилен! — воскликнул Гавриил. — Испей ты вино, и весь народ твой сбился бы с истинного пути!»
Священный дом имеет сходство с Каабой в Мекке и находится прямо над ней, но на седьмом небе. Семьдесят тысяч ангелов высших чинов являются в него ежедневно. Как раз в это время они совершали священный обход, и Магомет вместе с ними обошел семь раз вокруг него.

Гавриилу нельзя было идти дальше. Быстрее, чем мысль, пролетал теперь Магомет необъятные пространства, миновав две области яркого света и одну область глубочайшего мрака. Выйдя из этого абсолютного мрака, он проникся благоговением и страхом, почувствовав себя в присутствии Аллаха, на расстоянии двойного полета от его престола. Божественный лик был закрыт двадцатью тысячами покрывал, потому что человек при взгляде на его славу сгорел бы. Аллах протянул руки и возложил одну на грудь, а другую на плечо Магомета, который почувствовал, как леденящий озноб охватил его от сердца до мозга костей. Это ощущение сменилось чувством восторженного блаженства, а вокруг него разливались свежесть и благоухание. Понять это могут только находившиеся в присутствии Бога.

Тут Магомет получил от Самого Бога многие поучения, находящиеся в Коране, и пятьдесят молитв, которые были предписаны как ежедневная обязанность для всех истинно верующих.
Когда он удалился от престола Бога и встретился опять с Моисеем, последний спросил о велении Аллаха.
— Аллах повелел мне совершать ежедневно пятьдесят молитв, — отвечал Магомет.
— И ты думаешь выполнить это веление? Я пытался еще раньше тебя приучить к тому же сынов Израиля, но тщетно; вернись лучше и проси убавки.

Магомет согласился вернуться, и первоначальное число молитв уменьшено было на десять. Когда же сказал об этом своем успехе Моисею, тот привел те же возражения и относительно сорока ежедневных молитв. По его совету, Магомет возвращался несколько раз, пока число молитв не было сокращено до пяти.
Но Моисей продолжал возражать:

— Неужели ты думаешь требовать от твоего народа, чтобы он молился пять раз в день? Клянусь Аллахом! Я пытался с сынами Израиля, но подобное требование невыполнимо; вернись и проси еще большего облегчения.
— Нет, — возразил Магомет, — я уже так много просил о снисхождении, что мне совестно.

С этими словами он распрощался с Моисеем и удалился. По лучезарной лестнице спустился Магомет к храму Иерусалимскому, где нашел привязанную ал-Бурак в том же виде, как он ее оставил. Сев на нее верхом, он в одну минуту был перенесен обратно к тому же месту, откуда был взят.
Рассказ об этом видении или ночном путешествии передается преимущественно на основании слов историков Абульфеды, аль-Бухари и Абу Хорейры; более подробное описание его находится в книге Ж. Ганье «Жизнь Магомета» (Амстердам, 1732).

Само путешествие вызвало среди ученых различные споры и толкования. Некоторые утверждают, что это был просто сон или ночное видение, что в ночь, о которой идет речь, телесно пророк оставался вполне спокойным и что ночное путешествие совершено им только в духе.
Другие настаивают, что небесное путешествие было совершено телесно и что все произошло чудесным образом в такое короткое время, что по возвращении своем Магомет успел предотвратить окончательное падение сосуда с водой, который Гавриил, отлетая, задел своим крылом.

Другие говорят, что Магомет утверждает только, что совершил ночное путешествие в Иерусалимский храм, но что дальнейшее вознесение на небо было видением. Согласно показанию Ахмеда-бен-Иосифа, факт ночного посещения храма удостоверен самим патриархом Иерусалимским. «В то время, — говорит он, — когда Магомет отправил посла в Константинополь к императору Гераклию, предлагая ему принять ислам, в присутствии императора находился и патриарх.

После рассказа посла о ночном путешествии пророка патриарх изумился и передал императору обстоятельство, имеющее тесную связь с рассказом посла. „Я имею обыкновение, — сказал он, — никогда не удаляться на ночь, не затворив всех дверей храма. В ночь, о которой идет речь, я запер их, по обыкновению, но одну невозможно было сдвинуть. Поэтому я послал за плотниками, которые, осмотрев дверь, заявили, что притолоки над главным входом и само здание так сильно осели, что им не по силам запереть дверь.

Таким образом, я был принужден оставить ее отпертой. Рано утром, на рассвете, я пошел туда и увидел, что камень, лежащий в углу храма, пробуравлен и что, кроме того, оставались следы на том месте, где была привязана ал-Бурак. Видите, — сказал я тогда присутствующим, — главные двери не оставались бы неподвижными, если бы сюда не приходил молиться какой-нибудь пророк“».

Дальнейшие предания повествуют, что после того как Магомет рассказал о своем ночном путешествии в присутствии значительного собрания в Мекке, многие были поражены, но тем не менее поверили; некоторые пришли в недоумение и усомнились, между тем как курайшиты подняли его на смех. — «Ты говоришь, что был в храме Иерусалимском, — сказал Абу Джаль. — Докажи, что ты говоришь правду, опиши его».

Вопрос этот на минуту затруднил Магомета, потому что он был в храме ночью, когда нельзя было различить его формы; но тут внезапно рядом с ним стал ангел Гавриил и поставил перед его глазами точный образец священного здания, так что он получил возможность, не задумываясь, отвечать на самые мелочные вопросы.
Дельфи
Сообщения: 2700
Темы: 23
Зарегистрирован: Вт, 7 августа 2012
С нами: 11 лет 7 месяцев
О себе: Дельфийка

#38 acolyte » Пт, 26 октября 2012, 21:50

муслим писал(а):Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 23
23. Если вы сомневаетесь относительно правды и подлинности Корана, который Мы ниспослали Нашему рабу, пророку Мухаммаду, то принесите хоть одну суру, подобную любой суре Корана по красноречию, назиданиям, науке и руководству, и призовите ваших свидетелей, помимо Аллаха, которые могли бы свидетельствовать, если вы правдивы. Но вы их не найдёте. А Аллах не будет вашим свидетелем, ибо Он поддерживает Своего раба ниспосланным Писанием.


При жизни Мухаммеда было много прекрасных поэтов, которые считали, что их стихи не уступают сурам Корана. Мухаммед, приобретя достаточно власти, приказал их всех убить. После этого желающих оспаривать превосходство поэзии Корана не находилось - однако может ли это считаться таким уж сильным доказательством Богоданности Корана?
acolyte
Аватара
Сообщения: 5811
Темы: 93
Зарегистрирован: Сб, 16 июня 2012
С нами: 11 лет 9 месяцев

#39 муслим » Вт, 30 октября 2012, 7:22

Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 23
23. Если вы сомневаетесь относительно правды и подлинности Корана, который Мы ниспослали Нашему рабу, пророку Мухаммаду, то принесите хоть одну суру, подобную любой суре Корана по красноречию, назиданиям, науке и руководству, и призовите ваших свидетелей, помимо Аллаха, которые могли бы свидетельствовать, если вы правдивы. Но вы их не найдёте. А Аллах не будет вашим свидетелем, ибо Он поддерживает Своего раба ниспосланным Писанием.
24. Если же вы не сможете принести суры, подобной суре, ниспосланной Аллахом, - а вы никогда не сможете этого сделать, потому что это не в силах человека, так как Коран - это слова Творца, то побойтесь огня, топливом для которого будут неверующие и камни статуй идолов. Этот огонь уготован неверным, которые не признают Аллаха
муслим
Автор темы
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#40 acolyte » Пт, 2 ноября 2012, 15:25

муслим писал(а):Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 23
23. Если вы сомневаетесь относительно правды и подлинности Корана, который Мы ниспослали Нашему рабу, пророку Мухаммаду, то принесите хоть одну суру, подобную любой суре Корана по красноречию, назиданиям, науке и руководству, и призовите ваших свидетелей, помимо Аллаха, которые могли бы свидетельствовать, если вы правдивы. Но вы их не найдёте. А Аллах не будет вашим свидетелем, ибо Он поддерживает Своего раба ниспосланным Писанием.


При жизни Мухаммеда было много прекрасных поэтов, которые считали, что их стихи не уступают сурам Корана. Мухаммед, приобретя достаточно власти, приказал их всех убить. После этого желающих оспаривать превосходство поэзии Корана не находилось - однако может ли это считаться таким уж сильным доказательством Богоданности Корана?
acolyte
Аватара
Сообщения: 5811
Темы: 93
Зарегистрирован: Сб, 16 июня 2012
С нами: 11 лет 9 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Ислам

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php