Открытый и Уважительный разговор с Исламом

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Ислам

#1 Hanuman » Пт, 7 октября 2011, 14:44

Итак , что получится , если разговаривать друг с другом Уважительно и Открыто ?
Попробуем без подколов и провокаций.
Желательно , что бы не использовать много цитат , а разговаривать простым человеческим языком.
Хотя , понятно , что цитаты из Писаний то же не запрещаются , главное , что бы не очень много ... :grin:
============================

Ислам не признаёт ИИСУСА как БОГА .
Вот такой вопрос .
Если ИИСУС - только человек и Пророк , то каким образом Он делал чудеса , которые рассказаны в Библии?
С точки зрения Ислама , может Пророк делать чудеса ?
Последний раз редактировалось Hanuman Пт, 6 декабря 2013, 9:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: 3.10
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: OM


#881 даВим » Вс, 13 мая 2012, 12:53

Geula/Agnea писали: ненависть не во мне
И всё-таки она в Вас, со стороны-то виднее.
Но я не осуждаю, в том положении, о котором Вы пишите, она естественна, чего отрицать.
Но если Вы хотите пройти это урок, то следует смотреть в корень, а не упиваться ею.

Не стану долго испытывать непонимание/недоумение abot, вряд ли чего-нибудь толкового
от него дождёмся, приведу сам основы различия Первых и Вторых с вытекающим из них
различиями способов мышления. /viewtopic.php?p=1723424#p1723424
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 17 лет 4 месяца

#882 abot » Вс, 13 мая 2012, 15:56

Игорь1967 писал(а):История это не наука, это инструмент манипуляции.
Для тех кто ее использует только для политиканских манипуляций
abot
Аватара
Сообщения: 1918
Темы: 5
Зарегистрирован: Пт, 8 июля 2011
С нами: 13 лет 11 месяцев

#883 abot » Вс, 13 мая 2012, 16:17

даВим писал(а):Не стану долго испытывать непонимание/недоумение abot, вряд ли чего-нибудь толковогоот него дождёмся, приведу сам основы различия Первых и Вторых с вытекающим из нихразличиями способов мышления. viewtopic.php?p=1723424#p1723424

А я как раз и ждал от вас чего-нибудь подобного - дешевой мистики. Именно того, что я называю иррациональным мышлением. Потому и говорил об этих 2-х типах мышления (рациональное\иррациональное), имея в виду именно вас.
Кстати, в этой примитивной схемке вы себя относите, разумеется к "Первым"? На каком основании, позвольте узнать? (кроме конечно естественного желания потешить свое Эго) :-D :-D :-D :-D
abot
Аватара
Сообщения: 1918
Темы: 5
Зарегистрирован: Пт, 8 июля 2011
С нами: 13 лет 11 месяцев

#884 даВим » Вс, 13 мая 2012, 19:08

abot писал: …что я называю иррациональным мышлением
Так называть можно хоть квадрациональным, а пояснить Вы даже “рациональное” пока не смогли.
Про Эго я даже и не спрашиваю. Вообще больше всего вам удаются смайлики, ограничьтесь ими. :wink:
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 17 лет 4 месяца

#885 abot » Вс, 13 мая 2012, 21:15

даВим писал(а):
Так называть можно хоть квадрациональным, а пояснить Вы даже “рациональное” пока не смогли.
Тот прием который я использовал - называется "доказательство от противного". Чтобы показать различие между иррациональным и рациональным, лучше всего продемонстрировать очевидный для всех пример иррационального. Используя как отправную точку ваш тезис про "Продукты еврейского мышления в других умах обременены дополнительными искажениями,
т.к. противоречат глубинным основам мировосприятия
" я и завел об этом разговор, надеясь что вы разовьете эту тему и продемонстрируете еще более разительный пример вашего мифологизированного, иррационального подхода. Так и вышло - вы попались на удочку и вспомнили свою любимую идею про "На Первый-Второй рассчитайсь!" которая и является блестящим примером иррационального!
Так как смайлики вам не нравятся, использовать их не буду, хотя получилось действительно смешно !
abot
Аватара
Сообщения: 1918
Темы: 5
Зарегистрирован: Пт, 8 июля 2011
С нами: 13 лет 11 месяцев

#886 даВим » Вс, 13 мая 2012, 23:51

abot писал: …вы попались на удочку и вспомнили…
Да пожалуйста, главное разобрались, если в следующий раз будешь затрудняться пояснить понятия,
которые используешь, можно просто попросить помочь.
Напомню, что разговор о различии мышления завёл не Вы, я, ваш тезис — “забудьте об этом”.

И так определили соответствие понятий:
Обычный ум, линейная логика, причинно-следственные цепочкирациональное мышление.
Разум, параллельная логика, единство крайностейиррациональное мышление.

Свой выбор в этой системе Вы сделали, так что сам можешь ответить на свой вопрос:
на каком основании”, — на естественном внутреннем выборе, предрасположенности.
Для эго никаких преимуществ в этом выборе нет, этим его не почешешь.
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 17 лет 4 месяца

#887 муслим » Пн, 14 мая 2012, 7:25

"Болезненная зависть"
Пророк Мухаммад(сг.с.) сказал:" если бы Ислам приняло десять евреев(иудеев), Ислам принял бы весь мир"
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 15 лет 1 месяц

#888 Milady » Пн, 14 мая 2012, 7:39

муслим писал(а):"Болезненная зависть"
Пророк Мухаммад(сг.с.) сказал:" если бы Ислам приняло десять евреев(иудеев), Ислам принял бы весь мир"
А вот не будет этого :)
Milady F
Аватара
Сообщения: 8435
Темы: 135
Зарегистрирован: Вт, 8 ноября 2011
С нами: 13 лет 7 месяцев
О себе: Любимая злодейка А'Дюма

#889 abot » Пн, 14 мая 2012, 8:20

даВим писал(а):Обычный ум, линейная логика, причинно-следственные цепочки — рациональное мышление.Разум, параллельная логика, единство крайностей — иррациональное мышление.
Это спор о терминах. Но вашу примитивную "считалочку" к "разуму" отнести трудно.

даВим писал(а): на естественном внутреннем выборе, предрасположенности
А проще сказать - на простом желании причислить себя к "Первым" не утруждаясь обоснованиями.
abot
Аватара
Сообщения: 1918
Темы: 5
Зарегистрирован: Пт, 8 июля 2011
С нами: 13 лет 11 месяцев

#890 abot » Пн, 14 мая 2012, 8:35

даВим писал :
"Продукты еврейского мышления в других умах обременены дополнительными искажениями, т.к. противоречат глубинным основам мировосприятия"

Хороший пример "продукта еврейского мышления" в уме "других", а именно в уме Марлона Брандо дает он сам в своих мемуарах.
Известный американский киноактер Марлон Брандо – обладатель двух "Оскаров" за фильмы Элиа Казана "В порту" (1954) и Френсиса Копполы "Крестный отец" (1972) – в своих мемуарах "Песни, которым не научила меня мать" (Songs My Mother Never Taught Me), одну из глав посвятил евреям.

Я посещал Новую школу социальных исследований всего год, но что это был за год! Школа и сам Нью-Йорк стали убежищем для сотен удивительных евреев из Европы, сбежавших из Германии и других стран перед Второй мировой войной и во время нее Эти люди невероятно обогатили интеллектуальную жизнь города – наверное, за сравнимый отрезок времени никогда и нигде не случалось ничего подобного… Эти евреи в значительной мере воспитали меня. Я жил среди евреев.Они были моимиучителями, они были моими работодателями, они были моими друзьями. Они ввели меня в мир книг и идей, о существовании которых я и не подозревал. Я проводил с ними ночи напролет – задавал вопросы, спорил, испытывал себя, понимал, как мало я знаю, насколько я косноязычен и насколько поверхностным было мое образование. Я даже не закончил колледжа, а многие из них получили ученые степени в лучших европейских университетах. Я чувствовал себя тупицей, мне было стыдно, но они поощряли мое стремление учиться всему подряд. Они пробудили во мне жажду информации. Я поверил, что, если я узнаю больше, я стану умнее, со временем я понял, что это не так. Я читал Канта, Руссо, Ницше, Локка, Мелвилла, Толстого, Фолкнера, Достоевского и десятки других авторов, многие их которых так и остались для меня непонятными. Новая школа стала промежуточной остановкой на пути многих выдающихся еврейских интеллектуалов из Европы, которые затем обосновались на факультетах Принстонского, Йельского, Гарвардского университетов. Это были сливки европейской науки, учиться у таких людей было настоящим чудом.

Одной из величайших загадок, всегда занимавших меня, было то, каким образом евреи, составляющие такое крохотное меньшинство среди населения земли, смогли достичь таких высот и отличиться в стольких различных областях: в науке, музыке, медицине, литературе, искусстве, бизнесе и так далее. Если перечислить самых влиятельных людей за два последних столетия, в первой тройке окажутся Эйнштейн, Фрейд и Маркс – все евреи. И в этом списке будет еще много евреев, хотя они составляют менее трех процентов населения США. И все они – потрясающие люди. Представьте себе преследования, которым они подвергались веками: погромы, сожжение храмов, набеги казаков, уничтожение целых семей, рассеяние народа и Холокост. После Диаспоры они не имели своих земель и святынь в большинстве стран мира; им запрещали участвовать в выборах и указывали, где они должны жить. Однако их культура выжила, и процент состоявшихся людей среди евреев выше, чем среди любого другого народа в мире.

Какое-то время я думал, что в основе успешности евреев лежит поразительное богатство генов, образовавшееся на Ближнем Востоке за миллиарды лет эволюции. Позже я понял, что моя теория неверна, потому что после Диаспоры возникли две совершенно не похожие друг на друга группы евреев – ашкенази и сефарды. Испанские евреи не имели ничего общего с российскими, по сути дела, они даже не могли общаться между собой. Российские евреи были изолированы от немецких, которые считали себя обособленной и самой высшей группой, а евреи Восточной Европы совершенно не походили на евреев-сефардов. Кроме того, на протяжении многих веков заключалось такое количество смешанных браков, что объяснить это явление чисто генетическими факторами невозможно.

Поговорив со многими евреями, почитав об истории и культуре еврейского народа, я, наконец, пришел к выводу, что еврейство – это скорее культурный, нежели генетический феномен. Это состояние ума. На идиш есть такое слово: "seychel", дающее ключ к пониманию самых глубинных аспектов еврейской культуры. Оно означает "стремиться приобрести новые знания и оставить после себя мир лучше, чем он был при твоем появлении".

Евреи придают огромное значение образованию и труду, и эти ценности передаются из поколения в поколение. Насколько я знаю, подобный динамизм и стремление к совершенству свойственны еще только нескольким азиатским культурам. Вероятно, фантастические успехи евреев можно объяснить именно этой культурной традицией наряду с иудаизмом, тем единственным, что осталось неизменным в годы рассеяния еврейского народа по всему свету. Традиции, передававшиеся через Тору и Талмуд, каким-то образом помогли евреям осуществить предначертанную им судьбу "избранного народа", о чем свидетельствуют поразительные успехи в столь многих областях. Но какими бы ни были причины этого успеха, я не мог считать себя образованным человеком, пока не столкнулся с ними.

Они подарили мне понятие культуры, оставшееся со мной на всю жизнь.
abot
Аватара
Сообщения: 1918
Темы: 5
Зарегистрирован: Пт, 8 июля 2011
С нами: 13 лет 11 месяцев

#891 муслим » Пн, 14 мая 2012, 8:50

Geula писал(а):
муслим писал(а):"Болезненная зависть"
Пророк Мухаммад(сг.с.) сказал:" если бы Ислам приняло десять евреев(иудеев), Ислам принял бы весь мир"
А вот не будет этого :)

Это имелось ввиду в его(с.г.с.) время, сейчас наверное есть и больше. Это имеется что евреи не заурядные люди, народ...
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 15 лет 1 месяц

#892 муслим » Пн, 14 мая 2012, 8:51

Раввин махачкалинской синагоги принял Ислам

У каждого своя дорога к Истине. У Мойши Кривицкого этот путь лежал через юридический факультет, синагогу, тюрьму. Будущий юрист становится раввином, затем принимает Ислам и оказывается в тюрьме. Сегодня Муса (такое имя он взял себе, когда стал мусульманином) живет в небольшой мечети в горном районе Махачкалы Аль-Бурикенте и работает сторожем в Центральной джума-мечети.

- Муса, перед началом беседы Вы поинтересовались, о чем мы будем говорить, и я сказала: "О Вас". "А что обо мне говорить, - удивились Вы, - живу в мечети". А как Вы оказались в мечети?

- Зашел вот. И остался тут...

- Дорогу легко нашли?

- С большим трудом. Тогда было трудно, и сейчас непросто. Вникнув в значение Ислама, понимаешь, что это простая религия, однако дорога к ней бывает очень сложной. Часто люди не понимают того, кто пришел в Ислам как бы со стороны. Хотя, на самом деле, нет "стороны". Ислам - это все: все, что мы представляем себе и что не представляем.

- Муса, вообще-то нам сообщили это как сенсацию: "Раввин принял Ислам".

- Эта уже давно не сенсация. Вот уже второй год пошел. Поначалу мне самому было немножко странно. Не на пустом месте я пришел в Ислам. Я изучал литературу, мне было интересно, что такое Ислам.

- Перед тем, как прийти в синагогу, Вы что-то заканчивали?

- Да, я окончил религиозное учебное заведение. После учебы приехал в Махачкалу и стал раввином местной синагоги.

- А откуда Вы приехали?

- Издалека. Но я уже породнился с Дагестаном, у меня здесь много знакомых. Причем и среди мусульман, и среди тех, кто далек от Ислама,

- Вернемся к Вашей работе в синагоге.

- Сложилась парадоксальная ситуация: рядом с синагогой находится городская мечеть на улице Малыгина. Иногда мои знакомые, посещавшие мечеть, заходили ко мне просто поговорить. Я сам заходил в мечеть посмотреть, как проходят богослужения. Мне это интересно было. В общем, жили мы, как добрые соседи. И однажды в Рамадан какая-то женщина, как я сейчас понимаю, просто этническая мусульманка, обратилась ко мне с просьбой растолковать перевод Корана Крачковского.

- Вам, раввину, принесла перевод Корана?!

- Да, а сама, кстати, попросила у меня Тору почитать. Так вот раз десять я пытался читать этот перевод и вникнуть в его суть. Было сложно, но тем не менее какое-то представление об Исламе у меня уже тогда сложилось. А та женщина принесла обратно Тору. Прочитать и понять Тору оказалось для нее сложным делом, ведь религиозная литература требует предельной сосредоточенности и внимания при чтении.

- Муса, а когда Вы прочитали перевод Крачковского, Вы же, наверное, стали сравнивать его с Торой.

- В Коране я нашел ответы на многие вопросы. Конечно, не на все, ведь я читал перевод, а не оригинал на арабском языке. Но какие-то вещи я начал понимать.

- Муса, значит ли это, что в иудаизме Вы не находили ответы на какие-то интересующие Вас вопросы?

- Не знаю, на все воля Аллаха. Видимо, даже те евреи, которые во времена Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) принимали Ислам, не находили какие- то ответы на волнующие их вопросы в иудаизме, зато находили их в Исламе. Может быть, это личные качества Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), его поведение, его манера общения. Это большая тема.

- И все же, что лично для Вас оставалось в иудаизме под знаком вопроса?

- Пока я не столкнулся с Исламом, вопросы были, но я даже не пытался найти ответы. Возможно, здесь сыграли большую роль книги Ахмада Дидата, ученого из Южной Африки, его сравнение коранических и библейских текстов. Есть такая ключевая фраза, хорошо знакомая тем, кто разбирается в религиозных вопросах: "Следуйте за следующим Пророком". И когда я посмотрел на Ислам, я понял, что Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) и есть тот Пророк, за которым надо следовать. Таково требование и Торы, и Библии. И я тут ничего не выдумал.

- А что говорит Тора о Пророке Мухаммаде (да благословит его Аллах и приветствует)?

- Мы не найдем этого имени в Торе. Мы можем это вычислить, используя определенный ключ. Например, мы можем определить, кому поклоняется данное историческое лицо. То есть формула такова, последний Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) поклонялся Единому Богу, Единому Создателю, Единому Творцу. Таковым был Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует).

Когда я прочитал об этом, я очень заинтересовался. Ведь до этого, я совершенно ничего об Исламе не знал. Тогда я решил пойти дальше и узнать, а были ли какие-нибудь чудеса, связанные с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует). В Библии говорится: "Бог дает пророкам чудеса, чтобы подтвердить их миссию. Я спросил у алимов (ученых-богословов - прим. ред.) об этом, на что они мне сказали: "Вот сборник достоверных хадисов, в которых описываются чудеса, связанные с Пророком (да благословит его Аллах и приветствует)".

Потом я прочитал, что Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) всегда говорил о том, что до него были пророки и посланники (мир им). Их имена мы находим и в Торе, и в Библии. Когда я только начал интересоваться этим, для меня это звучало как-то странно.

- Правильно ли я поняла Вас, Муса, Вы чувствуете сейчас колоссальную ответственность за то, что стали мусульманином или Вы испытываете какое-то другое чувство?

- Ответственность, да, но еще что-то другое. Я не могу сейчас это определить. Когда человек хорошо знает Ислам, он двумя ногами крепко стоит на этой земле. Ислам дает возможность человеку понять, кто он, откуда он пришел, для чего он создан. Я бы покривил душой, если бы сказал, что весь Дагестан - это знающие мусульмане. Иногда мы беседуем об этом в мечети, и я говорю, что в Дагестане мусульмане - наставителы (учителя, духовные наставники - прим. ред.) и близкие им ученики, а мы лишь кандидаты.

Я не могу сказать, что мы выполняем сунну, мы стремимся к этому. А когда не делаем то, что нам положено, то придумываем хитроумные отговорки. Нам бы эти старания на выполнение обязанностей направить. Мне тяжело за этим наблюдать. Иногда меня самого среда уводит в сторону. Бороться с этим не всегда хватает сил, тогда проявляется слабость характера. Совсем уж винить себя в беспомощности я не могу, но и утверждать, что у меня есть какие-то достижения в области Ислама, я не вправе.

- Муса, как Вы попали в тюрьму?

- Если все происходит по воле Аллаха, значит, на то была Его воля. Конечно, посмотреть на жизнь из-за колючей проволоки, испытать все это на себе - это определенная школа.

- А как вообще все это происходило?

- Недавно я смотрел телевизионную передачу: представитель чеченской республики Ичкерия в Москве, имя не помню, а фамилия у него красивая такая, французская (Бино, кажется), сказал, что если будут, как в прошлом году, врываться в дома, подбрасывать наркотики и оружие, то они выйдут на улицу и будут протестовать. Со многими здесь практически то же самое было. Мне подбросили кое-что. Ночью забрали.

Раньше у меня было представление об органах правопорядка..., не знаю, как сказать. Не думал, что у них бывают такие не совсем гуманные методы. Более суровое слово сказать мне Ислам не позволяет. Аллах оценивает каждого человека за то, что он сделал. И за то, что они сделали, им придется отвечать.

Но три месяца, которые я там провел, наверное, помогли мне укрепить мою веру. Я увидел, как ведут себя в таких условиях и люди, которые называют себя мусульманами, и люди, которые далеки от Ислама, как я себя веду в нестандартных условиях. Хотелось бы, конечно, чтобы люди, которые держат власть в этом государстве, обратили внимание на эту проблему. И не пытались такими не очень хорошими методами искоренять Ислам.

- Муса, а что все-таки власть имущих испугало в Вашей личности?
- Понятия не имею. Меня даже дети не боятся.

В этот момент нашу беседу прервал потрясающей красоты азан.

- В вашей мечети есть муэдзин?
- Да, Муамат Тариф, мы только что его слышали. Хороший человек. Хороший мусульманин, я бы так сказал.

- А в этой мечети вы только вдвоем с ним работаете?

- Если честно, работает он один. Он дал мне возможность... Никак не привыкну после тюрьмы. Он дал мне возможность пожить здесь. Это тяжело вспоминать. У меня были определенные сложности с теми людьми, у которых я раньше жил. Мы как-то перестали друг друга понимать. Я взглянул на них по-иному. Может это нехорошо искать недостатки в других. Наверно, во мне их больше.

Во двор мечети потянулись люди. Мы тоже встали и поспешили на молитву.

- Муса, после молитвы мы все немного задержались, и, когда я шла к этой скамеечке, возле мечети подумала: "Ничего страшного, похоже, у Мусы много времени". Я права?

- Смотря, что вкладывать в это понятие "время". Как у каждого мусульманина мои сутки делятся на определенные отрезки времени: от молитвы до молитвы. Время занятий.

- А чем Вы занимаетесь в этой мечети?

- Я тут просто живу после весьма неприятных событий в моей жизни. Раньше я жил здесь же в Аль-бурикенте, на квартире. Сейчас даже вспоминать не хочется.

Я помню, как ночью меня вытащили из кровати, было один или два часа ночи, засунули гранату в кровать, надели наручники и сказали: "Такая-то морда, зачем тебе нужен Ислам?".
Да... Потом пытались расстреливать, поколотили немножко в разных местах.

Первое время мне один знакомый помогал омовение делать, я не мог ходить. Потом, слава Аллаху, все прошло. Месяца через 1,5-2. На суд я вышел как огурчик.
Это все немножко смешно, потому что напоминает ситуацию с врачом, который своему пациенту с головной болью прописывает гильотину. Не в Дагестане много проблем, и не в Исламе много проблем. Проблемы в людях.

- А по какой статье Вас судили и почему до сих пор не снята судимость?

- Да вот недавно амнистия была, "ошейник" немного ослабили. Но нас все равно постоянно контролируют и МВД и ФСБ. Это их работа. Главное, чтобы они поняли, что такое Ислам, пытаемся объяснять. Все-таки предыдущие 70 лет "коммунистического далеко", как у Маяковского сказано, не прошли мимо Дагестана. Хотя, Дагестан - это все-таки, наверное, оплот Ислама в России. Традиции Ислама здесь больше сохранились. Иногда, когда я хожу по Махачкале, мне кажется люди слабо понимают, что такое Ислам. Некоторые так называемые этнические мусульмане вообще... Нет слов.

- Вы намеренно ушли от вопроса о статье, по которой Вас судили?

- 222, часть 1 "Незаконное хранение оружия". Я тех людей простил, конечно, хотя злился на них. Лишь бы польза была для Ислама. Эти события всех как-то встряхнули. Кто не интересовался Исламом, заинтересовался, кто был липовым мусульманином, ушел в сторону. Я многих таких знаю.

Я бы советовал людям читать признаки лицемеров на ночь, как сказки Гофмана. Я с такими людьми часто сталкивался. Это были близкие мне люди. Они иногда прикрывались знаменем ваххабизма, претендуя на фундаментальные знания, выполнения предписаний Корана, Сунны. Но в итоге оказалось, что это трухлявое дерево. Прогнившее. Я тоже увлекался этой проблемой.

По-моему, среди депутатов Государственной Думы есть люди, которые приезжали в Карамахи и даже, я помню, привозили им медикаменты. Карамахинцы до сих пор лечатся этими лекарствами. Их никто не выдергивал ночью из кровати и не применял к ним нетрадиционные методы воспитания.

Эта на самом деле проблема Ислама. Я думал, принимаешь Ислам, и проблемы все уходят. Честно говоря, я даже надеялся на это. В подсознании была мысль, что все проблемы уйдут, что вот сейчас я найду райский уголок. Как там у Пороховой, в ее переводе Корана: "Аллах зовет в обитель мира и тех ведет прямым путем, кого сочтет своим вниманием".

Я тоже думал, что обитель мира я где-то найду. И вот с тех пор как я в Исламе, я ищу то здесь, то в соседней республике, по так называемым шариатским анклавам. Говорят, что где-то, к примеру, присутствует Шариат, пусть в усеченной форме. Иногда это чисто лозунговый вариант. Мы живем в России, здесь принята лозунговая форма мышления. У наших соседей был лозунг: "Здесь Шариат!". Но на самом деле это не всегда так.

- Муса, а какое у Вас светское образование?

- Разнообразное образование, - такой ответ можно дать. Ну, читать, писать я могу. Что вам сказать? Не знаю. Учился в каком-то престижном вузе. Толку от этого, наверное, нет. Впрочем, есть, конечно. Там что-то с юриспруденцией было связано. Как говорил один профессор: "Чистосердечное признание облегчает душу и увеличивает срок наказания". Такой парадокс юриспруденции.

- Муса, что для Вас сейчас самое трудное?

- Терпение. Иногда от безысходности хочется броситься в Каспийское море.

- А безысходность происходит от того, что Вы хотели бы видеть вокруг ту самую "обитель мира", а видите совсем иное?

- Да. Существует непонимание. Я вижу высокие принципы Ислама и вижу пропасть, в которой мы находимся. Пытаемся из нее выбраться, кто как может. К сожалению, мы не всегда видим наших наставителов, не всегда можем до них дотянуться.

- Встретиться с ними можно всегда.

- Всегда, да? Значит путь, который я до них прохожу - долгий. Вероятно, мне надо не только сказать свидетельство веры (произнесением которой человек свидетельствует свое исповедание Ислама - прим. ред.) и на этом все. На самом деле, каждый день ты должен подтверждать, что ты мусульманин. Минимум пять раз в течение дня. Иногда это бывает сложно, с кем-то поругаешься, кто-то обидит тебя, увидишь что-то плохое. И приходится заставлять себя. Где ты, обитель мира? Где тебя искать?

- Может быть в себе?

