истинная история Иисуса

истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Вс, 30 янв 2011, 20:34

Вся ниже изложенная информация из книг Фоменко и Носовского.
http://www.chronologia.org/
Состав BeTxoro И HOBoro Завета по славянской Кормчей 1620 roAa друrой, чем в современном нам каноне Библии. В нем упомянуто несколы{о разЛИЧНЫХ Апокалипсисов
Сеrодня мы привыкли к тому, что состав Библии дoстаточно четко определен. Существуют, правда, небольшие
различия между библейскими канонами Православной и Католической церкви, а также иудейской Библией. Но они касаются Bcero нескольких ветхозаветных книr. Таких книr очень мало. Что же касается HOBoro завета, то сеrодня тут вообще нет никаких разноrласий. Оказывается, так было далеко не Bcerдa. Еще в 17 веке состав Библии Mor быть существенно иным. Чтобы показать это, воспользуемся рукописной церковно--славянской корм-- чей 1620 roдa, хранящейся в Oтделе Рукописей Российской rосударственной Библиотеки (r. Москва), рУКОПИСЬ ф.256.238, лист 232. Oтметим, что Кормчая каноническая церковная книra, Служившая основным источником церковных правил, Действующих в ПраВОСАаВНОЙ церкви. Ее текст тщательно верялся и случайно туда ничеro не попадало. Тем более интересно, что в Кормчей 1620 гoдa содержится следующий крайне любопытный раздел. Приведем eгo в том самом виде, как он присутствует в Кормчей, без перевода на современный русский язык. Необходимые пояснения добавлены в скобках.
«О книrах BeTxaro Закона и HOBaro. Суть бо BeTxaro Завета книr 22. Толико бо слышахом воображено от жидов. Бытие, Исход, Левrитски, Числа, Вторый Закон, Исус Навин, Судии, Руфь, Четыре I.ЦАРСTBa, посемже Останчы (то есть книrи Паралипоменон Авт.), посем Ездры двои, Псалтырь, Притчи, I.Церковник (ЕККлезиаст Авт.), Песенник (Песнь Песней Авт.), Иов, Пророческих 12: первый Иосия, 2 Амос, 3 Михея, 4
ИОИЛЬ, 5 Иона, 6 Авдий, 7 Наум, 8 Аввакум, 9 Софонии, 10 Аrrей, 11 хария, 12 Малахии; посем Исайя, Иеремия, Варух, Плачеве, Послания, ЕзекиИлЬ, Даниил. Се Beтxoro завета.
HOBaro )ке паки не ленюся рещи (то есть состав HOBoro Завета не поленюсь перечислить Авт.). Четыри Еванrелия от Матфея, от Марка, от Луки, от Иоанна; Деяние Апостольское, Посланий Соборных семь и Апостол: Иаковле едино, Петровы два, Иоаннова три,
Июдино едино, Павловых посланий 14: первое РиМАЯнам, два к Коринфом, К rалатом, Ефесеом, Филипписиом, Коласаем, к Солуняном, два Евреом, Тимофею, два к Титу, к Филимону; конечное Иоанново Откровение (АПОКАЛИПСИС Авт.), Иоанна Златоуста, Иоанн Дамаскин, Иоанн Боrослов, rриrорий Декаполит,
Кирил Александрский, Дионисий Ареопаrиитский, Симеон Боrоприимец, Исайя Великий (новозаветный! Авт.),
Иеремия (новозаветный! Авт.), ДАНИИЛ (новозаветный! Авт.), Паралипомена (новозаветные книrи Паралипоменон! Авт.), Дефвторономия, Апокалипсий (то есть некий друrой АПОКАЛИПСИС, поскольку Откровение Иоанна у)ке было перечислено выше Авт.), Варлам, Ефрем, Пандок, Лимонис, Патерик, Нил, Асаф, Максим, Павел MOHaкасийский, Василий Новый, rраноrраф (следовательно, некий хРоноrРАФ был частью HOBoro завета; rдe сеrодня этот новозаветный Хроноrраф? Авт.), Палея, ЕКлисиаст (HOBOзаветный! Авт.), Шестодневец, Родословие, Струй, rлубина, Бисер, Криница, Иосиф Матафиин, Косма Индикоплов, Анастасий Синайский, Афанасий Великий, Апостольские, Исус Наввин (новозаветный! Авт.), Исус Семерамин, Исус Сирахов (новозаветный! Авт.), три Опрошения, Фисилоr ABeHaAцaTb, Ияковлич, Иов (новозаветный! А8т.), Нифонт,
Пчела, Приточник, Стослов, Страннник». Поразительно, что Новый завет, соrласно Кормчей 1620
roдa, содер)кит В НЕСКОЛЬКО РАЗ БОЛЬШЕ книr, чем сеrодня. В частности, в Hero входило, оказывается, СРАЗУ
ДВА АПОКАЛИПСИСА. Частью HOBoro завета был также некий хРоноrРАФ. А также некая, по
видимому, очень интересная книrа РОДОСЛОВИЕ. И так далее, и так далее.
rдe сеrодня все эти книrи? Мноrие из них утеряны. Но раз они упомянуты в Кормчей 1620 roAa
причем как книrи существующие, а не утраченные значит, их уничтожили уже после этоrо времени. Скорее Bcero, сокращение HOBoro завета путем изъятия из Hero БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ книr и их уничтожения, произошло во время известноrо «книжноrо исправления» XVII века, при первых Романовых. А между тем, книrа Родословие, наприМер, упоминается даже в современном каноне Библии: «Деяния Ровоамовы, первые и
последние, описаны в записях Самея пророка и Амы прозорливца ПРИ РОДОСЛОВИЯХ» (2 Паралипоменон 12:15). Обратите внимание таже и на ТО, что книra ДаниИла считается в Кормчей 1620 roдa НОВОЗАВЕТНЫМ произведением. Точнее rоворя, в перечне библейских книr упомянуто сразу два Даниила: один ветхозаветный, дрyroй новозаветный.
Последний раз редактировалось seamanSPB Сб, 12 фев 2011, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Чт, 17 фев 2011, 22:13

ЧТО ГОВОРЯТ ЕВАНГЕЛИЯ О ВОЛХВАХ?
Согласно Евангелию от Матфея, после рожденияХриста, «во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим
Волхвы с востока и говорят: где родившийся ЦарьИудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и
пришли поклониться Ему» (Матфей 2: 1 - 2). Русское издание Библии дает комментарий: Волхвы - это
мудрецы. Имена Волхвов не названы.Евангелия от Марка и от Иоанна вообще ничего не
сообщают о Волхвах. Лука же вместо Волхвов рассказывает о неких «пастухах», пришедших к Христу
по клониться (Лука 2:8-20). Как мы уже говорили,под пастухами, скорее всего, имелись в виду пастыри,
то есть духовные отцы. Их имена, впрочем, и здесь не названы. Таким образом, Евангелия и Новый
Завет вообще не называют Волхвов-пастырей по именам.

ЧТО ИЗВЕСТНО ОБ ИСТОРИИ КОВЧЕГА С МОЩАМИВОЛХВОВ=МАГОВ?
Считается, что мощи трех Волхвов хранятся в известном Кельнском соборе в Германии; Они зак-лючены в специальный ковчег - ящик, установленный в центре собора на специальном возвышении(рис. 12-15). Это - главная святыня собора . Размеры ковчега таковы: высота 153 сантиметра, ширина 110 сантиметров, длина 220 сантиметров. Основа ковчега - деревянный ящик. Он покрыт золотом,богато украшен драгоценными камнями, античными камеями и геммами . Ковчег состоит как бы из трех гробов с крышками, два из которых лежат в основании, а третий поставлен на них сверху. Официальное название святыни - ковчег трех Магов.
Кроме того, этих известных еванrельских персона жей называют также «тремя святыми царями» (Drei
Heiligen Konige). Таким образом, собрав вместеразные версии, мы видим, что одни и те же герои
фигурируют в разных первоисточниках под следующими наименованиями:
1) три Волхва (три мудреца);
2) три пастуха, то есть попросту три пастыря (духовных);
Рис.З) три Мага;
4) три святых царя .
Не исключено, что история трех Волхвов = Магов каким-то образом связана с историей Великой «Монгольской» Империи. Если это так, то нельзя не отметить, что все четыре названия Волхвов хорошо отвечают нашей реконструкции, согласно которой под Волхвами В то время пониr.taлись жители Золотой
Орды, то есть выходцы с реки Волги (В другом произношении- Волхова). А то, что их еще называли и
Магами, означает, по-видимому, что их рассматривали как «монголов», то есть великих. Напомним (см.
«Русь и Рим», том 4), что монголов называли также,народом Магог, Иi\.И Магами. Слово «МОЩ'ОЛ» - это
русское «много», откуда и греческое «мегалиою> «великий». Итак, три великих, то есть монгольских,
святых царя приходят поклониться Иисусу Христу,вероятно, с Волхова-Волги.Скалигеровская версия cледующим образом излагaeT историю мощей Волхвов = Магов и ковчега, в котором они помещены. Впервые о мощах трех Магов становится известно якобы лишь в начале IV века Н.Э.,ТО есть будто бы через 300 лет после Христа,когда Елена, мать императора Константина, привозит мощи В Константинополь.
Следующее упоминание об этой святынf~ датируетсяякобы VI веком Н.Э., то есть лет на 200 позднее.
Кратко сообщается, что реликвию переносят в Милан,в Италию, где и хранят в античном саркофаге.
После ЭТИХ' двух беглыx и единственных упоминаний о мощах Волхвов = Магов, скалигеровская история
хранит О них молчание вплоть до 1164 года Н.Э. Якобы в этом году знаменитый император Фридрих Барбаросса(1125 - 1190) дарит мощи Кельну и повелевает их перевезти из Милана в Кельн, в Германию. Повеление немедленно исполняется, и архиепископ Рейнальд фон Дассел доставляет мощи в Кельн. Отметим,
что в прозвище императора «Барбаросса» проступает сочетание Варвар Росс, то есть Варвар Русский
или Борода(тый) Русский.Поскольку Волхвы = Маги могли быть связаны с«Монгольской» Империей, то участие Варвара-Росса в судьбе мощей должно было означать нечто большее,чем простое совпадение. Ведь три царя-Волхва умерли, вероятно, не в одном месте и не в один год.Кто-то должен был затем собрать в одно и то же
место их мощи. Проще это бы.л:о сделать, если бы они происходили из одной страны. Возможно, это и была
Русь-Скифия-Волховия. Поэтому отдать приказ о перевозке мощей действительно мог Варвар-Росс.
Не . исключено, что по каким-то соображениям их везли через Италию (через Милан?)Сообщается далее, что в Германии «вскоре после этого (то есть где-то в ХН веке н.э. или позже - Авт.)началась работа по созданию золотого ящика~ковчега». Этот стиль изготовленИЯ золотых гробов-саркофагов нам уже известен: он был характерен для средневекового Египта и средневековой Руси. Например,кованая золотая «плащаница»-саркофаг В Москве XVI века (см. «Русь и Рим», том 4).Вернемся к ковчегу. В 80-х годах ХН века работу
над ним возглавил Николаус фон Вердун. Считается,что переднюю стенку саркофага завершили около
1209 года, а заднюю - около 1225 года. К этим датам следует отнестись осторожно, поскольку они извлечены
из письменных источников, датировка которых нуждается в пересмотре.Источники сообщают о неоднократных реставрациях ковчега. Одна из них была около 1730 года и якобы связана с порчей и утратой некоторых фрагментов.Таким образом, сегодня мы видим результат определенной реконструкции первоначального обликасаркофага.Надо полагать, что в случае с ковчеI'ОМ реставрация должна была бы быть особенно тщательной и бережной ввиду огромного религиозного значения этого памятника, счастливо уцелевшего и дошедшего до нас из далекого прошлого - из ХН или ХIII века.Очевидно, он был окружен всеобщим почитанием в христианском мире. Ведь в ковчеге хранятс5.1 останки людей (притом царей), лично соприкоснувшихся с Иисусом Христом, причем - в первые дни его жизни. Естественно предположить, что реставраторы не посмели изменить ни одн'ого древнего изображения,ни одной древней надписи, ни одного древнего символа.Тем более, если они располагали рисунк,ами,изображавшими ВИД саркофага в древности. Во всяком случае, это должно быть верно для реставраций после 1671 года, поскольку тогда, как мы знаем, старые изображения ковчега действительно существовали и даже сохранились до наших дней.А теперь посмотрим, как реставрировали ковчег на самом деле и можно ли эту деятельность вообще
назвать реставрацией.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Пт, 18 фев 2011, 17:43

КТО И ПОЧЕМУ УНИЧТОЖИЛ З6 ЗОЛОТЫХ ФИГУРНА САРКОФАГЕ?

На саркофаге 1671 года, на его длинных боковых сторонах, справа и слева, мы видим четыре ряда фиryp. Первый ряд и третий снизу состоят из больших изображений, а второй и четвертый ряды состоят из менее крупных. На рисунке 1671 года видна только половина саркофага, поэтому обратимся к гравюре боннского надворного советника Фогеля 1781 года. Название рисунка: «Сторона Давида ковчега трех Королей (по Фогелю)). Отчетливо видно, что во втором и в четвертом рядах имеется по 9 фиryp, то есть всего на каждой стороне по 18 таких фигур. А в первом и третьем рядах, как и сегодня, - по 7 фигур на каждой стороне. Таким образом, на боковых стенках саркофага в 1671 году всего было 64 фигуры. 28 больших в первом и третьем рядах и 36 поменьше во втором и четвертом рядах.И это не просто какие-то условные фигуры. Это -
конкретные исторические персонажи. Например, в первом снизу ряду (называемом рядом' пророков)
правой боковой стороны (называемой стороной Соломона),часть которой видна на рисунке 1671 года,
изображены пророки Амос (Amos) , HaYl"I (Naum), Иоиль (Joel) , Соломон (Salomon), Иезекииль (Ezechiel),
Аввакум (Habakum), Аарон (A~ron). Мелкие надписи над головами этих персонажей не видны. Однако они
хорошо ВИДНЫ, в частности, на современных фотографиях ковчега. Надписи сохранились до сегодняшнего
дня. Современные посетители Кельнского собора могут убедиться в этом лично (мы их видели в 1996 году). Хотя прочесть их издали нельзя: саркофаг поднят на большую высоту, накрыт толстым стеклянным колпаком и огорожен решеткой, не позволяющей подойти ближе чем на несколько метров.В третьем снизу ряду (называемом рядом апостолов) правой боковой стороны (именуемой стороной Соломона) изображены апостолы Фома (Thomas),Иуда Фаддей (Judas Thaddaus), Иоанн (Johannes),Сирах (Seraph), Иаков младший (Jakobus minor), Андрей (Andreas), Петр (Petrus).В первом ряду левой боковой стороны, называемой
стороной Давида, показаны следующие известные библейские персонажи: Моисей (Moses), Иона(Jonas), Авдей (Abdias), Давид (David), Даниил (Daniel),Иоахим (Joachim), Иеремия (Jeremias). Этот ряд называется
рядом пророков.Каждое изображение индивидуально и снабжено надписью, указывающей имя данного пророка.В третьем снизу ряду, который называется рядом апостолов, этой же, левой боковой стороны Давида
изображены апостолы: Павел (Paulus), Матфей (Matthaus), Иаков старший (Jakobus major), Херуб
(Cherub), Варфоломей (Bartholomaus). Симон (Simon),Филипп (Philippus).Таким образом, на ковчеге в 1671 году в первом и третьем рядах были представлены знаменитые деятели церковной истории Средних веков. А теперь перейдем к изображениям второго и четвертого рядов.Может быть, здесь представлены какие то не
менее известные светские персонажи цари, императоры?На старом рисунке 1671 года 'и на рисунке 1781 года они слишком мелкие, поэтому естественно обратиться к прекрасным современным фотографиям ковчега. И тут мы сталкиваемся с шокирующим фактом. Оказывается, все фигуры второго и четвертого рядов ... исчезли. Их было З6. Сегодня их нет!Вместо них - золотые диски без надписей во втором ряду и Золотые пластины с аркой в четвертом ряду.Тоже без надписей. Всего дисков и пластин З6. Они помещены в точности там, где в древности, во всяком случае еще в 17 - 18 веках, находились какие-то фигуры.О судьбе исчезнувших З6 фигур нам (А.Т. Фоменко и Т.Н. Фоменко) ничего узнать не удалось.Научно-информационные издания, посвященные Кельнскому собору, хранят на сей счет молчание.Возникает подозрение, что изображения безвозвратно утрачены. Служители собора ничего сказать нам не могли.
Почему же более половины золотых фигур, украшавших ковчег, исчезли? По нашему мнению, это случилось ПО той причине, что они в чем-то перестали устраивать позднюю западноевропейскую церковь.
Противоречили скалигеровской истории. Были уничтожены.Сейчас трудно восстановить, кто же был изображен.во втором и четвертом рядах. Возможно, тут были светские персонажи - цари, императоры
и Т.д. Мы уже сталкивались, например, в русскойи египетской истории (см. «Русь и Рим», том 4) с намеренным уничтожением изображений на стенах храмов, на саркофагах, когда они начинали противоречить меняющимся в сторону «правильной истории» представлениям поздних правителей о древности. Древность беззастенчиво «подгоняли» под недавно созданный «учебник •истории».Возможно, не все фигуры второго и четвертого рядов стали восприниматься как «неправильные»,«крамольные». Некоторые можно было бы и сохранить. Но чтобы не возникало лишних вопросов,решили, вероятно, вообще очистить эти два ряда от
«плохих изображений».На вопрос: когда были уничтожены эти фигуры -можно ответить лишь приблизительно. Но произошлоэто не ранее XVIII века, поскольку на рисунках 1671 и 1781 годов они еще наличествуют. Скорее
всего, «улучшение истории» состоялось именно в XVIII веке. Ведь мы уже неоднократно сталкивались с тем, что именно в эту эпоху активно внедряли в жизнь скалигеровскую версию.
«РЕСТАВРАЦИЯ» ПЕРЕДНЕЙ СТЕНКИ КОВЧЕГА
На передней стенке саркофага отражен главный сюжет - поклонение Волхвов = Магов младенцу Христу
и Богородице (рис. 13). Снова обратимся к рисунку 1671 года. На передней стенке, на самом верхнем гробе, над головой Христа, в круге помещено человеческое изображение по пояс. Между 1671 и 1781 годом эту фигуру почему-то снимают и здесь появляется большая шестиконечная звезда, называемая сегодня «звездой
Давида». Через некоторое время звезду убирают, и на современном ковчеге ее уже нет. Но и поясного
изображения тоже нет. Решили не восстанавливать.Сегодня на этом месте можно видеть лишь драгоценный
камень. Красиво и безопасно. Никаких вопросов не вызывает.Появление и последующее исчезновение большой
звезды Давида на главной стенке ковчега, уничтожение и перестановка фигур явно отражают какие-то
религиозные страсти прежних эпох, разгоревшиеся вокруг ковчега. Это была, в частности, борьба за
создание «новой, переделанной». древней истории.Заметим попутно, что на самом верху передней стенки
в 1781 году появился крестик, которого не было здесь в 1671 году. Он сохранился. и сегодня 'Спускаемся ниже по передней стенке. На изображении ковчега 1671 года в середине стенки мы видим две большие фигуры, похожие на ангелов, и еще две коленопреклоненные фигуры справа и слева.
В 17 или 18 веке все они были уничтожены.На этом месте также сверкают лишь драгоценные
камни и «античные» геммы (красиво и безопасно),а фигуры исчезли. Интересно, кого изображали две
коленопреклоненные фигуры, явно ангелами не являющиеся?Кому и чем они не понравились? Между
прочим, этих фигур не видно и на рисунке 1781 года (рис. 14).Отметим еще одну особенность ковчега трех Царей-Магов . оказывается, в нем хранятся мощи не трех, а пяти человек. Считается, что внизу лежат
останки трех Волхвов, вверху - еще двоих - неких святых Набора и Феликса, мощи которых, как считается,
были подложены.В саркофаг при перенесении его из Милана в Кельн. Об этих святых доступные нам источники не сообщают ничего, кроме имен,которые не слишком информативны: «Набор»(Nabor) - это, видимо, Noble, то есть Благородный,поскольку звуки Р и Л часто переходят друг в друга,а Феликс (Felix) - просто Счастливый. Такие эпитеты можно отнести практически к любому правителю.Спускаемся еще ниже. На рисунке ковчега 1671 года видны четыре царские короны, расположенные в один ряд. Может быть, около них были какие-то надписи. В 17 или 18 веке короны тоже исчезли, что ясно видно из рисунка 1781 года. Вместо них и на этот раз поместили красивые драгоценные камни. Может быть, и эти короны или надписи
около них тоже несли какую-то «неправильную»информацию?
Делаем последний шаг и, наконец, подходим к изображению главного сюжета - поклонения Волхвов.
И сейчас мы поймем, какого рода информацию последовательно, но, к счастью, не до конца
пытались уничтожить «реставраторы» 17 - 18 веков. Дело в том, что скалигеровская «история»
внесла много путаницы даже в умы искренних ее приверженцев. Работая с документами и памятниками,
они кое-что успешно определяли как «неправильное» и старались «улучшить историю». Но полностью
изгладить следы подлинного прошлого все-таки не удалось. Многое забывалось, ускользало от внимания «редакторов истории». Выше мы привели достаточно примеров такого рода. Еще с одним примером
счастливо уцелевшего фрагмента подлинной реальности мы столкнемся сейчас.
СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ИМПЕРАТОР ОТТОН ВМЕСТЕ
С ВОЛХВАМИ ПОДНОСИТ ДАРЫ ХРИСТУ

В центре передней стенки саркофага среди прочих персонажей изображена Богородица с младенцем
Иисусом на руках. Слева от нее - четыре фигуры.Ближе всего к Богородице - три Волхва с дарами.
Вслед за ними к Богородице приближается четвертый человек, тоже с дарами. Над его головой четкая надпись: Otton. Справа от Богородицы показано крещение Христа в Иордане Иоанном Крестителем.
Вся эта картина идеально отвечает нашей реконструкции.
Поясним.Имя OтroH хорошо известно в истории Средних веков. Так звали нескольких императоров (считается,
что четырех) Священной Римской империи германской нации Х - ХIII веков н.э. Первый из них OтroH 1 при знается основателем этой империи в конце Х века н.э. Согласно новой математической хронологии,рождение Иисуса Христа произошло в середине 12 века н.э. как раз при OДHOм. из императоров OтroHoB. Напомним, что OтroH III правил, согласно скалигеровской хронологии, якобы с 9З по 092 год
Н.э. Ошибочно поместив Христа в XI BeK,.,•«окрyrлив» дату Его рождения и поместив ее в точности
на 1000 год н.Э. (по скалигеровскому счету), летописцы,естественно, решили, что Иисус родился при
Оттоне.Поясним, что, согласно нашей реконструкции, при искусственном переносе царь-градской истории в
Италию, деятельность Иисуса Христа также «переехала» (на бумаге) из Ромеи в Италию и отразилась
там, как «история папы Гильдебранда = Григория 7». Согласно скалигеровской версии, якобы итальянский
«папа Гильдебранд» занимал ватиканский престол в XI веке Н.Э.Напомним далее, что, согласно новой хронологии,именно при императоре Оттоне происходят события,связанные с Иоанном Крестителем. Этот евангельский персонаж отразился затем в западноевропейской,итальянской версии как известный «римский
герой» Иоанн Кресцентий якобы XI века Н.Э. -современник Оттона. А ведь согласно Евангелиям,
именно Иоанн крестил Иисуса Христа. И случилось это, следовательно, тоже при императоре Оттоне.
Как и изображено на ковчеге Волхвов = Магов!Таким образом, присутствие императора Оттона на саркофаге Волхвов не только абсолютно естественно,но в определенном смысле необходимо. Было бы странно, если бы его здесь не было. Вероятно,скульптор стремился связать здесь религиозную историю с современной ей светской.Но то, что естественно в нашей новой хронологии,абсолютно противоестественно в хронологии Скалигера.Совмещение на одной картине в качестве современников Иисуса Христа, жившего якобы в 1 веке
Н.Э., и императора Оттона, жившего не ранее Х века Н.Э., немыслимо в скалигеровской хронологии, если
понимать анализируемое изображение буквально.Скалигеровские историки, как и следовало ожидать,
предлагают толковать изображение иносказательно.Они предлагают считать, что здесь показан император Оттон , правивший якобы в 1198 - 1218 годах н.э. Будто бы он подарил золато? и драгоценные камни
для украшения ковчега, за что он удостоился чести быть изображенным в процессии, которая за тысячу
лет до этого приблизилась к младенцу Христу. Мы не будем заниматься вопросом о «номере 4», приписанном
историками Оттону, хотя бы в силу того, что«номера» императоров и пап появились, как мы теперь
понимаем, лишь в позднейшей скалигеровской истории. Во всяком случае, в надписи у головы Оттона
никакого номера вообще не видно.Вернемся к «объяснению» позднейших историков,будто средневековый император Оттон, подарив золото и камни, потребовал за это, чтобы его портретс именем вставили в священную картину, изображающую великое событие более чем тысячелетней давности.
Мы не спорим с теми, кто способен вообразить себе такую ситуацию в реальной жизни, но сами склоняемся к более естественному объяснению: просто художник изобразил современников - императора Оттона, Волхвов и Иисуса Христа. Персонажей 12 века н.э. Кстати, у всех трех Волхвов на головах - царские короны. А на голове императора Оттона короны почему-то нет. Считается, что три золотые короны для Волхвов - «трех святых Королей» были изготовлены по приказу императора Оттона. Так, может быть,три Волхва-Царя рассматривались в отображенную на саркофаге эпоху как высшие правители по сравнению с Оттоном[/b? Что и нашло свое отражение в том, что они - в коронах, а Оттон - без нее. Да и в процессии, приближающейся к Христу, он последний,смиренно следует за Волхвами-Царями, замыкаяшествие как подвластный им. Если Волгари -это цари Великой Империи, то все,понятнО.И[b]х наместнику Оттону не положено носить KоPOHY в их при-сутствии - это «нарушение протокола.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Вт, 22 фев 2011, 07:09

Кого интересовало или заинтересовало,загляните сюда.Просто и доступно.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3411812
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3409587
Просьба!Кто будет на последующих семинарах,задать вопрос на эту тему СН. Сам был на последнем семинаре.Написал записку,передал видео и электронные книги.Сами понимаете ,максимум он прочитывает,на семинаре,десяток записок.Надеюсь СН сейчас ознакомится с этой инфой и может быть на последующих семинарах,по этому поводу,что нибудь скажет.
По моему мнению тема очень серьезна и интересна.Речь идет не о том ,чтобы дискредитировать христианство или роль Христа,о важности ,которой ни я ,ни создатели новой хронологии не сомневаются.Очень важно посмотреть на ход истории с другой ,возможно с реальной стороны.Историю пишут политики,в чем мы убеждаемся в последнее, время повсюду и похоже писали всегда.Что красные,что белые,фашисты,капиталисты и рабовладельцы.Как сказал СН на семинаре в Самаре,все эти "системы" по своей сути рабовладельческие.
Жаль,что пока нет каких то комментарий,от тех кого заинтересовало.(если они о такой истории еще не знали) я сам об этом узнал чуть более полугода назад)
А Носовский и Фоменко работаю,над новой хронологией,уже 40 лет.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Вт, 22 фев 2011, 18:25

ПОЧЕМУ НА РАННИХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ СЦЕНЫ ПОКЛОНЕНИЯ ОДИН ИЗ ТРЕХ ВОЛХВОВ - ЖЕНЩИНА?
Изображение
Изображение
Насколько нам известно, во всей поздней христианской литературе, живописи и скульптуре три
Волхва = Мага обычно изображаются мужчинами.В частности, и в Кельнском соборе поздняя скульптура,изваянная якобы в XV веке и установленная у основания постамента ковчега, тоже представляет Волхвов = Магов мужчинами. Вроде бы все естественно.Тем более что разглядеть лица фигур на самом ковчеге практически невозможно: подойти к нему близко нельзя. Но мы располагаем прекрасными фотографиями и можем рассмотреть лица
повнимательнее.И туг обнаруживается странная вещь. Оказывается,на ковчеге два Волхва = Мага действительно изображены мужчинами с бородами, а третья фигура,стоящая между ними, явно женская! У нее нет бороды,да и тип лица очень похож на лик Богородицы.Причем эта царица-Волхв и стоящий рядом с ней царь-Волхв охвачены одной аркой, как будто скульптор
объединил их в одно целое. Может быть, это муж и жена, то есть царь с царицей; или царица-мать
с царем-сыном? Заметим, что все остальные фигуры,изображенные на ковчеге, охвачены только одной аркой, за исключением Богородицы с Младенцем Иисусом на руках. Но почему бы в таком случае не предположить, что объединение женской и мужской фигур двух Волхвов одной аркой могло иметь четкий смысл - это была либо мать с сыном, либо супружеская пара, либо отец с дочерью.Мы располагаем уникальной возможностью проверить обнаруженный нами факт присутствия женщины на изображении независимым способом. Оказывается,сцена поклонения Волхвов = Магов запечатлена в Кельнском соборе не только на древнем священном саркофаге, но и еще в нескольких местах. В частности, на одном из древних центральных витражей собора в капелле трех Магов (рис. 16, рис. 17).Этот витраж называется «Окном трех Магов». Считается,
что он выполнен около 1320 года Н.Э. Здесь женщина-Волхв (левая нижняя фигура) изображена
совершенно четко. У нее открытая шея и плечи. Очень красива, с правильными чертами лица. Никаких сомнений быть не может. А два других Волхва =Мага совершенно ясно - мужчины . Таким образом, среди трех евангельских Волхвов была одна женщина- царица. Ниже мы выскажем гипотезу - кто она .Но уже сейчас этот факт представляется чрезвычайноинтересным.
Во всяком случае, он разительно не вписывается в навязанную нам скалигеровскую
историю
ПОЧЕМУ В НАШЕ ВРЕМЯ В СКА.ПИГЕРОВСКОЙ ИСТОРИИ ИМЕНА ТРЕХ ВОЛХВОВ-ЦАРЕЙ
ЗАМАЛЧИВАЮТСЯ?

Формально никакого секрета в именах Волхвов вроде бы нет . Скалигеровская история скупо сообщает,что Волхвов-Царей звали так: первого царя - Валтасар (Baltasar), то есть попросту Валта-царь; женщину царицу звали Мельхиор (Melchior); второго царя - Каспар или Гаспар (Gaspar). Дань уважения отдана им и тем, что в Кельне недалеко от собора есть район, где расположенные рядом три улицы и сегодня называются именами Волхвов: Balthasarstrasse, Melchiol'strasse, Kasparstrasse. Кроме того, оказавшись в Кельнском соборе, вы без труда можете узнать имена Волхвов, обратившись с этим вопросом к слу-жителю. Услышите вежливый ответ: Валтасар, Мельхиор,
Каспар. В дошедших до нас редакциях' Евангелий и вообще во всей Библии (в ее сегодняшнем виде) имена Волхвов- Царей почему-то не названы. Но на ковчеге в Кельнском соборе над головами фигур Волхвов их имена все-таки написаны. К сожалению, разглядеть их сегодня на ковчеге невозможно, поскольку подойти близко нельзя. Надписи очень мелкие. Можно догадаться, зная ответ заранее, что над головой левого Волхва-Царя' написано имя Валтасар или Валтасар
- Baltasar. То есть Балта.-Царь или Валта-Царь. НадпИСИ же над головами царицы и другого Волхва полностью прочесть очень трудно. Смутно видны лишь отдельные буквы. На витражах, где изображено несколько разных вариантов поклонения Волхвов, их имен нет. А вот имена других персонажей, например библейских пророков, на некоторых витражах присутствуют. Да и имена захороненных в соборе архиепископов и других знатных лиц доступны для обозрения и прочтения.
А вот об именах главных персонажей Кельнского собора витражи и скульптуры хранят молчание.
В центре собора имеется несколько изображений истории Волхвов, относящихся якобы к XIV веку.
Они расположены на вертикальных панелях хор.Здесь последовательно, на пяти панелях запечатлены следующие события: посвящение Волхвов в епископы святым Фомой, затем их погребение после смерти, потом - перенос святой Еленой останков Волхвов в Константинополь, oтryдa - в МИАан и наконец - в Кельн. Хотя сегодня подойти близко к панелям тоже нельзя, изучение их увеличенных фотографий позволяет уверенно сказать, что и здесь J:lMeHa Волхвов
нигде не написаны. Чем объясняется такая неожиданная~и, прямо -скажем, странная сдержанность? постараемсЯ .. разобраться.
ВОЛХВ ВАЛТА-ЦАРЬ - ПЕРСОНАЖ И ВЕТХОГО,И НОВОГО ЗАВЕТОВ
Познакомившись с именами Волхвов-Царей, мы столкнулись с серьезным вопросом, который скалигеровская история старается, по-видимому, не обсуждать. Потому современные книги по возможности и умалчивают эти имена. Одно дело, если Волхвы - безвестные «пастухи», бродившие со стадами по пастбищам и случайно решившие поклониться Младенцу Иисусу. После чего, не оставив следов, исчезли с исторической сцены. Ведь как раз такое толкование истории Волхвов предлагает скалигеровская версия. Правда, при подобной трактовке совершенно
непонятна та огромная роль, которую придает их мощам та же скалигеровская «наука».
И совсем другое дело, если Волхвы-Цари – это известные исторические фигуры, реальные власти или большого могучего государства, оставившие свой след не только в Евангелиях, но и в других источниках.В том числе и в ветхозаветных книгах Библии, ПИСавшихся, согласно нашей новой хронологии, либо одновременно, либо даже после Нового Завета. Тогда становится понятным и почтительное отношение западноевропейцев к мощам этих правителей. Недаром современные ученые в следующих возвышенных выражениях оценивают сам факт появления мощей в Германии (якобы в 12 веке): «Величайшим событием 12 столетия был перенос мощей трех Магов
из Милана в Кельн (Cologne) в 1164 году при посредстве архиепископа Рейнальда фон Дассела
(Reinald von Dassel). Немедленно после этого началось создание саркофага трех Магов (Magi) ... В честь вновь обретенных мощей Рейнальд приказал обновить собор, добавив две «деревянные» башни с восточной стороны».Не следует ли из приведенных слов попросту то, что Кельнский собор был специально задуман и возведен как гигантская усыпальница трех Волхвов-Царей! Высотой 157 метров (сегодня). А гипотезы об «обновлении» собора -более позднего происхождения,
когда скалигеровская история искусственно отодвинула дату его закладки в 2 век н.з.
Поскольку один из Волхвов назван на саркофаге Валта-царем, то сразу же приходит на ум мысль, что зто не кто иной, как известный валта-Царь, о котором много говорится в ветхозаветном пророчестве Даниила. Как мы покажем ниже в нашем анализе Ветхого Завета, это, по-видимому, один из царей Руси-Орды-Скифии. Названный в Библии также вавилонским царем. Современник (согласно Библии,якобы сын) вавилонского царя Навуходоносора .(Даниил 5:2). Кстати, пророк Даниил тоже назывался Валтасаром, поскольку царь Валтасар приказал переименовать
Даниила в Валтасара (?!) (Даниил 4:6). Нет ли в «биографии» Валтасара, изложенной в пророчестве Даниила, указаний на то, что он и был одним из Волхвов, поклонившихся Иисусу Христу? По-видимому, такие указания-есть. Во-первых, в ветхозаветной «биографии» Валтасара
говорится о странном явлении, которое вполне можно расценить как указание на появление при его жизни кометы. Во всяком случае, как раз так, и довольно аргументированно, предлагал НА. Морозов понимать известный библейский рассказ о TOM ,что во время пира Валта-Царя на «стене» царственного чертога (на небе?) неожиданно появилась «рука»,написавшая пророчество Валта-Царю (Даниил 5:5- 7; 5:24 - 28). Если зто действительно комета или «звезда» (как в Средние века часто называли кометы), то не следует ли отсюда, что пророчество ДаниИла-Валтасара
рассказывает о Вифлеемской звезде,вспыхнувшей при рождении Иисуса? То есть это уцелевшее в
Ветхом Завете воспоминание об извесТнОЙ вспышке сверхновой звезды в 12 веке Н.З.? В еванге-лиях ее назвaли звездой, а авторы пророчества Даниила рассказывали о ней как о комете, то есть как о «руке Бога», написавшей на небе что-то загадочное и очень важное. Таким образом, Валта-Царь, поклонившийся Иисусу, и Валта-Царь из Ветхого Завета могут действительно быть одним и тем же лицом. Во-вторых, даже в скалигеровской истории пророчество Даниила-Валтасара считается ветхозаветным Апокалипсисом. То есть по стилю, духу, терминологии чрезвычайно близким к известному новозаветному Апокалипсису Откровению святого Иоанна. Более того,
согласно результатам А.т. Фоменко (см. математический анализ Библии), ветхозаветное пророчество Даниила и новозаветный Апокалипсис Должны быть совмещены во времени (см. том 1 настоящего издания). В обоих этих Апокалипсисах рассказывается о явлении Христа. В пророчестве Даниила-Валтасара прямо говорится, что Даниил видит великого Судью, «Сына человеческого», «и Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили
Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет» (Даниил 7). В традиционной библеистике многие комментаторы считают всю седьмую главу пророчества Даниила-Валтасара (а также главы 8-10) рассказом о явлении Христа, параллелью новозаветному Апокалипсису, где Христос - главное «действующее лицо». Но тогда получается, что Даниил-Валтасар поклоняется
здесь именно Христу, когда говорит: «Тело его - как топаз, лице его - как вид молнии; очи его - как горящие светильники ... И вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости ...
в оцепенении пал я на лице мое и лежал лицем на земле. Но вот, коснулась меня рука и поставила меня на колени мои» (Даниил 10:6 - 11). Вот вам и поклонение Мага = «Монгола» ВалтаЦаря
«великому мужу» - Христу. Описанное, следовательно, и в Евангелиях, и в книге Даниила-Валтасара. Причем в последней - значительно подробней, чем в Евангелиях. Там скупо сказано, что «пришли И поклонились». А в Ветхом Завете этот сюжет развернут куда детальней. С точки зрения скалигеровской хронологии, появление одного и того же Валта-Царя в качестве персонажа и ветхозаветного пророчества Даниила, и Нового Завета невозможно, так как эти тексты историки отделяют друг от друга несколькими сотнями лет. А в нашей новой хронологии они попадают в одну и ту же эпоху, и никакого противоречия не возникает. Таким образом, огромный Кельнский собор возводили не в честь каких-то безвестных «пастухов», а в честь известных и реальных Царей = Магов = «Монголов», поклонившихся Христу и, по-видимому, первыми признавших его. И, надо думать, распространивших христианство в своей стране (или странах). Возможно, это и была Скифия-Орда-Русь, до сих пор явмющаяся самой большой страной в мире, где установилось и до сих пор сохраняется православное (ортодоксальное) христианство. В этой связи может стать понятнее и та роль, которая в Средние века отводилась мощам Волхвов-Царей. Это были не просто цари, а правители, утвердившие православное христианство в качестве государственной
религии самой мощной Империи Средневековья, Великой = «Монгольской» Империи. В ее
состав тогда входила и Германия, где находится Кельнский собор (см. «Русь и Рим», том З). Колонизировав Западную Европу, Ордынская Русская Империя вполне могла {в лице императора Варвара-Росса) создать здесь центр поклонения трем своим святым Царям-Волхвам. Потом, после распада Ордынской Империи, все это было частью забыто, а частью сознательно затушевано скалигерскими историками. Той же цели могли служить и неоднократные «реставрации» ковчега трех Магов в 17-18 веках.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение Володя 11 » Сб, 26 фев 2011, 21:27

seamanSPB , вы хотите сказать, что Христос жил в 11 веке ?
Тогда 2 Рим, Византия, существовала не 1500, а 200 - 300 лет ?
Володя 11

 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 07.10.10

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Сб, 26 фев 2011, 23:57

[quote="Володя 11"] Тогда 2 Рим, Византия,/quote]
Вы наверно хотели сказать 1-ый Рим,Византия! Именно это и хочу сказать ,что Итальянский Рим(второй Рим) был построен русскими или этрусками или славянами.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение Володя 11 » Вс, 27 фев 2011, 19:08

1 Рим построен Ромулом и Ремом.
2 Рим - Константинополь, Византия.
3 Рим - Москва (по крайней мере они так воображают)
Православие к нам пришло из 2 Рима, из Византии (от Греков).
Володя 11

 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 07.10.10

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Вс, 27 фев 2011, 20:31

Володя 11 писал(а):1 Рим построен Ромулом и Ремом.
2 Рим - Константинополь, Византия.
3 Рим - Москва (по крайней мере они так воображают)
Православие к нам пришло из 2 Рима, из Византии (от Греков).

Вы меня прямо потрясли.Такое открытие.Это придуманная на бумаге история,и "вбитая" в массы.
Ладно это другая история.По теме есть какие то нестыковки.Может факты не нравятся.Подтасовано.Древние не знали ,реальной истории :-D .Здесь я пока приводил только факты.Про Римы,я пока только вскольз прочел.
Тема очень большая,за один день не одолеть.Не спешите.Есть книги и про 1,2,3,Рим.Ознакомтесь.Потом обсуждаем.Но лучше создать тему,другую.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Вс, 27 фев 2011, 21:30

Лука Кранах-16 век. Отдых во время бегства в Египет.
Изображение
И так ,как же представляет себе древний Египетский пейзаж,известный художник 16 века Лука Кранах.
Смотрим на картину.Изображена лужайка в лесу,бьющий ручей из песчаного откоса,белая березка,ель,лапы которой подернуты инеем.Над родником маленькая русская елочка.Цвет неба голубой-чисто северный.И вообще ,иней подчеркивает,весьма прохладное утро.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение Володя 11 » Вс, 27 фев 2011, 21:53

Я допустим знаю историю своей семьи на 200-250 лет.
Простейшая экстраполяция даст лет 500, а это уже ближе к Ивану Грозному.
Использование официальных документов позволит ещё раза в 2 экстраполировать.
Вы считаете, что я могу вписать свою семью в Библейские анналы ?
Володя 11

 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 07.10.10

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Пн, 28 фев 2011, 09:17

Володя 11 писал(а):Вы считаете, что я могу вписать свою семью в Библейские анналы ?

ну а проблема в чем?почему нет? если реальная история такова!Еще раз задаю вопрос,есть по теме вопросы?Давайте обсудим рост Христа,плащаницу,волхвов,почему матерь Божья -покровительствует над Россией а не над еврейским государством Израиль.Почему не над греками или еще кем то.По скалигеровской версии,мы приняли христианство спустя 1000 лет.И Богородица сразу нас под свой покров.Обоснуйте!
куда делись города,ну очень много городов.леса поля ,равнины, и многое чего что не сходится с официальной наукой
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение Володя 11 » Пн, 28 фев 2011, 13:47

Я счас живу в Липецкой области, 1000 лет назад у нас росла просто трава такая, что скрывала всадника с конём, а сейчас - как и везде, если по колено - уже хорошо. А вы говорите - "куда всё девалось".
Володя 11

 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 07.10.10

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Пн, 28 фев 2011, 15:43

Володя 11 писал(а):1000 лет назад у нас росла просто трава такая, что скрывала всадника с конём,

У вас есть доказательства этого? :smile: Желательно какая трава и сколько,в см.и мл. :-D
Володя 11 писал(а): А вы говорите - "куда всё девалось".

Я сначало подумал,что у меня ,что то с памятью,перечитал.Нет, про траву оказывается не писал. :-D
Просьба,вы же разумный человек,не фанат,как доринори.Давайте говорить по существу. Пример травы - ну неудачен.Крупные города, с укрепленными стенами, это не трава.Тем более с мощным фундаментом.
Только за последние 20 лет,человек так угробил экологию,как это за 200 лет.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение seamanSPB » Пн, 28 фев 2011, 16:56

Изображение

опишу после.пока посмотрите подумайте.почему художники 15-16 веков,Иерусалим рисовали совсем иначе.чем мы его представляем сегодня.
seamanSPB

 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 29.01.11

Re: истинная история Иисуса

Сообщение Володя 11 » Пн, 28 фев 2011, 20:37

seamanSPB писал(а):
Володя 11 писал(а):1000 лет назад у нас росла просто трава такая, что скрывала всадника с конём,

У вас есть доказательства этого? :smile: Желательно какая трава и сколько,в см.и мл. :-D


Ессно. Это летописи, там всё описано.
Есть другой аспект. У нас мощность чернозёма - более метра. А откуда берётся гумус - сами знаете. Из г...
Причём весь он накопился после последнего ледникового периода (а это не так давно, как вы думаете) - это связано с тем, что ледник "перепахивает" всё на несколько десятков метров, как минимум.
Так что какое это количество г... - сами понимаете. А взяться ему больше неоткуда, кроме как из травы.
Есть третий аспект.
У Чингизхана армия состояла из нескольких сотен тысяч всадников. Какое надо количество травы, чтобы прокормить всю эту ораву ?

Вы в собственный краеведческий музей когда последний раз заходили ?
Или вы думаете что "длинная рука сионизма" и туда дотянулась ?

Крупные города, с укрепленными стенами, это не трава.Тем более с мощным фундаментом.


В основании Иерусалимского храма (старого, не современного) положены каменюги весом до 200 тн.
А вы что, думаете что в Израиле мало старых городов ?
Петру например по телеку каждый месяц показывают, как минимум. А это км 100 от Иерусалима.
Вы в старом Стамбуле или Риме были ?

Я не понимаю, вы хотите сказать, что в Средиземноморье мало старых городов ?
Володя 11

 
Сообщений: 433
Зарегистрирован: 07.10.10

Пред.След.

Вернуться в Христианство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2