Тибетские поющие чаши

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Буддизм

#1 ГДК » Вс, 14 марта 2010, 1:47

Недавно испытали на себе действие тибетских чаш, прочитала много информации о них - насколько их действие гармонизирует состояние человека,хотя мы ( я и мой 5 ребенок) почуствовали дискомфорт и непроходящую головную боль,тяжесть . После этого мы зашли в наш православный храм и там почувствовали улучшение состояния. Не могу найти ответ на свой вопрос-может кто-то поможет нам? Возможно христианам не желательно заниматься такими вещами? Хотя все религии едины в своей сути , а может я не права?
ГДК
Автор темы
Сообщения: 4
Темы: 1
Зарегистрирован: Вс, 21 декабря 2008
С нами: 15 лет 3 месяца


Re: Тибетские поющие чаши

#3 Napalm » Вс, 14 марта 2010, 1:50

ГДК писал(а):Недавно испытали на себе действие тибетских чаш,
А один раз их использовали ГДК?
Napalm F
Аватара
Сообщения: 19705
Темы: 280
Зарегистрирован: Ср, 8 декабря 2004
С нами: 19 лет 3 месяца
О себе: Zlata

Re: Тибетские поющие чаши

#4 tatpit » Вс, 14 марта 2010, 2:02

Почитал об этих чашках немного.Усиление гордыни налицо :wink:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Тибетские поющие чаши

#5 tatpit » Вс, 14 марта 2010, 2:16

Короче их очень грамотно использовать надо.Религия вООбще не играет роли.
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Тибетские поющие чаши

#6 скво » Вс, 14 марта 2010, 2:36

ГДК писал(а):Возможно христианам не желательно заниматься такими вещами?
:-D :-D :-D
скво

Re: Тибетские поющие чаши

#7 лесной человек » Вс, 14 марта 2010, 6:46

Неоднократно слушал и сам играл. Очередные костыли. Можно пойти, а можно упасть и сломать что-нибудь.
Спойлер
...Дело в том, что одна и та же музыка по-разному влияет на людей, имеющих различный эволюционный уровень. Человек, слушающий музыку, не только слышит её, но и его сущность перестраивается под воздействием ритма и частот звуков. Музыка как бы навязывает сущности человека определённое качественное состояние, которое может быть в гармонии с его собственным или полностью несовместимым. В первом случае человек чувствует внутренний подъём, радость, которые могут достичь уровня экстаза...
Спойлер
... При этом человек переживает соответствующие эмоции. Таким образом, звуки музыки вызывают у слушателей вынужденные эмоции. Сочетание звуков разных частот создаёт специфическую картину перераспределения первичных материй в зоне своего прохождения, что и создаёт всю гамму переживаний, создаваемых музыкой. Вопрос заключается в том, какие вынуж-денные эмоции создаёт та или иная музыка?
Музыку можно рассматривать, как один из инструментов влияния на соз-нание человека и, следовательно, как разновидность пси-оружия. Хотелось бы обратить особое внимание на периодичность повторения низких звуков, так называемый, ритм. Новая низкочастотная звуковая волна приносит с собой очередное перераспределение первичных материй в зоне прохождения звуково-го фронта. И всё повторяется вновь (см. Рис.58, Рис.59, Рис.60). Интервал меж-ду моментом завершения действия одной низкочастотной звуковой волны и приходом следующей имеет огромное значение. Вспомним, что при прохожде-нии фронта низкочастотной звуковой волны происходит перераспределение первичных материй и дополнительное насыщение астрального и эфирного тел первичной материей G. После прохождения звукового фронта происходит вы-брос накопленного избытка концентрации этой материи астральным телом клетки, и состояние клетки возвращается к исходному. А если новый фронт звуковой волны приходит до того момента, когда состояние клетки ещё не ус-пело вернуться к исходному состоянию?! Что тогда происходит? А ничего не-ожиданного не происходит, просто звуковой фронт новой волны не позволяет клетке вернуться к исходному состоянию и вынужденно удерживает клетку на этом качественном уровне. Другими словами, периодически повторяющиеся низкочастотные звуки не только провоцируют у человека определённую эмоциональную реакцию, но и в состоянии навязать ему это эмоциональное состояние. Не правда ли, интересный эффект?! Вопрос заключается в том, какие эмоциональные состояния навязываются человеку против его воли, часто даже без понимания с его стороны того, что ему что-то навязывают?
Периодически повторяющиеся низкочастотные звуки в состоянии не толь-ко вынужденно удерживать клетку на определённом качественном уровне, но могут вызывать и частичное разрушение её качественных структур, и эволюци-онную блокировку. Если новый фронт низкочастотной звуковой волны насти-гает клетку в фазе завершения возвращения к исходному состоянию, то она вновь будет возвращена в вынужденное состояние. И если этот процесс будет повторяться с одним и тем же периодом, астральное тело клетки будет раскачи-ваться, как маятник. Естественно, это приводит к дестабилизации клетки в целом и частичному разрушению астрального тела клетки, в первую оче-редь, верхнеастральных структур клетки ...
И ещё немного дополнительно к теме:
Спойлер
... верхнеастральных структур клетки, которые у молодёжи находятся в стадии развития и поэтому легко могут быть разрушены подобным процессом. Таким образом, подсунув в виде приманки молодому поколению определённого типа музыку, от которой последняя будет ловить «кайф», можно очень легко и надёжно уничтожить её эволюционное будущее. Что практически и происходит под влиянием «музыки» в виде «рэп» и «металл». И если эти «музыкальные» течения встречают полную поддержку со стороны государственных структур, то становится ясно, кому это выгодно. Государству нужны «чёрные лошадки», которые не хотят да и не могут мыслить. Стадом «баранов» гораздо легче управлять, и они, к тому же, не задают нежелательных вопросов, на которые нет ответа, по той простой причине, что они навсегда остаются «слепыми». Звуковые волны с частотой 6-8 Герц, вообще являются оружием...
Из книги Николая Левашова "Сущность и Разум"
лесной человек
Сообщения: 2369
Темы: 78
Зарегистрирован: Вс, 22 февраля 2009
С нами: 15 лет 1 месяц

Re: Тибетские поющие чаши

#8 tatpit » Вс, 14 марта 2010, 13:58

лесной человек, :approve:
tatpit
Сообщения: 34783
Темы: 168
Зарегистрирован: Вс, 22 ноября 2009
С нами: 14 лет 4 месяца

Re: Тибетские поющие чаши

#9 DoriNoriOri » Вс, 14 марта 2010, 14:43

ГДК писал(а):Хотя все религии едины в своей сути , а может я не права?
Думаю, общее у них есть, но говорить, что они в сути своей едины - неправда..
Я раньше сам думал, что они едины, объяснял эту позицию аналогией вершины горы, к которой от подножья успешно приводят тропы по любым склонам. Но потом ,не без влияния тезиса А.И.Осипова:

Спойлер
Итак, я верю в Бога. Будем считать, что мы первую комнату прошли. И, поверив в Бога, я вхожу во вторую… Боже мой, что здесь я вижу и слышу? Народу полно, и каждый кричит: "Только у меня истина". Вот задача-то… И мусульмане, и конфуциане, и буддисты, и иудеи и кого только нет. Много тех, среди которых находится теперь христианство. Вот стоит и он, христианский проповедник, посреди других, а я ищу, кто же прав-то здесь, кому же верить?

Тут имеются два подхода, может быть их и больше, но я назову два. Один из них, который может дать человеку возможность убедиться, какая религия есть истинная (то есть объективно соответствует человеческой природе, человеческим исканиям, человеческому пониманию смысла жизни) заключается в методе сравнительно-богословского анализа. Довольно долгий путь, тут нужно хорошо изучить каждую религию. Но далеко не каждый может пройти этим путем, нужно большое время, большие силы, если хотите, соответствующие способности для того, чтобы изучить все это - тем более, что это отнимет столько сил души… Но есть и другой метод. В конце концов, каждая религия обращена к человеку, ему она говорит: истина вот какова, а не что-то другое. При этом все мировоззрения и все религии утверждают одну простую вещь: то, что сейчас есть, в каких политических, социальных, экономических, с одной стороны, и духовных, моральных, культурных и т.д. условиях - с другой, живет человек - это ненормально, это не может его устроить и даже если кого-то лично это и удовлетворяет, то подавляющее число людей в той или иной степени от этого страдает. Это не устраивает человечество в целом, оно ищет чего-то другого, большего. Стремится куда-то, в неизведанное будущее, ждет "золотого века" - настоящее положение вещей никого не устраивает. Отсюда становится понятным, почему существо каждой религии, всех мировоззрений сводится к учению о спасении. И вот здесь-то мы и сталкиваемся с тем, что уже дает возможность, как мне кажется, сделать обоснованный выбор, когда мы оказываемся перед лицом религиозного многообразия. Христианство в отличие от всех других религий утверждает нечто, чего другие религии (и тем более мировоззрения нерелигиозные) просто не знают. И не только не знают, но когда сталкиваются с этим, то с негодованием отвергают. Это утверждение заключается в понятии т. н. первородного греха. Все религии, если хотите даже все мировоззрения, все идеологии говорят о грехе. Называя, правда, это по-разному, но это неважно. Но ни одно из них не считает, что природа человека в настоящем его состоянии больна. Христианство же утверждает, что то состояние, в котором все мы, люди, родились, находимся, растем, воспитываемся, мужаем, созреваем, - состояние, в котором мы наслаждаемся, развлекаемся, учимся, делаем открытия и так далее - это есть состояние глубокой болезни, глубокого повреждения. Мы больны. Речь идет не о гриппе и не о бронхите и не о психическом заболевании. Нет, нет, мы психически здоровы, и физически здоровы - можем задачи решать и в космос летать - мы глубоко больны с другой стороны. В начале бытия человеческого произошло какое-то странное трагическое расщепление единого человеческого существа на как бы автономно существующие и часто противоборствующие между собой ум, сердце и тело - "щука, рак да лебедь"… Какой абсурд утверждает христианство, не правда ли? Все возмущаются: "Я ненормальный? Извините, другие может быть, но не я". И вот здесь-то, если христианство право, и заключен самый корень, источник, того, что человеческая жизнь как в индивидуальном, так и во всечеловеческом масштабе, ведет к одной трагедии за другой. Ибо если человек серьезно болен, а он ее не видит и потому не лечит, то она погубит его.

Другие религии не признают этой болезни в человеке. Отвергают ее. Они считают, что человек - это здоровое семечко, но которое может развиваться и нормально и ненормально. Его развитие обусловлено социальной средой, экономическими условиями, психологическими факторами, обусловлено многими вещами. Поэтому человек может быть и хорошим и плохим, но сам он по своей природе хорош. Вот главный антитезис нехристианского сознания. Я не говорю нерелигиозного, там и говорить нечего, там вообще: "человек - это звучит гордо". Только христианство утверждает, что настоящее наше состояние - это состояние глубокой поврежденности, причем такой поврежденности, что в личном плане человек сам не может исцелить его. На этом утверждении строится величайший христианский догмат о Христе как Спасителе. Эта идея является принципиальным водоразделом между христианством и всеми прочими религиями.

Теперь я попытаюсь показать, что христианство в отличие от других религий имеет объективное подтверждение данного своего утверждения. Давайте обратимся к истории человечества. Посмотрим, чем оно живет всю доступную нашему человеческому взору историю? Какими целями? Конечно же, оно хочет построить Царство Божие на земле, создать рай. Одни с помощью Бога. И в этом случае Он рассматривается не более как средство к благу на земле, но не как высшая цель жизни. Другие - вообще без Бога. Но важно другое. Все понимают, что невозможно это Царство на земле без таких элементарных вещей, как: мир, справедливость, любовь (само собой понятно, какой может быть рай, где идет война, царит несправедливость, злоба и т.д.?), если хотите, уважение к друг другу, снизойдем и до этого. То есть все прекрасно понимают, что без таких основополагающих нравственных ценностей, без их осуществления невозможно достичь никакого благоденствия на земле. Всем понятно? Всем. А что делает человечество всю историю? Что делаем? Эрих Фромм хорошо сказал: "История человечества написана кровью. Это история никогда не прекращающегося насилия". Точно.

Историки, особенно военные, могли бы, думаю, прекрасно проиллюстрировать нам, чем наполнена вся история человечества: войны, кровопролития, насилия, жестокости. Двадцатый век - по идее, век высшего гуманизма. И он показал этот верх "совершенства", превзойдя пролитой кровью все предыдущие века человечества вместе взятые. Если бы наши предки смогли посмотреть на то, что произошло в двадцатом веке, они содрогнулись бы от масштабов жестокости, несправедливости, обмана. Какой-то непостижимый парадокс заключается в том, что человечество по мере развития своей истории делает все точно наоборот основной своей идее, цели и мысли, к которой изначала были направлены все его усилия. Я задаю риторический вопрос: "Может ли вести себя так умное существо?" История просто издевается над нами, иронизирует: "Человечество, поистине, умно и здраво. Оно не душевнобольное, нет, нет. Оно просто творит немножко больше и чуть-чуть хуже, чем это делают в сумасшедших домах". Увы, это факт, от которого никуда не уйти. И он показывает, что не отдельные единицы в человечестве заблуждаются, нет и нет (к сожалению, только единицы не заблуждаются), а это какое-то парадоксальное всечеловеческое свойство. Если посмотрим теперь на отдельного человека, точнее, если у человека хватит нравственных сил "к себе оборотиться", на себя посмотреть, то он увидит картину не менее впечатляющую. Апостол Павел точно ее охарактеризовал: "Бедный я человек, делаю не то доброе, что хочу, а то злое, что ненавижу". И действительно, каждый, кто хотя немного обратит внимание на то, что происходит в его душе, соприкоснется с самим собой, то не может не увидеть, насколько он духовно болен, насколько подвержен действию различных страстей, порабощен им. Бессмысленно спрашивать: "Зачем ты, бедный человек, объедаешься, опиваешься, лжешь, завидуешь, блудишь и т. д.? Ты же этим убиваешь самого себя, разрушаешь семью, калечишь своих детей, отравляешь всю атмосферу вокруг себя. Зачем бьешь себя, режешь, колешь, зачем губишь свои нервы, психику, само тело? Ты понимаешь, что это губительно для тебя?" Да, понимаю, но не могу этого не делать. Василий Великий как-то воскликнул: "И не зарождалось в душах человеческих более пагубной страсти, нежели зависть". И, как правило, человек, страдая, не может справиться с собой. Здесь, в глубине своей души каждый разумный человек постигает то, о чем говорит христианство: "Делаю не то доброе, что хочу, а то злое, что ненавижу". Это здоровье или болезнь?!

В то же время для сравнения посмотрите, как может меняться человек при правильной христианской жизни. Те, которые очистились от страстей, приобрели смирение, "стяжали, - по слову преподобного Серафима Саровского, - Духа Святого", приходили к любопытнейшему с психологической точки зрения состоянию: они начинали видеть себя худшими всех. Пимен Великий говорил: "Поверьте, братие, куда будет ввержен сатана, туда буду ввержен я"; Сисой Великий умирал, и лицо его просветилось, как солнце, так что на него невозможно было смотреть, а он умолял Бога дать ему еще немного времени на покаяние. Что это? Лицемерие какое-то, смиренничание? Да избавит Бог. Они, даже в мыслях боялись согрешить, потому говорили от всей своей души, говорили то, что действительно переживали. Мы же этого совсем не чувствуем. Я переполнен всякой грязью, а вижу и чувствую себя очень хорошим человеком. Я хороший человек! Но если что-то и сделаю плохо, то кто без греха, другие не лучше меня, да и виноват не столько я, сколько другой, другая, другие. Мы не видим души своей и потому столь хороши в своих глазах. Как разительно отличается духовное зрение человека святого от нашего!

Так вот, повторяю. Христианство утверждает, что человек по своей природе, в его настоящем, так называемом нормальном, состоянии глубоко поврежден. Этого повреждения, к сожалению, мы почти не видим. Странная слепота, самая страшная, самая главная, которая присутствует в нас, - это есть невидение своей болезни. Это действительно самое опасное, потому что когда человек увидит свою болезнь, он лечится, идет к врачам, ищет помощи. А когда видит себя здоровым, то отправит к ним того, кто говорит ему, что он болен. Вот тяжелейший симптом той самой поврежденности, которая присутствует в нас. А что она есть, об этом однозначно со всей силой и яркостью свидетельствует как история человечества, так и история жизни каждого человека в отдельности, и в первую очередь каждому человеку его личная жизнь. Вот на что указывает христианство. Скажу, что объективное подтверждение только одного этого факта, одной этой истины христианской веры - о поврежденности человеческой природы - уже показывает мне, к какой религии я должен обратиться. К той, которая вскрывает мои болезни и указывает средства их излечения, или к религии, которая замазывает их, питает человеческое самолюбие, говорит: все хорошо, все прекрасно, нужно не лечиться, а лечить окружающий мир, нужно развиваться и совершенствоваться? Исторический опыт показал, что значит не лечиться.

http://azbyka.ru/religii/3g1-all.shtml
я понял, что разница между религиями велика. И более корректной будет аналогия не с вершиной горы и тропами к ней, а со слоном, которого, во-первых, ощупывают слепые, и , во-вторых, ощупывает зрячий. И у тех, и у этого есть общее в ощущении от одной и той же реальности (в данном случае, слона), но полнота ощущений у зрячего гораздо больше, чем у каждого из слепцов. Ума не приложу, почему мне ранее было удобнее использовать первую аналогию, а не вторую, гораздо более корректную?..
DoriNoriOri
Сообщения: 2203
Темы: 141
Зарегистрирован: Вт, 2 сентября 2008
С нами: 15 лет 6 месяцев

Re: Тибетские поющие чаши

#10 lena1807 » Чт, 21 июля 2011, 12:42

ГДК писал(а):Недавно испытали на себе действие тибетских чаш, прочитала много информации о них - насколько их действие гармонизирует состояние человека,хотя мы ( я и мой 5 ребенок) почуствовали дискомфорт и непроходящую головную боль,тяжесть . После этого мы зашли в наш православный храм и там почувствовали улучшение состояния. Не могу найти ответ на свой вопрос-может кто-то поможет нам? религии едины в своей сути , а может ?


С чашами главное-не переусердствовать.
Звук действительно произодит мощнейшую энергетическую чистку,
но его вибрация должна совпадать с вибрацией органа или чакры.Как только почувствовали малейший дисбаланс,тут же прекращайте работу с чашей.Работайте с чашей регулярно,и слушайте внимательно свой организм.Он сам будет давать подсказки.
lena1807
Я новенький...
Сообщения: 17
Темы: 3
Зарегистрирован: Сб, 16 июля 2011
С нами: 12 лет 8 месяцев


Вернуться в Религии и духовные традиции: Буддизм

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php