Открытый и Уважительный разговор с Исламом

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Ислам

#1 Hanuman » Пт, 7 октября 2011, 14:44

Итак , что получится , если разговаривать друг с другом Уважительно и Открыто ?
Попробуем без подколов и провокаций.
Желательно , что бы не использовать много цитат , а разговаривать простым человеческим языком.
Хотя , понятно , что цитаты из Писаний то же не запрещаются , главное , что бы не очень много ... :grin:
============================

Ислам не признаёт ИИСУСА как БОГА .
Вот такой вопрос .
Если ИИСУС - только человек и Пророк , то каким образом Он делал чудеса , которые рассказаны в Библии?
С точки зрения Ислама , может Пророк делать чудеса ?
Последний раз редактировалось Hanuman Пт, 6 декабря 2013, 9:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: 3.10
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM


#581 Hanuman » Сб, 28 апреля 2012, 16:37

муслим писал(а):А не мусульмане убивают только мусульман?

К сожалению в этом мире все убивают всех .. :ugu:
Но в этой теме мы говорим об Исламе.
И о том , что в Исламе убивают по признаку веры , как это делали в Европе в средние века дикари-инквизиторы.
Если ты можешь только говорить как в детском садике "А , вот , другой делает то же самое" , то чем ты лучше других?
Ты тут пытаешься доказать , что Ислам - самая древняя и самая лучшая религия. :-D
Я тебе просто напросто привожу примеры , что не всё так хорошо с Исламом.

К тому же спасибо за цитату .... :wink:

муслим писал(а): Никто не знает совершенно точного объяснения данных айатов, кроме Аллаха. Знатоки же, твёрдые в знаниях, говорят: "Мы знаем, что эти айаты ниспосланы Аллахом, и знаем, что айаты с определённым смыслом и айаты, требующие толкования, одинаковы для руководства". Поминают и вспоминают это только обладатели разума, не подверженные страстям. Те же, сердца которых уклоняются от настоящей веры, объясняют иносказательные айаты, требующие толкования, по своему желанию.[/b]

ТЫ САМ привёл цитату из Корана , где говорится , что "НИКТО не знает совершенно точного объяснения данных айатов, кроме Аллаха" и тут же начинаешь мне говорить , что в Коране всё ясно и понятно :-D :-D :-D
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#582 муслим » Ср, 2 мая 2012, 8:39

Hanuman, был лучшего мнения о тебе.
Раз все убивают и не только мусульмане и не только мусульмане по религиозной принадлежности , то почему ты видешь и хочешь поговорить о том чего нет в Исламе и только то что приписывают ей и... с Исламом все хорошо, не беспокойся.
Что касается цитаты, то там ты то же видешь то что тебе "нравится"
Сура 3 АЛЬ 'ИМРАН - айат 7
7. Он - Тот, кто ниспослал тебе (о Мухаммад!) Коран; и в нём есть точные айаты с определённым и ясным смыслом - это суть Книги; и другие айаты, не такие ясные, требующие специального толкования. Эти айаты побуждают учёных и знатоков Корана к их исследованию и точному толкованию. Те же, сердца которых уклоняются от настоящей веры, объясняют айаты, требующие толкования, по своему желанию, стремясь отклонить людей от истины и вызвать смуту и раскол. Никто не знает совершенно точного объяснения данных айатов, кроме Аллаха. Знатоки же, твёрдые в знаниях, говорят: "Мы знаем, что эти айаты ниспосланы Аллахом, и знаем, что айаты с определённым смыслом и айаты, требующие толкования, одинаковы для руководства". Поминают и вспоминают это только обладатели разума, не подверженные страстям.[u] Те же, сердца которых уклоняются от настоящей веры, объясняют иносказательные айаты, требующие толкования, по своему желанию.
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#583 Hanuman » Ср, 2 мая 2012, 20:40

муслим писал(а):7. Он - Тот, кто ниспослал тебе (о Мухаммад!) Коран; и в нём есть точные айаты с определённым и ясным смыслом - это суть Книги; и другие айаты, не такие ясные, требующие специального толкования.

муслим

А какие аяты НЕ ТРЕБУЮТ толкования и самые - самые "точные айаты с определённым и ясным смыслом" ? :-D
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#584 abot » Ср, 2 мая 2012, 22:55

http://www.apn.ru/publications/article26450.htm

Может показаться, что споры об Исламе лишены смысла. Потому что основатель этой религии, Мухаммад, достаточно чётко и однозначно охарактеризовал его сам, когда по собственному почину признал, что над ним, Мухаммадом, могут перестать насмехаться только под угрозой смерти.

Этот исламский догмат, который требует смертной казни для любого, кто будет насмехаться над Мухаммадом, необходим и достаточен для примерного объяснения сути этой религии. Наблюдая за поведением и мировоззрением мусульман, нельзя не заметить, насколько эта догма неотъемлема от их быта. Возможно, если бы не постоянные угрозы с их стороны, они не могли бы вести проповедь методами наглого и наивного вранья, скорее подходящего для небольшой тоталитарной секты, нежели для могущественной мировой религии. Они были бы просто высмеяны и засмеяны — хотя бы на основе одних бытовых привычек. Которые, впрочем, неотъемлемы от их догматики.

Про религиозную жизнь как таковую в данном случае говорить не приходится. Она представляется настолько наивной и смехотворной, что мало-мальски разобравшийся в ней разумный взрослый человек начинает откровенно потешаться. Ну а так как такими разобравшимися, по преимуществу, бывают учёные муллы, то становится понятной их склонность давить постоянную улыбку превосходства над собеседником. Они буквально насмехаются над своими оппонентами, вынужденными считаться с тем, что они, муллы, считают ерундой.

Однако не будем говорить о «ерунде». Поговорим лучше о пользе, которую Ислам приносит немусульманам. А также и о том, почему эта польза является ресурсом исчерпаемым, и, наверное, будет достаточно скоро прикрыта.

Лучше всего Ислам решает проблему утилизации лишнего. Будь то лишние культуры или же лишние общественные институты. Что особенно ценно, Ислам, в отличие от алкоголя или наркотиков, решает эту проблему институционально. Алкоголики и наркоманы достаточно быстро выпадают из общества и естественным образом сокращают свою численность. Мусульмане же, наоборот, увеличивают свою численность и полностью занимают поражаемую общественную нишу. В отсутствие мусульман на то место, где были алкоголики, снова может кто-то прийти и начать использовать оставшиеся ресурсы в других целях. А на то место, где есть мусульмане, никто уже не придёт, пока всё оно не будет вытоптано и приведено в негодность.

Таким образом, при помощи Ислама можно занимать клетки «Мировой шахматной доски» и на неограниченное время выводить их из использования кем-либо. Иначе говоря, можно ограничивать поле боя, выгоняя противника на те участки, где с ним удобнее разобраться.

Говоря о механизме, при помощи которого Ислам разлагает «традиционные общества», то есть отдельных людей, социальные группы и целые народы, необходимо отметить один важный момент, зачастую ускользающий от внимания.

Наблюдатели за мусульманами, зачастую пропускают один момент, вроде бы, бросающийся в глаза. На то, что соблюдение исламской обрядности заклинивает человека на чувственных удовольствиях.

Человек, как минимум пять раз в день думающий о том, что высшей целью его жизни является попадание в небесный кабак с девочками и мальчиками, волей-неволей начинает думать только о том, где бы найти и попробовать эти удовольствия на грешной земле. Хотя бы потому, что его организм на физиологическом уровне требует опытного подтверждения того, что его пожизненные усилия и в самом деле чего-то стоят.

Но доступ к «первоклассным» удовольствиям такого рода естественным образом ограничивается небольшим кругом руководителей общины. Под «первоклассными» удовольствиями, если кто не слышал, подразумеваются вещи типа организованного сожительства с малолетками (брачный секс с девочками, начиная с девятилетнего возраста, опять-таки неотъемлем от исламской догматики). Остальные вынуждены использовать суррогаты (животных, слабых членов общины, иноверцев и тому подобное) и накручивать себя мечтаниями.

А вот здесь очень кстати оказываются такие институты исламского общества, как запрет алкоголя и ограничение свободы женщин.

Запрет алкоголя (самого простого способа дать собственному организму некий, пусть и суррогатный, смысл жизни) не позволяет мусульманам быстро спиться и освободить место для остальных.

С положением женщины несколько хитрее, но тоже, в конечном счёте, достаточно очевидно.

Женщины, согласно шариату, объединяются в группы и привязываются к определённым мужчинам, без которых они никто. На одного мужчину приходится несколько женщин (не только жён, но и ближайших родственниц, детей). А сам мужчина занят поиском чувственных удовольствий и всех своих женщин не то, что проконтролировать, но и занять-то полностью не может. При этом женщинам в силу естественных ограничений и постоянного взаимного контроля куда сложнее отдаваться извращённым чувственным удовольствиям, типа того же скотоложства.

Поэтому женщины начинают играть ненормально большую для обычных традиционных обществ роль. Всё имеющиеся у них возможности общения они посвящают занятиям политикой: интригами, сплетнями, скандалами. Так как мужчины заняты своими кайфами (да и работать кому-то надо), то политическая роль женщин становится очень большой. При удачном сочетании внешних обстоятельств и личной одарённости, женщины более или менее часто определяют политику крупных групп мусульманского общества, особенно в нижних социальных слоях, где в этом заинтересованы государственные власти. Но все политические действия мусульманских женщин стоят очень дёшево, так как в любой момент мужчины могут очнуться и поставить их на место путём побоев или развода, как то рекомендуется Кораном.

Как замечают практически все, кому довелось систематически наблюдать мусульман (а всё перечисленное очень заметно и сразу бросается в глаза) на выходе мы получаем очень болтливое, эмоциональное (мечтательно-вялое со склонностью к вспышкам чувств) общество с институционально встроенным отвращением к какому-либо отвлечённому мышлению. То есть — никакой или почти никакой сложной государственной техники или многоходовой стратегии.

Единственным прибежищем для тех мусульман, которые ощущают потребность наряду с чувствами задействовать и разум, является изучение Шариата. Последний представляет из себя мега-компендиум одно- и двух-ходовых приёмов, взаимно противоречивых с точки зрения единой логики или нравственности, но объединённых общей нацеленностью на обустройство быта и оправдание поиска не требующих усилий наслаждений.

Традиционные общества, и мусульманские, и под-мусульманские имели достаточно эффективные приёмы противостояния разлагающему их структуру влиянию «чистых» Ислама и Шариата. На изучение Шариата просто плевали, чувственные мотивы и прочие слабости, более или менее связанные с исповеданием Ислама (педофилию или хотя бы многожёнство) элементарно запрещали или высмеивали, ставя свой «урф» выше Шариата. В приложение к исламской формальной молитвенной физкультуре использовали внутренние духовные и психотехнические практики — брали доисламские или конструировали сами. Прежде всего это относится, конечно же, к суфизму в изводе аль-Газали. Модернизированный суфизмом «ислам по аль-Газали» стал той религией, по которой уже вполне было «можно жить»: не гоняться за девятилетними девочками, не вести вечную войну со всем неисламским или недостаточно исламским миром, не препятствовать развитию среди мусульман хотя бы естественных наук.

Но в современном глобальном информационном обществе всему этому закономерно приходит конец. Если уже не пришёл. Потому что исламская община в виде медиа-технологий, доступных на домашнем, фактически кухонно-гаремном, уровне получила эффективное средство выявления любых отступлений от Шариата. К тому же фиксируемых на аудио-видео. Публичное доносительство и угроза насилия общины над индивидуумом (основа шариатской системы) позволяет давить любые отклонения, до того как они станут хоть сколько-то политически значимыми.

Казалось бы, при таком, де-факто, чувственном либерализме ничего не мешает Исламу победно шествовать по пути других наркотиков — алкоголя, героина и тому подобных. То есть разлагать и вскоре разложить своих приверженцев до полного исчезновения. Но тут вступает в действие единственная допустимая в Исламе аскетическая практика: Джихад.

Все кому доводилось принимать участие в наивных попытках выработать систему мирного сосуществования Ислама с другими обществами, (в первую очередь это всевозможные алимы-модернизаторы), неизменно сталкивались с неотъемлемостью и обязательностью Джихада в любых формах Шариата. Фактически, Джихад равнозначен и взаимозаменяем с Пятью столпами Ислама.

Это обусловлено тем, что посыл к эмоциональным наслаждениям в Исламе очень узко направлен и очень однозначен. За пять-шесть лет строгой жизни по Шариату человек обыкновенно превращается в «овоща», способного думать только о том как потеребить свои чувства одним из нескольких разрешённых способов (будь то секс или еда — отсюда острые приправы и в том, и в другом). Формы искусства, допускающие сложную интеллектуальную деятельность и могущие повлечь самоограничение, Шариатом запрещены. «Пост», поощряющий обжорство после нескольких часов воздержания, может служить разве что усилению чувственности. Чтобы сохранить способность рассудочно мыслить, мусульманин буквально вынужден заниматься не только Шариатом, но и Джихадом. Иных шариатских способов отвлечься от самовозбуждения и законно заниматься самоконтролем, пожалуй, не существует.

Кстати поэтому исламская проповедь (Дагва), относится не к Пяти столпам, а к Джихаду. «Дагва» и переводится буквально как «призыв на войну». Искусство завлечения в достаточно наивную веру и в строгое соблюдение Шариата, пусть даже при помощи инфантильного вранья и сексуальной рекламы (многожёнство и т.д.), всё же требует некоторого самоограничения и является закономерным элементом единственно разрешённого, кроме Cаума, аскетизма — в ходе организации военных действий. Джихад позволяет осуществить депривацию наслаждений не только отдельных мусульман, но и всей мусульманской общины, канализируя её средства. Из-за шариатских ограничений на интеллектуализм и особенно на занятия светскими науками, сложные оборонные технологии, будь то технические или гуманитарные, мусульманам приходится приобретать «на стороне», у «неверных», переплачивая втрое и впятеро.

