Изучаем Библию

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Христианство

#1 DL » Пн, 5 июня 2006, 23:24

Тут достаточно последователей христианства заявляющих о незнании Лазаревым Библии или о неточных цитатах и т.п. Возможно цитаты и не точны, хотя как нам разъяснил Алесь,- применение кавычек в текстах допускает использование авторских интерпритаций.

При этом данный факт рассматривается чуть ли не как доказательство
ложности системы ДК. По моему, даже допуская возможность ошибок, можно сказать, что не ошибается только тот кто ничего не делает.

В противовес нам предлагают Библию, как совершенное писание данное Богом, естественно без ошибок и без цензуры людей ее писавших.

Добавлю здесь еще пару своих мыслей на этот счет. (я уже постил, но решил открыть отдельную тему поэтому напишу еще раз.)

Я кстати хочу отрыть с Вами и с Вашими единомышленниками полемику на предмет знания писания, а если говорит шире, то о попытке Абсолютное вместить во временную форму (писание) и о попытке считать эту форму такой же Абсолютной(по крайней мере большинство придерживается этого верования) . А еще мне интересна попытка некоего (имхо) книжничества ,- разбираясь в ньюансах цитирования и придираясь к буквам забывая общий контекст, скажу даже шире -дух, информации Лазарева. Как и людой метод, Ваш метод действенен и в обратную сторону (что я хочу продемонстрировать чуть позже).
Сразу скажу, что сам со многим не согласен с СНЛ, но мое несогласие лежит совсем в другой плоскости, при этом я (для себя) доказал действенность многого из информации ДК и принимаю ее общее направление и ее дух, который (для меня) подобен духу большинства мировых религий. При этом большинство писаний на этой планете, были переданны через довольно несовершенный (на данный момент) инструмент - человеческое сознание. И утверждать, что полученный продукт - есть совершенство, мне кажется абсурдно..... Я приведу несколько цитат из Библии,- и некоторые свои вполне однозначные выводы из этих цитат. Мне также будет интересно Ваше мнение и интерпретации этих цитат и их значений.... Постарайтесь при этом сохранять здравый смысл и не привлекать сильно изощренных допущений....
DL
Автор темы
Аватара
Сообщения: 289
Темы: 3
Зарегистрирован: Чт, 13 января 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#2 DL » Пн, 5 июня 2006, 23:35

Я не утверждаю, что то что делал и говорил Иисус дословно было зафиксированно в Евангелиях. По этому я просто разбираю, то что написали некие люди чьи Евангелия (в отличии от их менее удачливых коллег) были отобраны как Истинные. Сразу скажу, что это не мои исследования.

Для начала цитата:
Если кто добавит что-либо до слов Библии,
Тому Бог добавит язвы в земной жизни
и муки в аду на том свете;
Если кто отнимет что-либо от слов Библии,
У того Бог отнимет жизнь земную
и даже заслуженную им жизнь в раю.
(См: Апокалипсис, 22:18-19;
Второзаконие, 4:2; 12:32
Притчи, 30:6;
Иеремия, глава 36;
Послание к галатам, 1:8)


Ну поехали!

1. Почему при Авиафаре, если это было при Ахимелехе?

Оправдывая нарушения его учениками (апостолами) установленных Богом ветхозаветных законов, Иисус Христос напоминает фарисеям Давида, который “вошёл в дом божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним” (Марка, 2:24-26).

Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при священнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при его сыне - священнике Авиафаре (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).

Примечание: Непонятно также: почему Иисус Христос называет Авиафара первосвященником, если в соответствующих местах Ветхого Завета Ахимелех и его сын Авиафар называются только священниками?
-_____________________________________________________________________________
2. Восходил ли кто, кроме Иисуса Христа, на небо, или не восходил?

В ночной беседе с Никодимом (“учителем израильским”) Христос, упрекая собеседника в незнании Библии, говорит: “Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на небесах”. (Иоанна, 3:13).

Христос ошибается. По сообщениям Библии на небо живым был взят Энох (Бытие, 5:22-24). А пророка Илию подхватила огненная колесница, и “понесся Илия в вихре на небо” (4 Царств, 2:11). С этим, вознёсшимся живым на небо, Илиёй Христос позже лично встречался на горе Фавор (Матвей, 17:3-4; Марк, 9:5; Лука, 9:33).
__________________________________________________________________________________
3. Где в Ветхом Завете пишется о реках воды живой из чрева?

Иисус Христос пришёл в Иерусалим на праздник Кучки (Иоанна, 7:2, 10-44). В последний день праздника (Там же, 7:37) Иисус обратился с призывом к верующим иудеям: “Идите ко мне!.. Кто верует в меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой” (Там же, 7:38).

Христос ошибается, цитируя Писание (Библию Старого Завета). В Библии нет не то, что фразы о реках воды живой из чрева; там нет даже чего-то подобного на сказанное им.
___________________________________________________________________________________________
4. Почему Иисус Христос называет Захарию сыном Варахии?

Проклиная иудейских книжников и фарисеев Иисус Христос говорит: "Да падет на вас кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником"(Матфея, 23:35; Луки, 11:51).

Христос ошибается: Захария, которого убили между храмом и жертвенником был сыном не Варахии, а сыном Иодая.

Примечание: Иисус Христос напоминает слушающим его ученикам и народу сообщение книги Паралипоменон: "И Дух божий облек Захарию, сына Иодая, священника, и он стал на возвышении перед народом, и сказал им: "Так говорит Господь: Для чего вы преступаете повеления Господни? Не будет успеха вам. И как вы оставили Господа, так и Он оставит вас". И сговорились против него, и побили его камнями, по приказанию царя, на дворе дома Господня... И он, умирая говорил: "Да видит Господь и да взыщет" (2 Паралипоменон, 24: 20-22).

Уточним, события эти происходили, когда Храм Иерусалимский был цел и невредим, то есть до разрушения Иерусалима и его Храма войсками Навуходоносора в 586 году до нашей эры.

Но в Библии есть еще один Захария, пророк. Он действительно был сыном Варахииным (Книга пророка Захарии, 1:1,7). Но пророк Захария жил после разрушения Иерусалимского храма, сам пребывал в плену Вавилонском и первое видение получил "В двадцать четвертый день одиннадцатого месяца- это месяц Шеват - во второй год Дария" (Там же, 1:7). Захария был свидетелем и участником возвращения евреев из плена вавилонского (в 538 году до нашей эры) под руководством священника Иисуса и вождя Зоровавеля и участником начала восстановления Иерусалимского Храма.

Таким образом Иисус Христос недопустимо спутал Захарию, сына Иодая, с Захарием, сыном Варахии.
_________________________________________________________________________________________________________
5. Почему Иисус Христос называет свою заповедь о любви заповедью новой?

Иисус Христос своей властью Бога вместо заповедей Ветхого завета давал своим последователям Заповеди новые: "Вы слышали, что сказано древним:..., а я Вам скажу" (Матфея, глава 5-8). На прощальной вечере со своими учениками Иисус Христос, в заключения своего нового законодательства, говорит: "Заповедь новую даю вам: Да любите друг друга! (Иоанна, 13:34. Сравни также: Иоанна, 15:12,17; 1 Петра, 1:22, 1 Иоанна, 2:10; 3:10; 4:7).

Христос ошибается, "не зная Писания, ни силы Божией" (Матфея, 22:29). Ветхий Завет давал заповедь любить друг друга и не только друг друга. В Священном писании Ветхого Завета читаем: "Люби ближнего твоего" (Левит, 19:18), "Люби ближнего, как самого себя" (Левит, 19:34), "Господь любит пришельца и вы любите пришельца" (Второзаконие, 10:18-19). Так что заповедь Иисуса Христа вовсе не новая заповедь.
_______________________________________________________________________________________________________________
Христос свидетельствует сам о себе или не свидетельствует?

Не свидетельствует:

"Если я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно."

(Иоанна, 5:31)

Свидетельствует:

"Если Я и Сам о Себе свидетельствую, - свидетельство Мое истинно"

(Иоанна, 8:14)
___________________________________________________________________________________________________________________________-----
7. Христос Сам крестил поверивших в Него или не крестил?

Нет, не крестил:

"Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, - хотя сам Иисус не крестил,

а ученики Его, - то оставил Иудею и пошел опять в Галилею."

(Иоанна, 4:1-3)

Да, крестил:

"После сего пришел Иисус с учениками своими в землю Иудейскую и там жил, и крестил".
_______________________________________________________________________________________________________________________--
8. Бог Отец неразлучен с Иисусом или, бывает, разлучается с Ним?

Иисус Христос неразлучен с Богом:

"Я и Отец - одно" (Иоанна, 10:30); "Отец, пребывающий во мне, Он творит дела. Верьте мне, что Я в Отце, и Отец во Мне" (Иоанна, 14:10-11); "Но Я не один, потому Отец со мною" (Иоанна, 16:32).

Бог оставляет Иисуса Христа:

"В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Боже Мой, Боже Мой! Почему ты оставил Меня?" (Марка, 15:34)
____________________________________________________________________________________________________________________________
9. Христос не знает того, что Библия осуждает кастрирование мужчин.

Христос восхваляет скопчество:

"Есть скопцы, которые из чрева матери родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали себя сами скопцами для Царствия Небесного" (Матфея, 19:12).

Но Библия строго-настрого осуждает все виды скопчества:

"У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне" (Второзаконие, 23:1).

Примечание: Раньше оскопляли (кастрировали) путем раздавливания мужских семяников; во времена Иисуса Христа - вырезали.
_______________________________________________________________________________________________________________________________--
11. Будет ли Иуда Искариотский сидеть на небесном престоле

и судить 12 колен израильских?

Иуда Искариотский еще за два дня до иудейской Пасхи (Матфея, 13:1-2) договорился с первосвященниками предать им Иисуса Христа и наперед получил за это 30 сребреников (Матфея, 23:14-16). Через два дня после этого Иисус Христос на прощальной вечере со всеми 12 своими учениками, среди которых был уже предавший Его Иуда Искариотский, говорит им: "И я завещаю вам:... в Царствии Моем (вы) сядете на 12 престолах судить 12 колен израильских" (Луки, 22:29-30).

Христос ошибся в своем предсказании: вместо присутствующего и слушающего пророчество Иисуса Христа Иуды 11 апостолов потом двенадцатым, вместо Иуды, избрали апостолом некоего Матвея (Деяния, 1:16-16). Неужели Всеведущий Иисус Христос не знал об уже совершенном предательстве Иуды Искариотского и продолжает обещать ему царское (на престоле) место в небесном раю?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Сбылось ли на Иисусе Христе "знамение пророка Ионы"?

В споре с книжниками и фарисеями Христос говорит, что им “дается знамение пророка Ионы. Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын человеческий (то есть - сам Иисус Христос - Е.Д.) будет в сердце земли три дня и три ночи”. В этом знамении Ионы Христос видит предсказание о своём воскресении после пребывании в гробу три дня и три ночи (Матвея, 12:38-39; 16:4; Луки, 11:29-30).

Христос ошибочно привлёк к событиям своей смерти и воскресения пророка Иону. Иисус Христос пребывал в гробу не три дня и три ночи, а только - две ночи и один день. Иисус Христос умер в пятницу вечером. После захода солнца (Матфея, 27:57-60) его положили в могилу. В гробу он пролежал ночь с пятницы на субботу, день в субботу и ночь с субботы на воскресенье. До восхода солнца в воскресенье Христос воскрес (Иоанна, 20:1; Луки, 24:1).
__________________________________________________________________________________________________________________________________
В своей знаменитой Нагорной Проповеди Иисус Христос дает своим верующим ряд Новых моральных заповедей и резко противопоставляет свои Новые заповеди заповедям Старым, то есть заповедям Ветхого Завета, заповедям Иудаизма.

Так, Он сказал:

"Вы слышали, что сказано: "люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А Я говорю вам: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Матфея, 5:43-44).

Христос дважды ошибается. Нигде в Ветхом Завете нет заповеди: "Ненавидь врага твоего".
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________----
б. Почему сам Иисус Христос не подставил левую щеку, когда его били по правой?

Реформируя законы Ветхого завета, излагая суть Нового завета Иисус Христос заповедует:

Вы слышали, что сказано: "око за око и зуб за зуб".

А я вам говорю: "Не противься злому,

Но кто ударит тебя в правую щеку твою, -

Обрати к нему и другую" (Матфея, 5:38-39).

По-видимому Иисус Христос неоднократно произносил свою Новую заповедь, излагал ее в разных вариантах. Во всяком случае евангелист Лука записал ее так:

Сойдя из горы, Иисус

"стал на ровном месте, возвел очи свои на учеников и говорил:

Но вам слушающим говорю:

"Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,

Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.

Ударившему тебя по щеке подставь и другую" (6:17,20,27-29).

А теперь посмотрим, как ведет себя сам Иисус Христос, когда его начинают бить по щеке. В Евангелии от Иоанна говорится, что после ареста Иисус Христос не давал четких ответов на вопросы Первосвященника. Тогда

Один из служителей, стоявших близко, ударил Иисуса по щеке, сказав:

"Так ты отвечаешь Первосвященнику?"

Иисус отвечал ему:

"Если я сказал худо, покажи, что худо;

а если хорошо, что ты бьешь меня?"
___________________________________________________________________________________________________________________________________________-
7. Иисус Христос дал ложные обещания своим апостолам.

а. Апостолы никак не обогатились, а наоборот.

Однажды к Иисусу Христу подошел богатый юноша и попросил совета: "Учителю благий! Что мне сделать доброго, чтобы получить жизнь вечную?" (Матфея, 19:16). Христос сначала посоветовал ему соблюдать заповеди Божии, а потом - продать свое имущество, раздать нищим и ходить вместе с его апостолами. Тогда апостолы спросили: "Вот, мы оставили все и последовали за тобой. Что же мы за все это получим" (19:27). Христос пообещал посадить всех апостолов на престолах небесных и ко всему этому добавил:

"Всякий, кто оставит домы, или братьев и сестер, или отца и мать,

или жену и детей, оставит все свое имущество ради имени Моего, получит

взамен во сто крат больше и в добавок к этому наследует жизнь вечную" (19:28-29).

б. Апостолы не дождались обещанного им второго пришествия Христа со славою.

Слушающему народу и апостолам Иисус Христос говорит, что до его второго возвращение на землю (Второе Пришествие Христа), Страшного суда, конца мира и наступления Царства Божия (рая) доживут некоторые из присутствующих на его проповеди. "Истинно говорю вам: "Не прейдет род сей ("род" - поколение"; то есть - не перемрут все присутствующие- Е.Д.), как все сие будет" (Матфея, 21:32; Марка, 13:30, Луки, 21:32). "Истинно говорю вам: "Есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе" (Марка, 9:1; Матфея, 16:28).

Прошло свыше 19 столетий, сменилось свыше 50 поколений (родов), а нет ни Второго Пришествия Христа, ни Страшного Суда, ни конца света, ни Царствия Божия.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
DL
Автор темы
Аватара
Сообщения: 289
Темы: 3
Зарегистрирован: Чт, 13 января 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#3 Sirius » Вт, 6 июня 2006, 0:03

DL,

Библию знаю неважнецки, но суть понятна - у народа верующего частенько встречается "зацепка за печатную букву":)))))))))))
Можно вопрос оффтопом?
В чём заключается Ваше несогласие с ДК СНЛ? Если Вы об этом уже писали, то где это можно почитать?
С уважением,
Sirius.
Sirius
Откуда: Москва
Сообщения: 4400
Темы: 54
Зарегистрирован: Вс, 30 апреля 2006
С нами: 19 лет 1 месяц

#5 DL » Вт, 6 июня 2006, 9:18

Маруся

Там есть везде ссылочки на цитаты. Если есть, что возразить по существу,- добро пожаловать.... Фантазии и не одобренные церковью версии также принимаются(с официальными объяснениями очень туго)....
DL
Автор темы
Аватара
Сообщения: 289
Темы: 3
Зарегистрирован: Чт, 13 января 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#7 Biblequote » Вт, 6 июня 2006, 12:43

DL, материальчик очень объемный
так что все разобрать сразу не получится...

часть "неточностей" высосана из пальца - потому что фразы выдраны из контекста
смущает другое
Библия - это не то чтоб совершенное Писание, это Богодухновенное учение, оно не было дано Богом прямо с неба (это вы с исламом и с Кораном путаете), имеется ввиду, что писавшие были вдохновляемя Святым Духом. Но писали люди.


Для начала цитата:
Если кто добавит что-либо до слов Библии,
Тому Бог добавит язвы в земной жизни
и муки в аду на том свете;
Если кто отнимет что-либо от слов Библии,
У того Бог отнимет жизнь земную
и даже заслуженную им жизнь в раю.

во-первых, это вообще не цитата
таких слов в Библии нет вообще. В Библии даже нет слова Библия.
Это надергано из разных глав, и сведено в кучу таким образом быть не может. Каждый раз имелось ввиду разное.

часть неточностей может и есть - про Варахию например, но это вообще не суть важно

часть "неточностей" высосана из пальца - потому что фразы выдраны из контекста
часть вообще - откровенное вранье, основанное на том, что автор не хотел понять смысл
как например:

Христос восхваляет скопчество

"сам себя сделает скопцом" - это было сказано фигурально, то есть сам добровольно будет воздерживаться ради Царства Божьего.
Если бы Христос проповедовал скопчество в буквальном смысле слова, то его последователи занимались бы именно этим, я полагаю. И тем не менее - если такие течения (секты) и были, то относились они к ПОЗДНЕМУ христианству. Правила же Святых Апостолов подтверждают то, что говорит ВЗ: "никто из оскопленных не может войти в клир".

7. Иисус Христос дал ложные обещания своим апостолам.

а. Апостолы никак не обогатились, а наоборот.

Христос не давал апостолам обещания разбогатеть. Во сто крат больше - не имелось ввиду материальное вознаграждение.

б. Апостолы не дождались обещанного им второго пришествия Христа со славою.
опять передергивание
"Истинно говорю вам: "Не прейдет род сей ("род" - поколение"; то есть - не перемрут все присутствующие- Е.Д.), как все сие будет" (Матфея, 21:32; Марка, 13:30, Луки, 21:32). "Истинно говорю вам: "Есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе" (Марка, 9:1; Матфея, 16:2.

Царство Божие , пришедшее в силе - это Его преображение на горе Фавор. Он вовсе не обещал апостолам, что они доживут до Страшного Суда.

Христос ошибся в своем предсказании: вместо присутствующего и слушающего пророчество Иисуса Христа Иуды 11 апостолов потом двенадцатым, вместо Иуды, избрали апостолом некоего Матвея (Деяния, 1:16-16). Неужели Всеведущий Иисус Христос не знал об уже совершенном предательстве Иуды Искариотского и продолжает обещать ему царское (на престоле) место в небесном раю?

Христос не предсказал, а завещал. Вам объяснять, в чем разница между предсказанием и завещением? Так вот ДЛ, я вам завещаю свою квартиру..или нет - я предсказываю, что вы в ней будете жить..какой вариант вам нравится больше? 8)

29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.


Иисус зная о поступке Иуды всё ещё предлагает ему место на троне, давая возможность покаяться и вернутся.


Христос ошибается, "не зная Писания, ни силы Божией" (Матфея, 22:29). Ветхий Завет давал заповедь любить друг друга и не только друг друга. В Священном писании Ветхого Завета читаем: "Люби ближнего твоего" (Левит, 19:18), "Люби ближнего, как самого себя" (Левит, 19:34),

ЛЮБОЙ еврейский раввин (современный) вам объяснит, что эта заповедь относится ТОЛЬКО к единоплеменникам :D Ну и раньше относилась.
Поэтому притча о добром самарянине вообще была почти революцией в сознании.

18. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.

т.е. ближний =сын народа своего. Для восточной речи как раз характерно во избежание повторов заменять слова синонимами или синонимичными фразеологизмами.

Если бы "любите друг друга" в ВЗ относилось абсолютно ко всем, тогда и отдельная заповедь о пришельцах была бы не нужна!!!

Почему Иисус Христос называет свою заповедь о любви заповедью новой?
Если вы прочитаете её до конца, то увидите новизну: как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. А вот она полностью и с пояснением: Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:12,13).


Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на
небесах”. (Иоанна, 3:13).

Сказано Никодиму, теперь многие спрашивают: кто вернулся оттуда, и рассказал? Так вот из тех с кем мог Никодим говорить, никто кроме Иисуса не был на небе. Иисус имел ввиду, что Он знает о чем говорит, и имеет право учить..
При чем "сущий на небесах" в настоящем времени, заметьте. То есть, хотя Сын и воплотился, но Его "божественная часть" запредельна, и там и пребывает..
Еноха Бог забрал (кстати, что важно - Енох не САМ ВОСШЕЛ, а его Бог забрал), но он потом не сошел и не начал учить.

Оправдывая нарушения его учениками (апостолами) установленных Богом ветхозаветных законов, Иисус Христос напоминает фарисеям Давида, который “вошёл в дом божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним” (Марка, 2:24-26).


Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при священнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при его сыне - священнике Авиафаре (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).

ну а ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ кто был на тот момент? разница есть между священником и ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ?

Христос Сам крестил поверивших в Него или не крестил?


Пётр 1 строил Петербург - или не строил? Просто в первой цитате уточняется, что крестил не сам Иисус - хотя тоже пишут - "Иисус крестил", а во второй - не уточняется. Работа учеников приписывается Иисусу.

вообще, уважаемый ДЛ, вашим исследователям иногда не мешало бы вникать в то что они пишут. Да и вам тоже - читать иногда то, что вы копируете. Чтоб не выглядеть глупо.
Biblequote

#8 Salamandra » Вт, 6 июня 2006, 19:41

Библикэт, спасибки!
Salamandra

#9 Шрекk » Ср, 7 июня 2006, 7:20

Ох, Денис! И нашел с кем связываться!

А библия была содрана с другой книги и переиначена. Вот поэтому Христос и говорит то, чаво в библии нету, а типа цитата
Изображение Изображение
Шрекk

#10 Шрекk » Ср, 7 июня 2006, 14:22

Умирает Папа Римский.
У ворот Рая встречает его Петр.
- Как зовут тебя? - спрашивает Петр.
- Я Папа Римский!
- Папа, папа, - шепчет себе под нос Петр, - сожалею, но папы римского
у меня в списке нет.
- Но, но я же был заместителем Бога на земле!!!
- У Бога есть заместитель на земле?! - удивленно спрашивает Петр, -
Странно, я ничего об этом не знаю...
- Я глава Католической Церкви!!!
- Католическая Церковь? Никогда не слышал о такой... Подождите, я
спрошу у Шефа.
- Шеф, - спрашивает Петр у Бога, - там один чудак утверждает, что он
ваш заместитель на земле, его зовут Папа Римский, вам это о чем-то
говорит?
- Нет, - отвечает Бог, - но погоди, давай спросим у Иисуса.
Бог и Петр объясняют Иисусу ситуацию.
- Подождите, - говорит Иисус, - я сам с ним поговорю.
Через 10 минут Иисус, смеясь до слез, приходит назад.
- Помните рыболовный кружок, который я организовал 2000 лет назад?
Он ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ!
Шрекk

#11 DL » Пт, 9 июня 2006, 10:20

Biblequote
Biblequote писал(а):Цитата: Для начала цитата: Если кто добавит что-либо до слов Библии, Тому Бог добавит язвы в земной жизни и муки в аду на том свете; Если кто отнимет что-либо от слов Библии, У того Бог отнимет жизнь земную и даже заслуженную им жизнь в раю.

во-первых, это вообще не цитата таких слов в Библии нет вообще. В Библии даже нет слова Библия. Это надергано из разных глав, и сведено в кучу таким образом быть не может. Каждый раз имелось ввиду разное.

Ну поехали разбираться:
Точные цитаты:

И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;

и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.


не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам [сегодня] заповедую.

Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.

Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.


Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.


Какой еще смысл данных цитат Вы могли бы привести? По моему скромному мнению, смысл здесь в том, что ни убавлять ни прибывлять слов сей книги (Библии) данных (предположительно) Богом нельзя (см. перечисление тяжелых последствий)....


Biblequote писал(а):часть неточностей может и есть - про Варахию например, но это вообще не суть важно

Так, отсчет начали....
Ничто не суть важно, кроме того чему мы выбираем придавать важность.

Biblequote писал(а):часть "неточностей" высосана из пальца - потому что фразы выдраны из контекста часть вообще - откровенное вранье, основанное на том, что автор не хотел понять смысл как например:

Цитата: Христос восхваляет скопчество

"сам себя сделает скопцом" - это было сказано фигурально, то есть сам добровольно будет воздерживаться ради Царства Божьего. Если бы Христос проповедовал скопчество в буквальном смысле слова, то его последователи занимались бы именно этим, я полагаю. И тем не менее - если такие течения (секты) и были, то относились они к ПОЗДНЕМУ христианству. Правила же Святых Апостолов подтверждают то, что говорит ВЗ: "никто из оскопленных не может войти в клир".

Вы сможете почувствовать разницу между "воздерживаться от ходьбы"
и "отрезать себе ноги"....
Кстати у нас сейчас позднее Христианство? Бедняги скопцы последователи не додумались, что Библия эта метафора и подлежит фигуральному пониманию, которое в свою очередь зависит от широты фантазии понимающего.... Кстати, а Вы чем руководствуетесь в выборе понимания "буквального" и "фигурального", и когда выбираете "фигуральное" из каких ассоциаций и аллегорий вы черпаете?

Biblequote писал(а):Христос не давал апостолам обещания разбогатеть. Во сто крат больше - не имелось ввиду материальное вознаграждение.

Опять фигуральное? Ну допустим я прошу у вас взаймы денег и говорю, что взамен получите в сто раз больше.... Вы решили, что тоже денег? Нет, я отдам сантиметрами.... просто я так фигурально выразился..... ну да ладно...

Biblequote писал(а):Цитата: б. Апостолы не дождались обещанного им второго пришествия Христа со славою.

опять передергивание "Истинно говорю вам: "Не прейдет род сей ("род" - поколение"; то есть - не перемрут все присутствующие- Е.Д.), как все сие будет" (Матфея, 21:32; Марка, 13:30, Луки, 21:32). "Истинно говорю вам: "Есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе" (Марка, 9:1; Матфея, 16:2.

Царство Божие , пришедшее в силе - это Его преображение на горе Фавор. Он вовсе не обещал апостолам, что они доживут до Страшного Суда.

Царствие Божие- преображение на горе Фавор? Поясните пожалуйста...
Оно (царствие) было на горе и ушло или мы и сейчас живем в Царствие Божием? И кстати, Вы это сами придумали?


Biblequote писал(а):Христос не предсказал, а завещал. Вам объяснять, в чем разница между предсказанием и завещением? Так вот ДЛ, я вам завещаю свою квартиру..или нет - я предсказываю, что вы в ней будете жить..какой вариант вам нравится больше? Круто

29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, 30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.

Иисус зная о поступке Иуды всё ещё предлагает ему место на троне, давая возможность покаяться и вернутся.

ОК, примем Вашу версию....

Biblequote писал(а):Цитата: Христос ошибается, "не зная Писания, ни силы Божией" (Матфея, 22:29). Ветхий Завет давал заповедь любить друг друга и не только друг друга. В Священном писании Ветхого Завета читаем: "Люби ближнего твоего" (Левит, 19:1Круто, "Люби ближнего, как самого себя" (Левит, 19:34),

ЛЮБОЙ еврейский раввин (современный) вам объяснит, что эта заповедь относится ТОЛЬКО к единоплеменникам Радость Ну и раньше относилась. Поэтому притча о добром самарянине вообще была почти революцией в сознании.

18. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь.

т.е. ближний =сын народа своего. Для восточной речи как раз характерно во избежание повторов заменять слова синонимами или синонимичными фразеологизмами.

Если бы "любите друг друга" в ВЗ относилось абсолютно ко всем, тогда и отдельная заповедь о пришельцах была бы не нужна!!!

Ну как мы знаем Иисус пришел только к погибшим овцам дома Израилева. Соотвественно все сказанное им нужно воспринимать в данном контектсе, соответсвенно нового получается только добавление о возможности умереть ради друга.

Biblequote писал(а):Цитата: Никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий (то есть, Иисус Христос - Е.Д.), сущий на небесах”. (Иоанна, 3:13).

Сказано Никодиму, теперь многие спрашивают: кто вернулся оттуда, и рассказал? Так вот из тех с кем мог Никодим говорить, никто кроме Иисуса не был на небе. Иисус имел ввиду, что Он знает о чем говорит, и имеет право учить.. При чем "сущий на небесах" в настоящем времени, заметьте. То есть, хотя Сын и воплотился, но Его "божественная часть" запредельна, и там и пребывает.. Еноха Бог забрал (кстати, что важно - Енох не САМ ВОСШЕЛ, а его Бог забрал), но он потом не сошел и не начал учить.

Христос как минимум видился с восшедшим Илией.
И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.

При сем Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три кущи: Тебе одну, и Моисею одну, и одну Илии.
(Матф. 17-3,4)

Кстати на еврейском и греческом языке "восхождение" Еноха, Илии и Христа описывается одним и тем же словом.
Ну а если учесть, что при встрече с Илией был глас сказавший "се мой сын возлюбленный ", можно сказать, что и Иисус был взят Отцом.

Biblequote писал(а):Цитата: Оправдывая нарушения его учениками (апостолами) установленных Богом ветхозаветных законов, Иисус Христос напоминает фарисеям Давида, который “вошёл в дом божий при первосвященнике Авиафаре и ел хлебы предложения, которые не должно было есть никому, кроме священников, и дал бывшим с ним” (Марка, 2:24-26).

Цитата: Христос ошибается. Упоминаемое им событие происходило при священнике Ахимелехе (См. 1 Царств, 21:1-6), а не при его сыне - священнике Авиафаре (См. 1 Царств, 22:20; 23:6-9; 3 Царств, 2:27; 4:4).

ну а ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ кто был на тот момент? разница есть между священником и ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ?

Иисус Христос не знает, что титул первосвященника был установлен по Библии через 300 лет после смерти Давида (4 царств, 12:10; 22:4; 25:18; 2 Паралипоменон, 19:11; 26:29), а фактически еще на два столетия позже. В цитируемом Христом тексте ни Авиафар, ни Ахимелех не называются первосвященниками и первосвященниками не были. Это - во-первых, а во вторых разница такая-же как между бойцом и генералом.

"Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, - хотя сам Иисус не крестил,

а ученики Его, - то оставил Иудею и пошел опять в Галилею."

(Иоанна, 4:1-3)

Да, крестил:

"После сего пришел Иисус с учениками своими в землю Иудейскую и там жил, и крестил".

Biblequote писал(а):"Когда же узнал Иисус о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, - хотя сам Иисус не крестил,

а ученики Его, - то оставил Иудею и пошел опять в Галилею."

(Иоанна, 4:1-3)

Да, крестил:

"После сего пришел Иисус с учениками своими в землю Иудейскую и там жил, и крестил".
Biblequote писал(а): Пётр 1 строил Петербург - или не строил? Просто в первой цитате уточняется, что крестил не сам Иисус - хотя тоже пишут - "Иисус крестил", а во второй - не уточняется. Работа учеников приписывается Иисусу.


Я вас правильно понял, Вы просто для разрешения противоречия пишите, что Иоанн был неправ и просто приписал работу Иисуса его ученикам?Хотя там ясно написано, Иисус не крестил
Это гениальное решение, я кстати предлагаю, использовать его во всех случаях множества противоречий в Библии. Просто уточняем, что
было на самом деле а все остальное просто приписали неточные составители Библии. Вы там посмотрите о привнесении в слова книги сей, -и о последствиях....


Кстати, что насчет остальных неточностей и ошибок приведенных в посте? Тоже неважные?

Ну а далее мы продолжим и приведем свидетельства того, что у составителей Библии было плохо не только с цитированием и логикой, но и с математикой и географией....
DL
Автор темы
Аватара
Сообщения: 289
Темы: 3
Зарегистрирован: Чт, 13 января 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#12 Biblequote » Пт, 9 июня 2006, 14:05

.
Бог Отец неразлучен с Иисусом или, бывает, разлучается с Ним?

Иисус Христос неразлучен с Богом:

"Я и Отец - одно" (Иоанна, 10:30); "Отец, пребывающий во мне, Он творит дела. Верьте мне, что Я в Отце, и Отец во Мне" (Иоанна, 14:10-11); "Но Я не один, потому Отец со мною" (Иоанна, 16:32).

Бог оставляет Иисуса Христа:

"В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Боже Мой, Боже Мой! Почему ты оставил Меня?" (Марка, 15:34)

По Духу Христос был Слово - предвечный Сын ( не путать с человеческим духом, который, впрочем, был вдунут Богом). А вот Душа Христа - человеческая. В православном богословии душа неразрывно связана с телом и относится к человечскому естеству, которое полностью воспринял на себя Христос.
Молитва Христа на Кресте являет нам, чтоОн разделяет с нами отделенность от Бога, возникшую в результате нашего греха, и этим преодолевает ее и спасает нас. Христос был с нами до конца, и перенес все мучения, который мог перенести человек - вплоть до мук богооставленности.
Если бы Его страдания были мнимыми, то и утверждение "взял на себя наш грех" был бы ложным.


DL писал(а):Какой еще смысл данных цитат Вы могли бы привести? По моему скромному мнению, смысл здесь в том, что ни убавлять ни прибывлять слов сей книги (Библии) данных (предположительно) Богом нельзя (см. перечисление тяжелых последствий)....

У Павла -смысл в том, что нельзя искажать учение Христово

Псалтирь - смысл тот, что к словам Бога прибавлять ничего нельзя... а в Библии много слов непосредственно Бога? я не имею ввиду тут что люди писали и исказили, я имею ввиду такие книги как Царств и проч. где о иудейской истории речь идет

про язвы - относится к книге Откровения

сей книги - не Библии

почитайте, как и кем составлялся канон священных книг
и когда появилась Библия вообще

http://www.bible-center.ru/book/kanon

DL писал(а):Biblequote писал(а):
часть неточностей может и есть - про Варахию например, но это вообще не суть важно


Так, отсчет начали....
Ничто не суть важно, кроме того чему мы выбираем придавать важность.

так Христос и не сын Давида если уж на то пошло
сын Варахии - принадлежащий к роду Варахии

DL писал(а):Biblequote писал(а):
Христос не давал апостолам обещания разбогатеть. Во сто крат больше - не имелось ввиду материальное вознаграждение.


Опять фигуральное? Ну допустим я прошу у вас взаймы денег и говорю, что взамен получите в сто раз больше.... Вы решили, что тоже денег? Нет, я отдам сантиметрами.... просто я так фигурально выразился..... ну да ладно...


при чем тут фигуральное? Благодать Божия, Божественная Любовь - это действительно гораздо большее чем материальные блага. Имелось ввиду что это гораздо важнее.
Если вы действительно считаете что Христос обещал им денег.. ну жаль вас, странно вы мыслите..как вы вообще читаете? мрак.

DL писал(а):Вы просто для разрешения противоречия пишите, что Иоанн был неправ
я не говорю что Иоанн был неправ
просто в одном месте евангелист разъяснил - что крестил не Иисус
а в другом нет
"крестил Иисус" - это не неточность, а оборот речи -метонимия.
Почитайте в справочнике что это такое. Сказано для противопоставления крещения от Иисуса, и от Иоанна.

если мы говорим "костюм от Воронина" - то это не значит что он сам сидел и шил его... и это не значит что мы именно "приписываем" дизайнеру того, что он не делал и обманываем тем самым покупателя:)

DL писал(а):Кстати на еврейском и греческом языке "восхождение" Еноха, Илии и Христа описывается одним и тем же словом.
Ну а если учесть, что при встрече с Илией был глас сказавший "се мой сын возлюбленный ", можно сказать, что и Иисус был взят Отцом.
это не самое важное
читайте внимательно - будьте добры
вы не уважаете собеседника

Сказано Никодиму, теперь многие спрашивают: кто вернулся оттуда, и рассказал? Так вот из тех с кем мог Никодим говорить, никто кроме Иисуса не был на небе. Иисус имел ввиду, что Он знает о чем говорит, и имеет право учить.. При чем "сущий на небесах" в настоящем времени, заметьте. То есть, хотя Сын и воплотился, но Его "божественная часть" запредельна, и там и пребывает..

если бы мое толкование было неверно, и имелось бы ввиду "вообще никто и никогда не восходил" -Никодим уж точно бы возразил насчет Илии и Еноха.
И при чем тут - виделся или не виделся Иисус с Илией, если он сам сказал, что он там "пребывает" - на небесах то есть, и сейчас, в натоящем времени.

Царствие Божие- преображение на горе Фавор? Поясните пожалуйста...
Оно (царствие) было на горе и ушло или мы и сейчас живем в Царствие Божием? И кстати, Вы это сами придумали?
нет, это так получается по смыслу всего текста.

1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.
2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
(то есть - обещание - исполнение)
3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
5 При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии.
6 Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе.
7 И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте.

оно ни куда не ушло, Он им просто явил его (Царствие Божие), в силе - в действии то есть.

2 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.

именно - фигурально. Иначе б первые христиане бы тоже этим занимались. А секты скопцов - если вы о них - крайне малочисленны.. То есть - эта точка зрения не нормальная...а людей, тяготеющих к девиантному прочтению - единицы.

DL писал(а):Соотвественно все сказанное им нужно воспринимать в данном контектсе, соответсвенно нового получается только добавление о возможности умереть ради друга.

не извращайте. Там где шло про "овец дома Израилева", Иисус испытывал веру женщины.Вот вам и весь контекст.

DL писал(а):Кстати, что насчет остальных неточностей и ошибок приведенных в посте? Тоже неважные?

я бы с удовольствием объяснила - только вы опять притворитесь что не поняли.
смысл этого тогда?

Если вы не пытаетесь вникнуть в смысл самых простых фраз... Еще не хватало чтоб я вам что 2х2=4 объяснять начала. Я так полагаю, что вам просто очень хочется доказать
что там все вранье.. Настолько неприятный и предвзятый у вас подход, что я писать в эту тему не буду. Удачи вам в вашем деле.
Biblequote

#13 Biblequote » Пт, 9 июня 2006, 16:07

А библия была содрана с другой книги и переиначена. Вот поэтому Христос и говорит то, чаво в библии нету, а типа цитата


а чем тогда вызвано совпадение Торы и христианского ВЗ?
Biblequote

#14 Aliona » Пт, 9 июня 2006, 16:26

Biblequote писал(а):Если вы не пытаетесь вникнуть в смысл самых простых фраз... Еще не хватало чтоб я вам что 2х2=4 объяснять начала. Я так полагаю, что вам просто очень хочется доказать
что там все вранье.. Настолько неприятный и предвзятый у вас подход, что я писать в эту тему не буду. Удачи вам в вашем деле.



Не уходите :kiss:

тема интересная :unsure:
Aliona
Аватара
Откуда: Киев
Сообщения: 1574
Темы: 2
Зарегистрирован: Ср, 11 января 2006
С нами: 19 лет 5 месяцев

#16 DL » Пт, 9 июня 2006, 23:58

Biblequote

Цель моя не доказать, что там все вранье, т.к. я не смогу этого сделать по определению,- во многих случаях в Библии даны утверждения и информация которая будучи представлена в виде последовательных предложений для современной логики не будет являться ни истинными, ни ложными. Это бессмысленные (непроверяемые)предложения.

Цель моя обозначена в начале поста, и помимо вышесказанного заключается в донесении того, что во первых,- в спорных местах писания среди десяти христиан одной церкви будет почти десять разных версий (но все постараются конечно ее приблизить к "официальной" в данный момент версии, или если они не знают "официальной" то к той, какой они ее предполагают.) Кстати именно возможность различных интерпретаций, а также выбор трактовки дословно или фигурально или метафорически (причем в этих случаях ограниченная лишь способностями читающих), похоже породила и порождает новые церкви и секты.
Кстати я отдаю Вам должное, в том, что Вы по крайней мере признали возможность наличия ошибок, так как многие готовы закрывать глаза и уши даже на очевидное, пытаясь "верить" вопреки здравому смыслу, в их отсутствие. Это кстати присуще не только христианству, это вообще
свойственно религиозному сознанию, и сознанию воспринимающему мир только сквозь призму какой-либо идеологии или концепции. Это присуще даже ученым,- но как правило там парагидмы сдвигаются довольно быстро (примерно лет в 30) с приходом новых людей менее привязанных к предыдущим моделям.

Далее, помимо противоречивых для трактования мест, в Библии есть фактические ошибки (их достаточно много), путаются даты, имена, числа и количества, географические названия... также есть много попыток подтянуть например уже известные события к "данным пророчествам" например в случае с обещаным мессией.

Насчет предвзятости,- я мыслю не так как Вы, и трактую информацию исходя из своего понимания, возможно даже я намного Вас глупее,- можете считать это предвзятостью. Но в случаях когда я согласен с трактовкой я так и пишу.
Кстати попробуйте допустить (ну хоть на время) эту невероятную мысль, -что возможно Вы даже более предвзяты, так как даже для себя хотите отстоять писание как основу своих верований. Как известно, если я верю во что-то, то даже неосознанно стараюсь подбирать все соответствующее этой вере и отфильтровывая всю информацию ей не соответствующую... И еще,- я вполне понимаю, что человеческий ум достаточно изобретателен, и при желании найдет объяснения любым противоречиям и ошибкам. Вплоть до приведения к противоположному смыслу.

Кстати насчет Вашей трактовки по поводу "он испытывал веру женщины"..... Знаете на Западе (возможно и у нас) , есть христиане у которых никак не укладывается, что похоже по всем научным наблюдениям Земле намного больше лет, чем говорится в писании. Так они считают (я это не придумал), что Господь дает им эту научную информацию чтобы проверит силу их веры. Это очень интересная концепция. Главное -очень универсальная. Сродни тем бесам, доставаемым при любом удобном или не очень случае для объяснения выходящего за рамки "официальной реальности".

По поводу источника Ветхого Завета. Сейчас нет под рукой, потом дам ссылку на информацию,- в Шумерских писаниях относящихся к периоду задолго до времен Моисея, есть целые главы которые как предполагают ученые впоследсвие были переписаны евреями в свое писание. Там и о Адаме и многое другое.
Кстати, что Вы имеете в виду когда говорите о совпадении Торы и ВЗ?

Теперь насчет Дулумана и других людей нашедших эти противоречия в Библии. Я читал его переписку со священниками по этим вопросам и могу сказать, что удивила, что его , что оппонентов манера общаться (мягко говоря поливание друг-друга грязью между выяснением значения цитат) и удивила нежелание обоих сторон (справедливости ради у Дулумана реже) признавать свои ошибки и несоответствия.
Тем не менее, не имеет разницы, кто что нашел - есть ошибки и они имеют причину. Какую каждый решает сам.

Есть еще интересные места, я их выложу поздне и если Вы не устали комментировать,- добро пожаловать для Ваших версий...
DL
Автор темы
Аватара
Сообщения: 289
Темы: 3
Зарегистрирован: Чт, 13 января 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#17 Klassika » Вс, 11 июня 2006, 20:46

DL
:)
Цель ваша мне не совсем понятна, т.к. для себя я давно все выяснила не в виртуале, а через книги и общаясь с людьми, которые во много раз умнее меня в данном вопросе. :)
Если читать евангелие, то можно найти там разночтения. Апостол Иоанн не упоминает о разбойнике, остальные говорят о двух. Один, из них благоразумный, раскаявшийся, другой нет. Итак далее…
Главное передать образ, суть происходящего, а не точность букв.
Если и есть, какие разночтение в ветхом завете, то ведь не вы первый это заметили. И раньше читали Библию и святые ее читали.
Детали бывают не важны. Ведь не главное, какой численности было стадо, в которое Христос изгнал бесов, а важно передать картину того, что происходило, зачем и почему.
Если хотите ближе познакомиться с Библией и с толкованиями к ней, то можете посмотреть по ссылке Biblequote
http://www.bible-center.ru/book/kanon
Еще о Библии о ее написании:

http://www.pravoslavie-islam.ru/svidet.htm

Пятеро человек могут допустить ошибки, но они не могут допустить одинаковые ошибки! Сравнив все копии, можно убедиться, что в какой-то из групп рукописей есть ошибка, которой нет в остальных четырех. Таким образом, легко можно отличить копию от оригинала. Помимо того, многие ошибки будут очевидными - неправильно написанные или случайно выпущенные слова. Любой человек, внимательно изучивший рукописи, без проблем разберется, где копии, а где оригинал.

Несомненно, переписчики допускали иногда ошибки, но их можно определитьи устранить, сравнивая рукописи.

http://bestway.narod.ru/lib/history.htm
Klassika

#18 Biblequote » Ср, 14 июня 2006, 17:37

Христос ошибается, "не зная Писания, ни силы Божией" (Матфея, 22:29). Ветхий Завет давал заповедь любить друг друга и не только друг друга. В Священном писании Ветхого Завета читаем: "Люби ближнего твоего" (Левит, 19:1, "Люби ближнего, как самого себя" (Левит, 19:34),

есть у меня небольшое дополнение
Матф.5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

самое интересное, что Христос не говорил , что так написано. Возможно, Ветхий Завет как раз и говорит о любви к ближнему в нормальном, не "родо-племенном" понимании этого слова. Вот только Люди почему-то СЛЫШАЛИ другие трактовки заповеди. А иудаизм, собственно , и до сих пор так учит. В средневековых рукописях говорится о том, что даже хлеб, выпеченный "гоем" нельзя есть еврею..

Далее, помимо противоречивых для трактования мест, в Библии есть фактические ошибки (их достаточно много), путаются даты, имена, числа и количества, географические названия... также есть много попыток подтянуть например уже известные события к "данным пророчествам" например в случае с обещаным мессией

ну пророчества даются Духом, и толкуются также людьми "в Духе", так что не вам судить, а вот насчет фактических неточностей - так Библия не учебник географии, и глупо было бы воспринимать ее именно так.

Сбылось ли на Иисусе Христе "знамение пророка Ионы"?
В споре с книжниками и фарисеями Христос говорит, что им "дается знамение пророка Ионы. Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын человеческий (то есть - сам Иисус Христос - Е.Д.) будет в сердце земли три дня и три ночи". В этом знамении Ионы Христос видит предсказание о своём воскресении после пребывании в гробу три дня и три ночи (Матвея, 12:38-39; 16:4; Луки, 11:29-30).
Христос ошибочно привлёк к событиям своей смерти и воскресения пророка Иону. Иисус Христос пребывал в гробу не три дня и три ночи, а только - две ночи и один день. Иисус Христос умер в пятницу вечером. После захода солнца (Матфея, 27:57-60) его положили в могилу. В гробу он пролежал ночь с пятницы на субботу, день в субботу и ночь с субботы на воскресенье. До восхода солнца в воскресенье Христос воскрес (Иоанна, 20:1; Луки, 24:1).


«Три дня и три ночи» – это еврейская идиома, обозначающая трое суток. В то время у иудеев часть суток рассматривалась как целое (т.е.сутки) (ср. Цар.30,12-13; Есф.4,16-5,1).
Biblequote

#19 DL » Пт, 16 июня 2006, 1:44

Biblequote

Biblequote писал(а):есть у меня небольшое дополнение Матф.5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

самое интересное, что Христос не говорил , что так написано. Возможно, Ветхий Завет как раз и говорит о любви к ближнему в нормальном, не "родо-племенном" понимании этого слова. Вот только Люди почему-то СЛЫШАЛИ другие трактовки заповеди. А иудаизм, собственно , и до сих пор так учит. В средневековых рукописях говорится о том, что даже хлеб, выпеченный "гоем" нельзя есть еврею..
Сказано означает в писании, этим словом "сказано" не раз онужеговорил о написанном в ВЗ.
А насчет остального, -Иисус переодически говорил о том, что заповединеправльно понимаются и неверно исполняются, так он так прямо и говорил, в данном случае он этого не говорит.

Biblequote писал(а):Цитата: Далее, помимо противоречивых для трактования мест, в Библии есть фактические ошибки (их достаточно много), путаются даты, имена, числа и количества, географические названия... также есть много попыток подтянуть например уже известные события к "данным пророчествам" например в случае с обещаным мессией

ну пророчества даются Духом, и толкуются также людьми "в Духе", так что не вам судить, а вот насчет фактических неточностей - так Библия не учебник географии, и глупо было бы воспринимать ее именно так.

Я конечно могу допустить, что написание и трактовка "в Духе" добавляет ошибок и отбивает способности сопоставлять, делать простейшие математические действия и давать верные цитаты и иногда даже их просто придумывать. И я никак не берусь "судить" о таких сложных состояниях, у меня просто нет такой компетенции, я просто показываю, что есть ошибки и мне интересны предложения их трактовок.

Biblequote писал(а):«Три дня и три ночи» – это еврейская идиома, обозначающая трое суток. В то время у иудеев часть суток рассматривалась как целое (т.е.сутки) (ср. Цар.30,12-13; Есф.4,16-5,1).
Я уже читал некоторые попытки христиан трактовать этот отрывок, ну чтож давайте разбираться....

и дали ему часть связки смокв и две связки изюму, и он ел и укрепился, ибо он не ел хлеба и не пил воды три дня и три ночи.

И сказал ему Давид: чей ты и откуда ты? И сказал он: я - отрок Египтянина, раб одного Амаликитянина, и бросил меня господин мой, ибо уже три дня, как я заболел;


пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть - погибну.

Из данных отрывков можно заключить (и то с натяжкой) , что иногда говоря день-ночь = просто день-сутки, но из этого никак не следует, что например ночь = день-ночь... посему в гробу он лежал или один просто день=день-ночь, или точнее ночь-день-ночь, но никак ни три дня и три ночи....

Кстати возвращаясь к пройденному. Насчет обещания Царствия Божьего и Ваших объяснений. Давайте посмотрим, что пишут об этом все евангелисты которые говорят об этом.

Матфея
ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

Марк
Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.
И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.

Лука
Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.

Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.

Похоже все таки идет речь о втором пришествии с Отцом и Ангелами и Царствием Божьим и воздаянием по делам а не о последующей вылазке на гору (кстати так считают и составители православной Библии Синодального перевода которые в оглавлении так и пишут "о втором пришествии")

Biblequote писал(а):так Библия не учебник географии, и глупо было бы воспринимать ее именно так.


Вы удивитесь, но многие так и воспринимают, как например исторически достоверное описание событий и мест(хотя исторических ляпов там также множество) например Ирод (по нескольким историческим хроникам) ну никак не мот судить Иисуса так как ему в это время было только 4 года. Да и вообще когда путают дни, события, имена, когда одна и та же родословная в разных случаях имеет разных людей, когда сын оказывается старше отца, когда события приписывают то одному то другому и т.д и т.п. то скорее эту книгу можно назвать "по мотивам" событий или "авторская версия"...

Кстати еще меня умиляет железобетонная логика например Васи в критике ДК,- Если есть ошибки или неправда, то это не от Бога т.к. Бог это правда, значит это ложь а значит от отца лжи Сатаны,значит сатанизм... гениально! (Но это уже отступление от темы)
DL
Автор темы
Аватара
Сообщения: 289
Темы: 3
Зарегистрирован: Чт, 13 января 2005
С нами: 20 лет 5 месяцев

#20 Милла » Пн, 19 июня 2006, 16:56

Лично я думаю что библию изучать не стоит, или тогда кто хочет ее изучить как следует -идите к иегавцам, по мне так сектантам.
Библию нужно я думаю прочувствовать и просто верить без всяких доказательств и сопастовлений :)
Милла

След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron