Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Христианство
babochka писал(а):Hanuman, вот и ты бываешь шизо и я очень уважаю твои темы про это.
babochka писал(а):о чем я))))Ну?
А тебе ни всё ли равно? Это ДОГМА!!!!Hanuman писал(а):babochka писал(а):Hanuman, вот и ты бываешь шизо и я очень уважаю твои темы про это.
я шизю только в профилактических целях , а эти догматисты-фанатики искренне верят , что если скушают немного плоти Бога - то они станут лучше , чище и духовнее ....
"..Тождество евхаристических Тела и Крови Христовых историческим имеет принципиальное сотериологическое значение - мы причащаемся тому Телу, которое воспринял и в Самом Себе исцелил и обожил Воплощенный Сын Божий. Евхаристия, таким образом, есть вхождение в тайну Искупления, актуализация в верующих Искупления, совершенного Господом Иисусом Христом. Без Евхаристии Искупление остается нереализованным.Juliette писал(а):таким способом человек принимает в себя Святой Дух?
babochka писал(а):Давай лучше подумаем над темой: как можно преодолеть догму .
что так всё плохо? Ну не переживай... Не мы так наши дети...Hanuman писал(а):babochka писал(а):Давай лучше подумаем над темой: как можно преодолеть догму .
На Тайной Вечере Христос отрезал от себя плоть и пускал себе кровь или тоже пил вместе с Апостолами вино и ел хлеб?Лесник писал(а):Да, под видом хлеба и вина -истинные Тело и Плоть Христа, с Его Божественной душой.
Не я так думаю, а все Православная Церковь и все ее святые. -уже 2000лет.
Рассуждать и утверждать это не значит ставить своё мнение выше других или считать его единственно верным. Я уважаю мнение церкви (я так понял что своего собственного у вас нет), но имею и своё собственное, которое не выше, не правильнее, а просто оно другое. Я имею право его отстаивать и доказывать, как вы доказываете мнение церкви. Человек может верить во что угодно и на протяжении очень длительного времени. Многие религиозные и научные заблуждения существовали тысячелетиями. Но это не делает их более истинными сейчас, когда мы знаем уже на много больше о религиях в целом, о законах природы и о природе человека, его сознания, подсознания и т.д. Почему я не могу верить в Христа Спасителя не так как мне предписывает православная церковь? Почему я не могу относится к некоторым её постулатам критически? Только на том основании что ей 2000 лет? Ну так есть верования гораздо древнее христианства и что? И там тоже есть святые и мученики, пророки и чудотворцы и что? На всё это закрыть глаза и сказать что это всё от дьявола и только православная церковь от Бога? Из чисто философских позиций я не могу согласится что Бог никак не занимался человечеством миллионы лет до Рождества Христова. Бог вёл человечество всегда и давал спасение всегда, и вразумлял всегда и врачевал всегда и посылал Спасителей и Пророков, Святых всегда. Но человечество всегда вело себя так как ведёт себя и сейчас. Люди своим невежеством пожирали дары Господние и продолжали и дальше влачить своё беспросветное существование. Но тем не менее в каком-то смысле человек всё равно прогрессировал и какая-то, прогрессивная часть человечества усваивала данное Богом и развивалась. Надеюсь что развитие человека будет и дальше продолжаться.Лесник писал(а):как же не спорите? -спорите. считаете свое мнение вернее мнения Церкви, ее святых.
На этот вопрос невозможно ответить не выходя за пределы православного символа веры. Как и на все вопросы в которых у нас разногласия. Все мои ответы и аргументы находятся за пределами вашего символа веры, поэтому они для вас не аргументы. Все ваши аргументы подтверждают ваш символ веры, но для меня они философски не состоятельны, поэтому мы так можем спорить до бесконечности.Лесник писал(а):По-че-му?
Сновир так и не ответил на этот вопрос.
Праведник берёт на себя карму человечества, а не какого-то отдельного человека на том основании что он является частью человечества и точно так же несёт ответственность за карму всего человечества как и любой человек. Только масштаб энергии Праведника выходит уже за рамки отдельной личности и охватывает собою человечество как целое. Самое главное приношение Праведника человечеству это опыт обретения праведности и самоотверженности, которая возможна только в случае преодоления своего малого, эгоистического начала и выход к своему истинному "Я", которое не есть что-то кармически отдельное, но единое со всеми "Я".Juliette писал(а):Сновир,
как то, что Праведник может взять на себя грехи других людей, сочетается с кармой?
если, допустим, Праведник возьмет на себя мой грех, то что это будет?
куда делась моя карма? мое очищение? я же поучила порцию халявы?
а сам Праведник получает страдания, которые никак не заслужил.
как механизм кармы обьясняет такое?
Скажите, а как вы считаете, может человек, не выпив в церкви вина и не съев хлеба, соединиться тем не менее душой с Христом посредством работы над своей душой?Лесник писал(а):Да, под видом хлеба и вина -истинные Тело и Плоть Христа, с Его Божественной душой. Не я так думаю, а все Православная Церковь и все ее святые. -уже 2000лет.
"Евхаристия актуальна для обожения человека, присоединения к Победам Христа, но для Христа это неактуально.Juliette писал(а):Когда Иисус во время тайной вечери ел хлеб и вино и говорил "Это кровь моя" , он ел свои собственные кровь и плоть (вместе с душой)?
я правильно вас поняла?
Чудесами можно объяснить всё что угодно. Послушайте креационистов, так они вам скажут что полёты в космос это оптический обман, который Господь устраивает для любознательных.Лесник писал(а):"Евхаристия актуальна для обожения человека, присоединения к Победам Христа, но для Христа это неактуально.
И, прямо об этом не говорится.
Если же Он и ел хлеб и пил вино, то Он мог оставить их хлебом и вином."
Знаете, Ирина, я думаю, почему у Вас и у многих буквальность Таин вызывает неприятие: Вы ассоциируете Причастие именно с каннибализмом, с насильственным поеданием дикарями человечины.arka писал(а):А каким образом каннибализм
Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство
Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей