Некоторые высказывания известных людей об Исламе

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Ислам

#1 Инсан » Пт, 18 сентября 2009, 13:53

Некоторые высказывания известных людей об Исламе
Наполеон Бонапарт "Моисей открыл существование Бога для своей нации. Иисус Христос - для Римского мира, а Мухаммад для древнего континента..." "Аравия была страной идолопоклонников, когда VI веков спустя после Иисуса Мухаммад ввел поклонение Богу Авраама, Исмаила, Моисея и Иисуса. Арабы поколебали спокойствие Востока, подняв вопрос о природе Отца и сына и Святого духа. Мухаммад объявил, что не существует никого, кроме единого Бога, не имеющего отца, сына и что троица предполагает идолопоклонство". "Я надеюсь, что недалеко то время, когда я смогу объединить всех умных и образованных людей со всех концов света и установить единый режим, основанный на принципах Корана, который один и есть истина, и который сможет повести людей к счастью".
Шведский король Густав III В предисловии к своей книге "Ислам в Хиджазе" шведский король Густав III пишет: "Основа Ислама очень проста – это формула: Нет бога, божества, заслуживающего служения, кроме Аллаха, и Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха) была ниспослана эта истина. И не найдете в этой Книге (Коране) ничего, что противоречит наукам нынешней эпохи. И заслуживает эта религия, чтобы ей последовали."
Карл Маркс "Мухаммад понял опасность заблуждения христианства и иудаизма. Рискуя своей жизнью, он начал призывать к Единобожию идолопоклонников и начал засеивать поле вечной жизни. Было бы несправедливо причислять его лишь к выдающимся людям человеческой истории. Мы обязаны признать его пророчество и то, что он небесный посланник на Земле".
Монтгомери Во имя своих убеждений Мухаммад (мир ему и Благословение Аллаха) был готов перенести любые мучения. Будучи лидером, он имел уравновешенный и устойчивый характер. Он высоко ценил людей и уважал их. Доказательством его величия являются его успехи. Величие его личности обеспечивает успех и его делу. Возможное обвинение его в шарлатанстве было бы не выходом, а безвыходностью. Западу неизвестна другая личность, достигшая такого достоинства.
Инсан
Автор темы
Сообщения: 94
Темы: 7
Зарегистрирован: Пн, 20 июля 2009
С нами: 14 лет 8 месяцев


wholesale Evening Dress from weddinggownswholesale

#3 weddingdressesuna » Сб, 20 февраля 2010, 13:32

http://www.weddinggownswholesale.com/prom-evening-dresses-c-171.html
is specializing in China Prom &Evening Dress wholesale, offering Prom Dresses-wholesale prom dresses gowns-cheap prom dresses and more than 1000 Prom &Evening Dress, which are made of imported high quality satin and other assistant material such as laces, organza, and chiffon with exquisite handmade beadworks. The design makes the dresses elegant and unique. It will make your dream day perfect.
Free tailor-made, carefully hand-crafted every detail
Reliable product quality, our commitment is that refund if unsatisfied
The low price and the Quality Guarantee
weddingdressesuna

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#4 муслим » Вт, 22 июня 2010, 13:00

Толстой:
"Как ни странно это сказать, для меня, ставящего выше христианские идеалы и христианское учение в его истинном смысле, для меня не может быть никакого сомнения в том, что Магометанство [Ислам] по своим внешним формам стоит несравненно выше церковного православия. Так что, если человеку поставлено только два выбора: держаться церковного православия или Магометанства, то для всякого разумного человека не может быть сомнения в выборе и всякий предпочтёт Магометанство с признанием одного догмата, единого Бога и Его Пророка, вместо того сложного и непонятного в богословии - Троицы, искупления, таинств, святых и их изображений и сложных богослужений...

Мир делал все что хотел, предоставляя церкви, как она умеет, поспевать за ним в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всем противную учению Христа жизнь, а церковь придумывала иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно закону Христа, живут согласно с ним. И кончилось тем, что мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой жизни, и церковь стала не только оправдывать эту жизнь, но утверждать, что в этом-то состоит учение Христа.

Я бы очень рад был, если бы вы были бы одной веры со мной. Вы вникните немножко в мою жизнь. Всякие успехи жизни - богатства, почестей, славы - всего этого у меня нет. Друзья мои, семейные даже, отворачиваются от меня. Одни - либералы и эстеты - считают меня сумасшедшим или слабоумным вроде Гоголя; другие - революционеры и радикалы - считают меня мистиком, болтуном; правительственные люди считают меня зловредным революционером; православные считают меня дьяволом.

Признаюсь, что это тяжело мне... И потому, пожалуйста, смотрите на меня, как на доброго магометанина [мусульманина], тогда все будет прекрасно".
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 11 месяцев

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#5 муслим » Вт, 22 июня 2010, 13:02

Гете об Исламе:
"Как глупо так и эдак воспевать
Свои суждения об этом и о том!
Ведь если ислам покорность означает Богу,
Мы все живем, и все умрем в исламе".

"Вера в единого Бога - всегда поднимает дух, поскольку служит критериям внутреннего человека".

"Уже само по себе перебирание магометанских четок для восхваления имен Аллаха, отражающих девяносто девять Его качеств, - это великолепное хвалебное молебствование. Одновременное поминание присущих Творцу утверждающих и отрицающих качеств говорит о непостижимости Его Существа; молящийся удивлен и очарован, покоряется Его воли и успокаивается..."

"...Итак, мы должны остаться в Исламе (т.е. в полном подчинении воле Божией)... К этому не могу добавить больше ничего".

"Он не поэт, а Пророк, и донес до нас Мухаммад Коран - божественный закон, а не книгу, написанную человеком для развлечения или повышения общей образовательности".

"Пречист Иисус и был покорен лишь Богу одному Единому;
Оскорбляло Бога, что возвеличили как Бога Иисуса.
Пусть воссияет правда, которую донес до нас Мухаммад,
Который через постижение Единого
Весь мир к покорности перед Аллахом клонил".
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 11 месяцев

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#6 муслим » Вт, 22 июня 2010, 13:04

Отто фон Бисмарк:

"О Мухаммад! Я опечален, что не был твоим современником. Человечество только единожды увидело твою великую силу и больше никогда ее не сможет увидеть. Я восхищаюсь тобой".
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 11 месяцев

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#7 муслим » Вт, 22 июня 2010, 13:06

Иван Бунин



Тонет солнце, рдяным углем тонет
За пустыней сизой. Дремлет, клонит
Головы баранта. Близок час:

Мы проводим солнце, обувь скинем
И свершим под звездным, темным, синим
Милосердным небом свой намаз.

Пастухи пустыни, что мы знаем!
Мы, как сказки детства, вспоминаем
Минареты наших отчих стран.

Разверни же, Вечный, над пустыней
На вечерней тверди темно-синей
Книгу звезд небесных -- наш Коран!

И, склонив колени, мы закроем
Очи в сладком страхе, и омоем
Лица холодеющим песком,

И возвысим голос, и с мольбою
В прахе разольемся пред тобою,
Как волна на берегу морском.

1915
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 11 месяцев

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#8 eXcoRRps-OTETS » Пт, 3 сентября 2010, 8:24

A.С.Пушкин — “Подражания Корану”

Он милосерд: Он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.

Датировано 1824 г

Сказанное Пушкиным о Коране резко контрастирует с другой его
оценкой — Библии:

Писали слишком мудрено:
То есть и хладно, и темно, что
Очень стыдно и грешно.
eXcoRRps-OTETS
Откуда: Все люди, да не все человеки
Сообщения: 1395
Темы: 3
Зарегистрирован: Чт, 28 января 2010
С нами: 14 лет 2 месяца

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#9 Владимир+ » Пт, 3 сентября 2010, 21:31

Мне вот интересно, а Вы сами читали эти стихотворения? Почему-то на происламских сайтах очень любят цитировать эти отрывки из Пушкина (похоже переписывая друг у друга).

Но Вы их читали? Привести полный вариант? Стыдно не станет?
Владимир+
Сообщения: 945
Темы: 2
Зарегистрирован: Сб, 9 января 2010
С нами: 14 лет 3 месяца

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#10 eXcoRRps-OTETS » Сб, 4 сентября 2010, 11:50

Дорогой, Владимир+ , в чём дело?
Стихи, к примеру я прочёл, мнение Пушкина от этого не изменилось. Моё не важно. НО если хотите, озвучу.

Т.к. христианство отвергает Коран как откровение, данное свыше людям и считает Мухамеда лже-пророком, то понятно Ваше недоумение.
Коран, со своей стороны, признаёт Иисуса пророком, и его учение(вошедшее всё-таки в Бибилию).

В Коране утверждается, что нет содержательных различий в тех учениях о жизни людей на Земле, которые были даны в Откровениях Свыше: Адаму, Ною, Аврааму, Моисею, Иисусу, Мухаммаду и многим другим известным и забытым людьми Посланникам Божиим.
Сура 3:78, 79: «Скажи: “Мы уверовали в Бога и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано было Аврааму, и Исмаилу, и Исааку, и Иакову и коленам израильским, и в то, что было даровано Моисею и Иисусу, и пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Богу мы предаемся. Кто же ищет не ислама, как религии, от того не будет принято (объяснение в Судный день: по контексту), и он в последней жизни окажется в числе потерпевших убыток".» (А также 2:130, 3:93 — 105, 4:161, 41:43).

и действительно, чтобы игнорировать или отрицать Коран в качестве записи Откровения, данного людям через истинного пророка Мухаммада на арабском языке, церквям остаётся изключительно одно: показать ложь в самом Коране и жизнеубийственность коранического учения. Этого за 1300 лет (куда, как большой срок!!!) не сделано ни римским католичеством, ни православием любой из автокефальных церквей, ни одной из сект.
Опровергать же Коран для полагающих себя христианскими церквей — весьма затруднительно, поскольку Иисус и апостолы, — с одной стороны, и иудеи их времен, — с другой стороны, как явствует из канонов Нового Завета, не имели каких-либо догматических (богословских) разногласий, и сходились в том, что первая заповедь: Господь Бог наш — есть Господь единый; а вторая: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
Мухаммаду было повелено учить людей тому же:
Сура 2 (91).158(163). И бог ваш - Бог единый, нет божества, кроме Него, милостивого, милосердного!
Сура 42 (83). 22(23). Вот что возвещает Аллах Своим рабам, которые уверовали и творили благое. Скажи: "Я не прошу у вас за это награды, а только любви к ближним; кто совершит доброе, тому Мы прибавим к этому благое". Поистине, Аллах прощающ и благодарен!

Так что, не уподобляйтесь вот этим коллегам:
«О обладатели писания! Почему вы облекаете истину ложью и скрываете истину, в то время как вы знаете? А среди них есть такие, которые своими языками искривляют писание, чтобы вы сочли это писанием, хотя оно и не писание, и говорят: “Это — от Аллаха”, а это не от Аллаха, и говорят они на Аллаха ложь, зная это». Суры 3:64 и 3:72
eXcoRRps-OTETS
Откуда: Все люди, да не все человеки
Сообщения: 1395
Темы: 3
Зарегистрирован: Чт, 28 января 2010
С нами: 14 лет 2 месяца

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#11 Владимир+ » Сб, 4 сентября 2010, 12:37

eXcoRRps-OTETS писал(а):Дорогой, Владимир+ , в чём дело?
Стихи, к примеру я прочёл, мнение Пушкина от этого не изменилось.

Первый отрывок приведен из стихотворения "Подражания Корану", написанному для женщины:
Спойлер
ПОДРАЖАНИЯ КОРАНУ1

ПОСВЯЩЕНО П. А. ОСИПОВОЙ

I

Клянусь четой и нечетой,
Клянусь мечом и правой битвой,
Клянуся утренней звездой,
Клянусь вечернею молитвой2:

Нет, не покинул я тебя.
Кого же в сень успокоенья
Я ввел, главу его любя,
И скрыл от зоркого гоненья?

Не я ль в день жажды напоил
Тебя пустынными водами?
Не я ль язык твой одарил
Могучей властью над умами?

Мужайся ж, презирай обман,
Стезею правды бодро следуй,
Люби сирот, и мой Коран
Дрожащей твари проповедуй.

II

О жены чистые пророка,
От всех вы жен отличены:
Страшна для вас и тень порока.
Под сладкой сенью тишины
Живите скромно: вам пристало
Безбрачной девы покрывало.

Храните верные сердца
Для нег законных и стыдливых,
Да взор лукавый нечестивых
Не узрит вашего лица.

А вы, о гости Магомета,

Стекаясь к вечери его,

Брегитесь суетами света

Смутить пророка моего.

В паренье дум благочестивых,

Не любит он велеречивых

И слов нескромных и пустых:

Почтите пир его смиреньем,
И целомудренным склоненьем
Его невольниц молодых 3.

III

Смутясь, нахмурился пророк,
Слепца послышав приближенье 4:
Бежит, да не дерзнет порок
Ему являть недоуменье.

С небесной книги список дан
Тебе, пророк, не для строптивых;
Спокойно возвещай Коран,
Не понуждая нечестивых!

Почто ж кичится человек?
За то ль, что наг на свет явился,
Что дышит он недолгий век,
Что слаб умрет, как слаб родился?

За то ль, что бог и умертвит
И воскресит его по воле?
Что с неба дни его хранит
И в радостях и в горькой доле?

За то ль, что дал ему плоды,
И хлеб, и финик, и оливу,
Благословив его труды
И вертоград, и холм, и ниву?

Но дважды ангел вострубит;
На землю гром небесный грянет:
И брат от брата побежит,
И сын от матери отпрянет.

И все пред бога притекут,
Обезображенные страхом;
И нечестивые падут,
Покрыты пламенем и прахом.

IV



С тобою древле, о всесильный,

Могучий состязаться мнил,

Безумной гордостью обильный;

Но ты, господь, его смирил.

Ты рек: я миру жизнь дарую,

Я смертью землю наказую,

На всё подъята длань моя.

Я также, рек он, жизнь дарую,
И также смертью наказую:
С тобою, боже, равен я.
Но смолкла похвальба порока
От слова гнева твоего:
Подъемлю солнце я с востока;
С заката подыми его!

V

Земля недвижна; неба своды,
Творец, поддержаны тобой,
Да не падут на сушь и воды
И не подавят нас собой 5.

Зажег ты солнце во вселенной,
Да светит небу и земле,
Как лен, елеем напоенный,
В лампадном светит хрустале.

Творцу молитесь; он могучий:
Он правит ветром; в знойный день
На небо насылает тучи;
Дает земле древесну сень.

Он милосерд: он Магомету
Открыл сияющий Коран,
Да притечем и мы ко свету,
И да падет с очей туман.

VI

Недаром вы приснились мне
В бою с обритыми главами,
С окровавленными мечами,
Во рвах, на башне, на стене. [/spoiler]

Спойлер
Внемлите радостному кличу,
О дети пламенных пустынь!
Ведите в плен младых рабынь,
Делите бранную добычу!

Вы победили: слава вам,
А малодушным посмеянье.
Они на бранное призванье
Не шли, не веря дивным снам.

Прельстясь добычей боевою,
Теперь в раскаянье своем
Рекут: возьмите нас с собою;
Но вы скажите: не возьмем.

Блаженны падшие в сраженье:
Теперь они вошли в эдем
И потонули в наслажденье,
Не отравляемом ничем.

VII

Восстань, боязливый:
В пещере твоей
Святая лампада
До утра горит.
Сердечной молитвой,
Пророк, удали
Печальные мысли,
Лукавые сны!
До утра молитву

Смиренно твори;
Небесную книгу
До утра читай!

VIII



Торгуя совестью пред бледной нищетою,

Не сыпь своих даров расчетливой рукою:

Щедрота полная угодна небесам.

В день грозного суда, подобно ниве тучной,

О сеятель благополучный,

Сторицею воздаст она твоим трудам.

Но если, пожалев трудов земных стяжанья,
Вручая нищему скупое подаянье,
Сжимаешь ты свою завистливую длань;
Знай: все твои дары, подобно горсти пыльной,
Что с камня моет дождь обильный,
Исчезнут, господом отверженная дань.

IX

И путник усталый на бога роптал:
Он жаждой томился и тени алкал.
В пустыне блуждая три дня и три ночи,
И зноем и пылью тягчимые очи
С тоской безнадежной водил он вокруг,
И кладязь под пальмою видит он вдруг.

И к пальме пустынной он бег устремил,
И жадно холодной струей освежил
Горевшие тяжко язык и зеницы,
И лег, и заснул он близ верной ослицы —
И многие годы над ним протекли
По воле владыки небес и земли.

Настал пробужденья для путника час;
Встает он и слышит неведомый глас:
«Давно ли в пустыне заснул ты глубоко?»
И он отвечает: уж солнце высоко
На утреннем небе сияло вчера;
С утра я глубоко проспал до утра.

Но голос: «О путник, ты долее спал;
Взгляни: лег ты молод, а старцем восстал,
Уж пальма истлела, а кладязь холодный
Иссяк и засохнул в пустыне безводной,
Давно занесенный песками степей;
И кости белеют ослицы твоей».

И горем объятый мгновенный старик,
Рыдая, дрожащей главою поник...
И чудо в пустыне тогда совершилось:
Минувшее в новой красе оживилось;
Вновь зыблется пальма тенистой главой;
Вновь кладязь наполнен прохладой и мглой.

И ветхие кости ослицы встают,
И телом оделись, и рев издают;
И чувствует путник и силу, и радость;
В крови заиграла воскресшая младость;
Святые восторги наполнили грудь:
И с богом он дале пускается в путь.

ПРИМЕЧАНИЯ

1 «Нечестивые, пишет Магомет (глава Награды), думают, что Коран есть собрание новой лжи и старых басен». Мнение сих нечестивых, конечно, справедливо; но, несмотря на сие, многие нравственные истины изложены в Коране сильным и поэтическим образом. Здесь предлагается несколько вольных подражаний. В подлиннике Алла везде говорит от своего имени, а о Магомете упоминается только во втором или третьем лице.

2 В других местах Корана Алла клянется копытами кобылиц, плодами смоковницы, свободою Мекки, добродетелию и пороком, ангелами и человеком и проч. Странный сей риторический оборот встречается в Коране поминутно.

3 «Мой пророк, прибавляет Алла, вам этого не скажет, ибо он весьма учтив и скромен; но я не имею нужды с вами чиниться» и проч. Ревность араба так и дышит в сих заповедях.

4 Из книги Слепец.

5 Плохая физика; но зато какая смелая поэзия!

Примечания Пушкина по нему таковы:

1 «Нечестивые, пишет Магомет (глава Награды), думают, что Коран есть собрание новой лжи и старых басен». Мнение сих нечестивых, конечно, справедливо; но, несмотря на сие, многие нравственные истины изложены в Коране сильным и поэтическим образом. Здесь предлагается несколько вольных подражаний.
2 В других местах Корана Алла клянется копытами кобылиц, плодами смоковницы, свободою Мекки, добродетелию и пороком, ангелами и человеком и проч. Странный сей риторический оборот встречается в Коране поминутно.

К сожалению, тот отрывок, который все приводят и выдают за мнение Пушкина - лишь его пародия на сказанное в Коране.


eXcoRRps-OTETS писал(а):Сказанное Пушкиным о Коране резко контрастирует с другой его
оценкой — Библии:

Писали слишком мудрено:
То есть и хладно, и темно, что
Очень стыдно и грешно.

Второй отрывок, который Вы приводите, вообще никакого отношения ни к Библии ни к Корану не имеет, является выдержкой из письма, которое также не имеет никакой связи с религиозными вопросами:

/.../Но да не будет воскресенья
Усопшей прозы и стихов.
Да не воскреснут от забвенья
Покойный господин Бобров,
Хвалы газетчика достойный,
И Николев, поэт покойный,
И беспокойный граф Хвостов,
И все, которые на свете
Писали слишком мудрено,
То есть, и хладно и темно,
Что очень стыдно и грешно!

Или, может, Бобров и Николаев - это у нас новые Евангелисты?

Поэтому Вы или стихи, из которых приводите выдержки, не читали (полагаясь на некие исламские авторитеты), или зачем-то перевираете их содержание. Зачем?
Владимир+
Сообщения: 945
Темы: 2
Зарегистрирован: Сб, 9 января 2010
С нами: 14 лет 3 месяца

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#12 Змей Горыныч » Ср, 8 сентября 2010, 14:16

Владимир+
+ 100 )))

Зачем спрашиваете?
А затем что перед Вам представитель КОБа
Есть такая секта.
Змей Горыныч
Аватара
Откуда: Нюркина бабушка
Сообщения: 578
Темы: 8
Зарегистрирован: Сб, 31 июля 2010
С нами: 13 лет 8 месяцев

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#13 eXcoRRps-OTETS » Пн, 13 сентября 2010, 10:10

Владимир+

«1. “Нечестивые, пишет Магомет (глава Награды) думают, что Коран есть собрание новой лжи и старых басен.” Мнение сих НЕЧЕСТИВЫХ,
конечно, справедливо; но несмотря на сие, многие нравственные истины изложены в Коране сильным и поэтическим образом. Здесь предла-
гается несколько вольных подражаний. В подлиннике Алла везде говорит от своего имени, а о Магомете упоминается только во втором или
третьем лице.»
Но если этот пушкинский текст не двусмысленность, которую каждый волен понимать, как хочет и до чего доросло его разумение, то
зачем А.С.Пушкин сам выделил в нём слово НЕЧЕСТИВЫХ? И кто теперь может показать, что Пушкин сожалел о написании Подражаний Корану
так же, как о Гавриилиаде, если тогдашняя государственная церковь не обеспокоилась взять с него письменное покаяние за восхваление Аллаха, давшего Коран?

Дорогой Владимир+, не надо отсебятины. Пушкин выделил только одно слово, а не как Вы, целые предложения.

http://atheism.su/pushkin-a-s/
«Городок», «Бова», «Тень Фонвизина», «Из письма к В. Л. Пушкину» - в этих и многих других лицейских стихах Пушкин так или иначе выражает свое отрица­тельное, насмешливое отношение к религии, ее догмам, ее служителям.



Змей Горыныч

дайте-ка мне быстро определение термина секта)
а я сразу же записываю туда РПЦ:
http://ateism.ru/article.htm?no=1360 - РПЦ как деструктивная секта
http://ateism.ru/article.htm?no=1380 - Русская Православная Секта или воздействие РПЦ на сознание человека

Если Вы до сих пор не знаете, то про КОБ написано тут http://dotu.ru/2005/09/09/about_cob/
сравните это с имтаторами-провокаторми в лице КПЕтм и получите разницу.
А различные Котовские, Павловские и пр. "критики" кхм) - одно название.
Котовский критикует с позиций РПЦ, которая для него - вне всякой критики. Именно с него и пошла мода "критиковать" КОБ посредством притягивания за уши текстов каббалистов по поводу и без повода по принципу "а посмотрите, а здеся очень похоже!". Яростный противник построения Царствия Божьего на Земле, хотя сам далеко не бедствует в материальном смысле, безусловный приверженец идеи "второго пришествия Иисуса Христа" со всеми её причиндалами.
eXcoRRps-OTETS
Откуда: Все люди, да не все человеки
Сообщения: 1395
Темы: 3
Зарегистрирован: Чт, 28 января 2010
С нами: 14 лет 2 месяца

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#14 Марк Омаров » Чт, 11 ноября 2010, 8:34

Мнение истинного иудея об исламе и христианстве
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=86OlIZJRj7c[/youtube]
Марк Омаров
Аватара
Сообщения: 9433
Темы: 557
Зарегистрирован: Сб, 9 октября 2010
С нами: 13 лет 6 месяцев

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#15 bypath » Пт, 12 ноября 2010, 22:38

Хорошая шутка,
бездоказательные, поверхностные высказывания дяди в шляпе
поместить как высказывания известных людей об исламе.
Есть геометрия Эвклида и геометрия Лобачевского,
есть физика Ньютона и физика Энштейна,
есть социалистический реализм и абстракционизм.
В живописи примитивизм - это Пиросмани,
в религии примитивизм - это муслимы.
Считая себя единственными единобожниками, они, например, считают веру в Троицу многобожием.
Диалектика и ислам - две вещи несовместные.
bypath
Сообщения: 285
Темы: 1
Зарегистрирован: Пн, 6 сентября 2010
С нами: 13 лет 7 месяцев

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#16 муслим » Пт, 24 декабря 2010, 13:45

Шведский корольГуставIII:
"Основа Ислама очень проста - это формула: Нет бога, заслуживающего служения, кроме Аллаха, и Мухаммаду была ниспослана эта истина. И не найдете в этой Книге [в Коране] ничего, что противоречит наукам нынешней эпохи. И заслуживает эта религия, чтобы ей последовали".

Толстой:
"Как ни странно это сказать, для меня, ставящего выше христианские идеалы и христианское учение в его истинном смысле, для меня не может быть никакого сомнения в том, что Магометанство [Ислам] по своим внешним формам стоит несравненно выше церковного православия. Так что, если человеку поставлено только два выбора: держаться церковного православия или Магометанства, то для всякого разумного человека не может быть сомнения в выборе и всякий предпочтёт Магометанство с признанием одного догмата, единого Бога и Его Пророка, вместо того сложного и непонятного в богословии - Троицы, искупления, таинств, святых и их изображений и сложных богослужений...

Мир делал все что хотел, предоставляя церкви, как она умеет, поспевать за ним в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всем противную учению Христа жизнь, а церковь придумывала иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно закону Христа, живут согласно с ним. И кончилось тем, что мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой жизни, и церковь стала не только оправдывать эту жизнь, но утверждать, что в этом-то состоит учение Христа.

Я бы очень рад был, если бы вы были бы одной веры со мной. Вы вникните немножко в мою жизнь. Всякие успехи жизни - богатства, почестей, славы - всего этого у меня нет. Друзья мои, семейные даже, отворачиваются от меня. Одни - либералы и эстеты - считают меня сумасшедшим или слабоумным вроде Гоголя; другие - революционеры и радикалы - считают меня мистиком, болтуном; правительственные люди считают меня зловредным революционером; православные считают меня дьяволом.

Признаюсь, что это тяжело мне... И потому, пожалуйста, смотрите на меня, как на доброго магометанина [мусульманина], тогда все будет прекрасно".

Джордж Бернард Шоу:
"Если бы человеку, подобному Мохамеду, суждено было единолично управлять нынешним миров, он преуспел бы в разрешении его проблем, что, в свою очередь, принесло бы этому миру покой и счастье, которых ему так недостает".

П.Я. Чаадаев:
"Ислам - одно из наиболее замечательных проявлений Закона. Мухаммад - несравненно более заслуживает уважения со стороны людей, чем вся эта толпа бесполезных мудрецов, которые не сумели ни одно из своих размышлений облечь в плоть и кровь, и ни в одно человеческое сердце вселить твердое убеждение; которые лишь внесли разделение в человеческое существо, вместо того, чтобы постараться объединить разрозненные элементы его природы".

Отто фон Бисмарк:
"О Мухаммад! Я опечален, что не был твоим современником. Человечество только единожды увидело твою великую силу и больше никогда ее не сможет увидеть. Я восхищаюсь тобой".

Ричард Белл:
"Европа стоит на пороге большого упадка. За блестящим, великолепным фасадом таятся стрессы, безумие, самоубийства, душевные болезни, разврат, употребление наркотиков и алкоголя, разбой, изнасилования, невообразимый рост венерических заболеваний. Взаимная любовь и доверие друг к другу исчезли. Всех панически угнетает страх смерти. Нарушена целостность семьи и оборваны связи между ее членами. Правители государств не могут найти выхода из этого положения. Интеллектуальные круги бездействуют в нравственной пустоте. Перед Европой стоит единственный выбор. Единственный путь к спасению. Этот путь - Ислам. Другого выбора нет".

Гете об Исламе:
"Как глупо так и эдак воспевать
Свои суждения об этом и о том!
Ведь если ислам покорность означает Богу,
Мы все живем, и все умрем в исламе".

"Вера в единого Бога - всегда поднимает дух, поскольку служит критериям внутреннего человека".

"Уже само по себе перебирание магометанских четок для восхваления имен Аллаха, отражающих девяносто девять Его качеств, - это великолепное хвалебное молебствование. Одновременное поминание присущих Творцу утверждающих и отрицающих качеств говорит о непостижимости Его Существа; молящийся удивлен и очарован, покоряется Его воли и успокаивается..."

"...Итак, мы должны остаться в Исламе (т.е. в полном подчинении воле Божией)... К этому не могу добавить больше ничего".

"Он не поэт, а Пророк, и донес до нас Мухаммад Коран - божественный закон, а не книгу, написанную человеком для развлечения или повышения общей образовательности".

"Пречист Иисус и был покорен лишь Богу одному Единому;
Оскорбляло Бога, что возвеличили как Бога Иисуса.
Пусть воссияет правда, которую донес до нас Мухаммад,
Который через постижение Единого
Весь мир к покорности перед Аллахом клонил".

Кассиус Клей (Мохаммед Али):
"Я здесь, потому что все мусульмане против ужасной трагедии, случившейся в эти дни. Люди должны знать настоящую правду об исламе. Я не пришел бы сюда, чтобы представлять ислам, если бы он был тем, что из него пытаются сделать".


Канон Тэйлор, документ, прочитанный перед Церковным Конгрессом в Валверхамтоне 7 октября 1887, обозначен Арнольдом в Проповедовании Ислама, стр 71-72:

“Он (Ислам) заменил монашество мужественностью. Он даёт надежду рабу, братство человечеству и признание фундаментальных фактов человеческой природы.”

Сароджини Найду, лекции по “Идеалам Ислама “, см. Речи и письма Sarojini Naidu, Мадрас, 1918, стр. 167:

“Ощущение справедливости - один из самых замечательных идеалов Ислама, потому что, читая Коран, я нахожу те динамические принципы жизни, не мистической, но практической этики для ежедневного поведения жизни, подходящей для целого мира.”

De Lacy O’Leary, Ислам в Перекрестке, Лондон, 1923, стp.8:

“История проясняет однако, что легенда о фанатиках-мусульманах, несущихся через мир и насаждающих завоёванным народам Ислам мечом – один из самых фантастических абсурдных мифов, которые историки когда-либо повторяли.”

H.A.R. Gibb, Куда Ислам, Лондон, 1932, стp. 379:

“Но Ислам продолжает служить человечеству. В конце концов, он ближе реальному Востоку, чем Европа, и обладает великолепной традицией межрасового понимания и сотрудничества. Никакое другое общество не добивалось такого успеха в объединении, в равенстве возможностей и усилий такого множества таких различных народов человечества... Ислам всё ещё имеет власть урегулировать очевидно противоречивые элементы расы и традиций. Если когда-нибудь противостояние больших сообществ Востока и Запада должно быть заменено сотрудничеством, посредничество Ислама – обязательное тому условие.В его руках в очень в значительной степени находится решение проблемы, стоящей перед Европой в её отношении с Востоком. Если они объединятся, надежда на мирное решение неизмеримо увеличится. Но если Европа, отклоняя сотрудничество Ислама, бросит его в руки его конкурентов, последствия могут быть только бедственными для обоих сторон.”


G.B. Shaw, Подлинный Ислам, т. 1, № 81936:

“Я всегда высоко ценил религию Мухаммада из-за ее замечательной живучести. Это единственная религия, которая, как мне кажется, обладает той способностью ассимилироваться согласно изменяющейся стадии существования, может заставить себя обратиться к каждому возрасту. Я изучил его: замечательный человек и, по моему мнению, далекий от того, чтобы быть Антихристом, его нужно назвать Спасителем Человечества. Я полагаю, что, если бы человек, подобный ему, взял бы на себя диктатуру современного мира, он преуспел бы в решении его проблем путём, который принёс бы ему столь необходимые мир и счастье; я предсказал вере Мухаммада, что она была бы приемлема для Европы завтра, поскольку она становится приемлемой для Европы сегодня.”

A.J. Toynbee, Цивилизация на Испытании(Суде), Нью-Йорке, 1948, p. 205:

“Исчезновение расового сознания между мусульманами – одно из выдающихся достижений Ислама и современного мира. Существует необходимость, как это часто случается, в распространении этого Исламского достоинства.”

A.M.L. Stoddard, Ислам – религия всех пророков, Begum Bawani Waqf Карачи, Пакистан, стp. 56:“Возвышение Ислама – возможно самый удивительный случай в человеческой истории. Возникший из земли и у людей одинаково незначительных, Ислам распространился в течение столетия более чем на половине земли, разрушая большие империи, свергая долго устанавливаемые религии, повторно формируя души народов, и создавая целый новый мир – мир Ислама.”

“Чем ближе мы исследуем его развитие, тем более экстраординарным оно нам кажется. Другие великие религии выигрывали их путь медленно, болезненной борьбой и, наконец, одержали победу при помощи мощных монархов, принявших новую веру. Христианство имело своего Константина, буддизм своего Асоку, а Зороастризм своего Кираса, каждый из которых предоставил избранному им культу могущественную силу светской власти. Не таков Ислам. Возникший в пустыне, редконаселённой племенами кочевников, до этого не проявившей себя ничем примечательным в анналах исторической летописи, Ислам продвигался дальше по своему великому пути, до тонкостей поддерживая человека и выдерживая самые тяжелые материальные трудности. Теперь Ислам триумфовал с видимой удивительной непринужденностью, и несколько поколений видели Пламенный Полумесяц, победно шевствовавший от Пиренеев до Гималаев и от пустыни Средней Азии к пустыням Центральной Африки


Edward Montet, “La Propaganda Chretienne it Adversaries Musulmans”, Париж, 1890, указанн T.У. Арнольдом в Проповедовании Ислама, Лондон, 1913, стр. 413-414:

“Ислам – религия, являющаяся чрезвычайно рационалистической в самом широком смысле этого слова, этимологическом и историческом. Определение рационализма как системы, базирующей религиозные вероубеждения на рациональных принципах, применимо к нему очень точно.. Нельзя отрицать, что множество доктрин и богословских систем, а также много суеверия, от поклонения святых до использования чёток и амулетов, привились на главном стволе мусульманского кредо. Но несмотря на богатое развитие, в каждом определении термина, учения пророка, Коран неизменно удерживал своё место как фундаментальная отправная точка, и догма единства Бога всегда провозглашалась с великолепием, величеством, постоянной чистотой и с оттенком уверенного убеждения, которое трудно найти превзойденным вне Ислама. Эта преданность фундаментальной догме религии, элементарная простота формулы, в которой она изложена, убеждение извлечения пользы от пылкой пропаганды миссионеров, размножающих её, - так много причин, объясняющих успех миссионеров Мухаммада. Кредо настолько точно, настолько лишено всех теологических сложностей и, следовательно, столь доступно для обычного понимания, что нет ничего удивительного в том, что оно обладает изумительной властью завоевания его пути к совести людей.”

W. Montgomery Watt, Ислам и Христианство Сегодня, Лондон, 1983, стp. IX:

“Я не мусульманин в обычном понимании этого слова, хотя я надеюсь, что я "мусульманин" в смысле “преданный Богу ”, но я полагаю, что изложенные в Коране и другие выражения Исламского видения – это обширные клады божественной правды, от которой я и другие западники ещё многому можем научиться, и Ислам, конечно, сильный соперник в предоставлении основной структуры единой религии будущего.”

Paul Varo Martinson (издатель), Ислам, Введение для Христиан, Аугсбург, Миннеаполис, 1994, стp. 205:

“Ислам – подлинная вера, формирующая наших мусульманских соседей" являющаяся внутренней структурой и определяющей их отношение в жизни. Исламская вера вообще придерживается больше традиции, чем новая Западная форма христианской веры, которая испытала значительное отделение церкви от государства. Мы можем быть справедливы к исламскому населению только тогда когда мы принимаем его исходя из его религиозных убеждений и уважаем его как сообщество веры. Мусульмане стали важными партнёрами в беседе о вере.”

John Alden Williams (editor), ISLAM, George Braziller, Нью Йорк, 1962, на внутренней обложке:

“Ислам значит намного больше, чем формальная религия: это – составной образ жизни. Во многом он больше фактора определения в опыте его последователей, чем любая другая мировая религия. Мусульманин (“Тот, кто подчиняется”) всегда живёт лицом к лицу с Богом и не делает никакого разделения между его жизнью и его религией, его политикой и его верой. С его сильным акцентом на братстве людей, сотрудничающих, чтобы выполнять желание Бога, Ислам стал одной из самых влиятельных религий в мире сегодня.”

John L. Esposito, ИСЛАМ, Прямой Путь, Изд. Оксфордского Университета, Нью-Йорк, 1988, стр. 3-4:

“Ислам стоит в длинной цепи семитских пророческих религиозных традиций, которые разделяют бескомпромиссное единобожие и веру в откровение Бога, Его пророков, этическую ответственность и подотчётность, и Судный день. Действительно, мусульмане, подобно христианам и иудеям, являются детьми Авраама, ведя от него свою родословную. Исторические религиозные и политические отношения Ислама к Христианскому миру и Иудаизму остались сильными всюду в истории. Это взаимодействие было источником взаимной выгоды и заимствования так же как недоразумения и конфликта.”
__________________
Данное мнение является сугубо личным, основанное на личном опыте, мировоззрении. Оно не претендует на абсолютно верное, обязательное для всех мнение. Данное мнение может противоречить с мнением большинства. Все Ваши возражения не принимаются. Все жалобы прокурору.


Ларамца Со....

"Да притечем и мы ко свету,
да подет с очей туман..."
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 11 месяцев

Re: Некоторые высказывания известных людей об Исламе

#17 муслим » Пн, 11 июля 2011, 8:24

Известный композитор и бывший депутат Сейма Латвии Имант Калниньш во время работы над латышским переводом Корана открыл для себя "фантастический мир исламской цивилизации". Об этом он рассказал в интервью Latvijas Avīze, сообщает DELFI.

"Скоро будет 1500 лет, как пророк Мухаммад получил это послание. Конечно, оно давно переведено на русский язык в нескольких вариантах. Если мы хотим считать себя образованным, интеллигентным обществом, то факт, что Коран не был доступен по-латышски, не делал нам чести", — рассказал Калниньш.

По словам Калниньша, сначала он переводил Коран из любопытства, но потом очень увлекся и углубил свои знания арабского языка и религиоведения. При этом он признал, что, согласно коранистике, Коран должен существовать только на арабском языке, а любые переводы считаются только интерпретацией.

"Я открыл для себя фантастический мир цивилизации ислама, о котором ничего не знал. Меня поразило мое прошлое невежество. Надо уже в школах учить тому, что исламская культура, философия, литература, наука, система госуправления стали пищей для средневековой Европы. Ислам дал Европе то, что она переняла на многие столетия", — отметил он.
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 13 лет 11 месяцев


Вернуться в Религии и духовные традиции: Ислам

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php