Увы, геополитическая ситуация в мире в первом десятилетии ХХ1 века такова. Что использовать проверенные принципы классификации угроз, оправдывающие себя в ХХ веке, не представляется возможным. В виду резкой дифференциации разновекторных угроз, многие из которых даже не идентифицированы. Да и процесс их идентификации как угрозы в опоре на старые принципы классификации, часто не работает по причине, наличия скрытых мотивов, неподдающихся аналитической расшифровке, использующей алгоритм логики твёрдого тела. Когда бывает очень трудно понять, тех, кто всю жизнь существовал в достатке, в атмосфере толерантности, а потом «вдруг», в одночасье, стал террористом-смертником.
Особенно это трудно сделать тем, кто всегда мыслил в масштабе материального мира, чьи интересы ограничивались рамками вещественных доказательств, свидетельствующих о совершении тех или иных поступков и дел, с позиции закона называемых преступлением. Для того, что бы классифицировать рост радикализма некоторых течений Ислама как угрозу, необходимо выйти за пределы материального мира, погрузившись в область метафизики. А это могут сделать лишь считанные единицы. Когда подобный радикализм создаётся не по воле некоей группы людей, задействованных в самом процессе радикализации, а некими опосредованными обстоятельствами, формируемыми в рамках неких масштабных процессов, развивающихся на протяжении десятков, а то и сотен лет. Где одним из таких процессов является процесс глобализации мировой экономики, задействованный теневым мировым правительством как средство достижения мировой гегемонии. В пику ему был запущен другой процесс, а именно процесс создания всемирного халифата в силу инерции и ограниченности масштаба мышления, называемый «исламским».
Когда крайняя радикализация некоторых течений Ислама, есть ни что иное, как процесс создания новой религии, как могучего средства достижения великой цели, имеющей метафизические корни, что есть идея создания всемирного халифата, сформированная теми, кто получил полста лет тому назад некое откровение, утверждающее, что на базе колониальной системы необходимо создать некое, масштабное средство порабощения бывших метрополий. Для чего необходима новая идеология, назовём её религией халифата. Когда для осуществления подобного сверхмасштабного замысла, необходимы были соответствующие условия. А именно, условия многополярного мира, отличающиеся крайней неустойчивостью.
При этом, создатели идеи построения халифата, после некоторых колебаний выбрали слабейшего в тандеме противостояния двух миров, мира социализма и мира капитала. Выбор пал на Советский Союз и социалистическую международную систему, созданную после окончания Второй Мировой Войны. Выбор пал не случайно, ибо те, кто вынашивал планы создания всемирного халифата, имели масштаб мышления, выходящий далеко за пределы материального мира и предвидели развал международной коммунистической системы и её метрополии – Советского Союза. При этом, если Родиной сего учения является Пакистан, то родиной его материализации, является Саудовская Аравия, откуда родом большинство радикальных ответвлений ислама. Всё больше и больше проявляющих признаки новой религии называемой здесь религией халифата, ничего общего кроме названия с традиционным Исламом не имеющей
При этом характерными признаками новой религии являются:
1. Крайняя радикализация основных положений Ислама как базовой религии, выступающей в качестве отправной точки.
2. Запредельный масштаб построения структуры халифата, идея создания которого имеет метафизические корни.
3.Сетецентрическая структура сего халифата, имеющая эксгосударственный и экстерриториальный характер;
4.Сетецентрическая система управления этой структурой, в центре которой находится идея построения её самой. Что есть религия халифата;
5.Те, кто становится в ряды борцов за эту идею, теряют своё этно-национальное лицо и государственную принадлежность, приобретая совершенно иной, ранее никогда не встречавшийся статус. Что подобно созданию нового этноса на правах народа, имеющего статус нации, как рабочего тела вновь создаваемого халифата. Вспомните кочевников, живших на Аравийском полуострове, которые после принятия Ислама, стали называть себя Арабами. Тоже самое произойдёт и с теми, кто принял новую религию, встав на путь кардинального изменения мира сего, крайне радикальными методами…
6.Шестым, характерным признаком новой религии, является крайне необычный алгоритм действий, на пути к достижению искомых целей, отдалённо напоминающий алгоритм действий первоапостолов и их последователей, создававших первые христианские общины. Только неофиты новой религии общин не создают, их локализация носит экстерриториальный характер и принцип главенства идеи над человеком. Идеи создания халифата, изначально имеющую экстерриториальную основу. Где именно эта экстерриториальность, есть ещё один, седьмой признак новой религии.
Ибо секта всегда привязана к конкретным территориям в центре структуры которой находится конкретная личность, а не идея. При этом секты всегда создают человеки, имеющие ограниченный рамками материального мира, масштаб мышления.
Россия, столкнувшись с новым типом многовекторных угроз, в условиях системы власти, основанной на временных принципах, оказалась не готовой адекватно реагировать на них. Что трансформировалось в острую внутреннюю угрозу, угрозу стремительной потери Государством Российским своего народа, как рабочего тела государственной власти. Чего за всю историю Российского Государства, никогда не было.
При этом одни враги этого государства, превращают сей народ в общество потребителей и социально ориентированных маргиналов, а другие враги, действуя с другого конца, превращают его в неофитов новой религии халифата, лишая национальных корней и принадлежности к народу Государства Российского. Где и те и другие, есть злейшие враги Российской Державы, ведущие войну на уровне сознания страждущих мира сего.
Российская же власть полностью бездействует, ибо временщики озабочены ни укреплением своей страны и воспитанием своего народа, а набиванием собственных карманов. Временщики видят в своём народе лишь избирателей, да и то раз в четыре года в канун очередных выборов.
Вот почему в России необходимо установить режим постоянной власти, что станет отправной точкой, фундаментом, для решения всех вышеназванных проблем…
http://pochtavik.livejournal.com/