Все эти вполне тривиальные наблюдения мы привели вовсе не для того, чтобы указать на них как на причину использования Ислама сильными мира сего. Нет, мы привели их только затем, чтобы отметить, что это отнюдь не основная причина использования Ислама. Легко заметить, что почти всех этих эффектов можно было бы достичь, распространяя наркотики или специфические субкультуры. В принципе, технологии компьютерных игр уже сейчас приближаются к уровню, позволяющему создать самовоспроизводящиеся субкультуры, не менее эффективные в уничтожении культурного разнообразия, чем Ислам.

Однако причина того, что Ислам продолжают использовать даже в CША и Европе, совсем в другом. А именно в том, что Ислам, не менее эффективно, чем коммунизм, уничтожает в поражённом им обществе доверие — основу функционирования классической демократии и технологичной рыночной экономики.

Общественные группы, поражённые Исламом, добровольно самоустраняются из демократического и рыночного процессов. Как и коммунисты, мусульмане видят в демократии и свободном рынке только инструменты распространения своей веры (то есть, на практике, чувственного саморазложения). Это такой же самонаводящийся аппарат, который отрезает от демократического и рыночного общества лишние культурные группы, да ещё и даёт за это деньги, сырьё, или другие материальные ценности. Как и коммунизируемое общество, исламизируемая группа быстро становится всё менее способной к функционированию без внешней поддержки. Но при этом предельно конкретные, легко представмые исламские мечты о Рае — как на земле, так и на небе — смотрятся куда более реалистичными и осязаемо достижимыми для рядового человека, чем бредовые мечтания коммунистов о неопределённо отдалённом и чисто земном будущем.

Теперь стоит рассказать о механизме уничтожения доверия в Исламе.

На уничтожение доверия направлены две основополагающие характеристики Шариата, имеющие своими бесспорными источниками Коран, Хадисы (предания Сунны) и деяния Асхабов (сподвижников Мухаммада). Это сегрегация и отсутствие «честного слова».

Функциональная необходимость сегрегации достаточно понятна: она препятствует созданию каких-либо серьёзных союзов шире границ мусульманской общины (уммы) и затрудняет импорт новых технологий внутрь шариатских систем. Более или менее крепкие союзы с немусульманами намеренно исключаются, для того, чтобы избежать создания разнообразного общества, допускающего развитие. А необходимость контроля технологий и так очевидна.

Корень шариатской сегрегации не только в общеизвестном (и неотменяемом) положении Корана, гласящем, что монотеисты, не признающие учение Муххамеда, могут жить под владычеством мусульман и вести дела с ними, только будучи предварительно униженными. Хотя, конечно, не стоит отрицать важность этого положения, пусть зачастую и ведущего к курьёзным проявлениям Ислама в быту. Эти курьёзы возникают тогда, когда мусульмане не могут по обстоятельствам публично унижать «кяфиров» («неверных»), но вынуждены прибегать ко всякого рода действиям, незаметным или непонятным «кяфиров», чтобы соблюсти эту заповедь.

Значительно большее значение имеет самосегрегация мусульман в таком обществе, где «кяфиры» доминируют. А в условиях глобализации таким обществом становится весь мир. Так как Джихад нельзя отменить, они вынуждены рассматривать любые взаимодействия со внешним миром как взаимодействие с врагом. А с врагом не только позволены, но даже и обязательны любые действия, не в последнюю очередь связанные с обманом доверия. Соответственно не существует механизма, удерживающего мусульман от обмана «кяфиров». Это либо автоматически исключает для «кяфиров» ведение каких-либо серьёзных дел с мусульманами, либо служит одним из условий формирования механизма «мусульмане платят втрое» (надбавка за риск).

Интересная деталь: из-за того, что согласно Шариату Джихад может приостанавливаться исключительно только в местах, где мусульманам грозит полное уничтожение, любые мусульманские группы, намеренные вести серьёзные и долгосрочные дела с «кяфирами», становятся заинтересованы в физическом уничтожении заметного числа других, не в меру «правоверных» мусульман, дабы получить весомые доказательства того, что Джихад приостановлен правомерно.

Описанный механизм мусульмано-кяфирской сегрегации обуславливающий фактический апартеид (насильственный в исламских странах и добровольный в джахильско-кяфирских) тоже широко известен. На него обычно не обращают внимания, так как мусульманам удаётся несколько смягчать его негативные эффекты за счёт наличия механизмов рыночной конкуренции в джахильско-кяфирских обществах и равнодушия к судьбе кяфирских общин внутри шариатского мира со стороны остальных «кяфиров». Тот факт, что действия отдельных «кяфиров» по привлечению внимания к насаждаемому мусульманами апартеиду локализуются исключительными усилиями госаппарата некоторых развитых государств, с очевидностью подтверждает то, что сильными мира сего Ислам по-прежнему считается эффективным средством и продолжает использоваться по назначению.

Прежде чем разобраться, почему так будет, наверное, не всегда, вкратце коснёмся феномена отсутствия в исламской культуре «честного слова», и не только по отношению к иноверцам (это очевидно), но и между самими мусульманами.

Отсутствие «честного слова» в исламской культуре, которое фактически ограничивает весь чисто исламский (то есть осуществляемый непосредственно практикующими мусульманами) бизнес немногочисленным набором вариаций «купи-продай», и есть основная причина исключительной культуроцидной эффективности Ислама. Исламские пропагандисты, сталкиваясь с необходимостью объяснения тотальной лживости и коварства, распространённых во всех исламских обществах, обычно склонны ориентироваться на коранический феномен «хитрости» (макара). «Хитрость» в Коране приписывается Всевышнему, который характеризуется как «лучший из хитрецов» (3:54). Соответственно в этом ряду используются истории из жизнеописаний Муххамеда и деяний Асхабов, связанные с конструированием различных оговорок и двусмысленностей, что ставит Ислам как бы в один ряд с прочими культурами, где принято эффектное обращение со словами. Например, с софизмом или талмудизмом. Многочисленные цитаты из Корана могут быть использованы для того, чтобы показать, что коварство и обман применяются только в отношении иноверцев, которые все или почти все лживы (3:28, 9:3-10, 16:106, 40:28 и др.).

Однако следует отметить, что в Шариате есть обязательные пункты, которые вообще делают бытование «честного слова», пожалуй, едва возможным в исламской культуре:
1) Однозначное понимание Шариата как способа отказа от ранее данных обещаний (Коран, 66:2)
2) Разрешение любого обмана в целях «мира между людьми» (Сахих Бухари, 49:857).

Как результат, все отношения между независящими друг от друга людьми в мире Ислама держатся на зыбком основании: «в прошлый раз вроде бы не обманул». А какие-либо серьёзные «транзакции» возможны только в пределах власти «амира», в отношении которого есть такое консолидированное мнение.

Итак, Ислам выглядит практически абсолютным оружием культуроцида. Казалось бы, легко обратить в Ислам всех лишних, даже всё лишнее человечество, и рулить этой массой, монополизировав контроль над дозой наслаждения, «бабой и пайкой». Но это не так.

Исламская система взаимного контроля основана исключительно на отслеживании внешних проявлений. Создание каких-либо внутренних и при этом целостных иерархий Шариатом исключается. Лидерство определяется знанием нарочито противоречивых положений Шариата. В случае с «халифом» допускается лидерство и на основе грубой силы, но с обязательным делегированием части власти знатокам Шариата.

На первый взгляд эта сетевая структура с формальным запретом создания иерархических отношений идеальна для манипуляции со стороны любой внешней иерархии, располагающей конспиративным аппаратом, способным к скоординированным действиям. Однако идеальность нарушается тем, что практически любой полноправный участник шариатской политической системы и даже как бы полноправный («аджам», то есть мусульманин-неараб, например, дагестанец) может бросить вызов любому местному вождю, в том числе арабу, только на основании того, что он, «аджам», сочтёт свои знания Шариата более глубокими, чем у него.

До появления глобальных информационных технологий это было не так страшно. Слишком неравными были силы государства и отдельного члена общины. Хотя силы на слежку, затрачивавшиеся государствами, имевшими подданных-мусульман (и исламскими, и кяфирскими), всё равно всегда были непропорционально велики. В настоящее время это обстоятельство технически позволяет иным, совершенно неисламским государствам, вмешиваться в процесс любой манипуляции исламскими общинами со стороны государственной иерархии, разве что слегка стимулируя процесс.

Ещё более значимо отсутствие формальной иерархии для обеспечения контроля сознания, характерного для других религий. Исключительность Мекки и Хаджа позволяет организовать только формализованный, стандартный взаимоконтроль внешних проявлений мировоззрения. При готовности соблюдать внешние правила, внутренне мусульманин может абсолютно бесконтрольно исповедовать любые взгляды. Единственным условием для этого является разве что сокрытие своих взглядов в технических пределах контроля общины.

Таким образом, чтобы избежать непредсказуемых последствий от неконтролируемых действий и накопления их эффектов, сильным мира сего от использования Ислама рано или поздно придётся отказаться.
abot
Аватара
Сообщения: 1918
Темы: 5
Зарегистрирован: Пт, 8 июля 2011
С нами: 12 лет 8 месяцев

#585 abot » Ср, 2 мая 2012, 23:22

http://www.apn.ru/publications/article22405.htm

В девятнадцатом веке Россия вела с Англией Большую игру — за контроль над мусульманской Азией. Сегодня маятник качнулся в другую сторону, и уже поднимающийся политический ислам начал свою Большую Игру — за контроль над Россией, над странами Запада, за то, чтобы стать ведущей силой планеты.

Серьезная игра. Серьезные интересы. Серьезные усилия. Серьезные деньги. Серьезные люди. Серьезная кровь.

Мусульманские организации России проявляют все большую политическую и общественную активность, все более и более приближаются к российским властным структурам

2 февраля 2010 года начался очередной этап процесса, который, по замыслу его инициаторов, должен превратить ислам в одну из мощнейших политических сил в Российской Федерации.

Лидеры основных официальных исламских организаций РФ сели за стол переговоров с целью создания единой структуры. Глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин, руководитель Центрального духовного управления мусульман России Талгат Таджутдин и глава Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаил Бердиев заявили о начале объединения. Таким образом, в стране может появиться новая мусульманская структура, которая, по мнению экспертов, создается не без участия Кремля.

«Рабочая группа, которая сегодня собралась, должна выяснить позицию участников процесса,— заявил. Как сообщает газета «КоммерсантЪ», Талгат Таджутдин перед началом встречи в Совете муфтиев.— Разъединение заняло много времени, поэтому и на восстановление единства понадобится время и терпение. Всевышний должен быть доволен нашей работой». «Если Аллах даст милость, мы придем к правильному решению»,— поддержал коллегу Равиль Гайнутдин.

Раскол в мусульманской среде произошел после распада СССР. В 1992 году из состава Центрального духовного управления мусульман (ЦДУМР) во главе с Талгатом Таджутдином, которое управляло всеми мусульманскими общинами страны, вышли муфтияты Татарии и Башкирии. Раскол произошел из-за внутренних конфликтов идеологического и политического характера. В 1994 году из-под управления Талгата Таджутдина вышли также мусульмане Москвы, Омска, Саратова, Пензы. В 1998 году были созданы альтернативные ЦДУМР структуры — Духовное управление мусульман Европейской части России, которое возглавил Равиль Гайнутдин, и Духовное управление мусульман Азиатской части России во главе с Нафигуллой Ашировым. В 2004 году два последних объединения создали Совет муфтиев РФ.

Инициатором объединения мусульман выступил Талгат Таджутдин, который в ноябре 2009 года заявил о необходимости интеграции. Муфтий даже распределил роли в новой объединенной структуре. Так, на должность верховного муфтия он предложил избрать главу Совета муфтиев России Равиля Гайнутдина, главным казыем (шариатским судьей) — главу Координационного центра мусульман Северного Кавказа Исмаила Бердиева. Себе же он отвел роль шейха-уль-ислама (верховного духовного наставника). О своем желании объединить российских мусульман Талгат Таджутдин сообщил в письме президенту Дмитрию Медведеву. Идею создания единого мусульманского центра поддержали и светские власти. Так, одним из самых горячих ее сторонников оказался президент Чечни Рамзан Кадыров. «Объединительный процесс не может проходить без санкции Кремля»,— считает директор Института религии и права Роман Лункин. По сообщению газеты «КоммерсантЪ», Кремль поручил наблюдать за ходом интеграционного процесса, Начальнику департамента гуманитарной политики и общественных связей управления президента РФ по внутренней политике Иван Демидов, который также курирует русских националистов.

Информационная подготовка усиления роли исламских структур в российской политике началась несколько лет назад и проводится она весьма умело.

В течение последних лет в различных СМИ воспроизводится с некоторыми вариациями цельный и законченный проект исламизации России. Раз появившись в начале 2000-х годов, он упорно и последовательно, в разных оболочках и переложениях, вбрасывается в российские СМИ.

Один из первых «пробных шаров»был запущен еще в последние дни 2006 г., когда в российской газетеThe eXil вышла редакционная статья под сенсационным заголовком: «Мусульманское предложение. Президент Путин должен превратить Россию в исламскую страну» (A Muslim Proposal : President Putin should convert Russia into an Islamic nation).

Газета эта не совсем обычная — выходящая раз в две недели в Москве на английском, она предназначена и для иностранцев, живущих в столице, и для «продвинутой» части московской элиты.

Издает ее, впрочем, россиянин. Хозяин The eXile— Константин Букарев — совладелец бар-клуба «11/17» и клуба «Дача», издатель журнала «Не спать!», основатель премии Night Life Awards. Издание никак нельзя отнести к антикремлёвским или просто оппозиционным.
РУССКИЙ ИСЛАМ

В 1998 году Виталий Третьяков, тогда — главный редактор одного из самых авторитетных российских изданий, «Независимой газеты», опубликовал статью на тему «когда же президентом России станет мусульманин?» (НГ, 16 января 1998 г.). Третьяков полагал: гарантированно, не ранее 2030 года, когда русские составят меньшинство населения, президентом выберут представителя большинства — татарина. Статья наделала немало шума и вскорости была благополучно забыта. Тема, однако, никуда не делась.

Доля славянского населения (как и общая его численность) в России постоянно снижается. Суммарная численность представителей традиционно исламских народов, по данным переписей, составляла: в 1959 году — 7 млн человек (6% населения России), в 1970-м — 9 млн (7%), в 1979-м — 10 млн (7%), в 1989-м — 12 млн (8%), в 2002-м — 15 млн (10%). Если тенденция сохранится, то в 2020 году в России будет 130 млн жителей, в том числе 20 млн «этнических мусульман» (15% населения), в 2050-м — 110 млн жителей, из них 30 млн «этнических мусульман» (27%), а в 2100-м — 90 млн жителей, не менее половины которых будут «этнические мусульмане». Однако тенденция роста мусульманского населения сильно занижена. Ведь Россию захлестывает массированная миграция, легальная и нелегальная, из традиционно мусульманских стран. Учету она не поддается. По минимальным оценкам лишь в Москве находится от миллиона до двух нелегальных мигрантов — этнических мусульман.

Надо отметить, конечно, что далеко не все, входящие по рождению в число «этнических мусульман», действительно верят в Аллаха или соблюдают в повседневной жизни мусульманские обряды. Однако этот процент постоянно растет, различные мусульманские структуры РФ, как легальные, так и неофициальные, проводят огромную работу по «возвращению к вере» этнических мусульман, а богатые арабские страны выделяют с согласия российских властей огромные средства на исламское образование и строительство новых мечетей в России. Так что «пророчество» маститого журналиста вполне может сбыться, и даже раньше срока.

РУССКИЙ ДЖИХАД

Наряду с понижением процента славян идет и другой процесс — все больше представителей «христианских» народов — русских, украинцев, чувашей, даже вепсов и армян — переходят в ислам.

Когда я в начале 00-х годов, после длительного перерыва, вновь оказался в Москве, одной из наиболее поразивших меня реалий нового времени оказались московские женщины. Точнее, некоторые московские женщины. Довольно часто, иногда несколько раз на дню, мне при моих перемещениях по Москве попадались вполне славянского вида девушки, но в мусульманской одежде, иногда и с русскими книжками по исламу в руках, — в метро в Москве до сих пор много читают. Мужчин, надо полагать, было не меньше, просто отличить в толпе правоверного мусульманина много труднее, чем мусульманку. Второе сильное впечатление этого же ряда — появление множества новых мечетей, особенно в традиционно русских городах средней полосы. Как объяснили специалисты, я обратил внимание на действительно новое, стремительно набиравшее обороты явление — в России появились общины «русских мусульман». Множество — счет идет на тысячи, хотя точной статистики не знает никто, — представителей «христианских» народов переходят в стан «правоверных». Сейчас, после всем памятных шахидских дел, хиждабов на улицах русских городов поубавилось, зато количество мусульман в них все еще продолжает расти.

Как пишет IslamOnline.net, «По данным источника в Совете муфтиев России, только в городе Москва за период Январь-Октябрь 2004 порядка 20 тысяч человек приняли Ислам в зданиях мечетей города. Это немного выше прошлогоднего показателя, в 2003-м новых мусульман в Москве стало 15 300 человек. Источник также добавил, что порядка 60% принявших Ислам являются русскими по национальности. Из них около 75% — это представительницы женского пола. Это девушки возраста 17-21 года».

Более того, «русские мусульмане» не только вышли из подполья, но и открыто заявляют о своей цели — пропаганде ислама среди неисламских народов России. А говоря проще — исламизации «Святой Руси».

Сейчас в России действует сразу несколько организаций «русских мусульман» (хотя еще большее число новообращенных просто вливается в зарегистрированные исламские общины и в неофициальные джааматы). Наиболее шумная из организаций «русских мусульман» так и именуется: «Национальная организация русских мусульман» (НОРМ) (название тоже подобрано с вызовом).

Образована она на съезде 10-12 июня 2004 г. в Омске. На нем было объявлено, что в единую НОРМ объединяются следующие группы: «Давгат аль-Ислами» (Омск), Царевококшайская община русских мусульман (Йошкар-Ола), Джамаат русских мусульман «Бану Зулькарнайн» (Москва), Культурный центр русских мусульман «Ихлас» (Алма-Ата) — география весьма обширная, как нетрудно заметить. Первая пресс-конференция этой новой исламской организации России состоялась 22 июня 2004 года в Москве в редакции газеты «Известия». Дата была выбрана очень символичная — и годовщина нападения нацистов, и дата нападения исламских партизан в Ингушетии.

Вот как определил ее цели заместитель председателя «Национальной организации русских мусульман» Тарас Григорьевич Черниенко, также известный как Абдуль Карим Масхади: «Мы являемся неотъемлемой частью русского народа и патриотами своей страны, и в то же время мы — верующие мусульмане, добровольно избравшие для себя эту религию и идеологию. Наш народ болен, и мы ставим перед собой задачу оказать помощь пациенту, который находится в очень тяжелом состоянии. Этому больному можно помочь, если мы приложим усилия, чтобы донести до своих русских соплеменников религиозные истины мусульманской религии».

По сути, одной из целей НОРМа является формирование некоего «субэтноса» — русских мусульман.

Пути, приведшие в ислам членов новой организации, довольно извилисты и разнообразны. Так, Джамаат «Бану Зулькарнайн» составляют люди, которые пришли к исламу из русского право-националистического движения. Сам же Тарас Черниенко, он же Абдуль Карим Масхади, — глава Департамента международных отношений одного из столичных банков. Он профессиональный банкир, окончил католический университет в Бельгии по специальности финансовый менеджмент и отделение арабской филологии Кувейтского университета.

А главный редактор и владелец близкого к джаамату сайта Коран.Ру. Шамиль Владимир Матвеев — бывший правозащитник. На главной странице его сайта долгое время висел призыв: «Русские люди! Читайте Коран! Принимайте Ислам!».

Тут же разъяснялись идеологические тонкости «Русского джихада»: «Русский народ деградирует... Алкоголизм, самоубийства и смертность коренных народов России давно превысили защитный барьер нации... Сейчас или никогда. Ни одна другая религиозная система или светская идеология, кроме ислама, не сможет наполнить нашу страну жизненными силами... Мы, русские, обязаны подхватить знамя Пророка (мир ему!), и только в этом спасение России и всех народов, которые связали c ней свою судьбу».

Показательно, что никому в России эта заявка не кажется бредом умалишенного — наоборот. Воспринимается она вполне буднично, ведь, кроме не так давно организованного НОРМа, в стране действуют еще несколько «русско-исламских» объединений. А по последним имеющимся данным социологических опросов, за 2002 год, количество жителей столицы, принявших ислам, увеличилось почти вдвое по сравнению с 2001-м. В последующие годы тенденция сохраняется, но, характерно, статистики в открытом доступе уже нет.

ИСЛАМИЗАЦИЯ «СВЕРХУ»

Исламизация России идет не только снизу, но и «сверху», со стороны властей. Первым, кто открыто заговорил об исламизации России, причем самой властью, был аятолла Хомейни. 11.10.1367 г. по мусульманскому календарю, 1 января 1989 г. по григорианскому, он направил письмо Горбачеву: «Господин Горбачев! Следует обратиться к истине. Ваши трудности заключаются в отсутствии истинной веры в Бога, и это ведет и будет вести Запад в трясину пошлости, в тупик. Ваша основная трудность заключается в тщетной длительной борьбе против Бога, основного источника бытия и всего сущего... Хочу твердо заявить, что Исламская республика Иран как самый могущественный оплот исламского мира может с легкостью заполнить вакуум, образовавшийся в идеологической системе Вашего общества».

В дальнейшем такие призывы стали раздаваться регулярно. Статья в The eXile еще раз повторяла эту разработку, лишь пересказав ее хлёстким языком в модном гламурном стиле. Большинство тезисов «Экзайла» содержатся, например, в опубликованной еще 17 октября 2003 г. на «Кавказ-центре» статье «Выход — исламская революция в России«. Хотя на сайте чеченских исламистов они представлены в более красочном виде. Чего стоит хотя бы концовка: «Если славяне рабы, то пусть они будут абдаллахами (рабами Аллаха). Смотри, над главным храмом Китежа сверкает полумесяц, а русские богатыри наматывают на главу чалму».

Новое в материале, опубликованном в газете Букарева, было лишь то, что, во-первых, этот проект исламизации России впервые представлен на английском языке, во-вторых, преподносится (статья редакционная) российскому читателю как мнение американских экспертов — не каких-то диких бородатых «ваххабитов». На сайте информационного агентства «Исламские новости» пересказ этого материала вышел под шапкой: «Иностранцы предлагают Путину сделать Россию исламской страной» (хотя исламские журналисты не могли не знать — это написано в выходных данных издания, куда рядовой читатель обычно не заглядывает, — что издается газета россиянином, уже упомянутым выше Константином Букаревым).

Русский перевод появился немедленно и сразу же был вброшен в Интернет практически одновременно на многих форумах. Я лично узнал о статье после того, как этот перевод был вывешен в комментариях к моей статье, посвященной, среди прочего, отношениям РФ с арабскими странами. Интересно, что вывешен он был под ником «полковник Иваньшин» без ссылки на первоисточник, то есть как бы частное мнение честного русского полковника.

Сначала редакция «Экзайла» констатирует, что попытки сформулировать «идеологию России» потерпели крах, что как «идея позиционировать Россию в качестве европеизированного западного государства», так и «попытка объявить Россию «суверенной демократией» плохи, так как «в рамках этих предложений России не предоставляется возможность вернуть себе свое державное величие». Поэтому редакция «Экзайла» «предлагает кампанию по ребрендингу России, которая сможет вернуть России ее законное место в качестве глобального игрока и предоставит возможность завоевать мир в не столь отдаленном будущем. Наше предложение: Президент Путин должен превратить Россию в исламскую страну».

Ислам нуждается в России, утверждают авторы: «Население исламского мира быстро растет, но оно страдает от культурной и интеллектуальной отсталости. Чего исламскому миру не хватает, так это передовой страны, которая повела бы его за собой. Если говорить прямо, то исламскому миру не хватает страны с белым населением. Россия может и должна стать такой исламской страной с белым населением». Хорошо это и для России: «Приняв ислам, русские тут же станут белыми богами исламского мира, заправилами жизни миллиардного населения». То есть все межэтнические трения с выходцами из мусульманских регионов», не говоря уж о моджахедах Чечни и талибах, сразу исчезнут, как по велению волшебной палочки. «Российский демографический кризис быстро бы потерял свое значение, т.к. страна встала бы во главе миллиардного населения».

Не забыты и гурии (надо отметить, что, пропагандируя слияние в экстазе с мусульманками, авторы лукавят — для современного ислама на официальном уровне скорее характерно отрицательное отношение к сексуальности): «Ну и, наконец, секс. В современном исламском мире вам разрешается жениться сразу на четырех женщинах. Россия же обладает самым большим запасом озабоченных девиц в мире. Единственная вещь, которая намного превосходит женитьбу на одной русской девчонке, это женитьба на четырех русских девчонках с последующим групповым сексом каждую ночь!».

Как один из главных моментов, могущих подвинуть русских к исламизации, «американские» авторы называют легализацию антисемитизма:«Российский антисемитизм перестал бы выглядеть таким уж зловещим и фашистским, а рассматривался бы в контексте общего недовольства мусульман израильской оккупацией».

Видимо, в представлении пропагандистов исламизации, желание принять участие в еврейском погроме идет у русского мужчины сразу за желанием группового секса. «В сравнении с европейскими странами Россия выглядит наполовину варварской, но в сравнении с мусульманскими странами Россия бы считалась светочем либерализма, прогрессивного гражданского общества и демократии».

Однако исламизаторы называют и самую главную, с точки зрения исламизма, причину их интереса к России: «Есть еще ряд других серьезных причин, почему Россия должна принять ислам: российское ядерное оружие наконец снова будет наводить ужас. В последнее время, похоже, запад перестал воспринимать его всерьез, опасаясь только того, что оно может попасть в мусульманские руки. Но если Россия примет ислам, то ВСЕ это ядерное оружие попадет в мусульманские руки. Исламский мир тогда смог бы несколько раз подряд избавиться от своего врага, крестоносца-сиониста. Уважение к России мгновенно подскочило бы до небес».

Более развернуто эту программную установку озвучил еще шесть с половиной лет назад премьер-министр Малайзии Махатхир Мухаммад в речи на открытии 10-й сессии Исламской конференции на высшем уровне 16 октября 2003 года.

«В интеллектуальном смысле в мусульманском обществе начался регресс. Мусульмане проспали промышленную революцию.

Наша сила — в нашей численности. Нас 1,3 миллиарда. У нас богатейшие запасы нефти во всем мире. У нас огромное богатство. Мы знакомы с тем, как функционируют мировая экономика и финансовая система. Под нашей властью находятся 50 из 180 стран мира. Наши голоса могут создавать или рушить международные организации. Однако мы выглядим более беспомощными, чем были малочисленные обратившиеся в Ислам арабы периода джахилии, принявшие Пророка в качестве своего лидера.

Нам нужны огнестрельное оружие и ракеты, бомбы и военные самолеты, танки и военные корабли для обороны. Но в связи с тем, что мы неодобрительно отнеслись к изучению естественных наук и математики как вещей, не приносящих никакой пользы в загробной жизни, сегодня мы не располагаем способностью самостоятельно производить оружие, столь необходимое для защиты. Нам приходится покупать оружие у наших недоброжелателей и врагов».

Речь эта была произнесена в присутствии Путина, впервые принявшего участие в сессии ОИК. Примечательно, что Россия является главным поставщиком оружия Малайзии. Говоря, что «нам приходится покупать оружие у наших недоброжелателей и врагов», Махатхир Мухаммад имел в виду Россию. Путин, по-видимому, не заметил намека — во всяком случае, смолчал.

Россия для исламистов — большая научно-исследовательская и производительная база. Использование научно-технического и военного потенциала России, все еще остающейся ядерной и космической державой, нужно для вооружения исламского мира, уничтожения Израиля (отсюда постоянное педалирование антисемитизма) и прочих «врагов мусульман», для торжества «дела Ислама» во всемирном масштабе.

Об этом же открытым текстом, развив речь малазийского президента, написали и авторы The eXile: «У ислама на сегодняшний день более миллиарда последователей. Это естественный источник богатства, демографического превосходства, а также сил и желания бороться. Население исламского мира быстро растет, но оно страдает от культурной и интеллектуальной отсталости. Чего исламскому миру не хватает, так это передовой страны, которая повела бы его за собой. Если говорить прямо, то исламскому миру не хватает страны с белым населением. Россия может и должна стать такой исламской страной с белым населением».

НАПРАВЛЕНИЯ УДАРА

Работа по исламизации России ведется в разных направлениях. Например, используется художественная литература.

Идеология русского джихада выражена в книгах российского фантаста Юрия Никитина. Четыре его романа («Ярость», «Империя Зла», «На Тёмной стороне», «Труба Иерихона»), объединённые в цикл «Русские идут», описывают, как Россия принимает ислам и сливается с исламским миром в едином антинатовском порыве, в результате чего « ?к нам хлынут золотые реки из Саудовской Аравии, Кувейта, Йемена», — совсем как в статьях The eXile и Кавказ-центра.

Первый роман из этой серии, «Ярость», вышел к президентским выборам 1996 г., расширенное и дополненное издание — в начале 2003 г. (Москва, изд-во «Эксмо»), последнее издание — в 2009 г., тоже в «Эксмо». К власти в России приходит генерал Кречет (намек на генерала Лебедя), его советник, «социальный философ» Никольский (тут автор хочет, чтобы читатель вспомнил одновременно и Глеба Павловского, и «методолога» и разработчика проекта «Русский ислам» Петра Щедровицкого), предлагает президенту насильственно обратить русских в ислам и «раздавить гадину» — Русскую православную церковь, которая «поддерживается американцами».

В Госдуме Кречета поддерживает некий лидер «национал-либералов». В качестве его прототипа просматривается лидер «национал-державной партии» А.Севастьянов, который как раз незадолго до выхода романа, в 1994 г., выпустил книгу «Национал-демократия», резко критиковавшую Русскую православную церковь, которой противопоставлялся ислам.. Тогда Севастьянов работал в команде Лебедя, занимая пост одного из руководителей московской организации Конгресса русских общин, и разрабатывал проект привлечения в КРО лидеров татарского и башкирского национализма.

ИСЛАМ И ОППОЗИЦИЯ

Пропагандой через искусство дело не ограничивается. Не была забыта и радикальная политика. В свое время, на подъеме «оранжевого движения», вождь НБП Эдуард Лимонов писал в программной статье «Исламская карта«:

«Году в 1999-м знаток Ислама Гейдар Джемаль высказал мне интересную мысль, точнее, дал политический совет. Он сказал: «Эдуард, подумайте, в каждом русском городе есть мусульманская диаспора. Далеко не все эти люди пассионарны, но многие из них — да. Они дисциплинированны и подчиняются своим религиозным лидерам. Тот, кто расположит их в свою пользу, выиграет все битвы». Джемаль прозорливо прав. ? Тот российский политик, который прочно заявит о намерении сделать мусульман гражданами первого сорта и предпримет соответствующие шаги к осуществлению этого намерения, получит огромную поддержку мусульман России.

Что должно быть сделано? Ислам должен стать религией, равной православию. Сегодняшний перекос в сторону православия не только обижает мусульман, но и оскорбляет? В обществе не должны раздаваться голоса, скажем, против строительства мечети в том или ином районе или городе. ... Граждан не учат исламу. А следует давать хотя бы начальные сведения о Великой Религии уже в школе.

Все эти мысли появлялись у меня и раньше, на протяжении десяти лет моей политической работы. Сейчас эти размышления прибавили в актуальности, поскольку в Национал-большевистской партии есть свои мусульмане. И те, что были ими рождены, и те, что ими стали. Мы приветствуем этот факт. ...Велик Аллах. Идите к нам, мусульмане. Эта Россия не устраивает всех. Нам нужна другая Россия. Да поможет нам Аллах».

В современных условиях отсутствия реально независимой политички интерес к радикальным оппозиционным движениям у исламистов, как и у прочих внешних сил, заметно упал. Но, несомненно, как только «улица» снова станет политическим фактором, старые наработки и связи будут востребованы.

ТАЙНЫЙ ИСЛАМ

Работу по распространению ислама облегчает и то, что активисты, принявшие ислам, не обязаны показывать это публично. В отличие от иудаизма и христианства, мусульманину позволено, если это необходимо для торжества Правоверия, скрывать свою веру, выдавать себя за немусульманина.

Вот фетва, опубликованная на сайте Джаамат.ру — сайте российских исламистов. Раздел «Спросите алима» (алим — это религиозный законовед):

«Вопрос: Можно ли быть тайным мусульманином?

Ответ: С именем Аллаха Милостивого, Милосердного. Хвала Аллаху, Господу миров! Мир, милость и благословения лучшему из посланников Аллаха, его семье и благородным сподвижникам. Ас-саляму алейкум уа рахматуЛлах! При некоторых исключительных обстоятельствах времени, места, окружения и ситуации можно скрыть свою истинную веру и приверженность к Исламу, но об этой тактике или состоянии должен знать хотя бы кто-то из ближайшего окружения. Однако при этом необходимо учитывать тот вред и многочисленные отрицательные последствия в религиозном или личном плане, которые может повлечь за собой такая тайна. Доказательством дозволенности такого поведения служит история с Наджашей, правителем Эфиопии, да помилует его Аллах, который скрыл свой Ислам. А также случаи с другими сподвижниками, да будет доволен ими Аллах. А Аллах знает лучше! И да благословит Аллах и приветствует нашего пророка, его семью и сподвижников. Расул бин Джамал Кудай».

БОЛЬШАЯ ИСЛАМСКАЯ ИГРА

«Если Россия примет ислам, то ВСЕ это ядерное оружие попадет в мусульманские руки. Исламский мир тогда смог бы несколько раз подряд избавиться от своего врага, крестоносца-сиониста». «Нам нужны огнестрельное оружие и ракеты, бомбы и военные самолеты, танки и военные корабли для обороны». Это серьезная цель.

Последние события показывают, что политический Ислам всерьез претендует на то, что бы занять место ведущей официальной идеологии РФ,

В девятнадцатом веке Россия вела с Англией Большую игру — за контроль над мусульманской Азией. Сегодня маятник качнулся в другую сторону, и уже поднимающийся политический ислам начал свою Большую игру — за контроль над Россией, над странами Запада, за то, чтобы стать ведущей силой планеты.

Серьезная игра. Серьезные интересы. Серьезные усилия. Серьезные деньги. Серьезные люди. Серьезная кровь.
abot
Аватара
Сообщения: 1918
Темы: 5
Зарегистрирован: Пт, 8 июля 2011
С нами: 12 лет 8 месяцев

#586 муслим » Чт, 3 мая 2012, 7:53

abot, кто ты и что ты уже все поняли, не надрывайся... чем меньше слов, тем меньше наказания.
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#587 муслим » Чт, 3 мая 2012, 7:55

Hanuman писал(а):
муслим писал(а):7. Он - Тот, кто ниспослал тебе (о Мухаммад!) Коран; и в нём есть точные айаты с определённым и ясным смыслом - это суть Книги; и другие айаты, не такие ясные, требующие специального толкования.

муслим

А какие аяты НЕ ТРЕБУЮТ толкования и самые - самые "точные айаты с определённым и ясным смыслом" ? :-D

Ты как первокласник, требующий обьяснения высшей математики, ты хотя бы в первый класс пойди для начала.
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#588 Hanuman » Чт, 3 мая 2012, 8:01

муслим писал(а):abot, кто ты и что ты уже все поняли, не надрывайся... чем меньше слов, тем меньше наказания.


abot писал(а):Может показаться, что споры об Исламе лишены смысла. Потому что основатель этой религии, Мухаммад, достаточно чётко и однозначно охарактеризовал его сам, когда по собственному почину признал, что над ним, Мухаммадом, могут перестать насмехаться только под угрозой смерти.

:-D :-D
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#589 Hanuman » Чт, 3 мая 2012, 8:04

муслим писал(а):
Hanuman писал(а):муслим

А какие аяты НЕ ТРЕБУЮТ толкования и самые - самые "точные айаты с определённым и ясным смыслом" ? :-D

Ты как первокласник, требующий обьяснения высшей математики, ты хотя бы в первый класс пойди для начала.

Вот и давай , объясни первоклашке эти простые вещи. Какие аяты НЕ ТРЕБУЮТ толкования?
:-D :-D
Список таких "простых" аятов имеется или решение о том , простой это аят или не простой полностью ложится на имама каждой мечети ? :hi-hi:
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 17 лет 4 месяца
О себе: OM

#590 Milady » Чт, 3 мая 2012, 8:41

муслим писал(а):abot, кто ты и что ты уже все поняли, не надрывайся... чем меньше слов, тем меньше наказания.
Я вам могу сказать кто он. abot порядочный, честный, образованный и искренний человек, который аргументирует свою позицию фактами, и не переходит на личности, в отличии от его оппонентов. ;)
Milady F
Аватара
Сообщения: 8435
Темы: 135
Зарегистрирован: Вт, 8 ноября 2011
С нами: 12 лет 4 месяца
О себе: Любимая злодейка А'Дюма

#591 муслим » Чт, 3 мая 2012, 9:45

Geula, не обижайся, что тебя пропустили из ряда и другие не обижайтесь , кого не назвали. "Родина знает своих героев."
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#592 муслим » Чт, 3 мая 2012, 9:54

Hanuman, ты смешён .....
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#593 муслим » Чт, 3 мая 2012, 10:16

Сура 6 АЛЬ - АН'АМ - айат 93
93. Пророк не измыслил на Аллаха ложь, когда он объявил, что Коран был ниспослан ему Аллахом. Нет несправедливее и нечестивее того, кто возводит ложь на Аллаха, говоря: "Ниспослано мне Откровение от Аллаха", - хотя никакого Откровения не было. И нет никого нечестивее того, кто говорит: "Я низведу слова, подобные тем, что ниспослал Аллах". Если бы ты видел, как эти нечестивые пребывают в пучине смерти, а ангелы извлекают души из их тел сурово и жестоко, ты бы увидел страшную муку, которой они подвергаются, а ангелы им говорят тогда: "Теперь начинается ваше унизительное наказание за то, что вы возводили на Аллаха ложь и превозносились над Его знамениями во Вселенной и над Кораном, пренебрегали ими и не размышляли о них".
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#594 муслим » Чт, 3 мая 2012, 10:19

Сура 11 ХУД - айат 35
35. Как многобожники отнесутся к этим истинным словам? Неужели скажут: "Измыслил он их!"? Если они так скажут, ответь им, о посланник: "Если я измыслил их на Аллаха, как вы полагаете, то это - страшный грех, и на мне одном моё прегрешение. Но, если я прав, то тогда вы сами грешники, и я не причастен к вашим грехам и не буду отвечать за них".
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#595 муслим » Чт, 3 мая 2012, 10:20

Сура 32 АС-САДЖДА - айат 3
3. Неужели они говорят, что Мухаммад - да благословит его Аллах и приветствует! - измыслил Коран и приписал его Аллаху? Им бы не следовало этого говорить. Да, Коран - Истина, ниспосланная тебе от Господа твоего, чтобы ты увещевал людей, к которым не приходил посланник до тебя, чтобы повести их к прямому пути истины и поклонению Аллаху.
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

#596 Игорь1967 » Чт, 3 мая 2012, 11:09

:dont_knou:
Игорь1967 M
Аватара
Откуда: Западная Сибирь
Сообщения: 1346
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 12 июля 2011
С нами: 12 лет 8 месяцев

#597 Игорь1967 » Чт, 3 мая 2012, 11:10

:dont_knou:
Игорь1967 M
Аватара
Откуда: Западная Сибирь
Сообщения: 1346
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 12 июля 2011
С нами: 12 лет 8 месяцев

#598 Игорь1967 » Чт, 3 мая 2012, 11:12

:dont_knou: :huh:
Игорь1967 M
Аватара
Откуда: Западная Сибирь
Сообщения: 1346
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 12 июля 2011
С нами: 12 лет 8 месяцев

#599 Игорь1967 » Чт, 3 мая 2012, 11:17

муслим писал(а):abot, кто ты и что ты уже все поняли, не надрывайся... чем меньше слов, тем меньше наказания.
А мне один длинный комментарий abot-а, про объединение понравился. Настроение поднялось, что здоровые, созидательные силы нашей страны объединяются. Сейчас на работе с приятелем (он мусульманин) с удовольствием прочитали интересную информацию, последнего комментария abotа, в некоторых местах, конечно, ''улыбались'', где искажение шло. А так спасибо, искреннее, за интересную информацию abot. Немного дискомфортно, что я не знаю данного тебе родителями имени, я бы тебя по имени назвал и спасибо сказал.
Это ты ещё не отразил о недавно возникшей симпатии между мощной русской националистической организацией и чеченскими властями, проявившимися в интересных законодательных инициативах, точнее движению к этому. Что аж вызвало неоднозначную реакцию в русской националистической среде.
Муслим я тебе лично (чтобы "недоброжелатели" не видели :hi-hi: ), если хочешь, дам ссылки, на информацию, где самые мощные (идеология, физическая, боевая подготовка) русские националисты начали плодотворно взаимодействовать с мусульманами Чечни, с взаимным уважением.
Игорь1967 M
Аватара
Откуда: Западная Сибирь
Сообщения: 1346
Темы: 4
Зарегистрирован: Вт, 12 июля 2011
С нами: 12 лет 8 месяцев

#600 муслим » Чт, 3 мая 2012, 15:55

Чтож странного в объединении, единении государства, каждый есть такой какой есть и принимать нужно так же, но когда одних стравливают на других(тех которых не спились), показывая враждебность, что это якобы заложено в их идеологии это вызывает не доумении и большее недоумение когда этому верят, кто поддерживает это -играет на развал страны. Ведь нет ни в какой вере не терпимости к другой и другим, кто бы он ни был....
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 10 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Ислам

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php