- В себе тоже надо разобраться. Не забывайте, я все-таки пришел в Ислам из параллельного мира и не могу забыть. Да мне часто просто напоминают об этом. Воспитывать таких людей сложно, да они и не всегда поддаются воспитанию. В Коране сказано: "Не все люди верят". Так предопределено и мы ничего не можем с этим поделать. Наше дело сказать, показать своим примером.

К сожалению, я тоже не всегда являюсь примером. Я тоже ищу свой путь. Не знаю, уместно ли будет привести здесь хадис Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) о том, что иудеи разделятся на 71 группу, христиане - на 72, мусульмане - на 73. В Коране сказано: "Будьте с теми, кто говорит правду и поступает по правде". Найти ее очень сложно. Дагестан бурлит. Для меня, человека, пришедшего со стороны, который пытается влиться, все это сложно. Я то за одними иду, то за другими. Шишки, которые я набил, конечно, не пропали даром. Аллах меня учил.

Как сказано в Коране: "Если Вы думаете, что это плохо, на самом деле это хорошо. А то, что хорошо для вас, может оказаться плохим". Сейчас, когда эта нервная ситуация прошла, я анализирую и думаю - все к лучшему. Неплохо было бы, если бы наши наставители занимались с нами, выступали по телевизору. Чувствовалась бы их рука. Я живу тут в Аль-бурикенте в этой мечети - на необитаемом острове. Иногда по радио бывают передачи об Исламе.

Но хотелось бы, чтобы призыв к Исламу был постоянным. Как пресс существовал бы в Дагестане. Постоянно нам бы говорили: "Ислам выгоден людям". Эта, казалось бы корыстная фраза, некрасивая такая, корявая, что еще за выгода.

Но, на самом деле, Ислам выгоден людям: всеобщее братство, взаимопомощь, социальные гарантии, минимальный 2,5 % налог.

Какое государство может это дать? Никакое. Ислам это все предписывает. Правильный образ жизни, тот образ жизни, который нужен человеку. Вот если бы об этом говорили. Нужно создать какой-то институт, чтобы изучать Ислам, помогать развиваться Исламу. Я шел то за одними, то за другими, прошел через определенные испытания и раньше очень злился: "Где же вы люди, помогите мне стать правильным мусульманином".

Я думаю, все что происходит со мной - правильно. И сейчас я хочу пойти к людям, которые не понимают меня, рассказать им свою позицию, объяснить, что такое Ислам. Мы находимся в одной лодке. Тем более в Дагестане, где что-то знаем друг о друге. Зачем нам искать друг в друге врагов? Жизнь проходит, ведь всем придется отчитываться в итоге.

- И в завершении нашей беседы, Муса, пожелайте что-нибудь людям, которые быть может, находятся сейчас в том же положении, в котором были Вы 2 года назад?

- Я попробую вспомнить 155 аят суры 2: "Аллах вас испытает и долей страха, потерями имущества, потерями тех, кто вам дорог, потерями плодов труда. Ты сообщи благую весть всем тем, кто терпеливо стоек - их ждет великая награда". Терпеливость и стойкость - это основа веры, наверное, основа Ислама. Бог даст, все будет хорошо.
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 15 лет 1 месяц

#893 муслим » Пн, 14 мая 2012, 8:56

Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 94
94..... "Если вы(иудеи) действительно верите, что вечное блаженство в будущем жилище у Аллаха будет исключительно только для вас, то пожелайте скорейшей смерти, если вы правдивы!
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 15 лет 1 месяц

#894 муслим » Пн, 14 мая 2012, 8:58

.......
......
Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 103
103. А если бы они уверовали и были богобоязненными, то награда им - пощада и благословение. И это было бы лучше для них, чем их измышления и нечестие, если бы они знали!
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 15 лет 1 месяц

#895 муслим » Пн, 14 мая 2012, 9:19

Вот и Гитлер, не просто немец...
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 15 лет 1 месяц

#896 даВим » Пн, 14 мая 2012, 10:25

abot писал: Хороший пример "продукта еврейского мышления" в уме "других"…
Да, я согласен. При этом Вы либо делаете вид, либо в самом деле не понимаете то о чём я говорю,
но прекрасно иллюстрируете мою мысль своими примерами и действиями. И на том спасибо.
Это, правда, не совсем уместно в данной теме, имеет смысл перепостить в соответствующую.
даВим
Аватара
Откуда: Белая Русь, Менск
Сообщения: 3310
Темы: 22
Зарегистрирован: Вс, 20 января 2008
С нами: 17 лет 4 месяца

#897 Hanuman » Пн, 14 мая 2012, 21:04

муслим писал(а):Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 94
94..... "Если вы(иудеи) действительно верите, что вечное блаженство в будущем жилище у Аллаха будет исключительно только для вас, то пожелайте скорейшей смерти, если вы правдивы!

Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 94 .ч1
94..... "Если вы(мусульмане) действительно верите, что вечное блаженство в будущем жилище у Аллаха будет исключительно только для вас, то пожелайте скорейшей смерти, если вы правдивы!

:-D :-D :-D

Муслим.
Ты истинный мусульманин ?
Hanuman
Автор темы
Аватара
Откуда: Питер
Сообщения: 17988
Темы: 343
Зарегистрирован: Ср, 1 ноября 2006
С нами: 18 лет 7 месяцев
О себе: OM

#898 abot » Пн, 14 мая 2012, 23:30

даВим писал(а):либо в самом деле не понимаете то о чём я говорю,
Естественно. Из психиатрии известно что сверхценные идеи понятны только их носителям

не совсем уместно в данной теме, имеет смысл перепостить в соответствующую.
Конечно. Перепостите свою "считалочку" в отдельную тему. Если будет о чем говорить, поговорим.
abot
Аватара
Сообщения: 1918
Темы: 5
Зарегистрирован: Пт, 8 июля 2011
С нами: 13 лет 11 месяцев

#899 abot » Пн, 14 мая 2012, 23:49

муслим писал(а):Вот и Гитлер, не просто немец...
Любимый метод антисемитов - обвинить евреев в собственных грехах. Вот и Гитлер у них стал евреем только на том основании что его отец мог быть по слухам незаконнорожденным сыном еврея, хотя Алоис Шикльгрубер ни внешностью ни характером на еврея не походил.
Зато кто точно рьяно служил нацистам, известно точно.
"Принятая оценка числа добровольцев-мусульман, служивших в германских вооруженных силах с 1941 по 1945 год, колеблется от 415 до 440 тысяч человек. Стране, не имеющей собственного мусульманского населения, удалось поставить под ружье 415-440 тысяч мусульман, то есть такое количество военнослужащих, которым можно было укомплектовать до 36 немецких пехотных дивизий.
В 1941 году против СССР было развернуто, помимо немецких соединений, всего 29 дивизий и 16 бригад союзников Германии - Финляндии, Венгрии и Румынии. Лишь этот совокупный потенциал сопоставим по численности личного состава с отмобилизованным благодаря Аль-Хусейни мусульманским контингентом в составе вермахта и СС, численность которого примерно соответствовала, как мы уже отметили выше, 36 расчетным немецким дивизиям. "
Из исследования - "Хадж-Амин Аль-Хусейни. Джихад на службе Третьего Рейха"
http://nmp4.ru/forum/index.php?showtopic=149434
abot
Аватара
Сообщения: 1918
Темы: 5
Зарегистрирован: Пт, 8 июля 2011
С нами: 13 лет 11 месяцев

#900 муслим » Вт, 15 мая 2012, 13:16

Hanuman писал(а):
муслим писал(а):Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 94
94..... "Если вы(иудеи) действительно верите, что вечное блаженство в будущем жилище у Аллаха будет исключительно только для вас, то пожелайте скорейшей смерти, если вы правдивы!

Сура 2 АЛЬ - БАКАРА - айат 94 .ч1
94..... "Если вы(мусульмане) действительно верите, что вечное блаженство в будущем жилище у Аллаха будет исключительно только для вас, то пожелайте скорейшей смерти, если вы правдивы!

:-D :-D :-D

Муслим.
Ты истинный мусульманин ?
Евреи считают себя богоизбранными и все остальные в услужении им, даны Богом.....и рай только для них, так как рай обещан только им евреям(иудеям)...
Мусульманами считаются все кто сказал, что нет Бога, кроме Бога и Мухаммад(с.г.с.) Его раб и посланник, не зависимо от национальности, рассовой .... принадлежности..
Мусульманами считались и те кто говорили "нет Бога кроме бога и Муса(г.с.)(....Нух(Ной)(г.с),Сулейман(Саламон)(г.с),Иса(Иисус)(г.с.)......) раб и посланик Бога"... искренне , без тени сомнения....
муслим
Сообщения: 1843
Темы: 40
Зарегистрирован: Чт, 6 мая 2010
С нами: 15 лет 1 месяц

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Ислам

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость