УЧИТЕЛЯМ..

УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение ku_ka_re_ku » Пн, 16 фев 2009, 13:38

ВВЕДЕНИЕ

1. В мирском мышлении понятия «преподавание» и «обучение» практически поменялись местами. Эта подмена весьма характерна. Кажется, будто учитель и ученик существуют порознь и что учитель дает нечто своему ученику, но не себе. Кроме того, сам акт обучения кого-либо рассматривается, как некий обособленный род деятельности, занимающий лишь незначительную часть чьего-то времени. В данном же курсе подчеркивается, что обучать и значит постигать и что учитель – тот же ученик. Курс акцентирует внимание на том, что обучение есть процесс постоянный, не прекращающийся ни на минуту в течение дня и продолжающийся ночью в мыслях спящего.

2. Обучать – значит показывать. Существуют только две системы мышления, и ты постоянно демонстрируешь свою веру в истинность той или иной из них. На твоем показе учатся как другие, так и ты сам. Вопрос не в том, будешь ли ты их учить, ибо здесь у тебя нет выбора. Можно сказать, что цель этого курса – предоставить средства для выбора того, чему ты предпочтешь учить, на основании того, чему тебе желательно учиться. Ты ничего не можешь дать другому, лишь самому себе, и это ты постигаешь, обучая. Обучение есть призыв свидетелей в подтверждение твоей веры. Оно есть способ обращения в свою веру. Подобного не добиться одними словами. Любая ситуация должна стать для тебя возможностью учить других тому, что есть ты сам и что они суть для тебя. Ты учишь не более чем этому, но и не менее.

3. Следовательно, установленный тобою учебный план определяется исключительно тем, что ты принимаешь за свою суть, и тем, как ты видишь свои взаимоотношения с окружающими. В официальной учебной обстановке подобные вопросы не обязательно имеют отношение к тому, чему, как тебе кажется, ты учишь. Нельзя, однако, не использовать любую ситуацию во имя того, чему ты на самом деле учишь и чему на самом деле учишься. А к этому словесное выражение твоего учения безотносительно. Оно может совпасть с ним, а может и не совпасть. Обучает же тебя то, что стоит за твоими словами. Учение лишь закрепляет твою веру относительно тебя самого. Его основная цель – свести на нет сомнения в самом себе. Это совсем не значит, что «я», которое ты стремишься защитить – реально. Но это значит, что ты обучаешь тому собственному я, которое считаешь истинным.

4. И это неминуемо. Подобного не избежать. Могло ли быть иначе? Каждый, кто следует мирским путем (а каждый им и следует, покуда не изменит своих взглядов), учит исключительно с целью убедить себя в том, что он – совсем не то, что есть на самом деле. Такова цель мира. Каким же еще мог оказаться его план? В такую безнадежную и закрытую учебную ситуацию, которая не учит ничему, кроме отчаяния и смерти, Бог посылает Своих учителей. Уча Его урокам радости и надежды, они завершают, наконец, и свое собственное обучение.

5. Без Божьих учителей надежда на спасение была бы совсем ничтожной, поскольку мир греха вечно казался бы реальным. Те, что обманывают самих себя, должны обманывать, ибо они должны учить обману. Если это не ад, то что же? Сие есть руководство для Божьих учителей. Они – не совершенны, иначе их не было бы здесь. Поэтому они и учат совершенству снова и снова, различными путями, покуда сами не достигнут его. Затем они становятся невидимыми, хотя их мысли остаются вечно источником силы и сокровищницей истины. Кто же они такие? Как они выбраны? Что они делают? Как они достигают своего спасения и спасения мира? В данном руководстве сделана попытка ответить на подобные вопросы.

1. КТО ТАКИЕ БОЖЬИ УЧИТЕЛЯ?

1. Божьим учителем становится любой, кто сделал подобный выбор. Его квалификация определяется лишь тем, что где-то, каким-то образом, он принял сознательное решение – видеть собственные интересы нераздельно с интересами других. С принятием подобного решения его дорога выбрана и направление определено. Свет засиял во тьме. Может быть, это еще одиночный свет, однако его достаточно. Божий учитель вошел в соглашение с Богом, даже если он еще и не уверовал в Него. Он стал носителем спасения. Он стал учителем Господним.

2. Они стекаются со всех концов. Приходят от разных религий и вовсе без религий. Они те, кто ответили. Призыв универсален. Он непрерывно звучит повсюду. Он призывает всех учителей вещать от Его имени и избавить мир. Многие слышат Зов, не многие Ему ответят. Но это лишь дело времени. Каждый, в конце концов, ответит, но тот конец, возможно, еще далек. Поэтому и учрежден план использования учителей. Их функция – сэкономить время. Каждый из них начитает как одиночный свет, но с Божьим Зовом в своем центре свет этот безграничен. Каждый из них экономит тысячи лет в мирском понимании времени. Для Самого же Зова время лишено смысла.

3. Каждому учителю Божьему уготован его особый курс. Формы обучения весьма различны, и их великое множество. И так же велико многообразие используемых учебных средств. Но содержание курса неизменно. Его центральная тема всегда одна: «Сын Божий невиновен, и в невиновности – его спасение». Этому можно учить поступками или идеями, словесно или же без слов, на языке любом или же без него, в любое время, каким угодно методом, в каком угодно месте. Не важно, кем был учитель прежде, чем он услышал Зов. На Зов ответив, он стал спасителем. В ком-то другом увидел он себя. И таким образом нашел свое спасение и спасение мира. В его перерождении мир заново рожден.

4. Настоящее руководство к определенному учебному плану предназначено для тех учителей, которые станут учить особой форме универсального курса. Тысячи его форм ведут к одному итогу. Они просто экономят время. Ведь время – фактор, изнуряющий и угнетающий, и нынче мир очень устал. Он стар, изношен, в нем нет надежды. Не было никогда сомнений в его исходе, ибо, что может изменить Господню Волю? Но время с его иллюзиями изменяемости и смерти изнашивает мир и все, что в нем. Время, однако, должно прийти к концу, и Божьи учителя призваны это осуществить. Ведь время в их руках. Таков был их выбор, и этот выбор был им пожалован.

2. КТО ИХ УЧЕНИКИ?

1. Учебным планом к каждому Божьему учителю приписаны определенные ученики, и они станут его искать, как только он ответил на Призыв. Они были выбраны для него, ибо та форма универсального плана, которой он станет учить, является наиболее полезной для них на данном уровне их понимания. Эти ученики ждали его прихода, ибо в его приходе не было никаких сомнений. Опять же, это лишь дело времени. Как только учитель готов исполнить свою роль, ученики готовы к исполнению своей. Время служит их выбору, а не выбору тех, кому послужит он. Как только он готов учиться, ему будут предоставлены возможности учить.

2. Чтобы понять план обучения – изучения в спасении, необходимо разобраться в концепции времени, предлагаемой курсом. Искупление исправляет заблуждения, а не истину. Следовательно, оно исправляет то, чего никогда не было. Далее, план такого исправления был создан и завершен одновременно, поскольку Божья Воля целиком вне времени. Равно как реальность, Им порожденная. Как только идея разделения проникла в разум Господня Сына, Бог тотчас же дал на нее Ответ. Во времени это случилось давным-давно. В действительности же ничего подобного не происходило.

3. Мир времени есть мир иллюзий. То, что случилось в весьма далеком прошлом, кажется, происходит и поныне. То, что давно выбрано, все еще представляется множеством альтернатив для выбора. Все, что уже постигнуто и понято, и пройдено давным-давно, ныне воспринимается как новая мысль, как свежая идея, иной подход. Поскольку воля твоя свободна, ты в состоянии принять давно свершившееся в любое выбранное тобою время и лишь тогда понять, что оно существовало всегда. Как подчеркивается в данном курсе, ты не свободен в выборе учебного плана или даже формы, в которой будешь его постигать. Но ты свободен решить, когда ты его будешь постигать. Как только ты приемлешь этот план – он постигнут.

4. Время, в действительности, движется назад, к моменту столь давнему, что он – вне всякой памяти и вне возможности его припомнить. Коль скоро, однако, мгновение это переживается снова и снова, кажется, что оно – сейчас. И вроде бы учитель и ученик сходятся в настоящем, найдя друг друга, будто они и не встречались прежде. Ученик приходит в определенное время к определенному месту. Это неизбежно, ибо он сделал верный выбор в тот давний миг, переживаемый им сейчас. Учитель тоже сделал неизбежный выбор в далеком прошлом. Господня Воля – во всем, но кажется, будто исполнение ее занимает время. Разве способно что-либо замедлить силу вечности?

5. Когда учитель и ученик сходятся вместе, создается ситуация обучения – постижения. Ибо в действительности учитель – не совсем тот, кто обучает. Божий Учитель говорит с любыми двумя, объединившимися в целях постижения. Их отношения – святы благодаря их цели, а Бог обещал послать Святого Духа в любые святые отношения. В ситуации обучения-постижения каждый постигает, что отдавать и получать – одно и то же. Границы, ими проведенные меж их ролями, разумами, телами, потребностями, интересами и всем, что, как они считали, их отделяло друг от друга – бледнеют и исчезают. Все изучающие один и тот же курс, разделяют те же интересы и ту же цель. И таким образом, бывший ученик становится учителем Господним, ибо он принял одно решение, которое и дало ему его учителя. Интересы другого лица он увидел неотъемлемыми от своих собственных.
Последний раз редактировалось ku_ka_re_ku Пн, 16 фев 2009, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
ku_ka_re_ku писал(а):МНЕ протопавшему путь до конца=обретя ЗНАНИЕ-глубоко побарабану твоё мнение обо МНЕ..
ku_ka_re_ku

 
Сообщений: 24994
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Киев-Рубежное
О себе: психотерапевт Творец

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение oldsatana » Пн, 06 апр 2009, 09:53

Возможно - СЕБЯ. Себя - КАК. Допустим, как любящего, говорящего, взаимодействующего. Или - что-то другое, если нужно другое. Каждому - свое. Ощутить и найти это в себе и в жизни - своей. Не искать, как говорит, ощущает кто-то и где-то. Чужую жизнь не проживешь, другое Я не реализуешь. Если нужен диалог с богом - о вести диалог с богом, а не изучать книги и инструкции, как его ведут другие, и что при этом говорится, и как. Это в любом случае окажется СЦЕНАРИЕМ, а диалог - будет подачей реплик.

Не реализация В ЖИЗНЬ - извне, а реализация жизни КАК. :smile:
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana

 
Сообщений: 8793
Зарегистрирован: 07.04.06

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение oldsatana » Пн, 06 апр 2009, 09:56

Различие, примерно, то же, что между ПРАВИЛЬНО исполненным, хореографически выверенным танцем и пляской шамана или древней охотничьей пляской дикаря, не исполнявшего правила в ней, а становившегося Зверем, исполнявшегося его духом.
Только дерьмо не тонет ни в воде, ни в крови
oldsatana

 
Сообщений: 8793
Зарегистрирован: 07.04.06

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение MAXim » Пн, 06 апр 2009, 10:31

.
Последний раз редактировалось MAXim Пн, 06 апр 2009, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
критерий истинности идеи - это уровень счастья от ее познания
MAXim

 
Сообщений: 6248
Зарегистрирован: 05.11.08
Откуда: Запорожье
О себе: любитель

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение MAXim » Пн, 06 апр 2009, 10:31

.
Последний раз редактировалось MAXim Пн, 06 апр 2009, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
критерий истинности идеи - это уровень счастья от ее познания
MAXim

 
Сообщений: 6248
Зарегистрирован: 05.11.08
Откуда: Запорожье
О себе: любитель

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение MAXim » Пн, 06 апр 2009, 10:32

Sergi писал(а):
MAXim писал(а):Если то что ты знаешь ты еще не претворил в жизнь...значить ты узнал не то что тебе было нужно!

:huh: :huh: :huh: А что же тогда мне было нужно узнать? :huh: :huh: :huh:

Ну вот один читает одну книгу ДК и его мировозрение переворачивается на 180 градусов...и жизнь меняется..а другой все книги от корки до корки...плюс работа над собой с утра до вечера плюс семинары...а реально где был там и остался...

Когда приходят знания которые тебе воистину нужны...то они меняют тебя в одно мгновение...а те знаня которые ты только собираешься реализовывать...то - техники.
критерий истинности идеи - это уровень счастья от ее познания
MAXim

 
Сообщений: 6248
Зарегистрирован: 05.11.08
Откуда: Запорожье
О себе: любитель

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение Sergi » Пн, 06 апр 2009, 12:32

oldsatana
Каждому - свое.

Золотые слова! :approve:
Я тоже частенько повторяю эту фразу.

MAXim
Когда приходят знания которые тебе воистину нужны...то они меняют тебя в одно мгновение...

А такие знания приходят сами собой на ровном месте или их тоже надо как-то достичь? :huh:
Умный меряет себя от земли до головы, Дурак – от головы до неба. (Школа Дурака)
Sergi

 
Сообщений: 2224
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Н.Новгород

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение MAXim » Пн, 06 апр 2009, 17:04

Sergi писал(а):А такие знания приходят сами собой на ровном месте или их тоже надо как-то достичь? :huh:

И так и не так...

Просто знания вторичны...а чувства первичны...а когда знания а не чувства становятся побудительным мотивом к действию...неправильно это.
критерий истинности идеи - это уровень счастья от ее познания
MAXim

 
Сообщений: 6248
Зарегистрирован: 05.11.08
Откуда: Запорожье
О себе: любитель

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение Sergi » Пн, 06 апр 2009, 21:37

MAXim
Всё понятно. Больше вопросов нет. :/
Умный меряет себя от земли до головы, Дурак – от головы до неба. (Школа Дурака)
Sergi

 
Сообщений: 2224
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: Н.Новгород

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение MAXim » Пн, 06 апр 2009, 21:46

Sergi
Истинные знание рождаются из любви...и когда идешь ее путем...просто идя туда куда зовет сердце...можно собирать их как грибы. :smile:
критерий истинности идеи - это уровень счастья от ее познания
MAXim

 
Сообщений: 6248
Зарегистрирован: 05.11.08
Откуда: Запорожье
О себе: любитель

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение ТАНЯ: » Сб, 16 май 2009, 19:52

ku_ka_re_ku
Ты что думаешь что ты первый выкладываешь на форуме этот бред? Года 2 назад у нас была одна дамочка которая усиленно пропихивала учения этого христа.
Но этож надо чтоб у человека совсем отшибло чутье, чтобы он дерьма от конфетки отличить не мог.
Наивный ты
ТАНЯ:

 

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение BLISS » Сб, 16 май 2009, 22:38

MAXim писал(а):Sergi
Истинные знание рождаются из любви...и когда идешь ее путем...просто идя туда куда зовет сердце...можно собирать их как грибы. :smile:

Грибы то путные.Взял бы в кафе.
BLISS

 

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение ku_ka_re_ku » Чт, 21 май 2009, 16:26

BLISS писал(а):шашлычник

BLISS писал(а): Откуда: Кафе «Поплавок»

:huh:
а тут чё делаишь? :-D
нихьто шашлыки не покупаить? :wink:
ku_ka_re_ku писал(а):МНЕ протопавшему путь до конца=обретя ЗНАНИЕ-глубоко побарабану твоё мнение обо МНЕ..
ku_ka_re_ku

 
Сообщений: 24994
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Киев-Рубежное
О себе: психотерапевт Творец

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение даВим » Чт, 11 июн 2009, 01:43

Была ли цель у Сына отправиться в “путешествие” в мир иллюзий? или нет цели, поскольку
это случайность или неизбежная закономерность, чтобы “перебеситься” детскими фантазиями.
Если цель есть, то постижима ли она в состоянии разделения?
Входит ли её постижение в задачи обучения,
или задача обучения лишь возвращение Сына в единстве к Отцу?
В начале была Мысль! ПраВеды — глубинные Веды — тест и ловушка для демонов.
даВим

 
Сообщений: 1723
Зарегистрирован: 20.01.08
Откуда: Белая Русь, Менск

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение ku_ka_re_ku » Чт, 11 июн 2009, 01:54

даВим
отвечу завтра..
:wub:
ku_ka_re_ku писал(а):МНЕ протопавшему путь до конца=обретя ЗНАНИЕ-глубоко побарабану твоё мнение обо МНЕ..
ku_ka_re_ku

 
Сообщений: 24994
Зарегистрирован: 05.06.07
Откуда: Киев-Рубежное
О себе: психотерапевт Творец

Re: УЧИТЕЛЯМ..

Сообщение senkindi » Чт, 11 июн 2009, 07:46

Задача была воплотить Бога . Полноценным является Дух воплощённый .
Не только мысли становятся предметами .
скрытый текст:
senkindi

 
Сообщений: 3000
Зарегистрирован: 05.07.07
Откуда: Воронеж
О себе: это я на пенсии

Пред.След.

Вернуться в Христианство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron