Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Христианство
Иисус -Бог и знает всё.Инсан писал(а):Есть кто еще так думает и знает? из Христиан, кому Иисус Бог.
Инсан писал(а):Есть кто еще так думает и знает? из Христиан, кому Иисус Бог.
Все и причем о будущем тоже..Инсан писал(а):Все ли знает Бог?
Нет!Инсан писал(а):Может ли Он солгать?
Инсан писал(а):Все ли знает Бог?
Типа вопрос для клуба избранныхИнсан писал(а):Есть кто еще так думает и знает? из Христиан, кому Иисус Бог.
Какой догадливый, Казьма Прутков прямо.Ярогор писал(а):Типа вопрос для клуба избранныхИнсан писал(а):Есть кто еще так думает и знает? из Христиан, кому Иисус Бог.
Инсан писал(а):В Евангии от Марка, глава13, стих 32. Иисуса(г.с.) спрашивают о Судном дне! На что он отвечает: «О дне же том или о часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни я… об этом знает Бог!»
Ну не Гумеров же из клуба избранныхИнсан писал(а):Какой догадливый, Казьма Прутков прямо.
Лесник писал(а):Инсан писал(а):В Евангии от Марка, глава13, стих 32. Иисуса(г.с.) спрашивают о Судном дне! На что он отвечает: «О дне же том или о часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни я… об этом знает Бог!»
Вопрос:
Батюшка, объясните мне, пожалуйста, как следует понимать следующий стих из Евангелия от Марка: «О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Мк.13:32). Как разрешить это противоречие? Спасибо.
Александр
________________________________________
Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):
Сын Божий, Второе Лицо Пресвятой Троицы, обладающий всей полнотой Божества, знает все конечные судьбы мира. Знает и день Своего славного Пришествия. Все предано Мне Отцем Моим (Мф.11:27). Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Если бы это было не так, если бы в самом деле Сын Божий не знал этого, то когда же бы Он узнал? Вместе с нами? Но кто станет утверждать это? Он знал Отца совершенно, – так же, как и Отец Сына, – а не знал об этом дне? Кроме того, Дух испытует и глубины Божия (1Кор. 2:10), – а Сын будто бы не знал и времени суда? Он знал, каким образом должно судить, знал тайны каждого, – и мог не знать того, что гораздо менее важно? Если вся Тем быша, и без Него ничтоже бысть (Ин.1:3), то как может быть, чтобы Он не знал этого дня? Тот, кто сотворил веки, сотворил без сомнения и времена; если же сотворил и времена, то сотворил и день: как же Ему не знать того дня, который Он сотворил?» (Толкование на святого Матфея Евангелиста. Беседа LXXII).
Как понимать слова Спасителя мира ни Сын, но только Отец? Святитель Афанасий Великий изъясняет так: «Когда ученики спрашивали Его о конце, то слова Иисуса о том, что и Сын не знает, следует понимать как произнесенные в отношении плоти: с целью показать, что как человек, Он не знает, потому что неведение свойственно людям. Однако поскольку Он вместе с тем и Слово, и Грядущий, и Судия, и Жених, то Он знает, когда и в какой час придет. Подобно тому, как, став человеком, Он вместе с людьми испытывает голод, жажду и боль, так вместе с людьми Он так же не знает, как человек. Но по Божеству, как во Отце сущее Слово и Премудрость, Он знает, и нет ничего такого, о чем Он не ведает» (Против ариан).
06 / 10 / 2005
http://www.pravoslavie.ru/answers/6722.htm
Сам такой.Ярогор писал(а):Ну не Гумеров же из клуба избранныхИнсан писал(а):Какой догадливый, Казьма Прутков прямо.
нет, не лукавит:Инсан писал(а):Значит Иисус(г.с.) лукавит говоря, что он не знает? По Вашему он лжец?
Ну и молодца, что догадливыйИнсан писал(а):Сам такой.
Лесник писал(а):нет, не лукавит:Инсан писал(а):Значит Иисус(г.с.) лукавит говоря, что он не знает? По Вашему он лжец?
"О неведении и рабстве.
Должно знать, что Христос воспринял естество, не обладавшее ведением и рабское, ибо естество человеческое в отношении к сотворившему его Богу является рабским и не обладает знанием будущего. Вот почему, по учению Григория Богослова, если разделять видимое от того, что познается умом, то плоть надобно будет назвать и рабскою, и не обладающею ведением. Однако, по причине тождества ипостаси и неразрывного соединения, душа Господа обогатилась ведением будущего, как и остальными божественными знамениями. Ибо как плоть человеческая по своей природе не есть животворящая, плоть же Господа, ипостасно соединенная с Самим Богом Словом, хотя и не утратила свойственной природе смертности, однако, по причине ипостасного соединения с Богом Словом, соделалась животворящею, – мы не можем говорить, что она не была животворяща и не есть всегда животворяща, – так и человеческое естество по своей сущности не обладает ведением будущего; душа же Господа, по причине соединения с Самим Богом Словом и тождества Ипостаси, – как я сказал, – обогатилась, вместе с остальными знамениями Божества, – и ведением будущего..."
(св.Иоанн Дамаскин. "Точное изложение православной веры")
Ярогор писал(а):Ну и молодца, что догадливыйИнсан писал(а):Сам такой.
А таперича догадайся ответить на вопрос
Или чтоИнсан писал(а):Ты сам догадайся ответить на вопрос, что ты тупишь, столько слов , но нет ответа от тебя. Боишься ответить или что?
Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей