истинная история Иисуса

истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Вс, 30 янв 2011, 20:34

Вся ниже изложенная информация из книг Фоменко и Носовского.
http://www.chronologia.org/
Состав BeTxoro И HOBoro Завета по славянской Кормчей 1620 roAa друrой, чем в современном нам каноне Библии. В нем упомянуто несколы{о разЛИЧНЫХ Апокалипсисов
Сеrодня мы привыкли к тому, что состав Библии дoстаточно четко определен. Существуют, правда, небольшие
различия между библейскими канонами Православной и Католической церкви, а также иудейской Библией. Но они касаются Bcero нескольких ветхозаветных книr. Таких книr очень мало. Что же касается HOBoro завета, то сеrодня тут вообще нет никаких разноrласий. Оказывается, так было далеко не Bcerдa. Еще в 17 веке состав Библии Mor быть существенно иным. Чтобы показать это, воспользуемся рукописной церковно--славянской корм-- чей 1620 roдa, хранящейся в Oтделе Рукописей Российской rосударственной Библиотеки (r. Москва), рУКОПИСЬ ф.256.238, лист 232. Oтметим, что Кормчая каноническая церковная книra, Служившая основным источником церковных правил, Действующих в ПраВОСАаВНОЙ церкви. Ее текст тщательно верялся и случайно туда ничеro не попадало. Тем более интересно, что в Кормчей 1620 гoдa содержится следующий крайне любопытный раздел. Приведем eгo в том самом виде, как он присутствует в Кормчей, без перевода на современный русский язык. Необходимые пояснения добавлены в скобках.
«О книrах BeTxaro Закона и HOBaro. Суть бо BeTxaro Завета книr 22. Толико бо слышахом воображено от жидов. Бытие, Исход, Левrитски, Числа, Вторый Закон, Исус Навин, Судии, Руфь, Четыре I.ЦАРСTBa, посемже Останчы (то есть книrи Паралипоменон Авт.), посем Ездры двои, Псалтырь, Притчи, I.Церковник (ЕККлезиаст Авт.), Песенник (Песнь Песней Авт.), Иов, Пророческих 12: первый Иосия, 2 Амос, 3 Михея, 4
ИОИЛЬ, 5 Иона, 6 Авдий, 7 Наум, 8 Аввакум, 9 Софонии, 10 Аrrей, 11 хария, 12 Малахии; посем Исайя, Иеремия, Варух, Плачеве, Послания, ЕзекиИлЬ, Даниил. Се Beтxoro завета.
HOBaro )ке паки не ленюся рещи (то есть состав HOBoro Завета не поленюсь перечислить Авт.). Четыри Еванrелия от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяние Апостольское, Посланий Соборных семь и Апостол: Иаковле едино, Петровы два, Иоаннова три,
Июдино едино, Павловых посланий 14: первое РиМАЯнам, два к Коринфом, К rалатом, Ефесеом, Филипписиом, Коласаем, к Солуняном, два Евреом, Тимофею, два к Титу, к Филимону; конечное Иоанново Откровение (АПОКАЛИПСИС Авт.), Иоанна Златоуста, Иоанн Дамаскин, Иоанн Боrослов, rриrорий Декаполит,
Кирил Александрский, Дионисий Ареопаrиитский, Симеон Боrоприимец, Исайя Великий (новозаветный! Авт.),
Иеремия (новозаветный! Авт.), ДАНИИЛ (новозаветный! Авт.), Паралипомена (новозаветные книrи Паралипоменон! Авт.), Дефвторономия, Апокалипсий (то есть некий друrой АПОКАЛИПСИС, поскольку Откровение Иоанна у)ке было перечислено выше Авт.), Варлам, Ефрем, Пандок, Лимонис, Патерик, Нил, Асаф, Максим, Павел MOHaкасийский, Василий Новый, rраноrраф (следовательно, некий хРоноrРАФ был частью HOBoro завета; rдe сеrодня этот новозаветный Хроноrраф? Авт.), Палея, ЕКлисиаст (HOBOзаветный! Авт.), Шестодневец, Родословие, Струй, rлубина, Бисер, Криница, Иосиф Матафиин, Косма Индикоплов, Анастасий Синайский, Афанасий Великий, Апостольские, Исус Наввин (новозаветный! Авт.), Исус Семерамин, Исус Сирахов (новозаветный! Авт.), три Опрошения, Фисилоr ABeHaAцaTb, Ияковлич, Иов (новозаветный! А8т.), Нифонт,
Пчела, Приточник, Стослов, Страннник». Поразительно, что Новый завет, соrласно Кормчей 1620
roдa, содер)кит В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ книr, чем сеrодня. В частности, в Hero входило, оказывается, СРАЗУ
ДВА АПОКАЛИПСИСА. Частью HOBoro завета был также некий хРоноrРАФ. А также некая, по
видимому, очень интересная книrа РОДОСЛОВИЕ. И так далее, и так далее.
rдe сеrодня все эти книrи? Мноrие из них утеряны. Но раз они упомянуты в Кормчей 1620 roAa
причем как книrи существующие, а не утраченные значит, их уничтожили уже после этоrо времени. Скорее Bcero, сокращение HOBoro завета путем изъятия из Hero БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ книr и их уничтожения, произошло во время известноrо «книжноrо исправления» XVII века, при первых Романовых. А между тем, книrа Родословие, наприМер, упоминается даже в современном каноне Библии: «Деяния Ровоамовы, первые и
последние, описаны в записях Самея пророка и Амы прозорливца ПРИ РОДОСЛОВИЯХ» (2 Паралипоменон 12:15). Обратите внимание таже и на ТО, что книra ДаниИла считается в Кормчей 1620 roдa НОВОЗАВЕТНЫМ произведением. Точнее rоворя, в перечне библейских книr упомянуто сразу два Даниила: один ветхозаветный, дрyroй новозаветный.
Последний раз редактировалось seamanSPB Сб, 12 фев 2011, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Пн, 28 фев 2011, 22:20

Все пытаетесь увести из темы.Не смотрите ящик,
съездите сами.В монголии нет имени Чингиз.Так же нет никакой информации о завоеваниях монголами во главе Чингиз-хана, это у самих монголов. Все ваши суждения не по теме я далее буду игнорировать. Все что вы говорите это суждения,все что вложено мною выше -факты.Попробуйте так же подтверждая ваше мнение.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение Володя 11 » Пн, 28 фев 2011, 23:27

съездите сами.В монголии нет имени Чингиз.Так же нет никакой информации о завоеваниях монголами во главе Чингиз-хана, это у самих монголов.


В Монголии я не бывал. Пока отложим этот вопрос.

Наш городишко стоит на теперешнем месте лет 600, сам он конечно намного старше, но его периодически сжигали и переносили с места на место.
И всё это, заметьте, отражено в Киевских, Московских, Владимирских и т.п. летописях.
А таких городишек в России - тысячи. Это что, всё "длинная рука сионизма" ?
Сейчас в центре археологи что - то откапывают с глубины в 2 - 3 метра.
Сколько лет надо для того чтобы набралось столько пыли?!
И что, в краеведческом музее все эти старые железяки, камни и деревяшки - подделка?
Володя 11

 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 07.10.10

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Вт, 01 мар 2011, 16:07

Володя 11 писал(а):
съездите сами.В монголии нет имени Чингиз.Так же нет никакой информации о завоеваниях монголами во главе Чингиз-хана, это у самих монголов.



Сейчас в центре археологи что - то откапывают с глубины в 2 - 3 метра.
Сколько лет надо для того чтобы набралось столько пыли?!
И что, в краеведческом музее все эти старые железяки, камни и деревяшки - подделка?

добро пожаловать.
viewtopic.php?f=30&t=33923&p=1256050#p1256050
Можешь здесь изливать свои эмоции.Эмоции потому ,что пока не увидел логики и знаний
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Вт, 01 мар 2011, 17:12

Вот распятие Христа.
Изображение

Изображение

Посмотрите, как одеты люди,присутствующие при распятие.Так все-таки,какой климат ,был в древнем Израиле,по мнению древних художников?
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Чт, 03 мар 2011, 16:16

Изображение

Вот так выглядит Палестина,в глазах средневековых художников.Бурная растительность,широкая река или пролив.Мост,и даже слон.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Пт, 04 мар 2011, 16:22

Изображение

скрытый текст:
Изображение

скрытый текст:
Изображение


Швеция.Музей королевского дворца г.Упсала
"Крестный путь Христа"
На воинах одеты чалмы(и это по мнению художника римские воины),а древки флагов увенчаны полумесяцем.На спинах воинов щиты,на которых полумесяц и православный крест.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Чт, 10 мар 2011, 19:29

Немного не к месту,но для размышления.

3 И стали Филистимляне на горе с одной стороны, и Израильтяне на горе с другой стороны, а между ними была долина.
4 И выступил из стана Филистимского единоборец, по имени Голиаф, из Гефа; ростом он - шести локтей и пяди.(примерно 2,5 метра)
5 Медный шлем на голове его; и одет он был в чешуйчатую броню, и вес брони его - пять тысяч сиклей меди;(70 килограм)
6 медные наколенники на ногах его, и медный щит за плечами его;
7 и древко копья его, как навой у ткачей; а самое копье его в шестьсот сиклей железа(8,5 килограмм), и пред ним шел оруженосец.
Задумаемся,зачем напяливать на себя медные броню,если железное копье, разрежет медь, как масло.
(1Цар.17:3-7)

24 И все Израильтяне, увидев этого человека, убегали от него и весьма боялись.
(1Цар.17:24)

А теперь посмотрим как вышел Давид.
39 И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык к такому вооружению; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя.
40 И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья, и положил их в пастушескую сумку, которая была с ним; и с сумкою и с пращою в руке своей выступил против Филистимлянина.

41 Выступил и Филистимлянин, идя и приближаясь к Давиду, и оруженосец шел впереди его.
(1Цар.17:39-41)

42 И взглянул Филистимлянин и, увидев Давида, с презрением посмотрел на него, ибо он был молод, белокур и красив лицем.(1Цар.17:42) Невозможно представить Давида - белокурым. Когда кругом все евреи смуглые, с черными волосами. Все его предки и родители .А Давид –белокур.(???)
48 Когда Филистимлянин поднялся и стал подходить и приближаться навстречу Давиду, Давид поспешно побежал к строю навстречу Филистимлянину.
49 И опустил Давид руку свою в сумку и взял оттуда камень, и бросил из пращи и поразил Филистимлянина в лоб, так что камень вонзился в лоб его, и он упал лицем на землю.
50 Так одолел Давид Филистимлянина пращою и камнем, и поразил Филистимлянина и убил его; меча же не было в руках Давида.
А теперь попробуйте с помощью пращи пробить лоб- через «медный шлем».Так чтоб камень вонзился в череп. :cannot: :no:
51 Тогда Давид подбежал и, наступив на Филистимлянина, взял меч его и вынул его из ножен, ударил его и отсек им голову его.
(1Цар.17:48-51)
Как вы думаете, какой меч был у Голиафа. Наверно железный. Так какой идиот будет одевать медный шлем, если у воинов, железные мечи. Надо полагать, что воины были одеты в железные кольчуги, щиты и шлем.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение Володя 11 » Сб, 12 мар 2011, 22:34

seamanSPB писал(а):Задумаемся,зачем напяливать на себя медные броню,если железное копье, разрежет медь, как масло.


А вы попробуйте ну например разрезать медную монету.
Володя 11

 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 07.10.10

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Вс, 13 мар 2011, 16:53

Володя 11 писал(а):
seamanSPB писал(а):Задумаемся,зачем напяливать на себя медные броню,если железное копье, разрежет медь, как масло.


А вы попробуйте ну например разрезать медную монету.

Ну во-первых шлем ,будет покрупнее монеты.Во-вторых в бою, он все таки рубится.И еще как, рубится.И если вам попадет раз десяток,например палицой с шипами и медь промнется,продырявится во внутрь, я думаю вам,в такой броне,будет очень приятно. :-DКольчуги стрелами простреливаются,а вы медь :wacko:
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение Володя 11 » Вс, 13 мар 2011, 19:35

Сходите в клуб реконструкторов, они вам всё объяснят и покажут.
Володя 11

 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 07.10.10

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Вт, 22 мар 2011, 21:33

Володя 11 писал(а):Сходите в клуб реконструкторов, они вам всё объяснят и покажут

Шлем не могут пробить из пращи ! :hi-hi: :dont_knou: Че делать-то? :huh:
Володя 11 может поможете ребятам. Объясните,покажете,как надо! :-D
Да! есть еще одна проблема :hi-hi: Попасть никак не могут :hi-hi: Может им сначало в пастухи? :-D :wink: :hi-hi:
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Ср, 23 мар 2011, 21:50

КРУГЛЫЙ ДЕНДЕРСКИЙ ЗОДИАК (ЗОДИАК ОСИРИСА) ДАЕТ ДАТУ - УТРО 20 МАРТА 1185 СОГЛАСУЕТСЯ1185 ГОДА И ИДЕАЛЬНО СОГЛАСУЕТСЯ С ДАТИРОВКОЙ ВИФЛЕЕМСКОЙ ЗВЕЗДЫ. (ЕЩЕ ОДНА НЕЗАВИСИМАЯ АСТРОНОМИЧЕСКАЯ ДАТИРОВКА ЖИЗНИ ХРИСТА).

скрытый текст:
Изображение

Возникает вопрос - имеется ли среди абсолютных астрономических датировок исторических памятников такая дата, которая точно отвечает распятию Христа в конце XII века? Ведь вполне можно ожидать, что столь важное событие было увековечено на каком-нибудь астрономическом изображении, скажем, на зодиаке с гороскопом. Например, в "Древнем" Египте, рядом с царским кладбищем Империи, см. наши книги " Империя", "Новая хронология Египта", а также ХРОН5. Прежде всего обратимся к полученным нами в 2000-2003 годах датировкам "древне"-египетских зодиаков.
Напомним, что распятие Христа произошло недалеко от первого весеннего полнолуния, в дни иудейской Пасхи.
УТВЕРЖДЕНИЕ. СРЕДИ ДАТИРОВАННЫХ НАМИ ЗОДИАКОВ ИМЕЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЗОДИАК, ДАЮЩИЙ В ТОЧНОСТИ ДАТУ ИУДЕЙСКОЙ ПАСХИ = ДАТУ ПЕРВОГО ВЕСЕННЕГО ПОЛНОЛУНИЯ. Речь идет о знаменитом
Круглом Дендерском Зодиаке или, как его еще называют, Зодиаке Осириса
Заметим, что "Зодиак Осириса" означает на самом деле "Зодиак Христа". Поскольку, согласно нашим исследованиям, "древне"-египетский бог Осирис, скорее всего,
означал Иисуса Христа, см. нашу книгу "Империя" и ХРОН5,гл.19:14.
Полученная нами в книге "Новая хронология Египта" датировка египетского Зодиака Осириса - утро 20 марта 1185 года (см. также ХРОН3, часть 2) - идеально соответствует датировке Вифлеемской звезды серединой XII века. Иными словами, 1185 год отвечает распятию Христа. Более того, вычитая теперь из 1185 года 33 года, то есть возраст Христа по Евангелиям, мы приходим к 1152 году как к наиболее вероятной дате его рождения.
20 марта 1185 года была среда. В этот день наступило точное астрономическое полнолуние, то есть иудейская Пасха (вычисляемая по старому правилу, без сдвига). Следовательно, в 1185 году иудейская Пасха должна была начаться приблизительно 20 марта - во вторник 19 марта, среду 20 марта или четверг 21 марта. Иудейская Пасха праздновалась в течение семи дней (см. Библию). Следовательно, иудейская пасхальная суббота приходилась в 1185 году на 23 марта, а иудейское пасхальное воскресенье - на 24 марта.
Таким образом, подтверждаются сведения синоптиков (евангелистов Матфея, Марка и Луки) о том, что пасхальная Тайная Вечеря произошла в четверг, перед распятием. Действительно, четверг 21 марта 1185 года был уже пасхальным. Что же касается утверждения евангелиста Иоанна, что Пасха была в субботу, то оно легко объяснимо. Иоанн имел в виду не первый день Пасхи, а только пасхальную субботу, именно ее называя "великим днем" (Иоанн 19:31). Конечно, если посмотреть современный перевод Евангелий, мы увидим там следующие слова
Иоанна: "Тогда была пятница перед Пасхою" (Иоанн 19:13). То есть, вроде бы, четко утверждается, что суббота была первым днем Пасхи (раз пятница пришлась еще "перед Пасхою"). Но, обратившись к исходному церковно-славянскому тексту - скажем, в Евангелии московской печати 1651 года, - мы обнаруживаем, что там стоят совсем другие слова: "Бе же пяток пасце" [127], лист 188 оборот. То есть: "был пяток Пасхи", "пасхальный пяток". Эти слова означают нечто совсем другое: Пасха УЖЕ НАСТУПИЛА, шла пятница на Пасхе. Поясним, что Пасха праздновалась семь дней и поэтому был и понедельник, и вторник, и пятница на Пасхе и т.д., все семь дней недели. Можно предположить, что пасхальную субботу евангелист Иоанн назвал "великим днем", поскольку суббота почиталась сама по себе, а тем более пасхальная. НО ЭТО ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПАСХА НАСТУПИЛА В СУББОТУ. Как мы видим, в 1185 году Пасха наступила в среду или около нее. Возможная неточность объясняется тем, что иудейская Пасха начиналась в полнолуние, которое в древности определяли просто глядя на небо. Что, вообще говоря, могло дать ошибку плюс-минус один день.
В итоге получаем картину, идеально соответствующую как синоптикам, так и евангелисту Иоанну. Мнимое противоречие между ними возникло, как оказывается, лишь из-за ошибок последующих переводчиков и комментаторов. В результате у библеистов возникла "большая проблема", которая до сих пор упорно и безрезультатно решается. Объявляемые время от времени "успешные результаты" сводятся всего лишь к туманным рассуждениями "на тему".
Так например, в фундаментальном исследовании Библии начала XX века - "Толковая Библия или комментарии
на все книги св. Писания Ветхого и Нового Завета" [131] - по этому поводу говорится следующее. «Этот стих Матфея и параллели к нему (имеется в виду утверждение, что пасха была отпразднована Христом уже в четверг: см. Матфей 26:17, Марк 14:12, Лука 27:7-9 - Авт.) дали повод для возникновения огромной литературы. Появилось немало статей и сочинений о "последней пасхальной Вечери Христа"... но результаты до сих неудовлетворительны. "Рассматривая предмет, писал проф. Глубоковский в 1893 г., доселе остается тяжелым научным крестом, надписи которого не нашли в себе даже и приблизительного дешифрования". "As the question of present stands, - писал английский ученый Сэдней через тринадцать лет после того, в 1906 г., - we can only acknowledge our ignorance (при настоящем состоянии этого вопроса мы можем признаться только в своем неведении)"» [131], т.3, с.407.
Сделаем вывод. Мы получили еще одну, уже третью, АБСОЛЮТНУЮ И НЕЗАВИСИМУЮ датировку жизни Христа, подтверждающую астрономическую датировку Вифлеемской звезды серединой XII века. А именно - обнаружен пасхальный египетский Зодиак, который несет в себе дату, отступающую в точности на 33 года от датировки Вифлеемской звезды, возвестившей рождение Христа (точнее - от одной из ее допустимых датировок). Но тогда зодиак этот, скорее всего, обозначает ДАТУ РАСПЯТИЯ. Важно, что ТАКОЙ ЗОДИАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЕТ. Более того, сами историки называют его ЗОДИАКОМ ОСИРИСА - то есть, как мы теперь понимаем, - ЗОДИАКОМ ХРИСТА.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Вс, 27 мар 2011, 16:08

СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ЮБИЛЕИ ТАКЖЕ УКАЗЫВАЮТ НА ВОЗМОЖНУЮ ДАТИРОВКУ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА ОКОЛО НОКОЛО 1150 ГОДА. (НЕЗАВИСИМАЯ ДАТИРОВКА ПО ЮБИЛЕЙНЫМ ПЕРИОДАМ).

Обратимся к "Лютеранскому Хронографу" XVII века, описывающему всемирную историю от сотворения мира до 1680 года [143]. В нем говорится, в частности, о праздновании средневековых христианских "Юбилеев", которые справлялись в Ватикане в 1299-1550 годах. Юбилеи были установлены в память о Христе [143], лист 332, поскольку праздновались в дни январских календ [143], лист 344. Отмечалось Рождество Христово, близкое к январским календам, а не другой христианский праздник. Подробно Юбилеи обсуждаются нами в ХРОН5,гл.5:17. См. также двухтомное издание "Русь и Рим".
Годы Юбилеев назначались римскими папами. Как сообщает "Лютеранский Хронограф", в 1390 году "Ювилей по веце Христове" был назначен папой Урбаном IV как ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ Рождества Христова. Потом он стал десятилетним, а с 1450 года, по повелению папы Николая VI, - ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНИМ [143], листы 332, 344-346, 365.
Проведем несложный, но весьма интересный расчет. Обратим внимание, что если Юбилей от Рождества Христова в 1390 году отмечался как ТРИДЦАТИЛЕТНИЙ (то есть кратный 30 годам), а в 1450 году - как ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНИЙ (кратный 50 годам), то путем простых вычислений мы приходим к полному перечню возможных - с точки зрения средневековых римских пап - годов Рождества Христова. А именно: 1300, 1150, 1000, 850, 700, 550, 400, 250, 100 годы н.э. и так далее с шагом 150 лет в прошлое (150 - это наименьшее общее кратное для чисел 30 и 50). Поразительно, что в получившемся списке дат нет того "нулевого" года н.э., куда историки помещают Рождество Христово сегодня. Получается, что римские папы, устраивавшие Юбилей, совсем не думали, будто Христос родился в начале н.э., как это заявили позднейшие хронологи XVI-XVII веков. Дата Рождества Христова была для пап XIV века, очевидно, какой-то совсем другой.
Среди указанных дат, расположенных достаточно редко, мы видим дату, попадающую в точности в середину XII века. Это 1150 год. ЧТО ОПЯТЬ ИДЕАЛЬНО СОГЛАСУЕТСЯ С АСТРОНОМИЧЕСКОЙ ДАТИРОВКОЙ ВИФЛЕЕМСКОЙ ЗВЕЗДЫ 1140-М ГОДОМ ПЛЮС-МИНУС 10 ЛЕТ.
Дадим для полноты церковно-славянские цитаты из Лютеранского Хронографа, касающиеся учреждения и празднования средневековых христианских Юбилеев.
"Сей же Урбан (папа Урбан IV - Авт.) или Варфоломей, огласив Буллу, устави дне 11 априллия, лета Христова 1389, да тридесятое всякое лето будет Ювилей по веце Христове, иже тридесятого лета крещся, проповедати начат. Но предварен смертию, сам Ювилей не творил" [143], лист 332.Здесь говорится о том, что папа Урбан IV в 1389 году учредил "Юбилей века Христова", который должен был праздноваться каждые 30 лет, начиная с 1390 года. Первое празднование Юбилея действительно произошло в 1390 году, но уже при его преемнике. Далее мы узнаем, что впоследствии порядок назначения юбилейных годов был изменен. А именно:
"Вонифатий (папа Бонифаций IX - Авт.), преже сего Петр Томацелл, юноша тридесять лет имеяй, дважды Ювилей творил, единожды лета тридесятаго, по уставлении антецессора (предшественника - Авт.), лета Христова 1390, второе, лета 1400" [143], лист 332.
Таким образом, папа Бонифаций IX превратил Юбилей из тридцатилетнего в десятилетний и стал праздновать его каждые 10 лет. Как видно из дальнейшего, такой порядок продержался вплоть до 1450 года. В самом деле, его празднование в 1450 году при папе Николае V оказалось уже шестым по счету, что соответствует празднованию с 1390 по 1450 год каждые 10 лет. Но с 1450 года Юбилей стал пятидесятилетним, то есть должен был праздноваться каждые 50, а не 10 лет. В самом деле, Хронограф говорит:
"Николай или Фома Лукан, от отца врача рожден, знаменитый учений защитник. Вивлиофику (библиотеку - Авт.) Ватиканскую тремя тысящами книг умножил и устроил. Ювилей (уже 6) пятьдесятолетный, календ Ианнуария (января - Авт.), лета 1450 творил" [143], лист 344.
Но 50-летний Юбилей так и не удержался, поскольку уже в 1464 году папа Павел II повелел сделать его 25-летним. Сам Павел II не дожил до 1475 года, когда должен былбыть отпразднован Юбилей, поэтому его справлял уже следующий папа Сикст IV, который правил, согласно Лютеранскому Хронографу, в 1471-1484 годах. Таким образом, на 1475 год пришлось седьмое празднование Юбилея:
"Павел II или Петр Бард... Ювилей до лета 25 приведе" [143], лист 344.
"Сикст IV или Францишек Руерий... Ювилей всяких 25 лет приходящих, уже седмый раз в Риме отправлял" [143], лист 344.
Восьмое празднование было при папе Александре VI в 1500 году. Оно сопровождалось широкой продажей индульгенций и отпущением грехов:
"Александр VI или Родерик Боргия... первый в Германии грамоты с пространнейшими Ювилеями, сиесть отпущениями грехов, послал и продал, лета Христова 1501. Ювилей, от коего триста тысящ коронатов (коронат - название денежной единицы - Авт.) собрал, осьм раз отправлял, лета Христова 1500" [143], лист 346.
Во второй половине XVI века празднование Юбилеев прекратилось. По-видимому - в связи с григорианской реформой и установлением скалигеровской ошибочной хронологии. См. подробности в "Библейской Руси", ХРОН6,гл.5:17 и в двухтомном издании "Русь и Рим".
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Пн, 04 апр 2011, 20:59

Бог попустил дважды побывать,якобы в гробе Иисуса Христа,Иерусалим -Израиль нынешний.Огромная очередь из поломников,в среднем час ожидания.И так входим внутрь гроба Господня.По памяти и по ощущению.Заводят по пять человек,фотографировать нельзя.Высота где-то 160- 170 см,ширина-120-130см,длина 140-150.
Прошло почти три года с последней поездки.Но буквально позавчера, меня,совершенно неожиданно посетила мысль:
А ведь рост Иисуса Христа,согласно данным плащаницы почти 180 см. Так как, Он, :huh: поместился в таком маленьком гробу? :huh:
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение Марк Омаров » Вс, 05 июн 2011, 08:52

escape писал(а):Пифагор рассчитал начало новой эры, ознаменованное пришествием спасителя- Мессии. Начало н.э. должно было совпасть с известной датой завершения старой эры, но рождение Иисуса попало в старой эпохе на 7 год до рождества Христова, а не на нулевой, т.е. не на начало новой эпохи.
После введения римского календаря (новой системы исчисления времени) этому году присвоили наименование 1 года от Р.Х. А шо касается Фоменко и его исследований, то многое выглядит неубедительно, хоть и подтверждено ссылками на источники и датами, путаница в которых вообще вводит читателя в полнейшую прострацию. Да и вообще, будучи новым "летописцем" и переписывая всю мировую историю на свой лад, Фоменко придал своим исследованиям скандальную популярность в среде мало просвещённой публики. Тем и хорош. Местами. Особливо мне понравился миф о куликовской битве и история о происхождении аукционов вкупе с подтасовкой датирования произведений искусства.
Это ваще шедевр нелогической изобретательности мастера дешёвого детектива.


Редко когда бываю согласен со Скво. Но в этот раз прямо в яблочко!
Марк Омаров

 
Сообщений: 6387
Зарегистрирован: 09.10.10

Пред.След.

Вернуться в Христианство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2