УЧИТЕЛЯМ..

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Христианство

#1 ku_ka_re_ku » Пн, 16 февраля 2009, 13:38

ВВЕДЕНИЕ

1. В мирском мышлении понятия «преподавание» и «обучение» практически поменялись местами. Эта подмена весьма характерна. Кажется, будто учитель и ученик существуют порознь и что учитель дает нечто своему ученику, но не себе. Кроме того, сам акт обучения кого-либо рассматривается, как некий обособленный род деятельности, занимающий лишь незначительную часть чьего-то времени. В данном же курсе подчеркивается, что обучать и значит постигать и что учитель – тот же ученик. Курс акцентирует внимание на том, что обучение есть процесс постоянный, не прекращающийся ни на минуту в течение дня и продолжающийся ночью в мыслях спящего.

2. Обучать – значит показывать. Существуют только две системы мышления, и ты постоянно демонстрируешь свою веру в истинность той или иной из них. На твоем показе учатся как другие, так и ты сам. Вопрос не в том, будешь ли ты их учить, ибо здесь у тебя нет выбора. Можно сказать, что цель этого курса – предоставить средства для выбора того, чему ты предпочтешь учить, на основании того, чему тебе желательно учиться. Ты ничего не можешь дать другому, лишь самому себе, и это ты постигаешь, обучая. Обучение есть призыв свидетелей в подтверждение твоей веры. Оно есть способ обращения в свою веру. Подобного не добиться одними словами. Любая ситуация должна стать для тебя возможностью учить других тому, что есть ты сам и что они суть для тебя. Ты учишь не более чем этому, но и не менее.

3. Следовательно, установленный тобою учебный план определяется исключительно тем, что ты принимаешь за свою суть, и тем, как ты видишь свои взаимоотношения с окружающими. В официальной учебной обстановке подобные вопросы не обязательно имеют отношение к тому, чему, как тебе кажется, ты учишь. Нельзя, однако, не использовать любую ситуацию во имя того, чему ты на самом деле учишь и чему на самом деле учишься. А к этому словесное выражение твоего учения безотносительно. Оно может совпасть с ним, а может и не совпасть. Обучает же тебя то, что стоит за твоими словами. Учение лишь закрепляет твою веру относительно тебя самого. Его основная цель – свести на нет сомнения в самом себе. Это совсем не значит, что «я», которое ты стремишься защитить – реально. Но это значит, что ты обучаешь тому собственному я, которое считаешь истинным.

4. И это неминуемо. Подобного не избежать. Могло ли быть иначе? Каждый, кто следует мирским путем (а каждый им и следует, покуда не изменит своих взглядов), учит исключительно с целью убедить себя в том, что он – совсем не то, что есть на самом деле. Такова цель мира. Каким же еще мог оказаться его план? В такую безнадежную и закрытую учебную ситуацию, которая не учит ничему, кроме отчаяния и смерти, Бог посылает Своих учителей. Уча Его урокам радости и надежды, они завершают, наконец, и свое собственное обучение.

5. Без Божьих учителей надежда на спасение была бы совсем ничтожной, поскольку мир греха вечно казался бы реальным. Те, что обманывают самих себя, должны обманывать, ибо они должны учить обману. Если это не ад, то что же? Сие есть руководство для Божьих учителей. Они – не совершенны, иначе их не было бы здесь. Поэтому они и учат совершенству снова и снова, различными путями, покуда сами не достигнут его. Затем они становятся невидимыми, хотя их мысли остаются вечно источником силы и сокровищницей истины. Кто же они такие? Как они выбраны? Что они делают? Как они достигают своего спасения и спасения мира? В данном руководстве сделана попытка ответить на подобные вопросы.

1. КТО ТАКИЕ БОЖЬИ УЧИТЕЛЯ?

1. Божьим учителем становится любой, кто сделал подобный выбор. Его квалификация определяется лишь тем, что где-то, каким-то образом, он принял сознательное решение – видеть собственные интересы нераздельно с интересами других. С принятием подобного решения его дорога выбрана и направление определено. Свет засиял во тьме. Может быть, это еще одиночный свет, однако его достаточно. Божий учитель вошел в соглашение с Богом, даже если он еще и не уверовал в Него. Он стал носителем спасения. Он стал учителем Господним.

2. Они стекаются со всех концов. Приходят от разных религий и вовсе без религий. Они те, кто ответили. Призыв универсален. Он непрерывно звучит повсюду. Он призывает всех учителей вещать от Его имени и избавить мир. Многие слышат Зов, не многие Ему ответят. Но это лишь дело времени. Каждый, в конце концов, ответит, но тот конец, возможно, еще далек. Поэтому и учрежден план использования учителей. Их функция – сэкономить время. Каждый из них начитает как одиночный свет, но с Божьим Зовом в своем центре свет этот безграничен. Каждый из них экономит тысячи лет в мирском понимании времени. Для Самого же Зова время лишено смысла.

3. Каждому учителю Божьему уготован его особый курс. Формы обучения весьма различны, и их великое множество. И так же велико многообразие используемых учебных средств. Но содержание курса неизменно. Его центральная тема всегда одна: «Сын Божий невиновен, и в невиновности – его спасение». Этому можно учить поступками или идеями, словесно или же без слов, на языке любом или же без него, в любое время, каким угодно методом, в каком угодно месте. Не важно, кем был учитель прежде, чем он услышал Зов. На Зов ответив, он стал спасителем. В ком-то другом увидел он себя. И таким образом нашел свое спасение и спасение мира. В его перерождении мир заново рожден.

4. Настоящее руководство к определенному учебному плану предназначено для тех учителей, которые станут учить особой форме универсального курса. Тысячи его форм ведут к одному итогу. Они просто экономят время. Ведь время – фактор, изнуряющий и угнетающий, и нынче мир очень устал. Он стар, изношен, в нем нет надежды. Не было никогда сомнений в его исходе, ибо, что может изменить Господню Волю? Но время с его иллюзиями изменяемости и смерти изнашивает мир и все, что в нем. Время, однако, должно прийти к концу, и Божьи учителя призваны это осуществить. Ведь время в их руках. Таков был их выбор, и этот выбор был им пожалован.

2. КТО ИХ УЧЕНИКИ?

1. Учебным планом к каждому Божьему учителю приписаны определенные ученики, и они станут его искать, как только он ответил на Призыв. Они были выбраны для него, ибо та форма универсального плана, которой он станет учить, является наиболее полезной для них на данном уровне их понимания. Эти ученики ждали его прихода, ибо в его приходе не было никаких сомнений. Опять же, это лишь дело времени. Как только учитель готов исполнить свою роль, ученики готовы к исполнению своей. Время служит их выбору, а не выбору тех, кому послужит он. Как только он готов учиться, ему будут предоставлены возможности учить.

2. Чтобы понять план обучения – изучения в спасении, необходимо разобраться в концепции времени, предлагаемой курсом. Искупление исправляет заблуждения, а не истину. Следовательно, оно исправляет то, чего никогда не было. Далее, план такого исправления был создан и завершен одновременно, поскольку Божья Воля целиком вне времени. Равно как реальность, Им порожденная. Как только идея разделения проникла в разум Господня Сына, Бог тотчас же дал на нее Ответ. Во времени это случилось давным-давно. В действительности же ничего подобного не происходило.

3. Мир времени есть мир иллюзий. То, что случилось в весьма далеком прошлом, кажется, происходит и поныне. То, что давно выбрано, все еще представляется множеством альтернатив для выбора. Все, что уже постигнуто и понято, и пройдено давным-давно, ныне воспринимается как новая мысль, как свежая идея, иной подход. Поскольку воля твоя свободна, ты в состоянии принять давно свершившееся в любое выбранное тобою время и лишь тогда понять, что оно существовало всегда. Как подчеркивается в данном курсе, ты не свободен в выборе учебного плана или даже формы, в которой будешь его постигать. Но ты свободен решить, когда ты его будешь постигать. Как только ты приемлешь этот план – он постигнут.

4. Время, в действительности, движется назад, к моменту столь давнему, что он – вне всякой памяти и вне возможности его припомнить. Коль скоро, однако, мгновение это переживается снова и снова, кажется, что оно – сейчас. И вроде бы учитель и ученик сходятся в настоящем, найдя друг друга, будто они и не встречались прежде. Ученик приходит в определенное время к определенному месту. Это неизбежно, ибо он сделал верный выбор в тот давний миг, переживаемый им сейчас. Учитель тоже сделал неизбежный выбор в далеком прошлом. Господня Воля – во всем, но кажется, будто исполнение ее занимает время. Разве способно что-либо замедлить силу вечности?

5. Когда учитель и ученик сходятся вместе, создается ситуация обучения – постижения. Ибо в действительности учитель – не совсем тот, кто обучает. Божий Учитель говорит с любыми двумя, объединившимися в целях постижения. Их отношения – святы благодаря их цели, а Бог обещал послать Святого Духа в любые святые отношения. В ситуации обучения-постижения каждый постигает, что отдавать и получать – одно и то же. Границы, ими проведенные меж их ролями, разумами, телами, потребностями, интересами и всем, что, как они считали, их отделяло друг от друга – бледнеют и исчезают. Все изучающие один и тот же курс, разделяют те же интересы и ту же цель. И таким образом, бывший ученик становится учителем Господним, ибо он принял одно решение, которое и дало ему его учителя. Интересы другого лица он увидел неотъемлемыми от своих собственных.
ku_ka_re_ku
Автор темы
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 16 лет 9 месяцев
О себе: психотерапевт Творец


Re: УЧИТЕЛЯМ..

#41 Sergi » Пт, 3 апреля 2009, 16:35

oldsatana писал(а):Когда-то это сделал Христос. И сколько пророков описано в Библии? Каждый из них говорил что-то, и каждая книга Библии дополняла, изменяла. Что бы сказали о таком христиане сегодня? И почему это было раньше - а СЕГОДНЯ нельзя и быть не может? Ведь бог христианина, говорите вы, ВСЕ ТОТ ЖЕ? Почему раньше он говорил с человеком, а сегодня - не может?
Я подразумевал дополнения по сути. Если эти дополнения принципиально противоречат тому, что было до этого, что таких дополнений быть не может. Если эти дополнения не противоречат тому, что было до этого, то в этом нет ничего ненормального. Тут надо учесть, что человеческое общество проходит какие-то ступени развития и поэтому истина в разные времена даётся с учётом уровня развития человеческого общества в соответствии с исторической эпохой.
Пророки могут придти и в наши дни. Но в наше время к ним нужно относится крайне осторожно, чтобы по ошибке не принять за пророка кого-нибудь наподобие Григория Грабового. Поэтому для предотвращения таких ошибок нужно сверять слова этих "пророков" с написанным в священном писании.
Было сказано "око за око". Было сказано "подставь щеку". Что из этого сегодня назвали бы ересью?
Ни то ни другое, так как одно не противоречит другому в рамках религии. Смирение с оскорблением не исключает самозащиты и наказания преступника в соответствие с принятыми в обществе законами. А если пытаться истолковать "подставь щеку" в буквальном смысле, то это уже будет религиозный пацифизм. Л.Н.Толстого (одного из основных идеологов религиозного пацифизма) объявили еретиком и отлучили от церкви.
Sergi
Аватара
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 2769
Темы: 28
Зарегистрирован: Вт, 20 ноября 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#42 oldsatana » Пт, 3 апреля 2009, 18:04

Sergi писал(а):Л.Н.Толстого (одного из основных идеологов религиозного пацифизма) объявили еретиком и отлучили от церкви.
Неужели именно за это????

Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Хоть убейте меня в целях самозащиты, но не вижу, где здесь уточняется, что рубашка имеется в виду только на тонких планах.

Но не в том суть. Насколько понимаю, мы с вами согласны в том, что сегодня христианин (неофит. как сказали вы) познает бога из и с помощью Писания (книги), поскольку опыт общения с богом содержится в ней. Любое новое свидетельствование об опыте общения с богом сверяется. проверяется и отвергается сообразно приведенному в книге своду указаний, каким образом бог может вступать в общение с человеком, и что он мог ему сказать, а что - не мог. Не соответствуюшее исложенному в данной книге отвергается как невозможное и недолжное.
Единственное расхождение у нас имеется
Sergi писал(а):Тут всё просто: христианский неофит не знает Бога; он далёк от Бога, поэтому естественно не может говорить с Богом. Святые, пророки, которые писали писание и предание, знали Бога, поэтому могли с Ним говорить и могли о Нём писать? они могли понимать написанное в Библии, поэтому могли правильно истолковать.
В отличие от сегодняшнего неофита, который изучает бога по книге, в отличие от святых, пророков и прочих древних, которые знали и говорили с богом. Билия последний раз пополнялась - когда?

Единственное наше расхождение заключается в ОЦЕНКАХ. Вы находите это естественным и правильным, я - так сказать, поучительным :smile:
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#43 Sergi » Пт, 3 апреля 2009, 18:38

oldsatana писал(а):
Sergi писал(а):Л.Н.Толстого (одного из основных идеологов религиозного пацифизма) объявили еретиком и отлучили от церкви.
Неужели именно за это????
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Хоть убейте меня в целях самозащиты, но не вижу, где здесь уточняется, что рубашка имеется в виду только на тонких планах.
Именно за это. Толстой считал главным не сопротивление злу, воздержание от насилия любой ценой, а образ Иисуса Христа для него был идеалом - самопожертвование ради воздержания от ответного насилия. Толстой не признавал Ветхий завет в качестве священного писания христианства, так как там по воле Бога уничтожались довольно многочисленные группы людей. Он не признавал Ветхозаветного Бога, и считал Его отличным от Бога Нового завета. Непричинение вреда - замечательная идея. Но будучи возведённой в абсолют и доведённой до абсурда, она становится вредной ересью.

Sergi писал(а): могли о Нём писать, они могли понимать
Опечатку у себя нашёл. :smile:
Sergi
Аватара
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 2769
Темы: 28
Зарегистрирован: Вт, 20 ноября 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#44 oldsatana » Пт, 3 апреля 2009, 19:53

Честно говоря, идея непричинения вреда, да еще и возведенная в абсолют мне также кажется абсурдной, хотя бы потому, что понятие вреда - весьма неоднозначно.

Но объявление ересью попытки уподобиться богу (сыну) собственной религии и следования его заповедям - по-прежнему кажется мне поучительной. В чем же тогда заключается христианство, в чем его суть, по вашему мнению?
Sergi писал(а): Он не признавал Ветхозаветного Бога, и считал Его отличным от Бога Нового завета.
А вот это - уже другое дело, за такое стоило, конечно.
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#45 Sergi » Пт, 3 апреля 2009, 21:28

oldsatana
В чем же тогда заключается христианство, в чем его суть, по вашему мнению?
Моё мнение о сути христианства лучше не спрашивать. Я в христианстве плохо разбираюсь. Могу сослаться на главную заповедь Иисуса Христа: "Возлюби Бога всем своим сердцем, всей душой и всем своим разумением."
Для лучшего понимания сути христианства могу посоветовать прочитать вот эту статью: О цели христианской жизни – беседа преподобного Серафима Саровского с Мотовиловым
Sergi
Аватара
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 2769
Темы: 28
Зарегистрирован: Вт, 20 ноября 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#46 oldsatana » Пт, 3 апреля 2009, 22:13

Sergi
Благодарю :)
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#47 ku_ka_re_ku » Пт, 3 апреля 2009, 22:46

Sergi писал(а):Могу сослаться на главную заповедь Иисуса Христа: "Возлюби Бога всем своим сердцем, всей душой и всем своим разумением."
:no: :aiai: :no: :aiai:
главная иная!!!
Евангелие от Иоанна, глава 15 , стихи 9-17.
ПРОЩАЛЬНАЯ БЕСЕДА / Пребывание в любви Христовой
Другие языки: Английский Французский Итальянский Латынь

12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
....
17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.
http://www.bible-center.ru/btsearch?tex ... =synnew_ru
ku_ka_re_ku
Автор темы
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 16 лет 9 месяцев
О себе: психотерапевт Творец

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#48 Sergi » Пт, 3 апреля 2009, 23:03

ku_ka_re_ku
Кому как. :mellow:
Для меня главная заповедь - про любовь к Богу. :smile:
Если для тебя главная - другая, то я с тобой спориться не намерен. :pardon:
Sergi
Аватара
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 2769
Темы: 28
Зарегистрирован: Вт, 20 ноября 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#49 oldsatana » Пт, 3 апреля 2009, 23:24

Sergi
А кто и что такое бог? Ведь, если любишь, значит, любишь кого-то или что-то. А значит, знаешь - что. Откуда и как вы узнали, что любите, и любите именно бога? И почему? И как это проявляется, если, вы сказали, неофит не знает и не слышит бога?
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#50 ku_ka_re_ku » Пт, 3 апреля 2009, 23:34

Sergi писал(а):любовь
Sergi писал(а): Богу
поясни своё понимание двух приведенных Мной понятий..
ku_ka_re_ku
Автор темы
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 16 лет 9 месяцев
О себе: психотерапевт Творец

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#51 Sergi » Сб, 4 апреля 2009, 0:03

oldsatana писал(а):Sergi
А кто и что такое бог? Ведь, если любишь, значит, любишь кого-то или что-то. А значит, знаешь - что. Откуда и как вы узнали, что любите, и любите именно бога? И почему? И как это проявляется, если, вы сказали, неофит не знает и не слышит бога?
А вот для этого и надо слушать(или читать), что говорят авторитетные духовные учителя о Боге, о развитии любви к Богу, о признаках духовного развития, а так же о признаках неправильного духовного развития.

ku_ka_re_ku писал(а):
любовь
Богу
поясни своё понимание двух приведенных Мной понятий..
Бог - это Верховная душа. Бог это личность. Его можно познать, как личность и увидеть в определённой форме. С ним можно иметь личные отношения. (В бахки-йоге бывает пять типов личных любовных отношений с Богом: 1)нейтральные отношения 2) отношения слуги с господином 2) дружеские отношения 4) отношения родителя с ребёнком 5)супружеские отношения )

Любовь - это любовь. Как объяснить - не знаю. Если ты кого-нибудь любил, то тут примерно то же самое, но только по отношению к Богу. Вот ты например когда любишь какого-то человека, то чувствуешь себя счастливым, если тебе удалось каким-то образом осчастливить любимого человека. А если твой любимый человек страдает(особенно если страдает из-за тебя), то ты не чувствуешь себя счастливым. У человека, который любит Бога, любовь проявляется в желании служить Богу таким образом, чтобы это служение доставляло Богу удовольствие.
Sergi
Аватара
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 2769
Темы: 28
Зарегистрирован: Вт, 20 ноября 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#52 oldsatana » Сб, 4 апреля 2009, 7:07

Sergi писал(а):А вот для этого и надо слушать(или читать), что говорят авторитетные духовные учителя о Боге,
Это что-то вроде "и услышал Принц, что за тридевять земель живет прекрасная принцесса, и сотни рыцарей сражаются за ее руку, и воспылал к ней любовью". Но, поскольку, как сказано, принцесса в любом случае остается за тридевять земель, а к возможным появлениям и знакам ее надлежит относиться недоверчиво, принц всю жизнь слушает о ней и пылает любовью.

Речь ведь шла именно о ситуации, когда любовь к описанному кем-то потрету однажды подменяет любовь к принцессе.

Sergi
Если позволите, еще пару вопросов.

Когда вы описываете бога как Верховную личность, вы описываете бога, то, что вы любите (воспринимаете, находитесь в отношениях), - или приводите описания, каким его НАДЛЕЖИТ видеть, и в какие отношения с ним надлежит вступать?

Любовь к богу - КАК она у вас возникла?

Сорри, я не спрашиваю первоисточники, как она должна возникать, какие отношения должны быть и чем бог должен в них быть. Мне интересно, что это такое РЕАЛЬНО, а не согласно инструкций авторитетных учителей, Должно БЫТЬ.

Тем не менее, вы касательно СЕБЯ говорите о личных отношениях с богом и их возможности. Что существенно отличается от положения как вполне адекватного и нормального - как отношения с инструкцией об отношений с богом как перечислением определенных, неотъемлемых и необходимых свойств, еоторые ему надлежит иметь, дабы таковым (богом) классифицироваться согласно инструкции.

А это - большая разница.
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#53 Sergi » Сб, 4 апреля 2009, 11:07

oldsatana
Когда вы описываете бога как Верховную личность, вы описываете бога, то, что вы любите (воспринимаете, находитесь в отношениях), - или приводите описания, каким его НАДЛЕЖИТ видеть, и в какие отношения с ним надлежит вступать?
Я ещё пока никаких отношений с Богом не развил. А тут просто пересказываю то, что читал в книгах и слышал от других людей.
Любовь к богу - КАК она у вас возникла?
Пока ещё не возникла. Надеюсь, когда нибудь возникнет.
Sergi
Аватара
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 2769
Темы: 28
Зарегистрирован: Вт, 20 ноября 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#54 oldsatana » Сб, 4 апреля 2009, 18:26

Sergi
Хороший ответ. :yes: Честный
oldsatana
Аватара
Сообщения: 18168
Темы: 21
Зарегистрирован: Пт, 7 апреля 2006
С нами: 17 лет 11 месяцев

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#55 MAXim » Сб, 4 апреля 2009, 21:43

ku_ka_re_ku
Прочитал...

Про учителей - :approve:

Про Христа...еще одна попытка сознания...дать свою трактовку понимания Слова...

Иногда сознание может помогать развеивать иллюзии...но всегда...часто...незаметно...создает новые иллюзии...более тонкие...хотя это безусловно лучше чем то было...
MAXim
Откуда: Запорожье
Сообщения: 5477
Темы: 121
Зарегистрирован: Ср, 5 ноября 2008
С нами: 15 лет 4 месяца

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#56 ku_ka_re_ku » Вс, 5 апреля 2009, 14:29

Sergi писал(а):Любовь к богу - КАК она у вас возникла?

Пока ещё не возникла. Надеюсь, когда нибудь возникнет.
вот и про ЛЮБОВЬ ты ничего существеннопрочувствованного сказать не в состоянии..
а всё туда же..спорить с Самой ЛЮБОВЬЮ..
и доказывать всяко тобою неведомое.. :hi-hi:
Sergi писал(а):Я ещё пока никаких отношений с Богом не развил.
вот и не спорь с ТЕМ у кого очень тесные с НИМ взаимоотношения..
а лучше спроси и постарайся понять..
а не спорить.. :aiai:
ku_ka_re_ku
Автор темы
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 16 лет 9 месяцев
О себе: психотерапевт Творец

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#57 ku_ka_re_ku » Вс, 5 апреля 2009, 14:29

MAXim
психотерапию глянь..
интересная штука.. :approve:
ku_ka_re_ku
Автор темы
Откуда: Киев-Майдан
Сообщения: 29659
Темы: 367
Зарегистрирован: Вт, 5 июня 2007
С нами: 16 лет 9 месяцев
О себе: психотерапевт Творец

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#58 Sergi » Вс, 5 апреля 2009, 17:12

ku_ka_re_ku
а лучше спроси и постарайся понять..
Да мне в принципе и так всё понятно.
Что делать - понятно. Как делать - понятно. Остаётся сущий пустяк - реализовать эти знания на практике. :smile:
Sergi
Аватара
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 2769
Темы: 28
Зарегистрирован: Вт, 20 ноября 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#59 MAXim » Вс, 5 апреля 2009, 21:24

Sergi писал(а):ku_ka_re_ku
а лучше спроси и постарайся понять..
Да мне в принципе и так всё понятно.
Что делать - понятно. Как делать - понятно. Остаётся сущий пустяк - реализовать эти знания на практике. :smile:
Если то что ты знаешь ты еще не претворил в жизнь...значить ты узнал не то что тебе было нужно!
MAXim
Откуда: Запорожье
Сообщения: 5477
Темы: 121
Зарегистрирован: Ср, 5 ноября 2008
С нами: 15 лет 4 месяца

Re: УЧИТЕЛЯМ..

#60 Sergi » Пн, 6 апреля 2009, 9:12

MAXim писал(а):Если то что ты знаешь ты еще не претворил в жизнь...значить ты узнал не то что тебе было нужно!
:huh: :huh: :huh: А что же тогда мне было нужно узнать? :huh: :huh: :huh:
Sergi
Аватара
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 2769
Темы: 28
Зарегистрирован: Вт, 20 ноября 2007
С нами: 16 лет 3 месяца

Пред.След.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron
Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php