Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Ислам
А твое повторение клеветы только подтверждает мое требование - или найди у меня ложь, или признавайся, что лгун - ты.Hanuman писал(а):abot
Ты лгун и клеветник .
Или ты думаешь , что размер шрифта делает твои посты более значимыми ?
Можно и не писать и так понятно чей Вы брат. Хануман мне не брат, но может им стать, как и ты мажешь им стать.Geula писал(а):муслим, Хануман написал что вы его брат. И знаете, вы действительно чем-то похожи ))))
Теперь вы имеете некоторое представление о той ненависти, с которой нам постоянно приходится сталкиваться....марианна писал(а):Ну вы все даете , что ж тогда войнам удивляться, если вы на форуме готовы уничтожить друг друга...
Мусульманские ученые из 23 стран исламского мира в ходе работы богословской конференции "Исламская доктрина против радикализма", начавшейся 25 мая в Москве и завершившейся накануне вечером в Грозном, выступили с осуждением радикалов.
"Целью конференции было объявлено принятие ее участниками коллективного богословского заключения, осуждающего радикализм и экстремизм в комплексе их проявлений, а также осуждающего использование в корыстных политических целях таких терминов, как "джихад" ("усердие на пути ислама"), "такфир" (обвинение в неверии) и "халифат" (историко-теологическая концепция исламской государственности)", - сообщили 28 мая порталу "Интерфакс-Религия" организаторы форума.
По мнению участников встречи, именно неправильное толкование этих терминов приводит к радикализации многих мусульман по всему миру, к ошибочному пониманию, что основной задачей мусульман является вооруженная борьба в целях установления тоталитарного политического порядка под религиозными знаменами.
"Именно этот фактор лежит сегодня в основе многих конфликтов в различных регионах мусульманского мира - от российского Северного Кавказа до Афганистана и Сомали", - заявил собеседник агентства.
По итогам конференции богословы приняли фетву (религиозное предписание), разъясняющую недозволенность насилия со стороны мусульман в отношении представителей иных религий и идеологий, а также своих единоверцев, недопустимость радикальных трактовок исламских правовых положений, касающихся вопросов войны и мира, посягательства на права и свободы человека, нарушения законов страны проживания, объявления вооруженной борьбы против органов государственной власти и т.д.
По своему значению богословские заключения, сделанные на конференции, "могут быть сравнимы с решениями Вселенских Соборов в христианском мире", подчеркнули организаторы.
В мероприятии участвовали несколько сотен ведущих исламских богословов и исламоведов из Саудовской Аравии, Кувейта, Катара, Марокко, Иордании, Туниса, Бахрейна, Ирака, Египта, Ливана, Мавритании, Судана, Афганистана, Турции, Ирана, Албании, Швейцарии, республик Центральной Азии, Азербайджана, а также российские муфтии, представляющие подавляющее большинство регионов страны.
Организаторами конференции выступили международный Союз исламских ученых, объединяющий подавляющее большинство ученых исламского мира, международный центр "Аль-Васатыйя" (Кувейт), созданный для продвижения в мировом масштабе принципов умеренности в исламе, а также его российский филиал.
abot писал(а):Теперь вы имеете некоторое представление о той ненависти, с которой нам постоянно приходится сталкиваться....марианна писал(а):Ну вы все даете , что ж тогда войнам удивляться, если вы на форуме готовы уничтожить друг друга...
Amigo писал(а):в новостях встретил сегодня :
- Спойлер
Мусульманские ученые из 23 стран исламского мира в ходе работы богословской конференции "Исламская доктрина против радикализма", начавшейся 25 мая в Москве и завершившейся накануне вечером в Грозном, выступили с осуждением радикалов.
"Целью конференции было объявлено принятие ее участниками коллективного богословского заключения, осуждающего радикализм и экстремизм в комплексе их проявлений, а также осуждающего использование в корыстных политических целях таких терминов, как "джихад" ("усердие на пути ислама"), "такфир" (обвинение в неверии) и "халифат" (историко-теологическая концепция исламской государственности)", - сообщили 28 мая порталу "Интерфакс-Религия" организаторы форума.
По мнению участников встречи, именно неправильное толкование этих терминов приводит к радикализации многих мусульман по всему миру, к ошибочному пониманию, что основной задачей мусульман является вооруженная борьба в целях установления тоталитарного политического порядка под религиозными знаменами.
"Именно этот фактор лежит сегодня в основе многих конфликтов в различных регионах мусульманского мира - от российского Северного Кавказа до Афганистана и Сомали", - заявил собеседник агентства.
По итогам конференции богословы приняли фетву (религиозное предписание), разъясняющую недозволенность насилия со стороны мусульман в отношении представителей иных религий и идеологий, а также своих единоверцев, недопустимость радикальных трактовок исламских правовых положений, касающихся вопросов войны и мира, посягательства на права и свободы человека, нарушения законов страны проживания, объявления вооруженной борьбы против органов государственной власти и т.д.
По своему значению богословские заключения, сделанные на конференции, "могут быть сравнимы с решениями Вселенских Соборов в христианском мире", подчеркнули организаторы.
В мероприятии участвовали несколько сотен ведущих исламских богословов и исламоведов из Саудовской Аравии, Кувейта, Катара, Марокко, Иордании, Туниса, Бахрейна, Ирака, Египта, Ливана, Мавритании, Судана, Афганистана, Турции, Ирана, Албании, Швейцарии, республик Центральной Азии, Азербайджана, а также российские муфтии, представляющие подавляющее большинство регионов страны.
Организаторами конференции выступили международный Союз исламских ученых, объединяющий подавляющее большинство ученых исламского мира, международный центр "Аль-Васатыйя" (Кувейт), созданный для продвижения в мировом масштабе принципов умеренности в исламе, а также его российский филиал.
http://newsru.com/religy/28may2012/fatwa.html
Если я не ошибаюсь Вами в ходе дискуссии был задан вопрос : "Почему международные признанные исламские ученые не вынесут фетвы осуждающие радикализм?"
abot писал(а):Теперь вы имеете некоторое представление о той ненависти, с которой нам постоянно приходится сталкиваться....марианна писал(а):Ну вы все даете , что ж тогда войнам удивляться, если вы на форуме готовы уничтожить друг друга...
Слава Богу - лучше поздно чем никогда. Посмотрим теперь как на это отреагируют те, кому собственно и адресована эта фетваAmigo писал(а):http://newsru.com/religy/28may2012/fatwa.html
Если я не ошибаюсь Вами в ходе дискуссии был задан вопрос : "Почему международные признанные исламские ученые не вынесут фетвы осуждающие радикализм?"
Известно, что во времена Пророка мекканские женщины, как, впрочем, и женщины иных селений и племен, ходили полуголыми, с открытыми грудями, более того, до установления господства Ислама женщины приходили в хадж, поклоняться своим идолам голыми. (Куртуби, аль-Джами-ил Ахкямиль Куран 7/189). Из 33-го аята Суры «Сонмы» мы также узнаем, что безбожные женщины в тот период были весьма вольными в одеждах и обнажали свое тело. Так что женщины-мусульманки, зная то, как откровенно одеваются женщины-безбожницы, знали меру и одевались так, чтобы разительно отличаться от женщин-безбожниц и чтобы ни у кого не возникало мысли сказать им что-либо непристойное. И сегодня благородные и порядочные женщины защищают себя от непристойности со стороны мужчин путем строгой формы одежды, которая отличает их из общей массы полураздетых современных женщин, к которым в полной мере употребимо понятие распутности. Обратим также внимание и на следующий момент; женщина оберегает себя от насилия и оскорбления тем, как она позиционирует себя в обществе, своим внешним видом и одеждой. Да, как бы ни одевалась женщина, в обществе всегда могут найтись психически нездоровые люди, которые могут совершить насилие над ней. Таким образом, этот аят предотвращает любое оскорбление и насилие тем, что сразу же сигнализирует мужчинам: эта женщина благочестива и порядочна и, не следует позволять в ее адрес фривольных, порочных мыслей. Коран мягко рекомендует женщине эту форму одежды, говоря, что это будет лучше для них.
Паранджи, шаршафы, хиджабы и платки, позиционируемые сегодня как непременный атрибут одежды мусульманской женщины, как мы уже увидели в предыдущем разделе книги, не имеют отношения к Кораническому предписанию об одеянии мусульманки. Эта форма одежды не связана с Исламом, а является всего лишь арабской традицией, которая была исламизирована и так внедрена в Ислам, однако процесс этот произошел значительно позднее ниспослания Корана. Во времена Пророка у арабов существовала традиция подвязывания головы, как у мужчин, так и у женщин. Собственно в самом Коране, в 81-м аяте Суры «Пчелы» Бог упоминает, что одежда защищает человека от жары и холода, в этом заключена одна и главных ее целей. В культурных традициях всех жарких стран, даже не исламских, подвязывание головы – распространенный и необходимый метод защиты человека от раскаленного солнца. Но очень жаль, что традиции подвязывания женщинами головы, в основе своей с Исламом никак не связанная, сегодня стала обязательным условием веры у традиционалистов, женщина без платка, по их мнению, не может считаться мусульманкой. А уже если мужчина оденет на голову чалму и так совершит намаз, то этот намаз принесет ему в 70 раз больше саваба (благодати) чем если бы он совершил его без головного убора
Но в Коране не упоминается ни о мужчинах в чалмах, ни о женщинах в платках, что является главным доказательством не исламского происхождения этой формы одежды. Если бы Бог пожелал, Он бы непременно четко и ясно прописал в Коране “Пусть мужчины совершают молитву в чалмах” или “Пусть женщины одевают на голову платки так, чтобы ни единого волоса их не было видно”.
Человек, который может практически каждый день наблюдать яростную, неутихающую борьбу и противостояние мусульман-традиционалистов по отношению к властям, будь то в странах Европы или Турции вокруг якобы ущемления религиозного права женщины носить головной платок или паранджу может подумать, что платок действительно является одним из основополагающих повелений Ислама, строго предписываемого Кораном. Однако это не так, Коран нигде ни одним словом это не повелевает и не предписывает. Традиционалисты и все усиливающиеся радикальные течения в Исламе сделали платок чуть ли не первым и главным пунктом борьбы за мнимую религиозную свободу. Бесконечные дебаты и митинги протеста, отстаивающие право мусульманской женщины носить платок в общественных местах все более отдаляют и самих радикалов, и мировую общественность от осознания сути проблемы, и все труднее становится людям услышать, что то, ради чего они так яростно митингуют, по сути, традиция, но никак не Ислам. Все эти протесты затмевают разум обеих сторон, вместо объективного и здравого осознания Корана и следования только ему, мы видим непробиваемое упрямство и закостенелое следование традициям, а о сути проблемы ни та, ни другая сторона не пытается даже задуматься. Представьте себе, какой будет реакция девушки из традиционалистской мусульманской семьи, которая лишена возможности учиться в университете из-за запрета на ношение платка, если вы вдруг скажете ей: “В Коране нет предписания носить платок или одежды, укрывающие тебя до пят, и ты ходишь в таком виде не ради веры своей, но следуя арабским обычаям и традициям, которые были привнесены в Ислам при Омеййадах и Аббасидах”?Вариативность и отсутствие жестких рамок и формы одежды в повелении Бога являет собой высшую мудрость Творца. Ведь Коран ниспослал Бог, мудрость Корана - это беспредельная мудрость Бога. Коран был ниспослан на длительный временной период, на более чем полтора тысячелетия, он был обращен к носителям различных культур, живущим в различных географических и климатических условиях, различных традициях, наконец. Гибкость и вариативность, которую Бог оставляет и дозволяет в этих аятах – еще одно выражение величайшей милости и мудрости Создателя, ибо Он тем самым делает Коран универсальным и современным в любом промежутке и любом периоде развития человечества. И мы все обязаны перед Богом спасти Его вероустав от субъективных, невежественных представлений Омеййадов и Аббасидов, внедривших в Ислам свои ограниченные воззрения, установивших границы там, где Бог не поставил границ и, тем самым, затмивших волю Бога своими невежественными, ограниченными представлениями.Поэтому каждый из нас обязан идейно бороться с фанатичной запретительной традиционалистской психологией, толкающей людей на путь радикализма, ограничивающей права и свободы человека, принуждающей девушек к платку или парандже на основании выдуманных хадисов и тем отталкивая от ислама многих девушек и женщин, не готовых к тому, чтобы носить платок или хиджаб. Поскольку эта психологи не принесет ничего хорошего, лишь разжигая пламя религиозного фанатизма и радикализма.
В первую очередь это адресованно таким как ты , что бы они не кричали везде и по всюду, что Ислам такой какой они кричат...abot писал(а):Слава Богу - лучше поздно чем никогда. Посмотрим теперь как на это отреагируют те, кому собственно и адресована эта фетваAmigo писал(а):http://newsru.com/religy/28may2012/fatwa.html
Если я не ошибаюсь Вами в ходе дискуссии был задан вопрос : "Почему международные признанные исламские ученые не вынесут фетвы осуждающие радикализм?"
3.18. Не приветствуется решение личных вопросов посредством Форума, если это можно сделать посредством личных сообщений, электронной почты, или иных средств личного общения.
Вернуться в Религии и духовные традиции: Ислам
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей