О том, что Иисус - Бог

О том, что Иисус - Бог

Сообщение DoriNoriOri » Сб, 09 янв 2010, 16:34

В теме
viewtopic.php?f=32&t=22597&start=90

Мирослава написала:
"СН много говорил о том, что нельзя Христа называть Богом, как-то по новому и более обобщенно. Соотношение части и целого..."

В ответ было приведено православное понимание того, что Христос есть истинный, совершенный Бог:

http://www.pravoslavie.ru/answers/6667.htm
и
http://www.pravoslavie.ru/answers/6446.htm

а также фрагмент из "Православного догматического богословия" о человеческой природе Господа Иисуса Христа, борьбе с заблуждениями относительно Природ Иисуса Христа, обраез соединения двух естеств в Господе Иисусе Христе,и единстве Ипостаси Христовой.:

скрытый текст:
О человеческой природе Господа Иисуса Христа.

Будучи совершенным Богом, Христос Спаситель есть вместе и совершенный Человек.
Как Человек Он родился, когда Марии, Матери Его, исполнились дни родить ей. Он по-степенно возрастал и укреплялся духом (Лук. 2:40). Как Сын Марии был повинен ей и Ее обручнику. Как Человек крестился от Иоанна во Иордане, обходил грады и веси со спаси-тельною проповедью, ни разу до Своего воскресения не встречал надобности удостоверять кого либо в Своем человечестве; испытывал голод и жажду, потребность в отдыхе и сне, пе-реживал болезненные ощущения и физические страдания.
Живя жизнью физической, присущей человеку, Господь жил и жизнью душевной как человек. Он укреплял Свои духовные силы постом и молитвой. Он переживал человеческие чувства — радость, гнев, скорбь; выражал их во вне — “возмущаясь духом,” проявляя него-дование, проливая слезы, напр., при смерти Лазаря. Евангелия раскрывают нам картину сильнейшего духовного борения в Гефсиманском саду в ночь, предшествовавшую взятию Господа под стражу: прискорбна есть душа моя даже до смерти, — так определял Гос-подь состояние Своей души Своим ученикам.
Разумная, сознательная человеческая воля Иисуса Христа ставит неизменно все челове-ческие стремления в подчинение воле Божественной в Нем Самом. В потрясающей нагляд-ности образ этого дан в страстях Господних, начавшихся еще в саду Гефсиманском. “Отче Мой, если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты” (Матф. 26:39). “Не Моя воля, но Твоя да будет” (Лк. 22:42).
Обе истинности полной человеческой природы Спасителя св. Отцы Церкви говорят так: Св. Кирилл Александрийский: “Если воспринятое естество не имело ума человеческого, то вступивший в брань с диаволом — был Сам Бог; Бог же был и одержавший победу. Если же Бог победил, то я, как нисколько не содействовавший этой победе, не получаю от нее ника-кой пользы, не могу и радоваться ей, как гордящийся чужими трофеями.”
Св. Кирилл Иерусалимский: “Если вочеловечение есть призрак, то и спасение -мечта.” Подобным образом выражаются и другие Отцы.


Борьба с заблуждениями относительно Природ Иисуса Христа.

Церковь всегда строго охраняла правильное учение о двух природах Господа Иисуса Христа, видя в нем необходимое условие веры, без которого невозможно спасение.
Заблуждения в этой области были разнообразны, но они сводятся к двум группам. В одной видим отрицание или умаление Божества Иисуса Христа, в другой — отрицание или умаление Его человечества.
А) Как было уже сказано в главе о Втором Лице Святой Троицы, дух иудейского неве-рия в Божество Христа, отрицания Его Божества, отразился в век апостольский в ереси Евиона, по имени которого еретики получили название “евионитов.” В третьем веке подоб-ное учение распространял Павел Самосатский, обличенный двумя Антиохийскими собора-ми. Несколько иным было лжеучение Ария и разных арианских толков 4 столетия. Они счи-тали, что Христос не простой человек, а Сын Божий, но не рожденный, а сотворенный, со-вершеннейший из всех сотворенных духов. Ересь Ария осуждена на первом вселенском со-боре в 325 году, и арианство опровергнуто в подробностях знаменитейшими Отцами Церк-ви на протяжении 4 и 5 веков.
В 5-м столетии возникла ересь Нестория, который признавал Господа Иисуса Христа лишь “носителем” Божеского начала и потому Пресвятой Деве усвоил именование Христо-родицы, а не Богородицы. По Несторию, Иисус Христос соединял в Себе два естества, два разных лица, Божеское и человеческое, соприкасающихся, но отдельных, и по рождению был Человек, а не Бог. Главным обличителем Нестория выступил св. Кирилл Александрий-ский. Несторианство обличено и осуждено третьим вселенским собором.
Б) В заблуждениях другой группы отрицалось или умалялось человечество Иисуса Христа. Первыми еретиками этого рода были докеты, признававшие плоть и материю злым началом, с которым Бог не мог соединиться, потому считавшие Христову плоть мнимой, кажущейся (dokeo — кажусь).
Во времена вселенских соборов неправильно учил о человечестве Спасителя Аполли- нарий. Хотя он признавал действительность воплощения Сына Божия в Иисусе Христе, но утверждал, что в Нем человечество было неполное, именно: признавая трехсоставность че-ловеческой природы, он учил, что Христос имел душу и тело человеческие, дух же Его (или “ум”) был не человеческий, а Божественный; он и составлял Божественную природу Спаси-теля, — и он оставил Его в момент крестных страданий. Опровергая эти мудрования, св. Отцы разъясняют, что свободный человеческий дух и составляет основное существо челове-ка; оно то, обладая свободою, и подверглось падению; что было поражено, то и нуждалось в спасении. Поэтому Спаситель, чтобы восстановить падшего человека, Сам обладал этой существенной частью человеческой природы, или, точнее говоря, не только низшей, но и высшей стороной человеческой души. — В 5-ом веке ересью, также умалявшей человечест-во Христа, была ересь монофизитов. Она возникла в среде александрийских монахов и была противоположностью и реакцией против несторианства, умалявшего Божественную приро-ду Спасителя. Монофизиты считали, что в Иисусе Христе начало плоти было поглощено началом Духовным, человеческое — Божественным, и потому признавали во Христе одну природу. Монофизитство, называемое также ересью Евтихия, было отвергнуто на 4-м все-ленском, Халкидонском соборе.
Отпрыском отвергнутой ереси монофизитов было учением монофелитов (thelima жела-ние, воля), проводивших мысль, что во Христе одна воля. Исходя из опасения признанием во Христе человеческой воли допустить в Нем два лица, монофелиты признавали во Христе одну волю Божественную. Но, как выяснили Отцы Церкви, такое учение упраздняло самый подвиг спасения человечества Христом, заключавшийся в свободном подчинении воли че-ловеческой воле Божией: не Моя воля, но Твоя да будет, — молился Господь. — По поводу этого заблуждения шестой вселенский собор определил: “исповедывать в едином и том же Христе два естества, Божеское и человеческое, и две естественных воли или хотения в нем... Его человеческое хотение последующее, а не противоречащее или противоборствующее, сильнее же подчиняющеeся его Божественному и Всемогущему хотению.”
Оба направления заблуждений, прошедшие в истории древней Церкви, продолжают находить себе пристанище, отчасти в открытом виде, а отчасти в скрытом, в протестантстве последних веков, которое поэтому, главным образом, и уклоняется от признания догматиче-ских определений вселенских соборов.


Образ соединения двух естеств в Господе Иисусе Христе.

На трех вселенских соборах: третьем (Ефесском, против Нестория), четвертом (Халки-донском, против Евтихия) и шестом (Константинопольском 3-м, против монофелитов),- Церковь раскрыла догмат единой ипостаси Господа Иисуса Христа, при двух естествах, Божеском и человеческом, и при двух волях, Божеской и всецело подчиняющейся ей чело-веческой.
Ефесский собор 431 г. Одобрил изложение веры св. Кирилла Александрийского о том, что “Божество и человечество составили единую ипостась Господа Иисуса Христа посред-ством неизреченного и неизъяснимого соединения сих естеств различных во едино.”
Халкидонский собор 451 года, полагая предел монофизитству, точно формулировал образ соединения двух естеств в едином лице Господа Иисуса Христа, признавая самую сущность этого соединения таинственной и неизъяснимой. Определение Халкидонского со-бора гласит:
“Следуя божественным отцам, все единогласно поучаем исповедовать Единого и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного в Божестве и совершенного в чело-вечестве. Истинного Бога и истинного человека, того же из души и тела. Единосущного От-цу по Божеству и единосущного так же нам по человечеству, по всему нам подобного, кро-ме греха. Рожденного прежде всех век от Отца по Божеству, в последние же дни рожденно-го ради нас и нашего ради спасения, от Марии Девы Богородицы, по человечеству. Единого того же Христа, Сына, Господа Единородного, в двух естествах неслитно, неизменно, не-раздельно, неразлучно познаваемого... не два лица рассекаемого или разделяемого, но еди-ного и того же самого Сына, и единородного Бога Слова, Господа Иисуса Христа, как в древности праотцы о Нем и как Господь Иисус Христос научил нас, и как передает нам Символ наших отцов.”

Образ соединения естеств выражен в Халкидонском определении в словах:

Не слитно и неизменно (или непреложно). Божеское и человеческое естества во Хри-сте не сливаются и не обращаются одно в другое.
Нераздельно, неразлучно. Оба естества соединены навсегда, не образуя двух лиц, только нравственно соединившихся, как учил Несторий. Они неразлучны от момента зача-тия (не сперва образовался человек, а потом присоединился Бог, но Бог Слово сошел в лоно Марии Девы, образовал для Себя одушевленную человеческую плоть). Они неразлучны и во время крестных страданий Спасителя, и в момент смерти, и при воскресении, и по возне-сении и во веки веков. В обожествленной плоти придет Господь Иисус Христос и при вто-ром Своем пришествии.
Наконец, шестой вселенский собор, 680-го года (третий Константинопольский), опре-делил исповедывать две воли во Христе и два действия: “две естественные воли не против-ные одна другой, но Его человеческую волю последующею — не противостоящею или про-тивоборствующею, но всецело подчиняющеюся — Его Божественному и Всемогущему хо-тению.”
Соединенное с Божеством человеческое естество, или, по терминологии св. Отцов, “плоть Господня,” обогатилось Божественными силами, не потеряв ничего из собственных своих свойств, оно сделалось причастным Божественного достоинству, а не естеству. “Плоть,” с обожением, не уничтожилась, “но осталась в своем пределе,” как выразился шес-той вселенский собор.
Соответственно этому, и воля человеческая во Христе не изменилась в Божествен-ную и не уничтожилась, но осталась целой и действенной. Господь всецело подчинил ее Божеской воле, которая у Него одна с волей Отца. Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца (Иоан. 6:38).
Преп. Иоанн Дамаскин в “Точном Изложении Православной Веры” о соединении двух естеств в Лице Господа Иисуса Христа говорит так:
“Подобно тому как исповедует вочеловечение без изменения и превращения, так пред-ставляем и событие обожествления плоти. Ибо по той причине, что Слово сделалось плотью, ни оно не вышло из границ Своего Божества и не лишилось присущих Ему, соот-ветствующих достоинству Божию украшений; ни обожествленная плоть, конечно, не изме-нилась в отношении к своей природе или ее естественным свойствам. Ибо и после соедине-ния остались несмешанными как естества, так и неповрежденными свойства их. Плоть же Господа, по причине чистейшего соединения со Словом, то есть ипостасного, обогатилась божественными, не потерпев однако никоим образом лишения своих естественных свойств, ибо она совершала божественные действия не своею собственною силою, но по причине со-единенного с нею Слова, так как Слово через нее обнаруживало Свою силу. Ибо раскален-ное железо сжечь, владея силою жжения не вследствие естественного свойства, но приобре-тя это от своего соединения с огнем.”
Относительно образа соединения во Христе двух естеств, конечно, следует иметь в ви-ду, что Соборы и Отцы Церкви только имели целью ограждение веры от заблуждений ере-тиков, но не пытались раскрыть до конца самую сущность соединения, то есть, то таинст-венное преображение человеческого естества во Христе, о котором исповедуем, что в чело-веческой Плоти Христос воссел одесную Бога Отца, что в ней Он придет со славою судить мир и Царствию Его не будет конца и что животворящих Тела и Крови Его верующие при-чащаются по всему миру во все времена в таинстве Евхаристии.


Единство Ипостаси Христовой.

При соединении во Христе Богочеловеке двух естеств, в Нем пребывает одно Лицо, од-на Личность, одна Ипостась. Знать это важно потому, что вообще единством личности обу-словливается единство сознания и самосознания. В Халкидонском вероопределении читаем: “не на два лица рассекаемого или разделяемого, но единого и того же (исповедуем) Сына и Единородного Бога Слова” … Нераздельно единою Ипостасью Слова является Божест-венная Ипостась. Эта истина выражена в первой главе Евангелия Иоана: “В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог...” и далее: “И Слово стало плотью, и оби-тало с нами”...На этом основании в Священном Писании Христу как Богу в некоторых местах указываются принадлежащими свойства человеческие и Тому же Христу как Чело-веку — свойства Божеские. Так, например, в 1 Кор. 2:8 — ибо если бы познали, то не рас-пяли бы Господа славы. Здесь Господь Славы — Бог — называется распятым (ибо “Царь славы” есть Бог, как читаем в псалме 23:10 — Кто сей Царь славы? — Господь сил, Он есть Царь славы). Истину единства Ипостаси Христовой, как Ипостаси Божественной, изъ-ясняет преп. Иоанн Дамаскин в Точном Изложении Православной Веры (кн. 3, гл. 7 и 8).


После там развернулась дискуссия, к-рую предлагаю перенести сюда, присодиниться к ней всех желающих, возможно, и самого СНЛ:)
.......................

Просьба: объясните, как СНЛ мотивировал свой отказ признавать в Христе Бога?
Ответы на вопросы по Православию:
http://azbyka.ru/
http://forum.f-dk.ru/viewtopic.php?f=21&t=24768

Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста,и сохрани мя от всякаго зла
DoriNoriOri

 
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 02.09.08

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение Лесник » Пт, 30 мар 2012, 16:11

eXcoRRps-OTETS писал(а):так вот учение Христа и христианство это совершенно разные вещи.
Только вот т.Лесник думает что одинаковые

что можете сказать против тезисов по двум вышеуказанным ссылкам?
Κύριε Ἰησοῦ Χριστέ, Υἱέ τοῦ Θεοῦ, ἐλέησόν με τὸν ἁμαρτωλόν

Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста, и сохрани мя от всякаго зла
Лесник

 
Сообщений: 1189
Зарегистрирован: 30.01.10

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение eXcoRRps-OTETS » Пт, 30 мар 2012, 20:53

Лесник,

Дорогой Лесник, в тех темах уже есть моё мнение. А по факту, что один епископ "впал в ересь" и "создал католичество" - это ли не чистой воды человеская отсебятина и демонизм. И если он "впал в ересь", то видимо византийское христианство уже на тот момент ушло от учения Христа так сильно, что пришлось в ересь целому епископу впадать.

Ладно. вопрос не в том , я просто указал на Различие между учением Христа и исторически сложившимся христианстве в виде православия и пр. конфессий и сект на его основе.
eXcoRRps-OTETS

 
Сообщений: 1189
Зарегистрирован: 28.01.10
Откуда: Все люди, да не все человеки

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение даВим » Пт, 30 мар 2012, 23:07

Лесник, что не понятно? Я не углубляюсь ни в какие юридические казусы церковных расколов.
Я даже не принимаю в расчёт возможные искажения в тексте Библии.
Я просто сравниваю, что говорится в Библии от имени Иисуса и что церковь добавляет от себя.
Без этих “добавок” не было бы никаких распрей ни с кем, например с исламом.

Даже пускай добавки будут, к сведению, как мнения конкретных лиц, но без догматизации.
И что интересно, всё, что сказал сам Иисус и не нуждается в догматизации, поскольку есть
самообосновывающееся знание, он лишь указал на него, и всё стало ясно, т.к. это соединено
с глубинной памятью человека. А всё что ведёт к расколу — это от Лукавого. И церковь…
В начале была Мысль! ПраВеды — глубинные Веды — тест и ловушка для демонов.
даВим

 
Сообщений: 1723
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Белая Русь, Менск

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение ивн » Сб, 31 мар 2012, 08:15

даВим, :approve: :approve: :approve:
ивн

 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 14.03.11
Откуда: Новосибирск.

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение Лесник » Сб, 31 мар 2012, 15:48

даВим писал(а):что не понятно?

даВим писал(а):что церковь добавляет от себя.

не понятно, как Вы всерьез можете думать, что Церковь может что-либо "добавлять от себя (если под этим словом иметь в виду лишь человеческую составляющую церкви)", учитывая, что ложь и импровизации в духовных вопросах - жуткий грех.
даВим писал(а): как мнения конкретных лиц, но без догматизации.

априори утверждаете, что соборное мнение лиц, просвещенных Тем же Духом, Которым Писание было написано, не может быть аксиомой? (догмат=аксиома). Обоснуйте, пожалуйста.
даВим писал(а):И что интересно, всё, что сказал сам Иисус и не нуждается в догматизации

а то, что Он не сказал? Он же сказал не всё.: Вот, напр., единосущен или неединосущен Отец с Сыном. Разве не интересно? - вот на Первом Соборе и был получен ответ. И так далее, по иным подобным вопросам. Не понимаю Вас..
Κύριε Ἰησοῦ Χριστέ, Υἱέ τοῦ Θεοῦ, ἐλέησόν με τὸν ἁμαρτωλόν

Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста, и сохрани мя от всякаго зла
Лесник

 
Сообщений: 1189
Зарегистрирован: 30.01.10

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение даВим » Сб, 31 мар 2012, 17:25

Лесник писал:.. учитывая, что ложь и импровизации в духовных вопросах - жуткий грех.
Я не удивлюсь, что Чистилище и Чертоги Ада заполнено “священнослужителями”.
Не припомню, чтобы среди церковных иерархов распространено было просветление, преображение
и вознесение. Кому многое дано, с того и спрос больше, и кто не вверх, тот вниз. :wink:
просвещенных Тем же Духом, Которым Писание было написано … Обоснуйте, пожалуйста.
Тем ли же Духом?
Достаточно взглянуть, как Вы обоснуете своё утверждение, чтобы его опровергнуть.
Разве не интересно? - вот на Первом Соборе и был получен ответ.
Я только “ЗА”, но пусть это и будет известно как “Решения XXII съезда…” до очередного.
Потому как на XXII при принятии кому-то морду набили, кому-то бороду повыдергали,
несогласных к стенке, да ещё насколько стран и народов с лица земли стёрли (может быть).
И так далее, по иным подобным вопросам. Не понимаю Вас..
Что там у вас в семинариях с мозгами делают, у вас отсутствует элементарная логика.
Меня охватывает безпокойство за наше “духовенство”. :unsure:
В начале была Мысль! ПраВеды — глубинные Веды — тест и ловушка для демонов.
даВим

 
Сообщений: 1723
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Белая Русь, Менск

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение Лесник » Сб, 31 мар 2012, 17:56

даВим писал(а):Не припомню, чтобы среди церковных иерархов распространено было просветление, преображение
и вознесение.

Не стоит все явления Христа (единственного Богочеловека)
искать от неБогочеловеков: преображаться и возноситься нам нет смысла.
А вот о просветлении, нетлении мощей, чудесах - свидетельств масса. Наберите в Яндексе слово "святитель" (в православной церкви святые из епископского чина) и убедитесь. Хотя бы Николай Чудотворец и Спиридон Тримифунтский - оба, кстати, были на Первом Соборе.

даВим писал(а):Тем ли же Духом?
Достаточно взглянуть, как Вы обоснуете своё утверждение, чтобы его опровергнуть.
ну, по принципу презумпции невиновности доказывать должны Вы :) Жития святых говорят о моей т.зрения.
даВим писал(а):“Решения XXII съезда…” до очередного.
Потому как на XXII при принятии кому-то морду набили, кому-то бороду повыдергали,
несогласных к стенке, да ещё насколько стран и народов с лица земли стёрли (может быть).

В том-то и дело, что у Вас лишь фантазии. А на деле никаких "к стенке" не было. И -что очень важно - каждый последующий Вселенский Собор подтверждал решения всех предыдущих!
даВим писал(а):вас в семинариях

я не из семинарий и не из духовенства.
Κύριε Ἰησοῦ Χριστέ, Υἱέ τοῦ Θεοῦ, ἐλέησόν με τὸν ἁμαρτωλόν

Огради мя, Господи, силою Честнаго и Животворящаго Твоего Креста, и сохрани мя от всякаго зла
Лесник

 
Сообщений: 1189
Зарегистрирован: 30.01.10

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение Geula » Вс, 01 апр 2012, 09:16

Вообще очень неразумно переубеждать православного христианина в том что Иисус не Б-г. Ведь если для человека это не так, то этот человек не православный христианин. И то что пишет ДаВим для любого православного христианина должно являтся ересью, со всеми вытекающими.
Я носил в своей душе образ свободного государства, в котором все управляется на основании одинаковых для всех законов и равного для всех права (c)
Drink For Me And My "Forever"
Geula

 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: 08.11.11

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение даВим » Вс, 01 апр 2012, 15:25

Лесник писал: по принципу презумпции невиновности доказывать должны Вы Жития святых говорят о моей т.зрения.

Я никого и не обвиняю. Не обосновано исходное утверждение “Тем же Духом…”.
Пока оно не обосновано нечего и опровергать. Если для вас “Жития святых” говорят о вашей
точке зрения, я готов принимать её к сведению, но это не аргумент в пользу её догматизации
и навязывании в качестве критерия верности (символа Веры) базовому учению. Тема об этом.

А “презумпция невиновности” это выдумка власть предержащих, для того, чтобы вор мог
уверенно воровать, обеспечив формальную недоказуемость своих делишек (временно и мнимо).
Мироздание основано на канонах ответственности за всякое деяние и энергообмене уровней.

По-прежнему выходит, что “христиане” это сообщество людей догматически верящих в то, чего
сам Иисус не возвещал, т.е. додуманное последователями, и навязываемое на неясных основаниях
.
В начале была Мысль! ПраВеды — глубинные Веды — тест и ловушка для демонов.
даВим

 
Сообщений: 1723
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Белая Русь, Менск

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение Geula » Вс, 01 апр 2012, 15:39

даВим, будьте уже последовательным и последуйте примеру М.Задорнова - обьявите себя неоязычником и еретиком ))) потому что то что пишите вы - многими религиями, в том числе и православием, трактуется как ересь.
Я носил в своей душе образ свободного государства, в котором все управляется на основании одинаковых для всех законов и равного для всех права (c)
Drink For Me And My "Forever"
Geula

 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: 08.11.11

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение даВим » Вс, 01 апр 2012, 16:35

Geula/Agnea, с чего бы сион. пропагандисты стали блюстителями христианских догматов, если вы
желаете поговорить о своём Б-г, то в теме “Танах” достаточно безответных и нераскрытых вопросов. :wink:
В начале была Мысль! ПраВеды — глубинные Веды — тест и ловушка для демонов.
даВим

 
Сообщений: 1723
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Белая Русь, Менск

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение Geula » Вс, 01 апр 2012, 16:52

даВим, к любой религии нужно относится с уважением, а вот к еретизму - без.
У нас с верующим Лесником и верующей Сонечкой куда больше общего, чем у вас со мной или ними. Потому что я не буду бегать по темам и доказывать им, что раз они Иисуса Б-гом считают, то не правы, как это делаете вы, потому что уважаю их религию и религиозные чувства.
Вообще нам иудеям не в чем спорить с православными, как и им с нами, и мы ничего друг другу не доказываем, как это делают еретики. Это у вас непременно нужно всё оспорить , а первый спорщик и бунтарь, напомню, был сатана. ;)
Я носил в своей душе образ свободного государства, в котором все управляется на основании одинаковых для всех законов и равного для всех права (c)
Drink For Me And My "Forever"
Geula

 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: 08.11.11

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение Водолей » Вс, 01 апр 2012, 18:29

Geula писал(а):к любой религии нужно относится с уважением, а вот к еретизму - без

Почему ?
Давайте попробуем разобрать, что больше способствует улучшению нравственных качеств человека - догмат, что Иисус Христос это Бог в облике человека, или тот факт, что Иисус Христос принес известие о том, что в мире существует Бог, который ЛЮБОВЬ ?
Советы даёт тот,кто не умеет ими воспользоваться
Водолей

 
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 18.02.11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение Geula » Вс, 01 апр 2012, 18:37

Водолей, давайте разберёмся :)
А вот вы кто по вероисповеданию?
Я носил в своей душе образ свободного государства, в котором все управляется на основании одинаковых для всех законов и равного для всех права (c)
Drink For Me And My "Forever"
Geula

 
Сообщений: 1267
Зарегистрирован: 08.11.11

Re: О том, что Иисус - Бог

Сообщение даВим » Вс, 01 апр 2012, 20:09

Geula/Agnea писали: к любой религии нужно относится с уважением, а вот к еретизму - без.
Нужно кому? И кто определяет что есть “религия”, а что “ересь”?
…первый спорщик и бунтарь, напомню, был сатана.
И как расшифровывается “Израэль”? :wink:

Мы разве уже о чём-то спорим, пока был задан всего один вопрос:
выходит, что “христиане” требую беспрекословной веры в то, чего Иисус не возвещал?
Парадокс, на который мы так и не получили от Лесника ясного разъяснения.
Вы решили дать ему передышку, отвлечь внимание? С чего такая забота?
Памятуя ваши былые изречения об Иисусе… :cool:
И зачем вам для ответа на прямой вопрос, чьи-то анкетные данные? :tongue:
В начале была Мысль! ПраВеды — глубинные Веды — тест и ловушка для демонов.
даВим

 
Сообщений: 1723
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Белая Русь, Менск

Пред.След.

Вернуться в Христианство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1