Грехопадение.

Список разделов Главное Религии и духовные традиции Религии и духовные традиции: Христианство

Re:

#142 dinoelk » Сб, 8 ноября 2008, 21:46

скво писал(а):ща заплачу....
Чево й та, милая? :huh:
:rose:
dinoelk M
Автор темы
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 16071
Темы: 132
Зарегистрирован: Сб, 20 сентября 2008
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: негражданин Латвии

#144 dinoelk » Сб, 8 ноября 2008, 23:46

Если по теме, то нужно прослушать вот это:-
http://www.russiancenters.com/RC/Sermon ... try_1.html
dinoelk M
Автор темы
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 16071
Темы: 132
Зарегистрирован: Сб, 20 сентября 2008
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: негражданин Латвии

Re:

#146 dinoelk » Вс, 9 ноября 2008, 17:04

скво писал(а):
dinoelk писал(а):нужно прослушать вот это:-
Обязательно? :(
Для продолжения разговора...
dinoelk M
Автор темы
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 16071
Темы: 132
Зарегистрирован: Сб, 20 сентября 2008
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: негражданин Латвии

величие Его искупительной жертвы.

#147 dinoelk » Пт, 19 декабря 2008, 20:19

Ключевая мысль: Агония, которую испытал Иисус Христос в Гефсиманском саду и на кресте, помогает нам лучше понять величие Его искупительной жертвы.

Один человек, питаясь четыре-пять раз в неделю в ресторанах быстрого обслуживания, обвинил их владельцев в том, что у него начались проблемы с избыточным весом и, как следствие, проблемы со здоровьем. Заметьте, в своих проблемах он обвинил рестораны, а не себя!

Все мы склонны обвинять других в том, в чем виноваты сами. Бог считает нас ответственными за свои грехи; Он не принимает подобных обвинений. Виноват не кто-то другой; виноваты мы сами. И с этого начинается план искупления; вся его красота и великолепие становятся очевидными. Первый шаг к спасению — признание вины, ответственности за содеянные преступления и грехи. Бог желает и может простить нас, но только тогда, когда мы признаем себя виновными и с верой взираем на Иисуса! Мы освобождаемся от наказания за наше противление Богу, когда признаем свою вину и свою ответственность. А что же с наказанием? Бог не отменяет его. Иисус претерпел это наказание вместо нас; Он понес Его на Себе.
Спойлер
Что пережил Христос в Гефсиманском саду?

Иисус предвидел, что предстоящие часы станут часами невероятной скорби и страданий. Боль и тревога охватили Его. Придя в Гефсиманию, Он больше не мог держать в Себе весь тот ужас, который охватил Его. Своими переживаниями Он делится с самыми близкими Ему учениками: с Петром, Иоанном и Иаковом (см. Мф. 26:37; Мк. 14:33, 34). Он обращается к Ним с просьбой, и каждое слово, сказанное Им в столь тяжкий час, важно для нас сегодня.

«И начал ужасаться и тосковать» (Мк. 14:33). Греческий глагол эктамбео, переведенный как «ужасаться», означает сильнейшее волнение, вызванное сложными, запутанными и сбивающими с толку обстоятельствами. Подобное состояние сопровождается сильным страхом и дрожью. Евангелист Матфей для описания этого состояния использует глагол лупео, переведенный как «скорбеть смертельно», говорящий о сильном стрессе, глубокой печали, беспокойстве, сильной тревоге (см. Мф. 26:38). Описывая происходящее с Иисусом в тот тяжелый для него час, евангелист Марк добавляет, что Он «начал тосковать». Глагол «тосковать» (греч. адемонео) подразумевает сильное беспокойство, физическую боль, агонию. Новые, доселе неизвестные Ему чувства и волнения наполняли Иисуса. Мир, который всегда покоился на Его лице, сменялся страхом, тревогой, дрожью; все Его естество пришло в волнение, которое до этого Ему еще не приходилось переживать. Евангелист Марк говорит, что Иисус «начал» переживать все это, когда оказался в Гефсимании. И смятение в Его душе все усиливалось и усиливалось.

Священное Писание не говорит определенно, что послужило причиной столь сильного волнения и душевной агонии. Но свет на этот вопрос проливается, когда мы читаем в Новом Завете о том, что все грехи мира были возложены на Христа. Конечно, не страх перед физической расправой наполнял Иисуса. Страх вечного разделения с Отцом из-за греха овладел Им.

«Душа Моя скорбит смертельно» (Мк. 14:34). С этими словами обратился Иисус к ученикам, чтобы поделиться с ними происходящим в Его душе. Фраза «душа Моя» означает, что все Его естество испытывало эту боль. «Скорбит смертельно» подразумевает безграничную скорбь, переживаемую на грани физических возможностей человека. Описание страданий, пережитых Иисусом Христом, позволяет предположить, что Христос стоял в нескольких шагах от вечной смерти. Христос перенес ту скорбь и боль, которую должны перенести грешники.
dinoelk M
Автор темы
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 16071
Темы: 132
Зарегистрирован: Сб, 20 сентября 2008
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: негражданин Латвии

#149 dinoelk » Пт, 19 декабря 2008, 21:13

скво писал(а):Пока сам на кресте не побываешь,близко не стоишь не то чтобы к пониманию,а даже к созерцанию с креста того,что тебе предложено(навязано)чужой волей.
Ты то побывала уже...
Давай "свое" понимание -посмотрим.
dinoelk M
Автор темы
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 16071
Темы: 132
Зарегистрирован: Сб, 20 сентября 2008
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: негражданин Латвии

#150 dinoelk » Пт, 19 декабря 2008, 21:27

38 Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

Молитва Иисуса Христа, произнесенная Им в Гефсиманском саду.

В Своей молитве, произнесенной в Гефсимании, Иисус говорит о чаше. Чаша в Священном Писании, с одной стороны, символ Божьих благословений (см. Пс. 15:5"Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой."
; 22:5 "Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена." , символ предлагаемого нам спасения (см. Пс. 115:4). "Чашу спасения прииму и имя Господне призову."

С другой стороны — и этот образ используется чаще — чаша является символом Божьего суда над грешниками (см. Пс. 74:9) "ибо чаша в руке Господа, вино кипит в ней, полное смешения, и Он наливает из нее. Даже дрожжи ее будут выжимать и пить все нечестивые земли.", в ней находится вино ярости Божьей, предназначенное Его врагам (см. Иер. 25:15, 16). "Ибо так сказал мне Господь, Бог Израилев: возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напой из нее все народы, к которым Я посылаю тебя.
16 И они выпьют, и будут шататься и обезумеют при виде меча, который Я пошлю на них."

Именно об этой чаше, чаше гнева Божьего, и говорит Иисус Христос, умоляя Отца пронести ее мимо, если это возможно (см. Мф. 26:39; Мк. 14:36). Чувство непреодолимого одиночества наполнило Его душу: ученики оставили Его, но больше всего Его тяготило то обстоятельство, что Отец отвернулся от Него. Он просил учеников побыть с Ним, но они уснули; Он умоляет Отца не оставлять Его, найти другой способ спасти людей, не ценой собственного разделения с Отцом… Но из полночного мрака Божьего молчания доносится только один ответ: «Другого пути спасения не существует». И Иисус добровольно предает Себя воле Отца.
dinoelk M
Автор темы
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 16071
Темы: 132
Зарегистрирован: Сб, 20 сентября 2008
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: негражданин Латвии

Re:

#152 dinoelk » Сб, 20 декабря 2008, 17:19

скво писал(а):Дары различны, но Дух один и тот же… и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла (12,4-6 )
Привяжи, а то не понял :?
dinoelk M
Автор темы
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 16071
Темы: 132
Зарегистрирован: Сб, 20 сентября 2008
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: негражданин Латвии

«Предается в руки грешников»

#153 dinoelk » Сб, 20 декабря 2008, 17:35

Иисус столкнулся с силами зла так близко, как никогда ранее. Эта смертельная схватка началась в Гефсимании и продолжилась в последующих событиях, приведших Его на Голгофу. Невероятное напряжение было в этой борьбе; все силы зла были сосредоточены в этой битве. И все это для того, чтобы искусить Христа отказаться от Своих принципов и верности Отцу.

С унижениями и оскорблениями Он был «предан в руки грешников» (Мф. 26:45). Глагол «предавать» (греч. парадидоми — передавать из рук в руки) будет неоднократно встречаться в описании того, что происходило с Иисусом. Так, например, в описании предательства Иуды сказано, что он является «предающим» в том смысле, что передает Иисуса Христа в руки властей. И хотя Иуда и предал Христа исключительно из своих намерений, тем не менее замысел Божий удивительным образом исполнился. Это Бог «предал за грехи наши» Христа (Рим. 4:25). Апостол Павел в Гал. 2:20 также говорит, что Иисус Христос добровольно предал Себя за нас. То же видно и из Еф. 5:2, где указано также на жертвенную смерть Иисуса Христа: «Предал Себя за нас в… жертву».

Спойлер
Евангелист Матфей говорит, что Иисус Христос был передан в руки грешникам (см. Мф. 26:45, 46); здесь также присутствует идея передачи права обладания от одного владельца другому. «Свет Божий поблек перед Его взором; Он предавался в руки сил тьмы» . Теперь Он всецело был предан в руки грешников; Он был предан в руки злых сил. Для Христа настало время «власти тьмы» (Лк. 22:53), когда Ему надлежало испытать на Себе полную разлуку с Небесным Отцом. Христос вступил в царство тьмы добровольно, и именно там, в царстве тьмы, Он одержал полную и окончательную победу над злом. Он победил царство сатаны, будучи Богом в человеческой плоти.

Евангелист Лука говорит о том, что Иисус столкнулся лицом к лицу с силами тьмы (см. Лк. 22:53), а апостол Павел благодарит Бога, «избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов» (Кол. 1:13, 14).
Христос вступил в царство тьмы и избавил нас от того, что должны были пережить мы; и Он сделал это, чтобы освободить каждого из нас от власти сатаны (см. Деян. 26:18). Находясь в царстве тьмы, Он, «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол. 2:15).
dinoelk M
Автор темы
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 16071
Темы: 132
Зарегистрирован: Сб, 20 сентября 2008
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: негражданин Латвии

Re:

#155 dinoelk » Сб, 20 декабря 2008, 20:36

скво писал(а):
dinoelk писал(а):Христос вступил в царство тьмы и избавил нас от того, что должны были пережить мы
Это куда интересно?
Исус на кресте умер второй паследней смертью за всех грешников...
Все, верующие в Иисуса, второй вечной смертью не умрут.


Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.

И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.

Откровение 20:6 (BLB)
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
dinoelk M
Автор темы
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 16071
Темы: 132
Зарегистрирован: Сб, 20 сентября 2008
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: негражданин Латвии

#157 dinoelk » Вс, 21 декабря 2008, 12:09

скво писал(а):Папочка!нарисуй мне каритину того, шо ты щас сказал и потом скажи мне - ты в это действительно готов поверить? :evil:
Я в это верю... и рисовал уже неоднократно...
Сам Бог пришел на нашу Землю чтобы умереть за наши грехи... Т.е. !отменить" Закон" - "За грех - смерть"
Своей смертью Он дает возможность всем, избравшим спасение и обратившимся к Нему, жить вечно... как и планировалось при создании, но было потеряно при грехопадении.
Люба, не прикалывайся, а :? А то в тебе чето не то сейчас говорит. Я с тобой не собираюсь споритьююю ибо бесполезно... :cry: :cry:
Ты ведь богиня-куда мне грешнику ... :cry:
,
dinoelk M
Автор темы
Аватара
Откуда: Jurmala
Сообщения: 16071
Темы: 132
Зарегистрирован: Сб, 20 сентября 2008
С нами: 15 лет 7 месяцев
О себе: негражданин Латвии

Пред.

Вернуться в Религии и духовные традиции: Христианство

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php