koleglo писал(а):Айрим писал(а):
ну, вот по ДК, ожидание - это зависимость. как, по-вашему, Бог от нас зависит?
А вы что сомневаетесь в этом, Отец всё время будет ждать возращения своего блудного сына
сомневаюсь.
koleglo писал(а):А если серьёзно, то думаю что для Бога ожидание не может быть зависимостью. Ожидание оно во времени, для нас присуще, а Бог вне времени, для Него и прошлое и настоящее и будущее всё в одной точке, как пишет Лазарев, так что как же можно ожидать то, что уже было и есть и будет одновременно
для чего вы Богу приписываете человеческое понятие "ожидание"?
koleglo писал(а):Ines-ik писал(а):
А как Вам фраза Иисуса: ешьте хлеб, ибо это плоть моя, пейте вино, ибо это кровь моя...?
Сложный вопрос, места на листе не хватит. В Евангелии много для меня не понятных высказываний, но приведённый вами вопрос является не просто высказыванием, он является основной составной частью Христианского учения и довольно детально объяснён многими его представителями.
подобный вопрос поднимался
Радо-мир писал(а):сравнение Церкви с «Телом Христовом» правомерно, если вы под телом будете понимать Тело Бога - Сына.
Да, обычное тело состоит из плоти и крови. Так же и Духовное Тело Бога - Сына, состоит из самого Его Учения (Плоть) и той Благодати, Духа Святого (Кровь), который спустится на последователя Христа, если он правильно будет понимать само Учение Бога - Сына.
А в нашем мире Плоть и Кровь Тела Христова символизируют хлеб и вино
koleglo писал(а):Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов. Мф.8:22
вы полагаете, речь буквально - о трупах?
может быть, речь все же о духовно мертвых людях?
вот что пишет об этой цитате Ефрем Сирин:
"Таковы были и те, о которых говорит здесь Спаситель. Оставь мертвых, которые глухи к Моему слову, к Моему делу, которые не понимают и не разумеют его и которые мертвы по грехам своим"
koleglo писал(а):..Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; Мф.23:27
тоже самое - о внутреннем наполнении души речь -
Блаженный Феофилакт (архиепископ Болгарский). Толкование на Евангелие от Матфея -
//Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их. Соблюдая предания старцев, фарисеи заботились об омовении чаш и блюд, в которых подается пища. Однако кушанья и вина, которые они ели и пили, были приобретены хищничеством и духовно оскверняли их. Не приобретай же, учит Господь, вино неправдою, тогда и сосуд будет чист. Иносказательно понимая, не о чашах и блюдах говорит Спаситель, но о внешней - телесной и внутренней - духовной сторонах существа человеческого. Ты, - как бы так говорит Господь,- стараешься сделать благолепным свое внешнее состояние, но твоя внутренность, душа, полна скверны, ибо ты похищаешь и обижаешь. Должно омыть внутреннее, то есть душу, и вместе с чистотой душевной просияет и внешнее, телесное состояние.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты. Так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. И это сравнение имеет такой же смысл, как и предыдущее. Фарисеи старались по внешнему поведению казаться благоприличными, как гробы окрашенные, то есть выбеленные известью и алебастром, но внутри были полны нечистоты, мертвых и гнилых дел// -
http://www.zagorsk.ru/duhovn/feofilakt_2/24.phpkolegloтак о каких мертвецах вел разговор Иисус?
и вы действительно уверены, что
koleglo писал(а):От сюда и маразм поклонения мощам.
?
koleglo писал(а):Айрим писал(а):
скажите, вы из тех, кто по своему разумению Священное писание трактует?
А разве возможно иначе?
предсказуемый ответ. Бог в помощь