Список разделов › Главное › Религии и духовные традиции › Религии и духовные традиции: Христианство
Марк Goldberg писал(а):Вот я и запутался... В чем собственно суть-то? Не из-за жары ли Иона возопил? Или действительно пожалел погибшее расстение? Если пожалел расстение, то зачем сказано, что
Ион.4:8 Когда же взошло солнце, навел Бог знойный восточный ветер, и солнце стало палить голову Ионы, так что он изнемог и просил себе смерти, и сказал: лучше мне умереть, нежели жить.
Если же Иона возроплал из-за жары, напекшей ему голову, то как это связно с Ион.4:11 "Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?" ?"
Спасибо.DoriNoriOri писал(а):В Толковой Библии Лопухина (лучшем толковании, что я знаю на настоящий момент) говорится так:
ПожалуйстаМарк Goldberg писал(а):Спасибо
Допустим, что Бог проделал все, что случилось с расстением, чтобы вызвать у Ионы сожаление о погибшем расстении... Однако, очевидно (и в тексте книги об этом явно сказано) у Ионы это сожаление было связано именно с тем, что ему самому, Ионе, из-за погибшего расстения было плохо. В принципе, конечно, можно и так себе это представить. Но тогда, чему Бог хотел научить (в чем вызвать) Иону, сравнивая его, Ионы, сожаление с жалостью Господа к Ниневии? Получается, что Бог Сам испытывал бы некоторый личный дискомфорт (другими словами - боль), а не только сожаление о уничтоженном. Подобно тому, как человек, теряя близкого ему друга или родственника, сам испытывает боль об этой утрате и жалеет не только об утраченом, но и жалеет самого себя, утратившего нечто лично важное и ценное.DoriNoriOri писал(а):Т.е., он рассматривает лишь версию жалости к растению. О второй, замеченной Вами, вероятности толкования, не говорится..
Стас Михайлов писал(а):Ничего самое дорогое и желаемое в земной жизни не сравнится с духовным озарением.
Главное вовремя распознать и впустить в своё сердце.
Впустив его в свое сердце, мы поймем всю глубину его происхождения.
А поняв его, может быть на это уйдет вся жизнь, мы осознаем ценность всей жизни,
которая дана нам для того, чтобы идти к Нему, жить для Него, и умереть для Него.
Ничего страшного, спасибо за цитату!кабанчег писал(а):Простите за флуд
Эти слова имеют смысл убийства именно в контексте притчи, рассказанной Христом в этой главе Евангелия От Луки.( слово "моих" написано со строчной буквы,т.е., сказано господином из притчи).Марк Goldberg писал(а):Почему же Иисус не следовал своему учению и не любил врагов своих, а призывал их УБИВАТЬ?
"А врагов моих, тех, кто не хотел, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и убейте предо мною." (Лука 19:27)
Спасибо. С интересом прочту.DoriNoriOri писал(а):Ваш вопрос поэтому равнозначен вопросу "как Бог-Любовь может допустить вечные муки грешников?", на него
у православных есть четкий и логичный ответ, если хотите, найду его и помещу тут.
Не эти призывы, а их неверное толкование. Фашистов же вообще не знаю, как назвать христианами.Марк Goldberg писал(а):Эти призывы вдохновляли "святую" инквизицию, крестоносцев, участников погромов, фашистов на уничтожение невинных людей."(с)
Например, вот:Марк Goldberg писал(а):Спасибо. С интересом прочту.
"..В последовании Преждеосвященной литургии содержатся такие особенности: а) в ней нет первой части полной литургии - проскомидии; б) литургия предваряется службой 3-го, 6-го и 9-го часов с Последованием изобразительных;katarin писал(а):DoriNoriOri, скажите пожалуйста, чем особенна Литургия Преждеосвященных Даров?
Yella писал(а):Каким жирным куском? А? Десятиной что ли?
Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство
Сейчас этот раздел просматривают: 12 гостей